Skyrim убежище рубариуса

Обновлено: 05.07.2024

Мы готовы поставить несколько септимов, что далеко не всем ассасинам хочется жить в заплесневелом подземелье, где кишки жертв и брызги крови не убирались годами. Все-таки некоторые привыкли к более комфортным условиям. А потом родилось это великолепное жилище убийцы, которое находится неподалеку от Морфала. Имеется оборудование для создания отравленных стрел, новая броня и кинжал, несколько заскриптованных возможностей, внутренний садик, большая часть оборудования для крафта, комната для спутников.

Внимание! В архиве находится только русифицированный .esp-файл и Readme-документы. Чтобы получить весь плагин, включая модели и текстуры, вам необходимо перейти по ссылке на оригинал и уже там скачать архив, установить мод и лишь затем добавить русификатор.

Уникальные особенности:
Купель снятия чар
Складываемая кровать для спутника
Алтарь Ситиса
Оборудование для изготовления отравленных стрел
В садике растет корень жарницы
Витрины для уникальных кинжалов
Зеркало для изменения внешность
Ванна, отдых в которой дает бонусы
Новая броня (с поддержкой зверорас)
Уникальный кинжал

Обычные особенности:
Почти все оборудования для крафта (исключая кузницу)
Отдых в кровати дает бонус
Сад внутри дома
Множество хранилищ
Секретный выход над кроватью
Проложен навмеш, а мод очищен в TES5Edit

Местонахождение:
Дом находится неподалеку от Морфарала. Снаружи выглядит как заброшенная охотничья лачуга, чтобы никто не заподозрил, что это убежище мастера-ассасина.

Как получить дом:
Дом принадлежал мастеру-ассасину, но его схватили и повесили на болотах у Морфала. Вы можете найти его неприкаянную душу рядом с деревом висельников (неподалеку от руин Кьенстаг и Имперского лагеря в восточной части болот). У него 30 уровень, так что он достаточно грозный противник. Стражники опубликовали предупреждение, чтобы обычные граждане держались подальше от этого места. Когда только вы победите злого призрачного убийцу, вам стоит обыскать его тело, чтобы забрать ключ от убежища и его уникальную броню.

Как делать стрелы:
Обыщите корзину под алхимической лабораторией и прочтите книгу. В ней рассказано все об изготовлении стрел. Для изготовления отравленных стрел вам понадобятся охотничьи стрелы, которые можно создать в кузнице, раздел эльфийского. После вы сможете сделать отравленные стрелы из соответствующих ингредиентов и охотничьих стрел.

Прочее:
При использовании зеркала смены внешности лучше отойти подальше, чтобы камере было где развернуться.

Совместимость/конфликты
- Мод несовместим с ROOKERY, ELISDRIEL, ELI'S ARROW CRAFTING или ELI'S SHACK! Поскольку в моде уже используется создание стрел, то эта функция будет конфликтовать с другими домами автора, где она тоже используется.
- Любые моды, меняющие ячейку -8, 16
- ETaC добавляет держатель для факела поверх записки с предупреждением в Морфале, можете просто убрать записку.

Версия 1.6

Размер 186,15 Kb

Подробнее:
- Пентаграмма душ
- Алхимическая лаборатория
- Кузница
- Оружейные стойки
- Стойки для щитов
- Манекены
- Кровать двуспальная и лежанка для спутника (слева возле кровати в корзине).
- Клинок Райека
- Книжные шкафы на 84 книги
- Контейнеры для хранения вещей, материалов, пищи и т.д
- Бассейн с автораздеванием
- Статуя Талоса
- Проложены пути для компаньонов
- Сад в пещере и там же питомник для рыб
- Кладовка, в которой лежит одна из картин Райека. Картины можно заменить местами.
- Небольшой личный музей трофеев при входе в дом, в пещере
- Мини рудная шахта с тремя жилами
- Камин по середине комнаты. Котелок можно повесить или убрать на подставку.
- Комната артефактов

Расположение:
Убежище находится рядом с водопадом, между Вайтраном и Ривервудом. Спуститесь к воде и найдете вход.

Особенности:
- детей поселить пока нельзя, но автор работает над этим
- в архиве лежит патч к моду версии 1.01. Он почти полностью меняет обстановку дома. Например удален бассейн, пещера с огородом и питомником, музей охотничьих трофеев. По этому выбирать вам, какую версию поставить. Патч, как и сам мод, лучше устанавливать через менеджер. Если не понравится, можно удалить и играть с версией 1.5.

Этот мод предоставляет Довакину необычный дом - убежище Нора Райека. Мод идет в двух версиях, качать следует одну - с одинарной кроватью или двуспальной.
Сама нора представляет из себя пещеру на реке между Ривервудом и Вайтраном, в которой вы можете найти скрытый вход в жилище. Необыкновенный дизайн дома навевает мысли о бункерах Fallout, хотя и выполнен из деталей Скайрима. Если вы любите нестандартные решения и сотая гламурная хижина уже вызывает оскомину - этот мод для вас! Идеальное убежище ученого, вампира, некроманта, вора, убийцы - для любителей отыгрыша, да и просто удобно расположенное потайное место.

Недалеко от входа в пещеру найдите ее незадачливого хозяина - в его мешке и рядом с ним есть кое-что полезное, записка и ключ, который вам понадобится.
В пещере есть:
- Кузница
- Колода и поленница для дров
- Святилище Талоса в виде статуи
- Алхимическая лаборатория
- Лаборатория зачарования
(Обе лаборатории имеют просто прекрасное оформление)
- Держатели для оружия и щитов
- Манекен
- Бассейн с сиденьями
- Кровать, на которой тоже можно сидеть
- Хранилища
- Проложены навмеши с маркерами idle - чтоб ваши компаньоны не стояли столбом.
- Сейф
- Книжные полки на 148 книг
- Хороший меч от хозяина

Мод, начинающийся после завершения последнего квеста основной квестовой линии Темного Братства. 24 эпичных квеста (16 основных квестов и 8 дополнительных) проведут вас по всему Скайриму, пока вы будете восстанавливать Братство и укреплять его.
Найдите потомка легендарного Уведомителя прошлых лет, преданного собственными сородичами.
Когда этот потомок станет вашим оружием, Братство вновь начнут уважать во всем Скайриме. Но вместе с этим уважением придет и страх, с которым многие выберутся из леса, чтобы уничтожить Братство. Восстановилась недавно расформированная организация, став более смертоносной, чем когда-либо; вернулся старый, но неизвестный враг; и эти две организации посвятили себя полному уничтожению всего Братства.

добавлены 2 новых убежища Темного Братства и простое убежище.
добавлен новый дом для игрока.
добавлен новый компаньон и потенциальная жена.


Как начать:
Вы должны завершить квестовую линию Темного Братства в основной игре. Квест "Слава Ситису!" должен находиться в списке выполненных вами квестов. Как только это требование будет соблюдено, к вам прибежит гонец при смене локации. Вам дадут записку, которая называется "Письмо от незнакомца" - прочитав ее, начнется первый квест "Мечта и клинок".

Начало

Иди в таверну "Потерянные души", она между Сторожевой башней Фолкрита и камнем Леди, возле капища скелетов. Внутри Раули-вампир, тавернщик Ригмоор и 2 агента Пенитус Окулатус. При попытке спуститься в подвал агент загородит путь. Можно выйти из таверны и найти вход подвал у стены таверны, можно проскочить мимо агента. Внутри Мид - он поговорит, потом гаси его.
Выходи и иди в Данстарское убежище. Там жди некоторое время, потом подойди к гробу Матери ночи, она заговорит. После этого говори с Бабеттой, надо привести Ундила Чернокнижника в Братство. Бабетта даст нож, который вырубает. Потом говори с Назиром, чтоб жертв доставил. После разговора иди в Заброшенную хижину.


Тут 3 жертвы и 2 каджита - говори с Дж`закар, они забьют 2 жертв, говори с М`джирра 0504ea3f, и отправляй их в убежище.
Двигай на ферму Снегоходов, и найди на мосту фермы Златоцвет Агнара Пустую Ногу. Бить его клинком Ночная Тень. бесполезно, после разговора его придется убить. Это заскриптованное событие, которое должно провалиться.
Перемещайся в Маркарт, на мосту стоит Ундил, долбани его клинком Ночная Тень и нож исчезнет. Говори с ним и иди в Заброшенную хижину. Там походи, пока не начнется диалог, уговори его, Ундил разнесет всех жертв магией и отправится в Убежище. Иди туда же.

Забытая память

Говори с Бабеттой, она даст Апатию Вермины, жри ей, и окажешься в темной пещере. Говори с Бонус Алар, появится мать Ночи, и призраки превратятся в Фалена Алор и Ионус, они обнимутся и исчезнут. Начнется квест "То что осталось". Бери с алтаря записку, читай.

То, что осталось

Иди по пещере, через мост, забей 3 стражей, и в следующей комнате Винтерхолдского убежища найдешь в открытом сундуке подсказку Аркуэна "Выше скал, ниже доков, я жду под аркой". Теперь надо в убежище в Маркарте. В Муравейнике разбей паутину, иди в люк Сумрачный проход. Вылазь к двери, отвечай "жизнь", входи, забивай стражей и иди в следующее помещение и налево в углу бери подсказку Аркуэна " Возле порта в море Призраков, я жду у хижины, забытой всеми".
В Маркарте гонец передаст записку и начнется квест Тайные приказы.

Таверна "Потерянные души"


Следующий приказ - убить Скаал Хейму. Замочил ей, и под мостом Айварстед к Высокому хротгару со стороны горы нашел мешок с тайным приказом. Надо в Падающей башне убить Урвел Гадар - Urvel Gadar, подстроив несчастный случай по возможности. Но где эта башня? Где-то в Пределе.

Ундил

Говори на улице с Изабель Ричтон, ей надо вернуть детей. Какой-то неканоничный мод. Не Темное братство, а Плюшевые соратники прям. Перемещайся в Данстар, на берег моря. Там нападут 2 апикрца, гаси их, говори с Камас, потом боты будут долго болтать, наконец надо поговорить с Дж`закар, мне так всё эта канитель надоела, что я сказал гасить обоих.

Квест как в Oblivion. Урвел живет в доме с 2 наемниками (один снаружи, один на 2 этаже) между Каирн мятежника и Сломанная башня. Можно войти через подвал, подняться по лестнице и пропрыгать по балкам к голове Минотавра, или под невидимостью пройти к шкафу, вскрыть его, и обрушить башку в тот момент, когда Урвел сидит на стуле. Теперь надо найти мешок в Зале мертвых Рифтена. Встань спиной к столу для разделки трупов, у головы, иди к 2 тарелкам со свечами и направо, внизу, у мисок и горшка, будет мешок.
Надо убить Julius Kingsley. Иди в Крысиная нора-Хранилище, и сразу внизу будет он. Гаси его (набегут стражники), и иди к убежищу в Фолкрите. Встань лицом к двери и справа за деревом будет мешок. Надо убить Корра Силинус. Она в Талморском посольстве.

Я бы не рекомендовал проходить этот квест до квеста Дельфины в этом посольстве во избежание проблем. Вскрывай ворота, в комнате прячется Корра, гаси её, там никого не будет, если прошел квест Дельфины.
Иди к мешку у стены таверны «Мороженый фрукт» в Рорикстеде. Бери тайный приказ, надо в Мрачном замке грохнуть Реглиус Филида. Он сразу направо вниз, как войдешь в замок. Иди к казармам Данстара, за зданием бери из мешка последний приказ и иди в Падающую крепость. Там ждет Люций Драконис, он же Геральт, и он скажет его убить. Шлепнул его и это конец побочным квестам.

В Данстарском убежище долго болтай с Вала Аматиус. Послушай гроб мамаши Ночи, почвится призрак Ализанна, она устроит перформанс перед братством. Получи записку от мамаши Ночи и отдай Назиру. Иди в Маркарт в храм Талоса, там сидит Хролдар, он даст маскировочную одежду и скажет убить 2 стражников. Одевай одежду и с Валой, которая теперь будет с тобой, иди в Сторожевую башню в Маркарте. Надо выявить 2 стражников, парочка стоит в конце коридора. Требуется убить их за городом, но у меня возникла проблема - один стражник ушел вперед и вдруг сдох сам у городской стены. Ему маршрут не прописали, что ли? Возможно, это потому, что я закончил гражданскую войну за братьев бури. Короче я их через консоль кильнул. Сдал квест и одежду обратно Хролдару. Иди в Данстарское убежище. Послушай гроб мамашки ночи. Иди в Вайтран

Иди в дом Олавы Немощной (надо вскрывать замок, учти, что Вала стучит - начисляется штраф). Говори с Койл, боты будут долго болтать, потом надо до 2 часов ночи идти в Зал мертвых убивать ведьму. Но там только 3 скелета, у них постоянная прописка, и будет пара драугров. Ведьмы нет. А ещё надо найти записки ведьмы в Древнем каирне. Они сразу на столе как войдешь.
В 2 ночи вельма будет на нижнем ярусе катакомб у тумбы с огнем, гаси Лириэль Амелион и докладывай Койлу, он даст 4000 монет, а потом Вала его загасит. Боты обнаглели, что хотят то и делают.
Иди к Делвину Мелори, дай 35000 денег на восстановление убежищ. Псле этого иди слушать гроб матери Ночи. Говори с Валой, иди в заброшенную хижину

"Семья, которая убивает вместе"

В Заброшенной хижине - Эйрин, боты будут долго болтать, потом Эйрин забьет жертву. Возвращайся в Данстарское убежище, слушай гроб, говори с Валой 0501cacc, я сказал что сам хочу поработать.

Глоток свежего воздуха

Иди в Винтерхолд, в руинах хижины говори с Олеен-Теи, он даст яд и флакон. Иди в Пещеру Хоба, забей скелетов и некромантов и приди к яме, где камень Барензии и алхимический стол. Мне кажется, что некроманты творят свои некроманства, потому что постоянно бухие - в ледяной пещере иначе не выжить, замерзнуть же можно запросто.
Мажь яд на оружие и забивай орслэйна, он там с некромантом тусуется. Потом ткни в его труп - собери кровь. Иди обратно к Олеен-Теи. Теперь надо в Заброшенную хижину.

"Орк, гуляющий по бару"

Вала в Заброшенной хижине поговорит с орком Azuk 05050a3b, он прикончит жертву, потом сделает таинство и побежит. Сразу перемещайся в таверну Маркарта. Надо сесть на угловой табурет и ждать. Ждать мне надоело. Квест - глючный.
Орк Азук должен убить каджита Дар Шина. Перезагрузка помогла. Потом орка увели стражники. Говори с Валой. Можно плюнуть на орка, и квест провалится. Ни в коем случае не выбирай помощь Хролдара.
Я договорился с Валой встретиться у шахты Сидна. Вала побежит к месту, где возле Маркарта у моста останавливаются каджиты. Промотал сутки. Каджитов не было. Поговорил с Валой - она даст ботинки, поварской колпак и одежду. Иди с ней внутрь шахты Сидна, там она поговорит с Ирбран. Ирбран приведет орка. Орк побежит в Чистый ручей, там боты поговорят и орк убежит.
Иди в Данстарское убежище. Слушай гроб мамашки Ночи, говори с Валой, иди в таверну Солитьюда, в подвал. Говори с Перциус Крито, точнее, боты сами поболтают. Иди на ферму Котлы. Там я услал Валу на важное задание и пошел в убежище Фолкрита, в комнату Астрид, где камень Барензии. На тумбочке бери дневник Вулфа. Иди в Данстарское убежище.

Говори с Назиром, иди говори с Фелил, потом гаси его, говори с Назиром, получишь Приказы, говори с Ундилом, он заберет Приказы. Теперь надо разбудить двойняшек. Но они неконтактные.
Всё переглючило. Я ввел setstage TBO13 13, 20, 21, 22 и надо идти к Пограничное убежище, говорить с Бонус Алор два раза, потом гасить его. Говорить с Эйрин 0504d9a4.
Чтобы были видны текстуры ботов, надо подключить DLC Dragonborn, так как они одеты в броню Мораг Тонг (я так думаю).
Говорить с Назиром, успокоить Перциуса Крито, говорить с Бабеттой, получить кинжал летаргии. Говори с Ундилом, он даст подделанный Приказ, и сотворит заклинание. Говори с Назиром.
Двойняшки никак не будятся. Они безсмертные, безжалостной силой орал, тыкал, но ничего.
Пошел в Пограничное убежище (так почему-то переели Fringe Sanctum), со мной были Перциус, двойняшки, и там боты болтали, а потом голый Календил напал, его пришибли.
Пошли внутрь, там я решил поцарапать Перциуса кинжалом летаргии, он упадет. Появится задание - положить приказ в сундук доказательств, положил. Теперь надо зайти в камеру.
Прибегут трое - Восек, Харок и еще один вампир, они поболтают, Поговори с ними. И иди в Данстарское убежище.

"Две души, одна судьба"

Винтерхолдское убежище - пароль Существование

Проходи через мост в Чертоги Скорби. Говори с Валой, с Личем, жди когда лич наделает заклинаний, и говори с Валой.
Придет толпа врагов во главе с Wulf Aerius, поболтает и нападет, но все передохнут мгновенно.
Поговорил с Валой. Бред какой-то. Глючный мод, глюк на глюке, баг на баге.
Сходил в Маркартское убежище, в столовой есть доски в стене, но они не активируются. Внутри страж и сундук с Черной лентой.

Мод глючный, скучный, никаких эпических квестов, идея взята с Темного братства Oblivion, и можно было бы его не делать - новые баги не нужны в и без того глючном Скайриме. Половина мода без консоли не проходится. Концовки просто нет. Фу, а не мод.

Читайте также: