Символ некронов вархаммер

Обновлено: 03.07.2024

Воины некронов носят цвета той династии и мира-гробницы, которым принадлежат, а также придерживаются любой геральдики, которой посчитает нужным наградить своих солдат владыка

Воины некронов, или некроны-воины, составляют основу любой армии некронов. Именно они являются холодным сердцем безмолвных сил миров-гробниц.

Описание


Анх на груди рядового воина связывает его с Триархией, показывая тем самым, что он состоит в Империи Некронов. Однако вместе с тем он служит ещё и в качестве личного знака. Цвет анха показывает, какому лорду или владыке принадлежат солдаты того или иного легиона, и чем сильнее он выделяется, соответственно, тем важнее занимает положение представитель знати


Золотой или бирюзовый анх говорит о большой чести, оказываемой личным легионам правителя мира-гробницы. Тёмно-зелёный символ справа, как правило, ассоциируется с планетой Гидрим

Бесчувственные воины некроны, ряды которых неумолимым маршем смерти проходят по опустошённым полям сражений 41-го тысячелетия, составляют основную массу пехоты фаэронов. Когда-то давно они были простыми выходцами из народа некронтир, но после биопереноса в их разуме погас огонь сознания, и они стали послушными рабами владык. Пускаемые в расход и клеймимые, словно домашний скот, воины некроны ценятся только за тот ураган смерти, что они обрушивают на врага. Фаэроны равнодушно посылают их легионы в бой, чтобы раздавить своего неприятеля под лавиной живого металла.

Но даже несмотря на то, что в головах воинов некронов горит лишь слабая искра рассудка, они всё-таки считаются грозными и стойкими противниками. Оснащённые древним энергетическим оружием, они выкашивают вражеские ряды гибельными залпами гаусс-огня, а их крепкие тела восстанавливают сами себя при получении повреждений. И то обстоятельство, что заключённые в обветшалых оболочках некронов крохи разума позволяют лишь смутно осмысливать ход битвы, имеет мало значения для тех, кого эти механические солдаты втаптывают в грязь.

Так как умственные способности воинов некронов крайне ограничены, им требуются постоянные указания. Без командиров, отдающих им приказы, воины некронов переходят в защитное состояние, отражая атаки врагов точными залпами. Однако нехватку инициативности они компенсируют своей целеустремленностью: получивший приказ воин некронов не остановится до тех пор пока не будет убит или не выполнит его, а прочность их тел помогает в этом. Некроны представляют собой неумолимых врагов, которые будут продолжать сражаться даже получив несколько смертельных на первый взгляд повреждений: их тела способны восстанавливать оторванные конечности и даже головы за считанные минуты. Однако, воины некронов не полностью бесстрашны: во время биопереноса большинство из их эмоций были стерты, но часть инстинкта самосохранения осталась. Стоит заметить, что срабатывает он далеко не всегда, ведь связь воина некрона с реальностью довольно слаба и потому он может осознать опасность, когда будет уже слишком поздно. В таком случае забывший об опасностях воин продолжит сражаться, идти сквозь вражеский огонь или по минному полю до тех пор, пока его не уничтожат. При своей смерти воин некронов испускает высокочастотный крик, что является странной аномалией, ведь все формы вербальной коммуникации были убраны во время биопереноса. Неизвестно, является ли этот звук предсмертным воплем осознавшего, что он падает в небытие, или же, что более вероятно, это служит предупреждением об опасности остальным некронам.

Несмотря на то, что воины некронов остаются ужасающими противниками, при более детальном изучении становится ясно, что долгие тысячелетия и бесчисленные битвы оказали свое влияние на многих из них. Многие конечности, несмотря на их силу, покрылись коррозией и просочившимися жидкостями, износились. Несмотря на свою точность, они медленны, а их движения стали отрывистыми в результате сбоев сигналов. Может показаться, что эти существа заслуживают жалости, но это лишь до того, как вы увидите их глаза, горящие злобой и показывающие их безжалостную природу.

«С десятком легионов бессмертных под моим началом я усмирю сами звезды. Одного легиона будет более чем достаточно для разрушения вашего жалкого мира».
Имотех Повелитель Бурь, фаэрон династии Саутех, Регент Мандрагоры


Для того, чтобы в полной мере описать историю расы, нужно вернуться на миллиарды лет назад, когда еще не существовала ни одна из известных ныне рас, кроме Эльдар. Перенесемся во времена, когда род проклятых существ умирал из-за губительного действия своей собственной звезды, и имя этому роду – Некронтир. Срок жизни их был не велик и оттого они стремительно покидали свою планету в поисках секрета бессмертия. Но увы, даже сбежав со своей планеты, пагубное влияние своего родного светила давало о себе знать.


В это время, социальное деление дало о себе знать. Глава каждой династии Некронтир преследовал свои цели и не хотел зависеть од других династий. Империя трещала по швам и разразилась всеобщая война между великими домами. Это были первые «Воины Раскола». Продлись такая война еще немного, и Некронтир истребили бы друг друга, но судьба решила иначе.

Удаляясь в глубины космоса, Некронтир встречали Саршие расы, одной из которых были Древние. Древние – это истинные повелители космоса тех времен. Полубоги, обладающие секретом бессмертия и повелевающие варпом, о котором Некронтир не имели ни малейшего представления. Некронтир попросили древних поделиться с ними секретом бессмертия, но последние отказали, обрёкши Некронтир и дальше умирать под действием своего светила.

Воспользовавшись этим отказом, как предлогом, глава правящего совета Некронтир, Триархии, Безмолвный царь, объединив Некронтир, повел их на войну с Древними, из которой им было не суждено выйти победителями. По крайней мере без чьей-либо помощи.
Буквально за несколько столетий Некронтир потеряли большую часть своей империи, а сами были практически истреблены. Кроме того, часть великих домов, обозлилась на Триархию за то, что та развязала войну. Так и началась вторая Война раскола.


И когда гибель целой расы казалась неизбежной, помощь пришла с неожиданной стороны. От куда пришли боги К'тан, наверное, уже никогда не будет известно. Возможно они пришли из глубин космоса, манимые ненавистью Некронтир к Древним. А возможно, они всегда находились внутри родного солнца Некронтир, питаясь его пагубной энергией.


Во время правления Сареха богоподобные существа, известные как К'тан, впервые проявили свое губительное влияние на некронтир. Нельзя с полной уверенностью сказать, как они впервые столкнулись с К'тан, хотя существует множество обманчивых, противоречивых и пристрастных мнений на этот счет. Запыленные архивы Солемнэйса утверждают, что это было случайное открытие, сделанное звездным зондом во время исследования умирающей звезды. Книга Скорбной Ночи, содержащаяся под стражей в самом потаенном святилище Черной Библиотеки, рассказывает другую историю — чистая ненависть некронтир к Древним резонировала в космосе, действуя как маяк, который К'тан не могли не заметить. Как бы ни произошел контакт, тень К'тан сперва пала на старейшие династии. Некоторые некронтир активно прославляли К'тан и следили за созданием тел из живого металла для вмещения небесной сущности звездных богов. Тем самым К'тан приняли облик полузабытых богов некронтир, сокрыв собственные желания под покровом подобострастного раболепия.

Один из К'тан предстал перед Безмолвным Царем, действуя как вестник прихода его собратьев. Среди числа звездных богов его именовали Обманщиком, потому как по своему характеру он был весьма коварным. Безмолвный Царь еще не знал об истинной природе К'тан и потому дал аудиенцию. Обманщик говорил о войне, разыгравшейся задолго до рождения некронтир, между К'тан и Древними. То была война, он сказал, которую К'тан проиграли. Впоследствии, опасаясь возмездия Древних, он и его собратья скрылись, надеясь в один день обрести союзников, с которыми они смогли бы в конце концов отомстить Древним. Обманщик заверял, что в обмен на помощь он и его собратья дадут все, что попросят некронтир. Они вновь могли бы обрести единство и бессмертие, о котором мечтали столь давно. Подобные великие дары стоят любой цены, утверждал Обманщик, а для некронтир они к тому же преподносились за такой ценный союз.

Обманщик поведал все это, но кто знает, сколь многое из сказанного им было правдой? Сомнительно, что даже сам Обманщик знал, обман стал столь неотъемлемой частью его существования, что более он не мог понимать его происхождение. Все же его слова подействовали на Сареха, который, подобно своим предшественникам, отчаялся из-за разногласий, что разрывали его народ на части. Долгие месяцы он спорил с Триархией и придворной знатью. С самого начала и до конца несогласие выражал только Орикан, придворный звездочет, который предсказал, что союз вернет времена величия, но навеки уничтожит души народа некронтир. И все-таки страстное желание и честолюбие быстро преобладали над осторожностью, и пророчество Орикана выбросили из головы. Спустя год после того, как Обманщик сделал свое предложение, Триархия согласилась на сотрудничество, и таким образом навеки обрекла на страдание свой народ. Между К'тан и Некронтир не было понимания, и чтобы им удалось общаться, Некронтир создали огромные «Вместилища», в которые К'тан смогли бы вселить свои нематериальные тела и оказаться среди живых.

Один из К'тан по прозвищу Обманщик явился к Безмолвному царю и рассказал ему о великой войне, которая произошла давным-давно между К'тан и Древними. Древние победили ту войну и изгнали в самые отдаленные уголки реальности. Обманщик предложил сделать Некронтир бессмертными взамен на отмщение своему давнему врагу. В этот момент Безмолвному царю пришли ведения о сокрушительной победе и объединении всех Некронтир, что он не задумываясь согласился. Он даже не прислушался к своему придворному звездочету, который говорил, что ценой за их бессмертие станет самое ценное, что у них есть, их душа.

Но процесс уже начался. Обещанное К'тан бессмертие Некронтир должны были получить во время ужасного процесса биопереноса. Некронтир построили огромные плавильни, куда толпами шли люди Безмолвного царя. Никто не знает, что за ужасающие процессы приходилось испытать Некронтир, но у каждого из них забрали плоть и вырвали душу. Их тела были заменены оболочкой из живого металла, в которую вселили осколки сознания. У каждого такого сооружения находились бестелесные сущности К'тан, насыщаясь душами Некронтир. Лишь, когда сам Безмолвный царь прошел процесс он понял, что почти божественная сила и бессмертие стояли ему души, остатки которой уже поглотили К'тан. В этот момент умерла раса Некронтир и родилась раса Некронов.
Хотя цена такой силы была велика, но командные протоколы, внедренные в сознание каждого Некрона, помогли Безмолвному царю объединить всех Некронов в борьбе против Древних. Началась Война на Небесах.



Заключив соглашение между Некронтир и К'тан, звездные боги открыли образ бессмертия, предложенного ими, и великий биоперенос начался. Колоссальные биопечи ревели день и ночь, поглощая слабые плотские тела и заменяя их совершенными формами из живого металла. Пока работали циклопические машины, К'тан роились возле мест биопереноса, упиваясь потоком выброшенной жизненной энергии и становясь еще сильнее.

Когда Сарех наблюдал, как К'тан пируют жизненной эссенцией его народа, то осознал страшную глубину своей ошибки. Во многих отношениях, он чувствовал себя лучше по сравнению с прошлыми десятилетиями бесконечной боли и неопределенности органической жизни, которые теперь остались позади. Его новое механическое тело было намного мощнее, чем болезненная оболочка, которую он терпел так долго. Мысли прояснились и стали быстрее, чем прежде. Однако существовала какая-то пустота, терзающая сознание, неописуемый духовный вакуум, что не поддавался рациональному объяснению. В тот момент с холодной уверенностью он понял, что ценой физического бессмертия стала утрата души. С глубоким прискорбием Безмолвный Царь созерцал кончину своего народа: от некронтир осталась лишь память, на их месте переродились бездушные некроны.

«Когда Безмолвный Царь увидел, что произошло, то осознал, наконец, истинную природу К'тан и судьбу, на которую они обрекли всех во имя его».
Отрывок из Книги Скорбной Ночи

Цена оказалась непомерно высокой, но биоперенос выполнил все обещания, данные К'тан. Даже нижайшие из некронтир были благословлены бессмертием — время и радиация едва ли могли навредить их новым телам, лишь самые тяжелые повреждение могли совсем убить их. Более того, некроны получили единство, какое некронтир никогда прежде не знавали, хотя оно и было достигнуто не через согласие, а при помощи тирании. Процесс биопереноса внедрил командные протоколы в каждый разум, обеспечив Сареху непоколебимую преданность своих подданных. Поначалу Безмолвный Царь обрадовался подобному единогласию, потому что это была долгожданная отрада по сравнению с хаосом прошлых лет. Тем не менее, время текло, и данное бремя тяготило его, но он не осмеливался отказаться от командных протоколов, чтобы его подданные не обернулись против него с желанием отомстить за страшное проклятие, которое он наслал на них. Гасли звезды, рассыпались планеты, а черные дыры искривляли пространство, истребляя прислужников Древних. В конце концов Древние потерпели полное поражение.



Когда Некроны и К'тан стали сражаться как единое целое, Древние теперь были обречены на поражение. Насытившись жизненной силой некронтир и получив новые силы, К'тан были практически неудержимы и выплескивали непостижимые по моще силы. Планеты стирались в пыль, звезды гасли и целые системы поглощались черными дырами, что возникали из-за меняющих саму реальность сил звездных богов. Легионы некронов, в конце концов, пробили паутину и атаковали Древних во всех уголках галактики. Они осадили крепости союзников Древних, собирая жизненную силу защитников. В конечном счете Древние проиграли, раскиданные по галактике и окончательно уничтоженные под неумолимым натиском К'тан и порожденных варпом тварей, которых они сами по ошибке и выпустили. И тут стоит сказать, что Безмолвный царь ненавидел К'тан, даже когда вел войска в бой против их врагов. Когда война кончилась, Безмолвный царь предал К'тан. Он приказал Некронам посторить корабли немыслимой мощи, которые и обратил против древних богов. И хотя Кта’н невозможно было убить, Некронам удалось расколоть каждого на бесчисленное количество осколков, которые они заключили в Тессерактовых Лабиринтах. Каждый такой осколок по-прежнему обладал силой, но не помнил, каким смертоносным существом он был ранее.


На всем протяжении последний стадии Войны в небесах Сарех находился в ожидании момента, когда К'тан будут уязвимы. Хотя ему были подвластны все силы расы некронов, он не надеялся противостоять К'тан в зените их могущества, и даже если бы он осмелился и все удалось, некронам пришлось бы завершать в одиночку Войну в небесах. Но Древние должны были быть уничтожены до того, как можно будет отомстить К'тан за тот ужас, что они устроили. И таким образом, когда К'тан наконец выиграли свою грандиозную войну, триумф их был недолгим. С уничтожением одного ненавистного врага Безмолвный Царь в итоге повел некронов на восстание против другого усталого от трудно давшейся победы противника.
В своем высокомерии К'тан не осознавали степени угрозы, пока не стало слишком поздно. Некроны собрали невообразимые энергии живой вселенной в настолько мощные орудия, чтобы даже К'тан не могли устоять перед ними. К несчастью для некронов К’тан были бессмертными порождениями звезд, частью основополагающей материи пространства и следовательно их почти невозможно было уничтожить. Таким образом, каждого из них разделили на тысячи фрагментов. Однако для планов Безмолвного Царя этого вполне было достаточно. Конечно, он знал, что полное уничтожение К'тан невозможно и соответственно исходил в своих планах из этого: каждый осколок К'тан заперли в тессерактовый лабиринт, где он, пойманный и обезвреженный, сидел как джинн в бутылке. Хотя цена победы оказалась большой – миллионы машин были уничтожены в результате восстания, включая членов Триархии кроме самого Безмолвного Царя, — некроны вновь руководили собственной судьбой. Галактика лежала в руинах. Бывшее приспешники Древних, Эльдары, уже готовились завладеть большей частью оставленного после гибели своих хозяев. Безмолвный царь поимал, что еще одну войну Некроны не выдержат и приказал своим людям готовиться к Великому сну, а сам Безмолвный царь направился в Черную бездну вне галактического пространства, чтобы найти способ вернуть своему народу души. Некроны переоборудовали свои города в огромные стазисные гробницы и погрузились в сон, ожидая своего пробуждения.

И вот спустя шестьдесят миллионов лет Некроны пробудились от стазиса по приказу Безмолвного царя и идут в бой, желая вернуть себе былое, полное господство над галактикой.

Уничтожители

Дата создания: 24 ноября 2007


Варианты оформления меню: 1 || 2 || 3 by криптек-техномант — Ранний доступ к свежим переводам
— Эксклюзивные статьи и игровая аналитика
— Всевозможные рубрики на разные темы
— Игровые материалы
— Чувство превосходства над низшими сословиями некронов

Подписаться

Сборы на ништяки

Отблагодарить

Александр Михалёв

Анхеп Посвященный
Монарх внешней пустоты

А что
Звучит пафосно

Matt Miller


Matt Miller

Виктор Насонов

Экнотаф Победоносный, Всепокоряющий мастер миллиарда клинков.
Звучит.

Ночь, улица, фонарь. Наша нетленка от Светлана Беляева

Jago Sevatarion

Стянул в коллекцию личный кодекс суповара и трусы сороритки. извращенец

Взгляните на политическую борьбу придворных некронов их собственными глазами и узнайте, на что пойдет лорд ради обретения желаемого статуса.

Нейт Кроули — писатель в жанрах научной фантастики и фэнтези и игровой журналист. Проживает в Уолсолле вместе с женой, дочерью и котом, которого настоятельно требует называть Турком. Любит посещать зоопарк, проходить излишне сложные стратегии и готовить изумительное рагу. Его перу принадлежат повесть с участием некронов «Отделённые» (ищите в документах группы), а также рассказы «Эмператар» и «Враг моего врага».

Евгений Таран

В эфире очередной выпуск авторской рубрики. И хотелось бы спросить вас, дорогие подписчики, какие бы темы вам хотелось, чтобы я осветил в дальнейшем? Пишите в комментариях.

Матвей Алешин

Матвей Алешин

Олег Хайнидзе

Было бы неплохо увидеть все остальные виды каноптековых конструкций и их самые распространённые модификации, какие ещё остались в бэке, а какие уже нет

Игорь Мад

Взгляните на политическую борьбу придворных некронов их собственными глазами и узнайте, на что пойдет лорд ради обретения желаемого статуса.

Нейт Кроули — писатель в жанрах научной фантастики и фэнтези и игровой журналист. Проживает в Уолсолле вместе с женой, дочерью и котом, которого настоятельно требует называть Турком. Любит посещать зоопарк, проходить излишне сложные стратегии и готовить изумительное рагу. Его перу принадлежат повесть с участием некронов «Отделённые» (ищите в документах группы), а также рассказы «Эмператар» и «Враг моего врага».

Евгений Левин


Евгений Левин

Женя Берлиоз

Сбор средств на лимитку «Дважды мёртвого царя» заранее не организовали в группе, как в прошлый раз, в связи с чем книгу теперь только на ebay или amazon покупать с рук, так как за один день вчерашний её раскупили на официальном сайте Games Workshop. (Впрочем, в прошлый раз вышло аналогично, ибо с сайта заказать не получилось — сервера тогда легли, а когда поднялись, лимиткой уже не пахло, в связи с чем пришлось лишние 1,5-2 тысячи выложить, чтобы с ebay заказать).

Что интересного в лимитке? Уникальный арт с грудной клеткой некрона, предисловие автора, рассказ «Жизнь Джетраса Мученика», который, как и в случае с «Владыка наш на Терре» годами могут не выпускать отдельно, а значит, никакого скана и перевода не будет еще очень долго. Если же лимитку достанем, арт появится в альбомах группы, перевод соображу, как появится текст. Стоит лимитка на ebay сейча около 6 тысяч + 1,5 за пересылку.

Кароч, нужна ли нам эта лимитка и будем ли проводить сбор средств?

Нужна ли лимитка нового романа про некронов ради уникального рассказа и арта?

Илья Яковлев

я успел предзаказать эту лимитку у гв, при желании я могу приложить сканы эксклюзивной истории, когда книга появится на руках

Евгений Левин


Евгений Левин

Учимся (чертить, рисовать) руны Некронов. Warhammer 40 000 Warhammer 40k, Руны, Космодесант, Длиннопост

Начинаем удалять все ненужное. И параллельно что нибудь добавляем.

Учимся (чертить, рисовать) руны Некронов. Warhammer 40 000 Warhammer 40k, Руны, Космодесант, Длиннопост

Проверяем все ли лишнее удалили.

Учимся (чертить, рисовать) руны Некронов. Warhammer 40 000 Warhammer 40k, Руны, Космодесант, Длиннопост

Красим в зеленый цвет. И все готово.)))

Учимся (чертить, рисовать) руны Некронов. Warhammer 40 000 Warhammer 40k, Руны, Космодесант, Длиннопост

Учимся (чертить, рисовать) руны Некронов. Warhammer 40 000 Warhammer 40k, Руны, Космодесант, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты
Это ты нас нахер на некронском послал? Да я тебе щас двоек в код напихаю!

Я только непонял слов "да я тебе щас в код напихаю". Чего ты собираешься в код пихать?


Ну да, существует только 10 цифр: 0 и 1

Как это там зовётся патч? Примите патч (как это там зовётся примите?).
"Все знают что цифр существует только 10: единица и ноль."

Иллюстрация к комментарию

Выглядит круто. У этого есть какой-то алфавит? Система знаков? Это как-то систематизировано?

Есть алфавит. Ссылка есть в посте. Но то что на нем в свете это сам рисовал. (Есть в предыдущем посте в профиле). А гравировка это просто набор букв.

Изучил руны. У вас получилось значительно интереснее.

Я одного не понял, зачем сразу в зеленом не делать?

Ты прав. Не подумал. Может это потому что я сделал это за 10 минут. А красный цвет стоял стандартный.

Чтобы руны не активировались если в них ошибка.

И как эта хуита расшифровывается?

Примерно так: "Здравствуйте! Мы Некроны. Мы несем мир и счастье во вселенную. Пришлите номер кредитной карты и три цифры кода. Спасибо"

Примерно - "если ты это прочитал, то ты достоин умереть с осознанием того, что ты понимаешь наш язык". Или второй вариант - это просто роспись, узоры, как на ковре, тогда лорд некронов послушает тебя, посмеётся и возможно оставит в живых, как шута), но не факт.


Повелители Ночи за работой (by Gray-Skull)

Повелители Ночи за работой (by Gray-Skull) Warhammer 40k, Warhammer, Gray-Skull, Night Lords, Chaos Space marines, Космодесант, Adeptus Astartes, Хаос, Wh Art, Картинки, Арт, Фан-Арт

Покраска Космодесантника-примарис (2 часть)

Совсем недавно я выкладывала пост (Покраска Космодесантника-примарис (1 часть) ) с предысторией и списком материалов, которые я использовала при покраске фигурки от компании MacFarlane Toys.

Сегодня поговорим про сам процесс.

ЭТАП 1 — Подготовка фигурки к покраске.

К сожалению, я забыла сфотографировать данный этап, так что постараюсь доступно объяснить, что же именно я делала.

Для начала фигурку нужно было разобрать. Все части достаточно прочно крепятся друг к другу, и я боялась повредить шарниры при разборке. Но нерешаемых проблем не бывает — нужно было просто подержать фигурку в горячей воде какое-то время и всё. Никаких тонкогубцев использовать не пришлось)

Следующей стадией стало удаление лишнего пластика при помощи макетного ножа и дальнейшая шлифовка деталей. Этот процесс был не очень сложным, так как пластик мягкий и срезывался довольно легко. Полировка же проходила примерно в три этапа — от самой зернистой шлифовальной бумаги до самой гладкой.

И финальной частью перед непосредственно грунтовкой стало обезжиривание деталей. Здесь я решила перестраховаться, поэтому сначала помыла все части средством для мытья посуды, а после протёрла спиртом.

ЭТАП 2 — Грунтовка.

Ниже представлено фото использованной мной грунтовки.

Покраска Космодесантника-примарис (2 часть) Warhammer 40k, Warhammer, Космодесант, Action Figure, Покраска, Primaris Space Marines, Ultramarines, Фигурки, Длиннопост

Признаться честно, наносилась она достаточно тяжело. В следующий раз обязательно буду использовать аэрозоль. Но тянуть было нельзя, так что довольствовалась тем, что имею.

Покраска Космодесантника-примарис (2 часть) Warhammer 40k, Warhammer, Космодесант, Action Figure, Покраска, Primaris Space Marines, Ultramarines, Фигурки, Длиннопост

Грунтовка наносилась обычной кистью в два тонких слоя. Каждый слой просыхал часов 5 на балконе. Можно было держать и поменьше: дни тогда стояли жаркие и солнечные, но опять же лучше переделать, чем не доделать)

Чуть более детальные фото, чтобы можно было лучше рассмотреть.

Покраска Космодесантника-примарис (2 часть) Warhammer 40k, Warhammer, Космодесант, Action Figure, Покраска, Primaris Space Marines, Ultramarines, Фигурки, Длиннопост

Покраска Космодесантника-примарис (2 часть) Warhammer 40k, Warhammer, Космодесант, Action Figure, Покраска, Primaris Space Marines, Ultramarines, Фигурки, Длиннопост

ЭТАП 3 — Покраска.

В первую очередь моя рука потянулась к болтеру. Раз он достаточно маленький, то его было бы несложно перекрасить. Ну, и сушить удобно)

Покраска Космодесантника-примарис (2 часть) Warhammer 40k, Warhammer, Космодесант, Action Figure, Покраска, Primaris Space Marines, Ultramarines, Фигурки, Длиннопост

Здесь ещё нет слоя лака, сфотографировала сразу после высыхания акрила.

Для покраски взяла чёрный акрил в тюбиках от фирмы Сонет, акрилом от этой же фирмы намешала цвет слоновой кости для Печати Чистоты, два металлика (золото и серебро) — OLKI и красная краска — Луч. На Печати Чистоты сделала проливку чёрный цветом для крутости.

И та-дам. Основной цвет брони Космодесантника — ультрамарин!

Тут тоже пришлось намешивать нужный цвет. Краска от Decola под названием "ультрамарин" оказалась слишком тёмной, поэтому под чутким руководством молодого человека в отдельной баночке намешивала нужное количество немного выбеленной краски.

Покраска Космодесантника-примарис (2 часть) Warhammer 40k, Warhammer, Космодесант, Action Figure, Покраска, Primaris Space Marines, Ultramarines, Фигурки, Длиннопост

Здесь тоже два слоя акрила.

И на этом этапе начались проблемы. Краска достаточно плотная, и на местах сгибов и трения с чем-либо норовила слезть (это хорошо заметно на ступнях). Постоянно это отслеживала и подкрашивала при необходимости. Однако после покрытия фигурки лаком данная проблема исчезла.

Без теней он смотрится довольно плоско и скучно, поэтому следует навести красоту.

Покраска Космодесантника-примарис (2 часть) Warhammer 40k, Warhammer, Космодесант, Action Figure, Покраска, Primaris Space Marines, Ultramarines, Фигурки, Длиннопост

Светлые участки сделать кистью у меня не получалось, поэтому я взяла обыкновенную губку для мытья посуды и равномерно наносила краску куда нужно. Переход получался очень плавным и текстура была интересной.

Делать проливку чёрной краской на большой фигурке — дело неблагодарное. Краска всё время стекала туда, куда стекать ей не следовало. Выход из ситуации найти удалось — делала все тени при помощи измельчённой в порошок чёрной сухой пастели и кисточки.

Итак, карты раскрыты, и теперь это не просто безликий Космодесантник, а самый настоящий Ультрамарин Примарис!

Заключительную часть с результатом работы выложу в ближайшие дни, а пока всем спасибо за внимание и до встречи :)

Читайте также: