Cc dt ac ib в описании поста в инстаграме

Обновлено: 03.07.2024

Многие пользователи Instagram задаются вопросом: Как Посмотреть Статистику в Инстаграм? И интересуются, что обозначают метрики, которые доступны в бизнес-аккаунтах.

Я решил собрать полный гид по статистике инстаграм на январь 2018.

Важно! Сразу хочу отметить, что раздел статистики доступен только пользователям, которые переключились с личного аккаунта на аккаунт компании. Если Вы не знаете как это сделать, то я рекомендую Вам прочитать мою пошаговую инструкцию → здесь.

Что такое Reels и почему нам не дают нормальное русское название? :)

Перевод с английского языка reel - кинолента , короткометражный фильм .

В общем-то всё сразу встаёт на свои места.

Reels - короткие ролики 15 - 30 секунд.

Бывали в Тиктоке?

Вот это оно самое. Тикток в Инстаграме.

Принцип работы примерно такой, как, собственно, и дизайн.

Загружаем/снимаем короткое видео, добавляем музыку, стикеры, текст по желанию и загружаем в Инстаграм.

В каждом ролике справа появляется панель управления, на которой вы можете поставить отметку нравится, оставить комментарий, поделиться роликом в своей истории и не только.

Листайте ниже, чтобы увидеть другие ролики.

Лента Reels полностью состоит из коротких роликов.

Не выходя из Инстаграма вы попадаете в формат Тиктока.

Ну вот сравните :) Этот скриншот из Тиктока:

Как говорится, найди 10 отличий :)

Но вернёмся в Reels в Инстаграме.

Под кнопкой "поделиться" 3 точки, за которыми прячется вот такое меню:

  • Не хотите видеть в ленте подобные ролики - жмите "не интересует".

Так вы будете формировать свою ленту и со временем будете видеть только то, что вам нравится.

Алгоритм быстро изучит ваше поведение и подстроится под ваши интересы.

  • Если вам понравилась аудио дорожка, вы можете её сохранить и использовать в своих роликах.

Так вам не придётся искать мелодию из библиотеки музыки.

Нажмите на последнюю иконку правого меню под кнопками лайк, комментарий и поделиться.

Откроется вот такое окно и дальше можете сохранять музыку или то аудио, которое было использовано в ролике.

Таким образом вы можете сформировать свою фонотеку и использовать понравившиеся мелодии при создании своих роликов.

Один раз нажмите на "сохранить дорожку", чтобы добавить в любимые треки. Второй раз нажмите на эту же кнопку, чтобы убрать аудио из вашей фонотеки. Один раз нажмите на "сохранить дорожку", чтобы добавить в любимые треки. Второй раз нажмите на эту же кнопку, чтобы убрать аудио из вашей фонотеки.

Статистика поста

Теперь под каждым постом у нас появилось предложение «Посмотреть статистику». Нажимая на него, мы видим несколько цифр.

«Посещения профиля – 9». Что означают эти слова и цифра? То, что 9 человек из просмотревших публикацию, захотели пройти в ваш профиль.

Хорошо это или плохо?

Может быть по-разному. Это может означать, что ваш подписчик подумал:

«Ух, какой классный пост. Прямо захотелось у них купить. Пойду посмотрю, что это за компания такая, может, задам им пару вопросов про продукт».

«И кто же написал такую ерунду? Когда меня угораздило на это подписаться? Зачем? Пойду посмотрю их профиль, может вспомню, зачем подписался, если это не что-то в дальнейшем перспективное, отпишусь-ка поскорее».

«Свайпнув вверх» (то есть, нажав пальцем на статистику и проведя им вверх по экрану), мы видим больше статистических данных.

Что значит, например, если вы видите такие данные в рубрике «Интересное»?

«Подписки – 2». Такая запись говорит о том, что двое людей, которые увидели ваш пост, решили подписаться на ваш аккаунт. То есть, раньше они подписчиками не были. Как узнать, каким образом им попался на глаза ваш пост? Ответ может быть дальше.

«Охват – 1026». Пост увидели 1026 человек, мы об этом уже говорили. Любопытно то, что более половины этих людей (52%) не были нашими подписчиками. Как же они увидели наш пост? Также поищем ответ на этом вопрос в последующих данных.

«Показы – 1597». Эта запись означает, что пост показывался 1597 раз. А «Охват» показал, что наш пост увидели 1021 человек – гораздо меньше. Как такое может быть? Очень просто. Число показов почти всегда больше охвата, это означает, что часть подписчиков увидели ваш пост два или несколько раз.

«Из Главной – 770». То есть, 770 человек увидели ваш пост просто в своей ленте. Это ваши подписчики.

«Из профиля – 7». Эти семеро сначала пришли на главную страницу вашего аккаунта, а оттуда уже зашли в пост. В каких случаях это бывает? Например, другой аккаунт в Инстаграм дал на вас ссылку, люди пришли на вашу главную страницу, а оттуда зашли на пост. Или ссылка на Инстаграм была на вашем сайте, или клиенты увидели название вашего аккаунта в офисе. Вариантов может быть много. Главное – люди зашли сначала в профиль, а потом уже пришли в эту конкретную публикацию.

«Из Другого – 240». Это строка говорит о количестве людей, которые зашли на ваш пост из других источников. Например, кто-то отправил им ссылку на этот пост в Директ или поделился другим способом (в электронном письме, через мессенджеры, на сайте), или ваш пост сохранили, а потом опять взглянули на него, и этот повторный просмотр был засчитан в строке «Из Другого».

Таким образом мы можем посмотреть статистику любого поста, который был опубликован после перехода в бизнес-профиль.

А также у нас есть возможность узнать статистику аккаунта в целом.

Удачное время и вид контента

Обязательно учитывать статистику аккаунта — в какое время пользователи чаще посещают данную страничку. Вечернее время и выходные дни, лучше подходит для развлечения. Утро и рабочие дни, больше информационных и продающих постов. Достаточно 2-3 хороших поста в сутки.

Интересные факты об Инстаграм:

  • Каждый день по всему миру пользователи добавляют более 70 миллионов фотографий;
  • В 2012 году Фейсбук выкупил Инстаграм за один миллиард долларов. Сумма, конечно, не маленькая, но это того стоило.

Советы для начинающих пользователей Инстаграм:

  • Только смелый всегда добивается своих целей;
  • Не бояться экспериментировать;
  • Призывайте людей к действию.

Первым делом статистику надо активировать

Чтобы получить доступ к статистике, необходимо переключить аккаунт в бизнес-профиль. Нажимаем на меню (горизонтальные полоски) в правом верхнем углу, выбираем из списка «Настройки», потом «Аккаунт» и «Переключиться на профессиональный аккаунт».

Статистика будет собираться с того момента, как вы переключились.

Определяем виды контента в Instagram

Среди всех визуальных сетей — это популярнейшая сеть на сегодняшний день. И популярность среди пользователей только возрастает. Поэтому, продвигать в ней свой бизнес выгодно и престижно. Тем более что способов для этого предостаточно. И в нашей статье мы о них поговорим. Виды контента в Instagram – они немного описаны выше, теперь о них более подробно, так как у каждого из них свои определенные функции.

Информационный/познавательный

Обычно составляет не менее 50% всех записей в ленте аккаунта, предлагающего товары или услуги. Если вы продаете услугу, которую нельзя «пощупать», это тип для вас будет в приоритете. Основное правило создания – это полезность содержащейся в нем информации. После прочтения таких постов ваши подписчики должны понимать, что вы эксперт в своей области. Кроме того, информационный пост раскрывает ваш бизнес со всех сторон, повышая лояльность покупателей. О чем писать:

  • Обзоры имеющихся предметов продажи, услуг, правила их использования;
  • Ваши достижения в представляемой сфере;
  • Интересные факты о вашей компании, производстве;
  • Репутационные записи, описывающие ваши успехи и достижения;
  • «Кухню» вашего бизнеса (процесс создания продукции или услуги, полезные фишки).
  • Вводите рубрики, актуальные для читателя. Публикуйте их регулярно (например, заведите рубрику «товар дня», в которой кроме фото будут правила и способы его использования);
  • Всегда отвечайте на вопросы пользователей;
  • Фотографируя себя и свой быт старайтесь делать их качественными, не обычные, а привлекающие внимание и интерес;
  • Рассказывайте в чем отличие ваших бизнес-предложений от других;
  • К каждому обзору подбирайте соответствующие фото и картинки. Лучше, если они будут уникальными, но если из общего пользования, то обязательно по теме написания (например, цветы и подарки – пост о поздравлениях сотрудников, журналы и газеты – о новостях в отрасли);

Развлекательный

Доля такого контента должна быть около 20%. Основные правила написания:

  • Содержание написанного приглашает пассивных подписчиков к общению;
  • Посты, создающие настроение;
  • Розыгрыши, опросы, квесты, марафоны.

Продающий

Продающих постов оптимально должно быть около 30%. Когда ваша аудитория становится лояльна, заинтересована, можно начинать продавать. О чем писать:

  • Торговые предложения;
  • Информацию о распродажах, скидках;
  • Отзывы клиентов (например, как разрешили свои проблемы, сделав у вас покупку).
  • Изображения сладостей – расскажите о «вкусных» ценах;
  • Жесты рук – какие акции и предложения;
  • Популярные люди – интервью или рекомендация известного человека (купите ее, если есть такая возможность);
  • Письма, конверты – пусть это будет история, которая описывает как клиент решил свою проблему, используя ваш продукт.
Привыкайте к постоянству и актуальности контента. Потребители должны видеть активность и заинтересованность в продвижении вашего бизнеса и тогда лояльность всегда будет на высоте.

Чем Reels отличается от IGTV?

  • Reels - короткие ролики 15-30 секунд.
  • IGTV - ролики больше 60 секунд.

Собственно, думаю на этом пока закончить эту статью.

Если вы делали тиктоки, справитесь и с Reels.

Если вы пилили сторисы, то рилс вам не страшны.

А мне теперь интересно потестить рекламу.

В Reels уже есть реклама, видела лично.

И я планирую запускать клиентскую рекламу в Reels. Напишу об этом, когда будут результаты.

Пока ясно одно: делать надо нативно, чтобы смотрели и вовлекались. А это значит - включаем голову и думаем, как войти в ленту Reels красиво.

Лайфхак для тех, кто дочитал.

Смотрят Reels хорошо. Как с любым новым форматом, соцсеть заинтересована в его продвижении. Как говорится, "кто первый встал того и тапки"

Инстаграм сам помогает продвигать новый вид контента. Соответственно, можно относительно недорого зайти и получить большой охват.

И тут уже всё в ваших руках. Дерзайте.

При этом в Инстаграме у меня чуть больше 400 подписчиков. И при таком количестве я получила интересную статистику. Поделюсь чуть позже, если вам интересно ;)

Вы ещё думаете нужно ли вам делать Reels или уже готовите сценарий? ;)

Поделитесь вашими мыслями, задавайте вопросы ниже, давайте разбираться вместе.

updated on 29.03.2021 Статистика Инстаграм позволяет узнать ценнейшую информацию и благодаря ей более точно работать со своей аудиторией и увеличивать продажи. Как подписчики набрели на ваш аккаунт? Какие посты они чаще всего сохраняют, какие пересылают друзьям, после каких чаще всего решают позвонить или написать? В каких городах они живут? Сколько им лет? В какие дни недели и какое время суток они наиболее активны в Инстаграм?

Как подписчики набрели на ваш аккаунт? Какие посты они чаще всего сохраняют, какие пересылают друзьям, после каких чаще всего решают позвонить или написать? В каких городах они живут? Сколько им лет? В какие дни недели и какое время суток они наиболее активны в Инстаграм?

Статистика Инстаграм позволяет узнать эту ценнейшую информацию и благодаря ей более точно работать со своей аудиторией и увеличивать продажи.

Определяем целевую аудиторию

Социальная сеть, бесплатное приложение, изобретено для обмена фотографиями, передачей эмоций. Можно делиться впечатлениями создавая небольшие истории в виде видео.
Создали это приложения два молодых человека, которые не ожидали, что спустя два года весь мир активно начнет пользоваться.

Прежде чем начать публикации следует определиться с одним из важнейших моментов для продвижения своей страницы в социальной сети – это целевая аудитория (ЦА).
Выяснить кому и для кого будут публиковаться посты в ленте не сложно, необходимо четко расписать и представлять следующее:

  • Возраст подписчика;
  • Чем занимается;
  • Хобби и увлечения ЦА;
  • По какой причине будет интересен аккаунт;
  • Чем можно увлечь данную ЦА.

Начиная расписывать каждый из пунктов станет понятнее, какой именно контент, в каком оформлении и количестве в день он должен выходить в публикацию.

Наблюдайте за реакцией подписчиков

Наблюдая за реакцией пользователей социальной сети, а конкретно за своей ЦА – необходимо делать аналитику публикаций, которые размещаются в ленте аккаунта. На какие моменты в контенте стоит обращать внимание, чтобы он был интересен и привлекал больше действий у подписчиков:

  • Фотографии . Они бывают нескольких видов: Вертикальные – кадры видны, но комментарии нет; Квадратные – сама программа предлагает обрезку до нужного ей формата, делая это без потери смысла изображения; Пейзажные – для рекламного варианта поста невыигрышный вариант – хорошо видна картинка и комментарии к ней;
  • Прямой эфир . Самый простой вариант, если говорить о технической стороне процесса. Во вкладке Instagram истории запускаете прямой эфир и идет трансляция. Достаточно иметь хороший интернет, интересный контент для просмотра и, желательно, штатив для лучшего качества. Прямые эфиры интересны практически всем пользователям. ЦА интересно знать своего героя в лицо;
  • Гифки — «движущиеся картинки». Подходят mp4 или avi. Они нужны, чтобы даже самые информационные посты не отпугивали подписчиков, а наоборот, вызывали желание репостить;
  • Видео . Небольшие ролики полезного контента или же развлекательного позволяют вызывать большое количество комментариев и лайков под постом, что помогает продвижению страницы;
  • Галереи . Совместить можно 5-10 фотографий, которые будут отображать хронологию действий. Такой контент на данное время больше интересен подписчику, чем пост с 1 картинкой.

Конечно, делать все правильно не всегда получается сразу, но будьте внимательны, упорны, активны и оригинальны и результаты не заставят себя ждать. Каждый вид контента в Инстаграм вызывает реакцию и по-своему интересен пользователям – необходимо анализировать все действия и это применять в продвижении в дальнейшем.

Очень рад, что дочитали статью до конца, обязательно подписывайтесь на обновления блога и делитесь нашими статьями в социальных сетях.

Наверняка вы заметили, что в Инстаграме снова всё обновилось и поменялось.

23 июня пользователи РФ увидели обновлённый интерфейс Инстаграма.

Помимо всего прочего появился новый раздел - Reels (без перевода на английском языке для всех).

Чтобы попасть в Reels ищите кнопку со значком видео.

На моём телефоне это выгляди вот так:

В других моделях телефонов это может выглядеть иначе.

Особенно в айфонах :) Там всегда всё не так, как в андроидах.

Но главное, что смысл остаётся тем же.

Статистика аккаунта

Чтобы посмотреть статистику аккаунта, нам опять надо зайти в меню (горизонтальные полосы в правом верхнем углу) и нажать на строку «Статистика».

Здесь мы видим вкладки «Контент», «Действия» и «Аудитория».

Вкладка «Контент»

Статистика в Инстаграме

В этой вкладке по умолчанию нам показывают наши посты и истории, отсортированные по охватам. Сначала самые популярные – то есть, получившие самый большой охват, и далее по убыванию.

Также нам сообщают, сколько всего публикаций и историй у нас было за последнюю неделю (45) и как это соотносится с показателями предыдущей недели (на 5 больше).

Также можно посмотреть самые удачные посты по сумме всех этих показателей – лайков, комментариев, звонков. Для этого надо выбрать первую строку – «Вовлеченность».

Вкладка «Действие»

Интересное

Раздел «Интересное» показывает наш суммарный охваты и показы за последнюю неделю.

Аналитика в Инстаграм

Мы видим, что охват составил 3854 человека, и он очень сильно сократился по сравнению с предыдущей неделей.

Суммарные показы – 17698 человека, и тоже заметное сокращение по сравнению с предыдущим периодом.

Также на графике мы можем посмотреть, в какие дни охваты были больше или меньше.

А ткнув пальцем на этот график, мы видим конкретные цифры – по полторы тысячи охваты в понедельник и среду, почти столько же во вторник, в остальные дни гораздо меньше.

Взаимодействия

В блоке «Взаимодействие» можно посмотреть, сколько было посещений профиля, кликов по сайту из профиля, кликов по кнопке «Как добраться».

Аналитика в Инстаграм

Также нам показывают график распределения этой активности в течение недели. Мы видим, что больше всего действий было в среду – 57 штук.

Чтобы увидеть конкретные цифры, надо дотронуться пальцем до этого графика.

Вкладка «Аудитория»

В этой вкладке мы можем посмотреть, как менялось количество ваших подписчиков за последнюю неделю, в каких городах странах живут ваши подписчики, сколько им лет, в какое время они наиболее активны.

Прирост

Эта вкладка дает нам сведения о количестве подписчиков. В частности, о том, сколько человек от нас отписалось, сколько подписалось, и какой в итоге получился прирост – он может быть положительным и отрицательным, когда после всех подписок-отписок количество подписчиков стало меньше.

Смотрим статистику аккаунта в инсте

В нашем примере отписалось 12, подписалось 16, конечный итог -плюс 4 подписчика на этой неделе.

Чуть ниже мы видим график числа подписчиков. Видим провал в субботу. Мы можем нажать пальцем на этот провал, и нам покажут более подробные сведения о нем. Мы видим, что в субботу, 7 декабря, от нас отписалось три человека и никто не подписался.

И если мы хотим выяснить, что же за публикации привели к такому результату, мы можем нажать на кнопку «Смотреть публикации» и увидим как раз посты и сторис за 7-8 декабря и статистику по ним. Таким образом можно понять, какие публикации читателям не нравятся. Хотя в нашем случае цифры слишком маленькие, чтобы говорить о выводах. Скорее они в границах статистической погрешности.

Топ местоположений

Чуть ниже мы можем увидеть информацию о том, в каких городах живут наши подписчики.

Статистика Инстаграм

А нажав на кнопку «Страны», мы узнаем, из каких стран в какой пропорции у нас подписчики. Также ожидаемо большинство из России, но также есть из Казахстана, США, Украины и даже Бразилии.

Возрастной диапазон

В следующем разделе мы можем посмотреть, мужчины и женщины какого возраста в нашем аккаунте.

Интересно, что на наш аккаунт также подписаны школьники в возрасте до 17 лет и пожилые люди, которым больше 65. Куда только не добрался Инстаграм!

Подписчики

Этот раздел называется почему-то «Подписчики», хотя правильнее было бы назвать его «Активность подписчиков», потому что именно это он и показывает: в какое время суток и в какие дни недели ваши подписчики наиболее активны в Инстаграм.

С помощью кнопки «Часы» можно посмотреть активность по часам. Ожидаемо мало активности около 3-6 часов утра, максимальная активность – около 6 часов вечера.

Итак, мы разобрали, что такое охват в Инстаграм и почему за него все так бьются, как посмотреть место жительства и возраст своих подписчиков, каким способом можно вычленить действительно самые работающие публикации.

Надеюсь, что эта статья поможет вам проводить качественную аналитику своего аккаунта и благодаря ей результативно работать со своими подписчиками и больше зарабатывать.

Об авторе: Зарина Ивантер

Спасибо за подробный анализ. Я в принципе догадывалась что и для чего, но теперь все разложилось по полочкам))

Светлана Дюргерова говорит

Очень полезно. Спасибо.

Наталия Сабанина говорит

Выбираем форматы контента

Виды контента в Instagram — это понятие охватывает все, что отображено на вашей странице в соцсети. Аудио, видео, фото, тексты – все это на вашей стене должно привлекать и интересовать подписчиков и обычных пользователей.

Все хорошо понимают, что в бизнес-аккаунте, если не заниматься продажей и продвижением товара, нет смысла ждать что покупатели начнут обращаться сами. Необходимо поставить цель: Подписчиков аккуратно перевести в покупателей. По данной теме пост должен заключать в себе следующие критерий:

  • Фото товара;
  • Преимущество и свойства;
  • Обязательно цены и как заказать.

Это поможет покупателю, быстрее определиться в приобретении. Обязательно создайте рубрику «Ответ на вопрос». Как правило, иногда человек получает мало информации о товаре, что приводит его в замешательство. Отвечая на дополнительные вопросы продавец максимально сблизится с покупателем, что повысит экспертность продавца.

Не следует забывать про хэштеги, они должны быть именно по предлагаемому товару или касаться лично владельца аккаунта, это дополнительная возможность проявиться в поисковой системе. Можно так же, создавать истории в виде небольших видео, показать этапы производства и качество оборудования. Данный способ, отсеет сомнение и неуверенность в товаре.

  • Продающий — посты для продвижения товаров, период акций и скидок, отзывы о продукции. Так же это могут быть фото людей с товаром, впечатления довольных покупателей;
  • Информационный — своего рода реклама для продавца. Для того что бы люди шли именно на товар, который предлагают. Человек должен понимать, что это профессионал в своем деле и можно доверять. Тут могут быть посты такого типа:
    • Текст и фото создателя за любимым делом;
    • Фишки и изобретения.
  • Развлекательные — для тех, кто любит разнообразие и развлечения. Тут могут быть опросы, розыгрыши, картинки или фото для поднятия настроения. Такой тип, отвлечет и успокоит подписчика от реальной жизни;
  • Обучающий — в данной теме может быть что угодно:
    • Курсы по фрилансу;
    • Кулинария;
    • Рукоделие;
    • Изучение иностранных языков;
    • Продвижение МЛМ.
  • Пользовательский — публикация отзывов от довольных покупателей, та же реклама успешности компании.

Форматы видео для Инстаграм

Формат, ориентация и продолжительность зависят от места, в котором вы планируете опубликовать материал:

Требования к посту

Выберите клип с любой ориентацией: горизонтальной или вертикальной. Горизонтальные клипы более привычны подписчикам, в таком случае текст будет показан полностью. Также ролик может быть «квадратным» — это тоже хороший вариант, так как в ленте отображается не только видеоконтент, но и часть надписи и кнопка лайка.

Продолжительность не должна превышать одну минуту, а объем документа — более 4 ГБ. Формат установите MP4 или MOV.

Формат сторис

Истории предполагают загрузку вертикальных видеороликов. Их продолжительность не может превышать 15 секунд, иначе материал будет разбит на несколько сторис. Также его нужно преобразовать в MP4 или MOV, а размер уменьшить до 4 ГБ.

Параметры IGTV

Сервис предназначен для импорта больших видеофайлов: влогов, уроков, обзоров и т.д. Они будут отображаться в специальном разделе, а 15-секундное превью можно добавить в основную ленту. В ИГТВ вы сможете публиковать записи длительностью от одной минуты до часа (видеоклипы от 15 минут загружаются на компьютере). Формат файла должен быть строго MP4, а размер контента не более 650 МБ для 10-минутного клипа и 3,6 ГБ для часового.

Как создать Reels?

Как обычно входов несколько.

Первый через ленту Reels.

Второй способ через главное меню Инстаграма. Тот самый плюсик :)

Как видно, теперь нам доступны целые 6 видов контента в Инстаграм. Как видно, теперь нам доступны целые 6 видов контента в Инстаграм.

Заходим в Reels и сразу включается фронтальная камера, готовая снимать вас.

Но в правом нижнем углу значок со стрелками, который позволяет поменять камеру, чтобы снять то, что по другую сторону экрана (см следующий скриншот).

Вы также можете выбрать готовое видео и дальше работать с ним.

Для этого нажмите в нижнем левом углу на картинку с плюсиком. Это ваша галерея. Выбирайте из фото и видео, сохраненных на телефоне.

Дальше можно добавлять аудио дорожку, фильтры, ускорять и прочие радости редактирования.

Вся музыка, включая то, что вы сохранили, прячется за нотой. Можно использовать для вашего ролика или переозвучки чужого. Вся музыка, включая то, что вы сохранили, прячется за нотой. Можно использовать для вашего ролика или переозвучки чужого.

Чтобы добавить к вашему ролику сохранённую ранее мелодию, в разделе "поиск музыки" нажмите на "сохраненное" и увидите там все аудио дорожки, которые вы ранее сохранили при просмотре Reels.

При создании ролика можно склеить несколько видео или фото.

После того, как вы закончили обработку видео и готовы его опубликовать, у вас есть выбор, где это сделать: только в разделе Reels или добавить ещё и в ленту? А может поделиться в Истории?

Обратите внимание на область рядом с обложкой "введите подпись" (см скриншот ниже). Здесь можно добавить текст к вашему видео, который будет опубликован внизу видео не стикером, а обычным текстом, который можно развернуть, если всё не поместилось.

Вижу, что пользователи сюда помимо описания "прячут" хэштеги.

Не готовы делиться? Нужно время, чтобы подумать? Или опубликовать позже? Сохраните черновик. Вернётесь к нему позже. Не готовы делиться? Нужно время, чтобы подумать? Или опубликовать позже? Сохраните черновик. Вернётесь к нему позже.

Если вы заметили, что стопкадр к вашему видео выглядит не очень или вы хотите оформить ваши Reels как сериал с красивой обложкой, на этапе редактирования вы можете поменять обложку и выбрать из кадров видео или загрузить фото (заранее подготовленную картинку) из галереи.

Не готовы публиковать? Нужно время на корректировку или нужно опубликовать позже? Сохраните в черновиках. Потом останется только нажать на кнопку.

Чем Reels отличается от Stories?

  • Reels остаётся с вами навсегда в специальном разделе, который виден всем.
  • В то время как stories/истории исчезают через 24 часа автоматически.
  • Истории попадают в архив и до тех пор пока вы их не добавите в раздел "актуальное" никто не сможет их увидеть ещё раз.
  • Reels остаётся в своём разделе до тех пор, пока вы сами не решите удалить ролик.
  • Reels могут использовать другие пользователи в своих роликах.

Использовать могут как аудиодорожку отдельно, так и ваше видео склеивать со своим.

Это называется ремикс.

Не хотите ремикс? Есть настройки, которые запрещают это делать. Не поставите запрет - значит по умолчанию разрешаете.

Общая статистика

Чтобы перейти в общий раздел Статистики необходимо кликнуть по иконке в правом верхнем углу.

Первые данные, которые доступны на главной странице это общее количество подписчиков (и их недельный прирост), кол-во публикаций и кол-во Показов за последние 7 дней.

Далее с помощью перелистывания, Вы можете изучить остальные собранные данные.

Охват – это кол-во уникальных пользователей, видевших Ваши публикации. Главное тут не путать Показы с Охватом. Иерархия этих сущностей следующая: Показ это просмотр любой Вашей публикации, а Охват это пользователь, который увидел публикацию.

Таким образом получается, что 1 пользователь может просмотреть Ваши публикации несколько раз, например – 5. Итого мы получим: Охват +1, Показы +5.

Если Вы указали в Вашем профиле активную ссылку, то Инстаграм будет собирать информацию о кол-ве кликов по ней.

Думаю, для многих будет интересны данные о возрасте Ваших подписчиков. Также Вы можете сделать разбивку по полу и выяснить какого возраста Ваши подписчицы или подписчики.

Инстаграм также собирает данные о местонахождении пользователей. Тут важно принимать во внимание следующее:

Основная часть данных берется не из Инстаграм, а из Facebook. Поэтому статистика может иметь погрешность. Это связано с тем, что не все пользователи связывают свои аккаунты Instagram со страницей Facebook.

Причем не только время, но и лучшие дни для публикации. Тут есть тоже важный нюанс:

Ваши подписчики, как правило активны именно после Вашей публикации. Если Вы будете делать публикации каждый день в 21:00, то наиболее активным временем будет интервал с 21:00 до 22:00. Поэтому очень важно тестировать разное время и дни недели.

Общая статистика публикаций

В этом разделе собрана информация обо всех Ваших публикациях сделанных в профиле.

Вы можете отфильтровать Ваши публикации по типу (Фото, Видео, Кольцевая галерея).

Также мы можем выбрать действие пользователей, которое мы хотим изучить:

Охват –кол-во уникальных пользователей, увидевших публикацию.

Вовлеченность – это сумма всех активностей (Лайки + Комментарии + Сохранения).

Максимальная ретроспектива сбора данных – 2 года, минимальная 7 дней.

Если Вы вдруг измените время публикаций или в целом свой контент-план, то я рекомендую исследовать статистику короткими периодами в 7 или 30 дней.

Общая статистика Историй

Здесь собраны данные о Ваших последних Stories.

На данный момент доступна статистика о Историях сделанных за последние 14 дней.

Думаю, через какое-то время ретроспектива увеличится минимум до 3 месяцев.

В качестве действий пользователей доступны следующие данные:

Показы – сколько раз фото или видео были просмотрены в Вашей Истории.

Охват – сколько уникальных пользователей увидели Историю.

Выходы – сколько раз пользователи выходили из Вашей Истории.

Пролистали – сколько раз люди провели по Вашей Истории, чтобы перейти к Истории следующего пользователя.

Отслеживая данные метрики Вы можете найти наиболее интересные форматы Историй для Ваших пользователей.

Статистика Промоакций

Многие из Вас наверняка уже тестировали официальную рекламу из приложения Instagram.

Теперь в Статистике собирается информация о последних проведенных промоакциях.

Открыв любую промоакцию Вы можете перейти к статистике кликнув по соответствующей кнопке.

На первой странице статистки отображаются ключевые показатели: количество кликов по ссылке (перехода в профиль и тд.) и Показы (Люди, просмотревшие вашу промоакцию).

Также доступны данные о вовлеченности в Вашу промоакцию (оставленные комментарии, лайки и сохранения).

Спустившись в раздел чуть ниже можно обнаружить более детальную статистику о пользователях, которые увидели Вашу промоакцию. Соотношения женщин и мужчин.

Если Вы не знаете какого возраста основная группа Вашей целевой аудитории, то на базе множества промоакций, Вы сможете определить наиболее релевантный возраст Ваших клиентов.

Это же касается и поиска наиболее подходящего региона и страны для показа рекламы.

Статистика публикации в профиле

Здесь Вы можете быстро посмотреть основные данные: иконка сердечка обозначает лайки, иконка диалога – комментарии, иконка закладки – сохранения.

Чуть ниже можно найти процент аккаунтов увидевших Вашу публикацию, но которые не являются Вашими подписчиками. Они могли увидеть Вашу публикацию в рекомендациях друзей и из других рекомендательных инструментов Инстаграм.

Также Вам доступна полная разбивка по источникам показов:

Из профиля – количество показов Вашей публикации, при переходе из Вашего профиля. Например: пользователь перешел к Вам в профиль, увидел превью данного поста и кликнул на него. Публикация загрузилась во весь экран и показ засчитался.

Статистика Истории

При открытии Вашей Истории Вы всегда можете увидеть количество пользователей, которые Видели Вашу Историю.

В подробной статистике нам доступны следующие данные:

Показы – количество воспроизведений Вашей Истории.

Зрители – количество пользователей посмотревших Вашу Историю.

А также, Число зрителей, пропустивших Вашу Историю.

Статистика по наклейкам. Если Вы указали в своей Истории хэштег, геолокацию или другого пользователя, то в статистике наклеек Вы сможете увидеть количество переходов по каждой из них.

Если перейти в раздел просмотра зрителей, то Вы сможете увидеть полный список пользователей, которые увидели Вашу Историю. Если Ваша История была предназначена для демонстрации какого-либо предложения Вашим клиентам, то Вы можете кликнуть на иконку любого пользователя, перейти в его профиль и начать с ним диалог, понимая, что он увидел Вашу Историю.

Обязательно пользуйтесь статистикой, если хотите сделать Ваш Инстаграм более эффективным. С помощью статистики Вы сможете понять кто Ваши подписчики, где они живут, когда проявляют активность и главное – какой контент для них является наиболее интересным.

Хотите опубликовать видеоклип в Instagram? Вам потребуется адаптировать материал под требования социальной сети. У файла должны быть установлены определенные формат и ориентация. Программа для обработки видео ВидеоМОНТАЖ позволит настроить продолжительность, применить видеоэффекты, кадрировать картинку и экспортировать результат в подходящем видеоформате. Далее мы расскажем, какие параметры следует установить для видеоролика в Инстаграм.

Прежде, чем опубликовать видео в Инстаграм, ознакомьтесь с этими требованиями Прежде, чем опубликовать видео в Инстаграм, ознакомьтесь с этими требованиями

Читайте также: