Ветка исследования ссср в world of tanks 2021

Обновлено: 05.07.2024

Линия фронта возвращается в World of Tanks. Окунитесь в жаркие масштабные бои 30х30!

Линия фронта: этап III

18 октября 6:00 (МСК) — 25 октября 3:00 (МСК)

Все подробности вы найдёте в регламенте.

Точные даты последнего в году этапа Линии фронта уже известны.

Режим прекращения огня

Для Линии фронта — 2021 переработана система боевых резервов, а сам режим будет тесно интегрирован с Боевым пропуском. Но самое главное, в тестовом формате в режиме доступна техника IX уровня . Рассмотрим изменения подробнее.

Мои впечатления об этой ветке

Полностью прокачав данную ветку, я получил достаточно удовольствия, при игре на Советских тяжиках, люблю ТТ, люблю СССР, что тут скажешь). Некоторые танки я даже решил оставить у себя в ангаре насовсем и ничуть об этом не жалею.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если статья вам понравилась, так как на этом у меня всё! Предлагайте свои идеи для следующих выпусков, всем пока и удачи на полях сражений!

Всем Привет. Вы на канале Purple Extra_Wot, и с вами редактор Дмитрий. Да-да, понимаю статьи выходят не каждый день, но я стараюсь. А так, если хотите поддержать меня, то ставьте лайки, подписывайтесь на канал, и делитесь с друзьями всеми статьями, с моего канала.

Сегодня речь пойдет, как вы догадались по названию статьи, о танках, которые стоит качать, в первую очередь. Статья будет объемная, так что, когда будете читать, заварите чайку или кофе, и сделайте бутер. Ну а мы погнали.

Смотр техники, которую стоит качать, мы начнем с ветки СССР, и дальше пойдет по всем веткам. Первым танком, который стоит качать, будет советский тяжелый танк Объект 277

Данная машина, очень хорошо подойдет, как начинающим игрокам, так и тем, кто уже давно играет в игру, и решил вкачать что то новое. Особенность данного танка, это его скорость. Мы можем соревноваться по скорости, со многими Средними танками, и первыми занимать выгодную позицию.

При этом, еще к плюсам можно отнести, хорошее орудие. Бронепробитие у нас, на базовых снарядах, самое лучшие, среди всех тяжелых танков, целых 265 мм, а голдовый снаряд у нас кумулятив, с пробитием 340 мм. При этом, у нас допустимый разброс, и время сведения. И так же, у нас принципе, отличная броня, если грамотно, ей распорядиться.

Углов вертикальной наводки, по истине "Советские" -6 вниз и +16 вверх.

Если же вы захотите приобрести его, то советую ставить на него, улучшенную закалку, которая даст нам, хороший буст по ХП. Так же потом ставим досылатель и стабилизатор. Если имеется "трофейное" или "боновое" оборудование, то ставьте его.

По экипажу ничего необычного, командиру первым перком качаем лампочку, остальным ремонт, потом всем качаем боевое братство, после командиру докачиваем ремонт, наводчику и мехводу, плавный поворот башни, и заряжающему, бесконтактную боеукладку. А дальше уже, на ваше усмотрение.

По снаряжению, берем с собой 20 ББ, 13 Кумулятивных снарядов, и 2 фугаса, на всякий случай. Дальше берем аптечку, ремку и огнетушитель. Если же, у вас вкачен перк огнетушение, то вместо огнетушителя можете взять Доппаек.

Следующий танк, который стоит ваше внимания, будет ветка во главе с Объектом 430 У. Эту ветку стоит качать всю. С 8 уровня, начинаются очень годные танки. А 9 уровень, является лучшим средним танков игры, ну и 10 так же. Так что же, из себя представляем Объект 430 У?

Данный танк любим статистами, которые показывают на нем просто космические цифры урона, и делают по 4000 – 5000 тысяч среднего урона.

У меня, если не тайна, ели - ели 3000 среднего урона получается держать.

Так же про него, мы можете прочитать, вот в этой статье, там я подробно рассказал, про этот танк:

В общем, если подвести итоги по ветке, то все танки хороши безпорно. ДА, у каждого есть, как свои плюсы так и минусы. Но все же, плюсов больше, и ветка СССР. Так и хочется сказать, "Деды воевали и мы на этих танках повоюем". Ну а если сказать, про 430У, т анк просто "имба", на нем играют все игроки, и показывают сумасшедшие результаты. Хоть и давно он и подвергался "нерфу", ему "нерфили" броню лючков башни, которые были просто непробиваемые.

Дальше у нас идет, самый старый танк игры, хоть сейчас он и потерял актуальность, и тот же Объект 277лучше его по всем пунктам, но не рассказать про него не могу. И это старый добрый ИС-7.

Данная машина, обладает просто, охрененной броней. Если ИС-7 стоит к вам передом, и спрятал нижний бронелист, то вы вряд ли его вообще пробьете. Ну да, опытные игроки, знают куда его можно попытаться пробить, но это получается не часто. А так ИС-7, это танк плюсов и минусов. Он почти такой же, как 277, но чуть чуть похуже.

Если же, вы будете качать его, то ставьте все тоже самое, что ставили на Объект 277, только желательно ездить на полностью голдовых снарядах, они здесь пробивают всего лишь 303 мм брони, что очень мало.

По перкам, и оборудованию, ставим так же, как и Объект 277.

Дальше еще интереснее. Следующий танк, который обязан быть у вас в ангаре, и вы должны выкачить его, будет СУ-152. Да да, именно эта ПТ-САУ, на 152 мм орудии. Не на 122 мм, а на 152. И на фугасах, а не на ББ и Голдовых снарядах.

Данная ПТ-САУ просто лучшая на своем уровне, и готова приносить своему владельцу радость, иногда боль и разочарование.

Брони у нас нету, посредственная точность и скорость езды. НО все это меркнет, перед ним, 152 мм орудием, на фугасах, которому пофиг, есть у вас броня или нету. А если она пробьет вас, можете свело идти в ангар. Эту пушку - убийцу лучше всего использовать на фугасах. Идеальным вариантом будет такое: 20 фугасов, 3 ББ и 3 Кумулятива.

По снаряжению и оборудованию ставим, желательно трофейный или боновый досылатель, трофейный прицел, который недавно ввели в игру, и дальше как вам захочется, либо усиленные приводы наводки, чтобы быстрее сводится, или стереотрубы. Снаряжение простое, ремка, аптека, доппаек, и инструкция на досылатель.

По экипажу, первым перком командиру качаем лампу, остальным ремонт, после всем боевое братство, потом всем маскировку, и потом командиру ремонт, а остальным, на ваше усмотрение.

И после всего этого, у нас получается монстр ПТ, на которой, в основном, все проходят ЛБЗ на 279 и 260.

Про Арту, вы и так все знаете, что Объект 261 лучшая арта. Так что качайте ее, и не пожалеете. Полный гайд на нее, есть в той же статье, что и об Объекте 430У.

Т ак же, стоит обратить внимание, на лучший ЛТ на 10 уровне, это Т100 ЛТ. Превосходный легкий танк, уступает только "Читерному" EBR 105 .

Еще если хотите драйва и врывов в стан противника, то качайте ПТ-САУ Объект 268/4. Ее, многие игроки, прозвали "ОМОН"

Ну и на этой прекрасной ноте, я бы хотел закончить статью, посвященную игре World of Tanks , ветке СССР . А так если вам понравилась статья, то ставьте лайки, подписывайтесь на канал и делитесь с друзьями данной статьей. Надеюсь, кому то она будет полезна, и вы узнали, что то новое)) Так же вы можете предложить в комментариях, на какой танк вы хотите, чтобы я сделал полной обзор, и разбор всех характеристик. А на этом точно все)

И какую ветку, вы бы хотели видеть следующей, пишите в комментариях)

Артём Ращупкин

Периодические и регулярные изменения — единственный шанс оставить игроков внутри экосистемы большой игры. Разработчики World of Tanks понимают это правило как никто другой. В этом году они решились на радикальные меры, которые должны (в идеале) повлиять на расстановку сил в рандоме. Давайте вспомним, каким изменениям подверглась одна из самых популярных онлайн-игр на русскоязычном рынке за последние полгода.

В начале этого года вышло обновление 1.11.1, которое добавило в World of Tanks тяжёлые танки Италии с механизмом доработанной дозарядки и подбор совзводных по выбранной технике и личным умениям.

После выхода обновления 1.12 начался ребаланс премиумной техники, разработчики взялись за изменение интерфейса и существующих режимов.

Всё это нельзя было назвать существенными изменениями, пока 23 июня не вышло обновление 1.13, которое затронуло как минимум две важные вещи.

Новая ветка тяжёлых танков

До недавнего времени Великобритания и Германия были единственными нациями, где ТТ на X уровне имели заднее расположение башни. Некоторым из вас эти машины нравились, другие же предпочитали более традиционный вариант. Однако мало кто взялся бы утверждать, что FV 215b , Pz.Kpfw. VII и VK 72.01 (K) (который выдавался за игру на Глобальной карте) были неинтересными. В обновлении 9.22 к этой группе присоединится советская техника: вас ждёт новый игровой опыт от классических советских «тяжей» на VIII–X уровнях (ветка, изучаемая от ИС). Классических, но с задним расположением башни.

Отлично бронированные ИС-M , «Объект 705» и «Объект 705A» получат более высокий разовый урон, чем обычно у советских тяжёлых танков. Эта величина компенсируется параметрами прицеливания: эти машины не приспособлены для дальних перестрелок. Их стихия — сражения на средней и близкой дистанции. Однако не это главное — важно заднее расположение башни. В сочетании с прочной бронёй, хорошей мобильностью (для этого типа техники) и мощным орудием оно позволит без труда «перетанковывать» противника.

Используйте преимущества своей машины — и сможете эффективно поддерживать атаку или отправлять в Ангар прорывающиеся танки противника. Геймплей этих ТТ — нечто среднее между игрой на Pz.Kpfw. VII и ИС-7 , но при этом он остаётся неизменным по мере изучения ветки. Чего нельзя сказать про огневую мощь: от 122-мм орудия на VIII уровне до мощного 152-мм орудия у «Объекта 705A» .

Игроки любят подвижный штурмовой T-10 , который быстро смещает акцент атаки, снося всё на своём пути. Однако, какой бы хороший он ни был, он не вписывался в группу ИС-3 и ИС-7 , поэтому мы заменили его на «Объект 257» . Не переживайте, T-10 не уйдёт из игры. За годы он неоднократно доказывал свою эффективность, поэтому получит мини-ветку, где на X уровне окажется машина с аналогичным геймплеем. Над этим новичком мы продолжаем работать, так что расскажем о нём позже.


Очки Боевого пропуска

Теперь вы можете получать очки Боевого пропуска, играя во всех этапах «Линии фронта». Количество очков, которое вы можете заработать, будет зависеть от вашей позиции в результатах боя по количеству заработанного фронтового опыта, а также от того, выиграла ваша команда или проиграла.

Позиция в команде по итогам боя Победа Поражение
1–5 25 10
6–20 10 5
21–30

По достижении каждого уровня фронта кроме первого, вы также будете получать 20 очков Боевого пропуска и дополнительную награду в форме предбоевых инструкций.

Достигнув 15-го уровня фронта, вы суммарно заработаете 280 очков Боевого пропуска.

Очки Боевого пропуска, полученные в режиме «Линия фронта», не идут в зачёт общего лимита очков. Зарабатывать их можно, даже если на технике исчерпан лимит в Случайных боях.

Альтернативная ветка ПТ - САУ

Мы давно планировали привести эту ветку ПТ-САУ в порядок. Простое изменение параметров машин не дало ожидаемого результата. Нам хорошо известно о проблеме, и мы нашли для неё новое решение: ребаланс ветки в штурмовые ПТ-САУ среднего-ближнего боя.

Концепция

  • Высокая скорость вперёд/назад в сочетании со средней манёвренностью позволят этим машинам быстро добираться до ключевых позиций и занимать их, а также уходить из-под огня.
  • Хорошая лобовая броня идеальна для блокирования снарядов противника, однако броня бортов и нижней лобовой детали довольно тонкая.
  • Средний разовый урон и длительная перезарядка будут компенсировать мобильность и защищённость.
  • Точность и время сведения рассчитаны на эффективный бой с ближней и средней дистанции и не подходят для ведения огня с большого расстояния.
  • Не самые комфортные углы склонения орудия вызваны особенностями конструкции.

Ребаланс ветки в соответствии с заданной концепцией требовал некоторых структурных изменений. Мы начали с перевода «Объекта 263» на уровень ниже, где он сможет проявить себя благодаря своим урону в минуту и бронированию (ведь оно осталось прежним, как на X уровне!). Следующий шаг — выбор соответствующей машины для X уровня, и на эту роль подошёл «Объект 268 Вариант 4» . Он получил хорошие скорость, броню и крайне эффективное орудие с калибром 152 мм и средним разовым уроном в 650 единиц.

«Объект 263» и «Объект 268 Вариант 4» продемонстрировали отличные результаты на внутренних тестах. Машины хорошо «танковали» урон и достойно показывали себя в роли штурмовых ПТ-САУ — быстрые, бронированные, с умеренным разовым уроном и не слишком высоким для ПТ-САУ уроном в минуту.

Вы были против перемещения «Объекта 263» на IX уровень, и мы не могли это проигнорировать. Поэтому мы оставили обе машины ещё на одну итерацию закрытого внутреннего тестирования. «Объект 263» не изменился, но мы снизили разовый урон «Объекта 268 Вариант 4» с 750 до 650 единиц, сохранив предыдущее значение урона в минуту, чтобы сгладить резкое изменение разового урона и скорости перезарядки между машинами VIII и X уровней.


Последней (и, вероятно, самой сложной) задачей стала настройка машин на средних уровнях под роль штурмовых ПТ-САУ ближнего и среднего боя. СУ-122-54 не вписывалась в эту концепцию из-за традиционного расположения рубки. Тут мы столкнулись со сложным выбором: машина явно не подходила для ветки в плане геймплея, однако была важной с исторической точки зрения. Мы сместили её на один уровень ниже, чтобы посмотреть, как она покажет себя там. К сожалению, машина продемонстрировала низкую эффективность в блокировании урона даже на VIII уровне и по-прежнему не вписывалась в концепцию геймплея ветки. Поэтому мы решили вывести СУ-122-54 из игры и составить ветку полностью из машин с задним расположением башни.


Вторая итерация супертеста укрепила нашу веру в то, что концепция, которую мы выбрали для ветки, даст этим ПТ-САУ то, чего им не хватало. Это должны быть бронированные быстрые машины с хорошим разовым уроном, цель которых — возглавлять прорыв и обеспечивать интересный игровой процесс. Последнее предположение основано на данных супертеста. Мы хотим, чтобы вы сами проверили эту гипотезу, определили, нужны ли ещё какие-либо изменения, и мы вместе примем лучшее решение. Давайте дождёмся начала общего теста обновления 9.22 и узнаем, насколько машины этой ветки готовы к бою!

Во время общего теста версии 9.22, который скоро, мы будем следить за вашими отзывами и статистическими данными. Мы хотим быть уверенными, что изменённые машины показывают ту игру, которую мы от них ждём.

Техника IX уровня

Бой в режиме «Линия фронта» начинается по стандартным правилам: на машине VIII уровня. Но когда атакующая команда захватит хотя бы одну точку второй линии обороны (зоны D, E и F) , все игроки (после того, как их машина будет уничтожена) смогут выбрать технику IX уровня и вернуться в бой, чтобы усилить свою команду.

Если вам нравится играть на технике VIII уровня, вам необязательно выбирать машину IX уровня, чтобы вернуться в бой. Вы по-прежнему можете сыграть весь бой на технике VIII уровня, чтобы заработать максимальное количество кредитов.

Учитывая механики и продолжительность боёв в Линии фронта, при результативной игре техника IX уровня тоже будет приносить доход в кредитах.

Ангар в Линии фронта будет состоять из двух разделов , каждый из которых содержит только технику VIII и IX уровней. Если вы планируете выходить в бой на технике IX уровня, не забудьте выбрать и подготовить её к бою — то же самое касается и техники VIII уровня.

Обновление 1.14: новая карта, ветка и режим

Можно было ожидать, что после столь масштабных изменений в обновлении 1.13 разработчики возьмут перерыв или представят что-то небольшое, о чём не стоило бы рассказывать отдельно. Но нет, они поступили иначе. Спустя всего полмесяца после выхода обновления 1.13 они рассказали, что ждёт игроков уже в следующем обновлении с приставкой 1.14.

Так, уже совсем скоро в игре появятся новая карта под названием «Старая гавань» и новая ветка чехословацких машин, состоящая из четырёх тяжёлых танков. Это манёвренные машины, больше напоминающие средние танки, чем тяжёлые. Главная их особенность — два топовых орудия на выбор в зависимости от выбранного стиля игры.

Остальные изменения вкратце:

  • Появится новый обучающий режим под названием «Топография».
  • Шесть премиумных машин получат улучшения характеристик.
  • Всем льготным премам повысят бронепробиваемость.
  • На карте «Руинберг» будет убран балкон на центре карты.

В обновлении 9.22 мы вернём к жизни самые непопулярные танки нации, добавив новую технику и изменив дерево исследований СССР. Зачем это нужно? «Объект 263» и его «младшие товарищи» редко участвовали в боях, как и советский СТ X уровня «Объект 430», что неудивительно. На них было непросто играть. К тому же машины разных уровней слишком сильно различались по геймплею.

Мы планируем переработать упомянутые ветки техники, чтобы вдохнуть жизнь в перечисленные машины и сделать игру на них последовательной и понятной. Кроме того, в версии 9.22 вас ждёт новый геймплей на тяжёлых танках VIII – X уровней с задним расположением башни.


А теперь остановимся подробнее на изменениях и причинах, которые к ним привели.

Средние танки

Ветка A -43 не даёт представления о том, на какой машине доведётся играть на X уровне. После знакомства со всеми достоинствами и недостатками СТ с задним расположением башни на VII – IX уровне логичным было ожидать схожий геймплей и на топе ветки. Однако вместо этого вы получали классический средний танк ближнего боя и разочаровывались. Естественно, популярность ветки падала.

Если вы находитесь в процессе исследования ветки, которая ведёт к Объекту 430, имейте в виду, что эта машина с выходом 9.22 «переедет» в другую ветку (которая будет прокачиваться с Т-44). Учитывайте эту информацию.

Что заставит дать этой ветке второй шанс? Возможно, то, чего ей не хватало: последовательность гемплея. На этом мы и сконцентрировались в обновлении 9.22, сместив «Объект 430» на IX уровень. Там он сформирует мини-ветку хорошо бронированных штурмовых СТ с высоким разовым уроном, прокачиваемых от Т-44 . А на X уровне появится абсолютно новая машина: «Объект 430У» .

Новичок может похвастать компактными размерами, достойной мобильностью и хорошим бронированием. Он будет с лёгкостью заходить во фланг противнику, выводить из строя его технику благодаря высокому разовому урону и выбираться из-под огня невредимым.

Трио с задним расположением башни со временем получит топа, который унаследует прочную броню башни и предложит логичный после «Объекта 430 Вариант II» геймплей.


Краткий обзор

На всякий случай напомним основные положения механики и система прогрессии Линии фронта:

  • Сражения проходят между двумя командами по 30 игроков на двух огромных картах площадью 3×3 км: «Нормандия» и «Крафтверк».
  • У каждой из команд своя задача. Атакующая команда должна прорвать линию обороны и уничтожить минимум 3 из 5 башен крупнокалиберных орудий на территории противника. Обороняющаяся команда, соответственно, должна сдержать атакующих до истечения времени боя.
  • Для участия в режиме доступна вся техника VIII уровня, имеющаяся в Ангаре. Кроме того, в тестовом формате на более поздних стадиях боя будет доступна техника IX уровня.
  • Также для входа в бой вы сможете использовать специальную арендную технику VIII и IX уровней.

Повышение роли брони при попадании фугасных снарядов

Ещё одно изменение коснулось фугасов. Тяжелобронированные монстры стали страдать от фугасов меньше, а картонные танки и до обновления боялись этот тип снарядов, а после обновления стали бояться их ещё больше. Если раньше фугасы не пробивали танк через катки и экраны, то сейчас пробивают. Но тут не всё так просто. Если, например, раньше можно было на Т49 подъехать к Маусу в лоб и снести ему 300-400 урона, то теперь такой трюк не прокатит. При нынешней механике фугасов вы нанесёте этому тяжёлобронированному монстру в два, а то и в три раза меньше урона — 100, может быть, 130 урона максимум. Слабобронированные машины, напротив, стали страдать от фугасов ещё больше. Даже если на машине есть экраны, они будут неспособны защитить её от максимально возможного урона.

Ранговые бои серьёзно преобразились

До выхода обновления 1.13 ранговые бои напоминали бесконтрольное месиво. Оказывается, было достаточно лишь изменить формат, убрав по пять машин из каждой команды, чтобы играть стало намного приятнее. Режим стал больше походить на соревновательный, а влияние каждого танка стало более заметным.

Про остальные изменения вкратце:

  • Появилось окно выбора игровых режимов.
  • Добавлен новый режим «Разведка боем». По сути, этот режим представляет собой тестирование новых карт.
  • Немного изменилась карта «Минск».
  • Добавлены некоторые элементы, которые раньше присутствовали только в пользовательских модификациях. Это и командирская камера, и тактический обзор.
  • Изменились характеристики десяти машин.
  • Появились новые возможности для создания чертежей.

Геймплей на арте стал сложнее, но не все артоводы оказались к этому готовы

Как все эти изменения сказались на арте? В среднем она стала наносить меньше урона, чем до выхода обновления. Ей снизили количество снарядов и немного порезали дамаг. Если до обновления ты спокойно настреливал по 2-3 тысячи дамага, то в нынешних реалиях, чтобы нанести хотя бы больше тысячи урона, надо сильно постараться. Основной осколочно-фугасный снаряд был понерфлен, а два других снаряда в их нынешнем виде просто нерентабельны.

Также было пересмотрено умение под названием «Интуиция». Если прокачать этот перк, то можно поменять тип снаряда в два счёта. Раньше это умение срабатывало не всегда — мгновенная перезарядка следующего снаряда происходила рандомно. Теперь же это умение работает всегда, но за некоторым исключением. Если попытаться сменить снаряд во время перезарядки другого снаряда, то умение не сработает. Снаряд должен быть полностью заряжен, тогда его можно будет мгновенно поменять.

Нерф (или окончательное убийство?) артиллерии

Артиллерия — одна из самых обсуждаемых и волнующих тем в среде танкистов. Как бы разработчики ни старались её сбалансировать — всё было тщетно. В недавнем обновлении они предприняли очередную попытку если не похоронить этот класс техники, то хотя бы уменьшить влияние арты на бой.

Игрокам дали новые средства для борьбы с артой. Те же трассеры стали более различимы в небе. Игрокам, тем самым, стало проще понять, откуда арта производит выстрелы. Но нужно учитывать, что трассер не показывает точное расположение арты, а засвечивается как минимум в десяти метрах от неё.

На мини-карте стали появляться маркеры в форме круга и с точкой в центре. Это отметки о выстрелах артиллерии. Вернее, куда выстрелила арта — там и появляется этот круг. Соответственно, если в бою две артиллерии и вы увидели два круга на мини-карте, то это говорит о том, что они только что выстрелили и находятся на перезарядке. Самое время действовать поактивнее.

Командир и так перегружен перками, а ему дали ещё один. Речь про новый перк под названием «Звуковая разведка». Он предупреждает о выстреле вражеской артиллерии. И тут возникает сразу несколько вопросов. Первый из них — почему именно командиру дали предупреждающую лампу от арты, а не радисту? Ведь командир и так перегружен большим количеством полезных перков. Второй вопрос — почему нельзя было сделать этот перк изначально вшитым? Если же говорить про полезность этого перка, то качать его стоит не на всех машинах. Вряд ли этот перк окажет сильное влияние на медленных мастодонтов типа Type 5 Heavy или Jagdpanzer E-100 — они просто не успеют увернуться от снаряда арты, но могут довернуть корпус, подставив под выстрел экраны. А вот более динамичным средним танкам он лишним не будет.

2017-й: ребаланс артиллерии. Убираем бронебойные снаряды.
2021-й: ребаланс артиллерии. Возвращаем ей бронебойные снаряды.

Четыре года назад разработчики отобрали у арты ББшки, но вернули их в недавнем обновлении. Только если раньше ББшки могли залетать на 1000-1500 дамага, то теперь их урон стал намного ниже. У бронебойного (тактического) снаряда самые высокое бронепробитие. И если снаряд пробивает броню, то наносит больше урона, чем любой осколочно-фугасный снаряд при непробитии. Второй тип снарядов — базовый, он же осколочно-фугасный. Может нанести урон нескольким машинам в зоне разлёта осколков и оглушить их. Но снаряд не наносит критических повреждений экипажу и модулям, если бронепробития не прошло. Третий тип снарядов является альтернативой фугасам, но, в отличие от них, не оглушает танки, а наносит чуть больший урон.

У каждого типа снарядов при этом своя скорость и траектория. У осколочного-фугасного снаряда (базового) траектория одна из самых комфортных, но скорость самого снаряда оставляет желать лучшего. Этим типом снаряда можно доставать танки в труднодоступных местах. Альтернатива фугасам имеет менее комфортную траекторию, но сам снаряд летит пошустрее. Бронебойные снаряды самые быстрые, но траектория их полёта самая худшая.

5 уровень -"КВ-1"

Мелкие уровни в эту статью заносить не стал, т.к. песочные уровни это вообще отдельная тема, да и думаю мелкие уровни не особо многим интересны, по той самой причине, что 1-4 уровни игроки в основном проходят быстро, не особо заостряя на них внимания, сразу стремясь выкачать танк покрупнее. Так вот проблемы в основном начинают возникать на 5-6 уровнях, опыта нужно больше => играть на них тоже нужно больше, поэтому с них и начнём

КВ-1 - Советский ТТ 5 уровня. Отличается хорошим лобовым и круговым бронированием, а также имеет довольно неплохую пушку.

Давайте разберём все его плюсы и минусы:

  • отличная лобовая и круговая броня
  • хорошее пробитие
  • отличный разовый урон
  • неплохой ДПМ
  • ужасная динамика
  • плохая максимальная скорость
  • плохой обзор
  • косое орудие

КВ-1 достаточно неплохой танк, для начинающих самое то! Качайте его первым, если вы ещё новичок, то он вам понравится!

Оборудование:

  1. досылатель
  2. улучшенная закалка
  3. улучшенные механизмы поворота

Советы при игре на нём:

КВ-1 штурмовой танк, поэтому на нём нужно всегда играть от 1-ой линии, принимая на себя почти весь вражеский огонь, ведь у вас отличная лобовая броня! Попадая на нём в топ списка, к танкам 4 уровня, для них вы вообще неприступная крепость, будете часто оттанковать снаряды мелкого калибра и не только. А в ответ при полном пробитии будете выдавать фугасом на 410 урона!

КВ-1С - Советский ТТ 6 уровня. Отличается неплохим бронированием и динамикой, а также имеет мощную фугасницу, которая при пробитии сносит по 410 урона!

Давайте разберём все его плюсы и минусы:

  • неплохое бронирование
  • хорошая динамика
  • мощное орудие
  • ужасная точность и стабилизация орудия
  • плохой обзор
  • плохое пробитие

КВ-1С когда-то был легендой Wот, но потом его 2 раза нерфили, и в настоящее время он превратился в ненужную железяку.

Оборудование:

  1. досылатель
  2. улучшенная закалка
  3. улучшенные механизмы поворота

Советы при игре на нём:

КВ-1С, по сути облегчённая версия КВ-1, динамика получше, но броня тоньше, за счёт этого на нём нежелательно лезть вперёд всех, играя на 1 линии, тем более что он в отличие от КВ-1 находится на 6 уровне. Поэтому играть на нём желательно намного аккуратнее.

ИС - Советский ТТ 7 уровня. ИС в своём распоряжении имеет хорошее бронирование и мощное 122 мм орудие, которое способно наносить большой разовый урон, а также ИС достаточно динамичный танк, но по прежнему имеет плохой обзор и точность орудия.

Теперь давайте перейдём к его плюсам и минусам:

  • хороший разовый урон
  • неплохое пробитие
  • достойное бронирование
  • хорошая удельная мощность
  • неплохая динамика
  • ужасная точность и стабилизация орудия
  • плохие УВН
  • плохой обзор

ИС, достаточно неплохая машина, опять же для новичков подойдёт больше всего, за счёт своего отличного разового урона и неплохого бронирования.

Оборудование:

  1. вентиль
  2. досылатель
  3. улучшенные механизмы поворота (либо приводы наводки)

Советы при игре на нём:

ИС-3 - Советский ТТ 8 уровня, пожалуй ещё буквально пару лет назад был самым актуальным танком на 8 уровне, игроки на нём катали в КБ и в Укрепах, нередко выкатывали в рандоме. Что же с ним сейчас? А сейчас он немного растерял свою популярность, ведь в игру добавили кучу премиумных аналогов: Защитник, 703 ll (122), ИС-3 с МЗ, Кировец-1

Но всё же, давайте разберём все его плюсы и минусы:

  • по прежнему отличный разовый урон
  • хорошее пробитие ББ и голдой
  • хорошее круговое бронирование
  • крепкая башня
  • неплохая динамика
  • плохая точность орудия
  • плохие УВН
  • слабый ДПМ
  • плохой обзор
  • слабая броня в корпусе

Даже при том, что ИС-3 на данный момент уже не такой имбовый и популярный как в 2010-2017 годах, дедушка пользуется большим спросом среди игроков, его часто выкачивают новички, и его нередко можно встретить в рандоме.

Оборудование:

  1. вентиль
  2. досылатель
  3. приводы наводки (или улучшенный прицел)

Советы при игре на нём:

ИС-3, даже на данный момент очень неплохая машина, танк динамичный, предназначен для ближней дистанции. Корпус слабый, поэтому его желательно прятать за укрытие, танкуя башней, или обратным ромбом, т.к. башня и борта у него довольно крепкие.

Об. 257

Об. 257 - Советский ТТ 9 уровня, был введён в ветку ИС-7 в 2017 году. Данный танк обладает хорошим круговым бронированием, и неплохой подвижностью, а также он уникален за счёт того, что корпус его находится под гусеницами, и урон через катки не проходит!

Рассмотрим все его плюсы и минусы:

  • хороший разовый урон
  • отличное круговое бронирование
  • урон по каткам не проходит
  • плохая точность орудия
  • плохие УВН
  • слабый ДПМ
  • плохой обзор

Об. 257 достаточно неплохой танк, новички его смогут быстро освоить, а скилловые игроки смогут на нём показывать неплохие результаты.

Оборудование:

  1. улучшенная закалка
  2. приводы наводки
  3. досылатель

Советы при игре на нём:

На Об. 257 можно и нужно играть от 1-ой линии, за счёт его крепкого корпуса, башни и "щучьего носа" вы на нём будете часто танковать снаряды врага, а благодаря своего хорошего разового урона, вы сможете нехило давать врагам в ответку.

Вот мы и подобрались к венцу ветки, легендарной машине World of Tanks ИС-7, встречайте!

ИС-7 - Советский легендарный ТТ 10 уровня. Данный танк один из самых старых в Wot, у многих ветеранов он имеется. ИС-7 вооружён достаточно мощным орудием, неплохой лобовой и круговой бронёй и хорошей динамикой.

Теперь давайте рассмотрим все его преимущества и недостатки:

Преимущества:

  • приятный урон за выстрел
  • неплохое лобовое и круговое бронирование
  • отличная динамика и максимальная скорость
  • хороший обзор
  • плохая точность орудия
  • слабое пробитие ББ и голдой
  • плохие УВН

ИС-7 даже спустя столько лет остаётся довольно неплохой машиной, которая реально способна иногда и бои тащить!

Оборудование:

  1. улучшенная закалка
  2. вентиль
  3. досылатель

Советы при игре на нём:

На ИС-7 желательно играть от 1-ой и 2-ой линии, за счёт своей отличной максимальной скорости 60км/ч, мы можем первыми занимать важные позиции; а за счёт своему хорошему бронированию и разовому урону, мы можем неплохо отыгрывать со своих позиций. Данный танк особого скилла не требует, поэтому качать его можно как статистам, так и новичкам. Одним словом Классный танк.

Ветка ИС-7, даже в настоящее время ветка не растеряла свою актуальность и её до сих пор продолжают качают многие игроки. Сама ветка представляет из себя Советских тяжиков, имеющие в своём распоряжении отличный урон за выстрел, хорошую броню и неплохую динамику, но расплачивающихся плохой точностью орудия, ужасными УВН и не очень хорошим базовым обзором. Новичкам, я бы порекомендовал качать эту ветку в первую очередь, т.к. освоить вы её сможете быстро.

Арендная техника

Если у вас в Ангаре нет техники VIII и IX уровней, вы можете взять её в аренду . Следующие машины можно будет арендовать за кредиты по фиксированной стоимости на всех этапах:

Арендная техника VIII уровня (доступны за 240 000 за этап)

Арендная техника IX уровня (доступны за 320 000 за этап)

Ещё две арендные машины IX уровня, IX M46 Patton и IX Conqueror , можно будет получить бесплатно, достигнув второго и пятого уровней фронта соответственно. Все арендные машины являются копиями существующих машин и имеют такие же характеристики.

Здравствуйте, друзья танкисты! Данную статью я хотел бы посвятить Советской ветке ИС-7, которая очень давно появилась в игре и является одной из самых старых веток в Wот, в которых венец ветки - десятка.

Ветку ИС-7, лично я её выкачал ещё относительно давно, не пропустил ни один танк. Да, это как раз та ветка, которую я начал качать самой первой, как только скачал игру. Ведь в то время она была самая актуальная! А венец ветки ИС-7 - легендарная машина. Время идёт, и вот на дворе уже 2021 год, стоит ли качать данную ветку исследований сейчас, в 2021 году? Сейчас разберёмся, поехали!

Читайте также: