Симс истории список

Обновлено: 04.07.2024

The Sims — серия игр в жанре симулятора жизни, на момент создания статьи вышло уже четыре собственно игры (или пять, считая провальное «Средневековье») и несчетное множество дополнений к ним. По примерным подсчетам, суммарные продажи всех игр и дополнений франшизы делают ее самой продаваемой PC-игрой в истории, хотя, конечно, игра выходила и на других платформах. Изначально была создана компанией Maxis, затем разработкой занялась специально созданная дочерняя компания EA Games — The Sims Studio.

Игровой процесс прост, как все гениальное, — игрок создает персонажей, жизнь которых контролирует полностью (если персонаж, конечно, удовлетворен жизнью — находящийся в стрессе сим выполняет только приказы, направленные на удовлетворение упавших потребностей). Сюжетной линии в игре нет, теоретически играть можно вечно, как династией, так и одним бессмертным персонажем. Персонажа можно прокачивать (существует набор навыков, которые сим получает от занятия делом или от чтения книг, навыки нужны как в жизни, так и для получения повышения на работе), романсить с кем угодно, размножать — и, конечно, изобретательно убивать. Для тех, кому не хватает контента в самой игре, существует множество модов. Естественно, правило 34 тут цветет и пахнет особенно оглушительно, потому что введенная разработчиками цензура и целомудренный секс под одеялом буквально вопияли к мододелам, требуя эту сторону симулированной жизни улучшить и дополнить. Хотя уже сама по себе возможность гомосексуальных отношений между персонажами оригинальной игры была смелым шагом вперед, и ее создатель, Уилл Райт, с боем выбил у своих работодателей право внести эту фичу.

Однако, помимо забав с жизнями персонажей, в игре также есть вторая немаловажная сторона, архитектурно-дизайнерская. Разнообразие инструментов и объектов позволяет игроку воплотить на экране не только дом, но и целый небольшой городок своей мечты.

Содержание

The Sims Box Art.jpg

Базовая игра не выходила за пределы одного псевдотрехмерного изометрического участка, где обитали персонажи. Переселить их можно было, но особой разницы между участками, кроме размеров, не было. Периодически симы уходили на работу и в школу, к ним приходили гости. Персонажи не старели, дети не вырастали из школьного возраста. Затем к игре было выпущено несколько расширений, совершенствующих игровую механику и добавляющих новые элементы. Дополнения эти были незначительными с самого начала, но их охотно покупали, чтобы разнообразить игру.

  • Livin’ Large — в этом дополнении впервые появился Мрачный Жнец, который забирает умерших персонажей, и печальный клоун, посещающий персонажей в депрессии. Также разработчики добавили домашнего робота Серво, Джинна из лампы и Санта-Клауса. Кроме того, появилась возможность быть похищенным пришельцами.
  • House Party — добавлена возможность устраивать вечеринки. ИИ персонажей был существенно доработан для того, чтобы обеспечить взаимодействие в больших группах, но по факту персонажи так и остались туповатыми. А что поделать — изначальный ИИ симов позаимствовали из древней игры Maxis SimAnt, симулировавшей муравейник.
  • Hot Date — появилась новая игровая локация с общественными участками — «Центр города», состоящая из зон отдыха, ночных клубов, ресторанов и торговых центров. Теперь симы могли покидать свой участок, развлекаться и ходить на свидания, а также делать покупки. В этом дополнении впервые разделили шкалу отношений на краткосрочную и долгосрочную.
  • Vacation — появился так называемый «Остров отпусков», разделенный на три зоны — пляжную, лесную и заснеженную.
  • Unleashed — добавлены домашние животные, а также возможность заниматься садоводством и новые жилые участки.
  • Superstar — добавлена локация Studio Town и возможность стать «суперзвездой». Фактически, это была первая карьера в игре, развитие которой игрок контролировал сам, а не просто отправлял персонажа в кроличью нору на часть дня.
  • Makin’ Magic — у персонажей появилась возможность заняться магией. Опять же была добавлена новая локация, Magic Town, где можно было заработать новую игровую валюту и купить на нее ингредиенты для зелий и амулетов, а также приобрести драконье яйцо и вырастить из него дракончика. Кроме того, наконец-то добавили возможность выращивать детей до взрослых и превращать домашних животных в людей (с помощью магии, конечно).

Массовая многопользовательская социальная онлайн-игра, вышедшая после успеха оригинальной игры, но популярности не снискавшая. Изначально рассматривалась как экспериментальный проект — первый представитель жанра MMOG, полностью лишённый элементов насилия и сражений, затрагивающий тему социального взаимодействия. Увы, игровой процесс в итоге получился скучным, а взаимодействие между игроками — скорее вынужденным. Игра была оборудована чатом для общения, из-за слабой модерации которого The Sims Online стала площадкой для виртуального секса с участием несовершеннолетних и пристанищем гриферов, объединившихся в виртуальные аналоги мафий, чтобы преследовать и шантажировать пользователей, вымогая у них деньги. После скандала и бессмысленного переименования в Lalaland EALand игра была закрыта.

The Sims 2 cover.jpg

Эта игра с самого начала стала действительно трехмерной, также был существенно расширен редактор персонажей — если в первой части мы могли только выбирать готовые головы и тела, то здесь разнообразия прибавилось, появилась возможность изменять пропорции лица с помощью ползунков. С сюжетом все осталось по-прежнему — игрок сам решал, как его строить и следовать ли заданным создателями игры идеям. Добавились новые возрасты для симов — тоддлеры, которых уже можно было частично прокачивать с помощью развивающих игрушек, подростки, пожилые и молодые взрослые (студенты) в первом же дополнении. Вторая часть быстро стала любимой у моддеров, особенно у тех, кто добавлял в игру взрослый контент, несмотря на все усилия производителей противостоять этому.

  • Университет — что и написано на упаковке. Симам впервые добавили возможность учиться в университете, но учеба осталась кроличьей норой, по факту персонажем игрок управлял только в общаге. Также в этой игре появились зомби — неправильно воскрешенный сим мог стать таковым.
  • Ночная жизнь — добавились уже привычные по первой части ночные клубы, бары, рестораны, также вернули возможность ходить компанией. В качестве играбельных персонажей добавились вампиры.
  • Бизнес — вернули робота Серво, добавили торговый район, возможность вести бизнес и новые профессии.
  • Питомцы — симам снова дали возможность заводить кошек и собак, также впервые появились оборотни.
  • Времена года — впервые в симс появились времена года, осадки, вернули возможность заниматься садоводством и рыбалкой. Появились ростоманы, люди-растения, мутирующие от контакта с пестицидами.
  • Путешествия — вернулся в новом формате остров отпусков. Базовых локаций осталось три — тропический остров Твикки, Три Озера и азиатская Деревня Такэмицу. Появились скрытые локации — дом йети и жилище отшельника.
  • Увлечения — появилась система увлечений, возможность мастерить поделки на продажу, вернули Джинна из лампы.
  • Переезд в квартиру — впервые появилась возможность размещать дополнительные неуправляемые семьи на том же участке. Также вернулась магия, но по сравнению с первой частью ведьмы получились менее зрелищными и не такими уж интересными персонажами.

Также для игры выходили отдельные каталоги, добавлявшие тематические предметы, одежду и мебель. Два из них, Идеи от IKEA и Стиль H&M, добавляли в игру модели реальной мебели и одежды.

По сути, маленькие отдельные игры на основе вторых симсов с такой же графикой, добавляющие сюжет, но ограничивающие игрока в выборе персонажей и локаций. Интерфейс также был упрощен, требования к компьютеру игрока снижены.

  • Life Stories − два предустановленных персонажа, девушка и мужчина, и соответственно два сюжета, которые можно пройти. Оба сюжета построены по принципу типичных мыльных опер. Перед персонажами стоят клишированные задачи — девушка выбирает между двумя претендентами на ее руку и сердце, мужчина — между семьей и карьерой.
  • Pet Stories − по сути, те же Life Stories, только с питомцами. Опять-таки два предустановленных персонажа и два сюжета — про девушку, которая должна выиграть приз на выставке собак, и шеф-повара, которому пришлось ухаживать за кошкой.
  • Castaway Stories — наконец-то появилась абсолютно новая локация, остров, куда попадает персонаж после кораблекрушения. Если первые две игры являются по сути урезанными копиями The Sims 2, то здесь игроку уже предстоит столкнуться с новыми вызовами — персонаж должен выживать и строить контакты с местным нелюдимым племенем туземцев. Впервые в линейке появляется тематика религиозной мистики — часть квестов завязана вокруг древнего идола туземного божества, смертельных проклятий и тому подобных вещей.

Первая игра серии, в создании которой не принимал участие Уилл Райт, автор оригинальной игры. Фишкой ее стал большой открытый мир — что, разумеется, немедленно привело к росту требований к железу. Если в своем первоначальном виде игра работала еще более-менее сносно, то по мере обрастания DLC она становилась физически неиграбельной, причем в силу технически отсталого движка — даже на самых мощных ПК. При этом система «кроличьих нор» по большей части сохранилась, многие здания изнутри рассмотреть невозможно. Зато наконец появилась возможность посещать дома других симов.

К игре также вышло море каталогов, добавивших в игру косметические предметы. Множество функций также покупалось дополнительно через онлайн-магазин The Sims 3 Store — от наборов одежды до новых игровых городов. Предметы из The Sims 3 Store зачастую были худшего качества, несмотря на высокую стоимость, чем ещё сильнее портили репутацию EA.

The Sims mediveal.jpg

В этой игре действие из современности перемещено в фэнтезийное средневековье. Впервые была добавлена религия (даже два варианта — добрые всепрощающие петерианцы и злобные фанатики иаковиты), где центральное божество, Смотрящий, — это собственно игрок. Возможность играть в чистую симуляцию осталась, но появилась цепочка квестов, постепенное выполнение которых позволяло раскрывать новые здания и доступные классы персонажей. Также некоторые персонажи, локации и взаимодействие между ними открывались только во время выполнения квестов. Система потребностей и особых черт была упрощена, однако необходимость налаживать отношения между персонажами для взаимодействия с ними осталась, что сильно вредило реалистичности при игре за монарха, рыцаря и мага. Особенно раздражало то, как неправдоподобно устроен монарший быт, потому что большинство квестов как раз королем/королевой и выполняются. Многие приключения, особенно за пределами королевства, происходили в кроличьих норах, игроку оставалось только смотреть на стилизованные под средневековье иллюстрации с подписями. Стратегическая сторона игры реализована крайне слабо, другие королевства остаются лишь рисунками на карте, посетить их на самом деле невозможно. Уклон в ролевую составляющую с ограничением количества доступных действий и сильно урезанной дизайнерской стороной игры (размер зданий и их внешний вид заданы жестко, игрок может только декорировать интерьеры) стал причиной провала игры на рынке. Во многом также сыграла негативную роль непродуманная реклама, вводившая игроков в заблуждение относительно доступных опций. Единственное дополнение по «доброй» традиции внесло лишь несколько новых персонажей, предметов и квестов.

  • Если бы Sims Medieval была единственной игрой про "симуляцию средневековой жизни" или хотя бы первой, она могла бы обрести популярность. Но это поле к выходу SM уже давно и прочно было занято сериями The Guild (Гильдия) и Patrician, которые эту самую симуляцию создавали гораздо лучше и интереснее (например, в "Гильдии" есть возможность устроить свою, собственно, гильдию или даже корпорацию, а в "Гильдии 2" куча профессий с разными квестами).

Обложка The Sims 4.jpg

В принципе те же щи, что и в тройке, но значительно более работоспособные и менее требовательные к железу, благодаря тому, что разработчики ушли от идеи открытого мира, вместо этого выбрав нечто среднее между стандартами второй и третьей части. Городки теперь разделены на небольшие участки, в пределах которых мир, окружающий лоты, доступен без экрана загрузки, но чтобы зайти на другой лот или другой небольшой участок, придется подождать. Графика стала более яркой и мультяшной. Добавили также возможность делать несколько дел одновременно и вид от первого лица.

В четвертой части ЕА окончательно обнаглела, лишив базовую игру даже тех мелочей, которые уже воспринимались игроками как нечто неотъемлемое, чтобы потом возвращать их с дополнениями, как платными, так и бесплатными. По сути, четверка вышла в продажу полусырой, чтобы облегчить последующее доение пользователей.

Со дня на день выйдет четвертая часть The Sims — серии, которой стукнуло уже четырнадцать лет. Но о новинке мы расскажем вам отдельно, а сегодня окунемся в прошлое и вспомним, чем же так примечательна сама эта серия.

Дата релиза: 4 февраля 2000 года

История The Sims: 14 лет совместной жизни

Все началось с унитаза. В 1993 году, уже имея за плечами несколько успешных SimCity и ворох необычных симуляторов — планеты, экосистемы, муравейника, — Уилл Райт принялся за создание новой игры и вместе с дизайнерами нарисовал самый первый предмет — унитаз. Вещь по тем временам действительно революционную. В зависимости от того, кто к нему подходил — мужчина или женщина, — стульчак опускался или поднимался. Прошло еще семь лет, и вокруг унитаза появились стены и мебель, а хозяева всего этого — нарисованные человечки, изъясняющиеся на непонятном языке, — попали в руки игроков.

Как создавался The Sims

История The Sims: 14 лет совместной жизни

Легенда гласит, что однажды дом Уилла Райта сгорел и ему пришлось заняться поисками нового жилья, ремонтом и покупкой мебели. В какой-то момент — быть может, когда он в очередной раз почувствовал непреодолимое желание переставить диван, — ему и пришла в голову мысль об игре, имитирующей все эти бытовые тяготы, но при этом так, чтобы было весело.

Вскоре Уилл Райт предложил эту идею Maxis, но там сказали, что современные компьютеры ее не потянут. Тогда он пошел в EA Games, где получил зеленый свет. Игра сменила несколько названий — «Проект Х», «Кукольный домик», «Тактический симулятор быта» — пока в конце концов не стала The Sims.

История The Sims: 14 лет совместной жизни

Пособие для начинающего Декстера

Водой — заставьте сима плавать в бассейне, а потом продайте лестницу.

Огнем — пускай запустит фейерверк прямо в доме, посидит у зажженного камина или займется готовкой у плиты.

Пустотой в желудке — замуруйте сима и не давайте ему есть.

Электричеством — заставьте его чинить испорченный электроприбор. Рано или поздно обязательно ударит током.

Морской свинкой — долго не кормите животинку и не чистите ее клетку. Однажды обозленное создание набросится на сима. Заразит его болезнью, и вскоре тот скончается.

Скайдайвингом — заставьте сима влезть в аппарат для скайдайвинга с низким параметром энергии.

Дата релиза: 14 сентября 2004 года

История The Sims: 14 лет совместной жизни

Спустя четыре года поколение симов с квадратными головами почти вымерло, а им на смену пришли более совершенные существа, с большим количеством полигонов, способные вынашивать детей (раньше люлька с малышом появлялась в доме сразу после поцелуев или секса). Со временем карапузы взрослели, а их родители старели. Потом у детей появлялись свои дети.

Как узнать, что сим ждет ребенка

История The Sims: 14 лет совместной жизни

На этот раз играть действительно можно было почти до бесконечности. Поколения сменялись поколениями, и желание закончить все грандиозным пожаром возникало реже. Только количество призраков усопших родственников в доме росло. Впрочем, от них можно было избавиться.

50 оттенков призраков

История The Sims: 14 лет совместной жизни

Дата релиза: 2 июня 2009 года

История The Sims: 14 лет совместной жизни

Прошло еще пять лет, и симы стали жить в большом едином городе, не разделенном на отдельные локации. Благодаря этому ваши подопечные старели одновременно с соседями, а те, в свою очередь, вполне убедительно имитировали жизнь. Отойдя от компьютера и забыв поставить игру на паузу, по возвращении вы могли обнаружить, что предназначенная вашему симу девушка уже забеременела от кого-то другого.

История The Sims: 14 лет совместной жизни

Симы стали сообразительней. Утопить их в бассейне, убрав лестницу, уже не получалось, хитрецы научились выбираться из воды без вашей помощи. Тот же, кто устанавливал все дополнения, мог превратить сима в золотую статую, дав подопечному философский камень, похоронить его в земле во время неудачного фокуса с закапыванием, отдать в руки мумии, пустить на корм плотоядному растению, до смерти закормить мармеладом с волшебного куста или же просто обрушить на него автомат с едой.

История The Sims: 14 лет совместной жизни

А знаете ли вы, что The Sims 3 — на самом деле приквел к первой части? Нигде об этом прямо не говорится, однако такой вывод можно сделать, если внимательно посмотреть на некоторых NPC, населяющих города симов. Игравшие в первую часть должны помнить противную старушку мисс Крумплботтом, бродившую в общественных местах и набрасывавшуюся на влюбленных за поцелуи у всех на глазах. Она есть и в The Sims 3, правда, здесь это молодая женщина, которой не слишком везло на женихов.

Другой интересный персонаж — Мортимер Гот. В первой части это взрослый усатый ученый, женатый на Белле Гот и воспитывающий Кассандру Гот. А в третьей части он. маленький мальчик, который еще только дружит с девочкой Беллой. Правда, с этими заигрываниями со временем в игру местами просочились нестыковки. Так, в первых The Sims бытовая техника такая, какой она была в конце девяностых. То есть в The Sims 3 мы должны были бы увидеть технику шестидесятых-семидесятых. Однако вместо ЭВМ во всю стену в домах стоят обыкновенные персональные компьютеры.

Дата релиза: 22 марта 2011 года

История The Sims: 14 лет совместной жизни

История The Sims: 14 лет совместной жизни

Поэтому каждый сим ежедневно получает список обязанностей: написать два новых закона, издать указ, поохотиться на медведя, наточить меч. И если не давать подопечному их делать, у него разом испортится настроение. Хотя кому в средневековье есть дело до депрессии? Тогда и слов-то таких не знали. Видимо, поэтому мрачное время эпидемий чумы, антисанитарии и ниществующих масс выглядит так жизнерадостно и миленько.

История The Sims: 14 лет совместной жизни

Курс на воспроизводство

Хотя о различных способах контрацепции знали еще в Древнем Риме, в The Sims Medieval отчего-то подразумевается, что в средневековье их не было (может, из-за религиозных запретов?). И понятия «зачать ребенка» и «заняться сексом» здесь, в отличие от предыдущих частей серии, не разделены.

Здесь есть замок, однако перестраивать его нельзя — только менять дизайн и планировку интерьеров. Сама игра стала похожа на RPG. Выполняя различные задания, игрок развивает свое королевство до максимально возможного уровня. Времени это может занять немало, так что не удивляйтесь, если к концу игры у вас сменится несколько поколений симов.

В The Sims 4 персонажи стали еще умнее. Учитывая, как стремительно они развивались от серии к серии, это совсем не удивительно. Не исключено, что в будущем они поумнеют настолько, что создадут собственную игру The Sims, в которую будут играть, пока мы играем в них.

Именно в играх-песочницах вроде Sims мы понимаем, как устроена наша фантазия. Никаких целей перед игроком не ставится, и каждый волен делать то, что хочется (даже если хочется нехорошего). Разумеется, у каждого есть история о том, как в The Sims произошла непонятная дичь, но вы ничего не сделали, чтобы это остановить. Вспоминайте и делитесь своими историями в комментариях, а мы приведем примеры очень, ну очень странных сейвов.


«Цифровое подземелье насильника»

Рассказывает пользователь реддита Clod2. Его девушка нашла Sims на старом компьютере и обнаружила, что он наиграл 143 часа. Он пояснил, что оставлял игру открытой, пока занимался другими делами. Девушка загрузила сейв с Фредди Фагготсоном, его единственным персонажем, и он с ужасом вспомнил, что делал с симом все эти 143 часа. Фредди делал вуу-хуу с каждой жительницей, чтобы завести как можно больше детей – их получилось около 60. Мало? Единственная причина, по которой их не стало 70, это то, что в городе не осталось ни одной женщины, которая не была бы его дочерью или старушкой.

Это еще не все – он понял, что может взять ДНК у дочерей и клонировать их, а потом трахать клонов, чтобы появилось еще больше детей. Это уже походило на контролируемый лагерь смерти. Кстати, девушка засмеялась, когда поняла, что не так с этим городом. Позже геймер удалил этого сима, потому что девушка во время секса иногда говорила «О, мистер Фагготсон!».


«Фотограф»

Игрок создал семью «бездомных» симов и поселил их в парке, добавив туда палатки и общественную ванную комнату. Потом он переназначил парк в жилое пространство, чтобы они спали в палатках и купались в раковине, и отправил туда своего сима-фотографа. «Одно из его любимых занятий» – дождаться, пока они испачкаются, и начнут мыться в раковине. Фотограф следил за ними, пока его не выгнали, и игрок успел сделать тонну фотографий обнаженных парней, покрытых пеной. Звучит жутковато.

«Дом-2»

То, что творил еще один геймер, нельзя назвать иначе. У него было 8 человек (4 парня и 4 девушки), которых он поместил в небольшую спальню с одной ванной, пристроил туда небольшую комнату с фейерверком и ковром, а дом обнес забором, чтобы никто не сбежал. В гостиной стояли только диван и кресло ужасного качества и черно-белый телик. В спальне было всего 6 спальных мест, так что шестеро спали на кровати, а остальные двое – на диване и на полу. Никто из симов не работал. Безделье испортило их характер, и они постоянно ссорились. Из-за постоянных боев за уборную на полу было много мочи, весь дом был завален мусором (двери-то нет, и его никак не вынесешь).

Илон Маск назвал 7 любимых игр. Именно благодаря геймингу он заинтересовался технологиями

«Иногда я выбирал сима, отводил его в комнату с фейерверками и закрывал его. Сим поджигал фейерверк, ковер загорался, сжигая сима заживо, а если не поджигал, то умирал от голода. Чтобы показать еще больше неуважения, я построил большой сарай без окон, чтобы собирать там надгробия. Повторял, пока не надоело – к тому времени в сарае было уже около сотни могил, и дом окружили призраки».


«Гениальный художник»

Пользователь 4chan начинал сейв с создания «рисующего гоблина». Он делал его/ее паталогически зависимой от зеленой кожи и всегда добавлял эти черты: «любит быть в одиночестве», «любит искусство», «ненавидит быть на улице». Первым делом, когда у него появлялось приличное количество денег, он строил небольшую комнату вроде подвала, посылал туда сима и удалял лестницу. В комнате находились только мольберт, туалет, холодильник, кровать, душ и мусорное ведро. Целыми днями сим рисовал – ну и все, а чем еще заниматься? В конце концов, его рисунки стали очень классными и стоили кучу денег. Игрок заходил к нему в «подземелье» каждые пару минут, чтобы продать то, что он нарисовал, и возвращался к обычной игре.

«Семья, которой я играл, всегда думает, что обязаны своим состоянием божественному промыслу. Они никогда не узнавали об ужасном маленьком секрете, живущем в их подвале».

На Twitch забанили одного из самых известных стримеров мира Dr DisRespect – возможно, навсегда

«Одиночество»

Геймер все время играл одним симом. У этого сима странная судьба: у него не было ни друзей, ни отношений, ни «вуу-хуу» с кем-либо. Он прокачался до мастера во всех навыках, исследовал весь мир, освоил все в игре – от садоводства до единоборств. Денег было хоть отбавляй – миллионы долларов от продажи десятков шедевров-бестселлеров. Сим жил в роскошном доме с лучшими автомобилями и дорогой мебелью, кроме этого у него были пентхаусы и дома для отдыха, а еще он купил почти все здания в городе.

Но он был абсолютно один. В какой-то момент у сима появилась кошка, но он за ней не следил, и ее забрали.


«Неловко получилось»

Девушка рассказала, как попала в любовный треугольник в Sims. Ее бывший лучший друг создал знакомых персонажей – себя, ее, свою девушку и других приятелей. Он накидал им похожих черт характера и начал играть, а потом поссорился с девушкой в реальной жизни, потому что персонаж автора и персонаж друга поцеловались в игре.

Чтобы это получилось, у симов должны быть предыдущие романтические отношения – похоже, сим-парень до этого переспал с симом этой девушки, так что если его реальная возлюбленная знала об этой фишке игры, то бесилась не зря.

5 хороших игр по фильмам и сериалам. Некоторые даже круче оригинала

Еще немного историй из комментов:

«Мы с лучшей подругой до сих пор спорим, кто из нас был злее в Sims. Она топила уродливых детей в бассейне, а я запирала в комнатах без окон и дверей, с мини-холодильником, пока их не отправляли в военное училище».

«До того, как у меня появился хороший интернет, я создавал в Sims двух лесбиянок. Пиксели и все такое. »


Зная о том, что люди иногда бывают бессмысленно жестокими, разработчики убрали в Sims 4 возможность умереть в бассейне без лестницы, но добавили новые, естественные причины – можно умереть даже от сильных эмоциональных переживаний.

Полный список игр серии The Sims по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков. Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии The Sims. Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на PC (ПК), PS4 (Pro), Xbox One, Android, iOS (iPhone/iPad), Nintendo Switch и других популярных платформах. Все об игровой серии The Sims.

18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Читайте также: