Симс 3 места для погружений

Обновлено: 08.07.2024

Для создания зоны погружения нам потребуется три основных кода:

Все три кода вводим перед началом строительства.

Затем в меню редактирования городка выбираем вкладку участков, а в ней самый большой лот.
В принципе, величина лота имеет значение только для эстетической составляющей, на большом лоте можно разместить больше декоративных и функциональных объектов без ущерба для его дизайна.
Ставим участок на выбранное место. Первоначально он будет выглядеть, как квадратный остров цвета морского дна (на Санлите, где я строю, дно голубое).

Теперь наш участок находится под водой, но выглядит весьма странно. Мы это исправим.
Для этого в меню покупки входим в режим отладки и выбираем в нем подводные объекты.

Нам нужно растение Длинная ламинария. Берем и высаживаем его на участке. На втором снимке видно, что наша зона мелковата, но это поправимо.

Выходим в режим изменения города, на всякий случай проверяем, не сбросился ли тип лота. Сохраняем игру и выходим в главное меню.
А затем снова загружаем наше сохранение. Как видите, теперь под водой все в порядке.

Так как рельеф дна рядом с вашей зоной вполне может оказаться неровным, советую подравнять участок под окружающий ландшафт.
У меня он оказался наполовину во впадине.

Теперь можно приступать непосредственно к оформлению лота. Для начала инструментом грунта приукрасим дно.

Теперь в режиме отладки устанавливаем функциональные объекты, пещеры и сундуки с сокровищами.
Внимание! В этот момент не следует пользоваться кодом moveobjects on, так как некорректно установленный объект может быть недоступен к использованию!

Когда функциональные объекты установлены, можно приступать к декорированию лота.
Теперь можно включить код moveobjects on, но обязательно нужно следить, чтобы декор не загораживал подходы к пещерам и сундукам.

Закончив с декором , переходим на вкладку Генераторы растений и семян. Здесь мы можем взять русалочью ламинарию, которая будет давать урожай.

Выйдя из режима отладки, выбираем в режиме покупки коллекцию Райских островов и добавляем в качестве декора все, что нам нравится.
Хорошо подойдет декор вроде разрушенных статуй, обломков кораблей и прочий хлам, который можно обнаружить на дне морском.

Закончив с декорированием лота, приступаем к расстановке необходимых генераторов.
Для этого последовательно переходим по вкладкам режима отладки, выбирая нужных рыб, ракушки, бутылки и прочие будущие находки подводного мира.

Для подводных лотов существует пять подходящих эффектов

  • ep10FishOceanOuterFC – морские рыбки (одиночные)
  • ep10MinnowSchoolA – стайки мелких рыбок (тип А)
  • ep10MinnowSchoolB – стайки мелких рыбок (тип В)
  • ep10MinnowSchoolC – стайки мелких рыбок (тип С)
  • EP10OceanLightRays – вертикальные лучи света в толще воды

В открывшееся окошко вводим нужный код (работает копирование горячими клавишами Ctrl-С/Ctrl-V) Для каждого генератора вводим свой код. Если вы хотите сделать несколько одинаковых эффектов, то просто клонируйте генератор с нужным еще раз.

Теперь пришло время настроить наши функциональные объекты.
Сначала пещеры. Вызываем на них меню комбинацией Shift-Ctrl.

Для начала пещеры хорошо бы как-то назвать.

Вы так же можете назначить уровень навыка, при котором ныряльщик сможет перемещаться из данной пещеры в другую.
Я назначила 3 уровень.

Теперь займемся сундуками. Все так же с помощью клавиш Shift-Ctrl вызываем меню взаимодействия.

Всплываем на поверхность и вызываем меню взаимодействий на буйке. Здесь так же нужно назначить уровень, достигнув которого ныряльщики смогут погрузиться на лот.

Мы почти закончили! Осталось дать зоне погружения название и, если хочется, описание. Выходим в режим изменения города и вызываем меню лота.

В окрестности Исла Парадисо для Симов - мореходов, любителей плавать, и просто имеющих избыток адреналина, есть очень интересное занятие – подводное плавание и погружение на морское дно.

Плавать под водой можно в любом месте с первых уровней навыка. Это доступно не только взрослым, но даже детям.

Погружаться можно не только в природном водоёме, но и в обычном искусственном бассейне. Единственное отличие - при погружении в бассейне будет нарабатываться только навык.

Погружаясь в океане, Сим время от времени будет находить различные коллекционные предметы: ракушки, драгоценные камни, металлы. Находки приносят моральное, а порой даже и материальное удовлетворение.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

Пойманные на глубине рыбы и морские животные подлежат продаже через багаж, продуктовый или комиссионный магазин. То же касается ракушек и бутылок с посланиями.

Ракушки и бутылки с посланиями можно так же сдать, выполняя заказ от НИИ, ресторана или других заведений города. За выполнение такого заказа Сим получит приличное денежное вознаграждение.

По мере совершенствования навыка у начинающего дайвера появится возможность погружаться под воду. Погружение доступно начиная уже с подросткового возраста. Всплывая на поверхность, после первых погружений Сим в течение двух часов будет страдать от перепада давления. В этот период он не сможет совершить повторное погружение. По мере развития навыка погружения время отдыха будет уменьшаться.

Дайвер не может находиться под водой бесконечно, запас кислорода рассчитан лишь на несколько часов. Максимальный запас – 7 часов. Он полностью зависит от навыка. Если остаться в воде дольше, можно ощутить нехватку кислорода, и даже утонуть.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

Может случиться, что в найденной на морском дне бутылке или даже в сундуке аквалангист обнаружит не просто послание, а фрагмент карты.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

Чтобы собрать всю карту нужно как следует потрудиться, полазив по всем точкам для погружения. И возможно даже не единожды буквально по сантиметрам обшарив каждый уголок морского дна на участках.

Если плавать просто так и нырять с маской можно в любом месте, то погружение с аквалангом доступно только в строго отведенных местах. Таких мест в акватории Исла Парадисо - четыре:

Скалистый риф (место доступно со 2-го уровня навыка), Сундук Дейви Джонса(с 4-го уровня), Русалочий грот (с 7-го уровня) и Жемчужная бездна (с 9-го уровня).

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

Профессиональный аквалангист ныряет не просто ради удовольствия или забавы. Профессионалы ищут редкие сокровища, затерянные в море. Это тяжёлая работа.

Сундук с сокровищем является самой ценной находкой.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

Как правило, в таком сундуке Сим может обнаружить несколько тысяч симолеонов, дорогостоящие коллекционные предметы, или морского гнома.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

В подводных пещерах есть вероятность попадания в так называемый карман.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

В нём можно пополнить запас воздуха для акваланга, найти драгоценные камни, раковины и другие коллекционные предметы. За одно погружение Сим может попасть в такой карман даже не единожды, что существенно продлевает пребывание под водой и помогает быстрее приобрести пункт навыка погружения.

Иногда под водой Сим может обнаружить туннель и выплыть через второй выход.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

Как правило, этот проход приводит в другое место для погружения. К примеру, с участка Скалистый Риф через проход можно выплыть на участок Сундук Дэйви Джонса. На участке Русалочий Грот есть даже не одна, а две сообщающиеся между собой пещеры. Войдя в одну, Сим может по туннелю выплыть наружу из другой. Но бывает, что таким способом можно открыть один из скрытых островов.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

В Исла Парадисо имеется 8 скрытых островов:

1.Кристалл- Для открытия этого острова нужно в Русалочьем гроте найти очень редкое послание в бутылке.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3


2. Риф от города – Работая в карьере Спасателя Сим должен спасти 35 утопающих. При том, что для достижения карьерной цели жизни нужно спасти 50 утопленников. Именно утопающих, оказание помощи загорающим на песке, тут в расчёт не берётся.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3


3. Атолл без забот - Нужно достичь 5-ти звезд на своем курорте.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3


4. Убежище - Открывается выполнением цепочки заданий (всего их шесть).

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

Для начала этой цепочки, нужно заселиться на любой курорт.

Заселившись, выбрать на столе регистрации опцию "Искать приключения". Успешное выполнение всех шести заданий этой цепочки откроет остров.

Первым звеном цепочки приключений является, как было написано выше – вселение Сима на курорт.

Второй пункт – нажатие опции "Искать приключения” – эта опция появится при нажатии на стол портье.

Далее вашему Симу будет предложено найти Симку по имени Розмари Коллинз и поговорить с ней об острове Убежище. Но Розмари так просто на заданный вашим Симом вопрос не ответит. Прежде, чем Сим получит следующее задание, потребуется время, чтобы подружиться с Розмари.

Чтобы выполнить такое задание, нужно на территории курорта или дома поставить взятую в режиме покупки яму с углями.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

Маленькая подсказка: После установки ямы на территории курорта, при нажатии на неё будет опция выбора температур. Чтобы Сим с первой попытки прошёл успешно, следует выбрать прохладную температуру.

Как только Сим пройдётся по углям, ему будет предложено подраться с акулой. Для того, чтобы спровоцировать акулу на нападение, Сим перед погружением должен запастись купленным в магазине мясом (мне хватило одной индейки и одной котлеты), и рыбой (рыбу можно не покупать, годится и пойманная).

Оказавшись на любом участке для погружения, Сим должен дождаться появления акулы. Щёлкнув на появившейся акуле, игрок выбирает опцию: Наблюдать. Эту опцию нужно нажать несколько раз. И ждать, не спуская глаз с акулы.

В какой-то момент акула приблизится к Симу, и они сцепятся. Прекращать драку не нужно, ничего страшного не случится. Победа будет за вашим Симом.

По окончании драки, одержавшему победу Симу будет предложено вернуться в Ратушу и поискать карту. Это уже последнее задание в данной цепочке, и ничего в нём сложного нет.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

Нажав кнопку "Вернуться в лабораторию” игрок спокойно дожидается результата. Результатом будет вовсе не карта, а появление перед глазами игрока заветного острова Убежище. Таким образом, этот остров найден, и можно переходить к поискам следующего острова.


5. Берилловые отмели - Достаточно просто подплыть к этому острову на лодке или плавающем доме.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

6. Тайна русалки - Нужно подружиться с русалкой и стать с ней лучшими друзьями. Далее погружаться с ней на участках для погружений. Случайным образом она покажет путь на очередной скрытый остров. При этом русалка не должна быть членом семьи, это должен быть неуправляемый персонаж.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3


7. Логово аквалангиста – становится доступным после приобретения 10 пунктов в навыке погружения и исследования пещеры в Жемчужной бездне.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

8. Пещера грабителя – после того, как у Сима в рюкзаке будут и собраны все 4 фрагмента карты.

Фрагменты № 1 и № 2 можно найти на пляжах на песке в бутылках с посланиями. Фрагмент №3 можно найти в сундуке при погружении у Дэйви Джонса. А фрагмент№ 4 находится в одном из сундуков в Русалочьем гроте.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

Каждый открытый остров становится собственностью открывателя и его семьи. После смерти открывателя, остров переходит во владение детей, затем - внуков, и т.д. из поколения в поколение.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

В морских глубинах можно также подвергнуться нападению морского чудовища.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

Это – не кракен. Кракен нападает лишь на плавсредства, типа лодок. Иногда может напасть даже на плавучий дом. Но вероятность встречи с ним очень низка.

В игре на окрестности присутствует несколько готовых плавучих домов. Их можно найти в портах.

Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3

Но если готовый дом игрока по какой то причине не устраивает, существует инструкция по строительству такого дома. Он строится немного иначе, чем дома на суше.

Однако вернёмся к теме нашей статьи.

Морское чудовище на первый взгляд безобидно. Оно может лишь напугать вошедшего в пещеру Сима. Подравшись морским животным, Сим лишь на некоторое время получит отрицательный мудлет испуга и укусов. Этим всё и закончится.

Желающим заработать на подводном плавании городская Ратуша может предложить заняться частным предпринимательством.

На первом этапе начинающему аквалангисту что называется Море по колено – именно так называется первая должность в частном предпринимательстве.

Для достижения второй ступеньки карьеры следует продать свои подводные находки на сумму всего лишь 30$.

Когда стоимость находок при сдаче превысит указанную для повышения сумму, велика вероятность получения не только следующей должности.

Если очень постараться, можно прыгнуть и через должность-ступеньку. Всё зависит от терпения игрока и оценки партии находок.

С установкой в игру дополнения «The Sims 3 Райские острова» персонажи получили возможность передвигаться по воде с помощью всех имеющихся даже в реальной жизни плавучих средств. Такими средствами является всё, что способно перемещать сима по воде.

Но есть и новшество: помимо катеров и лодок в игре появились плавучие дома, в которых персонажи могут не только нормально жить, как и в обычных домах, выстроенных на суше, но и передвигаться по воде куда нужно – к примеру: между местами для погружения, что очень удобно.

Для швартовки и стоянки таких домов, как и для стоянки всех плав средств необходим Порт. В окрестности Исла Парадисо уже имеются готовые порты. К некоторым из них причалены и готовые плавучие дома.

Игрок волен выбрать любой дом по подходящей цене, и вселить в него своего сима или семью которой собирается играть.

Если по каким - то причинам не устраивает ни один из находящихся в окрестности плавучих домов - их имеется всего несколько штук, то такой плавучий дом можно построить самостоятельно. И обустроить по своему вкусу. Можно перестроить по своему вкусу и уже готовый плавучий дом, но при такой перестройке возможностей обустройства будет меньше. Это уже на выбор игрока.

Плавучий дом строится совсем иначе, чем дом, находящийся на суше.

В каталоге готовых лотов нет ни одного готового порта, который можно было бы установить в окрестность. Нет там и плавучего дома. Именно поэтому и порт, и плавучий дом игроку придётся строить самому. Полностью. Начиная с самого нуля. Однако пугаться не стоит, такое строительство не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. В этой статье мы разберём все нюансы такого строительства с максимальными подробностями.

Чтобы приступить к строительству плавучего дома, заходим в режим Изменения города.

После того, как игра сохранилась, можно нажать на найденный на окрестности готовый пустой причал. Нажав на него, мы увидим табличку

Нажав на значок установки плавучего дома, мы сможем выбрать баржу, которая послужит нам как бы фундаментом дома-корабля.

На этапе появления таблички, в ней будет написано, что дома-корабля нет, однако нажав маленький треугольник сбоку, мы получаем возможность выбора нужной баржи.

Но всё это в том случае, если у нас уже имеется готовый причал. При его отсутствии нам нужно этот причал сперва создать.

Строительство порта

Для этого создаём новый участок земли.

Минимально необходимая водная часть должна быть 25х20 клеток. Остальная часть участка может быть на суше. Поэтому участок лучше брать хотя бы 25х35.

Крайне необходимо хотя бы соприкосновение участка с берегом.

Без соприкосновения с сушей участок будет находиться над уровнем моря, что помешает нормальному причаливанию дома-корабля. Именно этот момент и является самым сложным в строительстве порта.

При установке участка таким образом, водная гладь поднимается горбом, а это недопустимо.

При правильной установке участка бак для мусора и почтовый ящик будут находиться на суше.

Далее меняем тип подготавливаемого для строительства причала участка. В выпадающем меню выбираем “Общественный” – «Порт».

При выборе любого другого типа участок не будет работать как порт, а значит - дом-корабль не сможет к нему причалить.

Раз уж заговорили о причаливании, нам потребуется причал. Инструменты для создания полноценного причала есть в разделе фундаментов режима строительства. Там выбираем любой настил на сваях.

Для нормальной работы причала пирс тянем от моря к суше. Но никак не наоборот!

Если провести наоборот, может получиться так, что пирс будет выше необходимого для нормального причаливания уровня. Плавучий дом должен свободно помещаться в оставшемся водном участке.

Можно протянуть пирс даже вдоль берега. Но только – от воды к земле.

Однако такой причал для причаливания плавучего дома будет практически не пригоден. Зато удобен для причаливания катеров и лодок.

Из всех вариантов пирса для причаливания дома корабля наиболее удобным считается длинный пирс.

После завершения строительства пирса, можно приступать к строительству всего остального и установке нужного оборудования.

Чтобы персонажи нормально могли сойти на берег, а потом вновь вернуться в свой дом-корабль потребуется трап или проще сказать – сходни.

Сходня есть в режиме отладки, в разделе Разное. Попасть в режим отладки можно лишь воспользовавшись кодом. Нажимаем на клавиатуре одновременно три кнопки СTRL+Shift+C. Тем самым открываем на экране консоль для ввода кодов, в которую вводим «testingcheatsenabled true» без кавычек. Ещё раз открываем консоль и вводим код «buydebug» без кавычек. В режиме покупки появится раздел, на иконке которого будет изображён “?”

Для более быстрого нахождения нужного предмета можно отфильтровать предметы по дополнениям, выбрав дополнение Райские острова. В этом разделе и находим трап-сходни.

Ставим на строящемся пирсе.

С первого раза установка может не получиться, поскольку к маленькому на вид объекту прилагается максимальная площадь плавучего дома 17х22. Это сделано для того, чтобы к данному порту мог подойти ещё один корабль.

При установке трапа-сходни категорически нельзя:
1.Выходить за границы участка
2.Пересекать пирс, берег, или другие предметы.
3.Так же нельзя размещать трап-сходни на мелководье или на склоне.

При соединении с плавучим домом не нужно забывать о соединении с берегом. Правильная установка лестниц, ведущих с причала на сушу необходима, чтобы порт был доступен персонажам с берега. Даже в том случае, если пирс будет вплотную примыкать к земле, представляя собой как бы фундамент-настил, хотя бы одну-две ступеньки нужно поставить.

Помимо причала для плавучего дома, в этом же порту можно дополнительно установить швартовочные утки и тумбы.

Подобно автомобильной парковке, утки и тумбы служат для швартовки катеров и лодок. С таким оборудованием причал будет выглядеть более правдоподобно.

По завершении этой работы останутся только декорации. Оформить пирс и береговую линию каждый игрок может по-своему: атрибуты для спасения утопающих, освещение, кафе или рестораны у самой воды…. Всё, что угодно! Всё, что потом пригодится игроку для жизни и развлечения его подопечных.

Несколько примечаний:
- Ориентация трап-сходни всегда одинакова.
- При постройке пирса требуется учитывать направление и размер.
- Если для установки трап-сходни не хватает глубины, нужно просто добавить глубину воды вручную с помощью соответствующих инструментов ландшафта.


- В одном порту не может быть больше одной трап-сходни. Даже в том случае, если достаточно места для причаливания нескольких кораблей.
- Для причаливания дома-корабля в порту необходимо не только обозначенное трап-сходней место, но и дополнительное свободное пространство.

Постройка нового плавучего дома (при наличии свободного порта)

Чтобы построить плавучий дом с нуля, потребуется свободный порт. Если на окрестности его не имеется, а строить самостоятельно не хочется (или пока не получается), можно отогнать любой дом-корабль в другой порт с помощью опции на штурвале “Сменить порт”.

После этого на карте можно выбрать любой порт, куда ваш персонаж отгонит мешающий строительству дом-корабль.

И тогда уже в режиме Изменения города начинаем строительство собственного дома-корабля в освободившемся порту.


1. В режиме Изменения города выбираем облюбованный заранее (или освобождённый отгоном незаселённого дома к другому причалу) порт. Теперь в меню участка должна появиться кнопка: “Установить плавучий дом”.


Если такой кнопки нет, проверяем меню участка. Должен быть выбран пункт: Порт.



При выборе любого другого пункта кнопки установки плавучего дома просто не будет.


2. Далее в выпадающем меню выбираем размер и форму палубы.
Как и при выборе участка земли, после строительства дома изменение размера и формы тут недоступно.


3. Теперь на карте города появился новый участок.


4. Выбираем его тип (жилой или общественный).


5. После выбора переходим в режим строительства. Меж тем на палубе уже появились три новых, необходимых нам объекта: почтовый ящик, мусорное ведро, и блок управления.


По завершении строительства жилого дома или заведения, корпус корабля можно покрасить в любой цвет. Это уже на усмотрение игрока.

Особенности плавучего корабля

- Внутренние границы палубы являются границами участка. За их пределами размещение объектов будет уже недоступно.

- Стены можно возводить как впритык к краю, так и немного отступя

- Местоположение трап-сходни чётко фиксировано. Изменить его невозможно. Сходня находится строго у кормы.

- Если дом-корабль причален к пирсу, то на причал будет спущены трап –сходни

- Но стоит дом- корабль хотя бы немного отогнать от причала, вместо трап-сходни будет висеть лестница, спускающаяся прямо в воду.

- Размещение дополнительных спусков или трамплинов при этом невозможно.

- Штурвал можно поставить в любом месте. На направление движения дома-корабля это никак не повлияет:

Штурвал на носу

Штурвал вправо от носа

- Подвал в таком доме построить тоже можно. Но только на один уровень вниз.

- Джакузи в таком подвале не установится – его можно установить лишь на первом этаже, а бассейн можно установить лишь на втором этаже и выше.

- Пляж, конный центр, конное ранчо, порт, зона для погружений – все эти типы общественных лотов для плавучего дома недопустимы.

- Есть почтовый ящик, но нет мусорного бака - его функции выполняет любая урна на берегу, или домашний мусоросжиматель.


Зона для погружения (ориг. Diving area) — тип общественного участка в дополнении «Райские острова» к игре The Sims 3 и дополнения «Жизнь на острове» к игре The Sims 4

Содержание

The Sims 3 [ ]

Описание игрового процесса [ ]

В отличие от других типов участка, зоны для погружения находятся полностью под водой, и персонажи могут посещать их только с помощью навыка погружения, иначе же можно посетить участок только фактически — проплыть над ним с помощью лодки или без. Единственная часть участка, которая видна без погружения — это океан и буй, который персонажи могут использовать для начала погружения.

В Исла Парадисо есть четыре заранее созданные зоны для погружения. К каждому из них могут получить доступ только те персонажи, которые имеют достаточный уровень навыка подводного плавания. Ниже приведен список мест для дайвинга в Исла Парадисо.

Исла Парадисо [ ]

«Скалистый риф» [ ]

«Скалистый риф»

Стоимость

Размер

Игра

The Sims 3: Райские острова

«Скалистый риф» (ориг. Rocky Reef) — зона для погружения в Исла Парадисо.

Риф со множеством самых различных разноцветных коралл от акропоры до кариофиллиды и длинных устремляющих до самой поверхности ламинарии. Зона достаточно яркая и живописная, влюбляющая в себя с первых секунд погружения под воду. Среди подводных скал и русалочьих коралл можно найти обломки затонувшей лодки.

Здесь также расположены две глубоководные пещеры через которые можно перейти в зону «Сундук Дейви Джоунса», а на «туманном» дне найти необычные ракушки, морские звёзды и бутылки.

Скалистый риф глубины

Скалистый риф ламинарии

Скалистый риф пещера

«Сундук Дейви Джоунса» [ ]

«Сундук Дейви Джоунса»

Стоимость

Размер

Игра

The Sims 3: Райские острова

«Сундук Дейви Джоунса» в Исла Парадисо.

«Сундук Дейви Джоунса» (ориг. Davy Jones' Locker) — зона для погружения в Исла Парадисо.

«Сундук Дейви Джоунса» намного мрачнее «Скалистого рифа», Зона представляет собой некий каньон, в глубинах которого расположилось кладбище с обломками лодок, винтов самолётов и штурвалов от кораблей кладоискателей, которые, вероятнее всего, искали здесь древние сокровища.

Здесь персонажи могут найти необычные ракушки и бутылки, глубоководную пещеру и древние гигантские двустворчатые раковины. По дну разбросаны осколки бутылок, морские звёзды и различные кораллы, а среди обломков корабля и якоря можно найти сундук с сокровищами.

Читайте также: