Silent hill 2 экстра уровень загадок

Обновлено: 02.07.2024

Локация: апартаменты «Wood Side», 2-й этаж, квартира 208.
В комнате у стены будут стоять большие напольные часы. Вам необходимо правильно установить время, после этого часы можно будет отодвинуть и пройти в соседнюю комнату через дыру. Для этого необходимо ознакомиться с загадкой, которая написана в блокноте, лежащем на тумбочке.

Лёгкий уровень сложности загадок:

Three different sizes,
time on the run.
Three young men circlin’
round the sun.
Henry is short and
very, very slow,
Scott can’t stop,
he’s always on the go. Три разных размера,
и время бежит.
Три парня пошли
вокруг солнца кружить.
Генри сам невысок
И неспешен весьма.
Не стоит бодрый Скотт
Он в дороге всегда.

Нормальный/тяжёлый уровень сложности загадок:

Three needles stand of
three different heights.
The fat, the tall and the thin.
From slow to fast they
move to the right.
Scott rests not on three but fifteen. Три стрелки,
Им вместе стоять докучало
Толстой, длинной и тонкой.
От неспешной до быстрой
Пошли они вправо.
Скотт встал на 15-ти, а не на 3.

Также обратите внимание на надпись рядом с царапинами на стене около часов:

Имя Генри (Henry) соответствует часам (Hours), Милдред (Mildred) — минутам (Minutes), Скотт (Scott) — секундам (Seconds).
Обратите внимание на царапины на стене — они показывают правильное положение стрелок. Откройте часы и переведите стрелки на 21:10 . После этого вы услышите щелчок. Готово, проход открыт.

Решение загадок Silent Hill 2 (трофей I.Q. Test)[Спойлеры]

В данном гайде я распишу как проходятся все загадки на уровне сложности загадок Extra. В данном гайде много спойлеров. Так что не прошедшим еще эту Игру не советую читать этот гайд. А те кто уже прошли, то давайте приступим к делу.

1 загадка: загадка с часами.

Сама загадка:
Three needles stand of
three different heights.
The fat, the tall and the thin.
From slow to fast they
move to the right.
Scott rests not on three but fifteen.

Три стрелки,
Им вместе стоять докучало
Толстой, длинной и тонкой.
От неспешной до быстрой
Пошли они вправо.
Скотт встал на 15-ти, а не на 3.


2 загадка: код от сейфа

В данном случае код будет состоять из арабских цифр и букв латинского алфавита. В этом примере следует сначала прокрутить ручку на цифру «8», затем вправо на «14», затем влево на «10», и наконец вправо на «18».
Латинские буквы соответствуют цифрам, начиная с цифры 10, т.е. A-10, B-11, C-12, D-13, E-14, F-15, G-16, H-17, I-18, J-19, K-20.


3 загадка: загадка с тремя монетами

Описание загадки:
Like coins in the hazy
aether tossed
Our souls must by
their sinful weight
Descend to earth
with lightness lost
To «right» the sins
that they hath laid
When thrice in falling they intone
The Happiness shall be thy own

The first note be not by
the Horned One rung
Though it be there that
all sins be sprung

The Bringer of Life and
the Bringer of Shame
The sins of the latter be
even more tame

Though coming
in the Aged One’s wake
The Formless One’s soul
in fear doth quake

The Needless One, silent,
with hungers all sated
Is least then in sin
with his lusts all abated

For the gravest of sinners
His place be appointed
And if he be lucky
May his soul be anointed

Подобно монетам что брошены были
в бескрайний туманный эфир
Под весом грехов наши души нисходят
утратив свой свет, в этот мир
По «праву» грехи все свои искупая
Что в жизни свершили они
Три раза подряд запоют, исчезая
И станешь счастливым ты вмиг

Их первая нота исполнена будет
отнюдь не Рогатым самим
Но рядом он — грехам всем служит
Источником вечным одним

О, Жизнь Приносящая
и ты, Приносящий Позор
Вы оба грешны, но второму в геенне
помягче грозит приговор

Неслышно Бесформенный ступает
Держась позади Старика
Душа его в страхе покоя не знает
познав горький привкус греха

Не Знающий Нужд лишь притих
свой голод навек утолив
Грехом меньше всех он сломлен
Всю похоть в себе подавив

Страшная участь для грешников
Его в наказание ждёт
Но если удачлив — будет помазан
И вечный покой обретёт


4 загадка: дверной код

Описание загадки:
The pin number this month is
«T». Last month it was «X»
and before that it was «Z».
But what are they going to
do next month? That’s all they
can express with 4 numbers.

Anyway does the door to the
Patient Wing really need to have
its combination changed this
often?

Кодовое число на этот месяц
«Т». В прошлом месяце было «X»,
а в позапрошлом было «Z».
Но что они сделают в
следующем месяце? Это всё, что
можно выразить 4 цифрами.

В любом случае, стоит ли
менять комбинацию на двери
в крыло пациентов так
часто?


5 загадка: загадка с коробкой (необязательна для сюжета)

Описание загадки: в лифте с Марией вам из ниоткуда будут задавать вопросы. Их всего три. И на всех уровнях сложности ответы совпадают.

Тут полный рандом, нет точно решения. Тут не влияет уровень сложности загадок. Отгадки вы найдете в самой больнице. Их всего 3. 3-значный код вы найдете в одной из палат для душевно больных. 4-значный код вы прочтете на копировальной бумаге и ключ от 3 и 4 замка это Ключ "Фиолетовый бык" / "Purple Bull" Key, который находится в больнице Брукхэвен, 1-ый этаж, на столе в комнате документов. А 4 ключ "Лазурный глаз" / "Lapis Eye" Key вы найдете Больнице Брукхэвен, 2-ой этаж, в тумбочке в палате M2.


7 загадка: куб головоломка.

Он находится в лабиринте.
Решение:


8 загадка: 6 трупов

Описание загадки:
"We may visit death upon the head of the sinner but to what avail?

In the name of retribution,
we took part in a bitter comedy this day.

You, hanging as you do, by your neck,
Unforgiven and cursed by all.

Five of them committed crimes,
six went out for a drink and were captured there.

Only one of them was innocent,
but they knew not that.

The bloodstains remaining are proof of their guilt.
Trodden upon and thus created,
they are paths to Hell or the Void.

The white bandages stained with crimson,
The remains upon the scorched black earth,
The whispered cries of the maiden.
They are but meaningless contract.

They are also signs of guilt.

But one of them was done without reason.
It was done out of fear and a ripe imagination.

Sinning alone at the end of a rope,
it is nothing less than a disgrace to us all."

Мы можем покарать грешника,
но зачем это нам?

Во имя возмездия,
мы приняли участие в
трагикомедии сегодня.

Ты, висящий как есть
в петле,
Непрощенный и проклятый всеми.

Пятеро из них совершили преступления,
шестеро пошли выпить в бар и
были там пойманы.

Только один из них был невиновен,
но они не знали этого.

Пятна крови - это
доказательство их вины.
Истоптаны и созданы
дороги в
Ад или Небытие.

Белые повязки испятнаны
багровым,
Остатки на выжженной
черной земле,
Тихие крики
девы.
Ничего незначащее
соглашение.

Это так же знаки вины.

Но один из них был
наказан без причины.
Он стал жертвой страха
и чересчур богатого воображения.

Покачиваясь одиноко
на конце веревки,
это не больше, не меньше,
позор для всех нас.


9 и последняя загадка: музыкальный автомат

Описание загадки:
"Twas shameful greed did stain
her shoe with blood."
"Even so, I still want to believe
that she was happy."
"Beauty - Both a blessing
and a curse thou be."

Позорная жадность покрыла кровавым
пятном ее туфельку.

Даже если так, я все равно еще хочу верить,
что она была счастлива.

Красота - это благословение
и проклятие.


Ну вот и все. Думаю вам это поможет. Удачи =)

Перевод загадок и решение одной загадки я взял с вот этой странички

После 6 прохождений можно очень хорошо запомнить, что где лежит и пропустить не обязательные места. Советую делать, выполняя трофей "Who Needs a Gun?". Также можно получить при любом прохождении, если есть навык игры.


Советы:
1. Сразу идти в проулок за ключом, не посещая фургон и бар.
2. Сразу идти в боулинг клуб, не идя за картой на мосту.
3. Заканчиваем игру на НЛО концовку, либо собачью, сократит время и не надо будет убивать двух боссов в конце.

Можно воспользоваться видео-подсказкой.


Редкий трофей Крайне редкий трофей (1.20%) . Получен 93 из 846 игравших (10.99%).

Главный камень преткновения к платине, недостаточно получить просто спрей, нужно открыть именно зеленый,
а чтоб его открыть, нужно получить в игре максимальный рейтинг в 10 звезд,
для получения 10 звезд существует ряд условий

Внимание: ни в коем случае не используйте спрей и бензопилу. Секретное оружие использовать нельзя.


1. Начать игру на тяжелом уровне для боев и загадок, Extra riddle mode тоже можно,
2. Получить все концовки за Джеймса и Марию.
3. Сохраниться не более 2х раз за игру.
4. Уложиться в прохождении за 2:59:59
5. Собрать предметов: 280 (+ 1); 260 (+ 2); 240 (+ 3); 220 (+ 4); 200 (+ 5); 180 (+ 6); 160 (+ 7); 140 (+8) в скобках
указаны специальные предметы, такие как Бензопила, Гиперспрей, "Белый елей", книга "Потерянные воспоминания", "Обсидиановый кубок", книга "Багряная церемония", "Собачий ключ", "Синий драгоценный камень".
6. Убить 75 врагов из огнестрельного оружия.
7. Убить 75 врагов в рукопашном бою.
8. Проплыть на лодке не больше чем за 1:20:00.
9. Получить не больше 500 очков урона.

Место нахождения фургон на улице Saul, где еще надо подобрать записку, в путеводителе можно посмотреть его на скриншоте.

Добавлю, что самое сложное в прохождении на 10 звезд - это уложиться в ограничение по урону. Если вам кажется, что "подумаешь, ударили пару раз, все равно уложусь" - скорее всего не уложитесь)

Так же по возможности старайтесь до этого прохождения не брать трофеи за убийство 75 врагов в рукопашную и из оружия, а так же за заплыв на лодке. Это сильно поможет в качестве своеобразных чеков, чтобы потом не пришлось сидеть с листочком и секундомером.

хочу сказать про видео подсказку от Agro что это враньё. я проходил точ в точ также как в видео подсказке и получил меньше повреждений чем тот игрок в видео. однако у него в конце в ранге 203 очка повреждений. а у меня с меньшими повреждениями получилось 587. так что это враньё и слеплено из разных прохождений. из этого видео может помочь тактика прохождения боссов. про выше сказанною подсказку скажу что действенно очень сложно уложиться в 500 очков по уону!! да золотой ранг получить тяжело ! он попортит вам немало нервов. но зато какая честь иметь платину Silent Hill 2. но я получил золотой ранг и платину соответственно в отличии от тех кто давал тут подсказки до этого момента.

Несколько советов как пройти на 100 звезд:

1. Урон можно контролировать количеством использованных аптечек (целая жизнь=100 пунктов): ампула = 100 пунктов, аптечка=50 пт, настойка = 25 пт.

2. Чтобы легко нафармить нужное кол-во убийств нужно в WoodSide App и в госпитале перед тем как зайти в любую комнату, "очистить" от врагов коридор - в этом случае при выходе из комнаты почти наверняка в коридоре будут еще монстры.

3. Чтобы убежать от ПХ в госпитале можно действовать так: берите стальную трубу, вставайте между Пирамидой и Марией и бейте его короткими (штыковыми) ударами: удар-шаг назад (или шаг вбок на повороте) - главное контролируйте чтобы удар таки состоялся, иначе ПХ ударит Вас. Бить его надо, пока не начнется заставка - если Вы сами побежите к лифту - ПХ убьет Марию
Об остальном уже писали.

Кого очень интересует как же в игре напинать и настрелять столько врагов для 10 звезд, то я вам скажу, что до выхода из госпиталя, если убивать всех и вся и добивать ногой, то будет ровно 75, плюс-минус парочка (заходить в не нужные комнаты в госпитале и апартаментах не нужно). Остальные добьются в любом случае в тюрьме и лабиринте. На ночных улицах СХ, если исследовать каждую улицу, доходить до тупиков и обратно на нужный путь, то ближе к историческому сообществу вы настреляете 75 из дробовика. Тщательно изучите улицы на наличие патрон к дробовику, медсестры умирают от 4-6, а то и 7 выстрелов на харде, патроны очень важны, даже с множителем х3 их впритык. По мне так это самый сложный шаг на 10 звезд. Урон легко контролировать аптечками. Если уже наели их на 400 поинтов, то придется концовку играть в перфект, что намного проще, ибо после 2 сейва до конца игры остается 25-30 минут игры. Это куда проще натренировать нежели постоянно переигрывать прошлые места и фармить унылые киллы. Сейвы советую делать перед побегом, да-да именно здесь ибо не опытные люди обязательно погибнут, вернее Мария погибнет при побеге от ПХ, так сделайте тут сейв, уже пол игры пройдено и 75 врагов убито в рукопашную, чтобы уже не думать об это части игры, и перед Отцом. Это оптимальные места для игрока, который раньше не играл СХ2. С лодкой все просто, не считайте количество раз прокрутки стика, крутите против часовой стрелки левый стик очень быстро, пока Джеймс не сделает 3 гребка, затем не останавливая левый стик, начинайте синхронно крутить с такой же скоростью правый стик по часовой стрелке. Прошел с 1 раза за 1 мин 8 сек. Перед лодкой включите в опциях бег на реверс. Очень интересно было играть на такой ранг. Так что всем советую.

Урон не так страшен как кажется. Я получал урон от первых монстров 4-5 раз, от медсестер 5 раз, Эдди 1 раз выстрелил и два раза укусил папочка в отеле (стыд) - итог 403 урона. Повторюсь, все контролируется медикаментами. До 2 сейва вы дойдете спокойно не напрягаясь с 200-300 урона. Это даже надо зевать сильно как я на ночных улицах. А последнюю часть игры легко пройти почти в перфект. Заранее потренировавшись. Мне хватило часа тренировок, а пока тренируетесь, можно сделать сейв на причале в отдельный слот и потом от него пройти на НЛО концовку, предварительно использовав камень в саду в госпитале.

Я делал сейв перед заходом в больницу (точнее в ее самом начале), так как медсестры очень больно бьют.
Второй сейв лучше делать перед Абстрактным отцом, сами знаете почему. Постарайтесь сразу не отключать видеоролик, на котором вы впервые встречаетесь с Марией в парке. У меня дважды зависало на этом месте именно из-за пропуска видеоролика. Если у вас тоже самое, то просмотрите ролик 15-20 сек и смело пропускайте

Знаете мне понравилось прохождение на 10 звёзд. Тут действительно надо действовать очень быстро, но осторожно. Продумывать и отрабатывать все свои действия.
И о некоторых моментах хотел бы вам рассказать.
Всё делаете по путеводителю.
Но вот обратите внимание на 4 прохождение (где вы должны получить концовку перерождение), за это прохождение вы также должны получить концовку НЛО. Можете конечно и на 5 прохождении получить, но у вас на этом прохожднии и так заебот будет хватать. Чтобы не отвлекаться, я вам советую получить эту концовку во время 4 прохождения. (Просто перед тем как идти в комнату 312 сохранитесь на отдельный слот в получите обе концовки).
А теперь 5 прохождение на 10 звёзд.
Подберите все спец предметы, за предыдущие прохождения вы уже должны знать где они лежат. Также вы должны взять собачий ключ.

Сбор предметов: тоже можете не переживать, соберите всё что увидите (основным критерием тут является сбор всех спец предметов, собрав их у вас не будет проблем).
Время: Тоже нечего сложного. Главное не тупить всё делать быстро, но аккуратно. У меня была сложность только в Аппартаментах, я там немного заблудился. Если что смотрите SpeedRun.
Убийства: До того момента как возьмёте пистолет никого не трогайте и избегайте урона. А потом убивайте всех кого увидите. (Постреляли подбежали, напинали). И так до выхода из больницы. Тут уже занимайтесь огнестрелом (дробик вам в помощь). Держитесь на расстоянии. Подходите на расстоянии шага стреляете, когда враг упадёт на землю подходите в плотную и стреляете, затем отходите на 1-2 шага и ждёте пока враг встанет и опять стреляете. 3-х выстрелов вполне хватает чтобы вынести врага. Бывают конечно исключения, но это не проблема (главное быть на расстоянии).
Все ваши убийства записывайте в блокнотик (бумажный или электронный, как вам удобнее). Вы можете сказать: Зачем мне это надо ведь трофей сам выпадет ? Это верно, а если вы погибните ? И что будете всё с нуля набирать и уже придётся считать. Лучше об этом зарание задуматься.
Я делал так: Взял 5 стержней от гелевых ручек и как только убил моба отлаживал 1 стержень в сторону и как только 5 убийств набиралось записывал в блокнот (можно сказать я так динамику боя не терял).

Урон: Просто делаете всё аккуратно и старайтесь быть на расстоянии. В битве с боссами вовремя перебегайте (лучше лишний выстрел не сделать, чем выхватить люлей). Самое сложное вас ждёт в конце, я имею ввиду битву с Абстрактным папой и Эдди, вот тут без тренировки и своевременного сохранения вы рискуете отхватить очень приличное количество урона. Меня папочка цапнул 2 раза и в финале урона у меня было 760, специально прошёл без урона этот кусок и получил результат 489, неплохо да ? 271 всего лишь за два поцелуя (по мойму в этой битве он лезет целоваться).

Сохранения: Вот мы и подошли к самому интересному моменту в игре. Выбранная точка сохранения может либо облегчить вам жизнь, либо очень усложнить.
Многие пишут что лучше 1 сохранение сделать перед побегом от Пирамиды, лично я не советую. Вы конечно можете тут погибнуть, но это в том случае если вы не знаете как себя вести в этой ситуации.
Наглядный пример (Перематывайте на 04:43)

Всё же я советую сделать 1 сохранение перед битвой с абстрактным папой, и тренируйтесь, тренируйтесь, и ещё раз тренируйтесь. Главное пройти этот момент без урона. Можно сделать так как написал Agro, но у меня не получалось, всё равно успевал выхватить разок. И тут на помощь пришёл Нож Пирамиды (найдёте его в лабиринте).
Тактика бытвы с Абстрактным папой и Эдди


После битвы с Эдди делаете 2 сохранение на причале (перед лодкой) и снова тренируйтесь, тренируйтесь, и ещё раз тренируйтесь.
После ролика крутите левый стик примерно 7 раз и сразу начинаете грести вперед, если всё расчитаете правильно, то от звезды либо вообще не отклонитесь, либо совсем чуток (но тут выровняться не сложно).
Ну вот и всё почти финал, но будет ещё один сложный момент, когда вы берёте ключ от 204 комнаты и направляетесь туда, то там будет 2 папы (на первом этаже тоже будут папы, но там можно пробежать их направляясь в комнату с музыкальной шкатулкой), всё осложняется экраном загрузки (когда вы вошли уже слышите звуки и шаги, но экран ваш всё ещё черный) на это уходит 1-2 секунды, но и они невероятно ценны. На этом моменте я много раз запарывался поэтому сохранился перед этим на 3 слот и тренировался. Чтобы потом пройти всё с первой попытки. И у меня получилось.
Можете в сложный моментах сохранятся сколько угодно раз (для тренировок), но вы должны помнить куда были сделаны ваши основные сохранения.


Мои сохранения:
1) Перед побегом от Пирамиды (моя ошибка)
2) Перед битвой с Абстрактным папой
3) Перепрошёл от первого сохранения, до лодки (Причём во время ночного фарма 1 раз стукнули и Эдди всего 1 раз кулачком успел ударить, а всё остальное без урона).

После прохождения игры в главном меню игры появится дополнительный пункт меню - "Extra New Game". Теперь, чтобы получить различное бонусное оружие, а также костюмы необходимо при каждом новом прохождении выбирать этот пункт. Если вы выберете просто "New Game", всех бонусов, даже уже открытых, не будет.

Секретное оружие

Gold pipe (Золотая труба)
Silver pipe (Серебряная труба)
Beam saber (Лазерный меч)
Flamethrower (Огнемет)
Unlimited submachinegun (Автомат с неограниченным боеприпасом)
Heather beam (Луч Хизер)
Sexy beam (Секси луч)

Подробнее читайте в разделе Оружие.

Дополнительные опции

При повторных прохождениях игры в меню "Extra Options" могут появиться дополнительные пункты меню. Всего их три:

Bullet Adjust
Множитель количества патронов. Появляется после того, как вы прошли игру один раз. С помощью этой опции вы можете увеличить количество имеющихся у вас боеприпасов в несколько раз (это вроде как помощь игроку при прохождении на высоких уровнях сложности боя). По умолчанию здесь стоит значение "х 1" - очевидно, при этом количество патронов не меняется. С помощью нажатий на клавиши "влево" и "вправо" вы можете поменять значение на "х 2", "х 3" и т. д. - количество патронов будет увеличиваться на соответствующее число. После первого прохождения доступно значение "х 2", после второго - "х 3". Максимальное значение - "х 5".


Life Display
В "Silent Hill 3" одним из особенностей геймплея является отсутствие чёткого индикатора здоровья, что придаёт экшн-составляющей игры особую напряжённость. Но для прохождения игры на уровне сложности боев "Extreme" точное знание текущего состояния здоровья может стать жизненно важным. Разработчики пошли навстречу игрокам - как только вы откроете уровень сложности боев "Extreme 1", для вас в меню "Extra Options" станет доступен пункт "Life Display", где можно активировать отображение на экране точного индикатора здоровья.

Рассмотрим индикатор подробно. Сверху находится жёлтая полоса, которая показывает состояние здоровья Хизер. Под ним - зелёная полоса, изображающая выносливость (она начинает падать при продолжительном беге и непрерывной атаке - это чревато слабой мощностью атак, уменьшением скорости бега и увеличением размера получаемых Хизер повреждений). Третья, розовая, полоса появляется, если Хизер стала временно неспособной к действию - скажем, если её сбили с ног или сделали захват. Когда полоса сойдёт на нет, тогда Хизер сможет встать на ноги и продолжить игру. Чтобы это случилось быстрее, нужно активно нажимать клавиши движений и действий.

Кстати, касательно Life Display есть одно полезное наблюдение - как бы мало ни было здоровье героини, даже на Extreme X её нельзя убить одним ударом, если у нее на шкале здоровья осталось хотя бы два деления. То есть убить Хизер можно только в тот момент, когда у нее осталось только последнее деление на шкале здоровья. Это очень полезно, чтобы сохранять медикаменты и получать лучший результат на высоких уровнях сложности. Впрочем, из всякого правила есть исключения - если Хизер подверглась захвату за ноги со стороны двоеглава или глота, а игрок бездействует, то монстр может методично уменьшать её здоровье до самой смерти. И ещё Раздельноголовый Червяк - он может одним прямым ударом сразу убить Хизер.

Дополнительная загадка

При повторном прохождении игры в режиме "Extra New Game" на сложном уровне загадок в библиотеке церкви, заставляя Хизер исследовать полки с книгами, вы можете найти странные записи. Всего их восемь штук - на деле они представляют собой дополнительную загадку, при разгадке которой вы можете узнать пароль к экстра-костюму для Хизер "Royal Flush". Загадка очень сложна - она держит пальму первенства по сложности во всей серии "Silent Hill". Расположим в логическом порядке записи, которые вы можете найти в библиотеке:

A secret told before you awake:
the start of a new transformation.

There's no separating numbers from
beginning to end.

14 buttons all told; therefore, one
is always two.

The first number is
"the traveller to St. Ives."

The second number is
"the hare wear a crown of straw."

The third number is "king of beasts
and goddess of harvests."

The fourth number is "representative
of both knight and page."

The fifth number is
"lapis lazuli or turquoise."

Тайна рассказана до того, как ты проснулась: начало нового перевоплощения.

Нет разделённых чисел от
начала до конца.

Все 14 кнопок рассказаны; следовательно, одно - всегда две.

Второе число -
"заяц, носящий венец из соломы".

Третье число - "король зверей
и богиня плодородия".

Четвёртое число - "представитель
рыцаря и листа".

Пятое число -
"ляпис-лазурь или бирюза"

Первая подсказка раскрывает смысл загадки: под "новым перевоплощением", очевидно, подразумевается получение дополнительного костюма. То есть отсюда мы можем понять, что остальные подсказки содержат наводки на пароль к костюму. Вторая подсказка намекает, что речь идёт о неких числах - причём они как-то связаны между собой ("не разделены"). Это означает, что пароль состоит из последовательности чисел. Третья подсказка чётко говорит, что нужно нажать 14 кнопок. Выражение "Одно - всегда две", скорее всего, является указанием к тому, что одно число в пароле всегда состоит из двух нажатий кнопок, т. е. все числа в пароле двузначные. Далее идут подсказки к собственно паролю.

Подсказка к первому числу отсылает к известной в США загадке - "Путник ехал в Сант-Ив (St. Ives) и встретил другого путника, у которого было семь жён, а у каждой жены по мешку, а в каждом мешке по семь кошек, а у каждой кошки по семь котят. Сколько всего существ ехало в Сант-Ив?". Правильный ответ к этой загадке - одно, так как все остальные существа ВСТРЕТИЛИСЬ путнику; следовательно, они держали путь из Сант-Ива, а не к нему. Кроме того, не забываем, что все числа в пароли двузначные, поэтому правильным вариантом для первого числа будет 01.

Подсказка ко второму числу является отсылкой к Мартовскому Зайцу из известной сказки Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес" - обычно в иллюстрациях его изображают с соломой на голове. Март - третий месяц, так что искомое число - 03.

Подсказка к третьему числу содержит упоминание о "короле зверей" (это, очевидно, лев) и "богине плодородия". В гороскопе знак Льва соответствует августу - месяцу, в котором собирают урожай ("богиня плодородия"). Так как август - восьмой месяц, то третье число будет 08.

Подсказка к четвёртому числу требует знания истории карт. Дело в том, что ранее в игральной колоде (тогда это ещё была колода Таро) в каждой масти содержалось по 14 карт вместо нынешних 13. Но позднее две карты - "Рыцарь" и "Лист" были заменены одной картой, валетом. Валет - одиннадцатая по счёту карта в колоде, и потому в качестве четвёртого числа мы поставим 11.

Подсказка к пятому числу опять отсылает нас к гороскопу. На этот раз мы должны для отгадки знать, что указанные камни (ляпис-лазурь и бирюза), согласно гороскопу, покровительствуют тем, кто родился в декабре, то есть в двенадцатом месяце. Значит, последнее число - 12.

У нас есть пять чисел, но в совокупности, соединяя их, мы получим всего 10 нажатий кнопок. Нужно ещё четыре нажатия. После всего проделанного не очень сложно догадаться, что этими четырьмя нажатиями будут пробелы ("_"), поставленные между числами в пароле. Следовательно, окончательный вариант пароля выглядит так: "01_03_08_11_12".

Дополнительные уровни сложности боев

Если вы прошли игру на сложном уровне сложности боев, то при начале "Extra New Game" в меню появится четвёртый уровень сложности боя - Extreme 1 (он появится и при выборе просто "New Game"). Он отличается тем, что бои будут протекать ещё сложнее, чем на уровне Hard. Пройдя игру в режиме Extreme 1, вы откроете следующий уровень - Extreme 2, и т. д., аж до десятого уровня - Extreme X. Когда вы пройдёте Extreme X, вам будет выдан игровой бонус - код костюма "God of Thunder".

Странный детектив

Канализационная фея

Специальные отсылки к "Silent Hill 2"

Разработчики встроили в игру несколько специальных приколов и отсылок ко второй части серии. На PS2 получить их можно, если у вас на карте памяти имеются сохранения "Silent Hill 2". А тем, кто играет на PC, придётся немного повозиться. Запустите редактор реестра (в меню "Пуск" ("Start") выберите "Выполнить" ("Run") и введите в открывшемся поле "regedit"). Откройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINE, затем SOFTWARE, и отыщите подпункт KONAMI. Щелкните на названии подпункта правой кнопкой мыши и выберите в появившемся контекстном меню "Создать > Раздел" ("New -> Key"). В названии раздела запишите "Silent Hill2" (без пробела между Hill2). Щелкните правой кнопкой мыши на названии свежесозданного раздела и выберите "Создать > Строковой параметр" ("New -> String value"). Введите в качестве название параметра "installdir", а в качестве значения - полный путь к папке установленного на диске Silent Hill 2. Впрочем, всё может заработать и без установленной игры - введите несуществующий путь, например, "C:\Games\Silent Hill 2". Закройте редактор реестра, запустите "Silent Hill 3" и начните новую игру. Внимание - если вы загрузитесь с ранних сохранений игры, то приколы не появятся. Так что придётся начать игру с самого начала.

Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться

Код от сейфа

Локация: апартаменты «Blue Creek», 2-й этаж, квартира 203.
В комнате будет стоять закрытый сейф. Код от него написал на листке из бумажника, который Джеймс достанет из унитаза. Эта загадка не является обязательной для прохождения. Но в сейфе лежат четыре пачки с патронами, поэтому лучше их забрать. Код будет разным на различных уровнях сложности загадок, а также он будет постоянно меняться.

Лёгкий/нормальный уровень сложности загадок:
10>>6 >3
Решение:
Поверните ручку так, чтобы вертикальный указатель был на цифре «10», затем крутите вправо до цифры «6», затем влево до «14», и наконец вправо до «3».

Тяжёлый уровень сложности загадок:
9>>V1 >X4
Решение:
Вы получаете код из римских и арабских цифр. Данный код означает следующее: прокрутить ручку на цифру «9», затем вправо до «6» (т.к. V1=5+1=6), затем влево до «12», и наконец вправо до «14» (т.к. X4=10+4=14).

Экстра уровень сложности загадок:
8>>E >I
Решение:
В данном случае код будет состоять из арабских цифр и букв латинского алфавита. В этом примере следует сначала прокрутить ручку на цифру «8», затем вправо на «14», затем влево на «10», и наконец вправо на «18».
Латинские буквы соответствуют цифрам, начиная с цифры 10, т.е. A-10, B-11, C-12, D-13, E-14, F-15, G-16, H-17, I-18, J-19, K-20.

Загадка с тремя монетами

Локация: апартаменты «Blue Creek», 1-й этаж, квартира 105.
В комнате стоит ящик с пятью круглыми углублениями для монет. У вас в наличие есть три монеты — «Заключённый», «Змея», «Старец». Их необходимо расположить в углублениях в определённой последовательности. В этом вам поможет загадка, написанная тут же. Текст и решение отличаются в зависимости от уровня сложности.

Лёгкий уровень сложности загадок:

To the right is the lady.
To the left is the old one.
In the center crawls the other.

Now just two spaces remain,
But fear not for now,
The puzzle is done.
The puzzle is done.

Справа — дама. А слева — старик.
В центре кто-то ещё
на земле шелестит.

Пусть два места пустых
Остаются пока
Ты не бойся, мой друг,
Ведь загадка проста.

Решение:
Старец | Пусто | Змея | Пусто | Заключённый
Согласно тексту загадки, справа располагается дама, т.е. в крайнем правом углублении следует разместить монету «Заключённый». Слева находится старик, т.е. в крайнем левом углублении должна быть монета «Старец». В центре ползаем оставшийся, т.е. монета «Змея» должна быть посередине.

Нормальный уровень сложности загадок:

Three bright coins in five holes be
At one end sits
the Seducer of she

The wind from behind
the woman doth play

The Formless One,
Null, lies furthest from they

The Old One beside
the Serpent sits not.

Tis to the Prisoner’s left
that he doth rot.

Три монеты блестят, пять ячеек для них. Соблазнитель её с краю где-то притих.

За спиной дамы той
Ветер дует легко

А Бесформенный, Ноль
он от них далеко

Возле Змея Старик
не захочет сидеть.

Он от Пленника слева
остался дряхлеть.

Решение:
Пусто | Старец | Заключённый | Пусто | Змея
Строчка «Соблазнитель её с краю где-то притих» означает, что монета «Змея» (отсылка к Адаму и Еве) должна располагаться с краю — в правом углублении. «За спиной дамы той ветер дует легко» — то есть монета «Заключённый» должна располагаться посередине, а ветер — это предпоследние пустое углубление справа. «А Бесформенный, Ноль он от них далеко» — пустое углубление слева. По последним строкам понятно, что монета «Старец» должна быть слева от монеты «Заключённый» — во втором углублении слева.

Тяжёлый уровень сложности загадок:

First lies the seat of
He who is Peerless
Silent and empty,
heartless and fearless
Beside him sits one who knows
The place of the servant is
next to throne

Dozens of feet,
yet not a single toe
The One that is Hidden
beside him doth go
Seducer of dreams,
creature of Hades
Lying further from
Man and closer to Lady

Man and Woman seeing all
Heedless to the Raven’s call

Silent and Hidden the two may be
They be not there for you to see

Return them to whence
they would be
And blessing shall
descend on thee

I speak thus with
the North Star behind me
The birth of the sun is
the start of the story

Первою ложа того, кто Бесстрашен
Пуст, Бесподобен,
Бездушен и Тих
Рядом сидит тот,
кто знает, что место
Слуг возле трона
хозяев своих

Дюжины ног —
ни единого пальца
Рядом находится Тот, Кто Сокрыт
С ним вместе тот,
кто мечтой искушает
И в преисподнюю ею манит
Он от мужчины подальше держался
К даме поближе стал места искать

Дама с Мужчиной всё видят
Ворона кличу не станут внимать

Тихому со Сокрытым, возможно
Взоров чужих избежать повезёт

Коль всех на место
родное положишь
Вмиг благодать
на тебя снизойдёт

Молвлю с Полярной Звездой
за спиною
Солнца рожденье
рассказ сей начнёт.

Решение:
Пусто | Старец | Пусто | Змея | Заключённый
По первой строке загадки понятно, что первое углубление будет пустым. Далее говорится про того, «кто знает, что место слуг возле трона хозяев своих» — это относится к монете «Старец». Следующая строка «Рядом находится Тот, Кто Сокрыт» означает третье пустое углубления. По следующим строкам становится понятно, что они относятся к монете «Змея», которая в свою очередь находится дальше от мужчины (монеты «Старец») и ближе к женщине (монете «Заключённый»), поэтому монеты «Змея» и «Заключённый» расположатся в последних правых углублениях.

Экстра уровень сложности загадок:

Like coins in the hazy
aether tossed
Our souls must by
their sinful weight
Descend to earth
with lightness lost
To «right» the sins
that they hath laid
When thrice in falling they intone
The Happiness shall be thy own

The first note be not by
the Horned One rung
Though it be there that
all sins be sprung

The Bringer of Life and
the Bringer of Shame
The sins of the latter be
even more tame

Though coming
in the Aged One’s wake
The Formless One’s soul
in fear doth quake

The Needless One, silent,
with hungers all sated
Is least then in sin
with his lusts all abated

For the gravest of sinners
His place be appointed
And if he be lucky
May his soul be anointed

Подобно монетам что брошены были
в бескрайний туманный эфир
Под весом грехов наши души нисходят
утратив свой свет, в этот мир
По «праву» грехи все свои искупая
Что в жизни свершили они
Три раза подряд запоют, исчезая
И станешь счастливым ты вмиг

Их первая нота исполнена будет
отнюдь не Рогатым самим
Но рядом он — грехам всем служит
Источником вечным одним

О, Жизнь Приносящая
и ты, Приносящий Позор
Вы оба грешны, но второму в геенне
помягче грозит приговор

Неслышно Бесформенный ступает
Держась позади Старика
Душа его в страхе покоя не знает
познав горький привкус греха

Не Знающий Нужд лишь притих
свой голод навек утолив
Грехом меньше всех он сломлен
Всю похоть в себе подавив

Страшная участь для грешников
Его в наказание ждёт
Но если удачлив — будет помазан
И вечный покой обретёт

Решение:
Старец | Пусто | Змея | Заключённый | Пусто
В первых строках говорится, что монеты необходимо расположить по степени греховности. Далее написано про того, кто является источником всех грехов. Со ссылкой на библейские сказания можно предположить, что это относится к монете «Змея». Далее говорится, что тот, кто приносит жизнь, и тот, кто приносит позор, оба грешны, но второй менее грешен, поэтому монету «Змея» следует расположить левее монеты «Заключённый». «Неслышно Бесформенный следом ступает» — пустое углубление. Следом рассказывается про старика, у которого наименьший грех, поэтому монету «Старец» следует расположить в крайнем левом углублении.

Загадка с кодом от двери

Локация: госпиталь Брукхэвен, 3-й этаж.
Для того, чтобы открыть дверь в крыло пациентов на 3-м этаже госпиталя Брукхэвен, необходимо набрать правильную комбинацию. В этом вам поможет запись в комнате отдыха врачей (Doctor’s lounge) на 1-ом таже.

Лёгкий/нормальный уровень сложности загадок:

Решение:
Тут всё просто — код 7335

Тяжёлый/экстра уровень сложности загадок:

The pin number this month is
«T». Last month it was «X»
and before that it was «Z».
But what are they going to
do next month? That’s all they
can express with 4 numbers.

Anyway does the door to the
Patient Wing really need to have
its combination changed this

Кодовое число на этот месяц
«Т». В прошлом месяце было «X»,
а в позапрошлом было «Z».
Но что они сделают в
следующем месяце? Это всё, что
можно выразить 4 цифрами.

В любом случае, стоит ли
менять комбинацию на двери
в крыло пациентов так часто?

Решение:
Код соответствует букве «Т». Если её наложить поверх кодовой панели, то можно понять, что следует набрать код 1328 .

Kawaii_Agro


Карма: 16028 ( 10) 129345


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


Colossus_agro Alchemist Steel


Знаток компаса


Читайте также: