Atlas все существа

Обновлено: 03.07.2024

В игре вас ожидает более 50 существ с первого дня раннего доступа варьируются от разводимых сельскохозяйственных животных и наплечных попугаев и обезьян, которые предоставляют уникальные баффы до волшебных русалок и гигантских морских монстров из мифов.

Существ можно встретить в их местах обитания. Для их приручения используются новые механики и от вас потребуется соответствующий навык и знания, а для получения максимальной пользы и потомства существ стоит использовать их в естественной среде обитания.

Переправьте этих существ через бескрайние океаны для торговли в экзотических местах.

В ATLAS предусмотрена возможность приручить диких существ в качестве питомцев или домашних животных.

Пассивное приручение [ ]

Поместите, предпочитаемую существом, еду в последний слот панели инструментов. Накормите животное, нажав кнопку действия e стоя достаточно близко, чтобы появилось приглашение к кормлению. Если вы подойдете к некоторым существам очень близко, они могут испугаться и убежать. Когда полоса прогресса приручения в нижней части таблички заполнится на 100%, животное приручено, и вы можете дать ему кличку.

Приручение Bola [ ]

Для существ, которых нельзя пассивно приручить (смотри таблицу ниже), уровень здоровья должен быть снижен менее 20%, затем на него можно набросить Bola. Когда Bola наброшен, существо будет сбито с ног и упадет на землю. Вам нужно будет подойти к пасти существа и накормить его кнопкой действия e предпочитаемой пищей. Существа будут атаковать, если вы слишком близко, но вы должны быть близко ко рту, чтобы появилось приглашение к кормлению. Попробуйте присесть или лечь, чтобы уменьшить агрессию существа. Повторите снижение здоровья и набрасывание Bola —затем снова кормите. Когда полоса прогресса приручения в нижней части таблички заполнится на 100%, существо приручено, и вы можете дать ему кличку.

Слишком долгий промежуток между кормлением, приведет к снижению показателя приручения. На это указывает приглашение к кормлению, переключающееся на красный цвет букв. Будьте осторожны, если вы меняете еду, потому что процесс приручения может быть сброшен.

Возможно, лучше всего подойти к существу сзади, чтобы накормить его. Есть «мертвые зоны», где вы, вероятно, не можете быть поражены атакой, но рельеф местности или постройки могут затруднить проход к ним.

Советы по приручению Bola [ ]

Постройте "ловушку" для приручения (смотрите в галерее) используя Small Wood Gateway, Wood Fence Support и Wood Wall с проемами. После того как вы поймаете в ловушку существо, мы можете сбросить неудачное предыдущее приручение и приготовиться к новому. Использование щита для приближения к существу, пока оно в Bola, может уменьшить или предотвратить урон от его атак, позволяя вам подойти поближе и покормить. Будьте сытыми и напившимися водой, с большим запасом Bola, потому что приручение может занять длительное время. Хорошо, если вас кто-нибудь подстрахует во время приручения, на случай появления диких хищников или других опасностей.

Для обоих типов приручения, имейте в виду, что вы можете подбирать и носить животных без сознания, хотя они могут быть очень тяжелыми. Это может быть хорошо, если вам нужно вывести пассивное или враждебное существо в загон и подальше от бродячих хищников.

Ваши питомцы будут повышать свой уровень, если вы будете убивать диких существ или возьмете их с собой на свои корабли. Обратите внимание - это иногда глючит. Иногда ваши питомцы будут сваливаться с вашего корабля или падать, если вы проплываете через шторм. Если вам повезет, вы найдете своего питомца, в противном случае вы потеряете его. Если вы найдете чужое прирученное существо на море, вам повезет, если сможете забрать его после того, как обратный отсчет таймера предъявления права на него закончится. Вы можете быстро повысить уровень своего питомца, если используете его, чтобы добывать клады проклятых. Следите за тем, чтобы у вас было достаточно здоровья и урона, или есть другие игроки, которые могут помочь вам, если ваш питомец слишком слаб.

Повышение уровня во время приручения [ ]

Когда вы успешно приручаете существо, оно сразу получает бонус к своему "дикому" уровню. Лучший бонус (при 100% эффективности приручения) - это дополнительные 50% к текущему уровню минус один уровень. Таким образом, прирученная корова "дикого" 5-го уровня отлично начнет свою карьеру с новым хозяином на 7-м уровне. После приручения, существо может зарабатывать опыт и получать дополнительные уровни, как персонажи игроков и корабли.

Максимальный уровень [ ]

Каждое прирученное существо может получить минимум 30 уровней, плюс к тем уровням которые были сразу после приручения. Так, например, дикий волк 5-го уровня после приручения, получит 35 уровней, тогда как волк 40-го уровня может получить 70 уровней.

В настоящее время максимальный уровень дикого существа 30. Итак, 118 - это максимальный уровень существа при идеальном приручении. "Дикий" уровень после приручения = (30 диких + 14 бонусных навыков приручения) = 44 диких уровня. Количество уровней после приручения = 44 + 30 = 74. Максимальный уровень = 44 диких + 74 после приручения = 118.

Оригинал: Currently, Max Wild found is level 30. So 118 is the current max level at perfect tame. Post-tame Wild Level = (30 Wild + 14 Bonus Taming Proficiency) = 44 wild levels. Max Tamed Level = 44 + 30 = 74. Max level = 44 Wild + 74 Tamed = 118.

Для зависящего от уровня количества необходимых ресурсов приручения, попробуйте калькулятор приручения:

Часто загрузить рабочий чит - это не простое, но важное дело. Оно обязательно вознаградит тебя бонусами.

В Atlas для ПК и Xbox стали доступны чертежи новых кораблей

Вышло новое обновление для ATLAS, добавляющее корабль-черепаху

В Atlas появилась интересная система торговли

Пиратская песочница Atlas получит новую карту уже в эту пятницу

MMO Atlas переживает второе рождение

Обзор Atlas - новые пираты идут на дно

Размышления по цене ATLAS

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

ММО-адвенчура про пиратов. Игра объединяет пиратский сеттинг с фентезийной мифологией, а также использует элементы строительства из ARK: пираты могут захватывать территории, строить корабли, искать сокровища с помощью процедурно генерируемых карт, возводить форты, грабить поселения и нанимать экипажи. В Atlas также можно исследовать затонувшие корабли, браться за задания в квестовой линии, расхищать гробницы, приручать существ (например, огнедышащих драконов), сражаться с богами, а также возводить собственные колонии, города и создавать цивилизации.

Операционная система : 64-разрядная Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор : Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320
Видеокарта : NVIDIA GTX 770 / AMD Radeon HD 7870 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 120 ГБ
Интернет-подключение : широкополосное

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.



Этот мод переносит более 40 существ из игры ATLAS в ARK:Survival Evolved!


1


1


1


303 уникальных посетителей
7 добавили в избранное









Этот мод переносит более 40 существ из игры ATLAS в ARK:Survival Evolved!

Разработчики ATLAS и ARK одни и те же, это студия "Studio Wildcard" и "Instinct Games",
а значит модельки существ, анимация и своя роль у новых существ на уровне арка!

В этом руководстве я собрал базу скриншотов по добавленным существам из ATLAS,
что бы наглядно понимать что Вы добавляете к себе на ковчег.

Саму модификацию Вы сможете скачать по ссылке:

P.S.
[ВАЖНО. ] Попозже постараюсь выложить более правильное описание существ, не отказался бы от помощи человека понимающего английский.Перевод текста в процессе редактирования!

В этом моде так же присутствует субмарина из атласа, возможность ее изготовления открывается на 75 уровне.
Доступны 3 энграммы, одна из них это ремонтный модуль для субмарины(можно экипировать),
вторая это чертеж субмарины и третья, это расширение веса для субмарины, сейф который так же можно экипировать на субмарину.

1. При погружении под воду ее затапливает изнутри, но кислород при этом не расходуется, если вы, используя субмарину, собираетесь покинуть её,
то на вас должен быть экипирован кислородный баллон.

2. Вылезти из нее получится лишь под водой, так как до потолка вы не допрыгните, что бы выбраться через люк, а вот выплыть сможете всегда. Рекомендую ставить субмарину носом в песок(вертикально), каждый раз как вы собираетесь ее покинуть, в таком положении из нее легче всего вылезти.

3. Собирает камень, металл, белый жемчуг, черный жемчуг, нефть.

Управление:
ЛКМ: Щипок клешней;
ПКМ: Щипок обеими клешнями одновременно;
Клавиша "Ctrl": Включить/выключить подсветку;
Клавиша "С": Открыть выходной люк на потолке;
Клавиша "Q": Тепловизор.
Клавиша "X": Выстрел гарпуном.

Contents

Большинство существ в ATLAS могут быть приручены пассивным или Bola методами (описанными ниже).

Вы не сможете приручить существ на клетках карты "Свободный порт" (Freeport).

Чтобы приручить, вам нужно разблокировать Дерево дисциплины умений "Повелитель зверей" Beastmastery .

Укротить драконов можно только в течение ограниченного периода времени с помощью жетона приручения,

который можно купить на торговом корабле или у Торговцев в Свободном порту за 40 000 Gold Coin.

Читайте также: