Dyson sphere program чертежи

Обновлено: 05.07.2024

Добыча ресурсов

Чтобы автоматизировать добычу железа (Iron) и меди (Copper), нужно поставить машину по добыче полезных ископаемых (Mining Machine) рядом с источником сырья и обеспечить их электроэнергией.

Как запустить автоматизацию в Dyson Sphere Program

Рекомендуется устанавливать машины так, чтобы они охватили как можно больше месторождений. Если вам нужно повернуть её, зажмите клавишу Shift. Имейте ввиду, если сразу две машины будут обрабатывать одно месторождение, оно быстро иссякнет.

Как только вы установили машину по добыче полезных ископаемых (Mining Machine) и обеспечили её электроэнергией, подключите к ней конвейер (Сonveyor).


Новая игра от Youthcat Studio Dyson Sphere Program только вышла в ранний доступ, но уже взлетела в топах. Если вы входите в число многих игроков, которые приобрели этот научно-фантастический симулятор, вы, возможно, почувствуете себя немного ошеломлённым огромными масштабами Dyson Sphere Program, где основная цель — построить звёздную империю. В нашем гайде мы подробнее разберём один из лучших способов автоматизировать добычу ресурсов в игре — построить главную шину (Main Bus), он же конвейер.

По сути, постройка и последующая настройка главной шины — это оптимизация вашей производственной установки путем создания центрального узла, где можно собирать наиболее часто используемые ресурсы. Создание хорошо структурированного макета может занять некоторое время, но будет полезно в дальнейшем прохождении. Система главного конвейера не является обязательной для Dyson Sphere Program, но использование даже некоторых из этих советов может помочь организовать вашу производственную систему.

  • расстояние между лентами;
  • расположение ленты;
  • слияние лент;
  • высота ленты;
  • виды разветвителей.

Расстояние между лентами

Мир игры поделен на симметричные квадраты. Это помогает строить и планировать дальнейшее развитие. Маленькие квадраты, в свою очередь, разделены между собой более заметными линиями. Вся эта система напоминает долготу и широту. Ленты понадобятся на каждой 4-й заметной линии. Конечно, можно построить и ближе, но тогда не хватит места для оборудования и разветвителей. Поэтому расстояние в три квадрата между конвейерными лентами — это оптимально.

Расположение ленты

Как создать главную шину (main bus) в Dyson Sphere Program

Убедитесь, что вы проложили главную ленту вдоль экватора, а не с севера на юг. Экватор легко определить — это большая зеленая линия. Таким образом, у вас появится возможность сделать главную шину максимально длинной, а также будет намного проще управлять из-за системы координат, которая также присутствует в игре. Когда вы только начинаете развиваться, нехватка места не будет проблемой, но к середине игры вы точно почувствуете важность правильного планирования конвейера.

Слияние лент

Как создать главную шину (main bus) в Dyson Sphere Program

Dyson Sphere Program позволяет строить вертикально. Это означает, что вы можете строить ленты поверх других лент и соединять их на разных уровнях. Мы рекомендуем использовать эту технологию чаще. Пока ваши самые важные ресурсы остаются на нижнем поясе для легкого доступа, по верху можно пустить что-то еще. Чтобы наилучшим образом оптимизировать вертикальные ленты, необходимо, чтобы они проходили через 1 и 3 уровни, поскольку это позволяет лентам сливаться внизу, не занимая слишком много вертикального пространства.

Mar 6, 2021: We apologize for the continued delay on finishing the calc. DSP Wiki currently has our priority attention.
Most recipes have been added to the calc, though any multi-output recipes are still not working correctly.
We hope to be working on the calc again in the coming weeks.

Recent changes:
03-02-2021 - DSP EA 0.6.15.5706
22-01-2021 - DSP EA 0.6.15.5618
21-01-2021 - DSP EA 0.6.15.5602
04-01-2020 - DSP Beta 0.5.13.5261

total average power:
total peak power:

Updated & Maintained by Antt1995 & Rayanth
This calculator is copyright 2015-2020 Kirk McDonald. It is licensed under the Apache License 2.0, and its source may be found on github, here.



Dyson Sphere Program

12 фев в 21:35 Finally got around to making some warpers and wondering which star I should visit first. There's no steam guide, neither of the two DSP wikis has an article on stars, and although I know I've seen threads here about this, I can't find them with steam's sad search feature (no option to limit to thread titles). 12 фев в 21:39 I'm not 100% sure if the star type has any exact affects on resources but I know Unipolar magnets are new blackholes. If you have universe exploration level 4, you can scout out star systems and it'll let you know what resources are in them but you won't be able to look at planets directly until you're in the system. 12 фев в 21:41 I'm not 100% sure if the star type has any exact affects on resources but I know Unipolar magnets are new blackholes. If you have universe exploration level 4, you can scout out star systems and it'll let you know what resources are in them but you won't be able to look at planets directly until you're in the system. 12 фев в 21:44

Still too early for me to confirm, but if it's based on real life in any significant way than certain types of planets will only spawn around certain types of starts. Mediterranean planets in particular, the type the Starting Planet (moon) is, in particular should only be spawning around G type stars, like our sun.

With regards to Dyson Spheres specifically, O type stars as a group tend to be capable of supporting better Dyson Spheres, for 2 reasons. First, they tend to be the biggest stars, which in turns allows you to build a larger radius Sphere around them, which increases the energy you are able to derive from it. Second, they tend to have a higher Luminosity rating, which acts as a multiplier on the energy that can be collected by any Sphere built around it.

This, in turn, would mean that a Super Giant O type star would likely have the highest energy output possible from a Sphere built around it.

13 фев в 0:20

The stars are classified and made up as they are in real life.
We have overall a simple classification of stars. They are primarily aranged by surface temperature. Other weightingfactors are Mass, Fusionmaterial and Luminosity (How much Light a source is radiating at a given time)

As an overview just the 7 classes with their average surface temperature range in Kelvin and for Fusion they use Hydrogen to Helium

O >25k K - Bright blue
B 11k - 25k K
A 7,5k - 11k K
F 6k - 7,5k K - Blue White
G 5k - 6k K - Blue Yellow (our Sun)
K 3,5k - 5k K
M <3,5k K - Dark red

And then you have specialities like Neutron Stars and Pulsars.
Neutron stars are usually collapsed Blue Gigants, mostly composed of Neutrons. They yield massive energy (mostly conservated in Neutrons) and radiate it but they dont have an active Fusion anymore.
Pulsars are usually very magnetic Neutron stars (but also White Dwarfes are possible) which emit radiation at their poles so they theoretically look like a star core with beams from their poles pulsing.

For energy usage thechnically a Neutron star is the best because it radiates so much in every direction. But this radiation is so strong, it would fry everything in its vicinity.

So we are left with the mayjor seven classes of stars.
O is the best for energy, M is the worst.
You can even see that by their color. Infrared is the least energetic radiation and UV the most energetic radiation. (The color spectrum goes from darkish red to dark blue/blueish purple, keep it as a bridge)

Arranged on this you have the plantes. For organic ligfe as we know it, you need a habitable zone around a star. So it cannot be that energetic, nor can you be in such a great distance that the Day/Night Cycle takes too long. Therefore Gs and lower class Fs are optimal. (Doesnt mean they canot be found somewhere else)

Mineral rich or barren and frozen worlds are common everywhere except maybe around a Neutron or some Big Os. Gas Gigants or Frozen Gases can also be found everywhere.

For expansion I would expand to the nearest ones first. Doesnt matter what type of star it is. Important is if they yield rare resources (or even Sulfuric Acid oceans) or not.
If I can support another DS before I need even more expansion, I would go by star class first and then look at the systems yield and would try to find a compromise.


Dyson Sphere Program — космическая стратегия с элементами симулятора, в которой вам предстоит построить собственную межгалактическую империю. Разумеется, управлять такой системой в ручном режиме будет крайне сложно. Однако вы можете автоматизировать производство. О том, как это сделать, мы расскажем в данном гайде.

Выработка энергии

Электроэнергию в Dyson Sphere Program вырабатывают ветряные турбины (Wind Turbine). Одну из них вы получите по ходу обучения, но вскоре вам потребуется больше подобных сооружений. Отметим, что турбины стоит строить далеко не на всех планетах. Их эффективность зависит от коэффициента энергии ветра (Wind Energy Ratio).

Как запустить автоматизацию в Dyson Sphere Program

Постарайтесь строить ветряные турбины (Wind Turbine) рядом с машинами для добычи ископаемых (Mining Machine). Если это сделать невозможно, придётся возводить башни Теслы (Tesla tower) для передачи энергии на расстояние. В отличие от ветряных турбин (Wind Turbine), их можно сооружать где угодно. К тому же, у них большая площадь питания и длинные отходящие линии.

Виды разветвителей

Как создать главную шину (main bus) в Dyson Sphere Program

Теперь давайте поговорим о типах разветвителей, которые вы можете использовать для сборки своего главного конвейера. Мы рекомендуем не упускать из виду различные типы разветвителей. Используйте кнопку Tab для изменения типа при размещении. Вы обнаружите, что один из них, в частности, может оказаться очень полезным для ввода / вывода ресурсов из одной линии.

Buildings are required for all automation. You get the ability to construct and place them early on, after researching one of several early techs. Most buildings must be placed on the planet's grid, which becomes visible when you are in Construct, Upgrade or Deconstruct mode.

There is a bit of subtlety to interacting with the grid, because planets are spherical, and not very large in comparison to your mech or the buildings. As a result, the grid spacing changes over distance, and layouts that work in one place may not work in another. Also, the larger grid patches "warp" periodically to correct for distortion, and at these warp boundaries placement is particularly tricky. The poles are also difficult to work with.

Высота ленты

Для лент следует использовать только высоту с нечетным номером. Это связано с тем, что четырехсторонние разветвители будут подключаться только на этих высотах. Вы можете использовать четные высоты для ввода / вывода ресурсов, используя другие типы разветвителей.

Как начать автоматизацию?

Чтобы запустить процесс автоматизации, вам необходимо выстроить следующие производственные цепочки:

  1. Начать вырабатывать энергию (Power).
  2. Запустить добычу железа (Iron) и меди (Copper).
  3. Наладить очистку руды (Refine Ores).

Помимо этого, нужно освоить следующие технологии:

  • базовая логистика (Basic Logistic Systems);
  • автоматическая металлургия (Automatic Metallurgy);
  • базовая сборка (Basic Assembling processes).

Эти технологические процессы можно изучать в произвольном порядке.

Читайте также: