Школа изменения скайрим

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

Сегодня мы поговорим как быстро прокачать магию изменения, очень быстро. Нам нужно только немного подготовиться.

Шаг первый.

Отправляемся в локацию - Красноводное логово. По сюжету локации вы попадаете в клетку, но в этой клетке всегда лежит том заклинания телекинеза.
Можно так же купить телекинез в коллегии Винтерхолда.
Сюда необязательно идти, если у вас уже есть телекинез.

Изменение (ориг. Alteration) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. Заклинания изменения позволяют манипулировать физическим миром и его природными свойствами. Уровень мастерства в этой школе растёт при условии чтения заклинания с пользой. Навык не будет прогрессировать, если применять защитные заклинания вне боя или использовать манипуляции без соответствующих им условий, например, не погружаясь в воду, применять «Водное дыхание» или в пустом помещении произносить «Обнаружение жизни». На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника.

Содержание

Школа изменения владеет пятью силами, которые манипулируют организмами, прочностью и составом материи, светом, гравитацией, а также позволяют видеть ауры живых и мёртвых сквозь препятствия.

Силы паралича управляют церебральными процессами в организме существ. Создавая торможение всей мозговой деятельности и влияя на спинномозговые клетки, паралич овладевает организмом цели, заставляя её окаменеть. Обездвиженное существо не может предпринимать каких-либо действий, говорить, но может видеть. Обычно такие «статуи» падают на землю в ожидании окончания эффекта заклинания, либо своей смерти.

Заклинания управления материей способны изменять её свойства, придавая большую упругость и прочность. Магическая энергия трансформирует саму клеточную и молекулярную структуру, изменяя характеристики материала, будь то кожа существа, доспехи или руда. Алхимики нашли способ с помощью этой силы трансформировать железо в серебро, а серебро в золото.

Заклинания света позволяют создавать магическое освещение и являются самыми простыми. Магическая энергия используется как топливо и якорь, с помощью которого они зацепляются к объектам и следуют за ними. Создаваемый свет всегда намного ярче любого факела и помогает путешественникам в тёмных подземельях и помещениях.

Владеющие этой силой маги на короткий промежуток времени способны подчинить себе гравитацию, что даёт возможность перемещать практически любые предметы в пространстве, а также бросать их на большое расстояние для оглушения противника или привлечения его внимания.

Знание токов жизни и смерти, природы и бытия позволяет магам видеть на короткое время ауры живых и мёртвых вокруг себя. Магическая энергия создаёт импульсы вокруг заклинателя, которые отражаются от живых и мёртвых и возвращаются к нему, позволяя глазам видеть расположение окружающих существ даже сквозь стены. Заклинания также сканируют ментальную ауру существ и маг может различать, враждебны они или нет.

Расовые преимущества

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

Заклинания

Пояснения к таблице заклинаний

  1. ↑ 1,01,1 Особые заклинания с уникальным действием.
  2. ↑ 2,02,1 Тома заклинаний изменения уровня «Мастер» первоначально не могут быть найдены или куплены у торговцев. Чтобы получить эти заклинания, необходимо развить навык до 90 уровня, после чего выполнить квест, который можно получить у Толфдира в Коллегии Винтерхолда.

Способности

Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

Учебники

Произвольный учебник будет выдан в качестве награды за выполнение задания Коллегии Винтерхолда библиотекарем.

Обучение изменению (ориг. Alteration Training) — испытание мастерства в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Развить навык «Изменение» до уровня 70 или выше.
  2. Поговорить с учителями-специалистами.
  3. Найти мастера-наставника в Нибенейской бухте.
  4. Выполнить условие Морского Зуба.

Описание

Магическая школа изменения позволяет читать заклинания, дающие возможность дышать под водой, ходить по воде, открывать замки, защищаться от физических и магических атак, а также изменять вес переносимого груза.

Специалисты-учителя

Прохождение

После того как Чемпион Сиродила найдёт Морского Зуба и возьмёт квест на испытание, ему нужно будет просидеть с ним под водой три часа (игровых). С заклинанием дыхания под водой, зачарованной безделушкой или зельями позволяющими дышать под водой — просто нужно пробыть рядом с ним. По истечении трёх часов он заговорит сам, согласившись обучать героя изменению. Во время испытания отплывать от него нельзя, иначе квест провалится. Сам Морской Зуб может временами отплыть на пару метров в сторону и затем вернуться обратно, не позабыв упомянуть, какой у нас хороший навык изменения, и попросив научить его этому.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TrainingAlteration stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Заклинания школы Изменения были в ведены в игры из серии «Древние Свитки» ещё во времена Морровинда. Эти заклинания представляли собой управление особыми силами, манипулирующими физическим миром. С помощью этих заклинаний можно было манипулировать весом вещей в своём инвентаре и у других персонажей, заставить себя парить над водой, дышать под водой, вскрывать замки, создавать физический или магический щит, а также обнаруживать разумную живую или мёртвую жизнь. Эта школа заведует всем, что влияет на физические свойства объектов окружающего мира и самого мага.

Механика навыка

Как и любой другой колдовской навык, «Изменение» развивается соответственно использованию. При этом стоит учесть. Что использовать заклинания нужно так, чтобы за ними последовал некоторый эффект. Например, «Водное дыхание» не принесёт пользы при использовании на суше. Однако, прокачка будет идти, если герой стоит хотя бы по пояс в воде.

Чаще всего используются заклинания, повышающие броню персонажа или парализующие противников. Скорость прокачки зависит от силы противников, которые оказываются парализованы, и мощности ударов, которые удаётся заблокировать при использовании защиты.

Примечание: в версии игры, которая обозначается 1.9.32.0 и 1.9.32.08 имеется баг, связанный с использованием «Телекинеза». Если перемещать предметы при помощи этого заклинания, то навык «Изменение» будет расти, но не очень быстро, так как модификатор, определяющий вес предмета, не будет работать. Таким образом, в поздних версиях игры «Телекинез» не является удобным для обучения заклинанием.

Самым лучшим учителем «Изменения» в игре является Толфдир из Коллегии Винтерхолда. Если игрок не планирует проходить квесты магической группировки, то ему достаточно будет записаться в Коллегию и начать квест «В глубинах Саартала». Толфдир всегда будет около гробницы, и герою не придётся искать учителя по всему зданию Коллегии.

Ритуальное заклинание Изменения

Как и у других школ магии, у «Изменения» есть своё ритуальное заклинание. Когда игрок достигнет мастерства в этом навыке на уровне 90, ему следует обратиться к Толфдиру, учителю в Коллегии Винтерхолда. Тот потребует срезать чешуйку с сердца дракона. Игроку придётся навестить древние нордские руины с целью отыскать подходящий кинжал, который способен разрезать драконье сердце. После того, как все драугры будут уничтожены, герою останется лишь найти любого дракона, убить его, после чего осмотреть тело, держа необходимый кинжал в правой руке.

После того, как чешуйка найдёт своего хозяина, Толфдир подарит герою том заклинания «Массовый паралич» (парализует всех врагов в округе), а также герою будет добавлено заклинание «Драконья чешуя» (дарует очень высокий уровень защиты).

Как лучше развивать

Развитие «Изменения» имеет несколько путей и некоторым может показаться слишком скучным, но в данном случае другого выхода нет, а игроку необходимо добраться хотя бы до 90 уровня владения навыком, чтобы приступить к квесту «Ритуальное заклинание».

· Активировать Камень мага, который находится недалеко от выхода из пещеры Хелгена. Камни-хранители стоят на берегу ближайшей реки, пропустить их нельзя.

· Первым делом герою придётся стать членом Коллегии магов Винтерхолда. Винтерхолд находится на северо-востоке карты, это самый заснеженный город Скайрима. Добраться до него можно пешком, так как изначально карта доступна вся, или при помощи найма повозки из конюшен любого другого города. В начале игры для этого отлично подходит Вайтран.

· После этого нужно проследовать за преподавателем и перейти в руки другого мага-учителя, бретонки. Она, в свою очередь, проведёт героя в его новую комнату. Движется она при этом размеренно, неторопливо, будто смакуя каждый шаг. Придётся перетерпеть это, как и во время многих квестов в Скайриме.

· Позже игроку предстоит попасть на уроки защитной магии с Толфдиром – главной целью для нашего развития. Это единственный в Скайриме учитель уровня «Мастер» школы «Иллюзии». Теперь игроку снова придётся длительное время стоять и ждать, когда НПС наговорятся, прежде чем Толфдир обратится непосредственно к игроку, задав вопрос о практике.

· Следует согласиться, чтобы не затягивать и без того утомительный процесс «снятия блокировки» с учителя. У Толфдира после положительного ответа можно будет получить заклинание оберега, после чего встать в указанную точку и блокировать то, что бросит в новичка маг.

· После этого Толфдир пригласит учеников в Саартал, и после этого он станет доступен для обучения и покупки книг заклинаний. Следует выбрать, какое заклинание удобно применять:

o «Водное дыхание» - нужно будет найти любой водоём, встать в него хотя бы по пояс и постоянно применять заклинание с двух рук, но не изучая до поры до времени «Двойное изменение», иначе обучение замедлится. Если кончилась мана, достаточно подождать 1 час при помощи кнопки ожидания. Способ не подходит аргонианам.

o «Обнаружение жизни» - переместиться в любой оживлённый город (Солитьюд, Вайтран и т.д.) и применять это заклинание в толпе. Стражники начнут ворчать, но ничего делать не будут. При изучении умения «Адепт изменения» затраты маны снизятся.

o «Обнаружение смерти» - практически то же самое, что и «обнаружение жизни», но применять лучше в Зале Мёртвых – оно действует на нежить.

Читайте также: