Lineage 2 goddess of destruction изменения

Обновлено: 02.07.2024

Lineage 2 goddess of destruction. Изменения и все все о новом обновление Lineage

Начнем, что же такое новое обновление Goddess of Destruction?

Изменено очень многое - новые классы, квесты, зоны охоты и многое другое.

Начну с классов=>

Ведена новая R броня 85-87-95-99

Новый максимальный уровень 99.

Кол-во опыта для получения lvlup уменьшено, начиная с 20лвла.

Изменены базовые хар-ки персонажей(str/con и др), они увеличены вдвое, у физов con/dex/str, у магов аналогично маг статы.

Изменение значений параметров.

Str – физ.атака, сила крита.

Dex – шанс крита, точность, уклонение, скр.атк.

Con - макс. ХП, ренген ХП, переносимый вес, дыхание, шанс блока щитом, сопротивление дебафам

Int – маг.атака, сила маг крита.

Men – м деф, концетрация.

Wit – шанс. Маг крита, маг.точность, маг.уклон, скор. Маг, м деф.

Скорость бега теперь у всех одинаковая, DEX больше не влияет на ее значение.

Введены новые 8 профессий (4 профа это совмещение всех похожих классов в одного, например):

Sigel Knight – включяет в себя всех танков)

Tyrr Warrior – дуелист/пикинер/тир/дестр/берсекер.

Othell Rogue – все дагеры.

Yul Archer – все лучники.

Feoh Wizard – все боевые маги

Wynn Summoner – все сумонеры

Aeore Healer – бишь + ее/ше

Iss Enchanter – все виды баферов.

После получения 4 профессии пропадают все скилы до 85 лвла, и появляются новые и идут до 99лвла.

Party – теперь максимум 7 человек.

  1. Введена комиссия за продажу «товара» 0.5% за сутки
  2. Продажа/Покупки проводятся через нового NPC- «Управляющий Торговлей»
  3. При выставлении любого предмета на комиссионную продажу, удаление персонажа блокируется.

Энергия(она же виталка)

  1. Теперь наличие энергии дает 300% бонус к експе и СП.
  2. Так же наличие энергии дает шанс, что при убийстве моба выпадет мешочек с оружием/броней/точкой , грейд зависит от мобов/локации
  3. Любые предметы способные восстановить виталку, будут ограничены до 5 использований в неделю.
  4. Убийство РБ больше не восстанавливает виталку,как и нахождение в городе(мирной зоне).
  5. Кол-во отнимаемых рекомендаций в день сокращена. с 20 реков до 5.
  6. Благословение Невитта/Жреца ; Нисхождение Невитта –удалены.
  7. Во время фарма мобов при наличии виталки можно получить дополнительные предметы(если фарм мобов в party с наличием виталки, то также влияет на дроп)

Lineage 2 goddess of destruction. Изменения и все все о новом обновление Lineage

До обновления можно было попасть 75лвл,3 профа и нублесс,теперь 85лвл,нублесс и 4 профа.

  1. При записи на олимпиаду сразу выдается 10 очков.
  2. Изменено время провождения олимпа, теперь каждую пятницу и субботу с 18:00 до 24:00
  3. Проведение боев изменено. Теперь 1-3 неделя вне класс 1х1, 4(5)неделя классы 1х1.
  4. 3х3 удалены.
  5. Максимум 50 боев за неделю.
  6. Теперь подбор противников следует по их уровню умений
  7. Заклинатель исса(бафер 4 профа) не может использовать на олимпе гармонию защиты/мага/берсекера.
  8. Теперь можно купить у управляющего олимпов след.вещи – эквип R/ книги для заточки умений для 4 проф.

Удалено – книга для увеличения слотов бафа.

Награждение за ежедневные олимп. Задания изменена:

  • Навстречу опасности=> 3 боя подряд – 1 сундук перерождённого героя олим-ды.
  • 5 боев – 3 ордена славы, 2 сундука, и 6к славы.
  • 10 боев – 5 орденов славы, 2 сундука, 10к славы.

При открытии сундука может выпасть=>

  • Символ олим-ы
  • Секретное письмо о перерождении
  • Банки жизни/мп/ЦП R грейда.
  • Бижутерия героев олим-ы

Поскольку новых классов 8, то и героев 8.

  1. Увеличено время статуса героя.
  2. Добавлено новое хиро-оружие R грейда.
  3. Если герой состоит в клане,то за хиро клан получает 5к очков.
  4. Герои и люди, занявшие 2-3 место в таблице, получают плащи(дающие определённые бонусы, типа макс хп/цп или п деф и м деф)

Lineage 2 goddess of destruction. Изменения и все все о новом обновление Lineage

  1. Изменились св-ва и эффекты умений клана.
  2. Новые умения потребляют очки реп-ции и славу при их использовании.

Академия теперь до 76 лвла , выпуск из академии при получении 3 профы.

  1. Жрица/Торговец/Кузнец мамона перемещаются вместе.
  2. Покупка, а так же установка наемников невозможна.
  3. Печати больше не влияют на осады.
  4. Фестиваль тьмы/Рифт удалены.
  5. Жрец Мамона продает то же что и жрец рассвета/заката, ассортимент изменен.
  6. Все услуги/товары теперь доступны в адене
  1. Если транс-ция невозможна, её иконка станет темной.
  2. Изменен вид анимации в трансформации и при выходе из нее.
  3. Изменены хар-ки всех трансформ.

Автоматический подбор группы

  1. Введена система автоматического подбора пати для персонажа, для его уровня/класса(теперь намного легче найти пати на кач/камолку/лабу/рб)

Теперь максимальное кол-во очков 20 000 000.

При осаде замка: 125 => 1250

Битвы за землю: 125 => 1250

Обители клана: 75 => 750

Если побед больше, то новая награда увеличена в 10 раз, если сравнивать со старой.

Управляющей осадой владеет новым ассортиментом:

  • Пояса и рубашки R грейда
  • Улучшение рубах R
  • Предметы усиления поясов R
  • Новая бижутерия.

Капитаны в фортах – добавлены талисманы R грейда.

  • Управляющий олим-ой:
  • Эквип – R грейда
  • Свтики улучшения умений для перерождённых персонажей
  • Перевод символов олимпиады в славу.
  • Улучшение доспехов и оружия R
  • Зелья R
  • Снять 1 PK стоит – 500 000 очков славы.
  • Для обмена очков на репутацию клана, теперь нужно 10 000 очков славы.

Изменена система PvP/PK.

PK => удален квест на отмытие ПК, чтобы отмыть пк нужно обратиться к нпс Управляющий Реп-цией.

Добавлена система репутации:

  • «Карма» замено на «Репутация»
  • Если кол-во репутации отрицательное(PK) ник становится темно-красного цвета.
  • При плюсовой репутации – ник отображается зеленым.

Место начала групп. Дуэли изменено, т к изменено максимальное кол-во человек в группе.

Lineage 2 goddess of destruction. Изменения и все все о новом обновление Lineage

  • При выборе саб-класса, нельзя выбирать класс совпадающий с основным классом.
  • Если осн.класс Титан, то нельзя выбрать дуэлиста/аватара.

Саб классы можно менять с помощью ALT+T , находясь даже в боевой зоне.

  1. Повышение физ/маг атк = макс 6 лвл.
  2. П/М деф = 6лвл
  3. Скр атк/коста = 3лвл
  4. Сила физ/маг крита = 3лвл
  5. Физ.Устойчивость = 3лвл
  6. Шанс физ/маг крита = 3лвл
  7. Ментальная защита = 3лвл
  8. Повышение макс хп/мп/цп= 3лвл
  9. Уменьешение времени повторного исп.умения и расхода мп= 3лвл.
  1. Деревня говорящего острова.
  • Изменены все npc
  • Старые npc удалены
  • изменены мобы вокруг деревни
  • Квесты для быстрой прокачки чара до 41лвла.
  • Игроки могут изучать остров, используя «прыжки»
  1. Стартовые деревни.
  2. Деревня камаелей,окров,эльфов(темных/светлых),гномов больше нет npc, деревни разрушены, остались только ГК.

НОВЫЕ ЗОНЫ ОХОТЫ

Необходимый лвл 1-20.

Размер группы – соло(1)

  • в зависимости от лвла игрока, можно выбрать 5 областей для фарма мобов.
  • можно легко перемещаться по руинам, с помощью гк.

Подземные руины харнака.

  • Необходимый уровень: 85-90
  • Размер группы – полная(7)
  • 2 и 3 этаж руин, в каждой руме есть механизм,который можно разблокировать с помощью предметов которые дропаются с мобов.
  • При распечатке, можно получить положительные бафы, и возможность сразиться с Демоническим и обычным Накдум.
  • После их убивания, появляются РБ, Призрак Харнака / Злой Дух
  • Эта зона наделена различными квестами.

Особенности: Ночью мобы сильнее и появляется РБ «Королева Тьмы»

Особенности: Ночью появляются «чумные жуки».

Семя Уничтожения – Сансилион

  • Внутри зоны фарм идет 20 минут
  • Повторный вход через 1 час.
  • Уровень:91-99
  • Рейдовая временная зона
  • 7-35 человек могут войти в Командном Канале.
  • Обычная или Экстримальная зона.
  • Обычная зона доступна в 6:30 в среду и субботу
  • Экстрим – 6:30 в среду

Lineage 2 goddess of destruction. Изменения и все все о новом обновление Lineage

  • До 7 человек для входа
  • Доступ – шутгардт – нпс «Филар»
  • Зона временем не ограничена

Особенности: Может войти до 7 человек

  • Доступ – только раз в 2 недели, по пятницам и выходным, из шутгарда.
  • Игроки от 95 и выше, могут войти составом не менее 100, а игроки 85 и до 95 ходят без ограничений.
  • только 7 человек для входа
  • Зона – 9 этапов, на каждом из них будет сражение с боссом.
  • Доступ сбрасывается каждый день в 6.30
  • В саду могут появится светлячки, ренгениющие как ХП так и МП
  • Ночью мобы сильнее
  • Если убить Фан Дирема, есть шанс дропа предмета, который необходим для входа в Обитель Кимериана.
  • Разделен на 2 зоны, поле и сад, сад поделен на 4 зоны
  • В каждой из 3 зон, можно вызвать РБ
  • В саду бытия есть лозы, у которых есть функции, зависевшие от время суток(ночь-день)
  • В самом центре сада, есть РБ, но чтобы попасть к нему, не обходимы выбить ключ, дропается в самой сложной части сада.

Тюрьма изгнанников спасия и тьмы

  • Зона для 1 группы.
  • С мобов могут упасть предметы, необходимые для входа в «Осколок памяти и осколок потерянной памяти»
  • Во временной зоне появляется РБ.
  • Возможна экстремальная зона.

Введено большое кол-во квестов, которые упрощают кач( после 50 лвла, 50-55,55-60,60-65,65-70,75-80, после 60 лвла идет по 3 квеста, не которые повторяются)

Так же удалено огромное кол-во старых квестов(например квесты на 1-2-3 профы)

R -85 – оружие Реквиема – Доспех Бессмертия

90- О. Апокалипсис – Д. Ад

R95- О.Фанатизмы, Д. Кадейра

R99- О. ? д.-? (еще не ввели)

Оружие грейда R не будет делиться на О. для камаэлей и для остальных рас. Все расы могут исп. Любой тип оружия R


Зоны Охоты

Lineage 2 Harmony

1. Новые зоны охоты

Lineage 2 Harmony


1.1.Лабиринт Картии
- Временная Зона с ежедневным откатом в 06.30 утра
- Доступ возможен через НПЦ Исследователь Картии для игроков 85+, 90+, 95+ и находится в Адене

1.2. Парад Социальных Эмоций

- На Остров Грез добавлен новый ивент "Парад Социальных Эмоций"
- Специальный НПЦ дает возможность командному каналу из 3 групп выполнить задачу ивента
- Откат ивента ежедневно в 6.30 утра
- Для выполнения задач ивента уровень персонажа не важен, необходимо использовать специальные социальные эмоции
- наградой является набор Монет Острова Грез и положительный эффект - Благословение Благородства
2.Изменение зон охоты
2.1.Усыпальница Верности и Гробница Императора изменены для одиночной охоты и охоты в небольших группах для персонажей 76-85 уровней
- телепорт в локацию добавлен из Годдарта
3.Увеличено получение опыта и SP в следующих зонах: Долина Безмолвия, Кристальный Остров, Долина Драконов, Долина Ящеров, Первобытный Остров
4. Настойки
4.1.С монстров теперь падают настойки: HP,MP, Могущество, Воодушевление, Сомнений
4.2. Настойка Сомнений изменена следующим образом: добавлен эффект настойки Венеры (персонаж получает скин брони венеры) и настойки Багета (у персонажа оружие становится сделанным из хлеба)

5.Иные изменения
5.1.Исправлено поведение Конорикс в зоне Логово Антараса

Основные изменения

  1. Добавлена система комиссионной торговли, позволяющая продавать и покупать предметы через посредника.
  2. Комиссия за продажу предмета составит 0,5% в сутки.
  3. Торговля осуществляется через специального НПЦ "Управляющий торговлей", которые есть в каждом населенном пункте.
  4. Если персонаж выставит предмет на комиссионную продажу, то персонажа нельзя будет удалить.
  1. Сила Шилен запечатала некрополи и катакомбы, Семь Печатей навсегда закрыты. Эффекты печатей больше не влияют на мир Адена.
  2. Сила Семи Печатей теперь влияет следующим образом:
    • Максимальная ставка налога - 15%
    • Покупка и установка элитных наемников - невозможна
    • Печати больше не оказывают влияния на ход осад.
    • Фестиваль Тьмы и Разлом Между Мирами больше недоступны.
    • Кузнец Маммона и Торговец Маммона теперь перемещаются случайно между 11 городами.
    • Жрецы Рассвета и Жрицы Заката заменены на Жриц Маммона и продают ассортимент ранее доступны у Жрецов Рассвета / Заката. Ассортимент товаров изменен.
    • Жрица Маммона, Кузнец Маммона и Торговец Маммона перемещаются все вместе.
    • Расчеты с любыми представителями Маммона теперь осуществляются в Адене, а не в Древней Адене как ранее.
    • Рейдовые Боссы Анаким и Лилит убираются из игры.
    • Забытые Свитки, ранее выпадающие в катакомбах и некрополях, теперь могут быть получены охотой на монстров.
    • Камни Печати, сданные Жрецам в период борьбы за Печати, оплачиваются Древней Аденой.
    • Оставшиеся Камни Печати можно будет обменять на Адену.
  1. Существующая система Энергии будет изменена, теперь персонажи на аккаунте, находящиеся на одном сервере будут разделять очки энергии.
  2. Наличие очков энергии будет давать бонус в 300% опыта и SP.
    • Наличие очков энергии дает возможность получить трофеи Мешок Оружия, Мешок Брони, Мешок Усиления.
  3. Очки энергии будут сбрасываться каждую неделю во время профилактических работ.
  4. Предметы для восстановления, поддержания и накопления очков Энергии будут ограничены использованием 5 предметов в неделю.
    • Торт Именинника и Большой Кремовый Торт не подпадает под это ограничение.
  5. Убийство Рейдовых Боссов больше не будет восстанавливать очки Энергии.
  6. Нахождение в мирной зоне больше не будет восстанавливать очки Энергии.
  7. В полях больше не будут выпадать настойки, восстанавливающие Энергию.
  8. Текущая система рекомендаций будет сохранена. Количество отнимаемых рекомендаций в день уменьшено с 20 до 5 рекомендаций.
  9. Благословение Невитта удалено из игры. Оставшиеся в игре предметы действуют следующим образом:
    • Песочные Часы Невитта - при использовании бонус опыта увеличивается на 50%
    • Голос Невитта - при использовании увеличивает количество рекомендация на 10, и дает 100,000 аден
  10. Благословенные Жрецы удалены из игры.
  11. Нисхождение Невитта удалено из игры.
  12. Во время охоты на монстров при наличии очков Энергии можно будет получить дополнительные предметы:
    Во время охоты в группе количество игроков с наличием энергии влияет на шанс получения дополнительных предметов.
  • До обновления: Дворянин, 75 уровень и законченная 3 смена профессии
  • После обновления: Дворянин, 85 уровень, перерожденный
  • До обновления: Ежедневно с 18:00 до 24:00
  • После обновления: Пятница, Суббота с 18:00 до 24:00
  • Предметы экипировки ранга R
  • Свитки для модификации умений после Перерождения - Секретное Писание о Перерождении четырех типов
  • Книга Древних - Божественное Вдохновение (Оригинал) , теперь её можно получить при охоте на монстров.
  • Олимпиада: Навстречу опасности!
    3 боя подряд. Было: Сундук Олимпиады — 1 шт. Стало: Сундук Перерожденного Героя Олимпиады - 1 шт.
    5 боев подряд. Было: Сундук Олимпиады — 2 шт., Орден Славы — 3 шт. Стало: Орден Славы — 3 шт. Сундук Перерожденного Героя Олимпиады - 2 шт., очки славы - 6000
    10 боев подряд. Было: Сундук Олимпиады — 4 шт., Орден Славы — 5 шт. Стало: Орден Славы — 5 шт. Сундук Перерожденного Героя Олимпиады - 2 шт., очки славы - 10000
  • Олимпиада: Только победа!
    2 победы подряд. Было: Сундук Олимпиады — 1 шт. Стало: Сундук Перерожденного Героя Олимпиады - 1 шт.
    5 побед подряд. Было: Сундук Олимпиады — 5 шт., Орден Славы — 3 шт. Стало: Сундук Перерожденного Героя Олимпиады - 3 шт., очки славы - 10000
    10 побед подряд. Было: Сундук Олимпиады — 6 шт., Орден Славы — 10 шт. Стало: Сундук Перерожденного Героя Олимпиады - 6 шт., очки славы - 20000
  • Символы Олимпиады
  • Секретное Писание о Перерождении
  • Эликсиры Жизни / Ментальной Силы / CP ранга R, зелья мгновенного восстановления
  • Аксессуары Героев Олимпиады

Умения клана, правила войны, Академия и другой связанный с кланом контент изменился следующим образом


Шилен, дитя Эйнхасад и Грэн Каина, была совращена своим отцом, богом хаоса. Узнав о том, что дочь беременна от собственного папы, богиня созидания лишила ее всей власти и изгнала с позором.

Скрывшись от проклявшей ее матери, Шилен, снедаемая гневом и отчаянием, родила злых духов, отпрысков Грэн Каина. Некоторое время спустя она развязала войну с богами, изгнавшими ее. Шилен потерпела сокрушительное поражение. Отправив в последний бой собственных детей и в результате потеряв их, она создала свой мир — мир страданий и смерти, и с тех пор все умершие попадали туда.

Инстинкты, проснувшиеся в Шилен после связи с Грэн Каином, толкали ее на путь уничтожения всего сущего, и даже поражение в войне и смерть детей не могли остановить ее порывов. Чтобы предотвратить разрушение мира, Эйнхасад наложила на Шилен печати, связавшись через императора Шунаймана с ангелом Анакимом и получив его поддержку. Эти оковы оказались под контролем крови Шунаймана, и богиня разрушения была не в силах высвободиться.

После смерти императора люди, жаждущие силы богов, стали вскрывать печати Шилен, и она получила шанс покинуть место своего заточения.


Возвращение Шилен

Из-за жадности людей 4 из 7 печатей были вскрыты, и Шилен, скованная в темноте, вновь открыла глаза. Она стала искать способ разбить остальные оковы, сдерживающие ее силу.

Для снятия печатей ей требовалось отвлечь внимание Эйнхасад, для чего нужна была Тьма, восстанавливающая силы.

И Шилен задумала Великое Жертвоприношение. В первую очередь она приказала своим слугам ритуально убить адептов некрополиса и катакомб, после чего сотворила Черную Луну, ставшую ее глазами в наступившей тьме.

Шилен стала выискивать в Эльморедене новые объекты для заклания. Долго сдерживаемое дыхание богини изрыгнулось в мир вместе с ее кровью, когда она наметила для себя жертв.

Первыми почувствовали пробуждение Шилен темные эльфы: все приметы ее приближения, о которых написано в Книге Откровений, сбылись. Они принялись молиться о возрождении и пришествии покровительницы.

В это время король Адена Амадео Кадмус созвал именитых ученых и повелел узнать все о Шилен. Результаты исследований были весьма неутешительны. Переполненный страхом, Амадео обратился к пророку Айнхованту. Тот рассказал королю, что в войне с богами гиганты едва не победили; это означало то, что получивший силу гигантов сможет предотвратить разрушение мира, начатое пробудившейся богиней смерти.

Айнховант

Живший на свете уже несколько сот лет, Айнховант был пророком, с которым говорили боги. Он дал Амадео совет, который запутал и сбил короля с толку.

Айнховант утверждал, что люди, обладающие силой богов, при получении силы гигантов станут сильнейшими существами.


Гиганты

Раса гигантов появилась в начале времен. Доподлинно неизвестно, откуда они взялись, но в некоторых источниках говорится о том, что они пришли одновременно с богами.

Их мощь хотя и основывалась не на божественном происхождении, но была очень велика. И когда гиганты бросили вызов высшим существам, то преимущество было на их стороне.


Боги, ослабленные внутренними распрями, вынужденно отступали перед полными необоримой ярости атаками. Лишь когда была запечатана Шилен и все силы направлены против гигантов, удача повернулась к воинству, возглавляемому Эйнхасад и Грэн Каином. В ходе борьбы менялись очертания материков, появлялись новые моря, в пучине которых скрывались пики высочайших гор. В конце концов гиганты были побеждены. Последний из них, Гермункус украл часть силы Эйнхасад и спрятал ее в соседнем измерении. За это плененный король гигантов был лишен рук и ног, а дух его запечатан на Небесном Острове.

Сила великого гиганта

Сила гигантов была иной природы, нежели та, которой обладали боги. Дух героев эпохи гигантов, сохраненный в свитке потустороннего мира, мог пробудить эту мощь в способном им воспользоваться.

Шилен нашла дух Герминкуса на Небесном Острове и пробудила его. Ее посылы вернуть ему жизнь не нашли отклика, так как он решил воспользоваться силой, заключенной в свитке.


Солнечное Затмение

Почти сразу после того, как небо стало кровавым, началось солнечное затмение. Черная луна полностью закрыла солнце и воцарилась тьма. Это Шилен, выжидавшая случая, проникла в Эльмореден.

Даже для богини это оказалось нелегко. Кровь Шилен дождем пролилась на земли Эльморедена, заражая реки и озера, разрушая здания и приводя монстров, отведавших ее, в бешенство. К тому же это ослабило защитный барьер мира и привело к массовому появлению созданий тьмы.

Древо жизни

Губительная кровь богини повлияла и на Дерево Жизни, которое, очищая землю и воду от яда, стало гибнуть. Чтобы спасти его, старейшина эльфов Астериос взялся за изучение записей Гигантов о создании мира. Во время исследований он обнаружил древнюю рукопись, в которой упоминается Магмельд.

В этом измерении, запечатанном дверью с особыми наговорами, богиня света Эйнхасад собрала прекраснейшие вещи Эльморедена. Помимо прочего она поместила в Магмельд небесный луч, который способен очистить от любой тьмы.

Эльфийский владыка понял, что с помощью этого луча можно предотвратить гибель священного Дерева, но в рукописи не было ни слова о том, как попасть в Магмельд. Ответ пришел во сне. Астериос увидел дорогу, ведущую в другое измерение. Теперь ему оставалось лишь найти таинственную дверь, преграждающую путь. Шанс был ничтожным, но выбирать эльфу не приходилось: если погибнет Дерево Жизни, весь Эльмореден отправится в небытие.


Союз Адена и Южной части Грации

Кровавый Дождь, конечно же, заметили не только эльфы. Король Адена Амадэо Кадмус связался с Астаином, правителем Эльмора, и Кецерусом, правителем южной части Грации. Он предложил заключить союз, чтобы вместе противостоять угрожающей опасности.

Астаин был против ввода войск на его землю, и договор не был подписан. Тогда Амадэо решил действовать в одиночку. Он собрал секретные боевые группы и разослал во все страны, чтобы найти Силу, о которой говорил пророк Эйнховант. В это время Лорды Семени Грации получили от Шилен приказ завершить Великую Жертву и приступили к действиям. Они принялись ритуально убивать все живое внутри и за пределами семени.

Кецерус, который не прочь был заключить тройной союз и отказался лишь из-за того, что Астаин не поддержал эту идею, немедленно отправил гонца в Аден. Амадэо с радостью принял предложение правителя южной части Грации. Союз был заключен.

В основу договора легли пункты:

  • соединить силы, чтобы предотвратить бедствия, вызванные Шилен;
  • разрешить свободное передвижение по своим территориям союзным армиям и отдельным группам;
  • выделить войска, чтобы найти Тайную Силу.

Астаин так и не присоединился к союзу.


Гиганты

Кровавый Дождь, пролившийся на Эльмореден, отравил немало созданий, и их гибель вернула Шилен часть ее силы, но этого было недостаточно, чтобы разрушить печати, которые сковывали богиню смерти. И она стала искать другие способы принести еще больше мучений и смертей в этот мир.

Шилен вспомнила о Короле Гигантов, который мечтал сделать свою расу равной богам и поддался ее уговорам украсть силу Эйнхасад. В разразившейся тогда битве гиганты были уничтожены. Король Гигантов осознал, что Шилен просто использовала его. И тогда в последние мгновения своей жизни он спрятал украденную у Эйнхасад силу где-то в глубинах пространства. Чтобы найти ее, Шилен вызывает духа Короля Гигантов и делает ему предложение: «Скажи мне, где ты спрятал силу Эйнхасад, и тогда я воскрешу тебя». Но, наученный прежним горьким опытом, он понимает, что не может доверять коварной богине. К тому же какая радость помогать тому, из-за кого исчез весь твой народ? Никакие посулы и обещания Шилен не смогли повлиять на решение Короля Гигантов. Его дух рвет сеть заклинаний и ускользает от богини. Он не замечает, что одно совсем-совсем простенькое волшебство отмечает его путь, а на лице Шилен играет лукавая улыбка.

Король Гигантов сам хочет найти силу Эйнхасад. И тогда ему не понадобится помощь богини смерти, чтобы воскреснуть. Шилен остается лишь проследить за духом и выкрасть силу для собственного освобождения. Все-таки Шилен сделала правильный шаг.


Туман чумы

Странный туман накрыл весь материк. И спустя некоторое время по всей земле стала неистовствовать чума неизвестного происхождения. Болезнь очень быстро распространялась, унося сотни и тысячи жизней. Целые деревни и города были опустошены.

Для расследования и устранения причин недуга из Адена и Эльмора были отправлены отряды ученых и наемников. Все они потерпели неудачу и, как и многие другие, стали жертвами эпидемии.

Туман сгущался все сильнее и сильнее, и гипотеза, что это дело рук Шилен, находила все новых сторонников.

В это же время старейшина эльфов Астериос, который для спасения Дерева Жизни отправился на поиски пространственной двери в Магмельд, получает подсказку от Нерупы* и направляется к водопаду Анхелю. Там он встречает странный туман, который очень похож на тот, что принес с собой чуму.

Астериос рассеивает этот туман, и перед ним предстает пространственный разлом, который ведет в Магмельд.

  • — Нерупа: один из арахнидов, старший из 3 детей в семье. Доблестный воин, заключивший договор с Древом Жизни. В обмен на бессмертие он обязался стать защитником Древа. Отвечает за нить Судьбы «Прошлое».

Магмельд

Магмельд — измерение, в котором Эйнхасад собрала прекраснейшие вещи мира.

По прибытию туда Астериос встречает вождя кошек Слаки и узнает, что Небесный Луч, охраняющий это место, заслонен взошедшей черной луной. Старейшина эльфов решает дождаться появления света Эйнхасад, ведь только он может спасти Древо жизни. Чтобы не терять время попусту, Астериос собирает древние рукописи, в которых упоминается Луч и изучает их.

Из манускриптов старейшина эльфов узнает еще об одном семени Шилен, которое упало в Магмельд множество веков назад. Называемое Стихийным Бедствием, оно никак не могло прорасти из-за света Эйнхасад. Астериос опасается, что из-за ода черной луны может случиться непоправимое. Он бросается на поиски.

Но время упущено, и семя Стихийного Бедствия уже проросло в Магмельде, призванный Шилен Лорд Бедствий Агахель освободился от сковывавших его пут света. Он использовал пространственный пролом и наслал на Эльмореден муки глубин ада — злорадную чуму. Под ее гнетом мир стал медленно погружаться в объятия смерти.


Земляной червь Трискен

Шилен пробуждает земляного червя Трискена, который был усыплен гномами. Она намеревается использовать его в качестве тоннеля для жертв, который будет связывать Эльмореден с миром духов.

После долгого сна Трискен разгневан, и когда к нему попадают десятки тысяч созданий, отведавших кровь Шилен, он приносит всех их в жертву. Страдания и кровь умерщвленных через тело земляного червя попадает в мир духов.

Впервые об ужасном жертвоприношении узнали благодаря пропаже красисов, темных эльфов, изгнанных из-за того, что они продали свои души ради мести.

Старейшина Сипиэль заметил, что внезапно опустела деревня, основанная красисами. Опасаясь мести с их стороны, он решил выяснить, куда они исчезли. Поиски приводят старейшину темных эльфов к Мифриловому Руднику, где он становится свидетелем того, как красисы и другие последователи Шилен приносятся Трискеном в жертву.

Это зрелище потрясает Сипиэля, который, как и все его сородичи, свято верил в Шилен. Вернувшись в деревню, он немедля собирает совет, и рассказывает на нем обо всем, что увидел в Мифриловом Руднике.

Темные эльфы узнали о предательстве богини, и их переполнила горечь и скорбь. После долгих прений они решили отречься от нее. Так Шилен потеряла своих верных последователей.

Наблюдающий

С недоступных высот кто-то наблюдал за всем происходящим. Эльмореден был для него подобен маленькому мячику, болтающемуся на нитке.

Но иногда маска напускного равнодушия сменялась на его лице улыбкой. Пусть даже на мгновение, люди доставляли ему радость. Люди, его неудавшееся творение. Эти создания, которые были просто выброшены на материк, эволюционировали и теперь вместе с другими творениями Эйнхасад собираются противостоять Шилен. Где-то в глубине души он даже чувствовал гордость.

Пророк, который долгое время находился рядом с ним, спросил: «На чьей вы будете стороне?»

«Конечно же, на стороне своего ребенка» — был ответ.

«Почему же вы с таким удовольствием смотрите на этих созданий?» — не понял Эйнховант.

Наблюдающий расхохотался, а отсмеявшись, вкрадчиво произнес: «Они ведь тоже мои дети».

Новое Начало

Возрождение Шилен, это может стать концом, но может — и началом.

Пророк покинул чертоги наблюдающего, намерений которого он так и не смог до конца понять, и отправился на Аден.

Вот-вот должны наступить по-настоящему трудные времена, и Эйнховант обязан предупредить об этом жителей Эльморедена.



Печати Шилен

Печати Шилен, созданные Эйнхасад и заговоренные кровью императора Шунаймана, сдерживали ее во тьме, однако, существовало великое предсказание о том, что плененная богиня разрушения однажды вернется.

Эмбрио, мечтающий о воскрешении Шилен, досконально изучил предсказание и стал действовать, чтобы приблизить миг ее освобождения. Он создал кровавый алтарь, своими размерами поражающий воображение и необходимый для сбора энергии, достаточной для реинкарнации богини.

Священница Меллис и великая волшебница Исадора

Этис ван Этина, назначив Эмбрио устроителем кровавого алтаря, сам занялся тем, что стал поочередно вскрывать печати и, используя заложенную в них силу, создавать апостолов. Ему удалось подговорить четырех алчных воинов, желавших обладать божественной силой, и четыре замка взломали они, четырех апостолов сотворил Этис ван Этина. Нетрудно догадаться, что сделал он с теми, кто, поддавшись его посулам, решился вскрыть печати.

Апостолы были невероятно преданны своему творцу, и, следуя его приказу, безжалостно уничтожали всех, кто по неведению или мечтая заполучить божественную мощь приближался ко взломанным замкам.

Двое из четырех созданий Этиса были сестрами-близнецами, способности которых дополняли друг друга. Меллису, получившую силу печати алчности, он наделил возможностью чувствовать в окружающих жизнь и регулировать ее токи, а Исадору, обладающую мощью печати наказания, — магическими талантами, превосходившими совокупную энергию всех волшебников Башни Слоновой Кости.

Фортуна

Когда повстанцы во главе со Спасией двинулись на Магмельд, боги, обманутые Октавиусом, воспрепятствовали походу «предателей».

В той битве погибла большая часть повстанцев, их предводительницу Эйнхасад заточила в Сверкающую Клетку и обрекла на вечные муки, а выжившие и не захваченные в плен вернулись в Фортуну.

Однако и их вскоре истребили прислужники храма Орбиса, управляющим которого был назначен Октавиус. Фортуна была разрушена, однако, часть построек уцелела и, когда Фрон, скрывающийся после того, как узнал о предательстве и попытался восстановить доброе имя повстанцев и освободить Спасию, стала его пристанищем. Немногочисленные сторонники Фрона разбудили духов этого места, дабы те охраняли их.

Раздел Краткое описание раздела
Персонаж Раздел содержит информацию об изменениях и нововведениях - базовых характеристик персонажей, умений, классов и сабклассов.
Игровой процесс Раздел содержит информацию об изменениях и нововведениях - глобальных игровых систем, кланов и войны кланов, Великой Олимпиады и Героев, Славы, Семи Печатей, системы группы, прокачки, системы опыта и Энергии.
Локации Раздел содержит информацию об изменениях и нововведениях - локаций, Боссов и Рейд Боссов.
Предметы Раздел содержит информацию об изменениях и нововведениях - предметов, систем, связанных с предметами, экипировки, эпической бижутерии, заточки.
Квесты Раздел содержит информацию об изменениях и нововведениях - квестов, квестовых зон, кампаний.
Другое Раздел содержит информацию об изменениях и нововведениях - интерфейсов, карты, создания персонажа, изучения умений.

© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Lineage 2 Harmony

19 октября 2011 года на корейские серверы установлена последняя версия нового небольшого по объему дополнения, задачей которого является гармонизация контента обновления Goddess of Destruction: Awakening. Ниже представлены релизные патчноуты обновления!

Классы

Lineage 2 Harmony


1.Изменения в умениях
1.1. Божественное Вдохновение (для увеличения ячеек под усиливающие эффекты) и все умения изучаемые по Забытым Свиткам теперь изучаются через интерфейс умений и для их изучения требуется некоторое количество SP
1.2.Изучение умений по уже имеющимся Забытым Свиткам возможно и происходит по прежнему если у персонажа предмет для изучения умения есть в наличии
1.3.Действие умений в группе изменено:
1.3.1.Классовым умениям перерождения типа Сила Альгиза придан новый тип - Аура Силы
1.3.2.При приеме в группу нового игрока на него автоматически накладывается Аура Силы от пробужденных персонажей
1.3.3.Характеристики умений типа Аура Силы. снижены
1.3.3.В зависимости от состава группы на ее членов накладывается новый положительный эффект Party Unity.
1.3.4.Умение Party Unity повышает Физ. Атк., Маг. Атк., Шанс. Крит. Атк., Скор. Атк., Скорость Магии, уменьшает время до повтора умений.
1.3.5.Умение Party Unity включается только в том случае если Рыцарь Сигеля в группе включил свою ауру силы

1.4. Следующие умения были изменены:
1.4.1.Слабость кубика: мгновенно снижается урон. Эффект 3
1.4.2.Сглаз Кубика: мгновенно снижается защита. Эффект 3
1.5.Умение "Фея Жизни" можно использовать только на себя и на группу, в которой состоит игрок

2.Новые умения
2.1.Классу Арбитр добавлено новое умение

Название Уровень Откат Описание
Инстинкт Души 83 300 с в течении 15с повышается P.Atk/M.Atk/физический крит/магический крит на 50%, скорость атаки и скорость каста на 20%

На изучение умения необходимо 100 млн SP
3.Иные изменения
3.1. Умение Судный День теперь корректно накладывается на Закена в инстансе Высший Закен
3.2.Исправлена ошибка перерождения Палача в Волшебника Фео теперь при изучении умения Стихийное Разрушение удаляется умение Шах и Мат.

3.3. В описание умения "Соната Расслабления" добавлена недостающая информация
3.4. Исправлено некорректное отображение работы умения "Танец Ядовитых Клинков" у класса типа Человек Воин

Cистемные изменения

Lineage 2 Harmony


1.Cистема комиссионной торговли
1.1.Ставка налога на регистрацию предмета снижена до 0.01% и минимальная сумма налога установлена в 1000 адены
1.2.После продажи выручка доставляется по почте за вычетом налога 0,5% от стоимости.
2.Аукцион
2.1.Добавлены новые предметы ранга R95
3.Чудесный кубик
3.1.В награду в чудесный кубик добавлены свитки модификации ранга R всех типов
3.2.Удалены награды в виде предметов ранга D-C
4.Система наставников
4.1.Награда наставнику в виде знаков увеличили в 2 раза
4.2.Добавлены новые умения наставнику:

Название Описание
Гармония Наставника Мага На 120 мин.: Физ. Атк. +8%, Маг. Атк. +40%, Скор. Физ. и Маг. Атк. +8%, Маг. Защ. +14%, шанс Маг. Крит. Атк. +100%, восстановление MP +20%, скорость передвижения +8. Физ. Защ. -8%, Физ. Уворот -4, расход MP на Маг. Умения -15%, расход MP на Физ. Умения -5%, время повторного использования Умений -20%
Гармония Наставника Стража На 120 мин.: сила Физ. Атк. +12%, Физ. Защ. +45%, шанс блока щитом +30%, защита щитом +50%, сила Физ. Крит. Атк. +35%, шанс Физ. Крит. Атк. +100%
Гармония Наставника Берсерка На 120 мин.: Физ. Атк. +35%, Маг. Атк. +16%, Скор. Атк. +8%, сила Физ. Крит. Атк. +35%, шанс Физ. Крит. Атк. +100%, скорость передвижения +8. Маг. Защ. -16%, Физ. Защ. -8%, Физ. Уворот -4

4.3.Добавлены новые умения ученику:

Призывает к себе наставника. Время повторного использования 10 минут

5. Клан
5.1.исправлена ошибка с изучением умений клана после захвата кланом крепости
6. Питомцы
6.1. Исправлена анимация питомцев при их вызове перерожденным персонажем

Предметы

Lineage 2 Harmony


1. Создание предметов
1.1.При Создании предметов предметов повышен шанс получения хороших предметов
1.2. Повышено количество необходимых для создания предметов ресурсов
2. Новые товары
2.1. В магазины каждой деревни добавлены новые товары:
- Заряды души/Благословенные заряды духа B-A ранга
- Веревка - R ранга
- Greater HP Potion
2.2. Торговец Риан в Глудине теперь продает рецепты на упаковки зарядов духа/души R ранга
3.Иные изменения
3.1. Изображение лежащих на земле Рога Демона исправлено
3.2. Исправлена ошибка, когда при смене браслета с большим количеством ячеек на браслет с меньшим количеством ячеек в инвентаре персонажа показывалось неверное количество активных слотов под талисманы (больше чем действительно активно)

Читайте также: