Шкатулка датча rdr 2 в пещере

Обновлено: 06.07.2024


Убил чувака который сидит в пещере , и именует себя дьяволом. Вопрос в следующем . Как сделать зарисовку достопримечательности на карте? Артур его самого зарисовал, а при входе в пещеру не высвечивается действие зарисовать. Это из-за того что я его грохнул?


То есть, если его грохнуть, он падает вниз что ли? И Артур пишет что-нибудь про него?
Зарисовал вход в пещеру, когда выходил из нее раз наверное третий, когда первые разы посещал, не обращал внимание на метку, может ее и не было, хз.


Бивер-Холлоу (англ. Beaver Hollow) — пещерное укрытие, представленное в Red Dead Redemption 2. Служит лагерем банды на протяжении шестой главы, а также логовом шайки Мерфри.

Содержание

Описание

Бивер-Холлоу расположен на берегу реки Камасса, к западу от Аннесберга. Данное место представляет из себя относительно неглубокую группу пещер с двумя выходами. Территория также включает в себя небольшую местность, окружённую лесами.

Примерно до 1899, данная местность вместе с пещерой стало основным убежищем кровожадной и дикой шайки Мерфри, действующая на хребте Роанок.

Red Dead Redemption 2

Вернувшись с Гуармы, оставшиеся члены банды «Ван дер Линде» подвергаются нападению со стороны Пинкертонов, в результате чего, в миссии «Это земля Мерфри» Датч отправляет Артура и Чарльза на север, чтобы отыскать новое укрытие для банды.

В конце главы, после того как Артур узнает от агента Милтона, что Мика Белл был информатором Пинкертонов в течении этого времени, Артур прибывает в Бивер-Холлоу, чтобы объявить всем об этом. Мика категорически отвергает обвинения, пытаясь убедить Датча в своей невиновности. По мере того, как напряжение продолжает расти, прибывает раненный Джон Марстон, который утверждает что Датч бросил его умирать. Артур говорит членам банды выбрать их сторону. На сторону Артура встаёт Джон и Сьюзан, которая направляет дробовик на Мику, требуя, чтобы он опустил оружие. Вскоре после этого прибывает Хавьер, который оповещает об наступлении волны Пинкертонов. Сьюзан отвлекается на это, чем пользуется Мика и стреляет в неё, оставляя её умирать. Оставшиеся боевики банды медленно объединяются за спиной Датча и Мики, направляя оружие на Артура и Джона, но в этот момент Пинкертоны нападают на лагерь, в ходе перестрелки которой Датч и остальные бегут. Артур и Джон поступают аналогично и убегают через пещеры.

Артур может вернуться в Бивер-Холлоу если игрок выберет вариант «Вернуться за деньгами». Попрощавшись с Джоном и отдав ему свои вещи, Артур возвращается в горящий Бивер-Холлоу, чтобы забрать деньги банды, спрятанные в пещере. Пробившись мимо нескольких агентов Пинкертона, он входит в пещеру и забирает огромный мешок с деньгами, спрятанный в сундуке. Однако на выходе на него нападает Мика, который прыгает на Артура сверху и наносит ему удар в бок своим ножом. Отобрав у Мики нож, Мика достает свой другой нож, и они вступают в бой. При высокой чести, Артуру удаётся сильно покалечить Мику, оставляя у него на правом глазу большой шрам. В ярости Мика валит Артура на землю и пытается воткнуть в него нож, но безуспешно, так как вскоре прибывает Датч, останавливая тем самым бой. Артур кричит Датчу, что Мика — предатель, но оставшись в недоумении, Датч уходит, оставляя обоих. Мика также уходит предварительно взяв мешок с деньгами, оставляя Артура умирать от туберкулёза и истощения на фоне лучей восходящего солнца. При низкой чести, Артур не сможет полностью парировать удары Мики, тем самым теряя равновесие. Насмеявшись над этим, Мика валит Артура на землю и успешно делает несмертельный удар в грудь ножом. Датч быстро прибывает на место драки, говоря прекратить бой, но после того, как Артур настаивает на том, что Мика предал его, он бросает их обоих. Видя, что Артур пытается ползать, Мика поднимает свой нож, и вонзает его в спину Артура насмерть.

После распада банды «Ван дер Линде» шайка Мерфри возвращается в Бивер-Холлоу, снова делая его основным убежищем. Также известно, что Чарльз спустя некоторое время после распада банды, вернулся в Бивер-Холлоу, чтобы забрать и похоронить тела Сьюзан и Артура.


Прибыв на место, персонажи отпустят лошадей и возьмутся за составление плана. Сэди уговорит Моргана прикрыть её снайперским огнём откуда-нибудь издалека. Артур взбирается на маяк. В свой прицел Артур видит, как Милтон тащит Эбигейл в здание торгового поста и как Сэди подбирается к законникам. Убив законников, стоящих на пути героев, Сэди достигает цели, но и её берут в плен. Артур достигает здания, попутно убивая законников. Пока Артур будет развязывать Эбигейл, из тени выходит Милтон и наставляет на героя пистолет. Во время их разговора Артур узнаёт от Милтона, что на самом деле предателем является — Мика. Морган использует свой шанс и хватает пистолет оппонента. Однако Артуру пересилить Милтона не суждено — болезнь даёт о себе знать. К счастью, Эбигейл вовремя освобождается и стреляет в голову Милтона, убивая его и спасая жизнь Артура. После этого троица сбегает из Ван-Хорна.

Оторвавшись от преследователей, Артур останавливается и говорит девушкам, что хочет вернуться в лагерь, чтобы противостоять банде, отправляя их в That's the Way It Is » и тематические комментарии знакомых Моргана о том, каким человеком он был всю игру — в зависимости от уровня чести протагониста голоса в его голове могут серьёзно различаться.

К тому моменту, как Артур доберётся до Бивер-Холлоу, то увидит лишь многочисленные сумки и мешки готовых к отбытию людей. Артур сообщает банде, что Милтон мёртв и что Мика — предатель. Мика категорически отрицает это, а Датч молчит, не зная как ему поступить. Не успеет Датч придумать, как реагировать на вскрывшиеся вдруг данные, как ситуацию ещё больше осложнит вернувшийся с «того света» Джон — Датч оставил его умирать во время ограбления поезда. Во время противостояния Сьюзан Гримшо встанет на сторону Артура и Джона, но, когда Хавьер прокричит о приближении Пинкертонов, Мика воспользуется замешательством и выстреливает в Сьюзан. Затем Датч вытаскивает револьверы и спрашивает: кто «останется с ним», а кто «предаст его». В конце концов, большая часть банды объединяется с Датчем и Микой. Оставшись вдвоём против остатков банды, Артур и Джон уже будут готовы убивать своих теперь уже бывших товарищей, однако кровавой разборке помешают заявившиеся законники во главе с агентом Россом, и банда бежит в разные направления.

Артур и Джон убегают через пещеру с Пинкертонами на хвосте. Артур рассказывает Джону, что Мика — предатель, и что его семья в безопасности в Копперхед-Лэндинг. Они садятся на лошадей и убегают от преследования Пинкертонами, а также Микой, Датчем, Клитом и Джо. Однако во время побега их лошадей расстреливают, из-за чего им ничего не остаётся, кроме как перейти горы пешком. Артур говорит Джону, что можно вернуться в лагерь, чтобы забрать деньги, поскольку Эбигейл дала ему ключ от шкатулки Датча. Однако Джон говорит, что он предпочёл бы вернуться к своей семье, и у игрока появляется выбор…

Помочь Джону добраться до безопасного места: Джон и Артур продолжают идти через горы, пока на вершине Артур не говорит Джону, что он «больше не в состоянии» (из-за прогрессирующего туберкулёза), и хочет, чтобы он двигался сам. Джон неохотно покидает Артура, называя его своим «братом» на прощание. Отдав Джону свои вещи и шляпу, протагонист продолжит бой в одиночку, чтобы прикрыть отступление своего товарища. После этого на Артура нападает Мика, и эти двое участвуют в длительной драке. Во время схватки револьвер Мики выходит из кобуры, и Артур ползёт к нему, чтобы застрелить Мику, но ему помешал Датч, который наступил на него. Артур снова заявляет, что Мика — предатель, что он отдал всё, что имел для банды, и что Джон был единственным, кто «выиграл во всём этом». Датч не встаёт ни на одну из сторон, бросая Артура и Мику. Если честь Артура высокая, Мика сердито уйдет, оставляя Артура умирать. Он забирается на скалу и смотрит последний восход солнца, прежде чем поддаться болезни и ранениям. Если честь Артура низкая, тогда Мика подходит к Артуру и жалуется, что он не лучше, чем он. После этого он выстреливает Артуру в голову и уходит.

Вернуться в лагерь за деньгами: Артур прощается с Джоном, отдав свою сумку и шляпу. Разбираясь по пути в лагерь с Пинкертонами, Артур найдёт огромный мешок денег из шкатулки Датча и заберёт его. Однако он попадает под засаду Мики во время выхода из пещеры, который атаковал Артура ножом. Затем они вступают в бой на ножах, который может закончиться двумя разными способами в зависимости от чести игрока: если честь Артура высокая, он порежет левый глаз Мики во время боя (если низкая — нет). Мика всё-таки валит Артура на землю и пытается воткнуть нож в грудь (при низкой чести ему удаётся это сделать), но в бой вмешивается Датч. Артур повторяет, что Мика — предатель, но Датч не встаёт ни на одну из сторон, бросая их. Если честь высокая, то Мика также уходит, взяв мешок с деньгами, бросая Артура умирать от туберкулёза и травм. Если честь Артура будет низкой, Мика убивает Артура, воткнув ему нож в спину.


В Red Dead Redemption 2 присутствует множество способов быстрого обогащения главного героя. Не многие игроки о них знают, но они существуют. В сегодняшнем руководстве мы покажем вам, как решить небольшую головоломку и получить в свое распоряжение целых три золотых слитка. Поехали!

Решение загадки странных статуй
Блуждая по просторам Амбарино, вы можете наткнуться на небольшую пещеру с восемью статуями: семь статуй обнаженных мужчин и одна статуя какой-то странной химеры. Место довольно таинственное и совершенно не понятно, кто расставил тут все эти статуи.


Подойдите в статуе химеры и изучите ее. Артур изучит статую, выполнит небольшую зарисовку в своем журнале и назовет всю эту сцену «Странными статуями». Что же, статуи действительно странные. Можете побродить по пещере и найти руку статуи — это понадобится вам в будущем.
Понятно, что перед вами какая-то загадка, но как же ее решить? Оказывается, решение для этой загадки находится вообще в другом месте, а именно в Window Rock, которое находится к юго-западу от пещеры со статуями. Вот расположение на карте мира:


Прибыв в указанное место, вы обнаружите наскальный рисунок, на котором как раз таки изображены странные статуи и рядом с каждой из них можно заметить по орлу с разным количеством перьев на хвосте.


Хорошо, но что же говорит нам рисунок? Сказать он нам должен следующую комбинацию цифр: 2, 4, 5, 8, 3, 7, 6. На наскальном рисунке требуется идти по часовой стрелки от самой нижней статуи — и всего того. Теперь вам нужно вернуться в пещеру к статуям и нажать на кнопки с простыми числами, т.е. 2, 5, 3 и 7.


Как только вы нажмете на указанные кнопки, статуя химеры издаст небольшой клик. Подойдите к ней и заберите свои три золотых слитка. Каждый слиток можно продать за 500 долларов, что в сумме даст вам 1,500 тысячи долларов за прохождение загадки странных статуй.

Читайте также: