Помочь сталкерам отбиться от военных

Обновлено: 06.07.2024

Агропром - локация очень богатая, как на хабар, так и на перестрелки - благо, вояки сюда постоянно приходят. Отправляясь на Агропром, я бы посоветовала как можно максимальнее разгрузиться. На этой локации понадобятся патроны (побольше), аптечки, бинты, парочка антирадов. Советую взять патронов по максимуму, а из оружия - Акм74/2У или модиГрозу, стараюсь остальные стволы оставить в надежном месте, т.к. буквально сразу удаёться взять полноценный Акм74/2.

Итак, перейдя на эту локацию сразу же мы получаем задание помочь сталкерам отбиться от военных. В здании КПП около шлагбаума лежит комбинезон наемника. Военные вооружены в основном Акм74/2, следовательно их огневая мощь сильнее. Помагают расставленные по территории завода бочки с горючим (они красного цвета). При нескольких попаданиям по ним получается весьма внушительный взрыв.

Если зайти в дальнее от входа на локацию здание (дальнее, но в пределах завода Агропрома), то на втором этаже можно поднять с пола бинт, оранжевую аптечку и водку. При разных сохранениях в этом месте может оказаться только водка, или только аптечка, иногда - все сразу. В этом же зале за колонной в металлическом чемоданчике лежит бинт.

Оставшихся после штурма военных очень удобно расстреливать с крыш завода. Отсюда же удобно бросать и гранты. При этом важно не завалить Крота, он отмечен на ПДА как нейтральный сталкер.
Встретившись с Кротом, бежим за ним - он покажет ближайший вход в катакомбы, к тому же буквально сразу после встречи с Кротом к месту этой встречи прибывает военный спецназ (хотя со спецназом как повезет: при некоторых сохранениях удавалось безболезненно изучить территорию завода, обыскать трупы и собрать содержимое схронов). Летающий над нами вертолет на этом этапе игры безопасен для игрока - он не открывает огонь.

Схрон Стрелка.
Спустившись по вышеупомянутой лестнице идем по коридору прямо, доходим до деревянных ящиков (в одно м из них лежат 2 РГД-5). По оставшимся ящикам забираемся в круглое отверстие в стене и карабкемся наверх. Мы на месте.
Внутри нас ждут:
- Огненный шар;
- бандитская куртка;
- 3 оранжевых аптечки;
- 150 патронов 5,45х39 к АКм 74;
- 2 гранаты РГД-%
- скорострельный АКм 74/2 (модифицированный);
- новенький просто АКм74/2У;
- комбинезон сталкера (ожог, электрошок, удар, радиация, химический ожог - защита +50%, разрыв +40%, взрыв и пулестойкость - +30%).
Ну и конечно же флешка с информацией Стрелка.

В здании НИИ на 2-м этаже на столе можно найти такой же чемоданчик, в котором 60 патронов 9х18.

На 3-м этаже НИИ на стеллаже - бутылка водки.


• Пробуем спасти Крота, помогают КРАСНЫЕ бочки, разбросанные по территории (взрываются после 2-3 выстрелов по ним)
• После спасения Крота, к нему близко не подходим (сразу военные попрут ), обходим все трупы спокойно, собираем патроны, аптечки, гранаты, а потом к Кроту.
• У Крота есть ВОЛКЕР ПОД патроны от ПМ. Можно его замочить или подставить военным
• Пробегитесь по периметру локации, можете найти «ночные звезды»
• В тоннеле (справа от входа в локацию) и около него есть куча дешевых и мало нужных артефактов (ничего толкового), да и по территории их куча.
• На болоте, в дальнем краю, лежит батарейка (в воде). На этом болоте есть вагончик, в вагончике дезертир (его еще потом бармен потом закажет убрать) можно поболтать, он покажет входы в катакомбы и нарисует схему расположения патрулей в ночное время (журнал)
• На локации много неплохих тайников, советую просмотреть
• Вертолет не стреляет
После подземелья
• Как только вылазим из катакомб, бежим в ближайший барак. Сидим в дальнем углу и стреляем всех, кто заходит. Как отстреляли основную массу военных, можно выходить.
• Если в катакомбы залезете с другой стороны, сразу будет контроллер, он с военными может повздорить (его только гранатами)

• В тоннеле с «холодцом», на возвышении справа, где появляется первый кровосос есть МОРСКОЙ ЕЖ (рад +30, кровотечение-100)
• В тайнике стрелка: флешка, скорострельный АК, огненный шар (+30 рад, -18 выносливость), костюм сталкера (все по 50, взрыв и пули 30. одеваем, что было – выбрасываем) и патронов с аптечками чуть-чуть, в белых ящиках (разбиваем, собираем)
• ОБЯЗАТЕЛЬНО зайдите в тоннель с аномалиями «электра» НОЧЬЮ, найдете ЛУННЫЙ СВЕТ (я их там 3 ШТУКИ!! нашел) и вспышки. Рядом с тоннелем с аномалиями есть лестница вверх, зайдите, там ВСПЫШКА, вспышки и бенгальские огни, пара штук разбросаны в других местах катакомб (из катакомб вынес 3 лунных света, 6 вспышек, 1 бенгальский огонь,1 огненный шар, 1 морской еж).

у некоторых арты на выносливость попадаются ТОЛЬКО ночью, у других видны всегда. проверить просто: выбрасываем арт из рюкзака ДНЕМ и отбегаем далеко (метров 200 ) потом возвращаемся и смотрим: изчез (не видны) или нет (видны всегда). одна оговорка: арт при проверке нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО потерять из виду

Помочь сталкерам — побочный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Содержание

Получение

Игрок автоматически получает квест, когда впервые подойдёт достаточно близко к территории болота в НИИ «Агропром».

Прохождение

Основная цель протагониста: сопроводить группу сталкеров, расчищая их путь от кровососа и пятерых зомбированных. С кровососом легко справятся сами сталкеры, с зомбированными дело обстоит несколько сложнее: если не прикрывать сталкеров, то, вероятно, от рук зомби они и погибнут. Необходимо уничтожить врагов, стараясь не подпускать их близко к себе и при этом оставаться незамеченным, так как надёжных укрытий посреди болота нет.

Сталкеров также могут атаковать бандиты, у которых на краю утёса расположен лагерь, и опять же, без помощи игрока, одиночек скорее всего убьют.

Убив всех зомбированных, можно поговорить с лидером группы и забрать награду.

В данной статье перечислены не сюжетные квесты, выдаваемые обитателями Кордона.

Содержание

Сидорович

Шустрый

Найти предмет

  • Найти усовершенствованный костюм.
  • Принести заказчику обещанное.

Срок выполнения задания: 1 день.

Шустрый рассказывает о тайнике бандитов с модифицированной курткой (Кольчужная куртка) в тоннеле к востоку от АТП и просит её принести. Он примечает, что тоннель по словам бандитов облюбовал некий монстр.

Квест удобно взять у сталкера сразу после получения флешки от него во время выполнения задания «Забрать информацию у разведчика». Двигаясь по проселочной дороге на восток от АТП, игрок попадет к тоннелю. Внутри него будет ждать псевдособака, о которой, видимо, и говорили бандиты. Также, вероятно, что рядом со входом будут слепые псы или плоти.

Забрав куртку из тоннеля, игрок волен оставить её себе или отнести Шустрому, который в это время будет спать в Деревне новичков в одном из домов.

Фанат

Защитить лагерь новичков от наемников

Фанат просит помочь сталкерам отбить атаку наемников на Деревню новичков.

Десяток наемников, вооруженных ТРс-301, появляются со стороны вагончика около Деревни новичков. Не следует обращать внимание на слова Фаната о стратегии обороны лагеря: новички сразу вступят в бой, как только наемники появятся в поле их зрения. Игроку остается уничтожить неприятеля любым из предпочитаемых им методов.

После выполнения задания необходимо поговорить с Фанатом, если тот выжил в битве. В ином случае — обыскать его труп.

Награда: 2500 RU.

Помочь сталкеру

Помочь сталкеру Бродяге отбиться от трёх слепых псов и сопроводить его до Деревни новичков.

Мутанты появятся сразу после взятия у Волка задания, поэтому чем быстрее игрок добежит до Бродяги, тем выше шансы второго на выживание. При сопровождении от Бродяги не рекомендуется отдаляться на большое расстояние: он автоматически умрёт.

Награда: 750 RU.

Спасти брата из плена

Квест доступен после того, как Сидоровичу будет возвращён кейс с хабаром.

Спасти Пса — брата Волка — из бандитского лагеря. Бандитов трое. При атаке лагеря нужно быть осторожным и не взорвать красную бочку с нефтью, так как это может сделать Пса врагом по отношению к игроку и квест будет провален. Освобождённый Пес попросит оружие: пистолет, автомат или ружьё. Сопровождая сталкера до Деревни новичков, также нельзя удаляться от него на большое расстояние.

Награда: 1500 RU.

Овечко

Найти КПК


Овечко просит принести КПК друга, погибшего в туннеле.

Попасть туда можно, только прыгнув в пространственную аномалию Телепорт, расположенную над разрушенный мостом. Сталкеры под мостом расскажут, что используют эту аномалию для утилизации мусора.

Дальнейшее прохождение квеста не представляет сложности.

Шилов

Уничтожить бандитов

Шилов просит уничтожить бандитов в развалинах хутора, так они отпугивают сталкеров и мешают торговле. Бандитов пятеро: двое с обрезами, один с Гадюкой-5, один с охотничьим ружьём, один с ПМмом.

Награда: 1000 RU.

Фургон

Найти усовершенствование

Фургон просит принести три флешки:

Награда: 750 RU.

Награда: 750 RU.

Награда: 1355 RU.

Сталкеры

Вернуть предмет: «Счастливый» детектор

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Необходимо вернуть «Счастливый» детектор, который сталкер выбросил в аномалию, когда приобрёл новый, более мощный детектор. Однако покупка оказалась неудачной: за три недели сталкер не нашёл ни одного артефакта.

«Счастливый» детектор лежит в кустах, среди аномалий Трамплин.

Награда: 550 RU.

Вернуть предмет: Спец-аптечка НПР-21п

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один сталкер сбежал от бандитов на Свалке, которые гоняли его между аномалиями, где зашкаливает радиация. Сталкер получил сильную дозу облучения — обычный антирад не помогает. Поэтому его друг просит принести специальную аптечку, которой пользуются в таких случаях военные.

Спец-аптечка НПР-21п лежит в железном ящике-тайнике на втором этаже кирпичного здания на блокпосте военных. Тут же лежит обычная армейская аптечка, что может ввести в заблуждение. Проникнуть на блокпост лучше, идя по левой стороне вдоль забора. Через поваленное дерево можно перебраться за колючую проволоку, а затем по бетонным плитам попасть на территорию КПП. Однако остаться незамеченным вряд ли получится, поэтому уничтожить несколько военных всё же придётся.

Награда: 2500 RU.

Вернуть предмет: «Волшебная» водка

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Сталкер просит принести «Волшебную» водку, которую производил в Зоне и продавал за большие деньги один химик. Водка обладала уникальными свойствами: выпив её, сталкеры забывали про все проблемы, уходил страх. Химика отравили (то ли из зависти, то ли из жадности), но после него осталось несколько тайников с волшебным напитком. Из одного такого тайника сталкер просит достать водку.

«Волшебная» водка лежит в чёрном рюкзаке под поездом.

Награда: 200 RU.

Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один из сталкеров хочет пополнить свою коллекцию оружия уникальным образцом — Трофейным АКМ-47/2. Принадлежал данный автомат, из которого убивали редчайших мутантов, легендарному сталкеру, способному выбраться из любой передряги.

Трофейный АКМ-47/2 лежит в тайнике на чердаке одного из зданий АТП. Попасть туда можно снаружи, забравшись на крышу по балке. Сам тайник представляет собой перевёрнутый холодильник. Открыть его можно, если навести прицел на верхний угол холодильника.

Есть три двери:
- Дверь в тоннеле где Петруха
- Дверь в тоннеле под насыпью
- Дверь под мостом (дверь закрыта)


Карта подземелий:

Работает консольная команда jump_to_level xxx, где xxx - имя уровня:

Его можно убить или проговорить с ним (4 вариант ответа).



chriotmao



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя

Кандидат Игровых Наук

Как включить бессмертие и неограниченное кол-во патронов?

Не актуально. В релизной версии отключено.



RedMagic



Просмотр профиля

Высший Игровой Бог

Как включить бессмертие и неограниченное кол-во патронов?

Не актуально. В релизной версии отключено.


chriotmao



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя

Кандидат Игровых Наук



mdv73rus



Просмотр профиля


И вот как теперь быть? Сохранился уже после его смерти


chriotmao



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя

Кандидат Игровых Наук


И вот как теперь быть? Сохранился уже после его смерти



mdv73rus



Просмотр профиля


И вот как теперь быть? Сохранился уже после его смерти

Неа. Перепрошёл уровень, а оказалось что туда и не нужно было


tehnokit



Просмотр профиля


sashok1970



Просмотр профиля

Камрады, кто намекнет, где пропавший ключ от вагончика для Волка искать?

Люди в мире разделяются на две категории: одни таскают уголь, а другие знают где его взять.


progsss



Просмотр профиля какие коды на сейфе и на компе вояк на кпп на кордоне?)))


Zet



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя Люди прикольно выпиливаются болтом. В голову - ваншот.


tehnokit



Просмотр профиля Камрады, кто намекнет, где пропавший ключ от вагончика для Волка искать?
я потерял ключ в подземном туннеле недалеко от старого лагеря Петруха в. Я спал в одной из комнат, близких к входу и, когда я проснулся он исчез. Должно быть, выпал мой карман. Это открывает вагон на свалке возле идущих в бар. Я спрятал целый много материала в ящиках в вагоне. Найти ключ и тайник за вами. Верните ключ ко мне и я дам вам дополнительный бонус


Марвел Рич



Просмотр профиля Ребят, можно выносить военных под мостом без осложнений в прохождении сюжета? Достало через тунель ходить.


Dezodomorfin



Просмотр профиля


Марвел Рич



Просмотр профиля

По насыпи тоже достало В ТЧ их можно было вынести и заодно на раннем этапе получить хоть какие-то стволы. Хочется тоже самое исполнить и в ЛА.


tehnokit



Просмотр профиля Ребят, можно выносить военных под мостом без осложнений в прохождении сюжета? Достало через тунель ходить.
Вроде после освобождения Лиса должны пропускать за 500 денег
зы. я оставил капитана блокпоста живым, вдруг нужен будет, а остальные пошли на лут


fedynia



Просмотр профиля Камрады, кто намекнет, где пропавший ключ от вагончика для Волка искать?

Уже все обыскал, никак не могу этот ключ найти. никто не подскажет конкретное местоположение?

По насыпи тоже достало В ТЧ их можно было вынести и заодно на раннем этапе получить хоть какие-то стволы. Хочется тоже самое исполнить и в ЛА.


в ЛА проблем со стволами имхо вообще нет. убиваешь бандюков получаешь гадюку, спасаешь лиса получаешь калаш


sashok1970



Просмотр профиля


Люди в мире разделяются на две категории: одни таскают уголь, а другие знают где его взять.


progsss



Просмотр профиля

По насыпи тоже достало В ТЧ их можно было вынести и заодно на раннем этапе получить хоть какие-то стволы. Хочется тоже самое исполнить и в ЛА.

Как заполучить норм стволы: выносишь бандюков, берешь обрез (я взял, ибо гадюка кал)
Залезаешь на насыпь и встаешь между локомотивом и вагоном. Там снайпер, он ходит туда сюда.
Пока ты стоишь между вагонами - он тебя не видит. Когда он пойдет мимо - ставишь хедшот. Хватаешь СВД + Патроны (у меня пыпало 16 штук суммарно) Убегаешь от насыпи. Отдышавшись с СВД добиваешь остальных вояк, собираешь калаши. Идешь продаваться к сидору. Таки образом я получил калаш + 250 патронов.

Кстати, кто застрял в тайнике стрелка. Кодовое слово : Вентиляция Коляска. А дальше сами думайте. Стоит отметить, что не коляска, а каталка))) А дальше дело за вами.


fedynia

Читайте также: