Схема приводного ремня ford escape

Обновлено: 02.07.2024

Чтобы надеть новый ремень, снимаешь правое колесо, защиту, протаскиваешь по роликам ремень, попроси напарника, чтобы он тебе что есть мочи в сторону отвёл самонатяжитель ремня, после одеваешь свой ремень на последний ролик, можешь на тот, что ближе к бамперу. Я колупался так минут 20, но поставил.

а реально ли заменить ремень без снятия колеса и защиты и без ямы одному возле дома?
просто ремень порвался, горожа нет, а до СТО еще добраться надо

или снять с жены колготки и на СТО?

без ямы реально заменить и самому, а вот без снятия колеса и защиты даже и не знаю

Колесо и правый пластиковый брызговик моторного отсека снимать обязательно. Даже колготки не помогут.

Ребята, подскажите магазины которые торгуют ремнями на генератор, но так что бы могли выслать в Южно-Сахалинск, екзист не помог. У нас ремней на требьют просто нет в наличии, ужас какой то.

Ну как нет, машин то на острове довольно много. Мож плохо ищешь .

Ну как нет, машин то на острове довольно много. Мож плохо ищешь .

Да нет, облазил все что можно. Зимой даже в одном пообещали заказать, но тишина. Вот и подумал что во Владике можно заказать.

вобщем с ебея заказал. 1103 рубля вышел с доставкой, гудьиер.

ДЛЯ информации.Шум со стороны навесного оборудования появился сразу после езды по ремонтируемой дороге и похож на сухой и почти мертвый подшипник. Пластиковую защиту снял,колесо нет.Натяжитель оттянул ключом на 15 вниз,натяжитель конечно поднялся в верх.Ремнь сошёл легко но надо до конца натяжитель тянуть.Болт открутил по усилению 48н,закручивал так же.Сам ролик сидит очеь слабо на самом натяжителе.Открыл защитную крышку с одной стороны легко,с другой нестал, туго показалось.Смазал,закрыл ,покрутил в дрели чтобы лишняя смазка ушла.На фото видно от чего шум и гроход был. Это уже на моей практике трейтий раз такая штука в роликах.Внутри обойма пластиковая и сам ролик тоже пластиковый.Рамер подшипника внутри17 снаружи36.4, толщина12мм.

Миниатюры

Миниатюры Изображения

ГЕННАДИЙ, ставь защиту моторного отсека металлическую и всякая фигня под шкив лететь не станет.
Хочешь размеры защиты напишу - из листа сварганишь?


Давненько не писал, но видать пришло время.
Давненько лежали запчасти с Рокавто, пришло время менять.
Заказал не хватающих деталек и принялся за работу.
Описывать процедуру не буду. Третий раз уже меняю такой комплектик, опишу просто что поставил.
1. Заменил натяжитель, старый практически развалился, ролик в нем менять было бессмысленною Сам механизм износился.
2. Заменил ремень, на старом замечени трещинки.
3. Заменен гладкий обводной ролик, был еще вроде жив, но пошел вместе с остальными на помойку.
4. Заменил верхний обводной ролик, шумел уже.

Помпу не менял, новая помпа в наличие…Но не было времени…Погода вчера не способствовала работе на улице, а в гараже сейчас завал, мебель из квартиры…ремонт как ни как…так что машину не загнать.
Прикупил антифриз и с рокавто лежит пробка сливная радиатора…это уже 3-я…1ю я свернул когда первый раз менял помпу, вторую когда второй раз менял…Теперь бы выкрутить ее. Новая уже не под ключ, а с барашком…Думаю не сломаю.
Помпа Fenox потекла тысяч через 10.Полное г.но. Посмотрел в свой БЖ… Уже 3-я помпа у меня умерла…
Родная проходила дольше всего…Я ее снял с самого начала, а потом когда Airtek потекла снова ее поставил…
Заменил фильт воздушный…Машина задышала…Надо чаще менять…Раз в 10000-20000 км…а то 30000 это очень много.

Привет! и мне напиши а тоездить приходится по таким дорогам!боюсь картер оторвать,у нас в городе как после артподготовки да и где живу(пригород)тоже не айс.а чинушам на дороги наплевать тока налог плати!

Alexander_Ch.Добро давай.Я патытался размеры поточней снять ,да неполучилось сразу.А броня которая продаётся не очень, дырок, вокруг много да и цена у нас 6тр.Сварка ,болгарка,угломер всё есть.

Alexander_Ch.Добро давай.Я патытался размеры поточней снять ,да неполучилось сразу.А броня которая продаётся не очень, дырок, вокруг много да и цена у нас 6тр.Сварка ,болгарка,угломер всё есть.

В экзисте 2,5 р защита стоит 2 мм сталь. Код если кому надо 00.738

00.738 .Крепёж у неё, два под радиатором,один на конце "лыжи"и до куда она доходит,редуктор закрывает.Аналогична "ШЕРИФу"?

Про рамеры защиты. Эскиз надо нарисовать - там форма сложная, два поперечных изгиба. Сейчас со временем напряги - вот еще генератор неожиданно "наелся".
Крепеж - впереди за буксировочные ушки, сзади - за поперечную балку (у меня там есть две закладные гайки - родные или делал кто- не знаю). Там, где АКПП сделаны в защите "жабры", чтобы воздух ходил, есть резинки 5см диаметром и толщиной 1 см, упираются в продольную "лыжу" и заднюю поперечину.
Есть лючок напротив сливной пробки поддона мотора.
В понедельник наверно нарисую и картинку с размерами выложу.
Общая длинна - 96,5см, ширина в передней части - 107см. Можно разделить несколько частей, части сопрягаются с изгибом. Линия изгиба поперек машины. Первая часть - ширина 107см, длина 11, парямоугольник.
Вторая - симметричная трапеция, широкое основание 107см, узкое основание - 85см, высота трапеции - 31см. В этой части в том месте , где АКПП сделаны жабры - отверстия с отбортовкой поперек машины 5 штук длиной 35см, с интервалом 2,5см, начинаются практически от осевой линии трапеции.
Третья часть - симметричная трапеция. Широкое основание - 85см, узкое - 75. Высота - 43см. 2 см, прилегающие к узкому основанию, отогнуты вверх под 45 градусов. В этой части сделан лючок под сливную пробку для слива моторного масла.
Четвертая часть - трапеция высотой 12см с основаниями 75 и 53 см. 2 см, прилегающие к узкому основанию, отогнуты вверх на 45 градусов. В этой 4 части сделаны овальные отверстия для крепления к поперечной балке.
При этом первая, вторая и третья части соединены таким образом, что если защиту положить так, чтобы третья часть была прижата к земле, то стык первой и второй частей будет от земли в 8см, а край первой части - 12см.
Для защиты от брызг подмоторного пространства по бокам 2 и 3 частей приварены полосы шириной 4,5см, отогнуты вверх под 45 градусов.
передние крепления - квадратные пластины 7х6см в верхней части на 4 см от нижнего края - овальные отверстия 25х12мм. Эти уши приварены по бокам первой части защиты в двух см от переднего края. Отогнуты вверх на 90 градусов.

Машину купил с этой железкой, похоже что адаптирована к машине - есть закрытый железкой люк, которые не используется, отверстия, которые не к чему крепить. толщина - 2,5мм, весит около 15 кг. С ней гораздо теплей зимой, мотор медленней остывает, да и картер мотора она защищает, на ходу не бренчит. Просвет наверно скрадывает сантиметра на полтора - не измерял.

Последний раз редактировалось Alexander_Ch; 01.10.2011 в 18:24 .

Про ролики навесного оборудования не забудь,они тоже после 100000 меняются. Свободный это где?

В том то и дело, что пробег около 60000км и состояние ремня ГРМ неплохое, но на малых оборотах, после прогрева из под капота идет писк и скрип (что интересно не всегда) не смазанного подшипника. Грешу на ролики ремня ГРМ, но при сегодняшнем осмотре появилось подозрение на помпу. Более точную диагностику не провел по причине отсутствия головки на 18 (для откручивания подушки) и торкса Т50 (для откручивания крышки). А ещё так и не понял, как снимается приводной, ручейковый ремень, будь он неладен.

Я вместе с роликами и помпу водяного менял. Ролик натяжителя сгорел на 120 тыс.)) Буквально когда сруль перестал слушаться,смог нормально остановится. Снял колесо и мне в руку упал ролик или что от него осталось)) Эвакуатор стоил 3000 из деревни,недалеко от города))

При запуске двигателя слышен свис который затем пропадает Поставьте диагноз пож-та (Свист в районе генератора)

При запуске двигателя слышен свис который затем пропадает Поставьте диагноз пож-та (Свист в районе генератора)

Ролики навесного оборудования меняй и натяжитель тоже.

Есть такой способ проверки - во время свиста просто полей немного воды на ремень. Если свист ушёл - значит ремень на замену, если не ушёл, значит подшипник в ролике свистит, ролик на замену.

Есть такой способ проверки - во время свиста просто полей немного воды на ремень. Если свист ушёл - значит ремень на замену, если не ушёл, значит подшипник в ролике свистит, ролик на замену.

Есть клинические случаи свиста по капотом - у меня на форде прежний владелец поставил нештатный шкив ГУРа (с неправильным вылетом), вот я заимелся диагностировать и менять ремень! Так-то все по науке было - брызь на ремень, свист пропадает, а ремень не при чем.
Бывает что подшипник ролика имеет значительный люфт, при этом не гудит, но ролик начинает вращаться не в плоскости остальных шкивов (наклоняется) и тоже появляется свист, который на время устраняется поливанием ремня, но заменой ремня не лечится.

Последний раз редактировалось Alexander_Ch; 23.05.2013 в 07:10 .

была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018

Согласен, но может и помочь. Судя по письму у него только проявилось это, вполне может и ремень быть.

тоже появился свист при пробеге 90 000.Смазка ролика и натяжного помогала,но не надолго.Оказалось осевой износ натяжного механизма вследствии чего было недостаточное натяжение ремня.После замены паразитного и натяжного проблема ушла.

Приветствую коллеги!) Прошу консультацию по ремням
Мне нужен который генератор крутит
Спасибо

Mazda Tribute DX/SUV 4D/2004/USA/2WD/2.0L I4 FI DOHC 16V/Фисташка с кенгуру

Тебе нужен такой 6PK2100 любой фирмы ,YF09-15-908 оригинал. Это для машин с кондиционером. Если у тебя его нет,то напиши,подберём.

Ну вот и пришел ролик. Гэйтс производитель, сделано в Канаде, на фото видно.

Миниатюры

Миниатюры

Приветствую коллеги!
Решил победить свист Прошу помощи в том что нужно менять
На сколько я понял как писал Pendalj 2 мне ответ необходима замена Роликов(ВО МНОЖЕСТВЕННОМ числе написано) навесного оборудования и натяжителя Тот который "Капитоша" выложил я понял- это натяжной ролик (его тоже через ебей заказал) Что еще заказать нужно? там несколько роликов?А натяжитель тоже отдельный еще есть
Спасибо

Mazda Tribute DX/SUV 4D/2004/USA/2WD/2.0L I4 FI DOHC 16V/Фисташка с кенгуру

Тебе ещё нужен паразитный ролик,обозначен красным YF09-15-930A, заменитель Gates T38018.
Вложение 3713914
Вложение 3713930

Последний раз редактировалось Pendalj 2; 09.08.2013 в 08:18 .

Ремень нужной длинны,отличие между ремнями если есть кондиционер или нет.Когда по номеру пробивать будешь,обязательно глянь размер.

Читайте также: