Аллоды печать времени отключить защиту артефакта

Обновлено: 04.07.2024

В середине апреля вышли “Аллоды”, столь ожидаемое отечественными любителями ролевых (и просто хороших) игр творение российской компании “Нивал”. Какие идеи принесла с собой “Печать Тайны”? На мой взгляд, главное достоинство игры заключается в новом, немного непривычном взгляде на игровой процесс. Удачно совместить элементы двух таких разных жанров как ролевая игра и стратегия в реальном времени невероятно сложно, но мне кажется, что умельцам из “Нивала” это удалось. А это значит, что все мы получили особую, ни на что не похожую игру. Встречайте, “Аллоды” идут.

Повествование об истории мира “Аллодов” будет небольшим, благо про сюжетную линию написано немало… Итак, некогда прекрасный фэнтезийный мир оказался разбитым на кусочки из-за разрушительной силы попавшего в него метеорита. На этом неприятности не кончились – сохранившиеся островки земли оказались выбиты в другую реальность, в мир астрала. Вскоре эта субстанция начала разъедать то немногое, что осталось от планеты. Мудрейшие Великие маги плохо знали малоизученную сферу астрала, но, в конце концов, они нашли способ, останавливающий процесс распада. Теперь каждый остров не исчезает лишь благодаря сложному колдовству, творимому в источнике держащей их силы – в таинственных башнях магов. Однако теперь Великие стали заложниками своих островов, ибо, покинув башню, они теряли власть над своим владением. В этом мире островов, расположенных в огромном океане астрала, и начинаются приключения созданного вами персонажа и тройки его соратников. Если вы хотите узнать подробности сюжетной концепции “Аллодов”, то прочтите “Официальные документы”, уже имеющиеся у героя в самом начале игры.

ОБЩИЕ НАСТАВЛЕНИЯ НАЧИНАЮЩИМ ВОЕВОДАМ

Начнем с начала всех начал. То есть с процесса создания олицетворяющего вас героя. Советую выбрать воина-мужчину с первичными способностями во владении мечом. Что касается характеристик персонажа, то их лучше не трогать – с самого начала вам предоставлен оптимальный вариант. Это вам не “Даггерфол”, где заранее созданные классы ничего, кроме смеха, вызвать не могли.

В ходе игры из всех видов вооружения игроману потребуется только меч и луки/арбалеты. Дубины, отличаясь дешевизной, имеют посредственные показатели урона и атаки. К тому же тролли получают только половину ущерба от удара дубиной.

Даваемое копьем преимущество в обороне ничтожно мало и никак не компенсирует отрицательные стороны данного вида оружия.

Топор – сравнительно неплохой вариант, но длительный интервал между атаками несколько портит впечатление от его достоинств. Лук идеален против летающих тварей (драконов и летучих мышей) и неплох против сильных монстров-одиночек. Старайтесь, чтобы лучники сохраняли строй и не участвовали в ближнем бою.

Плюсы меча как оружия заключаются в его точности, быстроте и распространенности на Умойре. Можно выделить три типа мечей: кинжалы, мечи, двуручники. Долгий рассказ о кинжалах бесполезен: вы забудете про их существование после первых десяти миссий (а может, и раньше) ввиду их полной никчемности. Отмечу лишь, что в “Аллодах” маг не может пользоваться кинжалом (горячий привет AD&D). С двумя другими типами мечей дело обстоит не так просто. Полуторный меч оставляет свободной вторую руку, на которую можно “нацепить” щит, в то время как двуручный меч лишает вас такой возможности, при этом превосходя своего более легкого собрата общим уровнем урона.

МАГИ И МАГИЯ

Плавно переходим к магам. Правило номер один: выньте посох из рук мага, тогда тот не будет отвлекаться на врагов, его не надо будет отводить в сторону, чтобы он лечил воинов. Да, и не забудьте залезть в опции игры, дабы поставить режим автолечения на “Часто”. Впрочем, в конце игры посох с “Каменным проклятьем” лучше магу дать. Очень хорошая вещица. Так сказать, выбор профессионала. Правило номер два: маг без поддержки воина так же слаб и беспомощен, как послед ний без помощи волшебника. Составляйте связки; комбинируйте оба класса так, чтобы слабости одного персонажа компенсировались сильными сторонами другого.

Типичный пример: никудышный в бою маг прячется за спиной защищающего его воина, но в тоже время подлечивает раны напарника.

Раз уж мы заговорили о магическом, то дам еще один ценный (как мне кажется) совет: не покупайте свитки и зелья. Никогда. В ходе игры вы не найдете ни одного свитка – лишнее доказательство их бесполезности. Магические книги надо покупать с умом. Простите, но “Управление духом” или “Радужная молния” никак не должны стоить миллион золотых; ну не оправдывают они такую высокую цену. Можно порекомендовать покупку книги с “Огненным шаром”. “Огненный вал” вы получите довольно рано. Чтобы осилить миссию “Клан драконов”, желательно располагать полным набором каменных заклятий. Из водных лучшим является “Ядовитое облако” – обязательно найдите или прикупите в лавке. Сфера воздуха менее полезна, однако “Невидимость” немного подсобит в прохождении даже самых сложных этапов.

Затраты на магов заключаются лишь в покупке книжек с заклинаниями; всякие тюбетейки и одеяния им нужны как собаке пятая нога. Поверьте, если до них добежит огр, то никакая зачарованная эльфийская накидка за миллион золотых магу не поможет. Спасение ищите в быстрых ногах, в “Телепорте” и в “Каменном проклятье”.
Теперь о наемниках. В прохождении специально обговаривается, когда их помощь будет критически важной для выполнения задания. Однако вопрос – брать или не брать наемников – нужно решать в каждом конкретном случае самостоятельно, я могу лишь давать общие рекомендации. Хотя плата за услуги наемников постепенно растет (как и их профессиональный уровень), она все же остается сравнительно невысокой.

У каждой твари в мире “Аллодов” есть свои слабые и сильные стороны. Старайтесь узнать о них как можно раньше для того, чтобы сражения с противниками приносили радость и удовольствие. Например, все виды орков имеют нулевое сопротивление к магии огня, гоблины – к магии воздуха. Черепахи и белки очень плохо переносят водные заклятья. О борьбе с драконами расскажу попозже. Что еще? Используйте медлительность черепах, неповоротливость троллей, большой интервал между атаками у людоеда.… Таких примеров – хоть отбавляй, и каждый из них поможет вам сделать еще один шажок к общей победе над Врагом.

ЛАВКА И ШКОЛА МАГИИ И ИСКУССТВА БОЯ

Во-первых, никогда не упражняйтесь в овладении навыками в Плагате. Это стоит уйму денег, а зачем вам их платить, если в течение миссии навыки улучшаются бесплатно? Очень хорошо тренироваться на тролле, особенно если тот успевает восстанавливать здоровье. Любопытная деталь – за двадцать минут беспрерывного упражнения в окаменении орка маг Фергард повысил свои способности в магии земли почти в два раза (с 53 ед. до максимума в 100 ед.). А уж про воина я и не говорю (с 68 до 96). Можете повторить мой эксперимент. О плагатской лавке разговор особый. Разнообразие всего и вся просто поражает. Как результат, выбор нового оружия (амулета, доспеха) – занятие, требующее вдумчивости и усидчивости. В этих условиях бессмертная фраза “Лучше меньше (заплатить), да лучше (вещь получить)” приобретает новый смысл. Учтите, что самая дорогая вещь не всегда является самой лучшей.

Разумеется, более дорогой материал обладает более высокими характеристиками, чем дешевый, но он в то же время он не гарантирует “крутости” произведенной из него вещи. Очень многое зависит от наложенных на предмет заклятий, те есть способности материала содержать в себе заклятия (спеллы) определенной силы. Это так называемая “magic capacity”, определяющая максимальную силу магии, которую чисто физически можно “засунуть” в вещь.

Зачем вам все это нужно знать? Да затем, что ваш кристаллический двуручник (самый мощный меч в игре) по определению не сможет содержать в себе “Каменное проклятие” (второе по полезности заклятие в “Аллодах”). Делайте выводы.

ВОЕННЫЕ ХИТРОСТИ

плане можно выделить три наиболее эффективных трюка. Первый (“кузнечик”) заключается в том, что маг телепортируется рядом с врагом, кастует на него что-нибудь помощнее и, пока тот не опомнился, пользуется телепортом, чтобы попасть в безопасное место или исчезнуть из поля зрения противника. Тактика номер два (“диверсант”) – невидимый волшебник подбирается поближе к врагам, медленно выпускает на них “Ядовитое облако”, быстро произносит на себе еще одно заклинание “Невидимость” и стоит да радуется, наблюдая, как медленно уми рают отравленные им противники. Для третьего трюка (“удар в темноту”) необходим большой обзор местности и знание “Огненного шара” или “Камнепада”: то есть двух заклинаний с наибольшей дистанцией. При этом обстреливаемый издалека противник до вас не достает и, зачастую не видя мага, спокойно стоит на месте. Можно бить вслепую каким-нибудь заклятием с широким радиусом действия (с тем, чтобы обязательно “накрыть” им врагов), зная лишь примерное расположение сил противника. “Удар в темноту” в особенности ценен в последней дополнительной миссии.

Лучше всего передвигаться “в боевой готовности” (все просто – нажимаете клавишу S и показываете юниту, куда нужно идти). В этом режиме герои и наемники автоматически атакуют всех врагов, оказавшихся в поле зрения. Если просто послать куда-нибудь персонаж, то он будет мужественно шагать до цели, не обращая внимания на противников, их удары и свою смерть. В таких случаях как можно быстрее остановите его… Есть другой вариант “полубага”. Например, вы видите, что лучница вроде бы стоит на месте. По всем правилам, во время боя она должна методично посылать стрелу за стрелой в отряд диких гоблинов. Ан нет, она просто смотрит на врагов, занимаясь ничегонеделаньем. Все правильно: лучница выполняет приказ идти, однако не может сдвинуться с места из-за перегородивших проход воинов. Радикально решит проблему только команда “стоп”.

К каждой (за исключением первых двух) сюжетной миссии прилагается одна дополнительная. Так вот, сначала проходите дополнительную миссию, а уж ЗАТЕМ сюжетную. Получив следующее сюжетное поручение, вы лишаетесь возможности выбора предыдущей дополнительной миссии.

Учтите, что задания появляются только после разговора с определенным человеком, независимо от того, состоит он в отряде или является бедным крестьянином. После каждой миссии заглядывайте как в лавку, тренировочный центр, так и в таверну ради общения с обитающими там индивидуумами.

Иногда бывает полезно прочитать подробное разъяснение целей этапа в пункте “Задание”.

И еще три совета напоследок. Катапульта бесполезна из-за своей медлительности, кроме того, файрболлы мага по всем показателям убойней ее ядер. Крупных монстров лучше всего заводить в лес, чтобы те застревали между деревьями (в слишком узких для них проходах). Третье и самое главное: сохраняйтесь всегда, сохраняйтесь везде. И никаких гвоздей. Точка.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Небольшое примечание. Сюжетные миссии обязательны для прохождения игры; в противоположность им, дополнительные задания не так важны для развития сюжетной линии и от них можно отказаться, если они покажутся вам слишком сложными.

Первая сюжетная миссия: ПОЯВЛЕНИЕ

По уже устоявшейся традиции, самая первая миссия в игре является наиболее легкой: вы должны освоиться с управлением и понять (или прочитать вышеперечисленные) основные принципы мира “Аллодов”.

Итак, поднимите мешок с бронзовым двуручным мечом. Аккуратно проведите героя мимо стреляющих молниями магических башен и шагайте по дороге. Маленькая стычка с двумя бандитами закончится для них очень печально. Около дома встретитесь со знахаркой – та попросит перевести ее через болота в родную деревушку. Что ж, через болота, так через болота. На развилке разберитесь с гигантскими пчелами и двигайтесь на юг. Мешочек заметили? Вот вы и счастливый обладатель скуфейки мага; берите-берите, все в хозяйстве пригодится. Возвращайтесь наверх и продолжайте путь на восток. Разделавшись с белками, выходите к мосту. Направо пойдем – в деревню попадем. Попрощавшись со знахаркой (в котомке героя появятся три лечебных зелья), пообщайтесь со Снутом, купцом в ярком плаще. Победа! Выбираем пункт “Продолжить” и идем на запад до самого конца карты. Несколько стаек пчел, парочка привидений и белки – в подарок за упорство получаем железные перчатки. И то хорошо… Победа? Еще нет, осталось найти мешочек с малым бронзовым щитом, который находится немного севернее места вашего появления. Вот теперь победа!

Вторая сюжетная миссия:

ДОРОГА НА ПЛАГАТ

Еще в самом начале

миссии отведите Снута куда-нибудь в безопасное место: в бою он совершенно бесполезен и годится только в качестве живой мишени. Возьмите бесхозный мешочек с луком, он понадобится в борьбе с летучими мышами. После “теплой” встречи с белками загляните на небольшой полуостров на западе: приз за убиение пчел – одеяние мага. Продолжаем наш путь, игнорируя советы опасливого Снута. Дорожка, дорожка, куда ты ведешь нас? Куда, куда – прямо в засаду бандитов. Вот вам первый серьезный бой в игре; результат – пяток убитых лучников да мертвый воин с топором. Учтите, что наемники после этой миссии все равно уйдут, так что если потеряете одного или двух, то не воспринимайте это как личную трагедию. Продолжаем путь. Нападение “старичков-лесовичков” (то бишь гоблинов) не будет особо опасным. Теперь пришел черед нанести визит вежливости в логово нелюдей. К западу от поселения валяется новый прикид – железная кираса. Шагаем вдоль края карты в обратную сторону; забейте (точнее, застреляйте) противных летучих мышей. В конце дороги Снут поблагодарит за то, что добрался целым и невредимым (не сомневайтесь, о здоровье своих охранников он скромно умолчит) и за оказанные вами услуги отвалит 500 золотых да еще подарит брошку. После выполнения миссии побродите по карте, вырежьте банду орков, несколько привидений и черепах-переростков.

Зайдите в лавку, дабы продать луки и мечи орков, копья гоблинов – в общем, все ненужные вам вещи. Особых закупок делать не советую, все полезные вещи раскиданы в мешочках по всей карте. Впрочем, вопросы экипировки оставляю на ваше усмотрение. Для повышения обороноспособности воина имеет смысл прикупить недорогие обручи-щитки для рук и для ног. Заскочите в трактир, поговорите с ее постояльцами. Тут же к вам присоединится Рениеста, женщина-маг. Ну, что ж в путь.

Ифир

Как вы можете помнить – 17 декабря 2020-го года разработчики представили нам обновление 12.0 «Грёзы Пустыни», в котором пересмотрели существующую систему артефактов, создав новую систему – из одного основного и двух временных. В данном гайде я рассмотрю способы получения всех новых артефактов и их эффективность.

Основной артефакт

Allods_210205_173904.jpg

Усиливает наносимый урон и исцеление, а также повышает могущество и выносливость. Может быть, многократно улучшен и не сгорает со временем, каждое следующее улучшение будет стоить дороже предыдущего.

Создание:

Основной артефакт можно сделать на наковальне в кузнице столицы вашей фракции или в астральной академии, для этого потребуется: Эссенция грёз = 50 000 и Дар грёз = 10 шт. Создав артефакт (имеет название «Наследие Богов») вы уже не сможете создать второй такой же на одном и том же персонаже – возможность автоматически станет недоступной.
Дар грёз можно получить путём объединения вашей Пыли Сотворения и ценности под названием Вещие сны, которые выдаются автоматически персонажу еженедельно и имеют свойство накапливаться. В неделю каждому персонажу падает по 5 единиц Вещих снов, а так как создание одного Дара грёз тратит 1 единицу Вещих снов и 500 единиц Пыли Сотворения – таким образом персонаж может создать не более 5 Даров грёз в неделю.

Улучшить артефакт можно с помощью Эссенции Судеб и Даров грез – каждые 10 уровней основного артефакта будут требовать на 1 ед. больше Дара Джиннов.

Allods_210208_181732.jpg


Добыча ресурсов

ynpg3p.jpg

Эссенция Грёз

  • Обсерватория – можно получить раз в неделю за победу над боссами, количество выпавших эссенций зависит от уровня сложности: чем сложнее уровень Обсерватории – тем больше эссенций; Помимо этого можно так же получить дополнительное количество эссенций, если вам посчастливится получить Печать Времени (падает по 1 с каждого босса Обсерватории);
  • Цитадель Нихаза – так же раз в неделю в качестве награды за победу над каждым боссом;
  • Руины Ал-Риата – можно купить у Розы ди Тристес;
  • У интендантов сражений и поединков – за эмблемы поединка и противостояния; также с некоторым шансом в розыгрыше трофеев за победное сражение;
  • Сражение с хранителем – после открытия сундука падает небольшое количество эссенций, чем выше сложность, тем больше эссенций получит персонаж;
  • Личный аллод – можно купить через конвертор эмбриума;
  • Айрин – можно купить у интенданта дома ди Дазирэ за экю;
  • Астральная академия вашей фракции – раз в неделю, выполнив 5 заданий Астрального патруля и таким образом завершив задание «На страже мира» в награду за него;
  • Из ларца Тайно Силы либо приобретая у других игроков непривязанные Эссенции;
  • Аммра. Дионский архипелаг – можно купить у распределителя олимпиады Гераклиса;
  • Суслангер – еженедельное задание «Сокровища Бури» у Хассана ибн Хоттаба.

Дополнительно увеличить количество добываемых эссенций можно с помощью вех развития искры «Реликварий», которая дает бонус 10% к получаемым Эссенциям – изучив все 10 вех, персонаж получает эту самую прибавку.

Пыль сотворения

  • Обсерватория – можно получить раз в неделю за победу над боссами, количество выпавшей Пыли сотворения зависит от уровня сложности: чем сложнее уровень Обсерватории – тем больше Пыли получит персонаж; Помимо этого можно так же получить дополнительное количество Пыли, если вам посчастливится получить Печать Времени (падает по 1 с каждого босса Обсерватории);
  • Цитадель Нихаза – так же раз в неделю в качестве награды за победу над каждым боссом;
  • Сражение с хранителем – можно добыть с сундучка, который остается после победы над хранителем. Всего можно добыть девять сундуков, по три с каждого уровня сложности. Но если в случае с Эссенциями – с повышением сложности даётся больше Эссенций, то в случае с Пылью всё как раз таки наоборот.
  • Покупка у маркитантов солдат удачи и мастера поединков – тут, как с Эссенциями грёз, за отметки можно купить нужное количество пыли сотворения;
  • Квесты «Побоище» и «Резня» – по 800 Пыли сотворения выдают за выполнение каждого из этих квестов;
  • Айрин – можно купить у интенданта дома ди Грандер;
  • Царство Стихий – ежедневные 10 заданий плюс еженедельное завершение задания «Охота с Огоньком» (убийство Огнеяра);
  • Руины Ал-Риата – ежедневное выполнение задания «Покорение Ал-Риата»;
  • Суслангер – разово за выполнение еженедельного задания «Сокровища Бури»;
  • Интендант Доминиона – покупка за реальгар 100 единиц Пыли за 6 единиц реальгара у Интендантов в столице вашей фракции.

Временные артефакты

Хасан.jpg

Дают пассивную способность и разделяются на те, что работают в ПвП или ПвЕ. Их эффективность зависит от ранга – чем выше уровень артефакта, тем больше он дает к своей пассивной способности.

Временные артефакты нельзя улучшать и у них ограниченный срок годности, всего 30 дней!

Способы добычи:

  • 1 ранг – можно получить с определенным шансом при открытии Шкатулок с добычей на астральных островах \ компасах, в Обсерватории или Цитадели Нихаза либо покупая Шкатулки с добычей за игровые ценности (самородки, отметки противостояний и т.д.). Стоит также обратить внимание, что артефакт вам может выпасть не только если в наличии у персонажа есть астральные ключи, но и без них. Также артефакты покупаются на Суслангере у Хассана ибн Хоттаба (18 ед. Эссенции Бури + 8000 ед. амброзии) и у Эддарда ди Делис на руинах Ал-Риата (3000 соверенов);
  • 2 ранг – падают за победу над боссами Обсерватории;
  • 3 ранг – можно добыть с боссов в Цитадели Нихаза.
  • 1 ранг – можно купить у маркитантов солдат удачи за эмблемы сражений, он обойдется вам в 1500 отметок;
  • 2 ранг – можно купить у опытных поединщиков в столице фракции за эмблемы поединков, для этого нужно набрать и удерживать рейтинг 1200 и иметь при себе 4000 отметок;
  • 3 ранг – можно купить у интендантов Доминиона за реальгар.

Виды временных артефактов

ПвЕ

Рисунок2.jpg

Спасительный Щит Йокке: при падении уровня здоровья ниже 30% в течение 12 сек. вы будете получать увеличенное исцеление, а получаемый урон будет снижен (срабатывает не чаще чем раз в 90 сек.).
Комментарий: очень полезный артефакт, несмотря на длительное время срабатывания. В настоящий момент (февраль 2021 г.) работает в ПвП активностях (не баг, а фича!)

Рисунок1.jpg

Священный Ковчег Айденуса: при смерти союзника из вашей группы, вы на 5 сек. получаете эффект, позволяющий применить способности воскрешения мгновенно. После воскрешения персонаж получит барьер, защищающий его от урона.
Комментарий: средне полезный артефакт на островах и в приключениях, помогает оперативно поднять упавшего танка, хила или сапа.

Рисунок4.jpg

Сияющий Посох Скракана: в течение 6 сек. после вступления в бой вы будете получать меньше урона от существ, а наносимый урон будет увеличен.
Комментарий: средне полезный артефакт для ДД, так как время его работы сильно ограниченно, для танков практически бесполезный так как его может заменить рыбка, быстролёт или гуар, которые дают щит.

Рисунок5.jpg

Кровавый Клинок Гурлухсора: каждый раз, когда вы содействуете в убийстве противников, вы получаете эффект, на 12 сек. увеличивающий наносимый урон и творимое исцеление.
Комментарий: средне полезный артефакт, который мало помогает на боссах (не считая цитадель Нихаза), зато поможет почистить паки монстров пред ними.

Рисунок3.jpg

Оберегающий Плащ Тенсеса: после вашей смерти союзники будут исцелены на некоторое количество своего здоровья, а также будут получать сниженный урон в течение 6 сек.
Комментарий: бесполезный артефакт, так как если ваши сопартийцы падают на острове или во время прохождения рейдов, то это практически 100% вайп.

ПвП

Рисунок8.jpg

Талисман Воли Яскера: длительность получаемых эффектов контроля снижается в зависимости от ранга артефакта: на 10-20-30% соответственно за 1-2-3 ранг артефакта.
Комментарий: очень полезный артефакт, который пригодится всем игрокам.

Рисунок7.jpg

Чаша Гнева Незеба: получение урона в бою накладывает на вас эффект, в течение N сек. увеличивающий наносимый урон на 0.2% за каждый свой уровень. Максимальное количество уровней эффекта разное для разных рангов артефакта: 50-75-100 соотв для 1-2-3 рангов.
Комментарий: средний полезный артефакт, так как во время боя не дают покоя хилам и сапортам, ДД игнорируют. Вот если бы этот артефакт давал плюс к наносимому исцелению, то его носили бы все хилы.

Рисунок6.jpg

Неотвратимый Хлыст Немейны: в течение 6 сек. после вступления в бой наносимый вами урон будет увеличен, а получаемый – снижен. Процент получаемого и наносимого урона зависит от ранга: 5-10-15% соотв за 1-2-3 ранги артефакта.
Комментарий: бесполезный артефакт, так как игроков которых можно снести за первые секунды боя можно победить и без этого артефакта. Серьёзные группы снести за раз не получиться.

Рисунок9.jpg

Убийственная Стрела Канаана: при убийстве противника вы исцеляетесь на некоторое количество своего здоровья, а также наносите увеличенный урон в течение 15 сек. Процент исцеления и наносимого урона разный для разных рангов артефакта: 10% исцеления и 5% к урону за 1 ранг, 20% исцеления и 10% к урону за 2 ранг, 30% к исцелению и 15% к урону за 3 ранг.
Комментарий: бесполезный артефакт, который может пригодиться только во время массовых сражений или РЧД.

Рисунок10.jpg

Сапоги Странствий Эллекена: время восстановления перемещающих умений в бою снижается на 10-15-20% в зависимости от ранга артефакта (1-2-3).
Комментарий: бесполезный артефакт, который к тому же не корректно работает. Ждем фикса, после этого он зайдет классам ближнего боя.


Конвертор артефактов

Allods_210205_173629.jpg

Во время акции на Ларцы Тайной Силы игрокам, открывающим сундуки, дополнительно выпадали Загадочные крупицы с помощью которых можно изменять свой временный артефакт на аналогичный по рангу и направленности (пве либо пвп) другой.
Для этого нужно запастись достаточным количеством крупиц:

  • 1 ранг – 10 крупиц
  • 2 ранг – 50 крупиц
  • 3 ранг – 100 крупиц

И взять у кузнеца конвектор артефактов (это бесплатно) в столице фракции либо в Астральной Академии фракции. Далее используем конвектор, нажимаем на нужный артефакт в сумке персонажа и выбираем на какой артефакт мы хотим его изменить.

Важно учитывать, что время жизни артефакта остается тем же что было изначально.

Подводя итоги

Надеюсь, новая система артефактов не внесет такой же дисбаланс, который был со старыми артефактами. Плюс хотелось бы больше артефактов для того, что бы пробовать разные варианты билдов, артефакты под разные виды активностей, да и просто с каким-то забавными эффектами на подобии игрушек.

Агли

Содержание:

  1. Тир-1 экипировка.
  2. Тир-2 экипировка.
  3. Инсигнии.
  4. Артефакты.

Примечание: «тир» (от «tier») – определение «уровня» или некой «степени» экипировки, которая используется в текущем глобальном обновлении; чем выше «тир», тем экипировка или артефакты лучше по своим характеристикам.

1. Тир-1 экипировка

Способы получения такой экипировки следующие:

  • Руины Ал-Риата: у торговцев за соверены (цены неизменны, единица экипировки = 600 соверенов), а также с антикварных сундуков и, с некоторым шансом, с обычных сундуков. Такая экипировка имеет процент характеристик = 90\90.
  • Астральные острова: целые предметы экипировки падают за открытие шкатулок (наличие ключей необязательно). Такая экипировка имеет процент характеристик = 90\90, 100\100, 105\105, 110\110, 115\115 – всё зависит только от вашей удачи.
  • Активность «Буря», Суслангер: с некоторым шансом можно получить экипировку с процентом характеристик от 90\90 до 115\115 в процессе открывания сокровищ бури.
  • Профессии: экипировку 1 ранга также можно создать при помощи профессии, однако мне показался этот способ менее выгодным, чем первые два.
  • Как и ранее – за участив в Сражениях: в поле розыгрыша трофеев персонажу может попасться один из предметов экипировки с процентом характеристик от 90\90 и выше.
  • Покупка шкатулок с экипировкой (даже без наличия астральных ключей): за астральные самородки, за эмблемы Поединка и Эмблемы Противостояния – с некоторым шансом персонажу может выпасть тот или иной элемент экипировки с процентом характеристик от 90\90.
  • Личный аллод: покупка «запечатанных» элементов экипировки за эмбриум (т.е. вы видите, какой элемент покупаете) – экипировка по 500 эмбриума, оружие = 1000.

Такая экипировка также улучшается инсигниями соответствующего слоя, в случае необходимости. Также, этот тип экипировки по могуществу и выносливости имеет самые малые показатели среди остальной экипировки актуального слоя.


2. Тир-2 экипировка

Способ получения такой экипировки один – наковальня в столице фракции \\ астральной академии фракции.
Здесь вы можете создать из требуемых компонентов экипировку второго ранга. Без профессии тут не обойтись: вам понадобится заготовка: либо под ваш тип экипировки (кожа, ткань, латы), либо ювелирная, либо оружейная. Создаются они благодаря ремесленникам. Остальные два компонента уже привычные нам золото и зачарованный материал, который всё также добывается путём отлета ключей и разбивания осколков экипировки специальными инструментами.

наковальня.jpg

  • Героические приключения;
  • Наковальня артефактов и экипировки;
  • Интенданты 3х3 и 6х6, а также по почте раз в неделю – в зависимости от набранного рейтинга;
  • Интенданты случайных сражений;
  • Руины Ал-риата: у торговцев, а также из сундуков;
  • Одна 112 инсигния за квест противостояния хаоса (раз в неделю);
  • Драконьи инсигнии для Артефактов – по прежнему добываются с Хранителей.

Allods_210103_161004.jpg
Allods_210103_161051.jpg

Allods_210103_161252.jpg
Allods_210103_161302.jpg

В этом сезоне артефакты поделили на Основной и Дополнительные, где Дополнительные, в свою очередь, разделены на пвп и пве.
Дополнительные артефакты имеют срок жизни 90 дней, а также имеют ранг: тир-1, тир-2 и тир-3.
*На момент написания статьи известна ошибка: получаемые артефакты имеют срок жизни в 30 дней.

наследние.jpg

Основной Артефакт

Создается на Наковальне артефактов и экипировки – из эссенций грёз и даров грёз. Способы добычи:

  • Эссенции Грёз: Случайные Сражения, Поединки 3х3 и 6х6, Айрин, Руины Ал-Риата у торговцев, Суслангер – еженедельное задание «Сокровища Бури», задание «На страже мира» в Астральной Академии, покупка за Головы Монстров, добываемые в героических приключениях, Дионский Архипелаг – за Эмблемы Дионской Олимпиады, рейдовые приключения, Хранители и за эмбриум на Личном Аллоде.
  • Дары грёз: получаются путём объединения Пыли сотворения и Вещих снов (выдаются раз в неделю в количестве 5 штук и находятся в ценностях). Для объединения достаточно просто проюзать пыль сотворения в сумке.
  • Пыль сотворения: Рейдовые приключения и Хранители, еженедельное задание на Суслангере «Сокровища Бури», ежедневные задания Царства Стихий и Руин Ал-Риата, первая победа в день на Случайном Сражении, а также за еженедельные квесты 6х6 и 3х3. К покупке доступны за реальгар: 200 Пыли можно приобрести за 6 ед. реальгара. Также можно приобрести за Эмблемы поединка и Эмблемы Противостояния – 20 Пыли за 100 Эмблем Поединка или 200 Эмблем Противостояния.

Основной артефакт можно улучшать бесконечно (почти) благодаря Дару Джиннов, который также создается на наковальне:

Allods_210103_153627.jpg

Allods_210103_153622.jpg
Allods_210103_153630.jpg

ПвЕ артефакты

Работают только в ПвЕ активностях, таких как: Героические приключения, приключения для Отряда, Испытание Крови, Астральные острова и т.д.
Ранг артефактов влияет на размер бонусов, которые артефакты приносят владельцу.

*На момент написания статьи известна ошибка: Спасительный щит Йокке продолжает свою работу в ПвП активностях, являясь ПвЕ артефактом.

Способы получения (падают целыми в следующих активностях):

  • Тир-1: астральные острова и героические приключения.
  • Тир-2: Обсерватория.
  • Тир-3: Цитадель Нихаза.

Allods_210103_154014.jpg
Allods_210103_153956.jpg

ковчег.jpg
Allods_210103_154139.jpg

клинок.jpg
Allods_210103_154141.jpg

оплечье.jpg
Allods_210103_154714.jpg

посох.jpg
Allods_210103_154724.jpg

ПвП артефакты

Работают только в ПвП активностях, таких как: воскресный ЧД\ОД, Рейдовый Доминион, Поединки 3х3 и 6х6, Случайные Сражения и т.д.

Способы получения (доступны за покупку с помощью подходящей валюты):

воля.jpg
Allods_210103_153805.jpg

незеб.jpg
Allods_210103_153802.jpg

немейна.jpg
Allods_210103_153759.jpg

канаана.jpg
Allods_210103_153755.jpg

сапоги.jpg
Allods_210103_153751.jpg

Ранее также указывалось, что текущие артефакты – это не всё, что отныне будет доступно к получению и использованию в игре:

Уже после выхода 12.0 в игре будут доступны по 5 различных Артефактов отдельно для PvP и PvE.
Впоследствии мы будем добавлять новые после открытия новых астральных слоёв.

Аня Фёдорова

2. Берём у Вероники квест "Шкатулка Нихаза" и отправляемся в её воспоминания. Теперь мы управляем Вероникой, как Куком в Поганом доле или Мраком на Айрине.
В воспоминаниях мы оказываемся в Цитадели Нихаза. Разговариваем с Рениестой, берём квест "Чужая сила" и используем портал рядом (переместиться вниз).

Аня Фёдорова

Аня Фёдорова

4. Возвращаемся к Рениесте, сдаём квест, получаем стартовую экипировку. Берём квест"Стремление к знаниям".
Вместе с Гортом всё теми же абилками мочим трёх демонов. Они откровенно дохлые.
Приходит Рениеста, сдаём квест ей. Берём квест "Запретные знания".
Это квест на ввод пароля, как на Феррисе или на Соготе. ВНИМАНИЕ: символы во-первых в зеркальном отражении, а во-вторых меняются, так что не торопимся вводить - иначе всё сначала.
После ввода символов нападают демоны. Опять откровенно дохлые и опять побитая Вероника оживает.

Аня Фёдорова

И так три раза. После третьего опять юзаем терминал. Кат-сцена с Нихазом.

Аня Фёдорова

Оказываемся опять на Гипате, сдаём Запретные знания и Шкатулку Нихаза.

Аня Фёдорова

5. Берём квест "Что нами движет". Болтаем с Вероникой. Приходит Эрфар, болтаем с ним. Сдаём квест Веронике.
Без Улыбки на этом моменте приходит 91-й уровень.

Аня Фёдорова

6. Берём квест "Помощь из прошлого". Идём к порталу - это у выхода из деревни, рядом дракончик Несгибаемое Намерение. Это не тот портал, которым мы летим на Перекрёсток - это то место, где мы призывали гоблина на квестах Гипата. Говорим с Эрфаром, и он отправляет нас в полёт.
Прилетаем на мост, параллельный тому, что ведёт в Пещеры Гипата.
Заходим внутрь, говорим с Эрфаром. Мочим 8 джунских големов (90 уровня, дохловаты, можно бить толпой). Сдаём квест Эрфару.
ВНИМАНИЕ: Эрфар теперь мастер портала в этом месте, в случае чего можно вернуться сюда.

Аня Фёдорова

7. Берём у него квест "Долгая дорога домой". Болтаем, болтаем, болтаем. Используем большую круглую штуку рядом. Ждёооом (это не зависание, Эрфар болтает. ). Оказываемся на Суслангере, нас встречают орки, в т.ч. наш старый знакомый Курган Печальных.

Аня Фёдорова

Орки треплются. Используем абилку Подняться на ноги. Говорим с Яростью. Героя-неорка она оглушает, что с орком, пока не знаю. Герой оказывается в тюрьме рядом с Алисой. Сдаём ей квест.
ВНИМАНИЕ: На героя всё это время действует негативный эффект Жара. У Алисы можно взять воды, она снимает по 1 уровню жары.

Аня Фёдорова

8. Берём у Алисы квест "Правила выживания в пустыне". Пьём воду. Сдаём ей квест, получаем ещё воды.

Читайте также: