Доспехи в sacred

Обновлено: 04.07.2024

Sacred●Wiki | Энциклопедия игры представляет статью о характеристиках вещей.

● Название говорит само за себя. Простые вещи являются примитивными средствами защиты и нападения.

● Они практически не имеют ценных бонусов и носить их следует лишь на первых порах, пока персонаж не найдёт Магические и Редкие вещи.

● Простые вещи могут быть выбиты с противников, найдены в тайниках или куплены у торговцев (даже БЕЗ наличия у персонажа навыка Торговля).

● Магические вещи, в отличие от простых, обладают достаточно полезными бонусами, чаще всего общими, влияющими на умения и характеристики персонажа.

● Магические вещи могут быть выбиты с противников, найдены в тайниках или куплены у торговцев (при наличии у персонажа навыка Торговля).

● Редкие вещи, помимо общих бонусов, могут обладать уникальными бонусами, дающими персонажу новые возможности.

● Редкие вещи могут быть выбиты с противников, найдены в тайниках или куплены у торговцев (при наличии у персонажа хорошо прокачанного навыка Торговля).

● Сетовые вещи обладают как общими, так и уникальными бонусами.

● Сетовые вещи дают дополнительные бонусы при одновременном использовании нескольких вещей из одного сета.

● Сеты НЕ продаются у торговцев, независимо от того, насколько хорошо у персонажа прокачан навык Торговля.

● Уникальные вещи обладают как общими, так и уникальными бонусами.

● Уники НЕ продаются у торговцев, независимо от того, насколько хорошо у персонажа прокачан навык Торговля.

● Двуручный – характерно только для оружия. Показывает, что оружие можно взять только двумя руками. Помните, вы не сможете носить одновременно 2 двуручных оружия или двуручное оружие в паре со щитом.

● Принадлежность к классу персонажа (бывает не у всех вещей). Обязательно для любого типа брони и амулетов.

● Принадлежность к сетовому набору (бывает не у всех вещей).

● Цена продажи оружия. Если у персонажа имеется навык Торговля, в скобках можно будет увидеть, за какую цену торговцы продадут эту вещь.

● Ожидаемый общий урон (для оружия) и Ожидаемая общая сопротивляемость (для любого типа брони).

● Штрафы скорости (к скорости атаки для оружия и к скорости передвижения для брони).

● Уровень предмета. Чем выше уровень оружия, тем сложнее с ним обращаться. Максимальный уровень предмета 255 (при минимальном 202).

● Бонусы к Атаке/Защите.

● Повреждения, наносимые оружием, подразделяющиеся на 4 категории (в зависимости от предмета – у оружия будет 1 или 2 типа повреждений одновременно).

● Минимальный уровень персонажа, нужный для использования оружия. Если это значение написано красным цветом, значит ваш персонаж не сможет вооружится этим предметом, пока не достигнет необходимого уровня.

● Минимальное требование базового навыка (чаще всего владение чем–либо минимум 10). Если это значение написано красным цветом, ваш персонаж не сможет вооружиться предметом, пока не прокачает необходимый навык до определённого уровня.

У любого предмета может быть только одно минимальное требование базового навыка, однако, можно самостоятельно изменить это требование на другое на некоторых предметах (при наличии у предмета сокетов для ковки).

Для примера возьмем арбалет Эгилла, требующий для ношения Дальний бой, прокачанный на 10. У вашего персонажа нет этого навыка, но есть Владение мечём, прокачанное на 10. Для бонуса Пробивания противников насквозь необходимо ношение всех 4 предметов сета (арбалет + 3 кольца). Что же мы делаем: берём любое из 3 колец сета Аарнума (требующего минимум 10 Владения мечём) и заковываем его в первый (!) сокет арбалета. Теперь Эгилл имеет требование минимум 10 Владения мечём. Заковываем в 2 оставшихся сокета кольца Эгилла. Третье же кольцо сета необходимо будет вковать в броню персонажа, так же используя кольцо Аарнума в качестве средства для смены навыка.

● Бонусы дополнительных повреждений и сопротивлений. Подразделяются на 4 типа повреждений и сопротивлений: Яд, Физический урон, Огонь, Магия. Каждый из 4 типов обозначается особым цветом (зелёным, жёлтым, красным и синим соответственно) и спутать их невозможно.

● Общие бонусы, обозначенные тёмно–синим цветом и влияющие на Способности, Умения и Характеристики персонажа. Бонусы, увеличивающие скорость передвижения, скорость атаки, прибавку к Атаке и Защите, а так же увеличивающие скорость восстановления особых ударов и заклинания тоже относятся к Общим бонусам.

● Особые (уникальные) бонусы, дающие персонажу определённые преимущества перед противниками. Обозначены они золотым цветом и о них стоит рассказать подробнее.


Броня - Защищающий чара элемент геймплея, который имеет несколько одеваемых видов:

  • Доспехи
  • Гномья пушка
  • защита, тем меньше здоровья будет уменьшаться. Кроме брони защиту можно повысить навыками бонусе к выживанию. Броня может иметь разные сопротивления. При недостатке какого-либо сопротивления чар скажет, что сопротивления не хватает. Например: "Моя броня не спасёт от огня". Броню нельзя получить навыком " Галерея [ ]


Ещё зелёные вещи можно выбивать из драконов: когда у него жизни на один удар сейвишься, потом мочишь, если плохо выпало загружаешь сейв и снова мочишь. Проверено, вещи разные, за где-то 15 загрузок выпал супер сет для мага (3 ко всем навыкам и куча всего крутого, и это на 20 уровне).

Ещё где-то в пустыне есть подземелье, там просто толпы орков-лидеров. Из них правда не сеты сыпятся, но золотые вещи - часто.



А у меня с сетовыми вещами глюк - постоянно выпадают. Неправильно как то перса игра конвертнула после установки патча. А дело было так:
Сначала лицензионная Акелла 1.5, затем на нее английский 1.66с с отлучалкой от СД (Ну не люблю я каждый раз диски туда-сюда тыкать) На 1.66с пробегал до 18 уровня магом и поставил акелловский 1.7, тот который расчитан на установку на 1.5. Захожу в запись - все заклинания усилились - играть стало магом как то скучновато. И тут я зашел в пустыню. И посыпались на меня руны, сетовые шмотки и просто прикольные посохи всякие ну и т.д. Короче - 30 мин игры - 4 шмотки Даговита и одна для Вампирессы, не помню какой сет. СВ - 0% был при этом. Еще чо заметил - мне потом попалась еще раз шапка Даговита - так та что на мне была стала просто называться "шлем" А новая, с лучшими параметрами - получила название сетовой.

Вот не знаю че делать - играть так явно не интересно, но возвращаться на 1.66 глюкавый тоже не хочу.


Прокачка Хороших персов - дело тонкое, особенно если вы собираетесь играть посерьёзному или даже биться по сети или интернет. Поэтому чтобы нетратить время зря на поиск севершенного результата предлагаю изучить мой опыт, дабы не повторять моих ошибок и не изобретать велосипед. На изучение представленного мною опыта я затратил 5 месяца игры в Sacred, 1 в Sacred + и 3 месяца игры в Ascaron - Sacred Gold v 2.24. Плюс ознакомился с мнениями других опытных челов с разных сайтов и форумов. Самым лучшим своим персом считаю Темного Эльфа полнрстью прошедшего Sacred Gold, имеющий уровень 145 при бонусе выживания 95% и собравшего самостоятельно 3 сет-набора. Поэтому рассказывать я буду про Sacred Gold, как о самой последней версии. Итак начнем-с.

I. Выбор Перса.
Когда вы выбираете перса нужно учитывать что вам по душе: резать толпы топорами, либо снимать врагов точными выстрелами. При этом помните что перс должен быть самим собой и тогда он незасохнет на ниобии или даже раньше: если играете ЛЕ то нестоит качать копья, а БМ качать мечи или посохи, иначе перс неполучится полноценным.

II. Выбор варианта прокачки.
Как правило у большенства персов их около 2-3, где
1 - воин-рукопашник - Отлично машет оружием или кулаками.
2 - полувоин-полумаг - Бьёться хорошо, но без магии никуда.
3 - маг - Колдуем, колдуем и еще раз колдуем.

На личном опыте скажу что самым мошным персом будет нечто похожее на 2 тип прокачки, магия серьезно облегчает существование персу рукопашнику или стрелку.(под магией подразумевается как заклинания, так и навыки гномов, эльфов, и др).

Важным выбором является выбор оружия так как он делается один раз и на всю жизнь перса. Перечислю какой перс какое оружие любит:

1. ГЛАДИАТОР
Лучший выбор топоры - большой урон при хорошей скорости атаки плюс хороший сет-набор с топором - Дальмара. Также можно использовать мечи или два оружия, но надо помнить что при высоком уровне урон одним оружием будет гораздо больше чем двумя такими же. Большой плюс - любой выбор оружия кроме двуручных значительно облегчает выбор текущего оружия.

2. СЕРАФИМА
По сравнению с другими персами плохо сражается пешей, это компенсируется ездой на лошадях (об этом позже), по этому смело качайте мачи или посохи если будете кататься на коняжке в другом случае качайте два оружия - будет гораздо лучше.

3. ДЕМОНИЦА
Отлично владеет одноручными топорами и мечами, особенно пешком. Также хороши два оружия.

4. ГНОМ
Гному, в отличие от гладиатора, необходимо качать только топоры - у ружей недостаточный урон, а у мечей урон все равно будет в 2 раза хуже чем у двуручного топора тогоже уровня.

5. ЛЕСНОЙ ЭЛЬФ
Эльфе качаем луки, посохи хоть и хороши, но у неё недостаточно силы и навыков для ведения ближнего боя.

6. ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ
Ходит мнение что качать эльфу надо мечи, но это мнение ошибочно. ТЭ удостоих чести использовать клинки, которые неуступают двуручным мечам. Плюс оружие из сет-наборов которое требует владение клинками. Также Эльфу непротивопоказанно два оружия, но отказываться от клинков ненадо - хорошие экземпляры требуют владения клинками.

7. БОЕВОЙ МАГ
Не глядите на название этого перса. Его стихия магия и поэтому качаем посохи, так как у них больший бонус к урону магии.

8. ВАМПИРЕССА
Вампирша, как отличный воин, способна хорошо управляться с множеством оружия, как то мечи одноручные и двуручные, одноручные топоры, копья. Из вышеперечисленного советую одноручные топоры, отличные экземпляры которых можно найти в мире анкарии посмотрев секреты с этого сайта. Луки несоветую.


Б) ТИПЫ ПРОКАЧЕК (Остальной выбор)

Для всех прсов одного типа важными являются одни и теже характеристики: основа каждого перса.
Далее вы прочтёте как прокачиветь персов того или иного типа.

Для удобства разделю персов по желательным типам прокачки.

К этой группе относятся Гладиатор и вампирша.

ГЛАДИАТОР
ХАРАКТЕРИСТИКА
Главной характеристикой является сила или физ. регенерация. Выбирайте что-то одно.
Качать ловкость не целесообразно, так как защиты и атаки будет предостаточно.

УМЕНИЯ
Здесь необходимо качать следующие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ навыки:
1) Владение оружием
2) Владение типом оружия(топоры, мечи)
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Концентрация

Прокачка подвижности, верховой езды, торговли, разоружения по выбору.

СПОСОБНОСТИ
Из способностей необходимо качать Храбрость героя не ниже чем половина уровня перса. Крепкий удар или атака на выбор, так чтобы один крепкий удар убивал хорошего, сильного противника (Домоны сакары, Цереброподы) с одного удара , а атака 2-3 средних противников(гоблины, скелеты). Также необходима прокачка кулака богов для уничтожения крупных скопления монстров, увлекаться ей ненадо 25-40 уровня вполне достаточно (в зависимости от кол-ва бонусов). Непомешает прокачка Броска оружия и Тяжелого прыжка.

ВАМПИРЕССА
ХАРАКТЕРИСТИКА
Вампирша сложный персонаж и начать ей неимея опыта сложно, но возможно.
Главной характеристикой является сила т.к. в форме вампира сила значительно увеличивается в процентном отношении.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение типом оружия(топоры, мечи, копья)
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Вампиризм
7) Кровожадность

Прокачка подвижности, торговли, разоружения по выбору.

СПОСОБНОСТИ
Качаем Вампиризм как основная форма жизни вампирессы для получения хороших бонусов, уровень прокачки таков чтобы востаносление длилост не более 10 секунд. Острые когти (атака) качаем их т.к. в форме вампира за каждый уровень нам дают не +5 а +11 % урона что гораздо больше. Неповредят прокачки Вызова волка, Летучие мыши: кровавое скопление, поднять мертвого.

К этой группе относятся Серафима, Демоница, Гном, Лесная Эльфа, Темный Эльф.

СЕРАФИМА
ХАРАКТЕРИСТИКА
У Серафимы сложно найти тот балланс полувойна-полумага. Из ней можно сделать как чисто война так и чисто мага. Но нечто среднее будет гораздо лучше. Главная характеристика Сила или Ловкость.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение типом оружия(мечи, копья)
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Концентрация
7) Медитация

Прокачка подвижности, верховой езды, торговли, владение магией, небесная магия выбирайте от стиля игры (больше воин или больше маг).

СПОСОБНОСТИ
Так как говорилось раньше, что Серафима конный перс, я бы посоветовал качать крепкий удар, так чтобы один крепкий удар убивал хорошего, сильного противника (Домоны сакары, Цереброподы) с одного удара.
БФГ (Энергетическое оружие) имеет хороший урон и не требует отдельно медитации или владения магией, долго кастуется и мало времени на действие - качаем пожеланию. Из магий обязательно качаем Силу веры для атаки, которой очень нехватает на платине/ниобии. Для уничтожения больших груп противников пользуемся Крутящимися клинками света или столб света, где нам поможет владение магией если вы его выбрали. Прокачка Удара молнии только при выбраном умении Владение магией, поможет хорошо.

ДЕМОНИЦА
ХАРАКТЕРИСТИКА
По характеристике очень похожа на Серафиму, но координально отличается по стилю игры.
Так как силы у Демоницы "ну просто завались" то главной характеристикой будет Физ. регенерация.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение типом оружия(топоры, мечи)
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Концентрация
7) Медитация

Прокачка подвижности, владение магией, верховой езды, силы преисподней выбирайте от стиля игры (больше воин или больше маг).

СПОСОБНОСТИ
С умениями дело обстоит гораздо сложнее, чем у других персов, потому как у демоницы нет плохих умений, все они прекрасно работают. Поэтому если у вас очень много рунок и регенерации этот выбор ваш. Из обязательных умений пречислю такие:
Выбор одной из трансформации: все они хороши и зависит от выбора повреждения, сам посоветую Демона битвы или Парящий Демон для пущей защиты. Из магий необходимо качать Силы преисподней(не навык).
Хорошо помогут такие как: Трепет, Щупальца, Зов смерти и Пылающий диск, ваш выбор будет оправдан.

ГНОМ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Главнойхарактеристикой будет сила для хорошего использования огромных палиц и топоров.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение топром
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Концентрация

Прокачка подвижности, оружейной технологии, торговли, мудрости гномов и ковки по выбору.

СПОСОБНОСТИ
Отличной способностью будет неистовство: малое время регенерации плюс большой урон позволит оспользовать как против толп монстров, так и против одиноко стоящих. Необходим также Боевой клич для защиты/атаки и Гномья сталь против защищенных монстров от физ. повреждений. Прокачка гранатомета, огнемета и Боевой ярости также поможет в борьбе с "заклятым врагом".

ЛЕСНАЯ ЭЛЬФА
ХАРАКТЕРИСТИКА
Главная характеристика - ловкость или физ. регенерация.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Дальний бой
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Концентрация

Прокачка Подвижности, Владения магией, Медитации, Парирования, Магии луны, Торговли по выбору

СПОСОБНОСТИ
Качаем либо Крепкий удар либо Взрывающуюсю стрелу для значительных повреждений. Вместе с взрывающейся стрелой хорошо использовать Мульти-выстрел. Из магий хороши будут призыв Лесного союзника, Зов предков. Трансформация хороша, но требует высокого уровня что тормозит регенерацию.

ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Мой любиый перс. Главная характеристика Ловкость или Сила зависит от того каким оружием будете биться. Если двумя - ловкость, Если одним - сила. Уникальность Темного Эльфа в том что одних противником мы мочим ядом, других огнем что очень необходимо на платине/ниобии.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение Клинками
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Концентрация
6) Ловушки
7) Парирование

Прокачка Подвижности, Верховой езды, Балистики, Торговли, Разоружения по выбору.

СПОСОБНОСТИ
Тут все конкретно ясно: качаем крепкий удар (Месть) для езды на лошадях, так чтобы один крепкий удар убивал хорошего, сильного противника (Домоны сакары, Цереброподы) с одного удара.
Прокачка Пак-накор и Пак-деин только на 10-20 уровней, небольше, поможет хорошо. Из ловушек качаем: Тетостерон и Адреналин по полной: кидаем туда все свободные навыки, плюс одна из ловушек я рекомендую Бездонную яму из-за повреждений огнем/ядом. Туман требует много уровней поэтому бесполезен.

Тут один перс - маг. Хотя можно сделать неплохих магов и из Серафимы, Демоницы, Лесной Эльфы, но я нерекомендую склоняться в одну сторону.

МАГ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Качаем Мент. регенерацию.

УМЕНИЯ
1) Владение магией
2) Владение типом магии (огонь, вода, воздух, земля)
3) Медитация

Вот и все. Остальное на выбор. Посоветую взять Верховую езду, торговлю, телосложение, Парироввание, и т.д. Нестоит качать одновременно владение разными стихиями, в крайнем случае качните противоположные чтобы был урон разными стихиями. Н-р огненный шар и осколки льда.

СПОСОБНОСТИ
Рекомендую для битвы качать Ледяные осколки, которые хороши как для толп, так и для одиноких монстров. Подойдет и Удар молнии, но он хуже. Все свобоные руны кидаем на Призрачный луг. Неплохо поможет Каменная кожа и Кольцо льда.

III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОШАДИ.
Лошадь - первое домашнее животное и с человеком неразлучна. Езда на лошади значительно увеличивает ваш имуннитет и количество здоровья. Для примера: Перс 100 уровня, не имея навыка езды на самой лучшей доступной лошади получает увеличение здоровья с 20000 до 30000 и сопротивления с 8000 до 11000. Но разные персы реагируют на неё по разному. Одним они противопоказанны, а другим без них плохо. Такие персы как Вампиресса и Лесная Эльфа трудно переносят езду, у них снижается скорость атаки, но увеличиваеться скорость кастования. Маг хорошо начинает махать мечём, но скорость кастования снижаеться. Серафима и Темный Эльф прекрасно чувствуют себя в седле и начинают очень быстро биться и накладывать заклинания. Демоница и Гладиатор практически незамечают разницы между ходьбой и ездой. Гном боиться лошадей. Использование лошади значительно облегчит ваше существование на платине/ниобии.

IV. КОВКА.
Ковка замечательная возможность облегчит себе и персу жизнь. Помимо колец, рун и амулетов хорошо помогает ковка бонусов доступных у кузнеца. Я рекомендую именно их т.к. с увеличением сложности данный бонус тоже увеличивается. Если у вас нехватает атаки или защиты вставте нужные бонусы в отверстия и бонус будет замечательным. Так на ниобии 12-15 вставленых бонусов защиты помогут значительно лучше, чем 150 потраченных навыков на парирование. Помните что в Подземельях анкарии есть бог кузницы, выполнив задание которого вы сможете коваться у него гораздо лучше.

V. ВЕЩИ
Всегда старайтесь носить вещис плюсами: к характеристикам (сила, ловкость. ), регенерации, защиты/атаки, бонусам способностей.

VI. СЕТЫ
Старайтесь носить полные наборы, т.к. они дают уникальный бонус недоступный простым вещам. Н-р Один из сетов ТЭ дабавляет способность Водной формы т.е невидимость, если неподходить близко к монстрам. Если вы незнаете то чем выше сложность на которой вы нашли Сетовую вещь тем выше её бонусы, а иногда добавляются новые. При игре по интернет советую потратить немного времени на поиск союзника который с радостью продаст вам парочку сет-вещей

VII. УНИКИ
По одиночке уники гораздо сильнее Сетовых вещей, особенно на высоких сложностях но старайтесь следовать совету из пункта V.

VIII. ШИТ
Шит хорошо поднимает как защиту так и сопротивление при том что урон одноручного оружия нена много ниже двуручного, при том как скорость атаки первого гораздо выше. Мой совет по возможности используйте шит.

Читайте также: