Схема кондиционера nissan pathfinder r51

Обновлено: 07.07.2024

Подскажите, когда и при каких условиях должен включатся вентилятор обдува радиатора кондиционера? Реле этого вентилятора, стоит отдельно от реле кондиционера, возле правой фары. Точно знаю, что не поступает минус на включения этого реле, когда подаю минус на обмотку реле, вентилятор включается. От куда должен подаваться этот минус управления релем радиатора и при каких условиях?

Последний раз редактировалось yrissko; 22.07.2010 в 02:24 .

Что за машина?
На Тиррах стоит гидромуфта, вращается постоянно, и зимой и летом.
А если у тебя, что то самопальное, тогда лучше к электрику, дешевле выйдет.

Авто Nissan Terrano 2, 2000г. в. Вопрос мой не о вентиляторе радиатора системы охлаждения двигателя, а о вентиляторе радиатора кондиционера (конденсатор). Я сам электрик, но с кондиционерами пока не очень, вот может схемка у кого не будь есть, то поделитесь пожалуйста. В старых Тириках, этот вент должен включатся с включением кондишина, там для этого поставили сдвоенное реле, а вот в моем случае реле стоят раздельно. Я не могу понять, откуда идет управление релем радиатора кондиционера?

На моём 50-м электрический вентилятор включается когда основной не справляется с охлаждением,т.е. как дополнительный.Не зависимо включен кондей или нет,т.е.прямого отношения к кондиционеру не имеет.Значит подключение происходит через температурный датчик,при превышении температуры.Как я думаю -схема логичная,и на других моделях наверно так же.

Обычно вентилятор кондэнсера включается при повышении давления в магистрали высокого давления кондиционера. Фреон в жидком состоянии очень сильно расширяется при повышении температуры.

Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев.

Обычно вентилятор кондэнсера включается при повышении давления в магистрали высокого давления кондиционера. Фреон в жидком состоянии очень сильно расширяется при повышении температуры.

Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев.

Обычно, на Nissan, датчик стоит на фильтре-осушителе. Такая цилиндрическая, алюминиевая штука с глазком, около кондэнсера.

Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев.

Была бы схема, не было б вопросов. А за фильтр спасибо, посмотрю.

Последний раз редактировалось yrissko; 22.07.2010 в 15:04 .

Была бы схема, не было б вопросов. А за фильтр спасибо, посмотрю.

Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев.

На моём 50-м электрический вентилятор включается когда основной не справляется с охлаждением,т.е. как дополнительный.Не зависимо включен кондей или нет,т.е.прямого отношения к кондиционеру не имеет.Значит подключение происходит через температурный датчик,при превышении температуры.Как я думаю -схема логичная,и на других моделях наверно так же.

А у мну нету такого вентилятора. У тебя случайно фотки нет.

А у мну нету такого вентилятора. У тебя случайно фотки нет.

Конструктивно нет?,или до тебя кто то помародёрничал.Фотки выложу.Пару лет назад на "иркутском" была ветка как на 21-ый установить дополнительный электрический,типа от жигулей один в один,а штатный с вискомуфты снять вообще,чтобы при переезде речек не заморачиваться.Интересная идея и для 50-ых кстати.

Конструктивно нет?,или до тебя кто то помародёрничал.Фотки выложу.Пару лет назад на "иркутском" была ветка как на 21-ый установить дополнительный электрический,типа от жигулей один в один,а штатный с вискомуфты снять вообще,чтобы при переезде речек не заморачиваться.Интересная идея и для 50-ых кстати.

Конструктивно нет! И даже места нет, под его установку, если я правильно понимаю принцип и назначение.

Конструктивно нет! И даже места нет, под его установку, если я правильно понимаю принцип и назначение.

Странно.Теперь уже я в непонятках.Ведь речь идёт о вентиляторе,расположенном между решёткой радиатора и радиаторами? У меня даже на Карибе 85 года такой был,да и Тазиках почти всех-стоят.

Нет у меня такого, только основной через вискомуфту, за основным радиатором.

Миниатюры

Миниатюры

Ух ты! Посмотрю внимательно, может после аварии ставить не сталь.

Апну темку. Есть у меня в наличии такой вентилятор. При включении кондея он не работает, хотя кондей холодит, как положено. И вообще, ни разу не видел, что бы он включался. Возникла идея, сделать принудительное включение этого вентилятора с кнопки в салоне, что бы не греться в перевалы и всякое такое.
Кто подскажет, где реле включения этого веника? В коробке справа по ходу движения обнаружил реле "Radiator Fan", но что-то недогнал в логике его работы. Там на одном контакте постоянный +, на втором + появляется при включении зажигания. Или это не та релюха? Завтра фотку закину.
RR50 QD32


Одна из проблем "богатых" комплектаций пафиков — сгнивают или перетираются трубки кондиционера, идущие к заднему контуру, в результате — образуется трещина, что приводит к вытеканию фреона, и кондиционер перестаёт работать в целом, не зависимо от зон. Вариантов решения данной проблемы несколько, как и стоимость самого ремонта. Вот что предлагают сервисные центры:
1)Восстановление трубок. Замена на новые (2-ве спаренные трубки, идут как одна деталь, цена от 10000р) + работа. Вот тут многие сервисы предлагаю заплатить за снятие кузова от рамы. Но это очень большая глупость, для замены данных трубок достаточно частично разобрать выхлопную системы авто, а именно демонтировать резонатор автомобиля, и снять его тепловой экран, ведь именно за ним задняя часть трубки входит в салон. Но почему-то об этом знают только сервисы, которые специализируются на ремонте кондиционеров, ниссановские поголовно начинают считать деньги за снятие кузова, и такой ремонт на круг уже получается около 30000р.
2)Замена трубок на резиновые магистрали (шланги высокого давления). На мой взгляд — более гуманная процедура, раз штатные трубки не справляются, и это уже проверено, следуют внести изменения. Все предлагают шланги Goodyear, цена изготовления шлангов 6000-10000р (это цена без монтажа). ДАльше процесс снятию/установки, в зависимости от тупизны сервисов, кто раму скидывает, а кто голову подключается, цена "под ключ" например у тех, кому проще разобрать выхлоп — 18000-22000 р. Вот это уже интереснее, контур восстановлен, коррозия отпадает при дальнейшей эксплуатации, да и кузов на месте, ничего лишнего.
2)Изначально многие сразу отговаривают от восстановления, а предлагают просто заглушить задний контур, оставив на нём только функцию отопления. Процедура простая, в районе коробки передач нам встречается первое соединение трубок, идущее из подкапотного пространство, до него мы может добраться руками, вот именно тут заваривают/глушат трубки в обе стороны, заправляют систему, в результате остаётся работать кондиционер только переднего контура, ходят слухи, что и этого хватает, но … это лишь один из способов.
Все цены Московские, на осень 2014 года.


первое соединение трубок, после подкапотного пространства.


вот они, трубки заднего контура, если снять их кожух. Попарно, толстые — это трубки с ОЖ, толстая и тонкая — это с хладогентом.


для монтажа, необходимо частично разобрать багажник и демонтировать правое заднее седенье, под ним как раз трубки


вот наши конци, между которыми нужно закрепить шланги, для восстановления целостности магистрали.


вот так выглядит готовый комплект для установки, всё сборное, удобнее устанавливать. Шланги не Goodyear, нашёл лучше, держат 500 атмосфер, откуда — лучше даже не спрашивать)


Привод заслонки расположен в ногах пассажирского места
Даю ориентировку на местности ))) :



Держат этот привод два винта


Пришлось творить акробатические этюды и валяться в ногах пассажира… )))


У меня "под рукой" в машине всегда небольшой наборчик. Беру головку на 6 — проворачивает, на 5 — не лезет. Ну ЁПРСТ!
Маленькими пассатижами выкрутил легкий винт.


В большом наборе нашлась головка на 5,5 . Чтобы выкрутить дальний винт, вставил сначала головку, а потом прилаживал трещетку. Очень неудобная фигня.


Девайс в руках, отщелкиваю разъем и на операционный стол…





Располовинил движок — щеткам ЁК.



Решил заменить щетки на скользящие контакты, внедрил, собрал, подключил напругу — в одну сторону нормально, в обратную клинит — не вариант.



Хотел оставить так и пока вручную заслонку открывать-закрывать. И заказать на авторазборе привод 27443EA000 и оттуда сдернуть моторчик на замену.
Но решил покопаться в хламе. Раздолбал старый струйный принтер и увидел что-то похожее


Раскрутил, извлек моторчик принтера, сравниваю — по корпусу оно, ось немного не так стоит и контакты покороче, 12в принимает .


Поставил в корпус, вроде все норм. Немного с контактами помудрить пришлось.


Пошел внедрять в авто. просто подключил разъем. Эта хреновина постоянно жужжала, то в одну сторону, то в другую. Я заслонку руками туда-сюда, реакции ноль, жужжит бел логики какой-либо. Ну, думаю, может как-то считывает по току моторчика, когда тот напрягается. Прислонилк приводу, без закручивания. Поймался паз привода, хреновина жужжит и скрипит — ненормальная работа. понес обратно на операционный стол.
Снял шестерни, стал кубатурить, а какого хрена…
Увидел контакт на шестерне и контактную дорожку на плате. Больше нечему тут ломаться.
Почистил спиртом дорожку на плате, а контакты на шестерне подогнул.


Собрал все и пошел подключать.
Подсоединил разъем. Завел машину, смотрю как привод жужжит на коврике. Он пожужжал и успокоился. О! — это что-то новое! Прислонил его по месту и стал играться температурой. Температура стала регулироваться.
УРА! У меня есть тепло в машине!
Полез обратно заниматься акробатикой — закручивать винты.

Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder выпускается с 1986 года в 4 поколениях. 1 ое и 2 ое производилось до 2003 года. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах на рынки поставлялось 3 поколение ниссан патфайндер с маркировкой r51. А с 2015 и по настоящее время в сборке 4 поколение. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан патфайндер r51 (3 поколение) и 4. Их фотографии, схемы, места расположения. А так же покажем какие из элементов отвечаю за работу прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->


p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.

Блоки предохранителей и реле под капотом

Для r51

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом d40

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока 2

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Для 4 поколения

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

расположение блоков

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок с реле

Фото схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

схема блока реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

схема блока под капотом с 2008

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Описание на русском

Блок в салоне

Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Вариант 1.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

ниссан навара д40 блок с предохранителями в салоне

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

описание блока в салоне фото крышки

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Вариант 2.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото блока 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема с обратной стороны крышки

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

фото крышки

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

За работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. На английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.

Читайте также: