Готика клинок света

Обновлено: 03.07.2024

Оружие ближнего боя делится на одноручное и двуручное.

Одноручное оружие требует меньше силы, ему легче обучиться, но и урон от него не сравнится с двуручником. Самое сильное одноручное оружие - Меч Скара 85/70 (урон/требования). Владению двуручным оружием можно обучиться лишь после того, как вы овладеете одноручным оружием. Самое сильное простое двуручное оружие - Кулак Тролля 100/78. Восстановленный Уризель - 120+30/30 - это самое сильное оружие в игре, оно двуручное.

Оружие дальнего боя делится на луки и арбалеты. Луки более слабы, чем арбалеты, но они быстрее, и владению луком можно обучаться с самого начала игры.

Самый сильный лук - Лук Нимрода 72/36. Арбалеты более сильны, но обучиться им можно не сразу (особенно членам нового и болотного лагерей). Самый сильный арбалет - Боевой Арбалет 100/55, это самое сильное дальнобойное оружие в игре.

В особую группу я бы отнес Hammer'ы (молоты), только с помощью них можно убить каменных големов. Лучшее оружие этой группы по соотношению цена/качество - Молот Богов 52/23.

Зайдите в окно отображения характеристик персонажа (клавиша "B") и наберите "MARVIN", закройте окно характеристик (клавиша "B"), в левом верхнем углу вы увидите надпись "MARVIN-MODE".

Теперь действуют следующие клавиши:

F3 - переключения режимов оконный/полноэкранный,

F8 - восстановление жизни и маны,

K - телепортирование персонажа вперед, даже сквозь стены

H - восстановление жизни,

F5, F6, F7 - разные операции с камерой, F4 - возврат камеры.

Вот некоторые доступные в консоли команды с описаниями:

cheat god - бессмертие

cheat full - жизнь и мана

set time - установить время в игре

hero export - сохранить персонаж

hero import - загрузить персонаж

toggle frame - показать fps

insert - добавить предмет/создание/NPC

Ниже приведены некоторые коды, используемые совместно с insert:

sleeper - хотите посмотреть на спящего? А зря.

ulumulu - защита от орков и квестовая вещь

whistlers_schwert - меч Уистлера

lees_axt - Топор Ли

grd_armor_h - неплохая броня

ebr_armor_h - броня Гомеза

ore_armor_h - самаяяя крутаяяя броняяя.

neks_amulett - квестовая вещица (старый лагерь)

mordragsring - квестовое кольцо (новый лагерь)

dungeonkey - ключ от подземелья (старый лагерь)

orcmedicine - поможете бедному орку?

Теперь рассмотрим, как вставлять оружие.

Для оружия ближнего боя используется приставка ITMW, после этого указываем тип оружия: 1H или 2H для одноручного и двуручного оружия соответственно, теперь указываем подтип оружия: AXE, SWORD, MACE, WARHAMMER, наконец, указываем класс нужного оружия и его номер. Для одноручного оружия:

Для двуручного оружия: LIGHT, HEAVY.

Вот несколько примеров: ITMW_1H_WARHAMMER_01, ITMW_1H_SWORD_BROAD_03, ITMW_1H_MACE_WAR_02, ITMW_2H_SWORD_02, ITMW_2H_AXE_HEAVY_04.

Для оружия дальнего боя используется приставка ITRW, далее указываем тип оружия: BOW, CROSSBOW, теперь подтип и номер для луков, просто номер для арбалетов: (BOW).

Примеры: ITRW_CROSSBOW_03,ITRW_BOW_SMALL_05, ITRW_BOW_LONG_09.

Переходим к рассмотрению вставки рун и свитков.

Руны вставляются так: ITARRUNE+, где + является названием руны. Например: ITARRUNELIGHT, ITARRUNEFIREBALL. Исключение составляет URIZIELRUNE.

Руны телепортации называются так: TELEPORT1 (Fire Mage), 2 (Water Mage), 3 (Necromancer), 5 (Swamp Camp).

Рассмотрим вставку свитков: ITARSCROLL+, где + является названием свитка. Например: ITARSCROLLICECUBE.

Свитки трансформаций вставляются так: ITARSCROLLTRF+, где + является именем животного.

А и вот примеры: ITARSCROLLTRFBLOODFLY, ITARSCROLLTRFMEATBUG.

Чуть не забыл, символ подчеркивания ("_") ставиться так, зажимаете правый SHIFT и нажимаете ближайшую буквенную клавишу.

У меня это SHIFT+/.

И еще: клавиши "Z" и "Y" перепутаны (немецкая раскладка).

Список команд для перемещения в определенные локации

Oc1 - у северных ворот (когда впервые приходишь в СЛ, ты идешь именно через эти ворота);

Oc2 - у южных ворот (именно через эти ворота могли провести вас Мордраг - в НЛ или Баал Парвез - к болотникам);

Occ_barons_dance - в замке, в тронной ммм. зале, где сидит Гомез;

Occ_chapel_upstairs - в храме, где Маги Огня, на втором "ярусе";

Nc_path50 - перед входом в СЛ (где стоят Ярвис и еще один безымянный наемник);

Nc_entrance_wp - около таверны на озерце (здесь могу ошибаться - кто может, проверьте этот код);

Nc_small_cave_center - в пещере, где живет все население НЛ;

Nc_pit_center - куча руды (за Сатурасом).

Psi_start - около входа в лагерь Болотников (буквально в паре шагов от Лестера и Идола Намиба);

Psi_temple_rooms - внутри храма - неподалеку алтарь, перед котором кладет поклоны Ю-Берион;

Psi_labor_in - домик на сваях Кор Галома, алхимика-ренегата.

Как вводить эти коды:

1) Открываем статус персонажа;

3) Нажимаем [F2] - выезжает консоль;

4) Вписываем фразу goto waypoint

Если в кузне в старом лагере, делая меч из сырой стали, жать USE очень быстро, то игра не успевает подменить образец, и можно создавать сколько угодно мечей (полезно для стартового капитала).

При падении с большой высоты зажимайте клавишу вправо или влево (у меня работало только лево, а у некоторых право), и вы не разобьетесь.

Развив достаточно силу и любой навык обращения с оружием, можно грабить торговцев, вырубать их, далее забирать все, что у них на продажу, но не убивать. Они совсем не обижаются и в дальнейшем при появлении нового товара снова с вами пытаются торговать.

Находясь в Новом Лагере, выполняя задание Ларса (кстати, у него неплохой топор, и, пока мастерство двуручника не развито, можно обойтись этим топором, причем после вырубания Ларса и отбирания топора он продолжает давать задания, а потом безоружный бросается драться, наивный), подходите к Исидро, без базара вырубаете его, забираете траву, говорите с ним, и после предложенной выпивки договариваетесь помочь за половину стоимости. ОН ДАЕТ ВАМ ТРАВУ ОПЯТЬ.

Собираясь поступать в Новый Лагерь, я выполнил все задания по поступлению в Старый Лагерь, исправив письмо у воров, я пошел на ковер к Гомезу в замок, но, не доводя до беседы о поступлении, обчистил все сундуки и ушел.

Соглашаясь помочь Лефти разнести воду (подойти с утра), можно быстренько разнести воду, доложить, а затем подойти к Лорду и ЗАНОВО ПРОСИТЬ ВОДУ, ОН СНОВА ВАМ ЕЕ ДАЕТ, эта халява длится до 24 часов. Если при дальнейшей встрече с Лефти не драться, а убежать, то, появившись потом на следующий день, вы узнаете от него, что вас простили и предлагают опять разнести воду, опыт за это вы больше не получаете, поэтому опять идите к Лорду и просите воду (халява до 24 часов). Это все может продолжаться, пока вам не надоест просить воду, а кузнец Горацио все равно повысит вам силу после разговора с Джеремией, даже если вы убежите от Лефти.

В первой главе чтобы взять неплохое оружие надо ити к входу к земле орков (там где 2 стражника стоят) и манить 6 орков.Потом любуйтесь на драку и когда орки уйдут,то можно обокрасть 2 стражников и зотбрать и них их мечи.

Когда вы схватите шестеренку в Старую Шахту, вы, возможно, не сможете выбраться по лестнице. Отпустите Ctrl, как только герой прекратит подниматься, и сразу прыгайте вперед.

Решетка в Логово Ползунов, в Старой шахте, может не открываться, поэтому сохранитесь перед разговором со стражником (когда приведете храмовников). Если что - загружайтесь, этот баг случается редко и вам повезет в следующий раз. Также, лебедку, открывающую эту решетку, раньше времени лучше не трогать.

Охрана Лареса будет постоянно сообщать вам, что к членам старого лагеря (если вы таковым являетесь) нельзя пройти к ихнему главарю, отступайте, пока охрана не перестанет базарить. Если хотите, можете убить охрану из дальнобойного оружия.

Не баг, но возможность провалить игру - смерть одного из именованных храмовников в старой шахте.

В новой шахте Горн иногда становиться сумасшедшим. Прибейте половину охраны и отправьте его к дверям.

Если заела лебедка и решетка не открывается, в режиме марвина, в консоли (F2) напишите:

zTrigger OldMineGate - открывает дверь на старую шахту (Old mine);

zTrigger FreeMineGate - открывает дверь на свободный рудник (Free mine);

zTrigger evt_om_crawler_01 - открывает дверь к ползунам внутри старой шахты.

Нельзя убивать стражников на входе в Старом лагере (они сообщают, что надо поговорить с Торусом).

Нельзя убивать Темпларов на входе (они сообщают, что с тобой хочет поговорить Кор Ангар).

Этот клинок, принадлежит одному из пяти братьев, орков-шаманов (которые являются хранителями храма Спящего), имя ему Варраг-Унхилькт. Меч используется 1 раз: при входе к Спящему. Изготовлен неизвестным кузнецом, (ввиду древности оружия, знания о нём утеряны в глубине веков), настоящее состояние оставляет желать лучшего - в некоторых местах наблюдаются сколы, трещины, местами подвергся действию коррозии. Рукоять отсутствует, на её месте остался только хвостовик, являющийся неотъемлемой частью клинка. В прошлом это был весьма убедительный аргумент в любой схватке, неплохой урон, приемлемая дальность атаки. Но всё же использование этого меча по прямому назначению (как боевое оружие) не является его истинным предназначением. Главной конструктивной особенностью меча является то, что на нём расположены (вдоль каждого из лезвий) шипы определённой треугольной формы и размеров, так же к крестовине присоединены две заострённые немного изогнутые пластины, само тело клинка имеет несколько утолщенную форму (приближенную, в поперечном сечении к ромбу, в то время как у обычных мечей сечение значительно более плоское). Истинное предназначение клинка заключается в приведении к действию отпорного механизма стены храма (меч служит своего рода ключом). Также меч служит (использованный вместе с остальными: Клинок света, Клинок наказания, Раскалывающий миры, Удар демона) ключом к основной зале Храма Спящего. При отсутствии этого меча, доступ в эту залу будет закрыт. Он должен быть вставлен в одно из пяти отверстий в полу комнаты перед проходом к залу Спящего (в любой последовательности вместе с остальными мечами), это откроет проход.

Этот клинок, принадлежит одному из пяти братьев, орков-шаманов (которые являются хранителями храма Спящего), имя ему Варраг-Хашор. Меч используется 2 раза: при выходе от шамана; при входе к Спящему. Изготовлен неизвестным кузнецом, (ввиду древности оружия, знания о нём утеряны в глубине веков), настоящее состояние оставляет желать лучшего - в некоторых местах наблюдаются сколы, трещины, местами подвергся действию коррозии. Рукоять отсутствует, на её месте остался только хвостовик, являющийся неотъемлемой частью клинка. В прошлом это был весьма убедительный аргумент в любой схватке, неплохой урон, приемлемая дальность атаки. Но всё же использование этого меча по прямому назначению (как боевое оружие) не является его истинным предназначением. Главной конструктивной особенностью меча является то, что на нём расположены (вдоль каждого из лезвий) шипы определённой треугольной формы и размеров, так же к крестовине присоединены две заострённых немного изогнутых пластины, само тело клинка имеет несколько утолщенную форму (приближенную, в поперечном сечении к ромбу, в то время как у обычных мечей сечение значительно более плоское). Истинное предназначение клинка заключается , в приведении к действию отпорного механизма стены храма (меч служит своего рода ключом). Что бы отворить захлопнувшуюся ловушку за вашей спиной "Раскалывающий миры" нужно вставить в отверстие на полу. Так же меч служит (использованный вместе с остальными: Клинок света, Клинок времен, Удар демона, Клинок наказания) ключом к основной зале Храма Спящего. При отсутствие этого меча, доступ в эту залу будет закрыт. Он должен быть вставлен в одно из пяти отверстий в полу комнаты пред проходом к залу Спящего (в любой последовательности вместе с остальными мечами), это откроет проход.


Оружие (англ. Weapons) - внутриигровые предметы в Gothic II: Night of the Raven.

Характеристики и получение приведены для дополения Night of the Raven, для оригинальной Gothic II характеристики другие, а получение кое-где совпадает.
Сокращения: 1H - одноручное. 2H - двуручное.

Одноручное оружие [ ]

Изобр. Имя Повреждение Диапазон Сила Бонусы Вид повреждений Цена
1H оружие. Выковать этот меч (только как охотник на драконов) в главе 5, после прочения альманаха в секретной библиотеке или выучили его у Беннета за 10 LP. Для этого не нужно учиться ковке. Состав: 5 флаконов драконьей крови, 4 куска руды, 1 необработанная сталь.
Гнев Инноса 140 100 100 лезвие 4000
1H оружие. Его можно получить только как паладин, после покупки Грубый рудный клинок 1H (100 урона) у Гарада в главе 3 за 2000 золота и дважды освятили его в святилище Инноса в монастыре. Первое освящение меча можно произвести в 3 главе после разговора с Мардуком. Это будет стоить 5000 золота (120 урона). Второе освящение меча можно произвести в главе 5 слезами Инноса из секретной библиотеки.
Боевой клинок орков 140 100 120 +10 лезвие 1500
1H оружие. Надо выковать этот меч (только как охотник на драконов) в главе 4, после изучения этого у Беннета в главе 4 за 8 LP. Для этого необходимы базовые знания ковки. Состав: 3 куска руды, 1 сырая сталь.
1H оружие. У Скиннера есть это оружие. Особенность: для использования нужна ловкость, а не сила. Так что оружие интересно героям, у которых много ловкости, но меньше силы.
1H оружие. Найти его на вершине пирамиды на севере.

Купить его у Орлана, Тандора и Гаррета в главе 1, у Ретона (замок, долина шахт) в главе 4 и у Хакона. Это лучшее 1H оружие для всех гильдий / без гильдий, потому что лучше только оружие из гильдий.

Купить его у Джоры (рынок) в главе 1, у Ретона (замок, долина шахт) в главе 4 и у Беннета в главе 6.

Он есть у Тома (пещера в лагере бандитов; позже в таверне). Также можно выучить его ковку у Гарада за 10 LP, когда станете его учеником. До этого Вы, должны выучить ковку всех других мечей у Гарада.

Купить его у Тандора, Эрола и Сары в главе 1 и у Ретона в главе 4.

Купить его у Мартина (гавань). Особенность: чтобы носить оружие, нужна ловкость, а не сила. Так что оружие интересно героям, у которых много ловкости, но меньше силы.

Купить его у Скатти (золотой рудник, Яркендар) и Сары в главе 1 и у Ретона в главе 4.

Найти его в сундуке рядом с Гарада за 8 LP, когда станете его учеником. Сначала необходимо выучить ковку всех других мечей у Гарада.

Купить его у Кантара, Хакона, Каледа и Тандора в главе 1.

Купить его у Хакона, Каледа и Тандора в главе 2. Его носит Морган.

Купить его у Джоры, Хуно (лагерь бандитов, Яркендар) и Тандора в главе 1.

Купить его у Каледа и Хакона в главе 1.

Купить его у Мартина в главе 1. Также можно выучить ковку его у Гарада за 6 LP, если стать его учеником. Сначала необходимо выучить ковку всех остальных мечей у Гарада.

Продает Хакон в главе 3 и у Сара и Тандор в главе 1.

Купить его у Кантара в главе 3.

Можно получить его в качестве награды от Сары, если не воспользоваться благосклонностью Кантара (не сообщайте о Саре лорду Андре) и не сообщите о нем. Купить его у Кантара в главе 1.

Купить его у Ходжеса в главе 1.

Лежит в пещере с зомби возле таверны (возле кладбища) или с тела мертвого паладина в долине рудников.

Его носят Хэнк и пират в лагере пиратов.

Купить его у Хакона и Гаретта в главе 1.

Также можно выучить ковку у Гарада за 4 LP, если стать его учеником. Необходимо сначала выучить все другие мечи у Гарада. Добар учит ковке этого меча, когда у вас есть базовые знания в области ковки оружия.

Купить его у Маттео и Орлана в главе 1.

Продается у Эрола, Мартина, Кантара и Сары в главе 1.

Продается у Кантара, Хакона и Сары в главе 1.

Также можно выучить ковку это меча у Гарада за 2 LP, если вы его ученик, или у Беннета.

Найти его можно в пещере возле пирамиды. Также продается у Ходжеса (ферма Онара) в главе 1.

Купить его у Ходжеса (ферма Онара) в главе 1.

У некоторых бандитов тоже есть это оружие. Продается у Сары в главе 1.

Также продается у Кантара и Орлана в главе 1.

Купить его у Ходжеса в главе 1.

Купить его у Мартина в главе 1.

Купить его у Ходжеса в главе 1.

Содержание

Изобр. Имя Повреждение Диапазон Требов. Ловкость Бонусы Вид повреждений Цена
Купить его у Боспера в главе 4 и у Каледа в главе 1.
Купить его у Боспера в главе 4.
Найти его в долине шахт в пещере, в главе 4, на пути между ледяными големами (которые надо уничтожить для Сильвио) и каменным склепом.

Купить его у Боспера в главе 4 и у Каледа в главе 1.

Также этот лук лежит в Яркендаре в каньоне между мостом и большими шахтами с краулерами.

Купить его у Боспера в главе 2, у Каледа и Тандора в главе 1.

Купить его у Боспера в главе 2 и у Тандора в главе 1.

Купить его у Боспера в главе 2 и у Джоры в главе 1.

Купить его у Боспера, Рози и Тандора в главе 1.

Купить его у Боспера, Каледа и Тандора в главе 1.

Купить его у Сайфера в главе 1.

Купить его у Боспера и Сайфера в главе 1.

Купить его у Боспера, Рози, Орлана, Каледа и Джоры в главе 1 и у Диего в главе 6.

Двуручное оружие [ ]

Изобр. Имя Повреждение Диапазон Сила Бонусы Вид повреждений Цена
2H оружие (топор). Найти его в залах Ирдората.

Купить его у Каледа (ферма Онара) в главе 1, у Ретона в главе 4 и у Беннета в главе 6. Это лучшее безгильдейское двуручное оружие.

Продается у Тандора в главе 1.

Выучить его у Беннета за 10 LP. Знания ковки оружия не нужны. Состав: 5 флаков с Драконьей кровью, 5 кусков руды, 1 сырая сталь.

Купить его у Кантара в главе 3.

Продается у Хакона, Орлана и Тандора (замок, шахтная долина) в главе 1.

Найти его можно в болоте в развалинах возле каменного круга.

Продается у Эрола, Скатти (золотой рудник, Яркендар), Гаретта и Каледа в глава 3, у Тандора в главе 1 и у Ретона (замок, горная долина) в главе 4.

Купить его у Каледа (ферма Онара) в главе 3. Это оружие есть у Теневых воинов.

Купить его у Эрола, Скатти и Орлана в главе 1.

Продается у Сары и Тандора в главе 1.

Продается у Кроноса в главе 1.

Также у стража ворот у Ворона.

Также лежит в сундуке в доме Онара (верхний этаж, правая сторона) и в пещере рядом с кругом солнца.

У Бронко также есть это оружие.

Купить его у Сайфера (ферма Онара) за 10 золотых (квестовый предмет для Гарада). Это оружие есть у разведчиков орков и шаманов орков.

Арбалеты [ ]

Изобр. Имя Повреждение Диапазон Требов. Сила Бонусы Вид повреждений Цена
Найти его в Гробнице Куарходрона.
Найти его в залах Ирдората.

Купить его у Энгора в главе 4 и у Каледа в главе 1.

Купить его у Боспера и Каледа в главе 3.

Купить его у Энгора в главе 2 и у Гаретта и Тандора в главе 1.

- Торговцы Также в игре есть 10 магических болтов.

- Торговцы Также в игре есть 20 огненных стрел и 20 волшебных стрел.

нет край в зависимости от уровня

Чтобы носить это оружие, необходимо молиться в святыне Белиара. Если попробовать это до того, как помолитесь, то получите урон. В зависимости от уровня героя во время молитвы коготь Белиара достигнет одного из своих 20 уровней: если уровень героя 1-10, при молитве, то оружие достигнет уровня 1 (урон 90); каждые 2 следующих уровня героя можно улучшать (на один уровень) коготь Белиара, молясь (уровень 1: +0 урона; уровень 2: +1 урон . уровень 19: +18 урона; уровень 20: + 20 урона). Уровень оружия будет изменен только молитвой, где надо потратить 5 очков жизни (навсегда) за каждый уровень когтя Белиара. Дополнительный урон: коготь Белиара наносит случайный дополнительный урон помимо обычного урона. Уровень оружия говорит о том, насколько высок шанс нанесения дополнительного урона: 12% на уровне 1; + 2% за каждый следующий уровень. Урон почти 100, не может блокироваться врагами и игнорирует броню.
Вы не можете носить коготь Белиара как маг. Вы можете поменять его на руны Белиара в святилище Белиара.

Читайте также: