Teso увеличить шрифт

Обновлено: 06.07.2024

Если скрин загрузится, то вот такая хрень твориться у меня. Как видите, очень не удобно. Может, есть у кого способ решить эту проблему?

Прикрепленные изображения

Это явно из-за какого-то мода произошло. Если файлы мода были запакованы в BSA, то достаточно последовательно отключить моды в лаунчере, чтобы выяснить, какой именно вызывает эту проблему. Если же ты устанавливал моды с неупакованными файлами и делал это без помощи какого-либо мод-менеджера, то тут скорее переустановка игры поможет.

Всё провисло и болтается.

Нет, это не из-за мода оказалось. Я лишь поменял oblivion,ini, и все прошло.

Нет, это не из-за мода оказалось. Я лишь поменял oblivion,ini, и все прошло.

Извини за вопрос, а как ты его поменял?
Та же проблема просто.

Извини за вопрос, а как ты его поменял?
Та же проблема просто.

Просто удалить файл "Oblivion.ini" в директории: "Users\*Имя пользователя*\Документы\My Games\Oblivion". Но лучше, сначала этот файлик киньте на рабочий стол, если проблема в дальнейшем не решится.

Просто удалить файл "Oblivion.ini" в директории: "Users\*Имя пользователя*\Документы\My Games\Oblivion". Но лучше, сначала этот файлик киньте на рабочий стол, если проблема в дальнейшем не решится.

Это такой троллинг? Не понял. Ведь это очень важный файл, от него вся игра зависит, там (теоретически) есть настройка для шрифта, просто я её не нашел, и хотел бы подсказку где её искать.

Это такой троллинг? Не понял. Ведь это очень важный файл, от него вся игра зависит, там (теоретически) есть настройка для шрифта, просто я её не нашел, и хотел бы подсказку где её искать.

Насколько мне известно, ini файл генерируется игрой при первом запуске. Игра просто заметит, что его нет, и создаст новый. Но, если боитесь, то просто вырежьте файл и переместите в временную папку. Запустите игру без ini. Взгляните на результат. Если решите, что шрифт - меньшее из зол, то верните старый файл на место.


pre_1478976171__001.jpg
pre_1491657309__kubok_kogvartsa-85.jpg
pre_1491656593__kubok_4.jpg
awards.jpg


PerpetuumMobile-J-III.jpg

Насколько мне известно, ini файл генерируется игрой при первом запуске. Игра просто заметит, что его нет, и создаст новый. Но, если боитесь, то просто вырежьте файл и переместите в временную папку. Запустите игру без ini. Взгляните на результат. Если решите, что шрифт - меньшее из зол, то верните старый файл на место.

Огромное спасибо, что рассказали! Начинаю работать.

Это такой троллинг? Не понял. Ведь это очень важный файл, от него вся игра зависит, там (теоретически) есть настройка для шрифта, просто я её не нашел, и хотел бы подсказку где её искать.

Нет. Если ты удалишь этот файл, то просто слетят настройки игры (настройка графики, сложность игры, и прочие настройки. В том числе, настройки шрифта). При повторном запуске игры, этот файл заново создатся, но уже с дефолтными настройками.

' /> Размер шрифта в игре

У меня создалось впечатление, что под всплывающую надпись отведена некая постоянная часть экрана, поэтому короткие надписи оказываются вполне читаемые, а длинные - очень мелкими, да.

Впрочем, я давно не играю, так что могу ошибаться.

У меня создалось впечатление, что под всплывающую надпись отведена некая постоянная часть экрана, поэтому короткие надписи оказываются вполне читаемые, а длинные - очень мелкими, да.

Попробую посмотреть, может удастся пофиксить.

добавлено TERAB1T - 17.12.12 - 19:16
Проблема была в другом, и она решена. Ожидайте фикса в ближайшие дни

А мне мелкий шрифт нравился. Глаза не мусолит, место не отнимает. А мне мелкий шрифт нравился. Глаза не мусолит, место не отнимает.

Скоро в стимах всей страны. Так что придется привыкать Можно тогда нынешний вариант сохранить в дополнение к фиксу? Для наличия выбора.

Мелкие буквы были (лично для меня) одной из трех самых раздражающих вещей в игре.

Мелкие буквы были (лично для меня) одной из трех самых раздражающих вещей в игре.

2.
Косяк с русскими буквами в зачарованных предметах.

3. (а, на самом деле, это №1)
Отсутствие режима хардкор на подобие того, что имелся в Нью-Вегасе (т.е. потребность в пище, питье, сне, нет cамовосстановления здоровья).
В игре чудесно сделана кулинария, много интересных напитков, пива, меда - а к чему? Фальшивое свойство похлебки "восстанавливать здоровье 720 с" никак не раздражает - потому что не требуется ни в какой ситуации.

Знаю, что мододелы достаточно активно работают над "внесением реализма в игру", но во всех, что мне попадались, авторы слишком увлекались: непомерно частая еда, сон каждый игровой день, лишний контент (а, значит, еще и перевод нужен): новые рецепты, перки, штрафы, бутылки с водой и прочая.

Я не против штрафов, отнюдь, но соразмерных масштабу времени : пусть недосып снижает меткость или ману, к примеру, а большой переносимый груз усиливает жажду, но только - потихонечку. Дайте мне поиграть мои два-три часа не отвлекаясь на эту сторону.

Самое обидное, что это один и тот же разработчик
Беседке ничего нового изобретать-то не требовалось.

>> Vikki:
New Vegas делали Obsidian. Bethesda была издателем и предоставила возможность создания игры.

Ох. точно. склероз и конфуз

Ладно, но авторские права разве не Беседке принадлежат? Можно было использовать идею, полагаю.
В любом случае, с самовосстановлением здоровья они точно перемудрили. Совершеннейшее безобразие

Данная статья объяснит, как добавить в игру тот или иной понравившийся лично вам шрифт.

Итак, вам наскучили "ванильные" шрифты игры, а готовые из модов не в вашем вкусе. Самое время заняться внедрением в игру любого шрифта, который вам по душе.

Что вам потребуется:

  1. Программа FontForge для редактирования и создания шрифтов.
  2. Программа Skyrim FontGen для создания SWF-файла, содержащего шрифт.
  3. Программа JPEXS Free Flash Decompiler для предпросмотра результата вашей работы.
  4. (Опционально) Программа Join Multiple SWF Files Into One для объединения SWF-файлов.

ЧасТь III - Ввод шрифта в игру

По желанию можете переименовать файл во что-нибудь более близкое к игре, например в "fonts_et.swf". После чего откройте папку Скайрима Data/Interface и скопируйте туда этот SWF-файл.

Далее вам нужно указать игре название шрифта и откуда его "брать". Это делается при помощи файла "fontconfig.txt" (обязательно сохраните его оригинал, чтобы все изменения можно было откатить - переименуйте его копию в "fontconfig.txt.backup"). В начале файла указывается список библиотек (впишите в него свою), в основной части - названия шрифтов (укажите выбранное вами внутреннее имя шрифта).

pre_1536169590__007.jpg

ЧасТь IV - Объединение

Опциональные действия, которые могут пригодиться не всем. Если вы хотите иметь один SWF-файл с несколькими шрифтами вместо целой кучи простеньких библиотек, то вам необходимо следующее:

    Откройте интерфейс "Join Multiple SWF Files Into One".



Часть V - тестирование

Если вы всё сделали верно, то игра будет использовать ваш шрифт практически везде - от главного меню до инвентаря. Хотите разные шрифты? Создавайте разные SWF-библиотеки, сочетайте шрифты как вам хочется при помощи "fontconfig.txt", чем больше вы будете этим заниматься - тем легче это будет вам даваться.

pre_1536168642__008.jpg

В завершение позвольте поделиться с вами несколькими шрифтами, которые я прогнал через этот гайд и успешно протестировал в игре.

Chilly-McFreeze

Now to get that to work was no problem. However, the author suggest to use a different font along with it: Pawksickels.
So I downloaded it, put it in the same Add on folder.
Then I went on to download the kingthings execter font, like advised.
I drop the kingthings exeter.ttf to . \Documents\Elder Scrolls Online\live\AddOns\Pawksickles\fonts


Ssomeone in the pawsickle comments posted the following
In the addon's folder I created a folder called "Fonts" where I stuck the .ttf file of the font I wanted to use.
Open Pawksickles.lua and find the lines that say LMP:Register etc etc. Add a new line in the same format with the name of your font and the directory like this:
LMP:Register( 'font', 'fontname', [ [ filepath to font ]] )
To quickly change all of the defaults I opened PawksicklesConfig.lua and used Ctrl+H to quickly replace them all with the name of my own font.

So I opened the pawksickles.lua and added

LMP:Register( 'font', 'Kingthings Exeter', [ [Pawksickles/fonts/kingthings exeter.ttf]] )

as last entry before
CBM:RegisterCallback( 'PAWKSICKLES_FONT_CHANGED', function( . ) self:SetFont( . ) end )
CBM:FireCallbacks( 'PAWKSICKLES_LOADED' )

Then I went on to pawksicklesconfig.lua and replaced every
'Univers 67', 'Univers 57', 'Futura Condensed' with 'Kingthings Exeter'
I wanted the bookfonts untouched so I left the others alone (like 'Skyrim Handwritten' and 'Trajan Pro').

Problem is that not a single font changes. I have to add that I'm a noob what things like this concerns. Where went I wrong? Thanks in advance.

Часть I - Редактирование шрифта

Рассмотрим в качестве примера шрифт Exo 2.0 Regular. Откройте его программой FontForge, на всякий случай - от имени администратора.

В глаза сразу бросаются символы, которые вам не нужны и нигде в игре не используются.

pre_1536162987__001.jpg

Избавьтесь от них простейшим способом: выделите их простым нажатием или перетаскиванием мыши, после чего кликните "ПКМ ➔ Очистить".

Итак, лишние символы между первым пробелом (U+0020) и буквой "ё малая" (U+0451) удалены. Но файл шрифта может содержать множество "мусора" и за этими границами. Чтобы упростить задачу, выделите символы от U+0020 до U+0451 и используйте меню: "Правка ➔ Выделить ➔ Инвертировать выделение". После чего "ПКМ ➔ Очистить". Отлично, вы окончательно избавили шрифт от ненужных символов.

Теперь я расскажу вам про одну особенность, которая касается именно Скайрима. Для корректного отображения кириллицы вам необходимо скопировать символы русского алфавита от "А большая" до "я малая" - U+0410 и U+044F соответственно. После чего вставить их в ячейки с U+00C0 по U+00FF. Да, у вас будет 2 набора кириллических символов.

pre_1536164701__002.jpg

Такую же операцию желательно произвести с пробелами - они должны быть в двух местах: U+0020 и U+00A0.

Как вы могли заметить, шрифт довольно широкий и наверняка им будет слишком неудобно пользоваться в игре (например, в MCM). Можно ли как-то сжать его? Можно. Выделите все символы, которые хотите изменить (обычно я выбираю вообще все кроме пробелов) и используйте меню: "Элемент ➔ Преобразования ➔ Преобразовать. "

Используйте следующие настройки (учтите, что масштабы подбираются для шрифта индивидуально):

pre_1536165539__003.jpg

Сохраните работу в формате SFD, после чего создайте новый шрифт в формате TTF (всё это возможно в меню "Файл"). Настройки TTF следующие:

pre_1536165759__004.jpg

Отлично! Теперь у вас есть шрифт, который точно подойдёт к игре (ну, более-менее).

Часть II - Шрифт внутри SWF

pre_1536166715__005.jpg

Если всё прошло удачно, вы сможете открыть SWF-файл программой "JPEXS Free Flash Decompiler" и увидеть примерно следующую картину:

pre_1536167269__006.jpg

Читайте также: