Схема интерфейсов warcraft 3

Обновлено: 05.07.2024

Эта статья открывает цикл статей по редактированию интерфейса и в ней будут собраны все ссылки по данной теме. Пишите в комментариях, что ещё стоит добавить и с чего начать.

Castiel
Castiel



а что на счет бафов-дебафов ? и циферок панели здоровья и маны ? Где это взять?

NazarPunk
NazarPunk



а что на счет бафов-дебафов ? и циферок панели здоровья и маны ? Где это взять?

К бафам, цифрам и индикатору дня/ночи доступа нет.
Ещё, если двигать миникарту, то она неправильно курсор отлавливает. Поэтому приходится извращаться.

Castiel
Castiel



Вот странно получается, до рефорджа еще месяца 2-2.5, кажется, что все это пофиксят и все равно придется половину переделывать. еще и верхняя панель глючная. А золото дерево и расходы все равно отображаются на невидимой панели, если навести курсор.

ScopteRectuS
ScopteRectuS



Так-так-так, что тут у нас? Очередная годнота от Назара подъехала!

А как теперь показать то, что мне нужно? Например, кнопку меню. setVisible не помогает.

Castiel
Castiel



Так-так-так, что тут у нас? Очередная годнота от Назара подъехала!

А как теперь показать то, что мне нужно? Например, кнопку меню. setVisible не помогает.

у меню, если память не изменяет нужно сначала показать вот это вот , а потом скрыть нужные элементы, если нужно чисто меню. Но вот когда передвигаешь, чет текст скачет по всему экрану, вот в этом я помочь не могу(текст с глючным расположением, еще через mpq смотрел). получается вот так, если нужно именно меню:

Или можно просто создать кнопку меню через Simple frame, но это уже другая история

Unity Web Player

Предпросмотр

Создание задания

Полная статистика голосов за ресурс

Список всех наград проекта

Выбор проекта для репоста

Уровень 5

Статус: Активен
Лидер:Bergi_Bear
Рейтинг:32 187
Активность:2 235
MTG Icon Borders

Границы иконок для Button Manager в стиле коллекционной карточной игры MTG. Есть несколько вариаций.

Autumn Night Elf UI

Еще один простой реколор эльфийского интерфейса, на этот раз в осенне-сгоревших тонах.

Corrupted Night Elf UI

Простенький реколор интерфейса ночных эльфов. Зачем? Во славу сатаны, конечно.

Пак иконок из "Heroes of Annihilated Empires"

Пак из 62 иконок по схеме BTN+DISBTN из игры "Heroes of Annihilated Empires".

FATE Icons pack

Пак иконок из игры FATE - The Cursed King. В паке 62 иконки.

Lineage 2: Misc Icons

Иконки специфических предметов из игры Lineage 2 HF5. В архиве 316 иконок.

Lineage 2: Accessary Icons

Иконки аксессуаров из игры Lineage 2 HF5. В архиве 384 иконки.
(исходники 32x32 такчто качество сами понимаете. )

Lineage 2: Etc Icons

Иконки предметов из игры Lineage 2 HF5. В архиве 1295 иконок.
(исходники 32x32 такчто качество сами понимаете. )

Lineage 2: Armor Icons

Иконки брони из игры Lineage 2 HF5. В архиве 1295 иконок.
(исходники 32x32 такчто качество сами понимаете. )

Lineage 2: Weapon Icons

Иконки оружие и щитов из игры Lineage 2 HF5. В архиве более 1000 иконок.
(исходники 32x32 такчто качество сами понимаете. )

SimpleAoS icon pack Doni - the Wrath of the Depths
Курсор

Курсор, заменяющий стандартный курсор ночных эльфов.

SimpleAoS icon pack Creepy - the Kobold Mage
SimpleAoS Salamander Icon Pack

Пак иконок для нового героя - Саламандры, включая сам портрет, ибо дефолтный сделан очень криво.

Морской интерфейс

В дополнение к паку кораблей_16_века представляю вашему вниманию интерфейс в морском стиле.

Blood & Magic

Интерфейс за Альянс в стиле Blood & Magic 1996 года.

SimpleAoS Custom Icon Pack 2

Данный пак содержит иконки, созданные на основе стандартных близзардовских иконок. Каждая иконка создавалась на основе спелла\юнита\предмета в силу того, что среди стандартных иконок либо не было подходящих по цветовой гамме, либо подходящих под идею вовсе. Думаю, с этой проблемой сталкивались не только мы, поэтому я решил выложить этот пак

Иконки умений с улучшениями

Пак иконок стандартных способностей с улучшениями. Каждая способность имеет 3 апгрейда.

Иконки из Guild Wars 2

Содержит в себе 240 иконок умений различных классов из игры.

Пак иконок "Магия Хаоса"
Иконки мага из игры "Аллоды онлайн"

27 иконок во всех вариациях (активки, пассивки, улучшения и т.д.) для Warcraft III из игры "Аллоды Онлайн".


С помощью редактора Warcraft можно полностью заменить интерфейс в карте. Это можно сделать двумя способами первый с помощью настроек “Дополнительно” ->“игровой интерфейс” или же второй с помощью обычного импорта текстур и указания пути к тому файлу, который нужно заменить. Рассмотрим второй способ, например замена полоски опыта. Для этого понадобится War3 Model Editor, его можно скачать по этой ссылке. Открываем этот редактор и выбираем в меню сверху Windows->MPQ Browser (Окно->Браузер MPQ архива), в открывшемся окне выбираем File->war3.mpq(Файл->war3.mpq). Затем откройте в архиве папку UI\Feedback\XpBar\human-bigbar-fill.blp (как на скриншоте).

Интерфейс

В папке XpBar щелкните дважды кнопкой мыши на текстуре human-bigbar-fill.blp. Текстура добавится в окно редактора.

Интерфейс

Теперь её надо экспортировать Windows->Texture Manager(Окно->Менеджер Текстур). В новом окне будет, отображаться путь к нашей текстуре щелкаем по ней правой кнопкой мыши и из раскрывающегося списка выбираем Экспорт. Экспортируем текстуру в формате tga. Формат придется прописать вручную - пример на рисунке.

Интерфейс

Дальше открываем любую программу, которая умеет работать с форматом tga, например Photoshop.

Интерфейс

Выделяем с помощью специального инструмента изображение и удаляем его. Потом выбираем понравившиеся цвет и заполняем пустое пространство с помощью инструмента заливки, сохраняем изображение в формате .tga. Теперь опять заходим в программу War3 Modeler и открываем в нем наше изображение. Опять, как и в прошлый раз открываем Texture Manager(Менеджер текстур) и экспортируем наше изображение в формате blp.
Теперь осталось только импортировать нашу текстуру в редактор warcraft и указать путь UI\Feedback\XpBar\human-bigbar-fill.blp. Теперь вернитесь опять в папку XpBar
и найдите там файл human-xpbar-border.blp, этот файл отвечает за границы, где расположена полоска опыта. Эти границы тоже можно изменить, используя выше описанные рекомендации, а если вы еще хорошо владеете photoshop, то можно создать уникальный дизайн для своей карты. Точно так же можно полностью заменить интерфейс, любой расы, например орков.
Интерфейс орков находится UI\Console\Orc\, при загрузки карты за орков будет загружаться интерфейс троллей. Пример на рисунке.

Интерфейс

Для замены интерфейса нам понадобится шесть файлов, за орков.
OrcUITile01.blp – отвечает за оформление карты слева снизу.
OrcUITile02.blp – оформление посередине, где отображаются характеристики героя.
OrcUITile03.blp - оформление инвентаря героя и способностей, которые расположены справа снизу.
OrcUITile04.blp – оформление последней части. (в правом нижнем углу)

Интерфейс

OrcUITile-InventoryCover.blp – оформление вместо инвентаря ,т.е. если у героя и боевой единицы нет инвентаря.
OrcUITile-TimeIndicatorFrame.blp – оформление время суток которые расположены сверху
Теперь чтобы заменить интерфейс орков, на интерфейс троллей, то вначале нужно скачать архив UITrols. Потом импортировать в редактор все файлы, которые расположены в архиве. И указать пути пример:
GoblinUITile01.blp – Путь: UI\Console\Orc\OrcUITile01.blp
GoblinUITile2.blp – Путь: UI\Console\Orc\OrcUITile02.blp
GoblinUITile3.blp – Путь: UI\Console\Orc\OrcUITile03.blp
GoblinUITile4.blp – Путь: UI\Console\Orc\OrcUITile04.blp
GoblinUITile-InventoryCover.blp - Путь:UI\Console\Orc\OrcUITile-InventoryCover.blp
GoblinUITile-TimeIndicatorFrame.blp - Путь:UI\Console\Orc\OrcUITile-TimeIndicatorFrame.blp
Таким образом, можно заменить, интерфейс не только у орков, но и у остальных рас.

Игровой интерфейс

Необязательно с помощью war3 modeler, искать пути и применять их на импортированных текстурах, чтобы заменить какую-то часть интерфейса. Большинство интерфейсов можно заменить в настройках “Игровой интерфейс”, чтобы получить к нему доступ, нужно перейти
Дополнительно->Игровой интерфейс.
Теперь вернемся к полоске опыта, которую мы меняли ранее. С помощью игрового интерфейса, её так же можно заменить. Пример на рисунке.

Интерфейс

Чтобы изменить игровой интерфейс нужно установить флажок “Использовать нестандартный игровой интерфейс”, если этот флажок снять, весь интерфейс вернется в состояние по умолчанию.
На рисунке сверху выделено, “Изображение: панель опыта”, а чуть правее указан путь, ссылающийся на файл blp. Ниже можно настроить границы панели опыта, у границ название точно такое же, как и у полоски опыта. Чтобы все заработало достаточно импортировать текстуру в карту с расширением .blp, и внести изменения в игровых интерфейсах, например заменить полоску опыта и границы к ней. Точно так же можно заменить и все остальное.

Интерфейс

На рисунке показано, замена интерфейса на троллей, для всех рас, неважно за кого придется играть.

Интерфейс

Консоль предметов, обозначает не инвентарь героя, а его отсутствие. На этом все как всегда выкладываю файл с примером
скачать.


Пользователь reddit под ником DrEskimo изменил интерфейс в World of Warcraft Classic таким образом, что игра стала похожа на Warcraft III. Для этого ему потребовались несколько часов работы и пара аддонов.

Нижняя панель интерфейса с заклинаниями, портретами и информацией о персонаже теперь почти полностью копирует стилистику Warcraft III. Автор отметил, что полноценно играть в таком режиме сложно, ведь доступны всего восемь ячеек для способностей. Именно поэтому DrEskimo выбрал паладина, по его словам, этот класс - «король автоатаки», которому не нужно много способностей. Автор поста предложил желающим оформить его идею в один аддон, чтобы любой игрок мог легко поставить себе подобный интерфейс.

Пользователям понравилась работа автора, и теперь они предлагают не ждать релиза Warcraft III: Reforged, а воспроизводить легендарные сцены из кампании в самой WoW.

Читайте также: