Схема подключения реле поворотов мотоцикла урал

Обновлено: 30.06.2024

Братва.Мотоцикл надо РЕГУЛИРОВАТЬ а не леогурировати лигулировать легулировать клопона итд

Крышка зажигания "Череп быка". Для мотоцикла Днепр. Фотографии нашего заказчика.

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

как подсоединить новое реле на урал электроное там три выхода а на старом четыри

если не ошибаюсь , надо провод (переменка) откинуть от генератора и реле, лк и шунт оставить как было а + с новой реле бросить на панель предохранителей туда где перемычка ( с неё ещё на замок провод идёт и на реле поворотов ) . провод вз от старой реле кидаем на лягушку или жабку

В общем было куплено реле 6422.3747. как подключить - хз. в нете схем подключения нет. на выводах только цифры 1, 2, 3 и 4. Подскажите пожалусто.

Смотри эл. схему автомобиля ВАЗ 2104 - 2107

Moggilka , не мучайся купи реле поворотов от "восьмерки" там 3 контакта
и проще разобраться.

На классике :
1- +12в,
2- выход (к переключателю)
3- выход на лампу контроля (T4W, к массе)
4- масса (-12в)

http://cxem.net/avto/electronics/4-69-2.jpg
1 (5) - "+12В"
2 - контрольная лампа поворотов (второй вывод ее на массу
3 - выход на повороты (к переключателю указателей поворотов, другой вывод ламп также на массу)
4 - масса
Кстати, вы меня конечно извините, но неужели так трудно набрать в том же яндексе "реле 6422.3747" и выяснить куда ставиться такая релюха, а потом найти схему подключения ее.
ИМХО, лучше от зубилы юзать релюху.

Реле от восьмёрки (3-х контактное) плохо тем, что работает с постоянной частотой, не зависящей от нагрузки. То есть, при перегорании одной из ламп частота не изменится.

KotoVasya , не пиши ерунды, не путай народ. Восьмерошная релюха точно так же реагирует на перегорание одной из ламп поворотов (повышается частота). Главное правильно подобрать нагрузку. По паспорту это 21W+21W+5W на сторону. 5-ти ваттной лампочкой можно пренебречь, она погоды не делает.

Если 495.3747 - то она что с 4W, что со всеми двумя сторонами - частота одна.

Я купил 495.3747 пат.2035791 12в (2х21+3)х2W
Так вот она начинает срабатывать от одной лампы контроля. И с повышением нагрузки частота не меняется.

KotoVasya , это брак. Реле поворотов должно индицировать об уменьшении нагрузки.
Даже на копейках релюха это умела (повышалась частота и контролька переставала работать).

Да нет, это не брак., а особенность конструкции.
Реле 495.3747 - аналог 494.3747 (для классики, 4-х конт.). Выполнено на простейшем мультивибраторе на транзисторах КТ315Д и КТ361В. Так вот эти реле на нагрузку не реагируют. Я их только что проверял и разбирал.
А на копейках и старых шестёрках стояли РС491 - вообще на биметаллической пластине.
Я предпочитаю 231.3747 - кирпич здоровый, но с мощными контактами, на изменение нагрузки реагирует чётко. Правда, сейчас их уже не найдёшь - кругом 494.3747.

Эти релюхи школьники паяют левой ногой. Нормальное реле ОБЯЗАНО сигнализировать о перегорании сигнальных ламп. Не бери дешевое, за тридцатник, нормальные - раза в 3 дороже. 491 реле тоже умеет менять частоту мигания от нагрузки.
Удачи на дороге.

maxuit , спасибо за подсказку. Схему ту я видел но не вдуплил какие провода за что отвечают. Еще раз спасибо=).
С зубилы то может и лучше, но у меня уже это лежит, а покупать другое денежка нет.

С зубилы то может и лучше, но у меня уже это лежит, а покупать другое денежка нет.
Ну когда релюха придет в негодность, следующую покупай с зубилы. Там три контакта. Подключение простое:
49 - "+12В"
49а - выход на лампы поворотов (к переключателю поворотов)
31 - масса
Контрольку придется подключать либо между поворотами (между левой и правой стороной), либо через развязывающие диоды с каждой стороны.

купил сёня с зубилы квадрат такой с 3мя контактами :)
куда её пристроить? не на проводах же болтаться оставить?

IRON_RhinO , купи ещё и колодку под неё, а колодку притяни хомутом электромонтажным к чему нибудь.

Troll , чё за колодка? я её себе даже в глаза представить немогу :?
как в магазине объяснить чё мне надо :)

IRON_RhinO , так и сказать6 "нужна колодка под восьмёрошное рэле"

anarhist , можно, но так провода держатся мальца покрепче.

скиньте схему ещё на подключение релюхи от 8ки. в провдке совсем запутался. :)

А чего там путаться-то? Всего три сосны!
Контакт 31 - на массу
Контакт 49 - на предохранитель, после замка зажигания.
Контакт 49а - на переключатель поворотов.
Можно еще между 31 и 49 контактами
подпаять диод, как в авто.
Но у меня почти все релюхи и так работают.

А чего там путаться-то? Всего три сосны!
Контакт 31 - на массу
Контакт 49 - на предохранитель, после замка зажигания.
Контакт 49а - на переключатель поворотов.
Можно еще между 31 и 49 контактами
подпаять диод, как в авто.
Но у меня почти все релюхи и так работают.
вот спасибо!
просто у мя щас вся проводка почти сдёрнута с мотоцикла :wink:

Odium , не надо постить в несколько тем стразу.

Пипл! о такой вапрос! Взял реле москвичёвское ( на наше штатное похоже тока 3х контактное) подключил вчера.
Б - Плюс, КЛ - на переключатель поворотов, СЛ - на массу.
Поворотники светодиодные.
Включаю, всё работает моргает щёлкает ))) НО!
ДЫМИТ! И контакты на реле и на массе. Что за нна. Беру тестер - вольтметром кидаю на плюс (реле) - 12В, на КЛ - тишина, на СЛ - 12В. как грицца НЕ ПОНЯТНА (С) КК )))))) Почему дымит то?? ))))

MaxLeRoi , возможно, карачун твоему реле. Б - есть +, КЛ - контрольная лампа, СЛ - сигнальные лампы, то есть, на переключатель. Надо к клемме СЛ подключить пару ламп на 21 ватт, тогда и на КЛ будет появляться + в такт миганиям. А с одними светодиодами оно работать не будет. Реле тепловое, ему нагрузка нужна.

трясця їі матери.
лана надо тазивское современное брать оно вроде на светодиоды расчитано

такой вапрос на к-750 с чего реле поворотов поставить можно?? (кас не переделан под 12в)

Поискать с 6 вольтовых ИЖей, в продаже быть должны. Можно и самому спаять.

man_of_moon , собирать кокоенибудь электронное под мигание светодиодами или искать родное терморэле на 6 вольт. такое помоемому стояло (иж ю 3) и на (иж п 3) . они шестивольтовые. но могу и ошибаца.
надеюсь народ поправит:):)

Vetal41rus , Бывали такие, термо и электронные, сам в руках держал.
Если поискать, всплывет немало простейших схем, доступных любому. В старых "Мото", например, бывали статьи со схемами.

Некоторое время назад, посчасливилось мне заниматся в очередной раз проводкой. Мотоцикл стар и родная проводка практически отсутсвовала как таковая, сначала идея была проста, сделать простейшую временную схему, но так уж обычно получается что всё временное, становится пожизненой времянкой.

В виду отсутствия на тот момент интернета, и присутствием некоторых автошнах компонентов, началась работа, в дырявой памяти всплыли обрывки разных схем, и вот из этих самых обрывков и была составлена схема, посему на ноу хау не претендую.

Схема

В качестве реле Р1, Р3, Р4, Р6, Р7 можно использовать автошные вазовские реле, например 90.3747-11. Реле Р2 любое пятиконтактное. Р5 - реле указателей поворота например 495.3747.


СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОТОЦИКЛОВ С 424 ГЕНЕРАТОРОМ

(На схеме реле Р8 используется пятиконтактное)

Я использовал в схеме импортные герметизированые реле Magicar 12V 40A, в открытых конструкциях электроцепей такие реле наверное будут лутше вазовских.

Реле

Колодки для реле и предохранителей использовал подобного типа.



ЗЫ: Схему подключения генератора не рисовал, так как у всех разные генераторы, разные реле-регуляторы, и каждый пляшит так как хочет. Схема в работе, показала себя очень даже хорошо!

И вдогонку - кардаааан!

спасибо большое.
ГЫ ГЫ ГЫ и за кардан тож

я еще впаял сопротивление,чтоб мигал не спешатак солидней.

Дабы не создавать лишних тем, задам вопрос здесь:
Как подключить реле стартера от авто? На схеме 4 клемы: постоянный +; + после замка; от стартера; от кнопки. Че к какой клеме?

Хорошо вам. А мне при каждом вмешательстве в проводку приходится провода прозванивать. Т.к. провода разных цветов только в корпусе фары находятся:) ВСЯ проводка сделана БЕЛЫМИ проводами. Чет как-то малость неудобно.

ЗЫЖ Это не самопал. Заводская. Жгут в матерчатой оплетке:)

Duke_Biker , бывали и такие. А ты один раз прозвони, промаркируй провода на штекерах и составь схему. В дальнейшем пригодится. А еще лучше, собери свою проводку, с блэкджеком и шл. релюхами

Чёта горели у меня эти восьмёрошные релюхи как спички. Так и поставил обратно банку ураловскую, ибо запарился менять.

AndyMan,
Видимо у тебя лампочки стояли отличные от 2*21Вт,
с другими лампочками, а тем более диодами, данное реле корректно не работает.

AndyMan , говно были твои релюхи. Не гонялся бы ты за дешевизною. Почему-то на девятках штатные работают до списания машины. Сходи на разборку и поройся там. На большинстве иномарок стоят похожие.

White_Daimon , У меня восьмёрка работает с 2000 года. И ни одна релюха не крякнула. Я курсе про надёжность и прочее.

Однако же вот! Лампочки обычные.

AndyMan , Значит, реле - говно. В магазине бывает откровенный брак.

White_Daimon , Воистину так. ПРОсто чёт уже приустал, а бочонок ураловский неубивает в общем-то. Хотя по уму конечно надо сменить и светодиодные поворотники сделать.

между двух контактов 2108 релюхи надо диод ставить. иначе оно не фурычит. между какими не помню.

Читайте также: