Сферы стихий варкрафт 3

Обновлено: 06.07.2024

- Зал со статуей перед лестницами в левом нижнем углу. С первых ступенек можно запрыгнуть на "барьер" между 2 лестницами. Оттуда -- вниз по карте, - через проем с лестницей. Дальше довольно просто, бежим и мочим скелетов. В конце перепрыгиваем в "библиотеку", там посередине есть возвышение в форме буквы U, тока вверх ногами. Там мы находим первый осколок.

- После того как мы поднимемся по лестнице, мы увидим барьер из камней. Мэв говорит про подкрепления. Ломаем камни, оттуда выбегают 2 медведя. Заводим в проход Мэв -- и прыгаем налево, через камни. Плутаем по коридору -- и находим второй осколок.

- Там же где и первый барьер, вверху по лестнице, ну просто невозможно не заметить большую КНОПКУ. Нажимаем. Бежим обратно вниз по лестнице. Заходим в теперь открытую дверь. Прыгаем на постамент, мочим гадов. Прыгает налево. Подбираем третий осколок.

- Коридор над водой между залом со вторыми рунами и залом с кнопкой. Опять же смотрим налево. Руну маны видете? Прыгаем. Бежим. Мочим нежить. Внизу находим четвертый осколок. *примечание -- этот путь-гиганский срез при беге обратно. оттуда можно спрыгнуть в тупичок где стоял Страж Ада*.

- Все просто. В левом верхнем углу поднимаемся по песчаному склону. Перепрыгиваем через воду. Разбиваем ящики. Подбираем пятый осколок.

- Тут описать сложно. С песчаного склона можна рассмотреть небольшой кусок площади стенки между пещерами. Внизу, под склоном. Короче вы увидете!
Прыгаем туда. Главное найти. Дальше просто подбираем, о-па у нас уже шесть осколков!

- Тут же. Но нужна живая охотница либа Ная. Дальше по затопленному коридору видим ПАЛЬМУ. Юзаем сову. Тут же открываеться вид на территорию за стенкой. Прыгаем туда, убиваем черепаху, подбираем седьмой осколок.

- Найти довольно просто. После разбития последнего барьера в правом верхнем углу бежим наверх, спрыгиваем в воду и под прикрытием лучниц уничтожаем Гидру. Описываем круг, прыгаем через себя и подбираем восьмой осколок.

- После разбития дверей с третими рунами бежим вниз. Спрыгиваем в воду, заходим за угол. Девятый осколок. Если попрыгать еще, модно найти ящики, разбив которые получик каменный талисман. На кой он нам нужен? ! Выбросите эту гадость.

---Сфера Последняя, Десятая---

- Пффф. После той же двери бежим вверх. Спрыгиваем влево. Бежим, перепрыгиваем коридор.. . В тупичке валяеться последний осколок.

Пространство Обитель воздуха располагается на вершине среднего слоя, который содержит водное и земное царства. Под ними всеми располагается третий слой, царство огня и магмы, что постоянно пытаются вырваться на свободу из глубин.

Когда Круговерти Пустоты. Этим существам хаоса нельзя было разрешать свободно находиться на просторах Азерота, иначе бы они разрушили новый порядок, к которому стремились творцы. И тогда Азерота пространство, чтобы сдерживать там своих побеждённых противников. Они заключили в свою наскоро построенную «тюрьму» туда всех царство огня. Толстый слой коры поддерживает землю и воду на поверхности. Слой воздуха нависает над землёй, никогда не достигая пламенного ада внизу.

Сама сфера изогнута любопытным способом, что собьёт с толку любое существо Азерота. Будучи пространством-тюрьмой, оттуда невозможно сбежать просто удаляясь от него. Существо, которое попытается выйти из сферы, просто будет разворачиваться, пока не окажется лицом снова к пространству. А те, кто захочет переплыть океан на судне, в конечном счёте, снова развернутся в сторону единственного континента этого мира.

Сама земля ненамного больше земли и воды везде, где это возможно. Воздух формирует штормы, вихри и ураганы, бичующие поверхность. Все же даже здесь существует жизнь, небеса и земли полны существ, неизвестных мудрецам Азерота.

Содержание

Доступ

Обнаружить вход в Элементальный План практически невозможно. Азероте есть прямой доступ к определённым местам Обители Стихий, так называемые узлы транзита. Хотя постоянных врат не существует, узел транзита можно активизировать, однако до сих пор никто не нашёл ни одного узла.

Достопримечательности

Элементальный План состоит из четырёх областей: воздух – Небесная Высь, земля – Подземье, огонь – Огненные Просторы и вода – Бездонная Пучина. Каждым доменом управляет определённый повелитель стихии, каждый из которых живёт в своей крепости.

Обитатели пространства

Каждое из царств заполнено существами различных типов, хотя Бездонная Пучина в основном населена Азерота случайно. Некоторые маги полагают, что Элементальный План был построен из частей, оторванных из одного или нескольких миров, плывущих в Круговерти Пустоты, что может объяснить наличие некоторых странных тварей, обитающих там. Однако среди всего многообразия существ там нет никаких разумных особей, кроме самих Теразан считает живые существа своими детьми.

Само общество воздушного царства, например). За ними идут мепхиты и малые Ссылки

Это уже третий материал написанный мной про луты в варкрафте - первый был для оригинального , второй был написан на второй день появления бета-версии варкрафта на людях и фактически тот материал был очень сырым - дело было в том что во-первых я сам нифига не понимал тогда в фрозен-троне, да и близзард ещё наверно сами с трудом представляли чего они хотят от фрозен-трона - но теперь мы держа в руках финал можем оценить те изменения что нам принёс экспанш. Прошу сразу обратить внимание тех кто будет говорить что финал это только 3.10 бетки а сейчас работает версия 3.15 - изменений в предметах не было а потому мы будем говорить на эту тему смело =). Итак. Сразу обьясню все - старая схема деления на уровни теперь немного переработана и уровней осталось всего 8 и они разделились на несколько классов - Permanent , Charged , PowerUp , Artifact , Purchasable.
Permanent - артефакты прямого действия - это то что надевается на героя и несет прямое действие - хотя я честно говоря не совсем разобрался в принципе деления единственное что большая часть относится к этому классу.
Charged - "зарядные" предметы - бутылки, свитки и прочие штуки которые неизменно заканчиваются после использования
PowerUp - апгрейды для героя - съедаются сразу без разговоров и увеличивают характеристики героя
Artifact - смысл выделения из Permanent этих вещей я не понял но видимо они являются синонимом крутости =)
Purchasable - покупные вещи - это то что мы можем купить в магазине который мы строим у себя на базе
Приступим к более детальному рассмотрению (новые артефакты я помечу синим цветом чтобы было проще ориентироваться =)
Вещи которые выпадают из монстров

1lvl
Permanent
1)Cloak of Shadows (делает героя невидимым ночью когда он ничего не делает)
2)Gauntlets of Ogre Strength +3 (+3 к силе)
3)Slippers of Agility +3 (+3 к ловкости)
4)Mantle of Intelligence +3 (+3 к интеллекту)
PowerUp
5)Manual of Health (+50 к жизни) (зачитываются при взятии моментально)
6)Tome of Agility (+1 к ловкости (agility)) (зачитываются при взятии моментально)
7)Tome of Strength (+1 к силе (strength) (зачитываются при взятии моментально)
8)Tome of Intelligence (+1 к интеллекту (intelligence) (зачитываются при взятии моментально)

2lvl
Permanent
1)Boots of Speed (увеличивает скорость передвижения героя)
2)Circlet of Nobility (+2 к силе/ловкости/интелекту)
3)Claws of Attack +6 (+6 к повреждениям)
4)Gloves of Haste (+15% к скорости атаки)
5)Ring of Protection +2 (+2 к армору)
Charged
6)Replenishment Potion (регенирирует 200 жизни и 75 маны за 30 секунд - во время боя регенерация снимается)
7)Sentry Wards (3 невидимых палки стоящих в течении 10 минут и показывающих территорию рядом)
8)Wand of illusion (3 палки позволяющих сделать иллюзию юнита/героя)
9)Wand of Lignting Shield (3 палки щита наносящего 20 повреждений стоящих рядом юнитам в течении 20 секунд)
PowerUp
10)Tome of Expirience (+150 к опыту (expirience) (зачитываются при взятии моментально)
11)Tome of Knowledge (+1 к силе/ловкости/интелекту) (зачитываются при взятии моментально)
12)Tome of Agility +2 (+2 к ловкости) (зачитываются при взятии моментально)
13)Tome of Strength +2 (+2 к силе) (зачитываются при взятии моментально)
14)Tome of Intelligence +2 (+2 к интелекту) (зачитываются при взятии моментально)

3lvl
Permanent
1)Claws of Attack +9 (+9 к повреждениям)
2)Pendant of Energy (+150 к мане)
3)Periapt of Vitality (+150 к жизни)
4)Ring of Protection +3 (+3 к армору) (новый артефакт)
Новая вариация старого артефакта - неплохая прослойка между +2 и +4 =)
5)Ring of regeneration (+2 hp регенерации в секунду)
6)Talisman of Evasion (даёт 15% шанс герою увернутся от удара - не стыкуется с Evasion)
Charged
7)Potion of Greater Healing (+500 hp за выпивание)
8)Potion of Greater Mana (+300 маны за выпивание)
9)Potion of Invulnerability (15 неуязвимости для героя)
10)Scroll of The beast (+25% к повреждениям наносимым юнитами на 45 сек)
11)Wand of Mana Stealing (забирает ману и передаёт её герою - 2 штуки) (новый артефакт)
Нет не манаберн - просто воровство - на деле ворует около 50 маны (хотя точных чисел нет)

5lvl
Permanent
1)Ancent Janggo of Endurance (увеличивает скорость атаки и передвижения - не стыкуется с Endurance Aura)
2)Claws of Attack +12 (+12 к повреждениям)
3)Warsong Battle Drums (+10% к повреждениям рядом стоящих юнитов - не стыкуется с command aura)
4)Cloak of Flames (наносит 10 повреждений в секунду рядом стоящим вражеским юнитам)
5)Crystall Ball (шар позволяющий просветить карту)
Новая трактовка старого артефакта - отныне его заряды бесконечны и светить можно на протяжение всей игры =)
6)Helm of Valor (+4 к силе/ловкости)
7)Hood of Cunning (+4 к ловкости/интеллекту)
8)Medallion if Courage (+4 силе/интеллекту)
9)Khadgar`s Pipe Insight (увеличивает регенерацию маны для героя и рядом стоящих юнитов - не стыкуется с Brilliance Aura)
Charged
10)Ankh of Reincarnation (оживление убитого героя с 500hp)
11)Healing Wards (3 палки - лечит ваши юниты в зоне действия в течении 30 секунд)
12)Potion of divinity (25 секунд неуязвимости для героя) (новый артефакт)
Были раньше вопли о том что герой набравший несколько инвулов был очень опасен - особенно если это был к примеру лич а теперь мысленно представляем что будет если лич найдет это артефак - он подъедет к вашей базе, закурит, выпьет эту баночку и снесет вам все что захочет т.к. ему для сноса любого здания во время death and decay надо 25 секунд - и тут 25. и вам останется только смотреть. что делать с артефактом незнаю но что-то делать надо это точно!
13)Potion of Restoration (восстанавливает 500hp и 200маны)

7lvl
Artefact
1)Ring of protection +5 (+5 к армору)
2)Orb of Frost (+6 повреждений +3 секунды заморозки на атакуемый юнит)
3)Claws of Attack +15 (+15 к повреждениям)
4)Kelen`s Dagger of Escape (позволяет герою телепортироваться на небольшие растояния) (новый артефакт)
Аналог Blink - очень полезная иногда штука

8Lvl
Artefact
1)Mask of Death (+50% вампирик аура к герою)
2)Crown of Kings +5 (+5 к силе/интеллекту/ловости)
3)Tome of Power (+1 уровень) Что не упомянуто выше но есть в магазине1)Potion of lesser Invulnerability (7 секунд неуязвимости для героя) (новый артефакт)
Упрощенная версия старого инвула - всего 7 секунд против 15 - неплохо
2)Scroll of Protection (добавляет рядом стоящим юнитам 2 армора на 20 секунд)
3)Potion of Invisibility (делает героя невидим на 120 секунд)
4)Tome of Retraining (позволяет переназначить умения) (новый артефакт)
Удобно и мощно - скидывает все начанные герое скилы и позволяет распределить их заново и по-другому - полезно.
5)Staff of Teleportation (аналог масс телепорта архимага но только для героя) (новый артефакт)
Позволяет вытаскивать героя из сложных ситуаций - неплохо

Магазины всех рас
1-ый уровень
Purchasable
-Human
1)Scroll of Regeneration (100gld - регенирует 225 хит-поинтов у юнитов стоящих вокруг героя за 45 секунд - во время боя регенерация снимается) (новый артефакт)
Появилась заветная лечилка у футманов вначале игры - полезный на мой взгляд артифакт
2)Lesser Clarity Potion (70gld - регенирует 100 маны у героя за 30 секунд - во время боя регенерация снимается) (новый артефакт)
Востанавливалка маны - неплохо но стоят ли эти 100 маны 70 золота вопрос =)
3)Mechanical Critter (50gld - создает подконтрольного игроку крита (животное)) (новый артефакт)
Нечто подобное был в старкрафте - там королева могла сажать паразитов на животных бегающих по карте - тут же вы сами создаете животное (обычно свинья) и можете его контролировать - неплохо но я уже на автомате режу все что ползает по карте =)

4)MoonStone (50gld - меняет день на ночь на 30 секунд) (новый артефакт)
Хороший эльфовский артефакт который позволяет держать ваши колодцы наполненными - полезность несомненная
5)Lesser Clarity Potion (70gld - регенирует 100 маны у героя за 30 секунд - во время боя регенерация снимается) (новый артефакт)
Востанавливалка маны - неплохо но стоят ли эти 100 маны 70 золота вопрос =)
6)Dust of Apperance (75gld - показывает всех невидимых юнитов вокруг героя на 20 секунд - 2 штуки) (новый артефакт)
Вокруг вас вы можете увидеть всех невидимок - полезность состоит в том что нынче когда в магазине нет камня этот артефакт очень полезен.

7)Healing Salve (100gld - регенирирует 400hp за 45секунд у указанного юнита/героя - 3штуки - во время боя регенерация снимается) (новый артефакт)
Заклинание выглядит как реджув ельфов и по сути является той-же регенерацией - полезная штука.
8)Scroll of Speed (50gld - увеличивает скорость героя и рядом стоящих юнитов до максимума на 10 секунд) (новый артефакт)
Полезный артефакт - допустим вы встретили войска врага превышающие ваши на порядок и надо срочно убежать - не вопрос читайте свиток и вы быстро убежите, также полезен когда надо быстро ворваться в ряди кастеров и прочих стреляющих войск
9)Dust of Apperance (75gld - показывает всех невидимых юнитов вокруг героя на 20 секунд - 2 штуки) (новый артефакт)
Вокруг вас вы можете увидеть всех невидимок - полезность состоит в том что нынче когда в магазине нет камня этот артефакт очень полезен.

10)Rod of Necromancy (150gld - поднимает 2-х обычных скелетов из трупов - 4штуки) (новый артефакт)
Встают два обычных скелета - полезно при раше, т.к. вначале игры найти диспел почти нереально - единственное что пугает это огромный кулдаун и большая стоимость палки
11)Lesser Clarity Potion (70gld - регенирует 100 маны у героя за 30 секунд - во время боя регенерация снимается) (новый артефакт)
Востанавливалка маны - неплохо но стоят ли эти 100 маны 70 золота вопрос =)
12)Sacrificial Skull (50gld - создает небольшой участок blight нежити вокруг героя (доступен после постройки graveyard)) (новый артефакт)
То чего ждали все андеды - теперь вы можете разместить участок "родины" или как некоторые говорят плюшки в любом месте - очень полезно при закладывании хамки - кинули землю , и сразу начали строить башни - жаль что она доступна лишь после graveyard

1)Potion of Healing (150gld - лечит 150hp у героя)
2)Potion of Mana (200gld - восстанавливает у героя 150 маны)
3)Scroll of Town Portal (350gld - таун-портал)
4)Ivory Tower (30gld 20wood - создает рядом с героем Scout Tower)
В указанном месте недалеко от героя быстро строится башня.

5)Potion of Healing (150gld - лечит 150hp у героя)
6)Potion of Mana (200gld - восстанавливает у героя 150 маны)
7)Scroll of Town Portal (350gld - таун-портал)
8)Staff of Preservation (200gld - телепортирует юнит к вашему самому высокому по уровню главному зданию)
Все просто - если вы видите сильно побитого юнита то просто телепортируете его на базу где он отпивается у колодцев =)

9)Potion of Healing (150gld - лечит 150hp у героя)
10)Potion of Mana (200gld - восстанавливает у героя 150 маны)
11)Scroll of Town Portal (350gld - таун-портал)
-Undead
12)Potion of Healing (150gld - лечит 150hp у героя)
13)Potion of Mana (200gld - восстанавливает у героя 150 маны)
14)Scroll of Town Portal (350gld - таун-портал)

1)Orb of Fire (400gld - добавляет +5 повреждений +splash повреждения + герой начинает стрелять по воздуху =))
2)Staff of Sanctuary (250gld - телепортирует выбранный юнит к вашему высшему по уровню главному зданию , оглушает юнит, но включает регенерацию по 10 в секунду - перезаряжается когда телепортируемый юнит вылечится) (новый артефакт)
Прикольная штука если надо вытащить крутой юнит из драки

3)Orb of Venom (400gld - +5 повреждений и накладывает poison на 10 секунд, также позволяет герою стрелять по воздуху) (новый артефакт)
Очередной орб , в принципе ничего особенного
4)Anti-Magic Potion (100gld - делает героя на 10 секунд неуязвимым к магии) (новый артефакт)
Чуете да? Прикольная бутылка и все тут =)

5)Orb of Lighting (400gld - +5к повреждениям +замедление на 3 секунды +dispel magic + 150 повреждений к вызванным юнитам + стрельба по воздушным юнитам)
Имхо лучший покупной орб
6)Tiny Great Hall (600gld 185wood - создает главное строение в указанном месте) (новый артефакт)
Неплохая штука когда надо поставить хамку и когда есть деньги чтобы сделать это быстро

7)Orb of Corruption (400gld - +5 повреждений и на 5 секунд уменьшает армор атакуемого юнита + атака по воздуху) (новый артефакт)
Отличный артефакт во многом благодаря тому что снижает армор атакуемого юнита (точного числа нет но я замерил и вышло что отнимает 4 брони)
8)Scroll of Healing (лечит рядом стоящих юнитов на 150hp)

1)Wand of Negation (3 палки снимающие заклинания в указанной зоне и наносят 200 повреждений вызванным юнитам)
Прошли времена халявного диспела и теперь мы остались без это палки - ну чтоже близзард постарались сделать все чтобы выключение её из игры не было фатальным.
2)Gem of True Seeing (позволяет видеть невидимых юнитов)
Раньше враг избавлялся от shade покупкой этого камня - теперь не все так просто =)
3)Potion of omniscience (открывает всю карту на 30 секунд) (новый артефакт)
Ясно было сразу что дальше бетки этот девайс не уйдет - так и вышло выбросили его почти сразу
4)Staff of Negation (снимает все заклинания в указанной области и наносит 200 повреждения вызванным юнитам) (новый артефакт)
Вечную палку диспела у нас тоже отняли и опять дальше бетки не уходит этот артефакт.

Warcraft 3 - Дополнительные кампании и другое

Warcraft 3 - Дополнительные кампании и другое

Warcraft 3 - Дополнительные кампании и другое запись закреплена

Воители Азерота - Тени Ашенваля

Сюжет:
Действие кампании происходит параллельно трем другим кампаниям из серии Воители Азерота. Начинается кампания еще накануне битвы у Хиджальских гор между Легионом и защитниками Мирового Древа. Фарион Свирепый решился пойти на крайний шаг и вызвать на бой отряд охотников на демонов, который никогда особо не доверял. Командир охотников, доблестный эльф по имени Гурет собирает воинов на битву и прощается с домом и семьей. Однако, совсем скоро их отряд попадает в засаду. Гурет возвращается домой и с ужасом узнает, что его семья убита демонами. С этого момента все потеряло для него смысл. Забыв об обещании Фариону, Гурет отправляется на поиски убийц своей семьи. Вскоре он узнает, что демон, который лично расправился с его родными уже давно исчез неизвестно куда. Шанс отомстить безвозвратно упущен.

Спустя полгода после победы у Хиджальских гор отряд Гурета присоединяется к армии ночных эльфов, которые занимаются очищением Ашенваля от сатиров и другой демонической скверны. Тогда Гурет случайно узнает, что демон, убивший его семью , скрывается неподалеку. Гурет решается со своим отрядом отправится в чащу Фелвудского леса, дабы найти и покарать демона. Жажда мести отныне лишь правит Гуретом, и ему уже не жалко ни себя, ни своих боевых товарищей и ничего более, чем он дорожил раньше.

От автора:
В дальнейшем планирую:
- Значительно улучшить ландшафт
- Отредактировать сюжет
- Переделать расы
- Сделать интересные способности для героев
- У каждой миссии будет свой непредсказуемый мини-сюжет
- Возможность проходить кампанию двум игрокам сразу (возможно, пока не уверен)

Читайте также: