Имя лон друида в доте

Обновлено: 05.07.2024

Друидский Клан Медведя процветал задолго до первых слов самых ранних исторических сказаний. Мудры и справедливы были его члены, и стремились они понить порядки природы. Высшие силы природы узрели это и призвали самого просвещённого друида к себе. Мудрый старец Силла, судья и провидец клана, выступил из рядов своих соплеменников и получил дар, а вместе с ним наставление: «Когда весь мир угаснет, когда цивилизация покинет эти земли, когда мир будет повержен и испещрён бесграничными пустынями конца времён, посади Семя». Преисполнившись верой, Силла почувствовал, как вес лет на его плечах стал легче, а жизненные силы вернулись в тело. В разум его впиталось непомерное знание. Он стал способен воплощать свою волю в материи и менять свобственную физическую форму усилием воли. Но злые языки и податливые уши донесли весть о Семени и его мощи до других людей, и те обрушились страшной войной на Клан Медведя. Шли годы. Легенды и даже само время позабыли про Клан Медведя, позабыли про Силлу и Семя, позабыли великие цивилизации, расцветшие и сгинувшие после Клана. Тысячи лет Силла ждал: ждал весточки от своих божеств, ждал мира в неизменно воинствующих землях, ждал в отшельничестве и в тайне ото всех, ждал конца сущего и завершения своей священной миссии, всегда готовый уничтожить то, что помешало бы свершить посев.

Биография [ ]

Друидский Клан Медведя процветал задолго до первых слов самых ранних исторических сказаний. Мудры и справедливы были его члены, и стремились они понить порядки природы. Высшие силы природы узрели это и призвали самого просвещённого друида к себе. Мудрый старец Силла, судья и провидец клана, выступил из рядов своих соплеменников и получил дар, а вместе с ним наставление: «Когда весь мир угаснет, когда цивилизация покинет эти земли, когда мир будет повержен и испещрён бесграничными пустынями конца времён, посади Семя». Преисполнившись верой, Силла почувствовал, как вес лет на его плечах стал легче, а жизненные силы вернулись в тело. В разум его впиталось непомерное знание. Он стал способен воплощать свою волю в материи и менять свобственную физическую форму усилием воли. Но злые языки и податливые уши донесли весть о Семени и его мощи до других людей, и те обрушились страшной войной на Клан Медведя. Шли годы. Легенды и даже само время позабыли про Клан Медведя, позабыли про Силлу и Семя, позабыли великие цивилизации, расцветшие и сгинувшие после Клана. Тысячи лет Силла ждал: ждал весточки от своих божеств, ждал мира в неизменно воинствующих землях, ждал в отшельничестве и в тайне ото всех, ждал конца сущего и завершения своей священной миссии, всегда готовый уничтожить то, что помешало бы свершить посев.

Единение с природой


Наполнившись верой, Силла почувствовал, как вес лет на его плечах стал легче, а молодческая юркость понемногу возвращалась в его тело. Он начал постигать непомерные знания, он стал способен материализовать свою волю в материи, с небольшим изменением концентрации менять собственную физическую форму. А ближе всего ему была форма медведя – царя леса.

Силла чувствовал единение с природой, и природа чувствовала Силлу. Он стал един духом и сердцем со всем, что его окружало.

Проходили годы мира и процветания. Силла изучал искусство своего клана, тем самым усиливая своё родство с дикой природой. Ходят слухи, что он даже брал на обучение урс, таких же древних существ, как и сам клан. И даже не всегда всё проходил гладко. На одной из тренировок, говорят, Силла лишился пальца. Уж откусил ли его Ursa, неизвестно. Но факт остаётся фактом.

Но так не могло длиться вечно. Злые языки и податливые уши разнесли слово о семени до других людей. И те, собрав силы, обрушились войной на Клан Медведя.

Друзья и соперники [ ]

Этот раздел находится в разработке. Он может иметь нехватку важной информации или содержать неверные определения.

Lone Druid — герой с уникальным геймплеем , отлично подходящий для центральной линии . Его способность Summon Spirit Bear позволяет вызывать на поле боя медведя , полностью подконтрольного вам . У медведя пропадает возможность атаковать , если тот отойдёт слишком далеко от вашего героя . О н может использовать предметы , что является основополагающим в игре за Lone Druid , так как кроме себя он укомплектовывает ещё и своего питомца . У медведя есть несколько способностей , доступных с самого начала . Return после небольшой задержки переносит медведя к вашему герою , что позволяет ему в нужный момент всегда быть рядом . Entangling Claws даёт шанс опутать корнями врага при атаке , накладывая оцепенение и не давая двигаться, что очень облегчает поимку и уничтожение врагов . Благодаря Demolish ваш питомец становится настоящей грозой строений противника , так как наносит им усиленный урон , а в поздней игре является одним из лидеров по скорости уничтожения зданий . Вследствие того, что медведь не обладает геройскими характеристиками , ему лучше всего подойдут предметы , которые усиливают напрямую урон от атак , а также дают полезные эффекты . Например : Desolator или Monkey King Bar — серьёзно увеличат урон , а Skull Basher практически лишит противника шансов сбежать от вашего питомца . Отдельно стоит выделить Radiance , который позволит не только сильнее атаковать и постоянно наносить периодический урон вокруг , но и даст возможность медведю в одиночку уничтожать крипов , возвращаясь к хозяину через Return в случае необходимости . Способность Spirit Link восстанавливает Lone Druid здоровье , в зависимости от наносимого медведем урона . Это осложняет убийство героя , пока жив его питомец . При активации Savage Roar и медведь , и герой издают устрашающий рёв , который накладывает на врагов вокруг страх , заставляя бежать к своей базе . Это очень сильное заклинание , позволяющее нейтрализовать сразу группу противников , что поможет и вам , и вашим союзникам . Ультимативная способность True Form дарует герою возможность самому превратиться в медведя , получая бонус к броне и здоровью , а также Entangle Claws как у вашего питомца . В сочетании с Spirit Link ультимейт делает убийство Lone Druid практически невозможным . Aghanim's Scepter убирает запрет медведю уходить далеко от хозяина , позволяя в одиночку нападать на противников и их строения .

Lone Druid

Carry Pusher Jungler Durable

История

Еще до того, как пошли первые истории и были написаны первые книги, уже был Клан Медведя. Мудры и справедливы были его члены, и главной их целью было понимание порядков природы. Высшие силы природы узрели их и потребовали мудрейших к себе. Старый жрец Силла, судья и провидец клана, выступил из рядов своих соплеменников: «Когда затухнет последний свет этого мира, когда цивилизация покинет эти земли, когда мир будет повержен и испещрен бесконечными пустынями конца миров, посади Семя». Наполнившись верой, Силла почувствовал, как вес лет на его плечах стал легче, а молодческая юркость понемногу возвращалась в тело. В разум его впитывалось непомерное знание. Он стал способен материализовывать свою волю в материи, и, с небольшим усилием концентрации, менять собственную физическую форму. Но все же злые языки и податливые уши разнесли слово о Семени до других людей, и те обрушились войной на Клан Медведя. Шли годы. Легенды и даже само время позабыли про Клан Медведя, позабыли про Силлу и Семя, позабыли великие цивилизации, расцветшие и сгинувшие после Клана. Тысячи лет Силла ждал: ждал весточки от своих божеств, ждал мира в неизменно воинствующих землях, ждал в отшельничестве и в тайне ото всех, ждал конца сущего и завершения своей священной миссии, всегда готовый уничтожить то, что помешало бы свершить посев.

Способности

Summon Spirit Bear

Призывает на помощь могучего медведя, который может использовать предметы. Медведь не сможет атаковать, если уйдет от Lone Druid на расстояние больше 1100. Если медведь умрет, Lone Druid получит урон в размере 10% от своего максимального здоровья. По мере повышения уровня медведь получает способности Defender, Savage Roar, Return, Entangling Claws и Demolish. Характеристики предметов, дающие силу, ловкость или интеллект, не влияют на медведя.

Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Здоровье: 1100/1400/1700/2000 (Талант: 2100/2400/2700/3000)
Здоровье медведя за уровень: 90
Урон: 20
Урон медведя за уровень: 5
Регенерация медведя: 5/6/7/8
Задержка перед атакой: 1,75/1,65/1,55/1,45 (Талант: 1,65/1,55/1,45/1,35)
Броня медведя: 3/4/5/6 (Талант: 11/12/13/14)
Чистый урон при смерти медведя: 20%

Позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от Lone Druid и выживать, если Lone Druid умирает.

  • Медведь — крип-герой, поэтому некоторые способности действуют на него иначе.
  • При первом использовании Summon Spirit Bear призывается медведь. Каждое следующее использование его просто лечит или воскрешает.
    • То есть баффы и дебаффы не развеиваются при повторном призыве. Медведь не избегает снарядов.
    • Урон по себе от смерти медведя наносит чистый урон, приписываемый существу, убившему Spirit Bear.
      • Добивание Spirit Bear не наносит урон, если только он не умер от нейтральных крипов.
      • Spirit Bear нельзя перепризвать к себе, если тот получил урон от игрока в течение последних 3 секунд. Для урона нет минимального порога.
        • Урон проверяется до любого вида уменьшения, поэтому даже полностью заблокированный урон предотвращает призыв к себе.
        • Если Spirit Bear умер, то его можно мгновенно призвать.
        • Spirit Bear может использовать любой предмет, но не может устанавливать Observer Ward и Sentry Ward . Также может использовать руны.
        • Hand of Midas дает Lone Druid золото и опыт, когда Spirit Bear его использует.
        • Spirit Bear не может иметь иллюзий, поэтому Руна иллюзий и Manta Style их не вызывают.
        • Когда Spirit Bear отходит от Lone Druid на расстояние, превышающее 1100, медведь получает обезоруживание, становится серым и использует другие анимации.
          • Серый оттенок и значок обезоруживание видны только союзникам. Анимации видны всем.
          • В форме True Form способность использует остаточную анимацию в 0,57 секунды.
          Вечный компаньон Силлы един с его духом и сердцем, приходя ему на помощь в любое время.

          Spirit Link

          Связывает медведя с его владельцем, увеличивая скорость атаки обоих. Урон, наносимый одним, восстанавливает здоровье другому. Перезарядка: 43/36/29/22

          Способность: пассивная
          Действует на: себя

          Доп. скорость атаки: 16/34/52/70
          Общий вампиризм: 40/50/60/70%

          • Использует вампиризм, но вместо лечения Spirit Bear лечит владельца способности.
            • На вампиризм действует усиление вампиризма, но только если источник усиления находится у Lone Druid.
            • Визуальные эффекты поднятия уровня появляются только в случае, если Spirit Bear находится в 1500 единицах от Lone Druid.
            Медведи — не особо ловкие создания, но они способны двигаться достаточно быстро, особенно будучи разъяренными.

            Savage Roar

            Lone Druid издает яростный рев, заставляя врагов в ужасе бежать к своей базе. Их скорость передвижения увеличивается на 20%. Применение срабатывает одновременно вокруг медведя и его владельца. Перезарядка: 38/32/26/20 (Талант: 28/22/16/10)

            Способность: ненаправленная
            Действует на: врагов

            Дальность: 325
            Доп. скорость передвижения противника: 20%
            Длительность: 1,4/1,8/2,2/2,6

            Способность Savage Roar усиливает союзников в радиусе 700, давая им +20% к скорости передвижения и +60 к скорости атаки на 5 секунд. Применяет базовое развеивание к Lone Druid и Spirit Bear. Позволяет способности активироваться вокруг и героя и медведя, даже если один из них не может ее использовать.

            Радиус: 700
            Бонус к скорости: 20%
            Бонус к скорости атаки: 60
            Длительность: 5

            Lone Druid icon.jpg

            Lone Druid — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является ловкость . Его первая способность, Summon Spirit Bear , вызывает могучего медведя, который способен сражаться на стороне героя, а также использовать предметы и способности. Если медведь уйдет на расстояние 1100 и больше от Lone Druid, он не сможет атаковать. Если медведь умрет, Lone Druid получит урон в размере 20% от своего максимального здоровья. Улучшение с Aghanim's Scepter позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от Lone Druid и быть живым, если Lone Druid умирает. У медведя имеются следующие способности: Return способность, которая телепортирует медведя к герою; Entangling Claws пассивная способность, которая позволяет опутать врага в корни, не позволяющие ему перемещаться; Demolish пассивная способность, с помощью которой у медведя повышается урон против построек противника. Вторая способность, Spirit Link , увеличивает скорость атаки Lone Druid и Spirit Bear, а также урон, наносимый одним, восстанавливает здоровье другому. Ультимативная способность, True Form , превращает Lone Druid в разъяренного медведя. При этом он теряет возможность атаковать в дальнем бою, однако его ближние атаки становятся сильнее.

            Видение

            Однажды яркой от сияния звёзд ночью на одного из жрецов клана нахлынуло видение. Высшие силы природы явились к нему во сне. Они приказали мудрейшим медведям предстать перед ними.

            Старый жрец Силла – судья и провидец клана, древнейший друид, и уже не сыскать его лета, выступил из рядов своих соплеменников и предстал перед божествами. В одночасье голос пронзил разум мудреца, и тот застыл в оцепенении: «Когда затухнет последний свет этого мира, когда цивилизация покинет эти земли, когда мир будет повержен и испещрён бесконечными пустынями конца миров, посади семя!». А после голос пропал.

            Способности [ ]


            Иконки Lone Druid сбоку экрана. Выбранное существо подсвечивается.

            Призывает могучего медведя, который может использовать предметы. Он не может атаковать, если расстояние до владельца больше 1100. Если медведь погибнет, герой получит урон в размере 20% от своего максимального здоровья. Сила, ловкость или интеллект от предметов не влияют на медведя.
            У медведя есть способности Return, Demolish и Entangling Roots. Макс. здоровья в урон заклинателю от смерти: 20% Позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от владельца и не умирать вместе с ним. Урон по себе при смерти медведя не блокируется иммунитетом к магии. Оцепенение не предотвращает телепортацию Spirit Bear к Lone Druid. modifier_lone_druid_spirit_bear_attack_check : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. modifier_spirit_bear_attack_damage : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. Вечный компаньон Силлы един с его духом и сердцем, приходя ему на помощь в любое время.


            • Чтобы посмотреть все характеристики Spirit Bear, перейдите сюда.
            • Медведь - крип-герой, поэтому некоторые способности действуют на него иначе. Для более подробной информации перейдите по ссылке.
            • При первом применении Summon Spirit Bear призывается медведь. Каждое следущее использование просто его лечит или воскрешает.
              • То есть баффы и дебаффы не развеиваются при повторном призыве. Медведь не избегает снарядов.
              • Урон по себе от смерти медведя наносит чистый урон, приписываемый существу, убившему Spirit Bear.
                  Spirit Bear не наносит урон, если только он не умер от нейтральных крипов.
                • Spirit Bear нельзя перепризвать к себе, если тот получил в течение последних 3 секунд урон от игрока. Для урона нет минимального порога.
                  • Урон проверяется до любого вида уменьшения, поэтому даже полностью заблокированный урон предотвращает призыв к заклинателю.
                  • Если Spirit Bear умер, то его можно мгновенно призвать.
                  • Spirit Bear может использовать любой предмет, но не может устанавливать Observer Ward и Sentry Ward . Также может использовать руны.
                  • При использовании Spirit Bear Hand of Midasзолото и опыт даются Lone Druid.
                  • Spirit Bear не призывает иллюзии, поэтому Руна иллюзий и Manta Style их не создают.
                  • Когда Spirit Bear отходит от Lone Druid на расстояние, превышающее 1100, медведь получает обезоруживание, становится серым и использует другие анимации.
                    • Серый оттенок и значок обезоруживания видны только союзникам. Анимации видны всем.
                    • В форме True Form способность использует остаточную анимацию в 0,57 секунды.
                    Связывает медведя с его владельцем, увеличивая скорость атаки обоих. Урон, наносимый медведем, восстанавливает здоровье владельцу. Вампиризм отключается, если на Lone Druid действует истощение. Скорость атаки не отключается. modifier_lone_druid_spirit_link : Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

                    История Lone Druid в Dota 2

                    Ещё до того как пошли первые истории и были написаны первые книги, уже существовал Клан Медведя. Этот клан сродни клану драконов, и даже ходят легенды о древних отношениях между ними.

                    Мудры и справедливы были последователи царя леса, а главной их целью было соблюдение порядков природы. Оберегать баланс мира ценой собственной жизни в единении с природой или без неё, с силой своего оружия и магией или без них, неважно как. Клан выполнял свою задачу из поколения в поколение.

                    Долг перед природой


                    Прошли годы… и легенды, и даже само время позабыли про Клан Медведя, позабыли про Силлу и семя, позабыли множественные величественные цивилизации, воспрявшие и павшие там, где когда-то был клан. Великий жрец был утерян во времени.

                    Но сам он веками и тысячелетиями ждал. Ждал весточки от своих божеств, ждал конца войны в вечно буйствующих землях, ждал в отшельничестве и в тайне ото всех, ждал конца всех вещей и завершения его священной миссии. Всегда готовый противостоять тому, что мешало бы свершению посева.

                    Содержание

                    Читайте также: