Серана скайрим факты

Обновлено: 17.05.2024


Серана – дочь Валерики и лорда Харкона, прекрасная и таинственная девушка-вампир. Первая встреча с ней происходит в крипте Ночной Пустоты. Довакин, выполняя поручение от командира группы охотников на вампиров Израна, отправляется в гробницу и там вызволяет Серану из саркофага. К сожалению, несмотря на то, что герой спас ее, она не слишком дружелюбна. Порой в разговоре с Драконорожденным Серана говорит грубые фразы. После девушка становится компаньоном, но жениться на ней нельзя. У нее нет в диалогах соответствующего пункта.

Меж тем, многие фанаты Skyrim и поклонники Сераны мечтают заполучить ее в жены. Стандартным игровым путем сделать это невозможно. Но способы все же есть, о которых мы поведаем ниже.

Женитьба на Серане через консоль

Брак через консоль является самым простым, но не достаточно эффективным способом взять Серану в жены. Однако некоторым его вполне достаточно.


Первое, что нужно сделать – посетить в Рифтене Храм Мары. Там находится жрица Диния Балу. У нее есть квест «Книга любви». После его завершения герою в награду выдадут предмет Амулет Мары. Надев его, Довакин даст всем знать, что он находится в поисках любви.

Как еще можно получить амулет Мары:

  • добыть, убивая солдат Имперского легиона или Братьев Бури (с маленьким шансом падает в качестве лута);
  • взять из сундука в воде напротив ларька Виттории Вичи в порте Солитьюда;
  • купить у священника Марамала, который сидит в таверне «Пчела и жало» или в Храме Мары, за 200 септимов;
  • взять из заброшенной палатки любовников на побережье на северо-востоке от Данстара;
  • забрать из шкафа ярла Вайтрана (в его покоях);
  • с небольшим шансом найти в перечне товаров у торговцев (цена достигает 900 золота).

Следующий этап – надеваем амулет Мары, подходим к Серане, открываем игровую консоль (по умолчанию клавиша Ё/

), кликаем на девушку-вампира левой кнопкой мышки. Наверху появится код Сераны 5a1a4 1 . Потом вводим в консоли сначала addfac 19809 1 , а после addfac 5a1a4 1 .

Эти действия добавят Серане стандартный набор диалогов любовника. Через них можно предложить девушке выйти замуж. Но более расширенные возможности ей добавлены не будут.


Очень часто консольная команда конкретно на этом НПС не срабатывает. Почему так происходит, неизвестно. Если код не помог, нужно попробовать другой способ, который даст 100% результат.

Женитьба на Серане с помощью модификаций

Чтобы гарантированно взять Серану в жены, нужно установить модификацию Marriable Serana. Мод добавляет девушке-вампиру все необходимые функции, включая возможность настройки одежды, брачные сцены, поселение в дом и т. д.

Скачав архив с модификацией, следует распаковать его. Содержимое папки «Основной мод v.1.6.2» помещаем в папку игры Data. После в лаунчере нужно активировать выбранный мод.

Если у вас имеется DLC Hearthfires, вам надо извлечь из архива папку с пометкой «Опционально» и поместить ее содержимое в Data.

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Serana TES 2.jpg

Имя: Серана, «Дочь Хладной Гавани», «Повелительница Ночи»

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Вампир-Лорд

Возраст: Тысячи лет

Слабые стороны: Солнце

Разрушительный потенциал: Уровень строения на пробой, выше с магией, игнорирует прочность | По крайней мере уровень строения на пробой, выше с магией

Диапазон: Ближний бой, десятки метров для способностей, сотни метров с магией

Прочность/защита: Уровень строения | По крайней мере уровень строения, вероятно выше

Скорость: Сверхчеловеческая+, гораздо выше реакция, телепортация

Сила на подъём: Сверхчеловеческая | Выше с телекинезом

Сила на удар: Уровень строения на пробой | По крайней мере уровень строения на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие магические навыки

Гончие Смерти – псы-нежить, которые живут рядом с вампирами, это ненасытные неживые хищники, которые нападают почти на всё, что попадается на глаза. Одной из самых уникальных черт гончей смерти является её ледяной укус. Говорят, что по ощущениям укус «холодный, как могила». Он действует похоже на яд, замораживая плоть жертвы и делая её неподвижной.

Атаки, техники и способности:

Serana TES 3.jpg

Дочь Хладной Гавани – Серана является чистокровным вампиром, она получила этот дар не через заболевание, а напрямую от Молаг Бала, который поделился с ней своей кровью в ходе жестокого ритуала, который способны пережить единицы. Чистокровные вампиры значительно быстрее и сильнее, чем любые из известных видов, а вампиры Клана Волкихар имеют неповторимое сочетание способностей.

Заражение – вампиры являются переносчиками Сангвинаре Вампирис – болезни, обращающей существ в полумертвецов после затяжного и изнурительного инкубационного периода, во время которого жертвы входят в состояние неистового бешенства, присущего всем кровавым монстрам, также некоторым снятся кошмары. С течением времени и по неизвестным причинам характер заболеваний, в совокупности своей известных как вампиризм, изменялся как по способу передачи, так и по их проявлениям. Инфекция крайне сложна и изменчива, за каждым штаммом стоит долгая и окутанная мифами история, и каждый из них дарует заболевшему неповторимое сочетание даров.

Сверхчеловеческие физические характеристики – чистокровные вампиры обладают силой, значительно превосходящей человеческую, что позволяет голыми руками разрывать врагов на части и разрезать их в клочья когтями, передвигаться на огромной скорости, перетаскивать тяжести и преодолевать большие расстояния не чувствуя усталости.

Духовная связь – души вампиров напрямую связаны Молаг Балом, который является их создателем, после смерти они попадут в Обливион и будут проводить вечность Хладной Гавани.

Ускорение рефлексов – заклинание, которое усиляет импульсы путём вытеснения своей энергии магической, позволяет видеть мир замедленно.

Неосязаемость – вампиры могут становиться нематериальными, проходя сквозь объекты, способны перемещаться в туманной форме и растворяться во мгле.

Изменение формы – вампиры изменяют свою форму, превращаясь в стаю летучих мышей, которая вытягивает жизненные силы из жертвы.

Зрение – вампиры видят ночью почти так же хорошо, как и днём. Ещё одной особенностью их зрения является способность видеть ауру существ.

Регенерация – вампиры обладают регенерацией, которая позволяет мгновенно восстанавливаться от смертельных для обычного человека повреждений.

Воздействие на разум – вампиры способны брать под контроль разум жертвы и подчинять её волю, делая из неё послушного трэлла или держа в кататоническом состоянии.

Поглощение жизненной энергии – вампиры могут вытягивать жизнь из существ как прикосновением, так и на расстоянии.

Некромантия – чёрные заклинания позволяют манипулировать душами усопших, духовными энергиями и их телами, большая часть некромантских знаний происходит от даэдрических сил.

Управление кровью – вампиры обладают способностью управлять движением крови в телах существ, а также могут её поглощать, полностью иссушая жертву и исцеляя себя.

Аура устрашения – вампиры источают устрашающую ауру, вселяющую леденящий ужас находящимся рядом существам.

Безмолвие – заклинание лишает противника возможности использовать магию и применять какие-либо заклинания.

Сопротивляемость – вампиры обладают некоторой магической защитой, они неуязвимы для болезней, ядов, холода, парализации и многих других воздействий.

Невидимость – способность вампира, которая заставляет наблюдателя воспринимать его как нечто, сливающееся с окружением.

Исцеление – кровь вампиров обладает лечебными свойствами, она позволяет исцелять смертельные болезни и выводить яды из организма.

Леденящее дыхание – особенность вампиров клана Волкихар, они способны дыханием замораживать кровь в венах своей жертвы.

Барьеры – чистокровные вампиры могут окружать своё тело магическим полем, которое защищает от различного типа повреждений.

Vampire Lord ESO.jpg

Вампир-Лорд – форма, которую могут принять чистокровные вампиры лишь из нескольких древних родословных, получивших этот дар напрямую от Молаг Бала, также чистокровные вампиры способны обратить в вампира-лорда кого-либо ещё поделившись своей кровью, однако немногие могут выдержать такую силу и необходимы особые условия, зависящие от расположения созвездий.

Усиление – в форме вампира-лорда значительно повышаются физические характеристики, сила вампирических способностей и мощность заклинаний.

Режим берсерка – погружаясь в кровавое безумие вампир-лорд становится ещё сильнее, возрастает мощь и скорость регенерации.

Вытягивание жизни – вампир-лорд поглощает жизненные силы не только конкретного существа, как в базовой форме, а вытягивает её из определённой области у всех, кто там находится.

Обнаружение – способность вампира-лорда ощущать присутствие каких-либо существ и точное местонахождение объектов, например, двемерских механизмов.

Сверхъестественные рефлексы – по всей видимости вокруг вампира-лорда формируется область, где искажается время, замедляя врагов и ускоряя его самого.

Полёт – способность вампира-лорда летать за счёт крыльев, развивая довольно высокую скорость и ходить по поверхности воды.

Отравление – когти вампира-лорда вырабатывают быстродействующий яд и при контакте с жертвой накладывают эффекты парализации.

Телекинез – вампир-лорд способен притягивать и отбрасывать объекты на десятки метров, а также поднимать в воздух и обездвиживать цель за счёт оказываемого на неё давления.

Призывы – вампир-лорд может призывать гаргулью и стаю летучих мышей, которые будут атаковать жертву и высасывать её жизненные силы.

Оружие из крови – вампир-лорд обладает способностью формировать оружие из свой крови или той, что поглощает из противников.

Телепортация – вампир-лорд может мгновенно перемещаться в пространстве по крайней мере на несколько метров.

Норды – человеческая раса из Атморы, нордлинги – доблестные и воинственные северяне, из которых получаются превосходные бойцы, они славятся своей физической силой, устойчивостью морозам и возможностью развития Дара Голоса.

Защита от холода – расовая способность нордов, которая дарует их телам защиту от холода и морозных заклинаний.

Боевой клич – расовая способность нордов, позволяющая обращать врагов в бегство с помощью устрашающего крика.

Магия – фундаментальная энергия, которую можно преобразовывать в различные формы для каких-либо целей. Магия происходит из Этериуса (мира Богов), а в Мундус (мир людей) она попадает через разрывы в Обливионе: звёзды и Солнце. Магия является даром Богов, и поэтому, все смертные обладают возможностью направлять магию, и изменять реальность, пусть даже локально, и возможно временно, но изменение будет реальным.

Стихийные элементы – разряд молнии, как пламя и холод – выражение магической мощи, берущее начало из естественной силы. Реальность Мундуса – это большой гобелен, сотканный из материи и магии, заклинания Школы Разрушения направляют магию через ткань и основу гобелена, перемешивая его волокна. Это вызывает искрение, которое сливается в магическую молнию, или действует схожим образом, вызывая заклинания на основе огня и холода.

Усиление магической энергией – пропуская элементные энергии через собственное тело, заклинатель может увеличить мощь своих способностей. Подвергнув себя разряду молнии, можно углубить понимание природных сил магии. Используя разрушительную магическую энергию можно искоренить болезнь, заставить её пожрать саму себя, подобный метод применяется для лечения организма от воздействия отравления и повышения болевого порога.

Барьеры – заклинатель использует магическую энергию для создания защитного щита, который поглощает или блокирует физический и магический урон. Кроме непрерывно поддерживающихся внешних барьеров маг способен использовать щит на себя.


Сколько часов вы потратили на эту ролевую игру с открытым миром? Десять? Сто? Тысячу? Не волнуйтесь, вы можете сказать мне - я не буду судить, потому что я тоже провел бесчисленные часы, играя в Skyrim. Я играл в игру с контроллером в одной руке и моим iPhone в другой. Причина, по которой мой iPhone был со мной, была проста; меня заинтриговала тайна знаний не только Скайрима, но и всего Тамриэля. Это потому, что вокруг франшизы The Elder Scrolls существует так много теорий заговоров.

Теперь я потратил изрядное количество времени, обретаясь в самых темных уголках Reddit (не ходите туда!) и читая самые мрачные и безумные теории фанатов о Скайриме. Что ж, вы должны быть рады узнать, что в этой статье я подробно расскажу о самых страшных фанатских теориях, которые может предложить фан-сообщество Skyrim.

Теперь слабонервных просят удалиться, поскольку эти жуткие теории могут изменить ваше мнение обо всей игре. Все потому, что они очень хорошо продуманы и собраны воедино. Это означает, что каждый раз после прочтения статьи, когда вы будете играть в свою любимую видеоигру, на задворках вашего разума всегда будут оставаться такие мысли: «Это не может быть правдой, не так ли?» Итак, я вас предупредил, так что пора заняться этими очень жуткими теориями.

20. М’айк Лжец - Бог


Этот неигровой персонаж в настоящее время участвует в четырех различных играх The Elder Scrolls: Morrowind, Oblivion, Skyrim и TESO. Причина, по которой люди думают, что М’айк является богом, заключается в том, что действие всех этих игр происходит в разных эпохах истории The Elder Scrolls. Вот и возникает вопрос: как один и тот же персонаж мог появиться во всех этих играх? Что ж, наиболее разумное объяснение состоит в том, что он Бог, а это значит, что он бессмертен. Это позволило бы ему принимать участие в событиях всех этих игр. Однако в Скайриме М’айк нам рассказывает: «Отца М’айка также звали М’айк. Как и отца М’айка. По крайней мере, так сказал его отец». Многие считают этот комментарий ложью, призванной помочь замести следы на случай, если кто-нибудь все-таки раскроет его страшный секрет. Но кто может знать наверняка?

19. Fallout 4 и Skyrim существуют в одной вселенной


Я здесь и готов со всей ответственностью сказать вам, что прямо сейчас по всему Reddit гремит фанатская теория, согласно которой действия игр Fallout 4 и Skyrim происходят в одной и той же вселенной. Что, если бы я сказал вам, что причина, по которой многие фанаты придерживаются этой версии, заключается в растении? Да, одно и то же растение появляется и в Skyrim, и в Fallout 4. Я знаю, что это звучит неправдоподобно, но выслушайте меня: экспериментальное растение, которое есть в Fallout 4, выглядит почти идентично корню Нирна в Skyrim. Однако это не все сходства, поскольку в Fallout 4 растение обозначено как «NRT», что, очевидно, может быть аббревиатурой от Nirnroot. Теперь подумаете ли вы, что это просто пасхалка, или что это растение - единственное, что соединяет обе вселенные, полностью зависит от вас.

18. Император сам заказал собственное убийство


Вы помните миссию Темного Братства «Смерть Империи»? Что ж, если память вдруг вам отказала, я напомню: вам нужно было убить Императора Тамриэля Тита Мида II. Стоит упомянуть, что он, возможно, был одним из самых могущественных людей в Тамриэле, но он также был и одним из самых несчастных. Это произошло потому, что он подписал печально известный Конкордат Белого Золота, как только закончилась Великая война. Этот Договор (Конкордат) был заключен между Империей и Альдмерским Доминионом с единственной целью - запретить поклонение Талосу во всем Тамриэле. Это заставило народ Тамриэля ненавидеть Тита, так как все любили Талоса, и в конце концов эта всенародная ненависть привела Тита в депрессию. Теория заключается в том, что он сам нанял убийцу из Темного Братства, поскольку больше не мог выносить все это.

17. Цицерон слишком нежен с трупом Матери Ночи


Да, все мы помним этого милого, но раздражающего персонажа по имени Цицерон, не так ли? Он - шут, у которого были действительно жуткие отношения с Матерью Ночи, которые, как предполагают многие фанаты, также были и физическими отношениями. Понимаете, Цицерон был членом Темного Братства за 15 лет до событий Скайрима. В то время Темное Братство вышло из-под контроля, его члены убивали друг друга, и, в конце концов, оно распалось. Только вот Цицерон так и не смог принять роспуск культа, поэтому он решил запереться в комнате с Матерью Ночи на целых восемь лет, что довело его до полного безумия. Теперь, когда Цицерон вспоминает эти восемь лет, он постоянно говорит о том, что надо обмазать Мать маслами. Добавлю так же, что Цицерон очень не любит, когда Мать Ночи трогает кто-то кроме него… Теперь, зная все это, вы можете верить в эту версию или не верить, но вы не можете не согласиться с тем, что отношения шута с Матерью Ночи вызывают большие опасения.

16. Одержимость Фалиона школой Колдовства заставила его есть сердца мертвых


Эта теория начинается с того, что Фалион когда-то был учителем Колдовства, а затем внезапно перестал преподавать в Коллегии Винтерхолда. Сам Фалион говорит, что он покинул Винтерхолд потому, что ему не нравилось, в каком направлении двигалась Коллегия. Однако многие фанаты предполагают, что причина, по которой он больше не преподает, заключается в другом. Вероятно, его уволили из-за того, что коллеги узнали о его секрете. А сам грязный секрет заключается в том, что Фалион по-настоящему одержим Колдовством, которое многие люди прочно связывают с некромантией. Также не стоит упускать из виду, что он может вылечить любого желающего от вампиризма. Это заставило фанатов предположить, что на самом деле Фалиона уволили из-за возможных детских жертвоприношений и необходимости есть сердца мертвых, чтобы сработала его темная магия. Коллегия держала это в секрете, чтобы не бросить тень на свое имя.

15. Хогни Красная Рука - убийца


Кто из вас не успел побывать в очень опасном городе Скайрима Маркарте? Что ж, если вы там были, то, должно быть, встретили мясника Хогни Красную Руку у самого входа в город. Хогни Красная Рука - безусловно, один из самых странных персонажей во всем Скайриме, и это заставило людей поверить в то, что у него есть страшная темная тайна. Эта фанатская теория начинается с того факта, что Хогни странно одержим мясом и кровью. Например, когда женщина подходит к его мясному столу, он говорит: «Эй, хорошенькая леди. Вам нужно свежего мяса для вашей семьи? Просто посмотрите на кровь, идущую из этого пореза . » Из-за одержимости Хогни кровью, многие легко поверили в то, что в свободное время он любит резать и убивать людей. И именно поэтому он так любит свою работу, ведь разделка мяса животных - это хорошая практика для того, кто хочет усовершенствовать свои навыки убийцы.

14. Все эльфы в Скайриме злые

Вы помните историческое событие под названием «Ночь слез»? Что ж, если вы вдруг не в курсе, что случилось той ночью, так знайте: эльфы в Скайриме поняли, что людей стало намного больше, чем их. Это привело к уверенности эльфов в том, что со временем их раса может вымереть и что люди получат контроль над Скайримом. Эльфы наполнились страхом и решили перерезать как можно больше людей. Это событие и стало известно, как Ночь Слез. Теория фанатов согласуется с тем фактом, что все эльфы по-прежнему втайне завидуют людям, поскольку люди размножаются быстрее, чем эльфы. Это заставляет многих фанатов полагать, что эльфы все еще боятся того, что люди получат контроль над всем Скайримом, и просто ждут возможности атаковать их.

13. Вильгельм убил сестру Нарфи


Нарфи - норд, который сошел с ума с тех пор, как его сестра Рейда пропала без вести около года назад. Однако если вы пойдете искупаться в реке недалеко от Айварстеда, вы скоро поймете, что она на самом деле давно мертва, поскольку ее труп находится в реке. Эта теория начинается, когда вы впервые встречаетесь с Вильгельмом, нордом-хозяином таверны в Айварстеде. Он сам посоветует вам искать именно в том месте, где действительно находится ее тело. Поэтому поневоле встает вопрос в том, как он узнал, что ее тело будет именно там. Многие фанаты считают, что Вильгельм утопил ее в реке и оставил там тело на съедение рыбам, чтобы замести следы. Точно мы не знаем - может быть, он убил ее, а может, и нет, но вы теперь не сможете не чувствовать себя немного неловко от того, что он точно знал, где находится тело.

12. Нарфи сам убил свою сестру


11. Лорд Харкон - драконорожденный


10. Рерик страдает «взрослой» дисфункцией


Эта теория касается Рерика, управителя ярла Игмунда, и алхимика по имени Ботела. Ботела попросит вас доставить зелье Рареку, но скажет, что это нужно сделать тайно. Вам придется посетить Рерика и отдать ему зелье, убедившись, что никто ничего не узнал об этой доставке. Затем Рерик поблагодарит вас и заберет зелье. Вроде бы ничего подозрительного. Но самые любопытные игроки, разумеется, посмотрели, что за зелье они доставляли старому управителю. Оно называлось «Зелье лошадиной выносливости». Само по себе название заставило многих фанатов поверить в то, что это, очевидно, некая форма «взрослого» препарата для повышения выносливости. Если эта мысль вам претит, я не могу вас винить, но подумайте сами, для чего еще можно использовать «Зелье лошадиной выносливости»?

9. Эйла и Скьор связаны романтическими отношениями


Я не собираюсь утверждать, что эти двое – самая идеальная пара во всем Скайриме. Но посудите сами, между этими двумя персонажами происходит больше химии, чем между всеми оборотнями в любимой подростками франшизе «Сумерки». Кроме того, многие считают, что у них романтические отношения, из-за слухов, которые распространяются среди самих Соратников. Например, в определенный момент можно услышать, как Ньяда говорит Эйле, что до нее дошли слухи о том, что они двое вместе. В шоке Эйла отвечает ей, что, если та хочет сохранить уши, она должна притвориться, что не слышала.

Подобная секретность здесь говорит о многом - если нечего скрывать, почему Эйла так рассердилась, что кто-то вообще поднял эту тему? Не знаю, как вам, но если это правда, то это, мне кажется, один из самых интригующих запретных романов во всем Скайриме.

8. Грелод Добрая убивает сирот, когда в приюте становится слишком тесно


Если вы бывали в сиротском приюте Рифтена, вы, вероятно, имели удовольствие наблюдать, как Грелод эмоционально оскорбляет сирот. Грелод обычно говорит им ужасные вещи. Например, что она больше не желает слышать разговоров об усыновлении, и что никого из детей никогда не усыновят, потому что они никому не нужны. Как вы понимаете, детей не усыновляют, и их число продолжает расти. Поэтому вполне логично, что Грелод решает периодически убивать детей, чтобы освободить место для других. Эта теория подтверждается также тем фактом, что рядом с детской спальней есть секретная комната. В этой секретной комнате стены залиты кровью, и на них висят кандалы. Все, что я собирался сказать, это то, что если она действительно убивает детей, то я безмерно рад, что Авентус Аретино совершил Черное Таинство.

7. Истинная причина того, почему Брейт такая злая


Вы помните маленькую девочку из Вайтрана, которая постоянно дерзила нашему Драконорожденному? Представляю вам теорию, почему эта маленькая негодница так зла на всех. Что ж, позвольте предположить, что причина такого поведения может заключаться в том, что ее родители постоянно пренебрегают собственным ребенком. Например, ее мать Саффир одержима чтением романтических и приключенческих романов, поэтому она полностью игнорирует Брейт. Ее отец Амрен, в свою очередь, настолько увлечен поиском своего семейного меча, что также не имеет возможности уделять дочери достаточно внимания. В целом, эта фанатская теория подчеркивает, что причина, по которой Брейт издевается над людьми, заключается в том, что ее игнорируют дома. Это очень разумное предположение, учитывая то, как хулиганы учатся своим привычкам в реальной жизни.

6. Нищенка Эдда отдала ребенка в приют


Эта теория снова касается Грелод, поскольку она является хозяйкой приюта в Рифтене. Хорошо, допустим, вы по какой-то причине задержались в этом чудесном городе. Каждый раз, проходя через рынок, вы будете видеть нищую по имени Эдда, просящую милостыню.

Многие считают, что Эдда не покидает Рифтен, потому что она отдала своего ребенка в сиротский приют и хочет быть как можно ближе к нему. Эта теория дополнительно подтверждается тем фактом, что, если вы наложите на Грелод Добрую заклинание страха, она выбежит из приюта и, как только она покинет пределы своей вотчины, Эдда убьет Грелод. Поклонники считают, что Эдда убивает старую ведьму, потому что знает, как Грелод обращается с детьми в приюте. Она хочет отомстить за несправедливое отношение к своему ребенку.

5. Коллегию Винтерхолда невозможно уничтожить


Должен сказать, что из всех теорий фанатов Skyrim эта, безусловно, одна из самых популярных. Причина, по которой эта теория так распространена, заключается в огромном количестве фактов, подтверждающих ее. Видите ли, эта теория начинается с событий, которые произошли за годы и годы до событий непосредственно Skyrim. Верно, произошло то, что в 4Э 122 в Винтерхолде разразился мощный шторм, пришедший со стороны Моря Призраков. Этот шторм заставил волны обрушиться на Винтерхолд, и большая часть города была унесена в море. Однако странно то, что Коллегия Винтерхолда ни капельки не пострадала во время этого шторма. Некоторые игроки считают, что это была чистая удача, а другие полагают, что за этим нюансом стоит что-то более таинственное и волшебное.

4. Skyrim ссылается на видеоигру 2001 года - Rune

Вы все верно, вы не ослышались! Но прежде чем начинать смеяться над тем, насколько глупо это звучит, по крайней мере, выслушайте меня. Вы знаете, что в Рифтене есть персонаж из Гильдии воров по имени Рун, и никто не знает истории его происхождения, включая его самого. Это потому, что в детстве он потерпел кораблекрушение и был найден под Солитьюдом на каких-то морских скалах. Рыбак нашел его и спросил, кто он, но мальчик ничего не помнил, даже своего имени, поэтому рыбак назвал его Рун. Это произошло потому, что его нашли возле камня, на котором было изображено что-то странное. Из-за того, что у Руна нет истории происхождения, многие видят в нем пасхалку. Ведь по сути его единственная цель в Скайриме - служить отсылкой к культовой видеоигре с таким же названием.

3. Никто не может забрать душу драконорожденного


Это довольно интересная фанатская теория, поскольку она побудила многих игроков проанализировать, где в конечном итоге окажется душа Драконорожденного после его смерти. Это потому, что, если вы присоединитесь к Темному Братству, ваша душа теперь принадлежит им и их богу. Однако, если вы станете вампиром, ваша душа будет принадлежать клану Волкихар и их богу. А если еще вспомнить задания принцев даэдра… Это заставляет многих полагать, что никто не может полностью завладеть душой Драконорожденного, поскольку она одновременно принадлежит разным группам и богам. Однако некоторые фанаты пошли еще дальше. Они считают, что между богами разразится нешуточная война, и именно исход этой войны решит, кто будет владеть душой Довакина. Все, что я могу сказать, это то, что после смерти Драконорожденного Скайрим станет таким же безумным и диким местом, как распродажа в Черную Пятницу.

2. Визара пережил нападение на Темное Братство


Не собираюсь лгать, нападение на Темное Братство вызвало у меня слезы на глазах. Мысль о том, чтобы пройти мимо Визары и увидеть его мертвое тело, все еще вызывает у меня ужас. Однако теория фанатов предполагает, что Визара на самом деле не мертв, и эта версия звучит вполне правдоподобно. Теория начинается, когда вы бежите в убежище, подвергшееся нападению, и в самом начале обнаруживаете труп Визары посреди лужи крови. Странно то, что после того, как вы закончите защищать убежище, вы можете вернуться обратно к Визаре и обнаружить, что его тела больше нет. Это заставляет многих фанатов полагать, что Визара на самом деле не был убит, а просто находился без сознания, когда вы пришли. Это могло бы значить, что Визара избежал огня и сбежал в безопасное место, но кто знает, куда именно?

1. Чтобы стать вампиром, женщина должна подвергнуться нападению


Читателю рекомендуется соблюдать осторожность! Эта фанатская теория стала вирусной после выхода DLC Dawnguard, когда люди начали размышлять о том, как женщины могут стать вампиром. Все дело в том, персонаж по имени Серана рассказывает, что она и все другие женщины клана Волкихар должны были «предложить себя» даэдрическому богу Молагу Балу. Если спросить Серану о ритуале подробнее, она скажет, что это унизительно, и больше не захочет об этом говорить. Это заставило многих фанатов предположить, что для того, чтобы эти невинные женщины стали вампирами, ими должен был воспользоваться Молаг Бал. С другой стороны, может быть, им просто нужно было кого-то убить и принести ему в жертву. Независимо от того, во что вы верите, это не отменяет того факта, что несчастные женщины должны предложить Молагу Балу что-то в обмен на то, чтобы он сделал их вампиром.



Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

Читайте также: