Секретные места в call of duty modern warfare

Обновлено: 07.07.2024

После запуска межконтинентальных баллистических ракет на Западное побережье США отряду капитана Прайса нужно захватить базу и остановить ракеты. Проникнув на её территорию, они вступают в жёсткий бой с ультранационалистами при поддержке БМП. Соуп должен при помощи РПГ или C4 уничтожить бронетехнику врага. Уничтожив технику и бойцов, отряд устремляется к силосным башням. Там они продолжают вести бой и взрывают ворота, ведущие к пусковым шахтам. На стоянке их встречают жёстким сопротивлением две БМП и ультранационалисты. Уничтожив эту технику, Прайс и его люди направляются к вентиляционным шахтам. Прибывает подкрепление в виде спец-отряда морпехов. Разрезав решетки на ракетных шахтах, команда спускается на тросах в подземную часть базы.

Запись, прокручиваемая ультранационалистами во время боя. [ ]

В бой! За Родину! Не позволим подкупить наш великий народ! Товарищи - не забывайте павших братьев! Отомстите за них! Их жертва не должна быть напрасной! Мы вернем былую славу нашего народа, когда он был свободен ото всех! Никто нас не остановит! Никто нам не помешает!

Советы [ ]

  • Необязательно в самом начале идти за Прайсом в правую сторону. Идите влево, там меньше противников, и отстреливайте их. После этого подниметесь по лестнице, откуда шли ультранационалисты. В это время остальные подорвут ворота и прорвутся вперёд. Появившийся БМП можно уничтожить, стоя на этом же балконе, воспользовавшись Джавелином.

Разведданные [ ]

  1. Если продвигаться по правому флангу, то можно найти в проулке ноутбук. Перед закрытыми воротами, которые будут взрывать, необходимо свернуть направо, где появлялся противник и подобрать данные.
  2. Находятся на пусковой площадке в одном из ангаров. Требуется пройти в дальний правый ангар (с надписью 6) и забрать ноут у правой стенки за ящиками. Его найти сразу не просто, поскольку светящимся экраном повернут к стене.

Call of Duty Modern Warfare Remastered Все на месте Разведданные 1

Call of Duty Modern Warfare Remastered Все на месте Разведданные 2

Достижения [ ]

Ультиматум
Пройдите миссии "Ультиматум", "Все на месте" и "В командном пункте" на уровне сложности "Ветеран" (40 / ).


Омг. копипастю:
Несколько маленьких советов для новичков. Ветеранам тут полезной информации не будет, поэтому посты вроде ”Всё и так понятно”, «Это все знают”, тут неуместны, ибо знают это далеко не все. Новички, я думаю, зная маленькие хитрости, смогут поднять свой уровень. Буду постепенно добавлять новую информацию, приветствуется помощь других.
Постараюсь систематизировать советы.
Все советы основаны исключительно на личном опыте,без копипасты.
1. Движение
Тут всё просто и понятно.
Разумеется, идти в лоб на противника опасно и глупо. Поэтому старайтесь постоянно перемещаться в стороны, пусть враг запутается в прицеле. При движении можете прыгать. Бывало, когда в движении успевал прыгнуть и лечь, что спасало жизнь.
Сидеть и кемперить на одном месте…это определенно не идеальная тактика. Как бы вы не окапывались, обкладывались минами – вас все равно достанут. Постоянно двигайтесь, меняйте позиции.
Фишечка с прыжками.
Все знают, что когда ты подходишь к препятствию и тыкаешь прыжок, твоя моделька прячет оружие и начинает забираться на это препятствие. Разумеется, это неудобно, ибо оружие блокируется, и вы становитесь легкой целью. В чем фишечка? Если вы хотите забраться на ящик, например, не теряя боеспособности – на ходу, за пару шагов до этого ящика, прыгайте на него. Тогда ваша моделька поднимется на препятствие, а оружие будет доступно. Разумеется, это не касается высоких стен. Зачастую помогает. Мелочь - а приятно.
2. О комбо
Теперь расскажу о комбо бонусах.
Все знают, что есть такая неприятная вещь - беспилотный разведчик. Как повысить эффективность его использования? Легко.
Разумеется, не стоит, вызывая, разведчик, нестись сломя голову к врагам. Присядьте. Закурите. Подождите, пока разведчик сделает полный скан всей карты. Так вы будете знать примерное расположение всех видимых противников, и сможете более эффективно уничтожать и прятаться от них. Также, не стоит полностью доверять разведке. Ибо многие пользуются невидимостью. Поэтому, ориентируясь по разведке, всегда будьте готовы к неожиданностям. Зачастую новички погибают, всецело доверяя разведке.
Теперь расскажу о том, как получить преимущество над врагом, если у противника полетел разведчик.
Первое, что надо запомнить - враг не знает вашего точного местоположения. Поэтому обманите его. Дайте ему увидеть вас через разведку и сразу меняйте точку. Он будет вас искать в одной точке, а вы благополучно пристрелите его из другой. Также стоит запомнить хитрости с многоэтажками - враг не знает, на каком вы этаже. Используйте этот момент.
Многие, при запуске вражеского разведчика, сразу садятся в угол и ждут, пока он иссякнет - неверная тактика. Ибо вас всё-таки видят.
Также, при последнем скане разведчика, запоминайте, где в последний раз были иконки врагов - так вы будете знать примерное расположение их, если учесть поправку на их движение.
Дальше Бомбардировка. Тут впринципе нету хитростей. Бьете по респауну врага, либо ищете точки скопления врага, либо просто просите напарника вызвать разведку. Разведка+авиудар=мощная связка. Также не забывайте о френдли фаере. Если идет авиудар, учтите свое местоположение. Если вы находитесь в тылу у врага - учтите что можете попасть под дружеские бомбочки. Неприятно обламывать игроку комбо , нэ?
Далее - Вертолет. Самое интересное. Первая фича, и самая интересная - как сделать отличный разрыв врагу. Итак, вы набиваете вертолет. Новички, да и не только они, вызывают его сразу. Огромнейшая ошибка. После 7 фрагов, как известно, бонусов нету. И хорошей погоды вертолет не принесет, тупо набивая вам очки. Не вызывайте вертолет - играйте дальше, до смерти. Возрождаетесь - вызываете вертолет. Он набивает вам новую комбу и новый вертолет. Из личного опыта - заходил первым уровнем на карту, и шесть раз подряд вызывал вертолет. Это куда лучше, чем один раз набить комбу 15 и профукать ценный бонус. После этого меня называли читаком, но люди просто не знали механики игры.
Также, стоит обращать, куда стреляет вертолет. Он всегда поворачивается в сторону преследуемого врага. Если нет разведки - ствол вертолета подскажет нужное направление к врагу.
Также, многие новички, видя прилетающий вертолет врага, впадают в панику и убегают, попадая под тот же самый вертолет. На самом деле от него очень легко скрыться. На личном опыте убедился, что атаковать под открытым небом и вертолетом вполне реально. Для этого надо лишь чуток интуиции или секундомер. Когда играете, запоминайте время между очередями вертолета. Он не может стрелять непрерывно - это его минус. Ждите в укрытии пока он отстреляет очередь (выходить можно даже под конец стрельбы, но рискуете, что он переключится на вас) и что есть силы несётесь в нужном направлении. Пришло время новой очереди? Прячьтесь за любой мусорной кучей, под любой стеной, даже под машиной. Лягте, или присядьте так, чтобы вертолет был вне вашего радиуса обзора. Например, в упор под машиной. Вертолет вас НЕ видит, он будет стрелять НЕ вас. Дальше опять также. Главное мысленно рассчитать время перезарядки вертолета, или можно попасть под пулю.
Тут всё.

3. Оружие
Никаких подробных описаний преимуществ оружия не будет. Только пару моментов.
Не все знают, что когда ты вооружаешься П90,твоё время бега увеличивается.
Также, гранаты. Многие не умеют их кидать. В идеале же, гранаты можно кидать через всю карту на респ врага со своего респа.(пример - карте Перестрелка).Чтобы увеличить дальность полета, гранаты нужно кидать сходу, или даже в прыжке. Также нужно запомнить, что дома-то ниразу не высокие, и гранаты легко перелетают через них. Собственно, на кланварах в этом заключается цель гранат. В начале раунда они перебрасываются через дома на респ к врагу, и осмелевшие солдатики легкомысленно бросаются вперед, на те самые гранаты. В крайнем случае, гранаты дают фору - врагу нужно обойти её либо переждать взрыв. А время, это нужная штука - особенно на кланваре. Там, кто успел занять позиции, у того и преимущество.
Также, не стоит, и забывать про гранаты ”с оттяжкой”. Это гранаты, которые перед тем как кинуть, вы выдержали в руке. Зачастую, у врага есть довольно много времени, чтобы сбежать от гранаты. Граната ”с оттяжкой” этот вопрос решает. Приведу яркий пример: карта Крушение. Высокое здание, именуемое Свечка. Идеальное место для снайперов. Подходим к основанию здания, оттягиваем гранату, кидаем. Граната чётко залетает на крышу, у врага совсем нет времени сбежать. Однако тут тоже надо ощущать оставшееся время до взрыва гранаты. С первого раза не всегда получается.

Не буду подробно рассказывать о перках, скажу только пару слов:
Перки Мученик и Последний выстрел не настолько полезны, как спринт или тихошлепы. Также не советую брать Джаггернаут - на хардкоре он практически бесполезен, ибо вы всё равно рассыпаетесь с пары выстрелов. Берите то, что полезно в тактическом плане - невидимость, тихошлепанцы, прострел…

Не перк, но всё же. Базука - не советую брать, если вы с ней не умеете обращаться. Если все же взяли - учтите, что при выстреле ракета косит вправо. Потренируйтесь, и сможете с точностью стрелять, учитывая кривую траекторию полета ракеты.
С4.полезная вещь. Для выкуривания снайперов, например. Подходите к дому (к примеру, снайпер на втором этаже) закидываете с4 в окно и сразу взрываете - снайпер не успеет понять что это было. Также стоит отметить, что с4 важна для защиты точек в тактических режимах, как то - Найти и. Уничтожить, Саботаж, Штаб. Обложите штаб/плэнт взрывчаткой. Зачастую помогает, когда рядом вас нет. Но не забывайте разумно клеить с4-в незаметных местах (наприм. потолок, или угол плэнта).
Мины - очень любимая вещь новичков. Пользуются не всегда с умом. Несколько советов:
А) Не лепите по две мины в одной точке. От этого ваша защита не станет лучше.
Б) Не забывайте, что мина опасна лишь спереди. Если несетесь на мину - прыгайте. Есть высокий шанс, что она не заденет вас. Если же вы успели перепрыгнуть, то она практически не нанесёт повреждений.
В) Думаю, самое важное. Используйте мины не только как средство защиты, но и как сигнализацию. Слышите взрыв со стороны мины? Многие новички продолжают загорать, снайперя. Всегда слушайте мины. Взорвалась - значит там враг. Меняйте точку, а лучше спрячьтесь. Враг будет думать, что вы снайперите, но вы-то его уже ждёте…

Командный бой - тупо мясо, но не забывайте, что у врага постоянно меняется точка респауна.
Саботаж - зачастую тоже мясо, и победить можно лишь, если враг отвлечется отстрелом фрагов, либо совместной атакой.
Найти и Уничтожить - все ваши тактики тут - ничто. Респауна нет - следовательно, риск велик. Тут поможет статейка о гранатах, и постоянная смена точек. Также, если вы играете за оборону - НЕ АТАКУЙТЕ. Зачастую все новички так и делают. Атаковать - обязанность атакующих с бомбой. Вам лучше закемпериться, защищать точку (разумеется, закемпериться в этом случае не значит сесть, где попало - только для защиты бомбы). Лепите на точку плэнта с4.Ждите гранат. Если поставили бомбу вам, то не торопитесь. Не спешите разряжать - убедитесь в смерти врага. Часто, новички разряжают бомбу и его просто режут рядом стоящие враги.
Штаб - не люблю. И все же стоит запомнить, что когда враг хватает, штаб-иконка не мигает. Однако же когда ломает ваш штаб - иконка мигает. Кидайте гранаты при мигании иконки.
Флаги - тут мясо, иконки мигают и при захвате и при перезахвате флага. Пользуйтесь гранатами. Бомбите точки с флагами врага, ибо флаг-это точка респауна.
Свободная игра - тупое мясо. Никакой тактики.
Пока что, вспомнить больше ничего не могу. Вспомню - допишу. Можете тоже помогать советами, с удовольствием добавлю.
--------
В результате: Двигайтесь, думайте логически, обманывайте противника. Это гораздо интереснее, чем сидеть с пулеметом весь раунд на респе.
На нашем сервере масса игроков, которые обладают ограниченной фантазией, и каждый раз прячутся в одном и том же месте
Из личного опыта, карта Блок, Найти и Уничтожить:
Убиваю одного и того же игрока в одном и том же месте. На следующий раунд он сидит. Там же, но уже ждет меня,…разумеется, я его убиваю, используя другой метод. Вывод - меняйте точки, придумывайте свои тактики. Не советую пользоваться постоянно одной и той же тактикой - враг её разгадает, и вы будете сливать.
Используя эти фишечки, пользуясь логикой, не кемперя, можно очень сильно поднять уровень игры.
Удачной игры.
--------
Ну,к этой статье разве что добавил бы фичу о быстрой перезарядке.

Intel MW2.jpg

Разведданные (англ. Intel) — ноутбуки, магнитофоны и планшеты, разбросанные в незаметных местах. Появляются в Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Modern Warfare 3, Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Black Ops II.

Содержание

Call of Duty 4: Modern Warfare [ ]

Всего в Call of Duty 4: Modern Warfare 30 частей разведданных. Они открывают доступ к чит-кодам. Кроме того, за сбор ноутбуков в версии для Xbox 360 можно заработать два достижения — Look Sharp (15 частей) и Eyes and Ears (30 частей).

Call of Duty: World at War [ ]

В Call of Duty: World at War вместо разведданных появляются Карты смерти, которые дают определённые бонусы при активации.

Call of Duty: Modern Warfare 2 [ ]

Call of Duty: Black Ops [ ]

В Call of Duty: Black Ops разведданные снова вернулись. Теперь они предстают в виде магнитофонных кассет. На каждом уровне, кроме Пентагона, разбросано три части разведданных, всего же в игре их 42. За сбор всех частей игрок заработает достижение Closer Analysis.

Call of Duty: Modern Warfare 3 [ ]

Call of Duty: Black Ops II [ ]

В Call of Duty: Black Ops II вновь появились разведданные. Всего их 33, они разбросаны в каждой миссии по три штуки. Во флэшбэках они имеют вид рекордеров из Black Ops, а в современных они представлены как планшеты. Теперь их сбор не такой простой, как предыдущих играх — чтобы получить все разведданные, придётся преодолеть испытания, выставленные игрой.


Call of Duty: Modern Warfare 2 бросает игрока в центр войны между США и Россией. В одиночной кампании нам дают поучаствовать в городских боях и спецоперациях в тылу врага, а сюжет продолжает историю Call of Duty 4: Modern Warfare.

Сцена в душевой ГУЛага является отсылкой к фильму «Скала».

На карте Highrise на крыше одного из соседних зданий есть бар, который является копией бара отеля The Standart в Лос-Анджелесе.

В мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare 2 есть много отсылок к другим играм в качестве титулов. Например, можно получить титул «Куб-компаньон». Такой кубик был в игре Portal.

Нефтяная платформа из миссии «Отдыхать нужно было вчера» планировалась так же в качестве карты для мультиплеера, но ее вырезали. На карту все еще можно попасть воспользовавшись консолью, но поиграть с кем-нибудь не удастся.

Название миссии «Отдыхать нужно было вчера» («The Only Easy Day… Was Yesterday») является отсылкой к девизу «Морских Котиков».

При вызове ядерной ракеты в сетевой игре герой использует устройство для дистанционного подрыва C4.

Капитана Мактавиша в игре ни разу не назвали по имени.

Знаменитое слово из трех букв теперь можно встретить и в Бразилии.

В спецоперациях в миссии в аэропорту игрок играет за американского морпеха.

В конце игры Шепард произносит фразу «Пять лет назад я потерял тридцать тысяч солдат за какие-то несколько секунд. А этот паршивый мир просто наблюдал.», что отсылает к событиям первой части игры, когда Аль-Асад взорвал ядерную бомбу в наполненном американскими солдатами городе.

Читайте также: