Секретные противники fallout 4

Обновлено: 04.07.2024

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

Что утаивают обыкновенные NPC?

Fallout 4 знакомит нас с множеством интересных персонажей – от людей, переживших ядерную войну, до роботов, которые обрели собственное сознание. В игре проработаны даже те герои, которые кажутся манекенами без своей истории. Не верите? Тогда познакомьтесь с пятью рядовыми NPC, которые прячут необычные секреты.

Веллингем

Робот-официант из «Колониального бара» производит впечатление неприятного типа – он напрямую хамит некоторым посетителям, делая исключения только для богачей из верхнего уровня города. По началу можно подумать, что это запрограммированный характер, но стоит прийти в бар с напарницей Пайпер, и вы поймете, что такое поведение лишь прикрывает его работу.


Веллингем в тайне помогает девушке. Он добывает информацию для газеты «Общественные события», чтобы Пайпер обличала все грехи жителей Даймонд-сити. При первой встрече они даже устроят сцену, где робот потребует от журналистки немедленно уйти, а та оскорбит Веллингема чистильщиком обуви. Но после этого Пайпер шепотом обратится к роботу и спросит о новой информации.


Элеанор

На первый взгляд Элеанор обычная старушка, которая живет в трейлере рядом с Фэрлайн-Хилл.


Как правило игрок воспринимает ее как торговца патронами – никаких квестов, связанных с ней в игре нет. Зато есть небольшая деталь, которая открывает прошлое Элеанор и напоминает о Джерико из Fallout 3.

В ее трейлере лежит неотправленное письмо, в котором Элеанор обращается к некому Боско и просит оставить ее в покое. И если до встречи с Элеанор вы не были в Политехнической школе центрального Бостона, то понятия не имеете кто такой Боско и что ему может быть надо от женщины.


Боско – лидер рейдеров, живущих в местном политехе, а Элеанор когда-то была головорезом из его банды. Накопив достаточно денег разбойничьим промыслом, она решила начать тихую жизнь, что ей вполне удалось – в отличие от того же Джерико из Fallout 3, женщина довольна тишиной и покоем в трейлере. Ей даже можно привести собаку, которую злые охотники держат на западе от трейлера. Тогда Элеанор даст скидку в 25% на все свои товары.

Лайам Бинэ

Основную тайну Лайама Бинэ знают многие игроки в Fallout 4 – несмотря на то, что парень работает на Институт, он втайне помогает Подземке в спасении синтов. Но сейчас речь о чем-то менее глобальном, но более секретном.


Среди записей в терминале Института встречается заметка о «несчастном случае с Л.Бинэ». Пациент каким-то образом растянул правое запястье, но отказался объяснить травму – сказал только, что это связано с «использованием терминала». Можно подумать, что это туннельный синдромом, но, учитывая отсутствие у терминалов в Fallout мышек, это кажется странным.

Но что же тогда такого сделал Лайем, что не хотел признаваться врачу? Возможно, он увидел постер «Ядер-колы» из игры, после чего юный возраст и разыгравшиеся гормоны взяли верх.


А может, речь о необъяснимой помощи Подземке, которая привела к травме – произошедшее остается загадкой.

Эббот

Старик Эббот выглядит как абсолютно безобидный человек, которого кроме покраски стен Даймонд-сити ничего не интересует. Но если зайти к нему в дом, то там находится голозапись с обращением Дездемоны, лидера фракции Подземка, помогающей синтам.


Очевидно, что Эбботу есть что скрывать – на это также намекает запись в терминале городского пластического хирурга. Старик заказал процедуру удаления огромного шрама на животе, при этом о происхождении раны ничего рассказывать не стал.


Вариантов может быть два. Первый – Эббот когда-то работал на Подземку, но сейчас решил начать мирную жизнь в Даймонд-сити, а шрам удалил, чтобы не вспоминать о прошлом. Второй – у Эббота в животе была деталь синта, единственное доказательство того, что он робот. Старик либо сам удалил ее, либо ему помогли это сделать, что оставило жуткий шрам. Зато теперь никто не узнает правды. Вот только зачем интересоваться Подземкой сейчас, если теперь невозможно определить, что он синт?

Зик – главарь Атомных Котов, небольшой фракции, которая напоминает байкеров, только вместо мотоциклов они фанатеют по силовой броне. «Коты» обожают модифицировать, собирать остатки и, конечно же, носить эти доспехи. С выходом DLC Far Harbor у лидера группировки появилась очень странная тайна.


Как сам Зик пишет о себе в терминале – он вырос в Даймонд-сити, но скучные жители надоели ему и он ушел на встречу приключениям. История вполне может быть выдумкой, учитывая, что там же он пишет о починке старого винтокрыла и о том, как в одиночку перебил стаю диких гулей. О Фар-Харборе в терминале ни слова.


А вот в самом Фар-Харборе есть именной сейф Зика, в котором лежат комиксы, темные очки, куртка и джинсы стиляги. Но никаких записок здесь нет – на этом история Зика заходит в тупик. Периодически содержимое сейфа обновляется, и там можно найти стелс-бой и плюшевого медведя, но информации о прошлом Зика так и не появится.

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

До четвертой части их не существовало.

В Fallout 4 встречаются десятки разнообразных врагов – от морских существ до членистоногих мутантов. Большинство монстров вы так или иначе увидите во время прохождения, но часть противников появляется крайне редко из-за алгоритмов игры. Например, эту пятерку существ видели лишь самые преданные фанаты игры.

Радкролик

Фар Харбор породил множество жутких существ из-за мистического тумана. К счастью, среди жутких и мощных монстров нашлось место и безобидным нейтральным существам вроде радкроликов.


Животное пережило ядерную войну и даже сохранило свой внешний вид, правда слегка увеличилось в размерах и получило множество залысин. Кролики все еще быстро бегают, а если вам удастся увидеть их на просторах Фар Харбора и поймать, то мясо радкролика пригодно в пищу. Более того, шашлык из лапы кролика помимо восстановления здоровья дает увеличение удачи на полчаса!


Кладка болотника

Этот подвид детенышей болотника встречается невероятно редко. По заверениям большинства игроков, кроме как в подвале Капитолия штата Массачусетс, встретить их практически невозможно.


Намира – самая омерзительная богиня из The Elder Scrolls. Она покровительствует каннибалам, изгоям и хикканам

Кроме своей невероятной редкости, особого интереса эти монстры не представляют. Это всего лишь чуть усиленные детеныши болотника, появляющиеся из яиц или производимые маткой болотника. Но то ли из-за бага, то ли по задумке разработчиков, в подавляющем большинстве случаев появляются именно детеныши.


Судя по локализации, переводчики знали о редкости монстров и специально так перевели названия, ведь визуально это никакая не кладка, а мини-болотник. В английской версии эти монстры называются «mirelurk spawn» – порождение или отродье болотника.

Радскорпион-смертоносец

Радскорпионы – ветераны среди монстров серии Fallout, перекочевавшие в четверку из самой первой части. Они всегда были бесячими соперниками: большое количество здоровья, мощные атаки и высокая скорость передвижения делают битвы с ними невыносимыми на ранних уровнях.


Чтобы игроки не скучали и на высоких уровнях, в игру добавили скорпионов-смертоносцев. Появляются они редко и только после достижения игроком 64 уровня, но каждую такую встречу вы запомните. У таких врагов более тысячи единиц здоровья и около 150 атаки. Если атака еще терпима, то такое количество HP встречается разве что у самых легендарных когтей смерти.


Белые дворняги

После падения бомб бродячие собаки стали огромной проблемой. Их много, они жутко выглядят, нападают на людей, а их потомство со временем только растет. Мутации породили множество подвидов дворняг, в том числе и дворняг-альбиносов.


В мире дефицит микрочипов – без них не будет консолей, видеокарт и даже автомобилей. Возможно, до 2023-го лучше не станет

Белые дворняги не самые опасные среди псин, но встречаются они реже всех. Как и все бродячие псы, они охотятся стаями и быстры, вот только их урон и здоровье увеличены в 5 раз. С такой стаей встречаться совсем не хочется, особенно, если там окажется вожак. Альфа-самцы белых дворнях по урону не уступают когтям смерти, но здоровья, к счастью, у них на сотню меньше.


Облученный яо-гай

Обычно яо-гаи представляют из себя мутировавших от радиации медведей. Звери сильнее своих предков и по праву считаются одними из самых опасных существ Пустоши, уступая лишь когтям смерти.


С дополнением Far Harbor появился опаснейший подвид монстров – облученные яо-гаи. Эти жуткие существа подверглись влиянию радиации, генетическим мутациям и действию мистического тумана Фар Харбора. Их кожа стала тверже и чернее, на ней появились жуткие наросты и радиоактивное свечение. Чтобы подчеркнуть их повышенную мощь, авторы DLC нарисовали монстрам увеличенные клыки.


Встретить этих мутантов может только высокоуровневый персонаж. Они могут быть в стае от 3 и более особей – в этом случае лучше пройти мимо. Помимо огромного урона, облученные яо-гаи могут регенерировать, причем эта способность усиливается в зависимости от радиационного фона локации.

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

У Пустоши свои тайны.

В Fallout 4 спрятано огромное количество тайн – от скрытых отсылок к культовым фильмам до секретного взаимодействия с предметом, который считался мусором до выхода DLC. Собрали для вас 7 секретов и пасхалок, спрятанных на постъядерных просторах Бостона.

Платежная карта

На юге Бостона бродит Паркер Куинн и ищет, кому бы продать валюту будущего – платежную карту. По словам Куинна, скоро человечество откажется от оплаты крышками, и карты станут основной валютой Пустоши, поэтому самое время взять ее за 110 крышек.


До выхода DLC Far Harbor не было торговца, который взял бы карту дороже 1 крышки, а в инвентаре она занимала вкладку «мусор». В поселке Фар-Харбор живет единственный персонаж, который реагирует на карту – старьевщик Брукс.


Если при разговоре с ним она в инвентаре, Брукс предложит купить карту за 100 крышек. Вот только кто в своем уме хранил карту до выхода DLC?

Корень Нирна

На дирижабле Братства Стали полно лута – силовая броня, карабин Гаусса и даже ядерный гранатомет! А вот отсылок на корабле две – это само название и необычное растение в исследовательском отделе.

«Придвен» – корабль короля Артура, на котором тот отправился в потусторонний мир. А вот растение узнают фанаты игр Bethesda – это корень Нирна из серии The Elder Scrolls.


Судя по записям, впервые его нашли еще до событий Fallout 4 – братство заинтересовалось невиданным растением и исследовало его на яд. Отвар корня вызвал наркотическую зависимость, поэтому исследования прекратили, хоть и оставили растение на корабле.


В игре употребление корня не вызывает привыкание – только восстанавливает 10 HP и повышает облучение на 5.

Вино от Эдгара По

До событий Fallout 4 минитмены занимали штаб-квартиру в Форте Индепенденс (реально существующее здание XVII века). Если решили освободить форт от мутантов, то обязательно загляните в подвал – там спрятано вино, разлитое Эдгаром Алланом По.


Казалось бы, причем здесь знаменитый писатель? Все дело в том, что в 1827 году Эдгар По служил в форте Индепенденс. Там он услышал историю о том, как солдаты замуровали заживо лейтенанта, убившего на дуэли сослуживца.


Это вдохновило Эдгара на написание рассказа «Бочонок амонтильядо», основная тема которого – месть через замуровывание живьем. Так Bethesda и назвала вино – Амонтильядо.


В форте 7 бутылок, поэтому лучше не пить, а сделать в своем доме винный погреб и собрать там эксклюзивный алкоголь.

Терминал с песней группы Katatonia

На севере Бостона расположен пост наблюдения «Браво» – довоенный пункт армии США. Никакого интересного лута там нет – только Яо-гаи и роботы, а вот в терминале сохранилась занятная запись.

Неизвестный отправитель с позывным «D.E.K.» отправил неразборчивое послание. Что-то про «внутреннюю пустоту» и то, что «сны становятся темнее», а «кровь застывает».


D.E.K. – это аббревиатура девятого альбома Katatonia – Dead End Kings. А строчки из послания взяты из трека Dead Letters с этого же альбома.

«Бегущий по лезвию»

Помните концовку фильма «Бегущий по лезвию» 1982 года, где на крыше здания умирающий герой Рутгера Хауэра произносит великий монолог о слезах под дождем? Культовую сцену частично воссоздали в Fallout 4.


Склад «Масс фьюжн» – пустующее место, кроме радтараканов и гулей никого здесь нет. Зато на крыше оказались мертвый рейдер и синт, отсылающие к героям Харрисона Форда и Рутгера Хауэра. Увы, никакого контекста нет – как они поппали на крышу и почему именно на складе, остается загадкой.


Приходить лучше в темное время суток – так сцена выглядит аутентично.

Дьякон постоянно следит за игроком

После нахождения штаба «Подземки» – организации, прикрывающей синтов, – откроется новый напарник Дьякон. Это агент «Подземки», специализирующийся на скрытности. Он настолько преуспел в этом, что заметить его в начале игры невозможно. А ведь тот постоянно следит за игроком!

В Добрососедстве Дьякон переодевается в бродягу, в Даймонд-сити выдает себя за охранника, а иногда он встречается как караванщик.



Если навести курсор, то имя персонажа всегда разное, но внешность его выдает.


«Титаник»

Еще одна финальная сцена из культового кино воссоздана в DLC Far Harbor. Рядом с базой Детей Атома в воде плавают два скелета, один из которых – на двери. Видимо, радиация оказалась опаснее воды. В финале «Титаника» Роуз Дьюитт удалось спастись на оторванной обшивке корабля ценой жизни Джека Доусона.


А вот скелетам из Fallout повезло меньше. Как и в случае с отсылкой к «Бегущему», нет никакой записки или дневника – только образ. Судьба героев остается загадкой, как и то, почему сценаристы Bethesda не сделали для этой сцены текстовый бэкграунд.

Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.

Торговка Крикет

Торговка Крикет

Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».

И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.

Стурджес

Стурджес

Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.

Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.

Птицы

Птицы

Некоторые посмотрят на это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас мрачные тайны?» Да, в это сложно поверить, это ведь птицы, так? Стоит отметить, что часть из них – просто обычные птицы. Но некоторые являются беспилотными дронами, построенными Институтом, чтобы шпионить за деятельностью Содружества. Это могут быть все: от воробьев до ворон. Даже радчайки. У Института в буквальном смысле есть глаза повсюду.

Одинокий солдат

Одинокий солдат

Пост наблюдения «Браво» – это заброшенный бывший военный форпост, но здесь скрывается довольно интересная история. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и использовать лифт, чтобы добраться до подземной секции форпоста, вы найдете заметки о последних действиях одинокого солдата, который был сюда отправлен.

Этот солдат слышал на радиочастотах тревожные угрозы и начал слышать странные звуки, исходящие от лифта. Однако, когда он отправил эти сведения своему командованию, оказалось, что ничто из этого не имеет значения, ничего он там видеть не мог, а просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.

Холт Комбс и Тина де Лука

Холт Комбс и Тина де Лука

Те, кто посещал Убежище 81, возможно знают о Холте Комбс – жителе этого убежища, который владеет универмагом и воспитывает дочь со своей женой Алексис. Когда вы поговорите с Алексис, она скажется, что когда-то они были очень счастливы в браке. Как выясняется, есть довольно конкретная причина, почему сейчас все не так. Если игроки проследят за Холтом, они увидят, что каждую ночь он в тайне «встречается» с Тиной де Лука – другим NPC, живущим в Убежище 81.

Плачущий Рейдер

Плачущий Рейдер

Обычно, когда вы думаете о рейдерах в игре Fallout, первое, что вы представляете – то, как ваш персонаж взрывает их головы. Но есть еще более мрачные вещи. Рядом с железнодорожным полотном у Сэнкчуари, если вы прогуляетесь туда ночью, вы сможете увидеть рейдера, который стоит на коленях на земле. Он стоит так перед свежевырытой могилой с лопатой, расположенной в нескольких футах от него.

Рейдер, который оплакивает (предположительно) своего друга рейдера, не обратит на вас никакого внимания (по крайней мере, в начале), потому что он в трауре.

Миллеры

Миллеры

Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.

Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.

Джон Хэнкок и Фаренгейт

Джон Хэнкок и Фаренгейт

15 самых темных секретов Fallout 4, о которых вы, скорее всего, ничего не знали

Джон Хэнкок, как вы знаете, является мэром Добрососедства – города, где он открыто кичится своей причастностью к разгулу преступности. У него есть телохранитель, молодая женщина Фаренгейт, которую вы так же, скорее всего, помните. Но в соответствии с материалами игры, а точнее с материалами о взаимоотношениях персонажей, – Фаренгейт, на самом деле, дочь Хэнкока. Этот факт никогда не упоминался в игре, но так оно и есть. Почему? Почему об этом никогда не упоминалось? В чем тут секрет? Спросите у Тодда Говарда.

Арлен Гласс

Арлен Гласс

Арлен Гласс, как вы должно быть знаете, до войны работал на компанию, известную как «Атоматойз», – в действительности же, он не просто работал на них, он создал линию игрушек, известную как ездовой робопони «Лютик». Однако, если копнуть немного глубже, мы обнаружим, что он был настолько поглощен своей работой (до того, правда, как его уволили, вывели из помещения и запретили когда-либо в него входить), что совершенно игнорировал свою семью, включая дочь.

Когда упали бомбы, он был все еще на работе, в то время как его жена и дочь находились дома. Обе они погибли, а Арлен мутировал и превратился в гуля, которым и является до сих пор.

Частная школа округа Саффолк

Дети начали болеть и становиться розовыми, но школа, конечно же, отрицала, что имеет к этому отношение. Розовые гули спустя сотни лет могут с этим и не согласиться…

Дьякон

Дьякон

Если вы играли в Fallout 4, вы, скорее всего, знаете о Дьяконе. С членом Организации, Дьяконом, вы взаимодействуете не так-то и много, но, как выясняется, он шпионил за вами очень долгое время, еще до того, как началась игра. У него есть своя лачуга и его можно встретить в таких локациях, как Даймонд-Сити, Добрососедство и Банкер-Хилл, – Дьякон практически везде. Самое интересное – он всегда шпионил за нами очень даже незаметно.

Альянс

Альянс

Когда вы впервые попадаете на локацию Альянс, она кажется вам яркой и радостной. Именно поэтому вы понимаете, что здесь явно что-то не так. И это абсолютная правда. Жители Альянса пытались собрать воедино все способы отличить синтов от реальных людей, и хотя их намерения и цели довольно благородные, средства их достижения далеки от этого понятия. Жестокие эксперименты, похищения и насилие – это только часть всего этого процесса.

Ник Валентайн

Ник Валентайн

Ник Валентайн – это персонаж, который очень знаком поклонникам Fallout 4. Он относится к первому поколению синтов и обладает воспоминаниями реального человека. Так что синт Ник – это реальный Ник Валентайн, которым он был многие годы назад, и реальные воспоминания Ника – его воспоминания. И боже, какие же это плохие воспоминания.

Ник Валентайн был полицейскими и возглавлял охоту на печально известного главаря мафии Эдди Уинтера. Уинтер, однако, решил нанести Валентайну ответный удар и убил его невесту.

Магнолия

Магнолия

Если вы посещали бар в Добрососедстве, то вы, вероятно, слышали о Магнолии. Она работает в баре певицей, и большинство часто посещающих это заведение знают о ней. Но на самом деле она синт. Если вы случайно убьете Магнолию (а кто бы этого не сделал?), вы обнаружите в ее инвентаре деталь синта, а это говорит о том, что она относится к синтам третьего поколения. Шпион? Отступник? Синт, которому стерли память? Мы не знаем, но это очень интересно.

Роберт Маккриди

Роберт Маккриди

Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.

Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.

Читайте также: