Sega mega drive 2 отличия от sega mega drive

Обновлено: 03.07.2024

Страной распространения.
"в Северной Америке известна как Sega Genesis — игровая приставка четвёртого поколения, разработанная и выпускавшаяся компанией Sega. Приставка была выпущена в 1988 в Японии как Mega Drive, в 1989 в США как Genesis и в 1990 в Европе (Virgin Mastertronic), Австралии (Ozisoft) и Бразилии (Tec Toy) — вновь под названием Mega Drive."
вики, но гугл у вас забанен, и яндекс, видимо, тоже.

Как-то завтыкал посмотреть в гугле. Ещё фильм смотрю сейчас. А тут было бы быстрее задать вопрос.

Aleksejs Batirevs Просветленный (29720) А вы без порно не переживете 2 минуты?

SEGA Mega Drive 2/Genesis - Обзор

Любительский

Аватар пользователя

В последнее время в ДНС стали завозить китайские приставки SEGA, и они, как я заметил стали быстро продаваться.Вот я и решил затронуть эту тему.На картинке оригинальный Genesis и китайский клон - Mega Drive 2.Но коснемся истории.

В Японии приставка была выпущена 29 октября 1988 года. Изначально планировалось, что распространением новой консоли на территории США будет заниматься компания Atari, но стороны так и не смогли прийти к взаимовыгодному соглашению, в результате чего компания SEGA решила заниматься распространением консолей самостоятельно. Первые партии приставок завезли в Нью-Йорк и Лос-Анджелес 14 августа 1989 года, в другие города поставки поступили несколько позднее.

В Европе продажи начались лишь 30 ноября 1990 года. К тому времени предыдущая консоль, выпущенная компанией Sega — Sega Master System заняла солидную долю рынка, благодаря этому Sega Mega Drive быстро завоевала популярность. К тому же, сразу после появления новой приставки на европейских рынках, стартовала мощнейшая рекламная кампания. В это время было выпущено немало игр для новой платформы, многие были портированы с игровых автоматов — Altered Beast, Golden Axe, Ghouls 'n Ghosts, но было создано также немало самостоятельных проектов. Игра Sonic the Hedgehog разошлась рекордными тиражами на территории Северной Америки, Бразилии, Японии, а также ряда европейских стран.

Изначально Sega Mega Drive конкурировала только с консолью NES, выпущенной компанией Nintendo. К тому моменту NES сильно устарела в техническом плане и практически ничего не могла противопоставить новой приставке. Единственным преимуществом NES была низкая цена, которая делала консоль доступной для большинства потенциальных пользователей. Благодаря этому консоль неплохо продавалась на территории Японии вплоть до конца девяностых годов.

Приставка Super Famicom (также известная как Super NES), выпущенная в ноябре 1990 года, позиционировалась как самая мощная 16-битная консоль. Super Famicom значительно превосходила Sega MD по ряду параметров, в частности, «Super NES» могла воспроизводить оцифрованную речь и одновременно выводить на экран большее число цветов, нежели «Sega MD», однако, Mega Drive могла обрабатывать значительное количество геометрических объектов и фоновых спрайтов, практически полностью избегая заметного падения производительности. В результате доля «Super NES» на европейском, японском и североамериканском рынках все равно оказалась больше, но благодаря поддержке со стороны многих компаний разработчиков (в том числе Electronic Arts), Sega MD достаточно долго и небезуспешно конкурировала с новым творением Nintendo.

Судьба приставки была предрешена после ряда крайне неудачных маркетинговых ходов. В частности, дополнительные устройства, такие как Sega Mega CD (устройство для чтения компакт-дисков), требовали немалых затрат при производстве, которые в итоге себя не оправдали, потерпев немалые убытки, инженеры компании Sega занялись разработкой новой 32х-битной консоли — Sega Saturn. Несмотря на то, что в середине девяностых годов Sega фактически прекратила поддержку Mega Drive, игры для неё выходили до 1998 года, а на территории Бразилии она занимала около 75 % рынка, даже после выхода 32х-битных консолей, таких как Sony Playstation, Sega Saturn и Panasonic 3DO.

Это доказало лично мне в то время что Сега была величайшей приставкой в то время.Две серии-бестселлеры (Sonic The Hedgehog и Mortal Kombat) сметали как могли.Даже продавцам в магазинчиках не оставляли ни одного экземпляра поиграть.Так же неплохо, как я помню, продавалась серия Streets of Rage, но это уже другой разговор.Так же можно было посмотреть программу "Денди - новая реальность" и почитать журнал "Великий Дракон", где описывались игры, прохождения и секреты.У современных консолей к сравнению нету такого масштабного спектра.Сейчас я с удовольствием играю в Сегу на Андроиде на эмуляторе "Gensoid" и вспоминаю старые былые времена.

Характеристики SEGA Genesis/Mega Drive:

Центральный процессор: 16-битный Motorola 68000 (или полностью совместимый)

Тактовая частота: 7,61 МГц в PAL-приставках, 7,67 МГц в NTSC-приставках.

Тактовая частота: 3,55 МГц в PAL-приставках, 3,58 МГц в NTSC-приставках.

Используется как основной процессор в режиме совместимости с Sega Master System.

Видеоконтроллер Sega Mega Drive (VDP, Video Display Processor), отображающий графику фона и объекты, является улучшенной версией видеоконтроллера Sega Master System, созданного, в свою очередь, на базе Texas Instruments TMS9918.

Слои: 4 (2 прокручиваемых слоя графики фона, 1 слой спрайтов, 1 слой 'окна')

Спрайты: До 80 одновременно отображаемых, в зависимости от экранного режима, спрайтов (до 20 на одной горизонтальной строке)

Палитра: 512 цветов

Одновременно отображаемые цвета: для палитры выделены 64 девятиразрядных слова ОЗУ. Всего доступно 4 палитры по 16 цветов, при этом один цвет в каждой палитре всегда прозрачен, а также присутствует общий цвет фона. Это позволяет отображать до 61 цвета одновременно (и до 1536 с использованием растровых эффектов или затенения/высветления).

Разрешение экрана: До 320×240 (40×30 ячеек) для PAL-версии, и до 320×224 (40×28 ячеек) для NTSC-версии

Чересстрочные режимы могут обеспечивать удвоение разрешения экрана по вертикали. (к примеру: 320×448 для NTSC-режима, 320x480 для PAL-режима). Используется в Sonic 2 в режиме разделённого на две части экрана.

Загрузочное ПЗУ: 2 Кбайт

Известно как «Trademark Security System» (TMSS)

Во время запуска приставки выполняет проверку на наличие определённого кода, выдаваемого только официальным разработчикам

Таким образом, нелицензионные игры без кода не могут быть использованы

Если игра обладает необходимой лицензией, ПЗУ выведет на экран надпись «Produced by or under license from Sega Enterprises Ltd.» («Произведено компанией Sega Enterprises Ltd., либо по её лицензии»)

Загрузочное ПЗУ отсутствует в ранних версиях приставки

Некоторые ранние игры, разработанные без учёта TMSS, могут оказаться неработоспособными в поздних версиях приставки

Основное ОЗУ: 64 Кбайт

Часть адресного пространства M68000

Видеопамять: 64 Кбайт

Центральный процессор не может обращаться к ней напрямую — только посредством VDP (см. ниже)

Дополнительное ОЗУ: 8 Кбайт

Часть адресного пространства Z80

Используется как основное ОЗУ в режиме совместимости с Sega Master System

Область памяти картриджа: до 4 Мбайт (32 Мбит)

Часть адресного пространства M68000

Игровые картриджи объёмом более 4 Мбайт должны использовать переключение банков памяти

Основной звуковой чип: Yamaha YM2612

Программируемые генератор сверхнизкой частоты (LFO) и стереопозиционирование.

Дополнительный звуковой чип: Texas Instruments SN76489

Четырёхканальный PSG (Programmable Sound Generator, Программируемый Звуковой Генератор)

Три канала с прямоугольной формой сигнала, один шумовой канал

Программируемые тон/шум и затухание

Используется в режиме совместимости с Sega Master System

Аудиовидеовыход (звуковой стерео, композитный и RGB)

Разъем для блока питания.

Два гнезда для контроллеров (используя адаптер «4 Way Play» можно играть вчетвером).

более поздних версий 9 В, 850 мА

Так же я хочу оставить заметку о том, какая Sega Mega Drive была в России:

Большинство, а может даже и все жители России и СНГ познакомились с Mega Drive через пиратский клон Sega Mega Drive II.Отличий в мощности у консолей нет, лишь габариты — пиратский клон компактнее. С картриджами ситуация в постсоветском пространстве была лучше, чем у Dendy, так как игры были даже не тронуты, только скопированы на китайские картриджи с красивым чехлом и обычно нормальной наклейкой. Также к Sega Mega Drive II существовал особый модуль — «Мега Ключ» (Mega Key), который конвертировал все региональные форматы (PAL, NTSC и т. д.) в PAL, тем самым давая возможность играть в любые игры от Mega Drive в независимости от того, где они были изготовлены. Данный модуль очень советовал ведущий программы «Денди — Новая реальность» Сергей Супонев.

Обзор портативной игровой консоли Sega Genesis Gopher 2

Приветствую участников Клуба Экспертов, а также всех гостей, которые посетили данную страничку.

Сегодняшний обзор посвящен портативной игровой консоли Sega Genesis Gopher 2. Данное устройство является обновленным вариантом прошлой модели – Sega Genesis Gopher. Главными отличиями в переработанной модели стали увеличенный размер экрана и кнопок, а также более эргономичный дизайн, что, безусловно, повысит комфорт пользователя при прохождении любимых игр детства.

Технические характеристики Sega Genesis Gopher 2

Классификация

Тип: портативная игровая консоль;

Модель: Sega Genesis Gopher 2;

Основной цвет: черный;

Игровые возможностиИгровые платформы: Game Boy Advance, Game Boy Color, NES Dendy, Sega Mega Drive, SNES;

Количество игр в комплекте: 500;

Экран

Диагональ экрана: 4.3";

Разрешение: 360 х 240;

Соотношение сторон: 16:9;

Система

Процессор: Ingenic JZ4760;

Количество ядер: 1;

Объем встроенной памяти: нет;

Разъемы

Аудио/видео разъемы: AV-выход, выход на наушники (jack 3.5 мм);

Интерфейсы: mini USB;

Слот для карты памяти: micro SD;

Питание

Тип элемента питания: Li-Pol;

Емкость аккумулятора: 2000 мА⋅ч;

Время автономной работы: 7 ч.;

Габаритные размеры, вес

Упаковка

Sega Genesis Gopher 2 поставляется в небольшой коробке, габаритные размеры которой составляют 55 х 210 х 110 мм, а вес - 340 г.

Верхняя крышка выполнена из пластика, а нижняя часть – из картона. На лицевой стороне указано название модели, количество предустановленных игр, а также нарисованы знакомые всем персонажи – Соник и Тейлз. Помимо этого через прозрачный пластик можно частично оценить внешний вид консоли.


На правом боку указана полная комплектация устройства.


На левом приведены данные об экране и кнопках.


На переднем и заднем торцах присутствует описание консоли, а также данные о производителе.



На обратной стороне напечатаны контакты сервисного центра. Справа можно увидеть маркер дополнительного цвета модели, в нашем случае вставки на консоли синего цвета, но еще бывает и оранжевое оформление кнопок и граней. Слева можно увидеть несколько картинок с заставками любимых игр детства.


Внутри упаковки консоль плотно прижата между картонными утолщениями, это обеспечит устройству некоторую защиту во время транспортировки.


Комплектация

В комплект поставки Sega Genesis Gopher 2 входит:

- Игровая консоль Sega Genesis Gopher 2;

- Кабель USB – mini USB;


Жаль, что в комплекте отсутствует чехол, так как консоль удобно брать с собой в поездки – не хотелось бы поцарапать экран и корпус.

Внешний вид

Sega Genesis Gopher 2 имеет прямоугольный корпус с расширяющимися к низу боковыми гранями. Материалом изготовления служит пластик черного цвета. Покрытие матовое. Консоль легкая – весит всего 170 г, а ее размеры составляют 15 х 175 х 85 мм.

Большую часть лицевой стороны занимает дисплей диагональю 4.3 дюйма. Ниже указано название модели.


С правой стороны в 2 ряда расположены 6 кнопок управления диаметром 8 и 10 мм. Расстояние между кнопками составляет около 3 мм, этого вполне достаточно чтобы исключить возможность случайного нажатия соседних кнопок. Ниже размещена клавиша Start и светодиодный индикатор.


С левой стороны находится объединенный D-pad. Ниже него расположена кнопка Menu и решетка динамика.


D-pad и кнопки имеют окантовку из синего пластика.

Для более удобной переноски консоли производители предусмотрели отверстие под ремешок на левом боку корпуса.


Верхняя грань также имеет вставку из синего пластика. Из элементов управления тут представлена клавиша включения, колесико регулировки громкости, разъем miniUSB, слот microSD и аудиоразъем jack 3.5, помимо этого по бокам расположены «шифты».




На нижней стороне указан серийный номер устройства.


Для более удобного хвата задняя сторона имеет утолщения по краям.


В целом внешний вид и сборка Sega Genesis Gopher 2 выполнены на совесть. Нажатие на кнопки – средней жесткости, какие-либо посторонние скрипы при нажатии отсутствуют.

Экран

В Sega Genesis Gopher 2 используется дисплей, изготовленный на основе TFT-матрицы, сверху экран покрыт защитной пленкой, но буквально на первый же день на ней начинают появляться заметные царапины. Советую сразу же снять данную пленку, так как сам экран более устойчив к мелким повреждениям.


Диагональ экрана составляет 4.3 дюйма, разрешение - 360 х 240 пикселей. При наклоне дисплея сразу появляются засветы, так что играть лучше, не наклоняя консоль.

Настройка яркости регулируется с помощью правого и левого шифта, но для игрового режима производители перенесли настройку яркости непосредственно в игровое меню.


Так как соотношение экрана Sega Genesis Gopher 2 составляет 16:9, а игры, выходившие для Sega, были предназначены для телевизоров со сторонами 4:3, в процессе игры картинка будет немного растягиваться. Об этом я подробнее расскажу ниже, когда перейду к использованию консоли.

Интерфейс

Включение Sega Genesis Gopher 2 занимает около 4 секунд, после чего можно переходить к использованию.

Меню сделано очень удобно: левая его часть представляет собой список доступных консолей. Помимо сокращенных названий игровых приставок тут присутствуют иконки, по которым легко можно догадаться, какая именно модель подразумевается.

Консоли расположены в следующем порядке:

SMD – Sega Mega Drive

SNES - Super Nintendo Entertainment System

NES - Nintendo Entertainment System

GBA - Game Boy Advance

GBC - Game Boy Color

Правая сторона главного меню представляет собой список всех установленных игр, чтобы перейти на него из левой колонки необходимо нажать кнопку «А», а переход в обратное направление – «В».

Игры на Sega представлены в наибольшем количестве – всего их 300. Что касается остальных, то в разделе SNES их 90, NES – 70, GBA – 30, GBC – 20, итого выходит 510 игр, на 10 больше заявленного. Как можно догадаться, в этом обширном списке представлены игры на любой вкус, так что не сомневайтесь, практически все, что вам нравилось в детстве, здесь есть.






В меню также можно прочитать справку по функциям игровой консоли.



В самом низу присутствует иконка SD card. Помимо того что в Sega Genesis Gopher 2 предустановлено огромное количество игр, производитель предлагает расширить память и установить другие игры. Для этого необходимо скачать из Интернета игровые ROM-файлы, после чего установить флеш-карту в слот и играть. Сразу отмечу, чтобы игру было видно, необходимо качать ROM-файлы со следующими расширениями:


Вызов игрового меню осуществляется путем одновременного нажатия кнопок Menu и Start. Здесь можно увеличить скорость, настроить яркость, переназначить кнопки управления, загрузить или сохранить игру, или начать ее сначала.



В каждой игре доступно по 7 слотов сохранения, чего вполне достаточно для прохождения. При этом в меню демонстрируется скриншот момента сохранения, что помогает сориентироваться и выбрать необходимый пункт.

Для того чтобы воспользоваться сохранением, необходимо запустить игру, после чего зайти в меню и выбрать нужное сохранение.


Использование

При подключении консоли к компьютеру иконки с Gopher 2 не появится, так как ее USB-порт предназначен только для зарядки. Система консоли закрытая, поэтому сделать апгрейд интерфейса или удалить нелюбимые аркады не представляется возможным. Как я уже говорил, изменять количество игр в библиотеке возможно только с помощью карты памяти.

Звук в устройстве можно полностью выключить, если покрутить колесико регулировки влево. При этом есть один недостаток: примерно на середине колесико заедает и приходится приложить чуть больше усилий, после чего плавный ход продолжается. При первой регулировке звука, когда колесико остановилось, я даже подумал, что это предел и что звук нельзя выключить полностью.

Качество звука соответствует старым консолям, оно далеко от идеального звучания, что придает Sega Genesis Gopher 2 еще больше очарования.

Начну проверку консоли в деле с любимой игры детства - Road Rush 3.

Ultimate Mortal Kombat 3

Как можно заметить на видео, картинка немного растянута по горизонтали. Как я уже упоминал выше, это связано с тем, что все старые игры, выпускавшиеся компанией Sega, были ориентированы на телевизионный формат 4:3, а сейчас в тренде широкоформатные экраны.


Не стоит переживать из-за этого, по игровым ощущениям могу сказать, что легкий дискомфорт, вызванный искажением картинки, проходит уже через минуту.

Super Nintendo Entertainment System

Dream Basketball - Dunk & Hoop

Nintendo Entertainment System

Captain America and the Avengers

Super Mario Bros.

Как предустановленные, так и загруженные из Интернета игры для приставок SNES и NES работали одинаково хорошо.

Game Boy Advance

Play Sonic Advance 3

Mario vs. Donkey Kong

Tony Hawk’s Downhill Jam

Один из главных замеченных мной недостатков – это скорость геймплея: он то ускоряется, то идет в нормальном темпе. Причем сначала он может меняться несколько раз, а может и не ускоряться, но в любом случае через несколько минут скорость выравнивается, возвращаясь к привычному режиму.

В играх Gameboy время от времени можно встретить некорректную работу устройства, как в примере Tony Hawk’s Downhill Jam.

Система

В Sega Genesis Gopher 2 установлен процессор Ingenic JZ4760. Данный процессор отлично подходит для решения специализированных задач, благодаря чему консоль прекрасно воспроизводит игры с классических приставок. А в случае с SMD отсутствует проседание fps, что особенно важно, так как при разработке платформы игры для Sega были в приоритете.


Автономная работа

Sega Genesis Gopher 2 оснащен несъемным литий-полимерным аккумулятором емкостью 2000 мАч.


Данного аккумулятора хватает на 7-8 часов игры, после чего светодиодный индикатор начинает мигать синим, оповещая, что пора произвести зарядку.

Зарядка в комплекте рассчитана на 5В, 2А. Время полного заряда батареи составляет 3 часа. Во время заряда индикатор горит красным светом, а по его завершению – оранжевым.


Вывод

Sega Genesis Gopher 2 – отличная игровая консоль за минимальную цену. Тут есть все, что необходимо, чтобы предаться ностальгии по 8 и 16-битным историям. Лично я получил море положительных эмоций от прохождения любимых игр детства.

На этом у меня все, делайте разумные покупки и радуйтесь новым приобретениям.

Выражаю отдельную благодарность администрации Клуба Экспертов за возможность размещения данного обзора.

Прошу прощения , но у меня возник банальный вопрос чем отличается Sega Mega Drive от Sega Mega Drive 2 ? Не могли бы вы мне полностью объяснить отличия ? ? ?

----------------------------------------------------------

GBA
PSP Slim White - 371 М33-4
PSP God of War version - 3.95
NDS Light Black - DS games need BUY
PS1one - Chip
xbox360 - ixtreme 1.5.1

Прошу прощения , но у меня возник банальный вопрос чем отличается Sega Mega Drive от Sega Mega Drive 2 ? Не могли бы вы мне полностью объяснить отличия ? ? ?
----------------------------------
Спасибо за внимание

Технических различий - минимум. Основное различие - размер и внешний вид.
Внутри - различий больше.
У MegaDrive россыпуха микросхем на плате - арбитр шин, IOP-контроллер, PPU, MC68k, Z80, Main-RAM, Video-RAM, Audio-RAM, звуковой синтезатор.
У MegaDrive 2 большая часть микросхем - арбитр шин, IOP, PPU и синтезатор объединены в одну заказную микросхему. Вся оперативка, оба процессора и прочая мелочь (в лице видеокодера и пары ОУ) остались снаружи.
Плюс - из-за некоторых незначительных изменений в архитектуре игры выпущенные после выхода MD2 могли не запускаться или работать некорректно на MD1.
В комплекте MegaDrive поставлялся только 3х кнопочный геймпад. В начале в комплекте с MD2 прилагался тоже только 3х кнопочный геймпад. Но через некоторое время 3х кнопочный геймпад заменили на 6 кнопочный.
У первых моделей MegaDrive не было так называемое TMSS, т.е. не было встроенного программного кода, проверяющего подлинность игры (крайне примитивная штука) в случае удачной проверки показывающей на экране перед запуском игры что-то типа "изготовлено Сегой или по ихней лицензии" (крайне вольный перевод. ).

user posted image

"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety." - Benjamin Franklin

Прошу прощения , но у меня возник банальный вопрос чем отличается Sega Mega Drive от Sega Mega Drive 2 ? Не могли бы вы мне полностью объяснить отличия ? ? ?
----------------------------------
Спасибо за внимание

А вот вопрос автору - Гугл, Википедия или, на крайняк, Яндекс с Рамблером(не реклама ) - не входят в число твоих любимых справочников/поисковых систем? Просто я, например, считаю, что твой вопрос - не есть повод для создания отдельной темы и получения в ней одного, пусть даже такого полного ответа. имхо.

Извинияюсь за создания темы , но на это были свои так сказать причины , но признаю был не прав .
-- Много игр некоретно работают на Mega Drive 1 . И где мона в Москве купить 2 часть этой приставки ?

----------------------------------------------------------

GBA
PSP Slim White - 371 М33-4
PSP God of War version - 3.95
NDS Light Black - DS games need BUY
PS1one - Chip
xbox360 - ixtreme 1.5.1

Попробую ответить на вторую часть вопроса.

Тут, Барахолке. Если тебе нужна именно родная приставка. Mega Drive - Pal версия этой чудесной консоли от Sega, Asian Pal (да и UK Pal) лично знаю у кого продаются - Astaare и vadim311(если не продали ещё), но там полные комплекты, а это всегда недешего; есть вроде как консоль у andrey228, но без коробки с доками. Дешевле, но он из Питера.

Хотелось бы отметить ещё один момент.
Постольку поскольку аппаратно азиатки, европейки, японки и американки отличаются крайне незначительно, можешь брать любую. И тебе даже не понадобится так называемый MegaKey. Смена региона предусмотрена в самой консоли - просто впаивается пара переключателей и у тебя появляется переключение Domestic/Overseas и PAL 50HZ/NTSC 60 HZ. Т.е. не стоит переплачивать за точное соответствие консоли какому-то одному региону. Разве что ты не дружишь с паяльником

user posted image

"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety." - Benjamin Franklin

Ну, если он коллекционер, то даже дружба с паяльником не будет толчком к припайке переключателя - потеряется самое дорогое у консоли. Проще тогда взять новую пиратскую и гамать имхо. Ну, если он коллекционер, то даже дружба с паяльником не будет толчком к припайке переключателя - потеряется самое дорогое у консоли. Проще тогда взять новую пиратскую и гамать имхо.
ИМХО НЕ проще. У пиратских отвратительная работа со звуком - на моей клонированной консоли в большей части игр звук идёт почти вдвое медленнее, чем должен - Phantasy Star 4, Sonic и другие, в том же Desert Strike - звук идёт нормально. Про картинку я вообще молчу - вертикальные полосы на экране, плюс завышенная яркость картинки. Проблемы все аппаратного характера, без развитой дружбы с паяльником точно не обойтись Про моно звук вместо нормального стерео тоже не хочется говорить - придётся переделывать.

user posted image

"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety." - Benjamin Franklin

Если не иметь перед глазами оригинала и не видеть его в действии, то и пиратка сойдет. Яркость картинки - "испугал кота сосиской", это, в какой-то мере, +.

Я не убеждаю брать то или другое, я мотивирую, на мой взгляд, здравым смыслом. Ну и родная, непеределанная консоль(очередная, а их не так уж много то и осталось - утрируя, во вселенском масштабе) ка н ет в лета и не достанется по-настоящему заинтересованному лицу.

Читайте также: