Teso последняя игра разгадать загадку и узнать местонахождение наследства

Обновлено: 05.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Сюжетная линия Вварденфелла начинается к северу от поселения Сейда-Нин. Нам нужно поговорить с каноником Валасой .

Жрица расстроена, она считает, что подвела лорда Вивека и бросила своего товарища одного в гробнице.

Лорд Вивек послал отряд в родовую гробницу Андрано на поиски наставлений. Когда они добрались туда, на них напали. Стражница была серьезно ранена. Валасе удалось вывести ее, но выполнить задание, которое возложил на них лорд Вивек, они не смогли. Кроме того, когда они выбирались из гробницы, каноник Ллевул отстал. Он хотел вернуться и задать вопросы лорда Вивека. Но пройти мимо даэдра, как и задать вопросы в одиночку, ему не под силу.

После того, как мы предложим помочь Ллевулу, случится нечто странное. Одна из дам, стоящих рядом, неожиданно станет оракулом даэдрической принцессы Азуры и произнесет пророчество о том, что чужеземец придет на помощь Вварденфеллу, в тенях которого крадется зло.

Чужеземец, это, видимо, наша скромная каджитская персона =) Что ж, звание героя само себя не заработает, идем на подвиги!

Каноника Ллевула мы найдем у входа в гробницу. Довольно трудно вести разговоры с предками, когда тебя пытаются съесть чудища. Кроме того, ему понадобится помощь, когда мы доберемся до комнаты призыва. Он выдаст нам список вопросов лорда Вивека. Когда он призовет дух предка и сосредоточится на том, чтобы поддерживать с ним связь, нам нужно будет задать эти вопросы.

2. Войти в родовую гробницу Андрано. Проводить каноника Ллевула в зал призыва.

Нельзя просто так взять и пройти в зал самым коротким путем =) потому придется обойти все залы, попутно уничтожая все, что нам мешает.

3. Поговорить с духом предка.

Добравшись до зала, подождем, пока Ллевул призовет духа и зададим ему вопросы из списка.

4. Поговорить с каноником Ллевулом возле гробницы.

5. Войти во дворец Вивека. Каноник предложил встретиться во дворце. Не будем заставлять ждать лорда Вивека.

6. Поговорить с Вивеком.

Лорд Вивек не любит затягивать интересующие его вопросы, потому сразу спросит, будем ли мы и впредь помогать ему.

В его распоряжении ординаторы, стражи, огромные армии последователей и преданных жрецов. Но вот чего у него нет, так это свежего взгляда на вещи. Сможет ли каджит отложить свои личные цели и стать глазами и ушами бога?

Каджит, разумеется, сможет. Это может быть интересным приключением.

Вивек отправит нас в канцелярию к архиканонику Тарвусу. Тарвус объяснит нам что делать дальше.

7. Поговорить с архиканоником Тарвусом. Канцелярия находится совсем рядом.

Тарвус не слишком рад нас видеть. Но подвергать сомнению слово бога он не станет, потому поинтересуется какое задание Вивек повелел выполнить первым.

Сообщим канонику, что Вивеку необходимо провести ритуал гадания, чтобы выявить истинную причину того явления, которое его беспокоит.

8. Поговорить с надзирательницей Ширалас.

Ширалас сообщит, что мы сможем забрать камень, если расчистим коридор, на который обрушился завал. Кроме того, нужно спасти рабочих, которые оказались заперты в завале.

9. Спасти 2х рабочих.

Помогаем рабочим с обломками, затем идем за камнем.

10. Взять благословляющий камень. Он находится в центре строящегося зиккурата.

11. Поговорить с архиканоником Тарвусом. Возвращаемся во дворец Вивека.

Тарвус скажет нам куда установить благословляющий камень и ритуал гадания начнется.

12. Провести ритуал гадания.

Похоже, ритуал гадания прошел не так, как ожидал архиканоник Тарвус. Надо поговорить с лордом Вивеком и выяснить, удалось ли ему узнать все необходимое.

13. Поговорить с Вивеком.

Услышав таинственные предостережения призрачного предка и увидев неожиданные результаты гадания, Вивек опасается, что поводов для беспокойства больше, чем он ожидал. Бывает, что случайность приводит к разгадке величайших тайн.

Вивек вручит нам награду за наши усилия и даст следующее задание.


Чтобы начать этот квест, поговорите с Алессио Гийоном, которого можно найти в любой гостинице в Тамриэле или в нескольких избранных банках, таких как один в Морнхолде.


Он направит вас к Рее Опакарию, имперке, которую можно найти в Трактире «Мутный осадок» в Вэйресте.

Рея расскажет вам о своих видениях и «темном существе», которое преследует и похищает оракулов Азуры. Затем она даст вам кристалл Азуры и попросит вас встретиться с ее хозяином, Азурой, в Аббатстве Отверженных.

Сама Азура не слишком рада тому, что ее Оракулы были похищены и помещены в карманные царства Обливиона. Она попросит вас взять ее кристалл и убить любого даэдра, с которым вы столкнетесь, и их энергия может быть использована для зарядки Пустых Ключей и освобождения Оракулов из Обливиона. Даэдра можно найти во многих местах, таких как Темные якоря и в локациях Хладной гавани.

Собрав 20 эссенций даэдра, вернитесь к Рее в Аббатство Отверженных. Там она расскажет вам, где находятся Оракулы, и её саму возьмут в плен в портал. К счастью, вы можете прочитать письмо, которое она бросит, в котором говорится, куда идти вам дальше.

Вэйрест (ориг.Wayrest) разделен на семь районов. В северной части города, отделенной дорогой от северных ворот к восточным воротам, находится Жилой район, где распологаются многие дома горожан. Городские конюшни и гостиница находятся возле Северных ворот. К западу от реки и к югу от жилого района находятся Торговый Район и Рыночная площадь, которая содержат магазины города и торговцев, а также Гильдия бойцов. Храмовый район расположен в западной части города, здесь находятся Храм Девяти и Замок Вэйреста. Дворцовый район соответственно доминируют над всей округой, в то же время на востоке, здание казначейства Вэйреста доминирует в Банковском районе. Западные ворота, ведущие в сторону поместий Причал Фарангела и Поместье ат-Тура расположены в Дворцовом районе, недалеко от Дорожного святилища. В районе магов находятся Гильдия магов и Хироназиум, а недалеко от них Южные ворота города. С другой стороны Южных ворот, на берегу залива Илиак, расположены доки Вэйреста, в которых можно пройти в пустыню Алик'р.

Вне городских стен на севере лежат трущобы Дреугсайда. Этот район был недавно осажден дреугами, от которых он получил свое название.

За книгами

Найдите четыре книги в Ондиле (Ауридон), Силуме (Гленумбра) или Оплоте Внутреннего моря (Стоунфолз).


Один из четырех томов, которые вы обнаружите, будет «Ритуалы призыва архимага», окажется пустой. Когда вы возьмете ее, появится призрак верховного мага Шалидора, который скажет вам вернуть книгу Валасте в Гильдию магов и что «огонь покажет ей слова». Как только вы соберете все четыре книги. Вернитесь к Валасте и отдайте их ей.
Веласта: "Как успехи? Ты нашел книги?"

Да, они у меня с собой. И случилось нечто странное.

Веласта: "Отлично! Ты уже доказываешь, что достоин быть членом гильдии. Прости, ты сказал, что случилось что-то странное? Что именно?"

Предо мной явился старик в мантии. Он сказал, что его зовут Шалидор.

Веласта: "Шалидор! Создатель Лабиринтиана, кузнец Отражателя заклинаний. Ты не шутишь? И, кхм. страницы этой книги пусты. Почему она светится?"

Шалидор появился тут же. как только я взял книгу в руки. Он сказал, что огонь откроет тебе слова.

Веласта: "Мастера чар Первой эры пользовались особыми невидимыми чернилами, которые проявлялись лишь под воздействием волшебного огня. Может, это он и имел в виду? В жаровне позади меня горит как раз такой огонь. Давай посмотрим, что покажет нам пламя."

Можешь подробнее рассказать о Шалидоре?

Веласта: "Шалидор был самым известным архимагом Первой эры. Никто ни до него, ни после не обладал такой преданностью колдовству и любовью к исследованиям. Большинство магов почитают Шалидора, но находятся и его критики."

И за что его критикуют?

Веласта: "Шалидор считал, что право называться магом нужно заслужить. Он создал множество испытаний для проверки колдовских способностей людей и меров. Его самые яростные противники — это те, кто провалил эти испытания."

В Беване мне повстречался призрак женщины.

Веласта: "Ох, мертвые. В последнее время им что-то совсем не спится. И кем она была? Давно умершей айлейдкой? Неудачливой пираткой?"

Она состояла в гильдии. Заключила пари с Ангрель и погибла, пытаясь отыскать какие-то реликвии.

Веласта: "От этой женщины одни неприятности. Я с ней еще поговорю. Спасибо, что рассказал мне об этом, адепт."

Рассказав ей о призраке и пустой книге, Валасте объяснит, что маги Первой Эры использовали особые чернила, которые можно было обнаружить только с помощью чародейского огня. Она велит вам поместить книгу в чародейскую жаровню с таким пламенем. Помещение книги в огонь открывает сложные заклинания, в том числе заклинание настройки, позволяющее призвать самого верховного мага Шалидора. Она посоветует вам использовать несколько ритуальных сфер, которые есть у Гильдии магов, чтобы сосредоточить вашу магию и привлечь его к месту. Это также свяжет ваш разум с его, позволяя ему говорить с вами, когда он захочет.

Веласта: "Что явил тебе огонь?"

Я не могу разобрать ни единого слова. Вероятно, это очень сложные заклинания.

Веласта: "И правда сложные. Большинство из них даже я не понимаю, но. вот. Это заклинание сонастроя. Архимаг Шалидор, мы можем призвать его! Нам понадобятся ритуальные шары. "

И что делают эти шары?

Веласта: "Они сфокусируют твою магию, сонастроят ваши энергии и призовут его сюда. Похоже, ритуал также свяжет твой разум и его."

Веласта: "Это значит, что архимаг сможет наставлять тебя и говорить с тобой когда захочет. Ты готов начать?"

Да. Давай начнем. Веласта: В центр. Итак, когда будешь готов, используй находящийся перед тобой шар. Архимаг Шалидор: Я так и знал. Я не ошибся, выбрав тебя.

Магазины и Услуги

Связанные квесты

Дорожное святилище

Дорожное святилище Вэйреста распололжено в Дворцовом районе, позади замка.


Возле Гильдии магов, вы можете встретить Адель Монтань. Поговорите с ней.



"Веласта ждет тебя в отделении Вулхельского Дозора, что у южного побережья Ауридона."

Адель Монтань: "Именно так! У нее есть для тебя задание. Поговори с ней как можно быстрее."

Где я могу ее найти?

Адель Монтань: "Веласта ждет тебя в отделении Вулхельского Дозора, что у южного побережья Ауридона."

Можно задать тебе пару вопросов?

Адель Монтань: "Конечно! Что ты хочешь узнать?"

Кто такая Веласта?

Адель Монтань: "Мастер инкунабул, хранительница знаний Гильдии магов. Среди гильдейских ученых ей нет равных, кроме лишь самого главы гильдии Вануса."

Ты знаешь, чего она хочет?

Хозяйка инкунабулы

Поговорите с Валасте в местной гильдии магов.


Чем могу помочь?

Веласта: "К северу от города есть руины, известные как Ондил. Если тебе не трудно, исследуй руины и принеси мне любые интересные книги, которые там найдешь."

Я вернусь как только смогу.

Веласта: "Руины Ондила — темное и опасное место. Будь осторожен, адепт."

Откуда тебе стало известно об этих книгах?

Веласта: "У нас повсюду уши, адепт. Ко мне в руки попал отчет разведки, в котором упоминались эти книги."

Разве гильдия не держала нейтралитет в этой войне?

Веласта: "Мы соблюдаем нейтралитет в войне за Сиродил. И гордимся этим. Но это не значит, что мы не интересуемся тем, что находят Глаза Королевы."

Веласта: "Сеть разведки Альдмерского Доминиона. Находятся под личным командованием Ее Величества королевы Айренн. Насколько я понимаю, многие из них путешествовали с ее величеством во время ее странствий."

И что в этих книгах?

Веласта: "Не знаю. Всегда приятно узнать, что ждет тебя в книге, которую открываешь впервые. Там может быть что угодно — от древних рецептов жаркого до величайших тайн. Эти книги могут оказаться даже пикантными дневниками эльфийских поэтов!"

Какова твоя роль в Гильдии магов?

Веласта: "Я мастер инкунабул, хранительница знаний. Я прибыла сюда для проверки местного Арканеума, гильдейской библиотеки. Всю свою жизнь я посвятила расширению знаний гильдии. Необходимо поддерживать их на высочайшем уровне."

Читайте также: