Готика 2 возвращение 2 0 аб исследования саландрила

Обновлено: 05.07.2024

Эта статья с самыми частыми вопросами прохождения готика 2 возвращение 2.0 Альтернативный баланс. Это краткие вопросы, по которым нет смысла писать отдельные статьи, но они могут вызывать проблемы. Это только часть вопросов которые я хочу осветить и они касаются только 1 главы. Продолжение по другим главам будет в следующих статьях.

Если у вас будут вопросы, задавайте их в комментариях постараюсь помочь. Приятной игры!

Видео на канале:

У судьи Ристера

Для этого нужно выкрасть у него ключ

Для этого нужно навык кражи и 50 ловкости.

Ключ открывает щит с мечами на стене, справа от кровати.

Но прежде чем открывать Ристера нужно усыпить, он агрится даже на ополченца.

Нажимаем кнопку и на первом этаже открывается тайник с сундуком:

Внутри будет ещё одна чаша.

Как забрать ключ у судьи

Если вы играете за силовика/мага то вы не сможете выкрасть ключ без ловкости. Единственный вариант это избить его и забрать ключ.

Gothic II [ ]

У него есть собственный магазин - « Серпентес приказывает Безымянному доставить Саландрила в монастырь , где его должны судить за распространение ложных акциях в шахтах по добыче магической руда на острове Хоринис. Саландрил отказывается идти в монастырь по собственному желанию, поэтому герой должен заставить его сделать это. Прибыв в монастырь, он не хочет разговаривать с главным героем, не говоря уже о торговле с ним.

Если Безымянный герой выбрал путь охотника на драконов, его задача закончится, когда в монастырь придет алхимик. Выбрав путь Инноса, избранного в качестве мага огня, Серпентес прикажет достать все акции в шахте (задание Поддельные акции).


Саландрил в своей лавке

В его доме есть скрытый сундук, который можно найти, открыв секретный проход с помощью переключателя. Gothic II: Ночь Ворона [ ]

Товары [ ]

Велая - Сказание о Воительнице [ ]

Саландрил по-прежнему владеет своим магазином. После того, как героиня доставит письмо от Гербрандта, он позволяет ей купить зелья из своего магазина. Позже выясняется, что он причастен к скандалу с тиморианской медициной. Он призывает Велае понравиться Бартоку и Регису, чтобы выиграть для него трофеи. Принеся соответствующие элементы животных, воительница получает награду.

Судьба [ ]

Salandril R2

Дом Валентино

Сначала надо выкрасть у него ключ. Валентино днём находится на площади и слушает Ватраса:

Вечером бухает в соседней таверне.

Дом Валентино находится в верхнем квартале. Прямо напротив фонтана:

На втором этаже поворачиваем лампу:

А на первом открывается тайник:

Тут кстати посыпятся скелеты из шкафа 🙂

Как забрать ключ у Валентино

Нужно его сагрить, достав перед ним меч, главное чтобы побежал он один. Выводим его за город и там колотим, забираем ключ от сундука.

Эксперимент забвение

С этим квестом часто возникают проблемы. Проходится всё просто. Нужно побить какого-нибудь крестьянина, но не убивать его. Либо просто ударить и убежать. После этого он будет жёлтым цветом и кричать что мы бандиты. Тогда кастуем на него свиток забвения. Кастовать свиток во время боя нет смысла.

Как вербовать ученика в братство

Для вступления в лагерь братства нужно привести ученика гуру в городе. Этим учеником является Валентино. Идём в город и отдаём самокрутку идолу Парвезу. Затем говорим в баре с Регисом и Корагоном о Валентино и узнаём, что он всех бесит. После нужно побить Валентино, сделать это можно ночью в 4 утра когда он уходит из таверны. НО побить в городе его у меня ну никак не получалось. Поэтому встаём на его пути, достаём оружие, он агрится на нас (постарайтесь чтобы он вас не ударил) выбегаем вместе с ним за город через южные ворота и там делаем с ним что хотим (но не убиваем). Кастуем забвение. После этого говорим с ним и предлагаем помочь. Всё он согласен, отводим к Парвезу, если его нет в таверне, он ночует напротив казармы ополченцев.

Магический взлом

Научить руне магического взлома может Галлахад. Для этого нужно выполнить квест задание Галлахада и в качестве награды взять обучение кругам, на первом кругу он учит руне взлома. Чтобы её сделать, нужен свиток взлома и камень. Руну можно не биндить на 1,2,3. Она просто должна лежать в инвентаре. Взлом через Y, если у вас хватает маны.

Книга рыбалка

Книгу даёт рыбак Фарим в портовой области, когда мы принесём ему сборную солянку по квесту.

Ключ от склада мастеров

Ключ выдаётся ГГ в 4 главе. Но попасть на склад можно раньше, нужно превратиться в животное, встать рядом с дверью, нажать вперёд и обратить обратно в человека. Так можно пройти за любую стену.

Как пользоваться марвином

Бывает, что нужно что то порпавить в забаговавшейся игре. Жмём паузу. Набираем MARVIN, отжимаем паузу. F2 — открывает, консоль. Чтобы закрыть консоль жмём F3 или паузу, затем набираем число 42.

Как включить бессмертие

Я знаю, что некоторые люди любят просто побегать по сюжету, а не заниматься мободрочем. Чтобы включить бессмертие жмём паузу. набираем guardian, отжимаем паузу, в углу появятся руны. Чтобы отключить, проделываем тоже самое.

Как повысить алхимию

Крафт отмычек

Отмычки можно делать после изучения основ ковки. Им учит Харад после вступления к нему в ученики или кузнец в портовой области.

Где находится болотный лагерь

Болотный лагерь находится в стороне фермы Бенгара и лагеря охотников. Т.е сначала идём к таверне мёртвой гарпии, потом по тропе к озеру, тут 2 наёмника и домик. Никуда не сворачивая идём прямо через поле. Тут будет проход в скале, слева лагерь охотников, поднимаемся по лестнице и слева будет лагерь. Если вы туда хотите вступить, сначала возьмите набедренную повязку у Лестера, он находится в долине, рядом с башней Ксардаса. Только с ней с нами заговорит один из гуру.

Как воскресить персонажа

Для этого нужны свитки дыхание смерти. Продаются у самых разных магов торговцев. В последних версиях воскрешать НПС можно только если его убил кто-то, а не вы.

Где брать эктоплазму

Эктоплазма выпадает с призраков. Убивать их проще с 4 кругом магии или серебренным оружием.

Убить послушника

Вероятнее всего речь идёт о послушнике магов огня, которого нужно принести в жертву Белиару для вступления в некроманты. Этот послушник Ополос — он курит у моста в монастырь огня после 18 часов. Тут ничто не будет мешать убить его.

Как посмотреть риторику

Нажимаем B, на второй вкладке листаем вниз.

Как научиться варить зелья ловкости

Зелья на варку ловкости учит Сагита после того как принесли ей солнечное алоэ.

Как вылечить орка

Свиток продаётся в верхнем квартале у алхимика Саландрила.

Решетка в канализации

Покупаем любой свиток превращения, превращаемся встаём рядом с решёткой, жмём вперёд и снова становимся человеком. Всё мы за решёткой.

Где Джо

Джо сидит в башне за домом Торбена. В последних версиях дверь можно взломать силой или магией. После этого он находится в таверне в портовой области, за столом.

Вам также будет интересно

Статья уже очень большая, поэтому на этом всё.

Надеюсь вы нашли ответы на свои вопросы. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях, постараюсь помочь. Продолжение следует.

Горы орков (ледяная локация)
Начальная беготня по этой локации неплохо описана здесь.


Если Вы нашли новые квесты, которых раньше не было, опишите их в этом разделе.
Ссылки на описания будут добавлены в шапку темы.


Модостроитель

Выходя из башни Ксардаса, можно наткнуться на странный камень, о котором нужно будет поговорить с Ксардасом. В разговоре узнаем что друиды использовали эти камни для перемещения по острову, он не знает как их активировать, нужны специальные артефакты, ГГ берется найти эти артефакты. Ксардас дает нам руну телепортации с помощью, которой можно будет телепортироваться к активированным камням. Найдя свой первый камень, идем к столбу и вставляем в него камень, после чего можно будет телепортироваться к нему. Говорим Ксардасу что смогли активировать рунический камень, осталось найти все камни и активировать. Квест закрыт.

Первый камень находится чуть дальше шныга Раффы
Второй камень находится сзади первого хранителя.
Третий на башне рядом с охотником Никласом, на холме.
Четвертый находится рядом со входом в пещеру дальше дома Декстера.
Пятый камень находится в восточном кругу камней, туда ещё с Ларесом ходили за орнаментом.
Шестой камень находится на плато, что за лагерьком Кавалорна в самом начале, за пнем.
Седьмую можно найти в плате древних, рядом со статуей каменого стража.
Восьмую в плате древних, от входа идем на право, натыкаемся на разрушенное строение со скелетами, в нем лежит рунный камень.
Девятый камень я нашел бегая у левой песчаной стены от входа, нашел около огненный варанов.
Десятый камень находится рядом с Каракусом. Это платы древних. Он сидит в пещере внизу если смотреть из щели с пустыни.
Одиннадцатый находится возле башни теней, на выступе, где гиганский паук.
Двенадцатый находится в долине рудников рядом с болотным лагерем (старым), только надо уйти влево на лощину, в конце лежит камень.
Тринадцатая находится около старой шахты долины рудников, там есть большой пень, под пнем.
Четырнадцатая находится рядом с кузницей Дурриана, дальше его кузницы под деревом.
Пятнадцатая находится у каменного дранока, надо спуститься на плато от входа в форт.
Шестнадцатая в неизвестной локации, которая находится в свободной шахте, на башне, если после входа идти направо до озера.

Дом Лемара

Последний кубок у ростовщика Лемара на втором этаже. Усыпляем Лемара, вскрываем замок и забираем последнюю чашу.

Идём к Кассии и забираем награду. Кольцо мошенника даёт нам +6 к ловкости. Я выбираю его. + Кассия также нам дарит +1 ловкости и 1500 опыта за сданный квест.

Дом Гербрандта

Дом находится прямо на входе в верхний квартал.

Если кто-то сидит, придётся его усыплять. Я же в ополчении спокойно захожу и вскрываю сундук на втором этаже:

Рядом с домом алхимика Саландрила

В соседнем доме от алхимика. Тут самое простое, ключ лежит на столе, а сундук рядом.

Дальнейшая судьба [ ]

После того, как Безымянный Герой отправился на континент, Хоринис подвергся нападению орков, таким образом, возможно, убит или порабощен ими.

По квесту Гильдии воров нам дают задание найти 6 кровавых чаш, которые в большинстве находятся в верхнем квартале.

Видео на канале:

Которая открывает тайник слева от нас:

Чаша находится в соседнем доме от Алхимика Саландирла

в верхнем квартале:

На столе лежит ключ от сундука

В сундуке одна из чаш

Саландрил


Раса/Народ

Гильдия

Резиденция

Одежда

Уровень

Поклонение

Статус

Находится в крайним правом доме небольшой площади в Верхнем квартале (рядом с Лютеро).

Все последнее время проживший в своем доме богатом районе Хориниса, по совместительству - лавкой, Саландрил считается одним из лучших алхимиков острова. По своему высказыванию, качество у него лучше, чем "та отрава, которую продает Зурис" (с) Саландрил. Кроме обычного, в третьей главе у него можно приобрести эликсир с перманентным действием.

Также, кроме обычной занятости, промышляет и незаконными делами. Так, например, он является создателем аферы по распространению поддельных акций по продаже участков добычи руды, но по воле Безымянного предстает перед судом Магов Огня.

Содержание

Читайте также: