Scum есть ли одиночная игра

Обновлено: 05.07.2024

10 июл. 2019 в 3:25 Здравствуйте! Не знаю один ли я такой, но меня давно терзает вопрос. Почему в игре нет возможности настроить одиночную игру, дело в том что роботы меня уже дико бесят, любой поход за лутом превращается в ад, постоянное шкерение и беготню через пол карты за своим трупом, для того чтобы сдохнуть через 5 мин от робота опять и в очередной раз туша пукан с горяча удалять игру. В то же время ломбей дико нехватает. Пожалуйста. пожалуйста. добавьте в одиночную игру возможность настройки лута вкл/выкл роботов, кол-во зомби в том числе и орды, и ещё если не сложно добавить возможность включать режим классических зомби, чтобы они не бегали аки гепарды не прыгали на 3м в том числе через текстуры. Не знаю кому как, но я думаю я не один такой кто предпочёл бы 20 медленных зомбей взамен на кождого скоростного попрыгунчика. И чтобы они потихоньку б двери б выламывали и в окна лезли было б вообще шик. Скоростых можно тоже оставить но они должны быть как фрики - иной скин и редкие. Хз ребят отпишитесь кто как на этот счёт думает? 21 дек. 2019 в 18:24

Полностью согласен.
Тем более сегодня обновил игру, появились спящие в зданиях зомби (лежат, пока их не потревожить или пошуметь). Эти зомби могут по 5 штук в ангаре заспауниться и что с ними делать, я хз.
Лут походу вообще порезали. Если на прошлой недели в ангарах на аэро я находил 2 ствола, то сейчас обежав весь аэро 3 раза, насобирал только патронов, пять магазинов (3 из них к MP5. ) и ни одного ствола. Зато нашёл ПНВ, хотя с ним и сдох, роботы вообще адские стали, замечают дальше и угол обзора им прибавили. Стреляют точнее, со 2 очереди попадают в 75%, с третьей 100%.
У меня из за работы времени не так много на игры, по этому чаще играю соло, в одиночных режимах. очень хочется настраивать мир под себя. Да и сделайте что нибудь с лутом. А то 1 АКМ за 5 часов игры (нашёл в бункере) это как то убивает весь смысл играть.
смотрел видосы, где кто то собирает по куче магазинов и ходит на роботов. Я максимум, 3 магазина снарядил к АК-74, а вот самого АК-74 я так и не нашёл.

P.S. Порадовало, что в сброшенных контейнерах, бывает по 5-7 зомбаков. Бежишь ты такой к нему радостный, открываешь, а на тебя толпа хеви зомбей в шлемах и бронниках, а ты без ствола. Быстрая смерть.)))

21 дек. 2019 в 23:24 22 дек. 2019 в 0:51 Поддерживаю, полностью для PvE и одиночной игры. Количество зомбей, наличие роботов, спаун зомбей внутри зданий, количество хищников - всё должно быть опционально, чтобы человек играл в комфортную игру. Захотел - сделал "королевскую битву", захотел - спокойную бродилку. 22 дек. 2019 в 1:18

Полностью согласен.
Тем более сегодня обновил игру, появились спящие в зданиях зомби (лежат, пока их не потревожить или пошуметь). Эти зомби могут по 5 штук в ангаре заспауниться и что с ними делать, я хз.
Лут походу вообще порезали. Если на прошлой недели в ангарах на аэро я находил 2 ствола, то сейчас обежав весь аэро 3 раза, насобирал только патронов, пять магазинов (3 из них к MP5. ) и ни одного ствола. Зато нашёл ПНВ, хотя с ним и сдох, роботы вообще адские стали, замечают дальше и угол обзора им прибавили. Стреляют точнее, со 2 очереди попадают в 75%, с третьей 100%.
У меня из за работы времени не так много на игры, по этому чаще играю соло, в одиночных режимах. очень хочется настраивать мир под себя. Да и сделайте что нибудь с лутом. А то 1 АКМ за 5 часов игры (нашёл в бункере) это как то убивает весь смысл играть.
смотрел видосы, где кто то собирает по куче магазинов и ходит на роботов. Я максимум, 3 магазина снарядил к АК-74, а вот самого АК-74 я так и не нашёл.

P.S. Порадовало, что в сброшенных контейнерах, бывает по 5-7 зомбаков. Бежишь ты такой к нему радостный, открываешь, а на тебя толпа хеви зомбей в шлемах и бронниках, а ты без ствола. Быстрая смерть.)))

1) Упыри в зданиях. Как я понял они лежат пластом, пока сам не появишься в их поле зрения и не нашумишь. Решение простое, или из пистолета в глушителем в голову или копьём туда же, или из лука (этот вариант пока не опробовал).

2) Насчёт лута, пока не разобрался, будем посмотреть. Если надо более-менее поспокойней зону то рекомендую завод на границе С1 и В1. Частенько туда наведываюсь. Там всего четыре меха и удобно залезать. Вот только насчёт лута после выхода 0,3 не подскажу, времени хватило чтобы залезть в один цех справа от главных ворот. Не густо, сразу скажу. Но надо будет обойти всё что возможно, и тогда уже будет видно.

2а) Чтобы роботы не замечали нужно не только не попадаться им на глаза, но и не бегать, так как эти сволочи ещё и слышать хорошо, даже через стенку. Более того они, как я заметил перед выходом 0,3, ещё и на поведение упырей стали реагировать. ИИ у них работает что надо. Более того, однажды (когда роботы шибко любили застыть и прикинуться ветошью) я лез по дальней от главных ворот галерее на любимом заводе, так меня засёк мех который патрулирует от главных ворот до мастерской (ходит вдоль цеха который справа от ворот), и эта консерва дав по мне одну очередь пошла к воротам в большой ангар (а обе галереи как раз туда и выходят) и стала меня там высматривать.

3) Тоже самое (про занятость). Самое печальное что если ранее я делал себе перса - "дохляка", не поднимал ему ни одной характеристики (и с этого начинал игру) и играя тем персом мог выживать, то сейчас думаю такой перс вряд ли выживет. Ибо надо лазить в дома, а там зомбаки. А не прокачанного перса они валят в один-два удара. Ну поиграю немного, и попробую снова такого же перса сделать.

4) Насчёт зомбаков в контейнерах. Если нет огнестрела с глушаком, копьё - наше всё. Подходить надо к контейнеру с той стороны где петля входного люка. Остановиться у стенки контейнера на максимально возможной дальности, открыть контейнер и очень тихо вприсядку (иначе упыри услышат) отойти. От него. Дело в том, что упыри видят перса на небольшом расстоянии. Так вот отойдя пройти по дуге, выйти туда где видно нутро контейнера с упырями, и бей их копьями. Бить надо в голову. По памяти, там штук пять упырей и две ячейки с грузом. Но в этих ячейках как правило оружие и боеприпасы. Правда не всегда одно подходит к другому, но тем не менее.

23 дек. 2019 в 9:20

Упыри в зданиях. Как я понял они лежат пластом, пока сам не появишься в их поле зрения и не нашумишь. Решение простое, или из пистолета в глушителем в голову или копьём туда же, или из лука (этот вариант пока не опробовал).

2) Насчёт лута, пока не разобрался, будем посмотреть. Если надо более-менее поспокойней зону то рекомендую завод на границе С1 и В1. Частенько туда наведываюсь. Там всего четыре меха и удобно залезать. Вот только насчёт лута после выхода 0,3 не подскажу, времени хватило чтобы залезть в один цех справа от главных ворот. Не густо, сразу скажу. Но надо будет обойти всё что возможно, и тогда уже будет видно.

2а) Чтобы роботы не замечали нужно не только не попадаться им на глаза, но и не бегать, так как эти сволочи ещё и слышать хорошо, даже через стенку. Более того они, как я заметил перед выходом 0,3, ещё и на поведение упырей стали реагировать. ИИ у них работает что надо. Более того, однажды (когда роботы шибко любили застыть и прикинуться ветошью) я лез по дальней от главных ворот галерее на любимом заводе, так меня засёк мех который патрулирует от главных ворот до мастерской (ходит вдоль цеха который справа от ворот), и эта консерва дав по мне одну очередь пошла к воротам в большой ангар (а обе галереи как раз туда и выходят) и стала меня там высматривать.

3) Тоже самое (про занятость). Самое печальное что если ранее я делал себе перса - "дохляка", не поднимал ему ни одной характеристики (и с этого начинал игру) и играя тем персом мог выживать, то сейчас думаю такой перс вряд ли выживет. Ибо надо лазить в дома, а там зомбаки. А не прокачанного перса они валят в один-два удара. Ну поиграю немного, и попробую снова такого же перса сделать.

4) Насчёт зомбаков в контейнерах. Если нет огнестрела с глушаком, копьё - наше всё. Подходить надо к контейнеру с той стороны где петля входного люка. Остановиться у стенки контейнера на максимально возможной дальности, открыть контейнер и очень тихо вприсядку (иначе упыри услышат) отойти. От него. Дело в том, что упыри видят перса на небольшом расстоянии. Так вот отойдя пройти по дуге, выйти туда где видно нутро контейнера с упырями, и бей их копьями. Бить надо в голову. По памяти, там штук пять упырей и две ячейки с грузом. Но в этих ячейках как правило оружие и боеприпасы. Правда не всегда одно подходит к другому, но тем не менее.

По первому пункту. Обычно в ангар забегать приходится, что бы робот не успел заметить. А зомби лежат сразу у входа, они на дверь реагируют, если заорал один, то остальные сразу поднимаются. В зданиях легче, там окна есть, а в ангаре никак.

Второй пункт. Обычно крадусь, но теперь даже через кусты за 100 метров засекают, скрытность на среднем вкачана. Если раньше у роботов был обзор передней сферы 75%, то теперь все 180%. С боков роботы стали замечать метров с 50, на прямую, то со всех 100 метров. Не понимаю, как это ночью работает. Сам нихрена не видешь и орентируешься на фонарях роботов и крадёшься, но они замечают ночью, лучше чем днём. Надо с этим дорабатывать, может им тепловизоры завезли?

Третий пункт. Сперва вкачивал пистолеты и винтовки, а потом рукопашный. Сейчас всё в рукопашный, ибо оружие найти практически не возможно. Вчера упал с неба контейнер, там оружие насобирал. А так, до этого только АКМ и беретта в ангарах. На аэро оружие в ангарах уже не выпадает, а зомбей там по 2-6 спаунятся.

Четвёртый пункт. Обычно там 6 ящиков в стенах, оружия полно, а вот патроны ни разу не выпадали. Зомби в большинстве там в шлемах и броне, копьё не помогает! На копьё, сразу же первый реагирует и криком привлекает остальных зомбей. С 1 копья шлем ни как не разрушишь.


Порылся немного в файлах игры и нашел таки настройки для одиночной игры))
для этого нужно зайти в папку по адресу: C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\SCUM\Saved\Config\WindowsNoEditor и найти там файлик ServerSettings. открываем его блокнотом и меняем все нужные вам конфиги вот как это выглядит, сорян лень писать)) тупо скопировал с зарубежного сайта:

SpawnerGroupsExpirationTimeInMin Как быстро предметы появляются на земле в считанные минуты? Важно: Вы должны быть на расстоянии не менее 50 метров от предмета, иначе он не появится.
SpawnerProbabilityMultiplier Общее возрождение предметов в открытом мире
ExamineSpawnerProbabilityMultiplier Как быстро появляются предметы после того, как их забрал другой игрок?
Sentry Damage Multiplier Умножитель урона для часовых
Множитель урона от зомби Умножитель урона для зомби
HumanToHumanDamageMultiplier Сколько урона в целом нанесут два игрока?
HumanToHumanArmedMeleeDamageMultiplier Какой урон нанесут друг другу два вооруженных игрока?
HumanToHumanUnarmedMeleeDamageMultiplier Какой урон нанесут друг другу два безоружных игрока?
MaxAllowedZombiesInWorld Сколько зомби появится?
MaxAllowedAnimalsinWorld Сколько животных будет нереститься?
MaxAllowedSentriesInWorld Сколько часовых будет появляться (-1 по умолчанию)
StartTimeOfTheDay Когда начинается день в SCUM?
TimeOfTheDay Сколько времени занимает полный цикл день / ночь?
MaxPing Игроки с более высоким пингом будут выгнаны
TimeBetweenEventsMin Сколько минут пройдет хотя бы между двумя событиями?
TimeBetweenEventsMax Сколько минут пройдет максимум между двумя событиями?
MaxAllowedVehiclesInWorld Сколько автомобилей может появиться в открытом мире? (0-64)
BlueprintsAutoDestroyTime Сколько времени нужно, чтобы чертежи уничтожили себя? (21600 = 15 Tage)

Чтобы отключить роботов нужно найти эту строку:MaxAllowedSentriesInWorld=-1 и где 1 заменить на 0 так же в конце будет строка: SentryDamageMultiplier=1 так же 1 меняем на 0, остальное на ваш вкус и цвет
тут же есть строчки для количества лута и его обновление, количество животных и зомби, как быстро они будут респавниться, есть настройки контейнеров: количество, продолжительность по времени ожидания до уничтожения. Поиграйтесь с гугл переводчиком, чтобы настроить все так как вам нужно

Надеюсь помог кому то))) Спасибо за внимание!

PS:
Ну а как включить отображение скрытых файлов и папок думаю вы сможете это сделать, кто не знает))) можете порыться в интернете и найти туториал.


Не понял того что будет ли сингл и там есть зашита просто я думаю её купить но для этого хочу проверить её?


Написано: Выживание, ММО - не думаю что тут пахнет синглом.



Limonchik_Gamer


EvgenyDMT
Спасибо не заметил) как думаешь покупать ли игру или подождать когда взломают и посмотреть на пиратке?


Limonchik_Gamer
Хз,дальше видно будет.Но покупать в раннем доступе,точно не стоит.


Наконец то что то годное выходит, главное что бы пиратку замутили.



Пойдет-ли на intel core 2 duo 64 с 4гб оперативы и Asus GeForce gts 450? Потому что радугу, Middle earth shadow of war и прочее нормально тянет. Скажите кто знает


eeduard3008
За час ты и 10% игры не понял. потенциал у игры огромный. Там даже ходячие роботы есть. вот как с ними бороться?))) Сижу разбераюсь.
Плюс ко всему тема питания там очень интересная.


exest812
Может на низких потянет то по сколько там сделано зрение как в реальности то иногда прогрузка прям перед тобой и подлагивает из за этого ну я думаю на средних потянет


6 фев. 2017 в 9:11

Я DreeMax, ваш связующий с разработчиками. Можете задавать ваши вопросы по игре, а также оставлять ваши пожелания и идеи в этой теме! Будьте уверены, никто и ничто не останется без внимания!
Gamepires и Croteam очень ответственно подходят к вопросу доверия игроков, так что не стесняйтесь!

МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i5-4430 / AMD FX-6300
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 2GB / AMD Radeon R7 370 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i5-6600K / AMD Ryzen 5 1600
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB / AMD Radeon RX 580 4GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB

Survival, и очень глубокий! Будет так же присутствовать элементы RPG. Планируется ввод многих разных режимов игры, таких как deathmatch и другие.

В планах разработчиков сделать одиночную кампанию. Однако, чтобы открыть все секреты и пройти игру полностью, вам нужно будет играть в мультиплеер.

Почему даже ранний доступ переносят с 2017 года?
Разработчики Gamepires перфекционисты. Даже в раннем доступе они стремятся к минимальному количеству багов и прочих проблем. Дайте ребятам шанс оправдать ваши надежды ;)

В рамках данного интервью будет разыгран комплект механической клавиатуры и игровой мыши от HIPER. Победителя выберет Томислав в конце интервью, определив самый интересный вопрос по его мнению.
ВАЖНО. Обращаем ваше внимание, что доставка приза будет осуществляться за счет организатора. Опасайтесь мошенников.


SCUM - игра-выживание, в которой мы играем за заключённого, находящегося на огромном острове под присмотром видеокамер. Происходящее в игре - жестокое телешоу, за которым наблюдают зрители по всему миру.

В этой игре присутствует большая карта, на которой вам предстоит выживать. Однако, вам будут мешать зомби, роботы на военных базах, лесные хищники и обычные игроки.

В первую неделю продаж, игра SCUM заняла лидирующую позицию в топе продаж Steam, стримы этой игры одновременно смотрело более 100 тысяч человек (учитывая то, что в это же время шли стримы с показом первого геймплея Cyberpunk 2077), а также релиз этой игры стал самым крупным в плане продаж для Devolver Digital.

Видя популярность этой игры, многие игроки заинтересовываются ей и раздумывают о покупке. В этой статье я расскажу, стоит ли её брать. Приятного чтения!

Плюсы игры:

1. Продвинутая система выживания


Как вы можете заметить на скриншоте, на русском языке меню сделано криво. Об этом мы поговорим позже в "Минусах игры".

В обычных играх-выживаниях вы следите только за своим здоровьем, голодом, жаждой и температурой тела. Здесь же всё гораздо сложнее. Вам нужно следить за расходом калорий, за количеством потребляемых питательных веществ (жиры, белки и углеводы), за витаминами в организме и много за чем ещё. Многие игроки могут посчитать это минусом, однако я вижу в этой хардкорности плюс.

2. Редактор персонажей


В игре SCUM есть редактор персонажа, который позволит вам придать уникальность своему персонажу. Внешний вид персонажа влияет на его характеристики. Например, тощий персонаж может быстрее и дольше бегать, а толстый выдерживать больше урона но выдыхаться при беге.

К сожалению, на данном этапе развития игры редактор персонажа бедный, а многие функции ещё не доступны (например, настройка пола персонажа). Однако, игра потому и находится в раннем доступе, чтобы постоянно развиваться.

3. Поддержка игры

Разработчики игры добросовестно относятся к её поддержке. Выходят новые патчи, добавляются новые функции. Надеюсь, что SCUM не закончит так же, как печально известная DayZ, которая не выходит из раннего доступа уже несколько лет.

4. Забавные ситуации, которые происходят в игре

В игре происходят действительно забавные ситуации. Как пример: мы пошли с другом по грибы, где на нас выбежал медведь. Мы пытались его побить, но у нас не получилось и мы спасались бегством. Прибежав в город, мы скрылись от медведя но наткнулись на игрока. Мы сказали ему что мы мирные, однако он достал нож и напал на нас. После того, как мы его побили, он убежал от нас.

У каждого игрока свои уникальные забавные ситуации, которые поднимают впечатление от игры.

Минусы игры:

Примечание: если игрой будут активно заниматься, то большую часть этих минусов несомненно исправят.

1. Оптимизация

Оптимизация в игре оставляет желать лучшего. На достаточно мощных компьютерах при игре присутствуют фризы, которые мешают игровому процессу.

2. Синхронизация игроков на сервере

Выше, в статье я рассказал историю, которая случилась со мной и моим другом. Когда мы наткнулись на другого игрока, мы очень долго пытались ударить его, а он долго пытался ударить нас. Дело в том, что и игрок, и мой друг - постоянно телепортировались из стороны в сторону, из-за чего вести драку было невозможно. Когда же мы наконец ударили того игрока, он понял что вести драку бесполезно и убежал.

Плохая синхронизация, как и плохая оптимизация очень сильно мешает игровому процессу.

3. Интерфейс на русском

Выше в статье вы могли уже увидеть, как криво выглядит интерфейс в игре на русском языке. Буквы налезают друг на друга, из-за чего читать становится сложнее. Скорее всего, это поправят в ближайших патчах.

4. Отсутствие конечной цели в игре

В принципе, этот минус можно отнести ко многим играм подобного типа. Есть конечно и исключения (The Forest, в котором конечная цель - найти сына; Minecraft, в котором конечная цель - победить эндер-дракона).

Я считаю это минусом, так как нету того, что бы мотивировало бы меня очень долго играть.

Стоит покупать игру или нет?

Трудно ответить на этот вопрос. С одной стороны - действительно хардкорная игра, которая бросает вызов игроку. С другой же - фризы и телепортирующиеся игроки.

Я бы посоветовал не брать игру сейчас, а посмотреть какой она будет месяца через три. К тому времени, наверняка уже поправят большинство основных багов, а также завезут нового контента.

Также, хочу посоветовать вам покупать игру не одному, а вместе с друзьями. Одному вам будет гораздо скучнее играть.

Читайте также: