Death stranding достижения

Обновлено: 05.07.2024


ВАЖНО
-ЗАКАЗЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПОВТОРЯТЬСЯ (при выборе заказов будет внизу, либо статут не выполнен, либо 3 строчки где первый - Наивысшая эффективность: и ур на который вы выполнили)
-СЮЖЕТНЫЕ МИССИИ НЕ СЧИТАЮТСЯ

Отследить выполнение можно нажав
Options> >Мосты связи > нажимаете на своем нике > Заказы > Типы выполненных особых доставок с оценкой “Legend of Legends”.
и ниже будут 4 категории

Если доставите груз выполнив все требования и не повредив его ( за 6% общего повреждения давают A ранг, за 5% давали S),
у нас будет написано: S(Legend of Legends)
НО если во время доставки вы повредите больше чем нужно, то можно выключить игру
появитесь вы скорее всего в точке где взяли заказ
Замечание: если вы провалили заказ и находитесь уже на пункте сдачи заказа
то возможно игра уже перезаписала сейвы и перезайдя в игру, вы все равно появитесь перед точкой сдачи заказа

Информация, найденная в базе данных Steam (SteamDB), может указывать на готовящееся обновление PC-версии Death Stranding.

Пользователи Reddit обратили внимание на историю списка изменений к Death Stranding в SteamDB, согласно которому студия Kojima Productions уже месяц активно работает над неким внутренним обновлением. За последние шесть дней в игру добавили пять новых частных веток (сборок), последняя из которых была создана буквально 17 часов назад.

Death Stranding не получала публичных обновлений с декабря, когда состоялся кроссовер с Cyberpunk 2077, поэтому есть основания полагать, что Kojima Productions действительно готовит для PC-версии что-то новое, возможно, дополнительный контент, включенный в переиздание Director's Cut на PlayStation 5.


Кроме того, ранее "режиссерская версия" Death Stranding засветилась в утекшем списке из базы данных GeForce NOW, где была указана под издательством не Sony, а 505 Games, опубликовавшей оригинальную игру на PC.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


В Death Stranding вы сможете обнаружить 39 объектов, которые нужно подключить к хиральной сети UCA. Они похожи на аванпосты. Их необходимо найти и прокачать, чтобы получить достижения:

  • In Sam We Trust / Мы верим в Сэма — Подключить все объекты к UCA.
  • Best Beloved / Всеобщий любимец — Достичь максимального уровня связи со всеми объектами.

Ни один из объектов невозможно пропустить. Большинство из них открываются автоматически по ходу сюжета, есть лишь несколько объектов в двух регионах, которые вы можете найти сами или с помощью данного гайда. Их поиск также доступен и после прохождения сюжета, когда Сэм сможет исследовать мир в режиме свободного приключения.

Как прокачать объекты? Принцип прост — доставляйте им грузы. Старайтесь выполнять заказы на максимальном уровне сложности — он не влияет на сам процесс доставки, а лишь делает столкновения с противниками. К тому же выполнение премиальных заказов на максимальном уровне сложности необходимо для получения достижения «Становление легенды».

прокачка разных объектов может занимать разное время. Дольше всего прокачиваются:

  • Ветеран Портера (будет казаться, что вы застряли на втором уровне; продолжайте доставлять ему грузы и он вступит в UCA)
  • Первый Выживальщик
  • Горный узел

Продолжайте поставлять объектам грузы и рано или поздно, но они вступят в UCA. Глюков в игре нет. Старайтесь таскать тяжелые грузы, так вы получите больше лайков.

Самый полезный совет для прокачки объектов заключается в строительстве тросов. Постройте сеть зиплайнов и вы сможете значительно сэкономить время. Если вам нужно 20-30 раз доставить груз в одну точку, проще всего это сделать с помощью троса, чем транспорта или двигаясь пешком.

Коробка неиспользованных идей

Игроки снова оказались недовольны переизданием игры для PS5, ранее выходившей на PS4. Не так давно мы уже обсуждали аналогичную ситуацию с Ghost of Tsushima: Director's Cut. Теперь под горячие красные нули попала и Death Stranding.

Как и в случае с Ghost of Tsushima, «ревью-бомбинг» оказался не беспочвенным, пусть и выглядит для кого-то неоправданным закидыванием тухлыми помидорами авторского проекта, аналогов которому нет. Тут стоит сразу сказать, что большинство негатива в пользовательских оценках Director's Cut посвящено новому контенту, который не получат ни владельцы PS4, ни PC. Да и вышел этот новый контент, мягко говоря, неоднозначным.

Появился полноценный виртуальный тир в игре — в него можно телепортироваться из любого доступного узла связи. Можно тренироваться в стрельбе по мишеням, используя открытые пушки, или в метании гранат. Есть и подборка испытаний на время, в которых можно побороться за лучший рейтинг. Правда, не очень понятно зачем.

Изначально в Death Stranding баланс между ходьбой и экшеном был таков, что большую часть времени вы находились в дороге, преодолевая трудные куски маршрута, используя гаджеты и смекалку. В переиздании всё аналогично. За исключением точечных вылазок к МУЛам за похищенными данными или сражений с боссами, Сэму нет надобности размахивать пушкой. Это даже по сюжету четко проговаривается — вы курьер, а не герой боевика.

Идём дальше — гонки. Зачем. Они. Нужны. В Director's Cut абсолютно та же модель поведения транспорта, что и в оригинале. И не сказать, что она отлично подходит для кольцевых заездов на время. При этом заезды не привносят ничего в историю и максимально оторваны от ключевой активности — доставки грузов. Да, новый гоночный болид быстрый. Но он абсолютно бесполезен за пределами дороги.

С новыми гаджетами вообще какая-то незадача. Появился трамплин, на котором можно подлетать в воздух, если удачно разогнаться на байке. Пока Сэм будет парить, можно крутануть трюк, чтобы… чтобы крутануть трюк.

Может быть есть что-то более прикладное, спросите вы? Появилась пушка, стреляющая грузами. Но стреляет она на небольшое расстояние, да и до груза всё равно надо добираться самому. Есть ещё робот, который может таскать на себе тяжести или самого Сэма. Но он не умеет двигаться вверх по скалам и отказывается трудиться за пределами хиральной сети. Зачем он тогда нужен, если его работу лучше выполняют левитирующие платформы?

Ещё Director's Cut стала заметно проще в начале игры. Сэм теперь очень быстро получает и экзоскелет, и оружие. Если раньше вступительная глава истории казалась оправдано сложной, мы со скрипом двигались от узла к узлу, добывали новые гаджеты, и всё это работало в рамках дизайна первых миссий, то теперь Сэм с порога может таскать тонну груза, ликвидируя всех, кто покусится на его коробки за спиной. А если добавить к этому новый мини-ранец, позволяющий плавно левитировать в прыжке, то получим легкий режим без включения легкого режима.

В Director's Cut полно такого неоднозначного контента. И да, почему он доступен сейчас исключительно владельцам PS5, вопрос открытый. Ведь все геймплейные нововведения вполне могли бы работать как на PS4, так и на PC. Не говоря уж об одной единственной новой сюжетной миссии.

Она проходится буквально за 20-30 минут, представляя собой зачистку заброшенного бункера, состоящего из нескольких запечатанных отсеков, к которым постепенно открывается доступ.

Самое интересное, что есть в этой миссии — это отсылки в серии MGS и играбельной демоверсии P.T. Тут вам и узнаваемый пугающий силуэт, бьющийся в конвульсиях, и знаменитая лестница из Snake Eater, и коробка под апельсины прямиком из Shadow Moses. Такое вот трогательное прощание с тем, что принесло Кодзиме славу.

Проблема только в том, что большую часть этого ностальгического наполнения уже успели заспойлерить в трейлерах Director's Cut. И это неудивительно: миссия микроскопическая, если даже сравнивать с самой маленькой сюжетной главой основной игры. А в отрыве от отсылок она представляет из себя короткий филлер, который чуть-чуть набрасывает новой информации, давая больше контекста.

Вот из-за этого всего и подвергается Director's Cut атакам со стороны пользователей. Metacritic стоит придумать верификацию для тех, кто владеет игрой, чтобы отсеять нулевые обзоры, оставленные ради троллинга. Но большая часть комментариев вполне по существу критикует попытку продавать игру второй раз, нагрузив переиздание не самым полезным ворохом новых гаджетов и контентом.

Кому в итоге рекомендовать Death Stranding Director's Cut? Если у вас уже была копия для PS4, вы были в процессе прохождения и у вас появился роскошный 4К-телевизор (или был), то киньте копеечку Кодзиме за возможность поиграть в лучшую версию на PS5. Не пожалеете. Картинка в Director's Cut ещё милее глазу, чем в оригинальном релизе. Улучшенные эффекты воды и освещения, подтянутое разрешение текстур вкупе с объемным звуком дают такой эффект погружения, к которому некоторым издателям остается только стремиться.

А вот остальным Director's Cut можно пропустить. Владельцы PC фактически теряют только доступ к необязательному геймплейному контенту. Улучшенная картинка и внутриигровые предметы рекламных интеграций Кодзимы с Cyberpunk 2077 и Valve уже были в ПК-версии.

Восточный регион:


Вот вам два самых сложных момента Death Stranding: как вообще осознать происходящее после 49 часов прохождения, а еще — как выжить под мощной волной мемчиков о доставке еды и интернет-провайдерах. Иронично, но именно вот этим и предстоит заниматься главному герою во время своего неадекватно долгого путешествия на Запад: настройкой сетевых связей. Что же такого неадекватного происходило во время непростого пути — узнаете прямо сейчас. Не бойтесь, критических спойлеров не будет. Кроме одного: перед вами не главная видеоигра этого года.


Текущая декада прокачала научную фантастику, если очень вкратце, следующими явлениями: номерная трилогия Mass Effect в 2012 году как майлстоун в видеоиграх, печатный бестселлер The Three-Body Problem с его заслуженной премией «Хьюго» в 2015 году как веха в литературе, наконец — фантастический блокбастер The Wandering Earth в 2019 году как этап киношного достижения с его сытными азиатскими сборами, ну и почти полным кассовым игнором от западного потребителя. Следующим горячим мячиком в баскетбольной корзине публичного хайпа стала Death Stranding — пятидесятичасовой аттракцион в уникальном жанре, что соткан из удивительных геймплейных механик, местами идиотского левел-дизайна, моднейшего арта, изысканного саундтрека и взрослой драмы, которую разгоняют если и не голливудские звезды первой величины, то минимум — талантливые актеры мирового признания.

Закономерно и обидно, но такая амбициозная коллаборация далека от идеальной. Во-первых, случайно дозированные порции сюжета и не самого активного игрового процесса. Чтоб вы понимали, некоторые миссии проходятся за 40-50 минут реального времени. Без экшена, без сценарных подвижек и почти в полной инактивности игрового мира. Если ничего не происходит на протяжении получаса, знайте — это норма, так оно и задумывалось.

Главный совет — не спешите. Насладитесь панорамами, поиграйтесь со своим маленьким дружком, подлатайте изношенные башмаки и натрите сбитые колени целебными водами природного джакузи. Если вы не боялись бедных на события трипов из сиквела Red Dead Redemption и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, то вялотекущие ритмы новой видеоигры от Кодзимы — это для вас.


Еще и под ювелирно подобранный саундтрек, в котором роль главного заводилы танцплощадки отдали исландскому рокеру из Low Roar, а на оставшееся место мощно залетели Chvrches, The Neighbourhood, Major Lazer и даже Bring Me the Horizon. Отдельное спасибо за тему Bridge Baby от шведского композитора Людвига Форсселла, который тащит своим талантом еще со времен тизера Silent Hills и идейного сплита Ground Zeroes и The Phantom Pain, если уж мы перешли к аналогиям с Metal Gear Solid.

Как и в величайшей серии, здесь есть толстенный пласт из дотошного микроменеджмента всего и вся, начиная от кастомизации фенечек на рюкзаке и выбора цвета оправы на очках, заканчивая точным построением маршрутов для доставки пиццы через горные участки с их камнепадами и сходом лавин. Плюс кастомизация транспорта и менеджмент полезного пространства для транспортировки грузов разного объема и хрупкости: одни коробки нельзя мочить в воде, другие держать в вертикальном положении, третьи и вовсе можно прицепить на плечи или бедра, а можно перекинуть и на спину, освободив место для спасительных на морозе грелок, вездеходного экзоскелета на батарейках или щитков от огнестрельных неприятностей. Почти все это можно крутить, вертеть, перекрашивать, ломать, продавать и разбирать.


Как и в Metal Gear Solid, здесь глубокий и неочевидный сюжет с правительственной ложью, теориями заговора, двойными агентами и всей этой шпионской лебедой, за которую мы любим мастера. Как и все в той же Metal Gear Solid, мастеру помогает надежная команда старых друзей, что почти полностью повторили все интерфейсы, анимации, балансы и сотни мелочей из предыдущих проектов Кодзимы. Если вы из того лагеря фанбоев, которые изначально были не против создания MGS 2.0 с крипотой и стелсом, возрадуйтесь — это добротная копипаста. Но такая похожесть не ощущается вторичной, не кажется самоповтором от безумного японского деда, но все происходящее чувствуется знакомым и предсказуемым.


Здесь и привычные душевные терзания из милитари-философии о цене солдатской жизни и судьбе его же тела, авторские измышления об очередном вмешательстве извне (правда, если в Metal Gear Solid объясняли нанороботами, генными опытами и чудодейственными военными сыворотками, то здесь развязали хиральные пуповины, палеонтологические теории и мультивселенные), возвращенцы из клинической смерти, бозон Хиггса и космологическая сингулярность.

Пятидесятилетний геймдев-самурай на пару лет вперед раздал стиля и хладнокровно нарубил сашими из всех ожиданий, YouTube-разборов, теорий и прочего контент-снаффа. Вы до самых титров не размотаете клубок из смыслов, значений и сюжетных твистов.

Так о чем же эта видеоигра? Она о темпоральном дожде, который ускоряет время и старит все вокруг: от корпуса грузового автомобиля до кожного покрова. О съедобных тихоходках и таинственных отпечатках из черной смолы, о боях во вьетнамских джунглях и живых мертвецах времен Великой войны. Эта игра о постройке дорог и мостов, о курьерских буднях в антураже исландских пейзажей. Для каждого игрока Death Stranding станет своей личной историей о спасении мира, главная роль в котором отведена простому доставщику, у которого за плечами пятнадцать коробок с кирпичами и младенец в капсуле под сердцем.


Кто этот ребенок, почему выбран именно этот курьер, зачем задерживать дыхание, почему все плачут хиральными слезами, при чем здесь древнеегипетская теология, что скрывает маска Дайхардмена, откуда шрам на лбу Дэдмена, почему у Хартмена останавливается сердце каждую 21 минуту, как малыш из капсулы связан с фигуркой лунного рыцаря, почему с танка свисают щупальца, какое значение присуждено веревкам и палкам из работ японского писателя Кобо Абэ и по какой причине восставшие из могил зомби-пехотинцы слушают приказы бесподобно сыгранного персонажа Мадса Миккельсена — обо всем говорить бессмысленно, потому что каждый мало-мальский спойлер и невпопад раскрытый факт способен круто подпортить вам, возможно, самый странный, но эффектный видеоигровой опыт нынешней пятилетки.

Это определенно не тот случай, когда играть нужно всем и каждому. Это скорее очередное последнее слово Кодзимы, которым он отмечает релизы всех своих проектов. История масштаба Death Stranding не должна быть попсовой, не нуждается в продолжении и должна стать интимным и тесным впечатлением, пусть даже если на это потребуется 49 часов, за которые вы десять раз захотите все к черту забросить из-за абсурдного бэктрекинга, искусственного растягивания сюжета или сложного повествования.

Это крайне подробный и оригинальный мир, где объяснена каждая палка, что нужна для защиты от угроз, и каждая веревка, которая связывает игроков по всему миру на манер Dark Souls и Bloodborne. Да, вы уже знаете, что здесь есть асинхронный мультиплеер, в котором все участники играют свои роли, помогая ресурсами, боеприпасами и удобными маршрутами по не самым спокойным тропам.


Перед вами самая громкая видеоигра, о которой хочется молчать: это обязательная покупка и хрестоматийное произведение, ваше долгое и местами жуткое путешествие, а еще — мощный культурный вклад не только в научную фантастику, но и в социологию. Если в этом и была затея Хидео Кодзимы, то она явно сработала — второго такого продукта не случится, не с таким размахом, не такой глубины и не в таком тугом ролле из поп-культурных и научных референсов. Можно ли за то простить не самые умные технические решения и можно ли закрыть глаза на помарки геймдизайна? Да, можно и нужно.


Это все еще самый нетривиальный малыш высокой видеоигровой индустрии, в которого заложен такой мощный смысловой базис и настолько чинный и взрослый нарратив, что нам с вами придется рагребать все это пару-тройку лет, лайкая каждое видео с заголовками о скрытых аналогиях и сакральных значениях. Ведь впереди плеяда материалов про отсылки, пасхалки и секреты вроде звуков из P.T. на флешбэках младенца или камео Эрролсона Хью, создателя бренда Acronym, камео режиссера Джордана Вот-Робертса и Германа Хульста, главы студии Guerilla Games, звуки рождественских колокольчиков в заснеженных локациях, растения со стельками, листья которых можно приматывать к ногам вместо нормальной обуви, длинношей из Horizon: Zero Dawn, совсем уж неприкрытая похожесть Хиггса на Оцелота из триквела Metal Gear Solid, наконец — форма озера в виде сердца около дома персонажа Николаса Виндинг Рефна.

Все это обязательно коснется вас в том или ином ключе инфопотока, а пока — руку на пульс и ни единого спойлера о парящих в воздухе китах и перевернутой радуге.


Все это затронет вас еще и потому, что Death Stranding выйдет на PC летом 2020 года, а издателем выступит компания 505 Games, которая пару месяцев назад зарелизила Control от Remedy Entertainment на площадке Epic Games Store, а выводы и прогнозы мы оставим для самостоятельного заключения.


Ну, а пока — ровной дороги и доброго пути, трудяги курьерской службы «Бриджес»!


После COVID-19 мир Death Stranding уже не воспринимается с позиции «вот Кодзима-сан завернул, курьеры — надежда человечества! Ещё и люди друг с другом не общаются, всё на удаленке делают и по своим норам сидят». За время, прошедшее с релиза игры, мы буквально оказались в очень скучной и приземленной версии мира с нарушенными социальными связями из-за глобального бедствия.


Пока ты доставляешь посылки в вымышленной научно-фантастической игре японского визионера, в реальности за окном в разноцветных плащах с котомками бредут настоящие курьеры, важность которых человечество почувствовало после ухода на самоизоляцию. Особенно неуютно становится, когда во внутриигровой почте находишь очень близкое к реальности описание вымирания кинотеатров.

Но сегодня мы поговорим о Death Stranding не с точки зрения гениального предвидения, посетившего как-то Кодзиму за кружкой кофе с одним из знаменитых друзей-режиссеров. Есть повод более приземленный: а именно выход издания Director's Cut и его «ревью-бомбинг» на Metacritic.

Читайте также: