Borderlands 3 какой максимальный уровень

Обновлено: 07.07.2024

До выхода Borderlands 3 осталось совсем немного: релиз состоится 13 сентября. И хотя с выхода последней номерной части прошло целых семь лет, безбашенный дух «борды» остался прежним. В BL 3 разработчики собрали всё лучшее, что было в предыдущих частях, но в невиданных доселе масштабах: вместо газиллиона вариаций пушек теперь обещают базиллион, игровой мир разросся сразу до нескольких планет, а антагонистов в этот раз аж двое. Но, даже если вы не следили за новостями, или это ваше первое знакомство с Borderlands, не беда — всю ключевую информацию о скорой премьере вы найдёте в тексте ниже.

Командиру Лилит нужна ваша помощь

Сюжет Borderlands 3 стартует спустя семь лет после событий второй части. Над миром нависла новая угроза: некие близнецы Калипсо основали культ «Дети Хранилища», куда поголовно вступают тысячи психов и бандитов со всей Пандоры и соседних планет. Сестра по имени Тайрин — центральная фигура культа: она популярная стримерша в ЭХО-сети (именно там она вербует новых культистов), да ещё и сирена. А вот её брат Трой — обычный человек, но с кучей аугментаций и огромным боевым протезом вместо руки. Близнецы почему-то убеждены, что содержимое Хранилищ принадлежит им по праву рождения; именно на поиски новых и новых инопланетных сокровищниц они и отправляют членов своего культа. Но, разумеется, старая команда Алых налётчиков во главе с Лилит сделает всё, чтобы остановить злодеев. Именно для этого она собирает новую команду искателей Хранилища.


  • оперативник Зейн вводит противников в заблуждение и контролирует поле боя благодаря своим тактическим навыкам: голографической копии, летающему дрону СТР4Ж и защитному куполу;
  • сирена Амара способна наносить огромный урон с помощью своих сверхъестественных способностей: например, Фазовый удар бьёт по площади вокруг героини, Захват останавливает врагов, а Бросок летит по прямой, сбивая всё на своём пути; — ветеран войны и пилот механического экзокостюма «Железный медведь», которого героиня может настраивать по вкусу и призывать прямо на поле боя; — робот-охотник; в его распоряжении сразу три питомца: скаг, паук-муравей и мартышка, каждый со своим отдельным сложным ИИ.





В отличие от предыдущих частей, где у всех героев были единообразные деревья прокачки с тремя ветками улучшений, в Borderlands 3 развитие персонажа станет куда индивидуальнее. Если раньше активный навык у класса был только один, то теперь их несколько — можно выбрать и экипировать тот, что нужнее в данный момент. У Зейна сразу два слота под активные навыки: можно одновременно использовать, например, и голограмму, и защитный барьер. То же самое и у Моуз, но она по факту прокачивает не себя, а своего «медведя»: ему можно поставить по одному виду оружия на руку — железный кулак, миниган, ракетница, рельсотрон, огнемёт или гранатомёт. Кроме того, в дополнительные слоты экипируются один-два усиления активного навыка, которые накладывают на основное умение дополнительные эффекты.

На словах всё это может звучать довольно путано, но разработчики заранее приготовили наглядный пример — онлайн-конструктор билдов на официальном сайте игры. Чтобы открыть интерактивное дерево прокачки любого из героев, просто кликните на его или её имя в списке выше.


Вот так выглядит одно из деревьев умений Моуз. Справа — пустые слоты под навыки и аугментации

Пандора (и не только) в иллюминаторе

Впервые в истории серии можно путешествовать по нескольким планетам! Искатели начнут свои приключения на родной Пандоре, после чего им предстоит посетить Прометею (футуристическую родину корпорации «Атлас», которую оккупировал «Маливан»), Эдем-6 (заболоченное пристанище клана Джейкобс) и Афину (малонаселённая и пока что самая таинственная планета, где, судя по всему, сокрыта тайна сирен и их сверхспособностей).





Перемещаться между локациями мы будем на собственном корабле «Убежище-3», который по совместительству служит внутриигровым хабом — совсем как летающий город во второй части. В «Убежище-3» живёт большинство ключевых NPC: тут можно встретить сирену Лилит, оружейника Маркуса, готового впарить вам сколько угодно пушек и гранат (но никаких возвратов!), доктора Патрицию Таннис, охотника Сэра Хаммерлока, автомеханика Элли, незабываемую барменшу Мокси и, разумеется, болтливого Железяку. В этот раз у нас даже появится персональная каюта, интерьер которой зависит от выбранного персонажа; дополнительные предметы декора для своей комнаты можно будет найти во время прохождения. Более того, в кооперативе можно ходить в гости в каюты сопартийцев.

Сколько часов нужно на прохождение сюжета?

По нашим собственным оценкам, Borderlands 3 займет около 30 часов, чтобы обыграть основную историю. Всего в истории 23 главы.

Глава 1 - Дети Убежища
Глава 2 - С нуля
Глава 3 - Следование культу
Глава 4 - Полет
Глава 5 - Святилище
Глава 6 - Враждебное поглощение
Глава 7 - Надвигающаяся буря
Глава 8 - Космическая лазерная метка
Глава 9 - Атлас
Глава 10 - Под меридианом
Глава 11 - Заблокирован
Глава 12 - Логово гарпии
Глава 13 - Оружие доверия
Глава 14 - Семейная жемчужина
Глава 15 - Изгой
Глава 16 - Холод как могила
Глава 17 - Кровавый драйв
Глава 18 - Ангелы и Скоростные Демоны
Глава 19 - Великое Убежище
Глава 20 - Первый Охотник на Убежища
Глава 21 - Шаги великанов
Глава 22 - В тени звездного света
Глава 23 - Божественное возмездие

С самого выхода игры франшизы ограничиваются по максимальному уровню - 50. Это был начальный предел для каждой игры в серии с момента первой, и, на этот ничего не изменилось.

Предположительно, что это изменится со временем. Borderlands имеет тенденцию поднимать верхний предел уровня на произвольное число в течение времени в каждой игре во франшизе. В первой части Borderlands максимальный уровень подняли с 50 до 58, затем с 58 до 69, в то время как в Borderlands 2 предельный уровень поднимали 11 раз (всего до 72).

Моя интуиция говорит, что мы могли бы в конечном итоге достичь 80 уровня или с вероятностью неприемлемо низкого потолка уровня в 73 (буквально на один шаг выше, чем в предыдущей основной игре). Время покажет.

Хотя с переработкой деревьев умений, возможно, будет хорошей идеей удерживать максимальный уровень чуть ниже. На этот раз каждое дерево более специализировано, в основном (если не целиком) построено с использованием навыка действия соответствующего дерева. Например, к концу Borderlands 2 каждый персонаж данной роли чувствовал себя почти одинаково при достижении максимального уровня. Не было никаких уникальных сборок для каждого персонажа.

Наилучший способ сделать это, вероятно, заключаться в том, чтобы вводить новые деревья навыков каждый раз, когда ограничение поднимается, оставляя место для уникальных билдов.

Borderlands 3 item score

Borderlands 3 даёт очки за каждый пистолет, щит, гранату и мод. Эта оценка дает вам приблизительное представление о том, насколько мощным является какой-либо предмет, хотя есть некоторые оговорки к нему. Ниже мы расскажем, что значат очки предметов в Borderlands 3, когда они имеют значение, а когда нет.

Показатели предметов в BL3 подобны уровню силы в Destiny 2. Чем выше число, тем более полезный / мощный элемент. Это отличный способ определить, стоит ли переходить на новый предмет снаряжения или стоит просто продать/выбросить его.

Тем не менее, в отличие от Destiny 2, оценка снаряжения в Borderlands 3 не так проста и логична. Поскольку каждый предмет может иметь дополнительные эффекты в дополнение к его базовой статистике, вы можете обнаружить, что лучше оставить снаряжения с более низким показателем предмета, но дополнительным эффектом. Для оружия вам также необходимо учитывать тип. Я заметил, что снайперские винтовки имеют тенденцию иметь больше очков, чем другие типы оружия, вероятно, из-за их высокой мощности одиночного выстрела. Так что, если вы будете обращать внимание только на этот показатель, то в конечном итоге вы получите 2-4 снайперских винтовки, что не является идеальным снаряжением.

Borderlands 3 item score what it means

Особенно, когда вы приближаетесь к концу сюжета, оценка предметов становится все менее и менее полезной. У вас будет четкое представление о том, какой тип загрузки вы хотите получить, и какие дополнительные эффекты вы хотите использовать для своего снаряжения. В этот момент вы, вероятно, захотите начать непосредственное сравнение отдельных показателей для достижения наилучших результатов. В начале игры, когда вы получаете тонну очень похожего снаряжения, общий показатель оценки предмета может быть очень полезен.

Стреляй. Лутай. Стреляй лутом.

Оружие в серии Borderlands процедурно генерируется на основе сотен заранее прописанных разработчиками запчастей от десятка производителей. Благодаря этому в Borderlands 2 были десятки миллионов возможных вариаций оружия — а в третьей части нам обещают уже миллиарды. Проверить это на практике, конечно, никак не удастся, но стоит ждать большого разнообразия арсенала.

Правда, новый производитель только один — тот самый культ «Дети Хранилища»; там делают пушки, которые не нужно перезаряжать — вместо этого им требуется регулярное охлаждение. Кроме того, всем стволам «старых» производителей добавили новые особенности, которых не было раньше:

  • у «Даль» теперь несколько способов ведения огня: автомат, полуавтомат, очередями и др.;
  • «Гиперион» снабжает своё оружие цифровым щитом, который раскрывается при прицеливании;
  • «Атлас» выпускает в основном оружие-наручи с самонаводящимися боеприпасами;
  • пушки «Тедиор» при перезарядке могут улететь в противника как ракета, начать носиться вокруг и обстреливать всё подряд или вообще трансформироваться в робота и бегать на маленьких ножках;
  • пули из стволов от «Джейкобс» рикошетят;
  • у оружия «Маливан» теперь можно переключать вид стихийного урона: на выбор есть огненный, шоковый, радиационный, коррозийный и ледяной;
  • взрывные снаряды из пушек «Торрг» научились приклеиваться к поверхности и взрываться при нажатии детонатора;
  • коммунисты из «Владов» добавили оружию подствольный модуль: это может быть, например, мини-ракетница или второй ствол для минигана.










Внешний вид пушек сильно отличается в зависимости от производителя

В бою поможет не только расширенный арсенал, но и новая система передвижения. Теперь в Borderlands можно делать подкаты, перепрыгивать ограждения, подтягиваться на высокие уступы и даже швырять в противников взрывные бочки: для этого надо просто пнуть бочку в сторону врага и выстрелить в неё.

А ещё куда шире стала кастомизация наземной техники: в третьей части у тачек меняется не только окраска, но и ходовые элементы плюс вооружение. Из обычного джипа на колёсах можно сделать машину на индукционной тяге с парой пулемётов на борту — но, чтобы добыть запчасти, придётся угонять технику противника.

Финальное превью Borderlands 3. Всё, что нужно знать перед релизом

Ну и, конечно, какая «борда» без кооператива? Как и в предыдущих частях, весь сюжет (как, разумеется, и эндгейм-контент) можно будет пройти в компании до четырёх человек. Но в Borderlands 3 разработчики «докрутили» несколько ключевых механик коопа. Во-первых, теперь каждый игрок будет получать уникальный лут своего уровня, так что больше не придётся спорить с сопартийцами о том, кому достанется выпавшая из босса «легендарка». Во-вторых, весомый урон в коопе будут наносить все члены группы — вне зависимости от того, какой у них уровень прокачки. В-третьих, если вы любитель классики и старых правил «борды», обе предыдущие функции можно отключить и продолжать играть по старинке. И, в-четвёртых, на консольных версиях проекта появится сплит-скрин: хотите — проходите игру на пару с другом с одного дивана.

Финальное превью Borderlands 3. Всё, что нужно знать перед релизом

В день релиза Borderlands 3 появится на PS4, Xbox One и PC исключительно при покупке через Epic Games Store. А вот в Steam третью «борду» стоит ждать только через полгода. Но сам Тим Суини подтвердил, что те, кто купил проект в EGS, смогут спокойно играть в кооперативе с пользователями из Steam.

Покупка видеоигр может быть дорогим хобби, особенно если вы хотите играть в большое количество игр. Поскольку многие игры сейчас дорогие (средняя игра обойдется игроку в 2000 рублей), геймеры хотят знать, стоят ли определенные игры их заработанных денег. Даст ли мне эта игра часы контента, который сможет оправдать мои инвестиции?

Читайте также: