Scp 860 2 описание

Обновлено: 02.07.2024

SCP-860 - игра для ПК в жанре horror, созданная на движке Unity, посвящённая одноимённому объекту. Игра находится на стадии разработки.

На данный момент доподлинно неизвестно, кто автор этой игры и где её можно скачать.

Геймплей [ ]

В чём заключается цель игры, пока неизвестно. Игрок оказывается уже в SCP-860-1 с камерой. В игре пока отсутствуют какие-нибудь враги или пугающие моменты.

Содержание

Описание объекта [ ]

SCP-860 - тёмно-синий ключ обычной формы. Через случайные на первый взгляд промежутки времени на лезвии ключа появляется набор чисел, который является координатами в формате UTM. За все время, пока SCP-860 находился в ведении Фонда, числа изменялись три раза, в результате были получены координаты в ██████ (Германия), ██████ (Англия) и координаты Зоны ██.

SCP-860 может войти в любой дверной замок, который необходимо открывать ключом, расположенный в области, на которую указывают данные координаты, и будет действовать подобно ключу, который подходит для этого замка. SCP-860 работает только в том случае, если вставлен в дверной замок, и только если этот замок врезан в дверь; он не будет работать с другими запирающими устройствами.


SCP-860-1 на фотографии Фонда

Если с помощью SCP-860 отпереть и открыть дверь, эта дверь не будет вести туда, куда она обычно открывается. Вместо этого она открывается в небольшой лес, посередине которого проходит просека шириной примерно 80 см, обозначенный как SCP-860-1. Во время каждого наблюдения этой рощи было отмечено присутствие синего тумана.

Как только любой человек ступает в SCP-860-1, дверь автоматически закрывается. Изнутри SCP-860-1 дверь будет вделана в бесконечную бетонную стену и заперта. Попытки сотрудников, находившихся снаружи SCP-860-1, выломать дверь, не дали успеха. Попытки выломать дверь изнутри SCP-860-1 привели к [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. См. Документ 860-III для дополнительных деталей.

Тропа внутри SCP-860-1 обычно приводит к другой двери, вделанной в другую бесконечную бетонную стену. Эта вторая дверь выходит в то помещение, куда обычно вела дверь, к которой был применен SCP-860.

SCP-860-2

Внутри SCP-860-1 обитает монстр, выглядящий как четвероногая рептилия, отдалённо напоминающая большую кошку, с длинным хвостом, жёлтыми светящимися глазами и такими же узорами на теле, розовыми «листьями» на спине и серой кожей, напоминающей древесную кору. Если долго находиться в лесу, то он выйдет из-за деревьев на тропу и начнёт следовать за игроком (при этом туман потемнеет, если монстр находится рядом). При приближении к игроку начинает бежать за ним; на близком расстоянии наносит смертельные удары, от чего протагонист и умирает.

SCP-860-2 будет преследовать игрока по всему лесу, и может наблюдать за ним сквозь деревья. Если подойти ближе, существо убежит обратно в лес.

expand.jpg

Стать участником

series.jpg

Объекты I (001-999)

series.jpg

Объекты II (1000-1999)

series.jpg

Объекты III (2000-2999)

series.jpg

Объекты IV (3000-3999)

series.jpg

Объекты V (4000-4999)

series.jpg

Объекты VI (5000-5999)

series.jpg

Объекты VII (6000-6999)

series.jpg

Объекты RU (1000-1999)

Список объектов с их рассказами

series.jpg

I - II - III - IV - V

series.jpg

Рассказы

series.jpg

Канон-хаб

series.jpg

Медиаархив

help.jpg

FAQ

main.jpg

Случайная статья

default.jpg

Статьи по рейтингу

main.jpg

Свежие правки

main.jpg

Правки Основного

default.jpg

Новые статьи

forum.jpg

Форум

default.jpg

Чат

main.jpg

Правила

series.jpg

Список статей

series.jpg

Новые статьи

series.jpg

Планы на перевод

series.jpg

Объекты без перевода

series.jpg

Черновики

series.jpg

К просмотру АМС

series.jpg

К вычитке

series.jpg

Удалённые

default.jpg

Создать статью
Теги | Поиск

© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки


black.jpg

bluekey2.jpg


SCP-860

Объект №: SCP-860

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: SCP-860 должен храниться в маленькой деревянной коробке в хранилище в Секторе ██. Сам по себе объект не несет опасности, поэтому применения особых процедур не требуется.

Описание: SCP-860 - темно-синий ключ обычной формы. Через случайные на первый взгляд промежутки времени на лезвии ключа появляется набор чисел, который является координатами в формате UTM. За все время, пока SCP-860 находился в ведении Фонда, числа изменялись три раза, в результате были получены координаты в ██████ (Германия), ██████ (Англия) и координаты Зоны ██.

SCP-860 может войти в любой дверной замок, который необходимо открывать ключом, расположенный в области, на которую указывают данные координаты, и будет действовать подобно ключу, который подходит для этого замка. SCP-860 работает только в том случае, если вставлен в дверной замок, и только если этот замок врезан в дверь; он не будет работать с другими запирающими устройствами.

Если с помощью SCP-860 отпереть и открыть дверь, эта дверь не будет вести туда, куда она обычно открывается. Вместо этого она открывается в небольшой лес, посередине которого проходит просека шириной примерно 80 см, обозначенный как SCP-860-1. Во время каждого наблюдения этой рощи было отмечено присутствие синего тумана.

woods_night.jpg


SCP-860-1

Как только любой человек ступает в SCP-860-1, дверь автоматически закрывается. Изнутри SCP-860-1 дверь будет вделана в бесконечную бетонную стену и заперта. Попытки сотрудников, находившихся снаружи SCP-860-1, выломать дверь, не дали успеха. Попытки выломать дверь изнутри SCP-860-1 привели к [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. См. Документ 860-III для дополнительных деталей.

Тропа внутри SCP-860-1 обычно приводит к другой двери, вделанной в другую бесконечную бетонную стену. Эта вторая дверь выходит в то помещение, куда обычно вела дверь, к которой был применен SCP-860.

Сотрудники, проводившие исследования внутри SCP-860-1, сообщали о различных аномалиях. Они более подробно описаны в Документах 860-I-IV.

После событий Исследования IV (описано в Документе 860-IV), исследования с SCP-860 могут проводить лишь сотрудники Уровня 4.

Инцидент 860-██-12: ██.██.████, через ██ дней после Исследования IV, SCP-860 был найден на рабочем столе д-ра ███, в ████ м от его места содержания. Шкафчик, в котором находился объект, не был открыт. Запись камер наблюдения от ██:██ утра показала, что ключ внезапно материализовался на столе. В настоящее время неизвестно, как или почему SCP-860 был перемещен. Инцидент оказал сильное воздействие на д-ра ███. Рекомендуется психологическая экспертиза.

Приложение: Далее идут расшифровки стенограмм Исследований I - IV. Сотрудники Уровня 2 и выше могут просматривать Документы 860-I и II. Доступ к Документам 860-III и IV разрешен только для сотрудников Уровня 4 и выше.

expand.jpg

Стать участником

series.jpg

Объекты I (001-999)

series.jpg

Объекты II (1000-1999)

series.jpg

Объекты III (2000-2999)

series.jpg

Объекты IV (3000-3999)

series.jpg

Объекты V (4000-4999)

series.jpg

Объекты VI (5000-5999)

series.jpg

Объекты VII (6000-6999)

series.jpg

Объекты RU (1000-1999)

Список объектов с их рассказами

series.jpg

I - II - III - IV - V

series.jpg

Рассказы

series.jpg

Канон-хаб

series.jpg

Медиаархив

help.jpg

FAQ

main.jpg

Случайная статья

default.jpg

Статьи по рейтингу

main.jpg

Свежие правки

main.jpg

Правки Основного

default.jpg

Новые статьи

forum.jpg

Форум

default.jpg

Чат

main.jpg

Правила

series.jpg

Список статей

series.jpg

Новые статьи

series.jpg

Планы на перевод

series.jpg

Объекты без перевода

series.jpg

Черновики

series.jpg

К просмотру АМС

series.jpg

К вычитке

series.jpg

Удалённые

default.jpg

Создать статью
Теги | Поиск

© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки


black.jpg

Ниже даны расшифровки стенограмм исследований I и II в SCP-860-1.
Исследование I проводилось ██.██.████.
Исследование II проводилось ██.██.████.

Исследование I

(D-3456 - 31-летний мужчина европеоидной расы среднего телосложения. Психологический фон обычный. Причина перевода в класс D - понижение в должности из-за [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. D-3456 имеет при себе светодиодный фонарь, переносную видеокамеру, оснащенную передатчиком, и наушники для связи с доктором ███ в Пункте управления)

D-3456 вставляет SCP-860 в дверь, ведущую внутрь заброшенного дома на улице ████████████, ██████, Германия. Он поворачивает ключ и открывает дверь, за дверью виден SCP-860-1. D-3456 колеблется.

Доктор ███: Пожалуйста, продолжайте движение.

D-3456 колеблется, затем проходит через дверь. После того, как он делает два шага, слышен громкий хлопок. D-3456 быстро поворачивается. Перед ним большая бетонная стена с дверью. D-3456 подходит к ней и пытается повернуть ручку.

D-3456: ████, эта ████ заперта! И как, е-мае, вы мне предлагаете —
Доктор ███: Пожалуйста, проследуйте по тропе, D-3456. Выход должен быть на другой стороне.

D-3456 вздыхает, затем оборачивается и идет по тропе. Пройдя 64 метра, D-3456 останавливается.

D-3456: Вы это слышали?
Доктор ███: По каналам аудиосвязи ничего не слышно.
D-3456: Это похоже на… вой … или… или что-то типа того. Идет из леса, как будто вдалеке.
Доктор ███: Вой? Типа волчьего?
D-3456: Не … совсем. Звучит жутковато. Как будто искаженный.
Доктор ███: Пожалуйста, продолжайте двигаться по тропе.

D-3456 снова начинает идти с увеличенной скоростью. Когда он проходит 43 метра, туман начинает сгущаться и приобретает более глубокий синий оттенок.

D-3456: Дальше становится очень трудно разглядеть что-либо. Этот ███████ фонарь не —

D-3456 внезапно оборачивается.

D-3456: [кричит] ████! ████! Теперь вы это слышали?
Доктор ███: По каналам аудиосвязи ничего не слышно, D-3456. Что вы услышали?
D-3456: [кричит] То же, что и раньше! Но уже ближе! Какого ████ вы не слышите этого, оно было —
Доктор ███: Пожалуйста, продолжайте идти по тропе, D-3456.
D-3456: [кричит] Нет, вы не понимаете, это —

Слева от D-3456 слышен громкий рев. D-3456 вскрикивает и начинает бежать по тропе. Каждые десять секунд за спиной D-3456 можно слышать звук шагов, вначале отдаленный, а потом все усиливающийся, до тех пор, пока он не становится слышен на расстоянии менее одного метра от D-3456, после чего звук шагов прекращается.

Пробежав еще 68 метров, D-3456 достигает большой бетонной стены с дверью. D-3456 распахивает дверь ударом ноги, за дверью виден главный зал заброшенного дома. D-3456 вбегает, оборачивается и закрывает дверь. Две минуты спустя он снова открывает дверь, за дверью видна улица ████████████. D-3456 в течение следующих недель находился в состоянии паранойи и утверждал, что слышит вдалеке тот самый вой, когда находится один. Эффекты исчезли через ██ недель. D-3456 теперь чувствует себя нормально.

Подробный анализ аудиозаписи показал, что во второй раз, когда D-3456 остановился, можно было услышать очень низкий звук. Звуковой файл, содержащий усиленный звук, может быть найден здесь.

Исследование II

(D-5674 - женщина 27 лет родом из Южной Азии, телосложение ниже среднего. Психологический фон указывает на чрезвычайную ксенофобию. За субъектом значится случай [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. D-5674 имеет при себе светодиодный фонарь, переносную видеокамеру, оснащенную передатчиком, и наушники для связи с доктором ███ в Пункте управления)

D-5674 вставляет SCP-860 в дверь, ведущую в заброшенный дом на улице ████████████, ██████, Германия. Она поворачивает ключ и открывает дверь, за дверью виден SCP-860-1. D-5674 проходит через дверь. После того, как она делает два шага, слышен громкий хлопок. D-5674 оборачивается. Перед ней большая бетонная стена с дверью.

D-5674: [РУГАТЕЛЬСТВО УДАЛЕНО]
Доктор ███: Идите по тропе, D-5674. Выход на другой стороне.

D-5674 оборачивается и идет по тропе. Пройдя 94 метра, D-5674 останавливается и поворачивается в сторону леса.

D-5674: Вы … Вы видели это?
Доктор ███: Что?
D-5674: Вы видите этих… этих…
Доктор ███: … да?

Доктор ███: Что вы увидели?

D-5674 не отвечает. Двенадцать секунд спустя она продолжает идти по тропе.

Доктор ███: D-5674, пожалуйста, сообщите, что вы видели, нам нужно —
D-5674: Ничего. Привиделось в тумане что-то.

D-5674 проходит еще 10 метров, после чего снова останавливается.

Доктор ███: D-5674, почему вы остановились?
D-5674: [тихим голосом] Тише … разве вы не слышите это?
Доктор ███: Что?
D-5674: [тихим голосом] Оно зовет меня…, я должна…, я должна идти…
Доктор ███: D-5674, вы не можете —

D-5674 снимает наушники и кладет камеру на землю, в сторону леса. Видно, как она уходит с тропы в чащу и наконец исчезает из вида. До того момента, как села батарея, в поле обзора камеры не происходит ничего примечательного.

Приложение: Дверь, ведущая в заброшенный дом, осталась закрытой. Попытки открыть или выломать дверь, а также удалить ключ из замка, потерпели неудачу. Спустя семь месяцев после инцидента дверь внезапно открылась, и из нее вышла очень старая женщина монголоидной расы. Во время допроса она подтвердила, что является пропавшей D-5674. Она отказалась уточнять детали того, что произошло с ней, когда она оставила камеру на земле, даже под чрезвычайным давлением. Субъект, как выяснилось, стала намного более спокойной и вежливой, чем до Исследования II, и беспрекословно следовала каждому приказу, но отказывалась предоставить информацию о том, что произошло с ней внутри SCP-860-1. Две недели спустя она умерла во сне по естественным причинам.

SCP-860-1

Если с помощью SCP-860 отпереть дверь, она откроется в небольшой лес с синим туманом, обозначенный как SCP-860-1. Если игрок зайдёт в лес, дверь автоматически закроется. Изнутри SCP-860-1 дверь будет вделана в бесконечную бетонную стену и заперта.

Тропа внутри SCP-860-1 обычно приводит к другой двери, вделанной в другую бесконечную бетонную стену. Эта вторая дверь выходит в то помещение, куда обычно вела дверь, к которой был применён SCP-860. Тем не менее, тропа имеет множество развилок, одна из которых ведёт в тупик. По пути герою будут попадаться записки от Идзуми Джунко, одной из агентов, которая была послана в лес.

SCP-860-1 присутствовал в игре с версии 0.6.5, и его можно было найти, предварительно отредактировав в папке с игрой файл rooms.ini, где в самом конце находится следующая строка:

Если изменить значение строки commonness на 100, то SCP-860-1 мог сгенерироваться в одной из комнат.

Локации в SCP-860-1

  • Тупик — обычный тупик. Иногда в нём может лежать записка.
  • Выход — обычный тупик с бетонной стеной и дверью. Является входом в / выходом из SCP-860-1.
  • Поворот — загнутая тропа, на которой чаще всего ничего не происходит.
  • Прямая тропа — обычная тропа. На ней часто появляется записка. Там же чаще всего появляется SCP-860-2.
  • Тройная развилка — развилка в лесу. Иногда встречается записка.
  • Перекрёсток — обычный перекрёсток. На карте встречается редко.

Forest1h

Forest1h mask

Forest2Ch

Forest2Ch mask

Forest2h

Forest2h mask

Forest3h

Forest3h mask

Forest4h

Forest4h mask

Содержание

Описание

SCP-860 — тёмно-синий ключ обычной формы. Через случайные на первый взгляд промежутки времени на лезвии ключа появляется набор чисел, который является координатами в формате UTM. За всё время, пока SСP-860 находился в ведении Фонда, числа изменялись три раза, в результате были получены координаты в ██████ (Германия), ██████ (Англия) и координаты Зоны ██.

Роль в игре

Ключ находится в деревянной шкатулке в своей камере содержания, в хранилище объектов класса «Безопасный» (там же, где находятся камеры содержания SCP-714 и SCP-1025). Чтобы попасть туда, нужна ключ-карта 3 уровня.

Деревянная дверь с ключевым замком находится в Зоне 3, в комнате для испытаний SCP-860. Там же можно найти документы об SCP-860.

Читайте также: