Scp 860 2 описание
Обновлено: 02.07.2024
SCP-860 - игра для ПК в жанре horror, созданная на движке Unity, посвящённая одноимённому объекту. Игра находится на стадии разработки.
На данный момент доподлинно неизвестно, кто автор этой игры и где её можно скачать.
Геймплей [ ]
В чём заключается цель игры, пока неизвестно. Игрок оказывается уже в SCP-860-1 с камерой. В игре пока отсутствуют какие-нибудь враги или пугающие моменты.
Содержание
Описание объекта [ ]
SCP-860 - тёмно-синий ключ обычной формы. Через случайные на первый взгляд промежутки времени на лезвии ключа появляется набор чисел, который является координатами в формате UTM. За все время, пока SCP-860 находился в ведении Фонда, числа изменялись три раза, в результате были получены координаты в ██████ (Германия), ██████ (Англия) и координаты Зоны ██.
SCP-860 может войти в любой дверной замок, который необходимо открывать ключом, расположенный в области, на которую указывают данные координаты, и будет действовать подобно ключу, который подходит для этого замка. SCP-860 работает только в том случае, если вставлен в дверной замок, и только если этот замок врезан в дверь; он не будет работать с другими запирающими устройствами.
SCP-860-1 на фотографии Фонда
Если с помощью SCP-860 отпереть и открыть дверь, эта дверь не будет вести туда, куда она обычно открывается. Вместо этого она открывается в небольшой лес, посередине которого проходит просека шириной примерно 80 см, обозначенный как SCP-860-1. Во время каждого наблюдения этой рощи было отмечено присутствие синего тумана.
Как только любой человек ступает в SCP-860-1, дверь автоматически закрывается. Изнутри SCP-860-1 дверь будет вделана в бесконечную бетонную стену и заперта. Попытки сотрудников, находившихся снаружи SCP-860-1, выломать дверь, не дали успеха. Попытки выломать дверь изнутри SCP-860-1 привели к [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. См. Документ 860-III для дополнительных деталей.
Тропа внутри SCP-860-1 обычно приводит к другой двери, вделанной в другую бесконечную бетонную стену. Эта вторая дверь выходит в то помещение, куда обычно вела дверь, к которой был применен SCP-860.
SCP-860-2
Внутри SCP-860-1 обитает монстр, выглядящий как четвероногая рептилия, отдалённо напоминающая большую кошку, с длинным хвостом, жёлтыми светящимися глазами и такими же узорами на теле, розовыми «листьями» на спине и серой кожей, напоминающей древесную кору. Если долго находиться в лесу, то он выйдет из-за деревьев на тропу и начнёт следовать за игроком (при этом туман потемнеет, если монстр находится рядом). При приближении к игроку начинает бежать за ним; на близком расстоянии наносит смертельные удары, от чего протагонист и умирает.
SCP-860-2 будет преследовать игрока по всему лесу, и может наблюдать за ним сквозь деревья. Если подойти ближе, существо убежит обратно в лес.
Список объектов с их рассказами
Теги | Поиск
© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки
SCP-860
Объект №: SCP-860
Класс объекта: Безопасный
Особые условия содержания: SCP-860 должен храниться в маленькой деревянной коробке в хранилище в Секторе ██. Сам по себе объект не несет опасности, поэтому применения особых процедур не требуется.
Описание: SCP-860 - темно-синий ключ обычной формы. Через случайные на первый взгляд промежутки времени на лезвии ключа появляется набор чисел, который является координатами в формате UTM. За все время, пока SCP-860 находился в ведении Фонда, числа изменялись три раза, в результате были получены координаты в ██████ (Германия), ██████ (Англия) и координаты Зоны ██.
SCP-860 может войти в любой дверной замок, который необходимо открывать ключом, расположенный в области, на которую указывают данные координаты, и будет действовать подобно ключу, который подходит для этого замка. SCP-860 работает только в том случае, если вставлен в дверной замок, и только если этот замок врезан в дверь; он не будет работать с другими запирающими устройствами.
Если с помощью SCP-860 отпереть и открыть дверь, эта дверь не будет вести туда, куда она обычно открывается. Вместо этого она открывается в небольшой лес, посередине которого проходит просека шириной примерно 80 см, обозначенный как SCP-860-1. Во время каждого наблюдения этой рощи было отмечено присутствие синего тумана.
SCP-860-1
Как только любой человек ступает в SCP-860-1, дверь автоматически закрывается. Изнутри SCP-860-1 дверь будет вделана в бесконечную бетонную стену и заперта. Попытки сотрудников, находившихся снаружи SCP-860-1, выломать дверь, не дали успеха. Попытки выломать дверь изнутри SCP-860-1 привели к [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. См. Документ 860-III для дополнительных деталей.
Тропа внутри SCP-860-1 обычно приводит к другой двери, вделанной в другую бесконечную бетонную стену. Эта вторая дверь выходит в то помещение, куда обычно вела дверь, к которой был применен SCP-860.
Сотрудники, проводившие исследования внутри SCP-860-1, сообщали о различных аномалиях. Они более подробно описаны в Документах 860-I-IV.
После событий Исследования IV (описано в Документе 860-IV), исследования с SCP-860 могут проводить лишь сотрудники Уровня 4.
Инцидент 860-██-12: ██.██.████, через ██ дней после Исследования IV, SCP-860 был найден на рабочем столе д-ра ███, в ████ м от его места содержания. Шкафчик, в котором находился объект, не был открыт. Запись камер наблюдения от ██:██ утра показала, что ключ внезапно материализовался на столе. В настоящее время неизвестно, как или почему SCP-860 был перемещен. Инцидент оказал сильное воздействие на д-ра ███. Рекомендуется психологическая экспертиза.
Приложение: Далее идут расшифровки стенограмм Исследований I - IV. Сотрудники Уровня 2 и выше могут просматривать Документы 860-I и II. Доступ к Документам 860-III и IV разрешен только для сотрудников Уровня 4 и выше.
Список объектов с их рассказами
Теги | Поиск
© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки
Ниже даны расшифровки стенограмм исследований I и II в SCP-860-1.
Исследование I проводилось ██.██.████.
Исследование II проводилось ██.██.████.
Исследование I
(D-3456 - 31-летний мужчина европеоидной расы среднего телосложения. Психологический фон обычный. Причина перевода в класс D - понижение в должности из-за [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. D-3456 имеет при себе светодиодный фонарь, переносную видеокамеру, оснащенную передатчиком, и наушники для связи с доктором ███ в Пункте управления)
D-3456 вставляет SCP-860 в дверь, ведущую внутрь заброшенного дома на улице ████████████, ██████, Германия. Он поворачивает ключ и открывает дверь, за дверью виден SCP-860-1. D-3456 колеблется.
Доктор ███: Пожалуйста, продолжайте движение.
D-3456 колеблется, затем проходит через дверь. После того, как он делает два шага, слышен громкий хлопок. D-3456 быстро поворачивается. Перед ним большая бетонная стена с дверью. D-3456 подходит к ней и пытается повернуть ручку.
D-3456: ████, эта ████ заперта! И как, е-мае, вы мне предлагаете —
Доктор ███: Пожалуйста, проследуйте по тропе, D-3456. Выход должен быть на другой стороне.
D-3456 вздыхает, затем оборачивается и идет по тропе. Пройдя 64 метра, D-3456 останавливается.
D-3456: Вы это слышали?
Доктор ███: По каналам аудиосвязи ничего не слышно.
D-3456: Это похоже на… вой … или… или что-то типа того. Идет из леса, как будто вдалеке.
Доктор ███: Вой? Типа волчьего?
D-3456: Не … совсем. Звучит жутковато. Как будто искаженный.
Доктор ███: Пожалуйста, продолжайте двигаться по тропе.
D-3456 снова начинает идти с увеличенной скоростью. Когда он проходит 43 метра, туман начинает сгущаться и приобретает более глубокий синий оттенок.
D-3456: Дальше становится очень трудно разглядеть что-либо. Этот ███████ фонарь не —
D-3456 внезапно оборачивается.
D-3456: [кричит] ████! ████! Теперь вы это слышали?
Доктор ███: По каналам аудиосвязи ничего не слышно, D-3456. Что вы услышали?
D-3456: [кричит] То же, что и раньше! Но уже ближе! Какого ████ вы не слышите этого, оно было —
Доктор ███: Пожалуйста, продолжайте идти по тропе, D-3456.
D-3456: [кричит] Нет, вы не понимаете, это —
Слева от D-3456 слышен громкий рев. D-3456 вскрикивает и начинает бежать по тропе. Каждые десять секунд за спиной D-3456 можно слышать звук шагов, вначале отдаленный, а потом все усиливающийся, до тех пор, пока он не становится слышен на расстоянии менее одного метра от D-3456, после чего звук шагов прекращается.
Пробежав еще 68 метров, D-3456 достигает большой бетонной стены с дверью. D-3456 распахивает дверь ударом ноги, за дверью виден главный зал заброшенного дома. D-3456 вбегает, оборачивается и закрывает дверь. Две минуты спустя он снова открывает дверь, за дверью видна улица ████████████. D-3456 в течение следующих недель находился в состоянии паранойи и утверждал, что слышит вдалеке тот самый вой, когда находится один. Эффекты исчезли через ██ недель. D-3456 теперь чувствует себя нормально.
Подробный анализ аудиозаписи показал, что во второй раз, когда D-3456 остановился, можно было услышать очень низкий звук. Звуковой файл, содержащий усиленный звук, может быть найден здесь.
Исследование II
(D-5674 - женщина 27 лет родом из Южной Азии, телосложение ниже среднего. Психологический фон указывает на чрезвычайную ксенофобию. За субъектом значится случай [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. D-5674 имеет при себе светодиодный фонарь, переносную видеокамеру, оснащенную передатчиком, и наушники для связи с доктором ███ в Пункте управления)
D-5674 вставляет SCP-860 в дверь, ведущую в заброшенный дом на улице ████████████, ██████, Германия. Она поворачивает ключ и открывает дверь, за дверью виден SCP-860-1. D-5674 проходит через дверь. После того, как она делает два шага, слышен громкий хлопок. D-5674 оборачивается. Перед ней большая бетонная стена с дверью.
D-5674: [РУГАТЕЛЬСТВО УДАЛЕНО]
Доктор ███: Идите по тропе, D-5674. Выход на другой стороне.
D-5674 оборачивается и идет по тропе. Пройдя 94 метра, D-5674 останавливается и поворачивается в сторону леса.
D-5674: Вы … Вы видели это?
Доктор ███: Что?
D-5674: Вы видите этих… этих…
Доктор ███: … да?
Доктор ███: Что вы увидели?
D-5674 не отвечает. Двенадцать секунд спустя она продолжает идти по тропе.
Доктор ███: D-5674, пожалуйста, сообщите, что вы видели, нам нужно —
D-5674: Ничего. Привиделось в тумане что-то.
D-5674 проходит еще 10 метров, после чего снова останавливается.
Доктор ███: D-5674, почему вы остановились?
D-5674: [тихим голосом] Тише … разве вы не слышите это?
Доктор ███: Что?
D-5674: [тихим голосом] Оно зовет меня…, я должна…, я должна идти…
Доктор ███: D-5674, вы не можете —
D-5674 снимает наушники и кладет камеру на землю, в сторону леса. Видно, как она уходит с тропы в чащу и наконец исчезает из вида. До того момента, как села батарея, в поле обзора камеры не происходит ничего примечательного.
Приложение: Дверь, ведущая в заброшенный дом, осталась закрытой. Попытки открыть или выломать дверь, а также удалить ключ из замка, потерпели неудачу. Спустя семь месяцев после инцидента дверь внезапно открылась, и из нее вышла очень старая женщина монголоидной расы. Во время допроса она подтвердила, что является пропавшей D-5674. Она отказалась уточнять детали того, что произошло с ней, когда она оставила камеру на земле, даже под чрезвычайным давлением. Субъект, как выяснилось, стала намного более спокойной и вежливой, чем до Исследования II, и беспрекословно следовала каждому приказу, но отказывалась предоставить информацию о том, что произошло с ней внутри SCP-860-1. Две недели спустя она умерла во сне по естественным причинам.
SCP-860-1
Если с помощью SCP-860 отпереть дверь, она откроется в небольшой лес с синим туманом, обозначенный как SCP-860-1. Если игрок зайдёт в лес, дверь автоматически закроется. Изнутри SCP-860-1 дверь будет вделана в бесконечную бетонную стену и заперта.
Тропа внутри SCP-860-1 обычно приводит к другой двери, вделанной в другую бесконечную бетонную стену. Эта вторая дверь выходит в то помещение, куда обычно вела дверь, к которой был применён SCP-860. Тем не менее, тропа имеет множество развилок, одна из которых ведёт в тупик. По пути герою будут попадаться записки от Идзуми Джунко, одной из агентов, которая была послана в лес.
SCP-860-1 присутствовал в игре с версии 0.6.5, и его можно было найти, предварительно отредактировав в папке с игрой файл rooms.ini, где в самом конце находится следующая строка:
Если изменить значение строки commonness на 100, то SCP-860-1 мог сгенерироваться в одной из комнат.
Локации в SCP-860-1
- Тупик — обычный тупик. Иногда в нём может лежать записка.
- Выход — обычный тупик с бетонной стеной и дверью. Является входом в / выходом из SCP-860-1.
- Поворот — загнутая тропа, на которой чаще всего ничего не происходит.
- Прямая тропа — обычная тропа. На ней часто появляется записка. Там же чаще всего появляется SCP-860-2.
- Тройная развилка — развилка в лесу. Иногда встречается записка.
- Перекрёсток — обычный перекрёсток. На карте встречается редко.
Содержание
Описание
SCP-860 — тёмно-синий ключ обычной формы. Через случайные на первый взгляд промежутки времени на лезвии ключа появляется набор чисел, который является координатами в формате UTM. За всё время, пока SСP-860 находился в ведении Фонда, числа изменялись три раза, в результате были получены координаты в ██████ (Германия), ██████ (Англия) и координаты Зоны ██.
Роль в игре
Ключ находится в деревянной шкатулке в своей камере содержания, в хранилище объектов класса «Безопасный» (там же, где находятся камеры содержания SCP-714 и SCP-1025). Чтобы попасть туда, нужна ключ-карта 3 уровня.
Деревянная дверь с ключевым замком находится в Зоне 3, в комнате для испытаний SCP-860. Там же можно найти документы об SCP-860.
Читайте также: