Фоллаут 3 существа

Обновлено: 05.07.2024

1.Это добрый и разумный супермутант Дядюшка Лео. Он ничем не помогает, только если вы с ним правильно поговорите он вам может дать деловой костюм. Чаще все го встречается рядом с Фортом Константин или рядом со штабом Законников.

2.Это человек, посланный рейдерами, со взрывчаткой. Он просит, чтобы вы её разрядили, если вы не можете разрядить, то надо поскорее его убивать, иначе он взорвётся вместе с вами.

3.Регуляторы(плохая карма) или же Боевики "Когтей смерти"(хорошая карма). Здесь всё зависит от кармы, но если карма - нейтральная, то никто гонятся не будет.

4.Это мужик в заминированном переулке рядом с базой Рейнджеров Рейли. Он буден орать в мегафон, так что слышно его будет очень хорошо.Если кто-то войдёт в переулок, то он всё взорвёт. Его можно убить, пройти мимо, или же послать человека, чтобы мужик взорвал мины.

5.Это Амата. После прохождения квеста "Проблемы на домашнем фронте" (но лишь в том случае, если вы вынудили жителей убежища выйти на Пустошь!) вы можете встретить Амату, которую поймали анклавовцы. Между ними и Аматой идет диалог, в ходе которого анклавовцы выпытывают у нее место нахождения Убежища 101. При определной сноровке ее можно спасти, убив бойцов Анклава.

6.Иногда над Пустошью раздфётся гром и на голову падают батарейки для инопланетного бластера.

7.Иногда рядом с фортом Баннистер может бродить Супермутант-Бегемот.

8.Вода в холодильнике. Иногда на Пустоши стоит холодильник, за который идёт драка. Можно помочь одной из сторон, и они тебе дадут воду, или же убить всех и забрать воду.

9.Именной гуль. Рядом с Грейдичем есть завод игрушек, в котором есть люк, ведущий в коллектор. в коллекторе сидит гуль, который очень любит Ядер-колу. вокруг него множество ловушек, в его комнате можество украшений, связаных с Ядер-Колой, в холодильнике у него лежит человеческое мясо, а в клетке он разводит рад-тараканов. Одет он в праздничный колпак, и в сочетании с его облазящей кожей он немало смахивает на маньяка. Зовут его Гэлоу.

10.Обитатели пустоши, которые прочитали книгу "Руководство по выживанию на пустошах".Доступен только после выполнения квеста у Аматы.Если вы врали Амате, то он будет пытаться вас убить, а если говорили правду-то вознаградить.

11.Торговец, бродящий по Пустошам со сломанным роботом. Егго можно починить (за это вас вознаградят) или сломать (он вас захочет убить).

12.Обитатели Пустошей, дерущиеся с рейдерами за свободу.Значения для игры не имеет, ни чего не даёт.Можно либо убить всех, либо помочь обитателям Пустошей.

13.Вы можете встретить короля радтараканов, который сидит на троне игрушечной ракеты. Он вооружён миниганом и вокруг него ползают радтараканы.

14.Девочка, живущая в посёлке Андейл. Она выбегает на Пустошь, если происходит рандомный сбой. Таким образом она бегает мимо опаснейших существ и её невозможно убить.

15.Бывают ещё стоят 2(или более) человека, рядом с которыми вертится робот - шпион Анклава. Они говорят про то, как плохи эти роботы.

Люди. После Войны люди как были людьми, так ими и остались. Кто-то стал снова воевать, кто-то стал путешествовать с целью заработка, кто-то подался во все тяжкие и стал наемным убийцей, а кто-то решил нести порядок и правосудие в Пустоши. Обо всех этих людях, организациях, которые могут повстречаться на пути персонажу, и пойдет речь в этом разделе.

Братство Стали

Название: Братство Стали

Главная локация организации: Цитадель

Глава: Оуэн Лайонс

Братство Стали - военизированная группировка, поставившая своей целью - поиск и сохранение различных довоенных технологий. Братство Стали относится к мирным организациям. Они очень закрыты, так как не доверяют людям с Пустошей и в последние годы не принимают новых новобранцев в свои ряды. Имеют огромные запасы различных технологий, медикаментов, улучшений и вооружения, что делает их одной их наиболее сильных группировок, населяющих пустошь. Не смотря на свое миролюбивое отношение к жителям Пустоши, Братство сводит к минимумы различные контакты с ними: они не торгуют, не обмениваются своими технологиями. Ведут долгую вражду с Анклавом. Основной своей целью в последние годы Братство сделало уничтожение Супермутантов, заполонивших Пустоши.

Структура:

  • Старейшина - глава отделения Братства Стали, который управляет и командует всей деятельностью Братства. Всегда находится в штабе, расположенном в Цитадели.
  • Львиный Прайд - элитный отряд Братства Стали, выполняющий непосредственно цели, поставленные Старейшиной.
  • Паладины - основная ударная сила Братства. Паладин - это прошедший полное обучение и подготовку послушник, прошедший ряд боевых операций, заслуживший носить Силовую Броню, и получивший признание и различные награды. Паладины составляют костяк армии Братства Стали. Они все облачены в силовую броню Братства, вооружены автоматами, миниганами, лазерными винтовками, огнеметами, гранатометами. Редко ходят по одиночке. На пустоши можно встретить патрули Братства Стали, состоящие в основном из паладинов.
  • Рыцари - послушники, прошедшие первоначальную подготовку и научившиеся носить Силовую Броню. Часто облачены в разведброню, так как количество экземпляров Силовой Брони мало. Вооружены как паладины, и являются в основном резервом армии Братства. Большая часть рыцарей расположена в Цитадели, где занимается её защитой и тренировкой послушников.
  • Писцы - ученые Братства, занимающиеся исследованием технологий, разработкой новых и хранением истории и знаний. Писцы практически не выходят из Цитадели, и все время находятся внутри неё в работе.
  • Послушник - новичок, которому посчастливилось попасть в ряды Братства, и сейчас он проходит подготовку в Цитадели. Все послушники располагаются в Цитадели, где ежедневно их тренируют рыцари.

Изгои Братства

Название: Изгои Братства

Главная локация организации: Форт Индепенденс

Глава: Хранитель Каден

Изгои Братства - группа рыцарей и паладинов Братства Стали, которые были не согласны с политикой старейшины Лайонса и покинули Братство и Цитадель, и основали свою новую организацию в форте Индепенденс. Изгои преследуют истинные и старейшие цели Братства - а именно поиск, хранение и сохранение технологий, чем и занимаются все время. Количество Изгоев очень невелико, и количество имеющихся у них технологий ничтожно мало, но оно позволяет им спокойно существовать и выполнять свои цели на Пустоши. Изгои - закрытая организация, не принимающая никого в свои ряды и не торгующая своими технологиями, но они принимают любые технологии в обмен на крышки, оружие, медикаменты. Часто на Пустоши можно встретиь патрули Изгоев, которые ищут технологии в комании роботов: Протектронов, робомозгов, Храбрецов.

Структура:

  • Хранитель - аналог паладинов Братства. Основная ударная сила Изгоев, которые выполняют задания в Пустоши. Облачены в силовую броню Изгоев, вооружены автоматами, миниганами, лазерными виновками, огнеметами, гранатометами. Не ходят по одиночке. На пустоши можно встретить патрули Изгоев, состоящие в основном из паладинов и роботов.
  • Защитник - аналог рыцарей Братства. П ослушники, прошедшие первоначальную подготовку и научившиеся носить Силовую Броню. Вооружены как паладины, и являются в основном резервом немногочисленной армии Изгоев. Большая часть рыцарей расположена в форте, где занимается его защитой.
  • Специалист - аналог Писца Братства Стали. У ченые, занимающиеся исследованием технологий, разработкой новых и хранением истории и знаний. Писцы не выходят за пределы форта Баннистер и все время находятся внутри него в работе.

Анклав

Название: Анклав

Главная локация организации: Рейвен-Рок

Глава: Президент Джон Генри Эдем

Анклав - военизированная организация, представляющая собой остатки довоенного правительства США. По началу об Анклаве не известно ничего, кроме того, что по всей Пустоши летают их роботы-шпионы, которые транслируют записи главы Анклава и Президента США Джона Генри Эдема. Позже, после активации проекта Чистота, Анклав выходит из своей базы в Рейвен-Роке для зачистки и захвата территории Пустоши. Анклав агрессивен всем жителям Пустоши, и являются заклятыми врагами Братства Стали, с которыми ведут давнюю вражду.

После появляения Анклава, на пустоши появляется большое количество различных аванпостов Анклава, состоящими из палаток, различного оборудования и энергетических щитов, блокирующих доступ к определенным территориям. Солдаты Анклава никогда не ходят поодиночке. На аван-постах или во время патрулях они всегда держатся группой. Различают несколько видов анклавовцев.

Члены Анклава:

  • Офицер Анклава - лидер небольших групп солдат Анкалва. Дислоцируются на аван-постах или в патрулях вместе с солдатами. Вооружены различным легким плазменным оружием, как пистолеты, гранаты, мины.
  • Солдат Анклава - основная военная единица Анклава. Солдат облачен в силовую броню Анклава("Улучшенная силовая броня") и вооружен различным энергетическим оружием, как лазерные и плазменные винтовки, гатлинги, огнеметы и миниганы. Представляют высокую опасность. В патрулях редко ходят одни, часто под командованием офицеров.
  • Ученый Анклава - один из специалистов Анклава, который занимается исследованием Пустоши и разработкой различного вооружения. Облачен в костюм ученого и вооружен лазерным пистолетом, из-за чего не представляет никакой опасности.

Компания "Коготь"

Название: компания "Коготь"

Главная локация организации: форт Баннистер

Глава: командующий Джабско

Компания "Коготь" - организация наемных убийц. Наемники компании путешествуют по всей Пустоши в поисках своих жертв. Они имеют свою базу, расположенную в форте Баннистер. Все наемники одеты в черную боевую броню с символикой компании. Вооружены наемники различным оружием: от холодного (дубинки, ножи, мечи) и легкого огнестрельного (пистолеты, автоматы, дробовики) до энергетического (лазерные винтовки, плазменная винтовка) и тяжелого (гранатометы). При обнаружении своей жертвы незамедлительно вступают в бой и действуют в зависимости от вооружения: вступают в ближний бой, или начинают огонь на поражение.

Если персонаж имеет хорошую карму, наемники будут часто преследовать героя, и в их инвентаре будет контракт на персонажа.

Древены

Название: Древены

Главная локация организации: Оазис

Глава: Отец-корень Лавр

Древены - небольшая, обособленная от всего мира, группа людей, которые нашли Гарольда, который к времени Fallout 3, пустил корни и мутировал в дерево, которое начало облагораживать Пустошь. Посчитав Гарольда за нечто великое, они стали поклонятся ему, и основали небольшое поселение - Оазис, в котором растут зеленые деревья, течет чистая вода и которое свободно от радиации.

Древены изначально мирные. Они дружелюбны ко всем путникам. Но они готовы до смерти стоять, дабы защитить Гарольда и созданный им Оазис.

Структура:

  • Отец-корень и Мать-крона — создатели Оазиса, старейшины;
  • Побеги, почки — младшие из древенов, которые познают законы Оазиса;
  • Провидцы — целители и ясновидящие;
  • Стволы, ветви — хранители, защищающие Оазис.

Рейдеры

Название: Рейдеры

Главная локация организации: Эвергрин-Миллс

Глава: -

Рейдеры - банда людей, которые предпочли убийства, садизм, грабеж, насилие мирному существования. Распространенны по всей Пустоши, встречаются чаще всего небольшими группами от 3-х и более человек как в Пустоши, так и в различных локациях, которые они заняли и обустроили в своем рейдерском стиле, установив множество устрашающих кострукций, как клетки с костями, расчлененные тела, окрасив стены кровью, и установив море ловушек. Рейдеры всегда агрессивны, независимо от вашей кармы. Они всегда будут атаковать вас, и всех кого увидят в округе. Рейдеры имеют неофициальный центр - Эвергрин-Миллс, бывший завод, в котором живет несколько десятков рейдеров и запертый Бегемот.

Все рейдеры носят по внешнему виду разную, но похожую по характеристикам, самодельную броню. Вооружены рейдеры самым разным оружием: ножи, мечи, пистолеты, ПП, автоматы, лазерные винтовки, гранаты, огнеметы. Рекомендуется не вступать в ближний бой, а уничтожать их с расстояния, чтобы не попасть в окружение.

Работорговцы

Название: Работорговцы

Главная локация организации: Парадиз-Фоллс

Глава: Гробовщик Джонс

Работорговцы на Столичной Пустоши довольно распространенны. Они имеют лагерь в Парадиз-Фоллс, где находится их лидер, и где содержится основная масса рабов, и кроме этого, небольшие группы работорговцев можно встретить на Пустоши. Работорговцы практически всегда носят Броню Наемника, вооружены различным легким оружием - пистолеты, автоматы, легкое лазерное оружие. У каждого работорговца имеется рабский ошейник, который они надевают на своих жертв.Изначально, работорговцы не агрессивны к Персонажу. Более того, герой может присоеденится к ним, и начать охоту на рабов на Пустоши.

Мародеры

Название: Мародеры

Главная локация организации: -

Глава: -

Мародеры - это обычные люди, которые вышли в Пустошь для поисков техники, оружия, запчастей, и прочего снаряжения, чтобы торговать им и зарабатывать. Встречаются повсеместно на всей Пустоши. Являются бродячими торговцами, с очень скудным и бедным магазином.

Вооружены различным оружием: от легкого(пистолеты, пистолеты-пулеметы, револьверы, автоматы) до тяжелого(огнеметы). Часто путешествуют в споровождении роботов, собак, яо-гаев.

Странствующие торговцы

Название: Странствующие торговцы

Главная локация организации: -

Глава: -

Странствующие торговцы - это несколько персонажей, которых Путник может встретить у различных населеных пунктов. Они всегда ходят с брамином, с навьюченными на него сумками, и личным телоранителем. Каждый торговец специализируется на одном из видов товаров.

Небольшой экскурс в фауну Столичной Пустоши. В данной заметке нет информации о супермутантах и насекомых.

Брамин - Brahmin

Мутировавший рогатый скот. Изредка у двухголовых браминов рождается нормальная особь с одной головой. Брамин долгое время может обходиться без воды. Люди активно применяют этот скот в качестве тягловой силы и источника мяса и молока. Также кости брамина используются для изготовления оружия и инструментов, шкура - одежды, тентов и т.д.

Изредка на Пустошах встречаются дикие брамины, агрессивные к окружающим. Причины этого неизвестны. Некоторые говорят о еще довоенной болезни скота, другие же просто считают этих животных неполноценными.

Собаки - Dogs

Дикие собаки - одичавшие обитатели Столичной Пустоши. Потомки обычных собак, на которых оказала свое губительное влияние радиация. Часто ходят стаями по нескольку штук.

Кротокрыс - Mole rat

Огромный грызун, внешне похожий на помесь крота и крысы. Происхождением этот мутант обязаны экспериментам армии США и должен был быть завезены в Китай. Агрессивность и быстрый рост численности кротокрысов должны были губительно сказаться на сельском хозяйстве противника. Известно, что для нейтрализации кротокрысов велись разработки специальных веществ.

Обычно эти существа обитают в теплых подземельях достаточно большими группами, но изредка встречаются и на поверхности.

Яо-Гай - Yao Guai

Мутировавший медведь, один из сам опасных хищников Пустоши. Название "яо-гай" происходит из китайского языка (妖怪) и означает "монстр". По китайской мифологии эти чудовища - физическое воплощение духов погибших или божественных животных. Видимо, название этому мутанту дали китайские солдаты. Некоторые люди весьма успешно сумели приручить яо-гаев.

Яо-гаи чрезвычайно агрессивны. По возможности с ними лучше не сталкиваться. Яо-гай нападает с разгона в прыжке. При необходимости вступить в схватку лучше всего в первую очередь бить по лапам, стараясь замедлить монстра.

Коготь смерти- Deathclaw

Результат генетических экспериментов. Ростом около трех метров, это очень быстрые и сильные создания. Они были созданы армией США перед войной. В качестве исходного материала использовались хамелеоны Джексона. Когтей смерти планировали использовать как оружие ближнего боя.

У этих существ огромный интеллектуальный потенциал. Эксперименты Анклава, уже в послевоенную эпоху, позволили пробудить в них речь. Также Анклаву удалось создать специальные приборы, позволяющие частично контролировать сознание мутанта. У некоторых же особей наблюдались спонтанные способности к речи, возникшие под влиянием случайных мутаций. Корпорация "Волт-Тек" также ставила опыты над когтями смерти, используя ВРЭ (Вирус Рукотворной Эволюции), радиацию и другие технологии. В результате когти смерти увеличили свои размеры, силу и интеллект.

В поединке с когтем смерти следует учитывать его силу и скорость. В первую очередь следует замедлить монстра, нанеся урон ногам. Можно также расставить мины и попытаться заманить на них врага.

Кентавр - Centaur

Один из наиболее ужасных мутантов Пустоши. Он представляют из себя, буквально, смесь нескольких существ, в том числе и человека. Точно неизвестно откуда появились эти существа. Но ясно что в какой-то степени в их появлении виноват ВРЭ. В качестве сторожевых псов кентавров используют супермутанты.

Кентавр может атаковать со средней дистанции плевком радиоактивной жидкости или же ударами вблизи. Лучше всего устранять монстра, не давая приблизиться вплотную. Это чаще всего удается, поскольку эти создания передвигаются достаточно медленно.

Болотник - Mirelurk

Мутировавший краб, ставший на две ноги. Его тело практически полностью покрывает панцирь, самое уязвимое место - морда, куда и следует целиться. Обитают болотники обычно около воды и в полузатопленных подземельях. Яростно защищают свои кладки яиц.

Различают еще несколько разновидностей болотников помимо обычных, то есть чаще всего встречающихся.

Болотник-охотник - Mirelurk Hunter

Более крупные, мощные и сильные особи. Их удары клешнями с наскока очень опасны. Помимо пары больших и сильных клешней имеет вторую пару клешней меньших размеров.

Болотник-король - Mirelurk King

Эти существа похожи на гуманоидов и лишены панциря. Могут проводить звуковую атаку.

Ядерник - Nukalurk

Это те же болотники-охотники, долгое время жившие в воде с растворенными изотопами для квантовой ядер-колы. В результате этого они фосфоресцируют в темноте и обладают другим цветом кожи и панциря.

Радскорпион - Radscorpion

Императорский скорпион, мутировавший под воздействием радиации. Встречается также гигантский радскорпион - более мощный и сильный, чем обычный.

Быстрый противник, атакующий своим жалом и клешнями и хорошо защищенный панцирем. Особо уязвимых мест нет. Поэтому приходится бить его в лоб или уничтожать взрывчаткой.

Дергач аватар

Впрочем, распространено мнение, будто жизненный цикл разумного гуля в конечном итоге приводит его в состояние обезумевшего дикого, так что эта настороженность не вполне беспочвенна. Возможно, что как раз это и происходит с Гэлоу.

Cреди них часто встречаются бывшие солдаты американской армии, названные как «Дикие гули-бродяги». Их можно определить по их изношенной боевой броне, которую снять нельзя.

Дикий гуль - бродяга

Существа Fallout 3


Это разновидность диких гулей. Является солдатом американской армии, подвергшимся гулификации.
Поведение как у обычных диких гулей, отличаются лишь внешностью, бронёй и большим запасом здоровья. Можно встретить в заброшенных зданиях и на станциях метро (возможно, это были военные армии США, пытавшиеся спрятаться от огненного армагеддона, либо солдаты, забредшие в эти здания уже после гулификации). На высоких уровнях перестают представлять большую угрозу. Но на начальных уровнях очень опасен.

Существа Fallout 3


Это гули, которые под воздействием большого количества радиации стали ее живыми проводниками. Светящиеся гули излучают радиацию, опасную для людей. Они могут быть опасными даже после своей смерти.
На Столичной пустоши светящиеся гули обладают способностью испускать волны радиации как для лечения себя и соседних гулей, так и для поражения врагов.

Часто светящиеся гули являются вожаками диких гулей, так как они стремятся к ним из-за радиации, которую светящиеся испускают.

В то время, как светящиеся гули сохранили нормальные человеческие интеллектуальные способности в основном регионе, создаётся впечатление, что все или почти все светящиеся гули на Столичной пустоши стали дикими.

Светящиеся гули обладают люминесценцией; в темноте они светятся ярким жёлто-зелёным светом. Вероятно это связано с тем, что они имеют большое количество радиоактивных веществ в крови: после расчленения светящихся гулей из них вместо нормальной крови выливается светло-зелёная. Также их скелеты просвечивают через кожу, как на рентгене.

Существа Fallout 3


От обычного супермутанта отличается большим здоровьем из-за его брони (они могут носить стальной шлем, по нему легко отличить его от обычного супермутанта). Пользуется более серьёзным вооружением, чем обычные супермутанты: штурмовая винтовка (в основном), миниган (реже), гранатомет (очень редко), кувалда, доска с гвоздями. Уничтожать надо так же, как и обычных, только более серьёзным вооружением (например, из минигана, гатлинг-лазера и прочего тяжёлого вооружения).

Существа Fallout 3


Очень опасный представитель супермутантов, отличается от бестий большим здоровьем и умением кидать гранаты в противника. Отличить их от других супермутантов очень легко. Он одет в обычную броню (не в металлическую, как бестии) и носит шлем пилота с очками. На вооружении используют: то же, что и бестии, только вместо штурмовых винтовок используют китайские автоматы и суперкувалду.

Существа Fallout 3


Cамый большой и самый опасный представитель супермутантов. Утверждают, что бегемот — единственное существо, которого боятся прочие супермутанты. Отличить от других очень легко, он просто огромного размера (около 15-и метров в высоту или выше). На вооружении не используют огнестрельного оружия, а используют огромную дубину, сделанную из пожарного гидранта, насаженного на столб (за исключением бегемота, который находится в Эвергрин-Миллс, в плену у рейдеров). Удар такой дубиной очень опасен (убивает паладина Братства Стали в силовой броне с одного удара). Лучшее оружие против них — это, несомненно, «Толстяк».

Существа Fallout 3


Обычный коготь смерти имеет коричневый окрас и достигает трёх метров роста. Передвигается на двух нижних конечностях. Размножение половое, откладывание яиц. Это одно из самых опасных существ на всей территории постъядерной Америки. Полулегендарное животное, присутствует во всех частях серии игр Fallout.

Существа Fallout 3


Согласно одной из появляющихся на загрузочном экране Fallout 3 подсказок, яо-гаи произошли от чёрных медведей, обитавших в Содружестве Колумбия до войны. После когтей смерти это самое сильное, быстрое и смертоносное существо, которое встречается на пустошах.

Существа Fallout 3


Наиболее известные места обитания кротокрысов на Столичной Пустоши — тёплый коллектор, гараж Кейси Смита. Хотя они встречаются в самых различных частях пустоши. Чаще всего группами.
В качестве оружия против них можно использовать репеллент, который Одинокому страннику даёт для испытания Мойра Браун во время выполнения квеста «Руководство по выживанию на пустошах». По её словам, кротокрысы могут прогрызть что угодно, включая бетон, сталь, железо…

Кротокрыс не представляет особой опасности даже для низкоуровневого персонажа, малое количество ОЗ у животного позволяет ГГ быстро расправляться с ним даже при помощи ножа.

По словам бабули Спаркл, мясо кротокрыса просится наружу. Некоторые NPC также говорят, что мясо кротокрыса противно есть.

На станции метро Жюри-стрит можно найти уникальный миксер для изготовления чудо-мяса кротокрыса. Для этого нужны мясо кротокрыса и чудо-клей в равных пропорциях. Чудо-мясо восстанавливает в четыре раза больше ОЗ по сравнению с обычным. В той же локации можно встретить дружелюбного кротокрыса по кличке «Тыква».

Существа Fallout 3


Это мутировавшее насекомое вида «американский таракан» (lat. Periplaneta americana). Сделанное ещё в XX веке предположение о том, что тараканы благополучно переживут ядерную войну безо всяких последствий, оказалось истинным во всём, кроме одного — размеров. Хотя до Великой Войны считалось, что тараканы подвержены действию радиации в 6—15 раз меньше, чем люди, они всё-таки подверглись мутации, достигнув размеров кошки. В глубине американского континента водятся и более устрашающие мутанты.
Радтараканы остались верны своим довоенным привычкам, обжив разного рода подземелья, коллекторы, заброшенные здания; они, как правило, встречаются большими стаями и грозны скорее числом, чем умением воевать. В основном не агрессивны, пока они не подвергаются атаке.

Мутация тараканов, как и некоторых других насекомых, не имеет никакого отношения к вирусу ВРЭ, она связана исключительно с действием радиации.

У радтараканов есть крылья, но всё же они не летают. Однако, крылья небесполезны: они служат для внутривидового общения.

Читайте также: