Щит с нагашара архейдж

Обновлено: 03.07.2024

"Нагашар" находится на Северном континенте в локации Бездна:


Для получения умения "Крылья защиты" ветка Сопротивление должна быть не меньше 50 уровня.

Если Вы хотите облегчить себе, да и целого Вашего отряда жизнь, при себе необходимо иметь:


Фолиант устойчивости.
повышает устойчивость ко всем видам урона на 60 единиц в течение 30 минут.


Драгоценные флаконы(Работает только 1 вид банки на деф.)


Расходка, воссттанавливающая здоровье и ману.


Завтрак тролля.
восстанавливает по 270 единиц здоровья каждые 2 секунды в течение 30 секунд.

Прохождение инстанса "Нагашар".


Для того, чтобы попасть в данж, Вам потребуется Гладкий куб Нагашара. Получить его можно у NPC Леруан Змееуст, стоящего у входа в инстанс в обмен на Занданийский талисман, который можно сделать у Алтаря Занданы из:


Для создания талисмана Вам потребуется 100 очков работы.


В день дается 3 проходного куба, но если вы запаслись ими заранее, то вы сможете проходить Инстанс "Нагашар" каждые 4 часа по 5 раз.


Данж состоит из шести комнат, соединяемых между собой телепортами. В каждой комнате имеются сильные монстры или же боссы,которых необходимо победить, чтобы пройти дальше.


Первая комната. Стражи Нагашара.


В первой комнате Вас ожидают два босса. У боссов есть АоЕ скиллы. Для того, чтобы Ваша команда не попадала под их воздействие, танку необходимо развернуть боссов лицом к стене и спиной к отряду.
Даем нашему танку набрать агр, затем начинаем бить одного босса. Если в Вашем отряде есть очень сильные дамагеры, им лучше начать бить немного позже, иначе они большим дамагом переагривают босса. Как убили, можно смело приниматься за второго.


Присутствуют три варианта того, что попадется Вам во второй комнате.

Хелиос, привратник хаоса.


Комната носит название "Врата хаоса". Для прохождения Вам потребуются крылья защиты, поскольку данный босс использует магический урон. После того, как Вы призвали босса, вокруг него будет появляться его армия, которую необходимо как можно быстро убить. После убийства появляются ледяные сферы, которые позволят снять неуязвимость с данного РБ. Пробегитесь по этой сфере для того, чтобы заморозить данного босса. После заморозки ему можно наносить урон, так как неуязвимость будет снята. Чем больше вы нанесете урона во время заморозки, тем меньше Вам понадобятся крылья защиты.

Крылья защиты ставятся по откату.


Освободившийся демон будет встречать вас в комнате "Недра кошмара". В этой комнате нет ничего сложного. Состоит она из 3х кругов, откуда, собственно и будут появляться мобы, которых спокойно можно уничтожить АоЕ скиллами.
После слов NPS -Есть! Ой, кажется это не тот портал - появляется наш долгожданный босс. Уменьшенная копия Стража Нагашара, который находится в самой первой комнате. Босс бьет, разумеется, слабее, да и ХП у него намного меньше.
Даете Вашему танку набрать агр и спокойно его убиваете.


Комнату можно отличить по названию "Узилище".
Когда Вы открываете в данной комнате Куб, то у Вас появляются со всех сторон мобы. Они очень легкие, убить их не составит никакого труда.
Убили? Молодцы! Идем дальше!)

Третья комната. Дворгин Перворожденный.


Главная задача рейда в борьбе с данным боссом - держаться на расстоянии под Крыльями защиты. Если Вы подойдете близко, то босс начинает бить физической атакой и крылья Вас спасти не смогут. Быстро убиваем босса и проходим дальше.)

Присутствуют три варианта того, что попадется Вам в четвертой комнате.


Комната довольно-таки простая. Волны мобов появляются после открытия куба. Ключевым боссом является "Балион бледный", которого необходимо убить как можно быстрее, потому что ответный его удар очень болезненный. Следует помнить, что наступив на хлопающую ловушку Вы потеряете 6000 Вашего драгоценного ХП. Внимательно смотрите за их появлением.
"Лаборатория".


Каждый из NPC в данной комнате обращается в магического босса. Спастись от них Вам помогут "Крылья защиты" из ветки Сопротивление. Каждый из боссов призывает к себе свою армию, которую следует убить, как только они появились(!), потому что некоторые мобы, из призванной армией, могут Вам сбить крылья защиты. Для прохождения Вам потребуется поставить как минимум трижды "крылья защиты".

"Колыбель алого сна".


Присутствуют три варианта того, что попадется Вам в пятой комнате.

Змееуст Кармина. Милишник.

Змееуст Анорина. Лучник.

Леруан Змееуст. Маг.


Босс бьет магической атакой на расстоянии, вблизи физической атакой. Данного босса можно убить так же, как и босса из комнаты №3, используя Крылья защиты. Конечно, без потерь всё равно не обойтись. Ваш хил или бард всё равно умрёт, так как у них самый минимальный агр, поэтому босс вешает скилл, который не даёт совершить никаких умений. Вам следует воскресить первого павшего героя, чтобы не погибали следующие.

Шестая комната. Баррага Безумный.

После каждой пройденной камнаты в инстансе "Нагашар", игроки смогут получить полезные призы.

"Нагашар" находится на Северном континенте в локации Бездна:


  • Для получения умения "Крылья защиты" ветка Сопротивление должна быть не меньше 50 уровня.

Если Вы хотите облегчить себе, да и целого Вашего отряда жизнь, при себе необходимо иметь:

ЕДА:
Знаменитый рулет Багханка. повышает интеллект на 60 единиц в течение 30 минут.
Шашлычки по-восточному. повышает ловкость на 60 единиц в течение 30 минут.
Похлебка ост-террских докеров. повышает силу на 60 единиц в течение 30 минут.
Рагу по-хаторски. повышает силу духа на 60 единиц в течение 30 минут.
НАПИТКИ:
Нектар Долгой косы. повышает объем здоровья на 1040 единиц на 30 минут.
Поющий пунш Хэншея. Повышает объем маны на 1040 единиц на 30 минут.
ФОЛИАНТЫ:
Фолиант устойчивости. повышает устойчивость ко всем видам урона на 60 единиц в течение 30 минут.
Фолиант мощи. повышает силу атаки и заклинаний на 86 единиц в течение 30 минут.
Драгоценные флаконы(Работает только 1 вид банки на деф.)
Драгоценный флакон с эликсиром защиты. повышает защиту на 2400 единиц в течение 30 минут.
Драгоценный флакон с эликсиром стойкости. повышает сопротивление на 2400 единиц в течение 30 минут.
Расходка, воссттанавливающая здоровье и ману.
Завтрак тролля. восстанавливает по 270 единиц здоровья каждые 2 секунды в течение 30 секунд.
Суп императрицы Фарвати. восстанавливает по 213 единиц маны каждые 2 секунды в течение 30 секунд.
Драгоценный флакон с целебной микстурой. позволяет мгновенно восстановить 2040 единиц здоровья. КД = 9 секунд.
Драгоценный флакон с микстурой маны. позволяет мгновенно восстановить 1230 единиц маны. КД = 9 секунд.
Драгоценный флакон с целебным эликсиром. Позволяет мгновенно восстановить 6810 единиц здоровья. КД = 90 секунд.
Драгоценный флакон с эликсиром маны. Позволяет мгновенно восстановить 4100 единиц маны. КД = 45 секунд.

Прохождение инстанса "Нагашар".

Для того, чтобы попасть в данж, Вам потребуется Гладкий куб Нагашара. Получить его можно у NPC Леруан Змееуст, стоящего у входа в инстанс в обмен на Занданийский талисман, который можно сделать у Алтаря Занданы из:


Сердце льда - 1 штука. Можно приобрести на аукционе.
Ремесленный молоточек - 1 штука. Можно приобрести у NPC [Полезные мелочи].
Слиток анадия - 1 штука. Можно приобрести на аукционе или изготовить самостоятельно (потребуется 50.000 Горного дела и 20.000 Кузнечного дела)
  • Для создания талисмана Вам потребуется 100 очков работы.
  • В день дается 3 проходного куба, но если вы запаслись ими заранее, то вы сможете проходить Инстанс "Нагашар" каждые 4 часа по 5 раз.
Данж состоит из шести комнат, соединяемых между собой телепортами. В каждой комнате имеются сильные монстры или же боссы,которых необходимо победить, чтобы пройти дальше.

[SIZE=3]Первая комната. Стражи Нагашара.[/SIZE]


В первой комнате Вас ожидают два босса. У боссов есть АоЕ скиллы. Для того, чтобы Ваша команда не попадала под их воздействие, танку необходимо развернуть боссов лицом к стене и спиной к отряду.
Даем нашему танку набрать агр, затем начинаем бить одного босса. Если в Вашем отряде есть очень сильные дамагеры, им лучше начать бить немного позже, иначе они большим дамагом переагривают босса. Как убили, можно смело приниматься за второго.
  • Присутствуют три варианта того, что попадется Вам во второй комнате.

[SIZE=3]Хелиос, привратник хаоса.[/SIZE]


    Крылья защиты ставятся по откату.

Последний раз редактировалось Strobelights; 28.08.2015 в 15:02 .

Гражданин ArcheAge
Вестник справедливости
Исследователь
Призовое место

[SIZE=3] Освободившийся демон.[/SIZE]


Освободившийся демон будет встречать вас в комнате "Недра кошмара". В этой комнате нет ничего сложного. Состоит она из 3х кругов, откуда, собственно и будут появляться мобы, которых спокойно можно уничтожить АоЕ скиллами.
После слов NPS -Есть! Ой, кажется это не тот портал - появляется наш долгожданный босс. Уменьшенная копия Стража Нагашара, который находится в самой первой комнате. Босс бьет, разумеется, слабее, да и ХП у него намного меньше.
Даете Вашему танку набрать агр и спокойно его убиваете.


Комнату можно отличить по названию "Узилище".
Когда Вы открываете в данной комнате Куб, то у Вас появляются со всех сторон мобы. Они очень легкие, убить их не составит никакого труда.
Убили? Молодцы! Идем дальше!)

[SIZE=3]Третья комната. Дворгин Перворожденный.[/SIZE]


Главная задача рейда в борьбе с данным боссом - держаться на расстоянии под Крыльями защиты. Если Вы подойдете близко, то босс начинает бить физической атакой и крылья Вас спасти не смогут. Быстро убиваем босса и проходим дальше.)


[SIZE=3]Четвертая комната.[/SIZE]


  • Присутствуют три варианта того, что попадется Вам в четвертой комнате.

[SIZE=3] "Сумеречные залы".[/SIZE]

Комната довольно-таки простая. Волны мобов появляются после открытия куба. Ключевым боссом является "Балион бледный", которого необходимо убить как можно быстрее, потому что ответный его удар очень болезненный. Следует помнить, что наступив на хлопающую ловушку Вы потеряете 6000 Вашего драгоценного ХП. Внимательно смотрите за их появлением.

Каждый из NPC в данной комнате обращается в магического босса. Спастись от них Вам помогут "Крылья защиты" из ветки Сопротивление. Каждый из боссов призывает к себе свою армию, которую следует убить, как только они появились(!), потому что некоторые мобы, из призванной армией, могут Вам сбить крылья защиты. Для прохождения Вам потребуется поставить как минимум трижды "крылья защиты".

[SIZE=3] "Колыбель алого сна". [/SIZE]

Данная комната имеет такое название, потому что именно в данной комнате мобы накладывают на вас заклятие "кража чар", который снимается навыком "Жертвенный огонь" из ветки Исцеление или "Очищение" из ветки Гипноз. Мобы сами по себе очень слабые, убить их несложно.)

[SIZE=3]Пятая комната.[/SIZE]

  • Присутствуют три варианта того, что попадется Вам в пятой комнате.


[SIZE=3]Змееуст Кармина. Милишник.[/SIZE]

Данный босс атакует физической атакой. Танку следует развернуть ее спиной к рейду, а сам рейд стоит на лестнице и бить должен оттуда. До 52% жизни босса проблем никаких не должно возникнуть, разве что она может призвать круг мобов - Слуга Кармины, которых необходимо максимально быстро убить, иначе они восстановят боссу жизни.
После 52% Кармина будет использовать телекинез, который оставляет Вам не больше 2% вашего ХП. Защититься от этого можно использовав "Невидимость" из ветки Скрытность. Если же Вам не удалось уйти в невидимость, то в воздухе пейте зеленую и красную банку, до того, как упадете на землю.Танку не следует уходить в инвиз, чтобы не отагрить боса.
Как правило, после подброса Вас в воздух, Кармина призывает две змеи. Бьют они очень сильно, поэтому задача рейда контролировать первую змею. Это можно сделать с помощью умения "Сфера" из ветки Гипноз. Первую змею следует как можно быстрее убить, чтобы приступить ко второй. Практически сразу, как босс призовет змей, на Вас рандомно кинется магический дебаф. Спастись от него можно в "крыльях защиты" из ветки Сопротивление, "Очищением" из ветки Гипноз, или же "жертвенным огнём" из ветки Исцеление.
Так же Змееуст Кармина будет ставить зеленые лужи под хилами из которых, непосредственно, нужно немедленно выйти, иначе Вы погибните.

[SIZE=3]Змееуст Анорина. Лучник.[/SIZE]


Лучница атакует дальней физической атакой. Рейду необходимо держаться впритык к боссу со спины и каждый раз, когда она захочет перепрыгнуть на другое место, рейду следует вернуться к ней за спину.
Так же она призывает маленьких змей, как правило две пачки. Первая появляется в правом верхнем углу, вторая пачка в левом нижнем углу. Ваша задача - быстро убить данных мобов. Проще всего выделить двух магов с прокачанной веткой волшебства и использовать последний 55 скилл "Грозовая буря" . АоЕ скилл дамажит мобов на ура!

[SIZE=3]Леруан Змееуст. Маг.[/SIZE]

Босс бьет магической атакой на расстоянии, вблизи физической атакой. Данного босса можно убить так же, как и босса из комнаты №3, используя Крылья защиты. Конечно, без потерь всё равно не обойтись. Ваш хил или бард всё равно умрёт, так как у них самый минимальный агр, поэтому босс вешает скилл, который не даёт совершить никаких умений. Вам следует воскресить первого павшего героя, чтобы не погибали следующие.

[SIZE=3]Шестая комната. Баррага Безумный.[/SIZE]



Шестая комната - последняя, где Вы можете встретить самого сильного босса - Баррага Безумный. Вблизи он бьет физической атакой, а издалека магической атакой. Как и в любой другой комнате танку необходимо развернуть босса спиной к рейду.
Стоит отметить, что данный босс кидает на себя щит, который непосредственно защищает его от физических, магических и дальних атак.
Баррага Безумный любит призывать своих помощников - Сгустков хаоса, которых нужно уничтожить как можно быстрее, кроме того, который находится под Вашим танком. После того, как Баррага Безумный начнет возгораться, следует убить сгусток пламени и под ним.
*При появлении сгустков пламени обязательно оставляйте одного, который находится под Вашим танком. Это все для того, чтобы после 50% Баррага не начал наносить огромный урон Вашему танку и хилы смогли его удержать.
Так же хочу отметить, что босс кидает на вас Метеор от которого Вы загораетесь. От горения Вас может спасти умение "Неуязвимость" из ветки Оборона, если использовать его на десятой секунде перед окончанием горения.
Но так же не забывайте, что данный дебаф можно сбросить на ловушках, которые появляются по часовой стрелке по углам. Стоять долго на ловушках не требуется, Вы, непосредственно, погибните. Быстро подбегаете, сбрасываете дебаф и уходите с ловушки.

Владислав Чикин


Владислав Чикин Когда он уже топ стал.

Liskait New World & ArcheAge

Владислав Чикин


Владислав Чикин ответил Сообществу

щас не знаю,так как с появлением 1.2 ушли от туда:)Ну если щас есть красные щиты на вынку,то думаю есть лучше)

Liskait New World & ArcheAge

Владислав, ни один щит в игре на данный момент не даст тебе 21% снижения дамага

Вырвуглаз Безымянный


Вырвуглаз Безымянный

в бою их все равно никто не видит, всё это порожняк

Саша Литвинова

Илья Белоусов


Илья Белоусов

Двурук посох вполне себе зашел, уж куда лучше лопаты/весла т4.

Les Paul

Полина Аверченко

Щиту просто плохо. Из-за цвета что ли не видно на нагашарском, какое оно г по текстуре

Михаил Гасанов

Полина Аверченко

Михаил, нет. Только на тот же тип оружия. Меч на меч, булаву на булаву

Константин Максимов

Павел Ветлугин


Павел Ветлугин ответил Константину

Константин, пишет что внешка как у меча=) Тут вопрос в том, что внешка копья нужна для копья, а будет это копье - меч на спине или я опять не увижу свой лук?)

Андрей Зеленин

Кронус Ужасный


Кронус Ужасный

Это давноооооо уже на евро можно получить было можно гг

Артур Жуковский


Артур Жуковский

Никита Борода


Никита Борода

Никита Голованов


Никита Голованов


Александр Бородинов

Максим Максимов


Максим Максимов

Павел Зольников


Павел Зольников

Ну да ну да, пойду лучше в нагашаре выбью такие же, только не цыганские

Александр Лукашенко


Александр Лукашенко

Полина Исмагилова


Полина Исмагилова

Мда. Просто перекрасили уже существующую оружку в золотой.

Лиза Колесникова

Adam Monroe

алебарда просто умора, будто двумя руками однорук держит

Алексей Котырло


Алексей Котырло

Роман Утиралов


Роман Утиралов

Читайте также: