Щит охрана kenshi

Обновлено: 08.07.2024

15 дек. 2018 в 22:46 В землях роботов открыл аванпост, и из него вывалилась туча роботов с демократизаторами и криками -мастер!
Защитить мастера! Они привязались к первому кого увидели. Тоесть к главному персонажу.И терь эта братия с фанатичной преданостью и пустотой во взоре,бегает за мной и сносит всех. Я пытался сагрить их, но увы, они разбегаются. А потом обратно вертаются. Кто нить придумал способ как избавиться от них или починить? С арбалетов можно конечно растрелять но эт долго. Вот взять их в отряд былоб неплохо. будет кому огороды копать. 27 штук плюс минус 1 16 дек. 2018 в 0:25 16 дек. 2018 в 4:04 что народ никто еще не сталкивался с такими? Ну может что посоветует кто нить что там с роботами делать мона? Можно им голову менять ? И соответственно програмировать. Просто я в иследованиях ток до 4 блокпоста дошол. Робототизацию не изучал еще. А то построю 27 клеток обездвижу, а потом поменяю ЦПУ и 27 неплохих бойцов атака защита по 40. 16 дек. 2018 в 8:21 Там не далеко от аванпоста стоит ловушка нада или как то так. я подошол а меня атаковали паладины святой нации. В итоге я теря приступник . а у св. н. нет двух городов. У меня раскачанные перцы по 75 атака и защита . а все равно цитадель не снес. В клетки посадили всех. Хотя пол города вынес. столицы. Там бегают монстры под 90 атаки. я упарился . проиграл 16 дек. 2018 в 8:29 больше всего в игре как я понял значит атака и защита если у тя сила 50 ловкость 50 атака и защита по 50 а у противника атако 60 и защита 60 но ловкость 10 и сила 10 то он тя все равно порвет.
16 дек. 2018 в 12:00 Самый полезный навык боевые исскуства качать бой без оружия после 25 ощущаешь силу и мощ щеков на раз сносишь 16 дек. 2018 в 12:03 что народ никто еще не сталкивался с такими? Ну может что посоветует кто нить что там с роботами делать мона? Можно им голову менять ? И соответственно програмировать. Просто я в иследованиях ток до 4 блокпоста дошол. Робототизацию не изучал еще. А то построю 27 клеток обездвижу, а потом поменяю ЦПУ и 27 неплохих бойцов атака защита по 40. просто перезайди и туда до времени не суйся пока робототехникуи не прокачаешь
19 янв. 2019 в 9:59 та же фигня с неисправными. робототехника прокачана. но мне это как-то не сильно помогает. пока не поняла что с ними делать, так за мной и таскаются. уже изрядно поднадоели :) лупят все, что движется, а что не движется - с начала сами подвигают. ппц, разрабу в чувстве юмора не откажешь) 19 янв. 2019 в 10:03 Я в своё время про них прочитал и не стал к ним соваться :)
31 янв. 2019 в 9:25 Просто зайди в город Чёрная пустыня, их охрана размотает:) 31 янв. 2019 в 10:00 Отведи туда где нужно размотать сильных врагов. например, на базу охотников на людей около твоего аванпоста. 31 янв. 2019 в 12:56 с ними ничего нельзя сделать, они будут ходить за тобой 1000 игровых часов. Дешевая армия. Либо атакуй ими врагов либо пусть аванпост защищают. Третьего не дано 31 янв. 2019 в 13:46 посадить персонажа в изоляцию на далёкий север на 40 дней))
а вообще у меня они каким-то образом исчезли после входа-выхода, магия 31 янв. 2019 в 13:47 Просто зайди в город Чёрная пустыня, их охрана размотает:) а вот туда не советовал бы с ними ходить, охрана-то их может и размотает, но на тебя они тоже агриться будут попутно 31 янв. 2019 в 14:10 Просто зайди в город Чёрная пустыня, их охрана размотает:)

а вот туда не советовал бы с ними ходить, охрана-то их может и размотает, но на тебя они тоже агриться будут попутно
Не будут. Роботы будут драться с охраной рано или поздно охрана их перебьет.

На остальную группу игрока никак этот замес не повляет, т.к. роботы не считаются твоими спутниками.


Щит Окрана - это сильно укрепленная военная база, предназначенная для охраны восточного подхода между территориями Святой Нации (Гордость Окрана и Край Скорняков) и Союзных Городов (Рвущие Пески). База разделена пополам укрепленным узким проходом, разделяющим ее на две части. Можно прокрасться мимо поселения, через узкий горный перевал на севере, или пройти через Железные долины на юге.

Верховного инквизитора Валтена можно найти в казармах в этом месте. Его убийство или похищение приводит к перераспределению города в этом месте. В зависимости от Системы Мировых Состояний, это место может быть захвачено Союзными Городами или Королевством Шеков.

Kenshi является масштабной «песочницей» с элементами ролевой игры и стратегии. К одним из основных ее преимуществ можно отнести полную свободу действий, включающую в себя также свободу перемещения, а пойти здесь есть куда. Дело в том, что данный проект имеет огромный игровой мир, состоящий из разных зон, десятка городов, множества биомов и фракций. На исследование всех этих земель у вас уйдет уйма времени и сил.

Впрочем, вы можете упростить данный процесс, если будете знать, куда идти и где, что находится. Для этого вам потребуется карта мира Kenshi с обозначением всех городов, локаций, зон и территорий фракций. Ниже мы представим несколько карт с указанием разных объектов, одна из которых полностью переведена на русский язык, а также опишем несколько крупнейших городов.

Интерактивная карта Kenshi

Карта объектов и зон Kenshi


На первом изображении демонстрируется общая карта игры с расположением всех городов и значимых объектов (небольших поселений, руин, шахт, промежуточных станций, баз, лабораторий и так далее). Благодаря ей вы сможете быстро сориентироваться в пространстве.


Следующая карта демонстрирует расположение отдельных зон и их границы. Ее можно использовать для нахождения подходящего биома или при попытке найти определенный объект, зная только название локации, в которой он находится.

Карта локаций Kenshi на русском языке

Если же вам требуется карта с русскими названиями локаций, то просто просмотрите изображения, опубликованные ниже. Разрешение у них сравнительно небольшое, однако по ним все равно можно легко разобрать, о какой зоне идет речь. Можно использовать вместе с английской версией.




Карта территорий фракций и городов Kenshi

Большую часть мира игры занимают различные крупные фракции, в которых действуют свои правила, порядки и законы. В некоторых терпеть не могут нелюдей, в других уважают только силу, а в третьих царит полное беззаконие. Естественно, информация о том, где начинаются границы одного «государства» и заканчиваются границы другого, крайне цены для тех, кто выбирает место для своего первого поселения. На картинке ниже вы можете ознакомиться с соответствующими сведениями.


На этой карте также демонстрируются места, где можно наткнуться на представителей гильдии торговцев, каннибалов, пустынных бандитов (Dust Bandits) и каменных крыс (Stone Rats). Ниже мы укажем основные фракции и их крупнейшие города.

Если вам уже удалось подобрать оптимальное место для создания собственной базы в Kenshi благодаря нашему прошлому гайду, то вам стоит перейти к ее непосредственному строительству. Существует множество вещей, которые вам предстоит учесть при планировании своего поселения. Сначала мы покажем вам два неплохих примера хорошей планировки, а затем расскажем о некоторых стратегиях и подходах по возведению идеального лагеря. Разумеется, мы затронем и разработку эффективной системы защиты.

Удачная планировка базы в Kenshi

Ниже показаны два примера удачных планировок поселений. Эти базы компактны, имеют хорошие зоны для уничтожения противников и обладают неплохой способностью к добыче пищи, которой вполне хватит для небольшой фракции. Однако в первом примере имеется достаточно места для расширения производства продуктов питания. Обратите внимание, что одно из поселений окружено стенами со всех сторон, а другое использует естественные барьеры на боковых сторонах.



Следует сразу же подобрать оптимальный размер для своего будущего города. Если он будет слишком большим, то вы лишь создадите себе дополнительные проблемы. Слишком маленькое поселение не может похвастаться стабильностью.

Таким образом, при планировании своей базы нужно отталкиваться от следующих факторов: свободное пространство, тип окружающей местности и ресурсы.

  1. Местоположение зон уничтожения – ваши лучшие зоны для убийств должны находиться на плоской земле без каких-либо препятствий, поэтому при их строительстве нужно в основном ориентироваться на местность (в разделе о защите мы подробно рассмотрели эти зоны и их постройку).
  2. Производство продуктов питания – необходимо заранее предоставить «фермерам» достаточно места для ведения сельского хозяйства. Точная площадь фермы, которая вам понадобится, определяется вашим фактическим или прогнозируемым размером фракции и окружающей средой (мы рассмотрели этот вопрос в гайде о фермерстве).
  3. Добыча полезных ископаемых – естественно, ваши добытчики и переработчики должны всегда находиться в безопасности, то есть располагаться в пределах вашего населенного пункта.
  4. Компактность: все вышеперечисленное следует реализовать в компактной базе, которую вы можете быстро создать – это уменьшит проблемы с рейдами, заданиями/автоматизацией и поможет облегчить вам жизнь. К тому же вы всегда можете расширить свою базу позже или построить дополнительные секторы.
  • Мы предпочитаем ограждать всю свою базу стенами и не использовать естественные барьеры, которые некоторые считают ненадежной защитой.
  • Все ваши стены должны иметь как минимум 2-й уровень, чтобы на них могли патрулировать люди, и их можно было оснастить гарпунами или арбалетами. Исследуйте соответствующую технологию как можно скорее.
  • Уменьшите количество ключевых входов до 1 или 2 – не беспокойтесь о потерянном времени на дорогу. Это избавит вас от сильной головной боли в долгосрочной перспективе, так как вам не нужно будет обучать и размещать много стрелков для турелей, и вы сможете быстро переместиться туда, где находятся ваши противники.
  • Разделите основные части вашей базы, особенно если вы держите в плену людей и храните в ней еду. Если вы используете заключенных в учебных целях, то было бы неплохо иметь дополнительный уровень безопасности. Это поможет не допустить побега заключенных, если член фракции откроет запертую дверь во время тренировки.
  • Используйте прожекторы повсюду, чтобы освещать ваши наружные участки поселения ночью, особенно фермы и другие открытые рабочие зоны. Ниже показан пример правильного использования прожекторов для освещения некоторых рабочих территорий.


Выше мы указали примеры двух баз с неплохой планировкой, однако и у них имеются определенные минусы:

  • Вторая база слишком мала, чтобы создать по-настоящему большую фракцию. Первая база предоставляет гораздо больше возможностей для производства продуктов питания и, по-видимому, расположена в месте, которое идеально подходит для ведения сельского хозяйства.
  • Использование прожекторов во внутренней части вашей базы имеет большое значение. К примеру, сравните фермы, показанные немного выше, с использованием прожекторов во втором примере.
  • Также настоятельно рекомендуем вам держать шахтеров в пределах города, чтобы вы могли закрыть свои ворота и по-прежнему добывать ресурсы. Это особенно важно, если ваша экономика зависит от добычи полезных ископаемых. Однако в одном из указанных примеров месторождения оказались за границами поселения. Если на город нападут и вам придется спасать своих шахтеров и открыть ворота, то враги вполне могут успеть пройти через них.

Советы по эффективной защите базы

Для эффективной защиты своего поселения от врагов мы настоятельно рекомендуем вам создать так называемые зоны уничтожения – это вогнутые участки стен, расположенные, обычно, возле врат. Они играют роль своеобразных капканов.

Вам следует разместить зону уничтожения на каждом основном входе – вот почему не нужно создавать более 2-х проходов, даже если это приводит к увеличению времени нахождения в пути.

Если вы не собираетесь общаться с рейдовыми группами (например, сборщиками налогов), то убедитесь, что вы настроили параметры своего ИИ на «сначала стреляй, а потом спрашивай», чтобы сделать ваши убийственные области более эффективными.

Если у вас есть технология для башен, то вы можете встраивать их в стены (если они плоские, а не круглые), или вы можете сохранить место для них в стенах, чтобы они могли стрелять в зону уничтожения, а также прикрывать базу в случае прорыва.

Ваша первая зона уничтожения, скорее всего, будет выполнена в форме буквы «U», с воротами в нижней части и несколькими турелями, направленными вниз. Дело в том, что создать ее легче всего. Самые лучшие из них имеют форму клещей (показаны внизу).

Вначале мы создали традиционную зону убийств в виде буквы «U» у южного входа поселения. Из-за особенностей местности мы сделали наклонную воронку в форме более длинной буквы «V» в северной зоне уничтожения, где башни находились только на одной стороне от дороги. Ниже показаны обе области.



Даже в ранних «капканах» неплохо бы создать перед ними вторые ворота, чтобы враги останавливались до того, как попасть в зону убийств (пример подобной ловушки показан внизу).



Немного освоившись с созданием подобных сооружений, вы можете попробовать возвести более сложные зоны уничтожения. На наш взгляд наиболее совершенные из них похожи на клещи. Мы изменили расположение первых входов, установив их на более ровных площадках с большим пространством. Они показаны на изображениях выше.

Читайте также: