Черное копье варкрафт

Обновлено: 18.05.2024

Тролли черпают силы из вуду, проводя особые ритуалы, посвященные Диким Богам, Древним Богам, природным духам и духам предков: это пантеон богов и духов Лоа. Лоа сильнее элементалей, но слабее богов. Совершенно точно, что Пылающий Легион не имеет к вуду никакого отношения, и сама эта религия куда ближе к шаманизму, друидизму и прочим "природным" вероисповеданиям. Хотя, тем не менее, эта вера очень жестока, таинственна и мрачна. Почти все, кто умер и превозмог смерть может быть превознесен как Лоа, включая Властелинов Тени Отрекшихся. Лоа жестоки, коварны, мстительны и непредсказуемы, хотя могут быть и добры к своим последователям. У Лоа, по крайней мере, части из них, имеются некие вторые, истинные имена (см. Муех'зала, Кимбул и Шадра). Знание этих имен дает определенную власть над этими Лоа. Вероятно, такие же истинные имена есть и у других Лоа. Есть мнения, не подтвержденные, что Лоа могут быть связаны с Древними Богами одним из следующих образов:

  • Часть Лоа и есть Древние Боги
  • Они - дети Древних Богов.
  • Они - создания Древних Богов.

Эти духи действительно наделают своих последователей впечатляющими силами. Взывая к ним, Темный Охотник получает специальные благословения, с которыми он может сражаться с тьмой и помогать нуждающимся. Силы зависят от того, к какому Лоа он взывает. Их вера и связь с Лоа наделяют их магией теней, исцеления и другими способностями. Они изучают волшебство, которое ослабляет врагов и усиливает союзников, получая уникальное смеси волшебства, сокрытые в глубинах веры в Лоа.

Пять Верховных жрецов Зул'Гуруба имеют своего Дикого Бога. Верховная жрица Мэр'ли поклоняется Шадре, Верховный жрец Текла поклоняется Ширволле, Верховная жрица Арлокк поклоняется Бетекк, Верховная жрица Джеклик поклоняется Хир'иик, а Верховный жрец Веноксис поклоняется Хетисс. Три Верховных пророка в Гандраке тоже имеют своих Диких Богов. Гал'дарах поклоняется Акали, Мурэби поклоняется Мам'тоту, а Слад'ран поклоняется Шшератусу. Зул'Джин при помощи Малкрасса заточил силу Лоа племени Амани в тела смертных чемпионов.

Содержание

Пантеон Лоа

Все тролли поклоняются пантеону изначальных сил; священные животные представляет каждую сущность пантеона. Судя по всему, Лоа имеют вторые, истинные имена (см. Муех'зала, Шадра и Кимбул), зная которые можно получить определенную власть над ними.

Лоа Амани

Лесные тролли поклоняются своим Лоа, которых называют Лесными Богами. Зул'Джину удалось связать сущности этих Лоа (кроме Ула-тек) с чемпионами своего племени:

  • Акил'зон – Лоа-орёл
  • Джан'алай – Лоа-драконоястреб
  • Налоракк – Лоа-медведь
  • Халаззи – Лоа-рысь
  • Ула-тек - Богиня змеев
  • Шадра – Лоа-паук

Лоа Драккари

Им поклонялись в прошлом ледяные тролли, в особенности Драккари, но, обезумев, они стали красть силу своих Лоа и приносить их в жертву, чтобы получить их силу и противостоять Плети:

  • Шшератус - Лоа-змей
  • Хар'коа - Лоа-снежный леопард
  • Рунок – Лоа-полярный медведь
  • Кетц'лун – Лоа-крылатый змей
  • Мам'тот – Лоа-мамонт
  • Акали – Лоа-носорог

Забытые Боги Драккари

Кроме Лоа Льдов, у Драккари существуют и еще некие Лоа, называемые Забытыми Богами. Драккари перестали поклоняться им и приносить жертвы. Всего известно четыре Забытых Бога. Каждый из них имеет свои изваяние, что-то вроде каменного идола. Власть этих Лоа выражается в благословениях, действующих на территории Зул'Драка, Драк'Тарона и Гундрака.

Лоа Гурубаши

Эти Лоа связаны с троллями джунглей и Гурубаши, и поклоняются им, в основном, на юге, в жарких джунглях Тернистой долины. Их сила была пожрана Хаккаром:

  • Хаккар Свежеватель Душ, Кровавый Бог.
  • Бетекк – Лоа-пантера.
  • Хетисс – Лоа-змея.
  • Хир'иик – Лоа-нетопырь.
  • Шадра – Лоа-паук.
  • Ширволла – Лоа-тигр.

Лоа Черного Копья

Этим Лоа поклоняются тролли из племени Черного Копья, присоединившегося к Орде Тралла во время Третьей войны.

  • Бвонсамди Страж Мертвых
  • Будучи некогда частью Империи Гурубаши, тролли Черного Копья почитают Лоа Гурубаши (Изначальных Лоа джунглей), за исключением Хаккара Свежевателя Душ.

Лоа племени Песчаной Бури

  • Кимбул - Бог Тигров, Владыка зверей, Король кошек, Судьба добычи.
  • Муех'зала - Бог Смерти, Отец Сна, Сын Времени, Друг Ночи.

Лоа Темных Охотников

Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

Этим Лоа поклоняются Темные Охотники, взамен на уникальные и могущественные силы.

Восстание Черного Копья было открытым восстанием против Гарроша Адского Крика, объявленного Вол'джином. После освобождения Островов Эха от Кор'крона Гарроша, захвата Холма Бритвы и отрезания дорог в Северные Степи, Вол'джин вступил в союз с Альянсом, чтобы осадить сам Оргриммар, чтобы положить конец правлению Гарроша. После свержения Гарроша восстание было преобразовано в новую Орду с Вол'джином в качестве вождя.

Союзники [ ]

Диалоги Вол'джина во время события показывает, что большая часть не-орковой Орды поддерживает Восстание Темного Копья. В частности, Лор'темар Терон поддерживает Вол'джина, и вождь смутно упоминает Сильвану Ветрокрылую, не нуждающуюся в оправдании для смещения Гарроша. Тем не менее, с его восточными союзниками через море (и первый все еще заканчивает на Острове Грома), Вол'джин вынужден сотрудничать в своем первоначальном нападении на Гарроша только с Западной Ордой. Через цепочку квестов таурены также якобы обещают себя через Бэйна Кровавого Копыта, хотя их силы истощены, и многие из их племени все еще находятся в Оргриммаре. После освобождения Колючего Холма, ряд соседних орков также осуждают Гарроша как вождя и оказывают помощь в восстании. Категории

Черное Копье флаг.jpg

Чёрное Копье (англ. Darkspear) – племя троллей джунглей, присоединившееся к Орде после того, как Тралл и его орки спасли их во время плавания к Калимдору. Вол'джин, вождь племени, долгие годы был личным советником и другом Тралла, пока не бросил вызов Гаррошу, ставшему вождем Орды после Катаклизма. Когда война достигла берегов Пандарии, племя Черного Копья начало восстание против правления Гарроша, которое закончилось Осадой Оргриммара. После победы над Гаррошем Вол'джин стал новым вождем Орды.

Содержание

История

Племя Чёрного Копья откололось от империи Гурубаши после поражения Хаккара Свежевателя Душ. Различные племена утвердились на обширных территориях джунглей Тернистой долины, но вскоре они начали воевать друг с другом. Племя Чёрного Копья, которое было меньше большинства других племен, оказалось полностью вытеснено с континента и поселилось на отдаленных необитаемых островах, которые так и назывались - острова Чёрного Копья.

До того, как вспыхнула Третья война, вождь орков Тралл избежал порабощения и начал собирать новую Орду. Вместо того, чтобы попытаться выжить в Восточных Королевствах, он решил повести возродившуюся Орду через Великое Море к Калимдору. Но во время пути к своей цели, флотилия Тралла попала в сильный шторм возле Водоворота, который заставил Орду искать убежища в бухте близлежащего острова. Пожилой лидер троллей Чёрного Копья, Сен'джин, приветствовал прибывших орков.

Но племя воинственных мурлоков, с которыми Чёрное Копье безустанно вело войну на острове, напало и захватило Сен'джина, Тралла и несколько других орков и троллей. Главный мурлок заточил пленников в подземелье. Но Тралл, сбежав из тюремной ячейки, атаковал агрессоров и освободил множество других пленников. И все-таки, несмотря на все его усилия, колдунам мурлоков удалось принести Сен'джина в жертву таинственной Морской Ведьме. Смертельно раненный Сен'джин сказал, что он имел видение, в котором Тралл уводил Чёрное Копье с острова.

Морская Ведьма была разъярена. Ее приспешники были убиты, а святилище осквернено. Гневаясь на орков и троллей, она вызвала приливные волны невероятной силы, дабы потопить остров. Но Тралл и его воины смогли победить нападавших мурлоков, восстановить поврежденный флот и захватить с собой множество оставшихся в живых троллей.

В честь павшего Сен'джина, Тралл предложил Чёрному Копью место в Орде и прибежище в своем королевстве, которое он планировал основать на Калимдоре. Тёмный охотник Вол'джин, сын Сен'джина, взял под свой контроль племя Чёрного Копья и принял предложение Тралла. После отплытия орков, большая группа из Черного Копья также приплыла в Калимдор. Вол'джин и остальная часть племени выдержали гнев Морской Ведьмы, собрали все запасы, что они могли взять с собой, и присоединились к своим братьям примерно год спустя в новом королевстве орков, Дуротаре. Они обосновались на островах Эха, неподалеку от юго-восточного побережья.

Но Чёрное Копье не смогло долгое время наслаждаться миром. После Третьей войны, Великий Адмирал Кул Тираса Даэлин Праудмур повел свой могучий флот боевых кораблей против сил Тралла в Дуротаре. Оказавшись под сильным огнем, троллям пришлось эвакуироваться на материк, но Орда сумела победить вторгнувшегося адмирала.

После завершения конфликта тролли Чёрного Копья начали возвращаться на острова Эха, но на сей раз они оказались преданными одним из своих. Знахарь по имени Залазан использовал темную магию, чтобы поработить волю других троллей, вынуждая их повиноваться ему. Поскольку влияние Залазана росло, а его армия увеличивалась, то число свободных троллей Черного Копья сокращалось. В страхе, что весь их народ падет перед коварным колдовством Залазана, Вол'джин приказал, чтобы племя оставило острова Эха.

Таким образом, свободные тролли Чёрного Копья оставили острова и создали рыбацкую деревню Сен'джин на побережье Дуротара, к северо-западу от островов Эха. Сегодня Чёрное Копье и их союзники часто нападают на удерживаемые Залазаном острова Эха, настроенные отвоевать первый дом троллей на Калимдоре. Тем временем Залазан не бросил свои попытки поработить все свое племя, он продолжает посылать своих троллей на материк, чтобы захватить Чёрное Копье под свой контроль.

Взаимоотношения

Как единственное племя троллей в Орде, Чёрное Копье считается врагом всех других племен троллей, кроме Сломанного Клыка, Ястребиный коготь Зандалари и Разящего Копья. Чёрное Копье питает аналогичные чувства к остальным троллям, в особенности к троллям джунглей, поскольку не забыло, как было изгнано из Тернистой долины.

Тролли чувствуют долг перед орками, со временем, сражаясь рядом с тауренами, они подружились и с этой расой. Они с подозрением относятся к Отрекшимся и эльфам крови, но, однако, проявляют к ним несвойственную для расы толерантность.

Племя Чёрного Копья на самом деле не ненавидит расы Альянса, но их лояльность к Орде и кровожадность делает Альянс потенциальным врагом. Однако их уважение к Траллу мешает им вести войну против Терамора. Расы Альянса не доверяют троллям вообще, особенно после Второй войны, в которой сражались с лесными троллями, хотя зря, ведь племя Чёрного Копья до орков ни разу не воевало с расами Альянса хотя бы такой причине, что раньше они не встречали. Тролли Чёрного Копья смотрят с презрением на других нецивилизованных троллей.

Чёрное Копье не имеет приступов кровожадности, в отличие от своих братьев. Жители Терамора и ночные эльфы крайне неохотно благодарны троллям за поддержку в битве у горы Хиджал, но остальные расы Альянса вне Калимдора не были свидетелем этого сражения, и не видят различий между троллями Чёрного Копья и другими троллями.

Вера и магия

При вступлении в Орду, много троллей Чёрного Копья узнали про шаманизм от орков и тауренов. Этот путь показался им достойным и ценным, но большинство следует за своей наследственной верой - колдовством вуду. Эта пагубная практика включает в себя странные микстуры, ритуальные танцы и музыку, и создание маленьких кукол. Вуду призывает к темной природе, которую другие расы предпочитают избегать. Тролли, особенно искусные в колдовстве Вуду, становятся знахарями или тёмными охотниками. В вудуизме тролли поклоняются пантеону Лоа. Известно, что Чёрное Копье поклоняется Лоа Гурубаши, т.к. некогда были частью этой империи, за исключением Хаккара Свежевателя Душ, и Лоа Баонсамди.

Имена

Тролли имеют свою систему имен, которая с одной стороны проста, но с другой стороны удивительно сложна. Их язык, зандали, является в значительной степени силлабическим, и различные слоги могут быть добавлены к началу или концу имени тролля, чтобы обозначить статус или способность. Суффикс "Джин", например, относится к племенному руководителю или старшему, в то время как приставка "Зул" описывает Вуду мастера. Однако пользуются тролли в основном одним - двумя слогами из имени, дабы облегчить произношения. Методы наделения именем у троллей также изменяются с их разновидностью, племенем и иногда семьей.

Общество и культура

Хотя тролли племени Темного Копья присоединилось к Орде и отвернулось от своего кровожадного прошлого троллей джунглей, но им очень сложно привыкнуть к новому образу жизни. Они выросли в злом и жестоком для них мире, и их натуру вполне можно описать теми же словами. Изменение в сознании не прибывает внезапно, и есть еще много того, к чему троллям нужно привыкнуть. Первым изменением для них стало прекращение поедания плоти их павших врагов.

Другой, более трудный, шаг для троллей Черного Копья стало изменение их собственного социального строя. Жизнь общины троллей пронизана ритуалами и обрядами, некоторые из них довольно порочные. Например, обряд инициирования детей для принятия в племя. Когда ребенку троллей становилось шесть лет, их отводили в отдаленные области леса и оставляя их там. Если ребенок возвращался, его считали принятым в племя. Другие обряды - смертельная битва за желаемый объект, поединки с тупым оружием в течение церемонии брака, чтобы установить господство в браке, а также борьба молодёжи против старших, чтобы дать старикам благородную смерть в сражении, подобные практики отброса слабых давала троллям очень сильных воинов, но не оставляла никакого сострадания в пределах общества. Орки и таурены работали вместе с шаманами племени Черного Копья, чтобы искоренить эти варварские методы, и вместе они добились довольно неплохого успеха. Традиции еще остались, однако тролли стараются уже не исполнять самые кровожадные.

Несколько троллей согласились жить в пределах оркских городов. Эти тролли полностью отказались от своей старой дикой жизни и стремятся учиться у орков и тауренов. Они иногда не понимают, как можно быть сильным воином и быть благородным, но Тралл воплощает для них такого благородного воина, и они стремятся изучить чести.

Тролли очень хотят помочь Орде. Они обучаются новым путям шаманства и начинают вести более моральный образ жизни. Им нравится быть частью нечто большего, чем просто горстки враждующих племен, ради этого они готовы изменить все в своей жизни. Отношения с орками и тауренами начали изменять дикий характер троллей Черного Копья. Эти тролли стремятся найти себя в мире, получить шанс развиться и процветать.

Местоположение

Как уже было сказано выше, чернокопейцы потеряли свой дом на островах Эха, благодаря стараниям темного колдуна Залазана - предателя племени. Сейчас они обосновали поселение на южно-восточном берегу Дуротара, названное в честь своего павшего вождя - "деревней Сен'Джин". Но часто троллей можно встретить там же, где и орков, и от деревни Сен'Джин до оркского городка Холма Бритвы буквально рукой подать.

Как члены Орды, чернокопейцы установили поселения повсюду на территории Калимдора. Самый большой построенный троллям город в Орде - Деревня Теневой Добычи в Безутешье. Знахарь Джин'зил установил маленькую заставу Малака'Джин в горах Каменного Когтя. Совместно с орками тролли построили рыбацкую заставу Зорам’Гар в Ашенвале.

Чэнь Буйный Портер.jpg

Чэнь Буйный Портер (англ. Chen Stormstout) – легендарный хмелевар, принадлежащий к народу пандаренов Скитающегося острова. Он покинул родные земли и отправился в путешествия, пытаясь найти необычные ингредиенты для своих изменчивых рецептов. Являясь опытным хмелеваром и могучим монахом, он с легкостью преодолевает все проблемы, с которыми сталкивается во время своих приключений. Чэнь особенно прославился во времена основания Дуротара, когда он присоединился к Рексару и Рокхану и помогал в сражениях против войска адмирала Праудмура, намеренного уничтожить зарождающееся государство орков.

Покинув Дуротар, Чэнь продолжил свои путешествия и старался держаться подальше от территорий, охваченных войной. Он вышел из тени незадолго до того, как с загадочной Пандарии спали туманы. Вместе со своей племянницей Ли Ли он присоединился к героям Альянса и Орды, чтобы изучить заново открытый континент. Чэнь принял активное участие в событиях, которые произошли в Пандарии, и присоединился к восстанию Черного Копья, намеренного свергнуть Гарроша Адского Крика.

Содержание

Ранние годы

Во времена своих тренировок Чэнь был близким другом Силача Бо. Они знали, что когда-нибудь будут вынуждены соревноваться друг с другом за право стать мастером школы боевых искусств Скитающегося острова. Но жажда приключений в душе Чэня продолжала расти, и он проводил много времени в безделье и мечтаниях. Бо сказал ему, что им следует оставаться у своего дома. Два друга поссорились, и в день, когда они должни были сразиться за титул мастера, Чэнь не явился на вызов. Он покинул остров, оставив свою семью и друзей. Его брат Чонь По тоже ощутил, что Чэнь бросил их, потому что пропустит свадьбу своего брата и другие важные события.

Хмельной фестиваль

Источник информации в этой секции – комиксы и манга по вселенной Warcraft.

Однажды Чэнь прибыл в Дун Морог и встретился со знаменитым Мрачнобухом Громоваром. Он вызвал дворфа на состязание, кто выпьет больше чужого отвара, чтобы решить, кто из них лучший хмелевар. Под конец они оба почти потеряли сознание. Чэнь заявил, что Мрачнобух выступил лучше него, но тому отвар пандарена понравился больше. После небольшого спора они решили объявить о состязании на весь Дун Морог, чтобы все дворфы попробовали их отвары и выбрали лучший. Корен Худовар также пожелал участвовать в состязании. Когда закончился подсчет голосов, оказалось, что у Мрачнобуха и Чэня их почти поровну, а за Корена проголосовали только двое – он сам и пожалевший его Чэнь. Разгневанный Худовар полез в драку, и Чэнь сразился с ним. В концов концов отвар Мрачнобуха одержал победу с перевесом в один голос. Благодаря этому состязанию ежегодно начал проводиться Хмельной фестиваль. Прежде чем покинуть земли дворфов, Чэнь оставил Громовару свой кувшин тысячи кружек.

Чэнь также сражался вместе с королем Магни Бронзобородом по крайней мере в части Третьей войны, и за это его объявили почетным другом Стальгорна.

Основание Дуротара

Источник информации в этой секции – игра Warcraft III или дополнение к ней.

Однажды путешествия привели Чэня в Дуротар, и его новый рецепт отвара требовал такие странные ингредиенты, что даже монаху было бы трудно их достать. Он почти потерял надежду создать этот отвар, но встретился с другим путешественником – полукровкой Рексаром. Пандарен попросил его достать нужные ингредиенты – бочонок громовой воды, яйцо громового феникса и росток громоцвета.

Когда Рексар вернулся со всем этим, Чэнь был вне себя от радости и сразу же начал вмешивать свой особый отвар. Он предложил Рексару попробовать его, и тот едва не свалился с ног. Он даже спросил, не попытался ли Чэнь убить его. Пандарен решил, что над рецептом ещё придется поработать, и присоединился к приключениям Рексара, считая, что так сможет лучше исследовать эти удивительные земли, где он оказался.

Чэнь вместе с новыми друзьями отправился на секретное задание к острову Терамор, чтобы помочь Орде выяснить, почему люди нападают на них. Они встретились с Джайной Праудмур, которая решила помочь им, когда увидела, что натворил её отец. Чэнь помог Рексару защитить Тралла и Дуротар от вторжения войска Кул-Тираса. Когда Орда накопила достаточно сил, они напали на Терамор, и сражение закончилось гибелью адмирала Праудмура.

Некоторое время Чэнь провел в Дуротаре, обучая орка по имени Дрон искусству хмелеварения. Никто не знает, куда он отправился после этого, но на территории Степей было найдено несколько пустых бочонков, принадлежащих ему. Как и другие пандарены, которые скитались по Азероту в те времена, Чэнь сохранял свою независимость и не вступал в ряды Альянса или Орды.

Приключения

Однажды Чэнь был пассажиром судна, отплывшего из порта Штормграда, и на корабль напал отряд корсаров. Они нашли пандарена, спящего под палубой, и попытались ограбить его, но Чэнь с легкостью отбился от них. Однако, он не заметил, что принадлежащую ему шкатулку стащил гном, прибывший с корсарами. В шкатулке хранился лист бумаги с надписью "Громовар" – голос, который собирался отдать во время состязания у дворфов, прежде чем решил проголосовать за Корена Худовара.

Позже Чэнь встретился с орочьим мастером клинка по имени Раджак, искавшим великих бойцов для дуэли. Чэнь одержал над ним победу, но не знал, что в будущем это станет большой проблемой. Раджак, посчитавший себя униженным, отправился в Запределье и глотнул крови демонов, чтобы превратиться в орка Скверны и получить достаточно сил для следующего боя.

Как-то раз Чэня схватили три огра, которые начали спорить, на что больше будет походить вкус мяса этого существа – на медведя, кролика или ворону. Пандарен предложил каждому из трёх спорщиков добыть по животному, чтобы освежить в памяти вкус их мяса, прежде чем съесть его. За это время он обещал приготовить ограм самый лучший отвар. Огры принесли с охоты животных и стали готовить их, пока Чэнь варил свой напиток. Целую ночь огры ели, пили и веселились, и наутро пандарен, остававшийся трезвым, освободился и покинул их.

Знаменитый хмелевар побывал в Заоблачном пике, где состязался с четырьмя дворфами из клана Громового Молота, кто больше выпьет. Он исследовал территорию, которая раньше была расположена на юге Болота Печали, а теперь называется Выжженными землями. Это означает, что его приключения начались ещё до событий Первой войны.

Под конец войны в Запределье, когда туда прибыли войска Альянса и Орды после нового открытия Темного портала, Чэнь побывал там и познакомился с дренеями. Он провел в Запределье некоторое время, исследуя то, что осталось от Дренора, и вернулся в Азерот.

Жемчужина Пандарии

Источник информации в этой секции – комиксы и манга по вселенной Warcraft.

Силач Чо и Чэнь горячо поприветствовали друг друга впервые за долгие годы, но Бо умирал и знал об этом. Он попросил Чэня доставить Ли Ли на Скитающийся остров. Дядя и племянница улетели верхом на прогулочной ракете, а Силач Бо испустил дух, наблюдая за восходом солнца. Чэнь, вернувшийся домой впервые за долгие горы, с радостью встретил родного брата и других жителей Скитающегося острова. Ли Ли спросила его, отправятся ли они когда-нибудь на поиски Пандарии, и Чэнь ответил, что сейчас счастлив просто быть дома.

В поисках Пандарии

Источник информации в этой секции – художественная литература по вселенной Warcraft.

Чэнь оставался на Скитающемся острове, целыми днями рассказывая другим пандаренам истории о своих невероятных приключениях. Но отношения с братом продолжали портиться, потому что Чонь По винил именно Чэня в той жажде приключений, которую испытывала его дочь. Вскоре Ли Ли стала свидетелем того, как гигантская черепаха, на спине которой находится остров, выплюнула лодку с пандареном на ней. Это оказался тот самый Ваньйо, и он действительно владел Жемчужиной Пандарии.

Чэнь и Ли Ли присоединились к каравану Лиги Исследователей и прибыли в Ульдум, где отряд тол'виров доставил их к королю Фаорису. В Рамкахене тем временем готовится суд над Неферсетами, и Чэнь пытается помочь одному из тол'виров примириться со своим братом, которого судят. В благодарность за помощь тол'вир дарит им свою лодку, чтобы они продолжить плавание.

В одну из ночей началась буря, и волны перевернули лодку. Чэнь оказался на корабле Орды, где был узнан теми, кто участвовал в сражении против адмирала Праудмура. Неподалеку плывет корабль Альянса, на который попала Ли Ли. Капитаны кораблей отправляют друг к другу послов и захватывают их в плен. Всё это приводит к битве, из-за которой оба корабля тонут. Чэнь и Ли Ли успевают добраться до своей лодки и продолжают плавание. Спустя несколько дней они становятся свидетелями того, как с Пандарии спадает туман, и причаливают к берегу у Нефритового леса.

Пандария

Источник информации в этой секции – дополнение Mists of Pandaria к World of Warcraft.

Вскоре после прибытия Чэнь увидел, как недалеко от берега сражаются орк и человек, которые спаслись с затонувших кораблей. Он присоединяется к драке и показывает свои невероятные боевые искусства, заставляя их обоих объединиться против него. В конце концов он заставляет их заметить красоту нового мира, который их окружает, и конфликт прекращается сам собой. [1]

«Спросить, почему мы сражаемся – это всё равно, что спросить, почему опадают листья. Так устроено природой. Но это не главный вопрос.

Почему мы сражаемся? Чтобы защитить свой дом и семью. Чтобы сохранить равновесие и достичь гармонии. Для нас главный вопрос – ради чего стоит сражаться?»

Нефритовый лес

Узнав, что Чэнь и Ли Ли – обычные путешественники, местные жители рассказали им о Нефритовом лесе, его обитателях и Храме Нефритовой Змеи, который не только служит памятником легендарному императору Шаохао, но и является обителью Юй-лун, одной из четырех Небожителей, оберегающих Пандарию.

Они вышли к храму и увидели, как мастера трудятся над созданием гигантской нефритовой статуи, которую называли Змеиным Сердцем. Раз в сто лет сущность Юй-лун должна переселиться в статую, чтобы та ожила. История этого цикла — изготовления статуи и перерождения Юй-лун — насчитывает много веков, а сауроки-разбойники, разворовавшие запасы драгоценного нефрита, грозили сорвать ритуал.

Один из смотрителей храма, верховный жрец дождя Чжу, предложил показать окрестности храма. Он привел их в обитель Ордена Облачного Змея – цветущий Дендрарий, расположенный к северу. Бесстрашные члены ордена издревле приручали, растили и объезжали местных облачных змеев, величественных летучих зверей, которых летали в небе над храмом. В благодарность за победу над сауроками пандарены разрешили Ли Ли покататься на облачном змее, и с небес она увидела, насколько огромной является Пандария. Когда Чэнь и Ли Ли собрались уходить из храма, они решили оставить Жемчужину здесь и передали её жрецу дождя Чжу.

Следующие несколько недель они путешествовали по Нефритовому лесу, посещая уединенные пандарийские храмы, древние развалины, увитые плющом, и затерянные в горах монастыри.

Долина Четырёх Ветров

Покинув лес, Чэнь и Ли Ли попали в Долину Четырёх Ветров и встретились с местными земледельцами. Они также столкнулись с героями Альянса и Орды, которые также исследовали Пандарию. Пандарен по прозвину Грязная Кружка рассказал им о знаменитой хмелеварне Буйных Портеров, и так Чэнь узнал, что у него есть не просто живые родственники, но целая семейная хмелеварня.

Они отправились туда и увидели, что хмелеварня захвачена гну-синями и хозенами, а дядушка Гао, запершись внутри, свалил настолько странное варево, что оно ожило и попыталось прикончить всё вокруг. Когда пандарены с помощью приключенцев очистили хмелеварню от вредителей, дядушка Гао рассказал, что все Буйные Портеры, кроме него, отправились на запад, чтобы дать отпор древнему народу богомолов. Также дядюшка поведал об истории их семьи, которые давным-давно живет в долине, и показал старую часовню недалеко от хмелеварни.

Чэнь и Ли Ли провели здесь несколько дней, пока с запада не дошли плохие вести – богомолам удалось проломить гигантскую стену, которая защищала долину, и они начали готовить нападение на ближайшее поселение пандаренов – Каменный Плуг. Дядя и племянница присоединились к отряду защитников, который позже смог разобраться с богомолами.

Вернувшись в хмелеварню, Чэнь всё своё время проводил с дядушкой Гао. Они обсуждали рецепты и снимали пробы напитков, и Ли Ли, которой хотелось продолжить путешествие, отправилась на юг одна. Она оставила Чэню записку, чтобы он не волновался.

Жуткие пустоши

Вскоре Чэнь решил найти остальных своих родственников, которые ушли в Жуткие пустоши, чтобы сразиться с богомолами. Он направился вслед за ними и добрался до хмелеваренного дворика «На закате», основанного пандаренами, решившими добавлять в свои отвары сок кипари. Первым родственником, который встретился Чэню, был Здоровяк Дань Буйный Портер, спящий во дворике.

Он продолжил поиски и обнаружил тело юной Эви Буйный Портер, убитой богомолами. Опечаленный Чэнь захоронил её тело недалеко от дворика и заметил, что Эви была частью его семьи, несмотря на то, что они никогда не встречались. Эви также напомнила ему Ли Ли.

Чэню сообщили, что Хань Буйный Портер отправился на исследование Кор'весса. Очередного своего родственника он нашел закованным в янтарь богомолов и опечалился ещё больше. Чэнь решил, что Хань погиб, но всё равно доставил кусок янтаря в хмелеваренный дворик.

Мамаша Буйный Портер была найдена в зале под Сердцем Страха, и её разумом управлял один из богомолов. Мамашу удалось освободить, и она крайне удивилась, узнав, что перед ней Буйный Портер со Скитающегося острова. Они вернулись в хмелеваренный дворик и увидели, как с помощью нового отвара был расплавлен янтарь, в котором был закован целый и невредимый Хань.

Высадка

Когда на Вол'джина напали элитные воины Кор'крона по приказу Гарроша и попытались убить его в пещере сауроков, Чэнь прибыл в деревню Бинан, чтобы позаботиться о друге. Он заметил, чтобы Вол'джин давно погиб бы, если бы в его жилах не текла кровь троллей. Но яд, попавший в его тело, блокировал способность к регенерации, и Чэнь решил вывести отраву с помощью акупунктуры, добыв несколько прочных и острых игл у лесных духов. В конце концов он отправляется вместе с Вол'джином в Монастырь Шадо-Пан, чтобы тот мог восстановить силы в безопасности.

Тени Орды

Источник информации в этой секции – художественная литература по вселенной Warcraft.

Прибыв в Монастырь Шадо-Пан, Чэнь наблюдал за восстановлением Вол'джина и человека по имени Тиратан Хорт, которого он также доставил сюда для лечения. Чэнь помогал монахам разбираться с повседневными делами вроде уборки снега у дверей монастыря. Тажань Чжу сказал ему, что он больше не должен приводить сюда кого-либо. Также Чэнь успокоил Ялию Мудрый Шёпот, которая боялась, что Вол'джин и Тиратан будут сражаться друг с другом.

Во время своего присутствия в монастыре Чэнь сблизился с Ялией, и они рассказали друг другу множество историй из жизни, пока добирались до деревни Цзоучин. Когда они прибыли туда, Чэнь убедил Ялию воссоединиться с её семьей, которую он тоже полюбил. Вскоре в деревню прибыли Вол'джин, Хорт и отряд Шадо-Пан, узнав, что зандалары готовят новое нападение. Хотя Чэнь желал остаться и сражаться за деревню, которая стала для него домом, он понял, что должен помочь жителям деревни добраться до безопасного места.

Убедившись, что жители деревни в безопасности, и упросив Ли Ли остаться и защищать их, Чэнь вернулся в монастырь и присоединился к Вол'джину, Хорту и небольшой группе монахов Шадо-Пан. Они отправились в Вечноцветущий дол, чтобы не позволить зандаларам воскресить полководца Као. Но зандаларам удалось сделать это, а также захватить противников в плен и доставить на Остров Грома. С помощью Вол'джина Чэнь, Хорт и брат Куо смогли вырваться из плена и вернуться в Монастырь Шадо-Пан.

Чэнь помогал защитить монастырь от нападения зандаларов, и во время подготовки ловушек он и Ялия признались друг другу в любви и поцеловались. Когда они одержали победу над троллями, им пришлось расстаться. Чэнь обещал вернуться, как только поможет Вол'джину, и Ялия пообещала ждать его, помогая в монастыре.

Восстание Черного Копья

Чэнь присоединился к Вол'джину, когда вождь племени Черного Копья вернулся в Дуротар и начал восстание против Гарроша Адского Крика. Они встретились с Траллом в деревне Сен'джин, и вскоре она была атакована силами Кор'крона. Во время битвы Тралл и Чэнь сражались бок о бок, и Вол'джин, когда атаку удалось отбить, решить напасть на Колючий Холм всеми доступными силами. Тралл отправился в Оргриммар, чтобы найти тех, кто тоже недоволен Гаррошем, а Чэнь решил помочь троллям Черного Копья в захвате Колючего Холма. Когда жители этого поселения присоединяются к восстанию, Чэнь остаётся у наблюдательной вышки рядом с Вол'джином.

Вневременный остров

Источник информации в этой секции – дополнение Mists of Pandaria к World of Warcraft.

Когда Вневременный остров появился недалеко от берегов Нефритового леса, Чэнь вместе с Ли Ли, Ялией и родственниками, найденными в Пандарии, отправился туда.

Читайте также: