Сценарий мероприятия день творчества в летнем лагере

Обновлено: 05.07.2024

Каникулы — латинское наименование Сириуса, наиболее яркой звезды Галактики. Случайно или не случайно назвали люди перерыв в учебе этим словом? Наверное, не случайно. В школьные годы летние каникулы — самое яркое по эмоциональной окраске время. Однотонный ритм жизни ребят в учебной деятельности обязательно должен прерываться. Детям необходима смена деятельности, смена впечатлений. Продолжительные каникулы в своем роде клапан для выпуска излишней детской энергии. И вместе с тем каникулы — всегда зарядка новой энергией, настроением, приобретением новых сил, богатейшее время для воспитания и самовоспитания.

Народная мудрость гласит: «Костер, зажженный на вершине горы, не согреет тех, кто стоит у ее подножья». И счастье наше, что живут среди нас те, кто разводит свой огонь там, где люди могут у него согреться.

Тот, кому хоть раз приходилось быть вожатым, знает, насколько это сложная и ответственная работа. Не осознав трудностей педагогического труда, не стоит браться за него. Все, что происходит в отряде — радости, печали, успехи и разочарования, — всецело на плечах человека, который стоит во главе отряда — вожатого.

Опытные вожатые и педагоги, чтобы свести к минимуму неудачи, конфликты, травмы, создают такие условия жизни в отряде, когда дети каждую минуту заняты делом, которое могло бы их увлечь, приносило бы радость творчества, побед и открытий. Поэтому немаловажно, каким игровым материалом владеет педагог.

Данные материалы расскажут вам об опыте вожатых и педагогов оздоровительных лагерей.

Здесь собраны сценарии праздников для летнего пришкольного и загородного лагеря, сценарии игровых программ, сюжетно-ролевые игры, увлекательные театрализованные шоу с участием самих детей, а также разнообразные игры, загадки и стихи, которые помогут сделать отдых детей полезным, насыщенным и незабываемым.

Сценарии праздников, игр и развлечений для летнего лагеря

Сценарий открытия летнего пришкольного лагеря

Открытие летнего пришкольного лагеря. СценарийСценарий открытия летнего пришкольного лагеря для начальников, воспитателей и вожатых лагерей, посвященный юбилею района. Цель: организация культурного досуга детей, находящихся в летних пришкольных лагерях. Задачи: - Развитие творческой активности детей и подростков - Развитие двигательной активности детей и подростков - Повышение эмоциональной атмосферы детей в летних лагерях - Воспитание познавательной активности детей и подростков - Воспи.

Кроссворды по мотивам сказок великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина «У лукоморья дуб зеленый»

Кроссворды по мотивам сказок великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина «У лукоморья дуб зеленый»Кириленко Лидия Константиновна, педагог дополнительного образования УДО «ДонРЭНЦ», г.Донецк Материал предназначен для педагогов дополнительного образования, он может быть использован на мероприятиях, посвященных творчеству великого поэта. По вертикали в каждом кроссворде можно прочитать фамилию великого русского поэта А.С. Пушкина Вопросы. 1. Что должны были платить попу чер.

Концертно-развлекательная программа «Веселая Детворяндия», посвященной Дню защиты детейАвтор: Ермолаева Ирина Николаевна, директор учреждения дополнительного образования «Дом детского и юношеского творчества администрации Тельмановского района Донецкой Народной Республики», руководитель творческого объединения всестороннего развития детей «Радость». Описание материала: материал может быть использован педагогами общеобразовательных учреждений, педагогами дополнительного образования при подготовк.

Сценарий игровой программы для детей младшего и среднего школьного возраста в летнем оздоровительном загородном лагере «Картофельные гуляния» с презентацией

Сценарий игровой программы для детей младшего и среднего школьного возраста в летнем оздоровительном загородном лагере «Картофельные гуляния» с презентацией Автор: Чубаева Наталья Николаевна, воспитатель ГПД, г. Магнитогорск, Челябинская область. Описание: материал может быть полезен для педагогов, которые организуют мероприятия в летних загородных лагерях. Представленное мероприятие можно провести так же в классе в рамках реализации интеллектуально-познавательного направления. Данное меропри.

Сценарий досуга для летнего лагеря

Сценарий досуга для летнего лагеря "Ах, какая прелесть эти сказки"Кириленко Лидия Константиновна, руководитель кружков УДО «ДонРЭНЦ»,г.Донецк Мероприятие можно проводить не только для ребят в летнем лагере, но и при проведении тематических недель, посвященных А.С.Пушкину Цель мероприятия: развивать интерес к творчеству великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина Задачи: - в игровой форме расширить и обобщить знания детей по сказочному творчеству поэта; - закрепить у детей знания с.

Сценарий День Нептуна в летнем пришкольном лагереЦель: Организация досуга детей в пришкольном летнем лагере. Задачи: - Работать над формированием положительного психологического климата через совместную творческую деятельность; - Закреплять умения детей соревноваться в коллективно-игровой деятельности, формировать у детей навыки работы в группах; - Развивать умственные, творческие, физические способности, эрудицию; - Воспитывать чувства коллективизма, ответственности за своих товарищей.Ход.

Сценарий спортивно-оздоровительного мероприятия «Весёлая спортландия» (пришкольный лагерь)Девиз: «В здоровом теле - здоровый дух» Цель: формирование у детей здорового образа жизни, агитация и пропаганда здорового образа жизни, выявление сильнейшей команды. Задачи: - Совершенствовать навыки основных видов движений. - Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, ответственности, умение сопереживать успехам и неудачам, создавать теплый нравственный климат среди учащихся. - Развивать .

Сценарий массового мероприятия

Сценарий массового мероприятия "Виртуальный зоопарк"Автор: Кириленко Лидия Константиновна,руководитель кружков УДО «ДонРЭНЦ», г.Донецк Данный материал могут использовать педагоги дополнительного образования и руководители кружков, педагоги пришкольных лагерей для проведения интересного, познавательного досуга детей. Цель мероприятия: развить кругозор и познавательные интересы в области изучения животных. Задачи мероприятия: - расширение кругозора обучающихся; - воспитание бережного отношен.

Интеллектуальная игра

Интеллектуальная игра по шахматам «Ход конём» Автор: Завалишина Наталья Геннадьевна – учитель начальных классов МКОУ «СШ №1 имени А.М. Горького» городского округа г. Фролово Волгоградской области Цель: познакомить детей с интересными фактами из истории шахмат. Задачи: вызвать интерес к настольной интеллектуальной игре – шахматам, развивать логическое мышление, воображение, умение анализировать и обобщать, воспитывать умение работать в команде, развивать лидерские качества. Описание: ваш.

Сценарий познавательно-игровой программы "Витаминка" для летнего лагеря обучающихся начальной школы Здравствуй, ЛЕТО! Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье! Свежий запах сочных трав, В поле спелые колосья И грибы в тени дубрав. Сколько вкусных сладких ягод На поляночке в лесу! Вот наемся я и на год Витаминов запасу! Накупаюсь вволю в речке, Вволю буду загорать. И на бабушкиной печке Ск.

Игровая программа

Развлекательная игровая программа для школьников 10-13 лет "Вместе весело"Цель игровой программы: Активный и полезный отдых детей Педагогические задачи: • Создать условия для активного и полезного досуга школьников • Развивать навыки коммуникативного общения • Способствовать раскрытию творческих способностей • Формировать чувства коллективизма • Развивать фантазию и воображение • Развивать координацию движений • Создать атмосферу праздника Действующие лица: Игра, Оперативная сист.


Стихотворение для младших школьников «Здравствуй, лето!»Автор: Багрова Елена Викторовна, учитель начальных классов I категории, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1», г. Кашира, Московская область Назначение материала: предлагаю Вашему вниманию авторское стихотворение «Здравствуй, лето!». Материал может быть полезен воспитателям летних оздоровительных лагерей, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования; для коллективного и самостоятельного разучивания, декламации; д.

Библиотечный урок «Красота нетронутой природы»

Автор: Соколовская Инна Владиславовна - педагог – библиотекарь, учитель ОПК МБОУ Тацинская СОШ № 3 Ростовская область Описание материала: Нам предстоит путешествие по самым загадочным, самым недоступным и, возможно, самым красивым местам нашей планеты. Мы посетим весьма любопытные и далеко не всегда известные вам даже из учебника географии территории, которые принято назвать заповедниками. Вы почувствуете прелесть всех этих мест. Библиотечный урок для учащихся 6 – 8 классов. Использовать матери.


Описание материала: Сценарный план праздника "День Нептуна разработан для пришкольных лагерей для учащихся начальной школы. Сценарный план праздника «День Нептуна» Действующие лица: Ведущая Нептун Кикимора Морская волна Медуза Морские черти – 4 Русалка Золотая рыбка Креветка Ведущая - Здравствуйте, ребята! Чтобы, гостя встретить дружно, Нам сказать всем громко нужно: «Волга, Волга всколыхнись, Царь Нептун скорей явись!» .

Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности посредством различных видов художественного творчества и создавать условия для творческой самореализации личности ребенка.

Задачи:

1. Заинтересовать детей участием в «Дне творчества».

2. Осуществить индивидуальный выбор подготовки творческих заданий.

3. Дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие способности.

Оборудование:

1. Листки-задания для каждого звена.

2. Записи четырех мелодий ритмичной музыки для номинации «Танцоры»; швабра, стул, сумка, чайник.

3. Бумага, ручки, бумага для рисования, карандаши, фломастеры, гуашь, кисточки для номинаций «Писатели», «Художники», «Поэты».

4. Газеты, скотч для номинации «Модельеры».

5. Оценочные листы для жюри.

Место проведения:

Подготовка творческих заданий проходит в отрядных комнатах, а демонстрация - в актовом зале.

Ход мероприятия

I. Организация лагеря.

На утренней линейке в лагере объявляется День творчества, который будет проходить по шести номинациям:

К пяти из них дети готовятся в течение 1 часа, а шестая будет проходить на сцене импровизированно. В номинациях участвуют все желающие по своему выбору.

Каждому звену выдаются листки-задания.

1-й отряд, 1-е звено

1. Номинация «Танцоры».

Придумайте танец, исполняемый со шваброй.

2. Номинация «Писатели».

Сочините рассказ о собаке, которая жила в холодильнике.

3. Номинация «Художники».

Нарисуйте необычное животное - кубохвостиуса.

4. Номинация «Поэты».

Напишите оду, посвященную вчерашнему пирожку с мясом.

5. Номинация «Модельеры».

Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.

1-й отряд, 2-е звено

1. Номинация «Танцоры».

Придумайте танец, исполняемый со стулом.

2. Номинация «Писатели».

Сочините рассказ про щуку, которая играла на гитаре.

3. Номинация «Художники».

Нарисуйте необычное животное - шваброшерстика.

4. Номинация «Поэты».

Напишите оду, посвященную сломанному зубчику расчески.

5. Номинация «Модельеры».

Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.

2-й отряд, 1-е звено

1. Номинация «Танцоры».

Придумайте танец, исполняемый с сумкой.

2. Номинация «Писатели».

Сочините рассказ про ворону, которая любила кататься на велосипеде.

3. Номинация «Художники».

Нарисуйте необычное животное - кривопузиуса.

4. Номинация «Поэты».

Напишите оду, посвященную радиатору центрального отопления.

5. Номинация «Модельеры».

Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.

2-й отряд, 2-е звено

1. Номинация «Танцоры».

Придумайте танец, исполняемый с чайником.

2. Номинация «Писатели».

Сочините рассказ про майского жука, который боялся высоты.

3. Номинация «Художники».

Нарисуйте необычное животное - длинномониуса.

4. Номинация «Поэты».

Напишите оду, посвященную фонарному столбу.

5. Номинация «Модельеры».

Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.

II. Выступления отрядов по номинациям.

В назначенное время дети собираются в актовом зале. Оглашаются номинации, и свои «творения» показывает каждое звено.

Оценку дает жюри, и по каждой номинации звеньям вручаются чудесенки.

В шестой номинации «Актеры» участвуют все желающие дети. Ведущий предлагает выполнить следующие задания: Показать мимикой:

- вы жуете сладкую грушу;

- вы случайно съели горький перец;

- вы кусаете лимон;

- вы едите невкусную холодную овсяную кашу. Походить, как:

- человек, разбитый радикулитом. Произнести фразу «Мне нравится страна чудес»:

- с дрожью в голосе;

Выразить свои эмоции на данную ситуацию криком:

- Вы бабушка. Сидите, смотрите в окно и видите, как хулиганы обижают вашего любимого внука;

- Вы на стадионе. На последней минуте ваша любимая команда забивает победный мяч и становится чемпионом;

- Вы мужчина. Стоите на балконе, бреетесь и вдруг видите, как вашу новую машину угоняют;

- Вы Тарзан. Издайте победный клич. Изобразить:

- штангиста, не успевшего отпрыгнуть от штанги. Посидеть как:

- пчела на цветке;

- председатель экзаменационной комиссии;

- наездник на лошади.

Рассказать стихотворение Агнии Барто:

Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу.

Но вот доска кончается,

- вы на торжественной линейке;

- вас разбудили ночью, вы периодически засыпаете;

III. Подведение итогов конкурса.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Презентация на тему: Приготовление жаркое по-домашнему
Итоговая тестовая работа по МДК 02.01 Розничная торговля продовольственными товарами теме: "Зерномучные товары"
Статья на тему: "Учительский стандарт"
Олимпиадные задания по дисциплине "Основы технического черчения"
Презентация по литературе "Творчество Мустая Карима"
Сценарий к экологическому празднику в школьной библиотеке.
Презентация к юбилею С. Есенина "Куда несёт нас рок событий"

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5201701 материал.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»
  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»
  • Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»
  • Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

Оставьте свой комментарий

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

В России разработают план по развитию футбола для девочек в школах

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки запускает проект по наставничеству для девушек

Время чтения: 1 минута

В России в науке и образовании женщин больше, чем мужчин, но ученых степеней у них меньше

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки подготовит методику изучения склонности учащихся к агрессии

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности посредством различных видов художественного творчества и создавать условия для творческой самореализации личности ребенка.

Задачи:

1. Заинтересовать детей участием в «Дне творчества».

2. Осуществить индивидуальный выбор подготовки творческих заданий.

3. Дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие способности.

Оборудование:

1. Листки-задания для каждого звена.

2. Записи четырех мелодий ритмичной музыки для номинации «Танцоры»; швабра, стул, сумка, чайник.

3. Бумага, ручки, бумага для рисования, карандаши, фломастеры, гуашь, кисточки для номинаций «Писатели», «Художники», «Поэты».

4. Газеты, скотч для номинации «Модельеры».

5. Оценочные листы для жюри.

Место проведения:

Подготовка творческих заданий проходит в отрядных комнатах, а демонстрация - в актовом зале.

Ход мероприятия

I. Организация лагеря.

На утренней линейке в лагере объявляется День творчества, который будет проходить по шести номинациям:

К пяти из них дети готовятся в течение 1 часа, а шестая будет проходить на сцене импровизированно. В номинациях участвуют все желающие по своему выбору.

Каждому звену выдаются листки-задания.

1-й отряд, 1-е звено

Придумайте танец, исполняемый со шваброй.

Сочините рассказ о собаке, которая жила в холодильнике.

3. Номинация «Художники».

Нарисуйте необычное животное - кубохвостиуса.

Напишите оду, посвященную вчерашнему пирожку с мясом.

5. Номинация «Модельеры».

Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.

1-й отряд, 2-е звено

Придумайте танец, исполняемый со стулом.

Сочините рассказ про щуку, которая играла на гитаре.

3. Номинация «Художники».

Нарисуйте необычное животное - шваброшерстика.

Напишите оду, посвященную сломанному зубчику расчески.

5. Номинация «Модельеры».

Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.

2-й отряд, 1-е звено

Придумайте танец, исполняемый с сумкой.

Сочините рассказ про ворону, которая любила кататься на велосипеде.

3. Номинация «Художники».

Нарисуйте необычное животное - кривопузиуса.

Напишите оду, посвященную радиатору центрального отопления.

5. Номинация «Модельеры».

Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.

2-й отряд, 2-е звено

Придумайте танец, исполняемый с чайником.

Сочините рассказ про майского жука, который боялся высоты.

3. Номинация «Художники».

Нарисуйте необычное животное - длинномониуса.

Напишите оду, посвященную фонарному столбу.

5. Номинация «Модельеры».

Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.

II. Выступления отрядов по номинациям.

В назначенное время дети собираются в актовом зале. Оглашаются номинации, и свои «творения» показывает каждое звено.

Оценку дает жюри, и по каждой номинации звеньям вручаются чудесенки.

В шестой номинации «Актеры» участвуют все желающие дети. Ведущий предлагает выполнить следующие задания: Показать мимикой:

- вы жуете сладкую грушу;

- вы случайно съели горький перец;

- вы кусаете лимон;

- вы едите невкусную холодную овсяную кашу. Походить, как:

- человек, разбитый радикулитом. Произнести фразу «Мне нравится страна чудес»:

- с дрожью в голосе;

Выразить свои эмоции на данную ситуацию криком:

- Вы бабушка. Сидите, смотрите в окно и видите, как хулиганы обижают вашего любимого внука;

- Вы на стадионе. На последней минуте ваша любимая команда забивает победный мяч и становится чемпионом;

- Вы мужчина. Стоите на балконе, бреетесь и вдруг видите, как вашу новую машину угоняют;

Каникулы — латинское наименование Сириуса, наиболее яркой звезды Галактики. Случайно или не случайно назвали люди перерыв в учебе этим словом? Наверное, не случайно. В школьные годы летние каникулы — самое яркое по эмоциональной окраске время. Однотонный ритм жизни ребят в учебной деятельности обязательно должен прерываться. Детям необходима смена деятельности, смена впечатлений. Продолжительные каникулы в своем роде клапан для выпуска излишней детской энергии. И вместе с тем каникулы — всегда зарядка новой энергией, настроением, приобретением новых сил, богатейшее время для воспитания и самовоспитания.

Народная мудрость гласит: «Костер, зажженный на вершине горы, не согреет тех, кто стоит у ее подножья». И счастье наше, что живут среди нас те, кто разводит свой огонь там, где люди могут у него согреться.

Тот, кому хоть раз приходилось быть вожатым, знает, насколько это сложная и ответственная работа. Не осознав трудностей педагогического труда, не стоит браться за него. Все, что происходит в отряде — радости, печали, успехи и разочарования, — всецело на плечах человека, который стоит во главе отряда — вожатого.

Опытные вожатые и педагоги, чтобы свести к минимуму неудачи, конфликты, травмы, создают такие условия жизни в отряде, когда дети каждую минуту заняты делом, которое могло бы их увлечь, приносило бы радость творчества, побед и открытий. Поэтому немаловажно, каким игровым материалом владеет педагог.

Данные материалы расскажут вам об опыте вожатых и педагогов оздоровительных лагерей.

Здесь собраны сценарии праздников для летнего пришкольного и загородного лагеря, сценарии игровых программ, сюжетно-ролевые игры, увлекательные театрализованные шоу с участием самих детей, а также разнообразные игры, загадки и стихи, которые помогут сделать отдых детей полезным, насыщенным и незабываемым.

Сценарии праздников, игр и развлечений для летнего лагеря

Программа летнего оздоровительного лагеря

Программа летнего оздоровительного лагеря "Росток"Автор:Зубарь Ольга Андреевна, заведующий УМК. ГУО "Центр творчества детей и молодежи Новобелицкого района г.Гомеля" Описание материала: программа оздоровительного лагеря предназначена для организации летнего отдыха учащихся и готова к использованию педагогами дополнительного образования и школ Цель: -оздоровление и создание условий для комфортного отдыха учащихся в летний период, формирование у учащихся потребности в профессиональном самоопреде.

Викторина

Викторина для школьников 5 класса «Гид по лету»Цели: - Развивать познавательный интерес; - Расширять кругозор учащихся и воспитывать чувство коллективизма и товарищества; - Развивать логическое мышление, тренировать память, повышать творческий потенциал учеников; - Формировать навыки рефлексивной деятельности Задачи: - Воспитательная - развитие познавательного интереса, развитие коммуникативных умений. - Учебная - углубление, обобщение знаний из образовательны.

Тематическая программа площадки досуга детей в период каникул "Клуб веселых путешественников" (7-12 лет) (14 дней) Автор: Калугина Татьяна Анатольевна Пояснительная записка Актуальность дополнительной программы летнего оздоровления детей заключается в том, что летние каникулы - это часто проблема для родителей - чем занять ребенка? Каждому родителю хочется, чтобы ребёнок на каникулах был занят не просто какой – либо деятельностью, но и всесторонне развивался. Система образования по-прежнем.

Игры в летнем лагере1. "Взглядом поменяться". Группа стоит в кругу. В центре ведущий, который старается занять чье-нибудь место. Тот, чье место занял ведущий - водит. Люди договариваются взглядом, кто с кем меняется. 2. "Брейн-ринг". Группа делится на несколько команд. От каждой команды к ведущему подходит по человеку и он им на ухо говорит слово, которое они должны жестами донести до сво-ей команды. Кто быстрее. Показывать на сам предмет нельзя. Вариант: передавать срово не жестами, а рисоват.

Игры в летнем лагере1. "Верблюд". Играющие встают в круг и кладут руки друг другу на плечи. Вожатый говорит, что сейчас каждому на ухо скажет название какого-то животного, а потом встанет в центр и будет произносить названия, и чье животное будет названо, должен поджать ноги и повиснуть на соседях. Вожатый подходит к каждому и говорит: "Верблюд". Это надо делать очень аккуратно, чтобы другие не слышали, что говорится соседу. Затем вожатый встает в центр и говорит: "Слушайте внимательно! Сейчас я.

Игры в летнем лагере. Игры с залом 1. ДВА ГНОМА Зал заранее делится на две половины. Каждая группа разучивает свои слова. Когда ведущий, после своей фразы-вопроса, показывает правую руку, то кричит "Петька", когда левую - кричит "Васька". Когда поднимаются обе руки, то кричат две команды. Кто дружнее? Кто громче? Ведущий На солнечной поляночке стоит красивый дом. А рядом с этим домом стоит весёлый гном. Гном, гном, как тебя зовут? Дети Васька, у меня рубашка в клетку. Я пришёл к вам .

Игры на сплочение детского коллектива1. Дотронуться до одежды …цвета Играющие должны дотронуться до одежды (своей или чужой) того цвета, которого скажет ведущий. 2. Водяной Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами: "Водяной, водяной, что сидишь ты под водой, выйди на минуточку, поиграем в шуточку". Круг разбегается (на несколько шагов) и все останавливаются. "Водяной", не открывая глаз, ищет одного из играющих, его задача - определить, кто перед ним.

Игры на знакомство для школьников1. Снежный ком Все участники сидят в кругу и называют по очереди имена и предмет, любимую еду (на первую букву своего имени) или делают движение. А следующий участник должен повторить предыдущее и назвать свое. 2. Шляпа Участники стоят в кругу. Все вместе делают два хлопка, щелчок пальцами правой руки, щелчок пальцами левой руки, два хлопка и т. д. Желательно, чтобы начинал вожатый. Итак, при щелчке пальцами правой и левой руки ведущий произносит своё имя, з.

Игры в летнем лагере. Игры на выявление лидера1. Пальчики Играющие сидят на стульях. Ведущий показывает (говорит) на руке и ровно столько человек должно подняться. Ведущий проигрывает несколько комбинаций (2, 6, 1, 5,…), наблюдая при этом, кто чаще встает. 2. Счет Всем игрокам прикрепляют на спину определенный номер. Вы предлагаете детям построиться по порядку (четные в одну сторону, нечетным в другую). Тот, кто руководит построением, обладает чертами лидера. 3. Пчелка Материал: мел. Черт.

Упражнения на сплочение детского коллектива 1. "Узелки". Участники образуют круг и берутся за руки, причем руки одного человека должны быть сцеплены с руками разных людей. Задача: не расцепляя рук, распутать узел и образовать круг. * Это упражнение дает возможность участвовать всем в выработке стратегии. 2. "Электрическая цепь". Команда разбивается на пары. Партнеры садятся напротив друг друга, где соединяют руки и ступни, образуя таким образом, электрическую цепь, по которой ток течет по.

Методика проведения «Веревочного курса» в лагереВеревочный курс (далее – «ВК») представляет собой серию тренинговых упражнений. «ВК» – это программа самообучения группы, в которой ее участники находят решения, руководствуясь лишь собственным опытом. В «ВК» нет места соревновательности. Важен успех и полученный опыт. «ВК» может проводиться одновременно для нескольких групп. В каждой группе упражнение проводит специально подготовленный ведущий. Цель: сплочение группы в процессе преодоления трудн.

Познавательная программа

Сценарий познавательной программы «Там, на неведомых дорожках», посвященная Дню рождения А.С. Пушкина.Цель: развивать у детей познавательный интерес к творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина, вызывать у детей радость от участия в данном мероприятии, закрепить знание детьми сказок А.С.Пушкина Задачи: 1. Обобщать знания детей по сказочному творчеству А.С.Пушкина, совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, в драматизациях; 2. Воспитывать у д.

Тематическая программа площадки досуга детей в период каникул

Тематическая программа площадки досуга детей в период каникул "Антивирус" 7-10 лет(срок реализации – 14 дней) Автор-составитель: Гуленко Марина Анатольевна, культорганизатор МУДО «ГДДЮТ им. В.Г. Джарты» 1. Пояснительная записка. Истина гласит, что только здоровый человек с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой нравственностью способен активно жить, успешно преодолевая различные трудности и достигая успехов в любой деятельности. Поэтому родителей, педагогов тревожат в.

План работы отряда в летнем пришкольном лагере «Непоседы»Автор: Гусева Наталья Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №4 ст. Зольской Кировского района Ставропольского края. Описание работы: Данный материал будет полезен учителям и воспитателям, работающим с детьми младшего школьного возраста. Он поможет в составлении плана отряда для работы в летнем лагере. Основные направления деятельности: спортивно-оздоровительное, экологическое, художественно-эстетическое, гражданско-патриоти.


Квест игра "Школа юных разведчиков"Сценарий.Описание материала: материал может быть использован педагогами-организаторами образовательных учреждений в качестве самостоятельного мероприятия либо как часть большого мероприятия, например: игра «Зарница», игра «Экспресс памяти» и другие. В нашем учреждении дополнительного образования квест «Школа юных разведчиков» был проведен в рамках районного слета поисковых отрядов «Наследники Победы». В слете участвовали 10 отрядов. Каждый отряд получал маршрут.

Читайте также: