Сценарий дня летних именинников 5 класс

Обновлено: 08.07.2024

Ведущий . Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей. День рожденья - один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день звучит смех, дарят подарки, все радостные и счастливые.

Так давайте не будем спешить и гадать.

Само всё откроется нам,

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам.

(Ведущий зачитывает список именинников)

(Именинники читают стихи)

Почему и от чего

К нам пришло веселье?

Ведь уже не новый год

Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями,

Что у нас? Что у нас?

Почему и от чего,

Мы довольны очень?

И сегодня без конца

И не зря же нам сейчас

Весело с друзьями

Что у нас? Что у нас?

Почему и отчего

Лампы светят ярко?

И кому в этот день

И не зря в этот час

Пироги с вареньем

А у нас, а у нас

(все именинники хором) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ.

Вед. На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. И чтобы было веселее, давайте проведем игры, загадки, конкурсы.

Игра называется «ЭХО».

Слушайте правила игры, я начну читать стихотворение, а вы хором, дружно повторяйте только окончание последнего слова. Будьте внимательны.

Собирается детвора--- дети: Ра- Ра- Ра

- Начинается игра--- дети: Ра- Ра- Ра

- Сколько времени сейчас--- дети: час- час- час

- Как кричит в селе петух--- дети: ух- ух- ух

- Сколько будет дважды два?--- дети: два- два- два

- Это ухо или нос? (показывает на ухо)--- дети: нос- нос- нос

- Это локоть или глаз? (показывает на локоть)--- дети: глаз- глаз

- Неужели это так?--- дети: так- так- так

- Вы хорошие всегда?--- дети: да- да- да

Ребята давайте сейчас посмотрим, какие у нас именинники ловки, умные, находчивые и сообразительные. Давайте разделимся на две команды.

Я буду загадывать загадки, а вы их слушать внимательно.

Когда дурак умным бывает (когда молчит)

Без чего человеку жить нельзя (без имени)

Что случится 30 февраля (ни чего, в феврале 30 дней не бывает)

На что похожа половинка яблока ( на вторую половинку)

Что можно увидеть с закрытыми глазами (сон)

Какие часы показываю точное время 2 раза в сутки (сломанные)

I Когда чёрной кошке легче пробраться в дом (ночью)

В начале и в конце холодно, а в середине тепло (год)

Какой «зверь» не кусается, ни на кого не бросается, но выше всех живёт (Созвездие Большая медведица)

Что не день то по одежке

Отдает нам Сережка

А с последней расстался

Сам куда- то подевался

Худеет с каждым днем толстяк

И не поправится никак (календарь)

Выше леса, выше гор

Он всегда, всегда раскинут

Надо мной и над тобой (небосвод)

Ведущий. Молодцы ребята умеете отгадывать загадки. С этим заданием вы справились хорошо, а теперь проверим, знаете ли вы пословицы

- что упало, - то пропало

- не плюй в колодец, - испить придётся

- хочешь, есть калачи, - не сиди на печи

- слово не воробей, вылетит, - не поймаешь

- молодец против овец, - против молодца сам овца

-первый блин всегда - комом

-подальше положишь, - поближе возьмешь

Ведущий. А сейчас именинники покажут, какие они ловкие, быстрые и умелые.

Игра- эстафета «самый- самый»

Пронести книгу на голове.

Пробежать с книгой, зажатой подбородком

Достать ртом яблоко из чашки с водой

Достать конфеты из чашки с мукой

Донести лист бумаги до отметки на раскрытой ладони, не помогая другой рукой

Повязать платок на воздушный шарик

Вед. Очень хорошо! А сейчас стихи-поздравления для именинников

1 .Где взять такое слово

Что б в день рожденье пожелать

Всем вам хорошего здоровья

И ни когда не унывать

2. Что б холод в душу не забрался

И места не было беде

И что б ни кто не догадался

Сколько лет тебе сейчас

3. Пусть будет радость и веселье

Ведь только этим мы живём

И говорим мы «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ»

Со светлым и счастливым днем!

Вед. Наш праздник не кончается

Все приглашаются к столу на чаепитие.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Номер материала: ДБ-1605410

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

В Госдуму внесли проект о горячем питании для учеников средних классов

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор планирует вернуть обязательную сдачу ЕГЭ по базовой математике

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Роспотребнадзору поручено актуализировать требования к школьному меню

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки запускает проект по наставничеству для девушек

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


I. Вступление
Ведущий:
Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения :
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!

II. А сейчас поиграем.
Сначала разделимся на команды: 1- именинников и 3- не именинников.

Чтобы без обиды разделиться на три команды, используем считалку,

тогда все пройдет гладко: со считалкой не поспоришь!

Черепаха хвост поджала

И за зайцем побежала.

Кто не верит – выходи.

И выберем жюри:
Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:
"Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:
Судить честно и справедливо,
Понимать шутки и не подсуживать.
Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!"


1. Конкурс для не именинников.
Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.
Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.

2. Конкурс "Повара"
От каждой команды по одному участнику.
Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы "Н". Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

3. Конкурс "Подарок"
Пока кулинары готовятся, подумаем чего же нам еще не хватает. Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом.
А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:
.
Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.

4. Конкурс "Перевертыши"- слова песен:
Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс "Перевертыши":

2) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи.

( Вместе весело шагать по просторам, по просторам, и , конечно, припевать лучше хором, лучше хором).
3) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохие незнакомцы, грустные враги.

( Мы едем, едем, едем в далекие края, хорошие соседи, счастливые друзья)
4) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.

( С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки)

5. Конкурс "А теперь потанцуем".
по одному участнику от команды
Танец на стуле:
1) Вальс
2) Рок-н-рол
3) Русский перепляс

6. Конкурс «ЗАГАДКИ – ШУТКИ»

- Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? ( Собака сидит на собственном хвосте.)

- Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

- Вороне через три года что бывает? (Пойдет четвертый.)

- Сидит на окошке: и хвост как у кошки, и нос как у кошки, и уши как у кошки, а не кошка. Кто это? (Кот.)

- В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (В феврале, т. к он самый короткий.)

- Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то. Спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Это были козел и козленок.)

- Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна.)

- Растут две березы. На каждой из них по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут.)

Кто не отгадал, тому достается штрафное задание:

В другой раз лучше кумекай, а теперь кукарекай.

Не сказал отгадку – теперь пляши вприсядку.

Отгадку скажешь потом, а сейчас помяукай котом.

А ты, дорогой, нам что-нибудь спой.

В другой раз загадку отгадай, а теперича собачкой полай.

Расскажи стихотворенье, будет тебе ума прибавленье.

Не печалься, что отгадку забыл, а хотим мы, чтоб ты зайчиком побыл.

Чтоб в другой раз глазами не хлопать, надо ножками погромче потопать .

7. Конкурс "Артистический конкурс"
Инсценируйте сказку "Курочка Ряба", если она:
1) комедия
2) мелодрама
3) фильм ужасов

8 Конкурс ИГРА « КТО САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ? »

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово три
Приз немедленно бери !
ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу « три ».

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри,
Рыбёшек мелких увидали,
И не одну, а целых – две !

Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду : Раз, два, марш !

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше… 5 !

Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну, что ж вы приз, друзья не взяли,
Когда была возможность взять !


8. Конкурс "Близнецы"
по два человека от команды
Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.

9. Игра – конкурс «Ромашка»

1-й лепесток – отгадайте загадку.

Кто любит но ветвям носиться?

В малине понимает толк

Хозяин леса бурый…(Медведь)

Кто стучит, как в барабан?

На сосне сидит…(Дятел)

Хвост веером, на голове корона.

Прекрасней нету птицы, чем…(Павлин)

2-й лепесток – вы замечательно, а умеете ли вы петь? Предлагаю вам песенный аукцион. Вспомните песни о весне (лете. ). Сейчас вы по очереди будете петь по одному куплету из песен о весне. Победит та команда, которая вспомнит больше песен и не повторится.
3-й лепесток – «Мозаика» (сложить разрезанную открытку)

4-й лепесток – Ребята, вы умеете рисовать? Не умеете? Это не беда. В этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Через 2-3 минуты вы должны изобразить фантастическое животное шваброшерстиус (или зубоглазиус, или кубохвостикус, ухолапикус.

Команды получают лист ватмана и фломастеры, и приступают к выполнению задания.

5-й лепесток – Игра «МАЛЬЧИКИ – ДЕВОЧКИ.»

Нужно правильно закончить фразу: где нужно мальчики говорят «девочки, девчонки», а девочки говорят «мальчики, мальчишки».

На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь…(мальчишки)

Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь…(девчонки)

Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь…(мальчишки)

Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…(девочки)

Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у…(мальчишки)

Себе завязывают бантики из разных лент, конечно,…(девочки)

Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …(мальчики)

Болтали час без передышки в цветастых платьицах …(девчонки)

При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь…(мальчишки)

Носили форменные фартучки в старинной школе только …(девочки)

6-й лепесток – На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс "танцевальный". Вы все знаете "Танец маленьких утят", в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. "Именинникам" - танец маленьких поросят, "гостям" - танец маленьких лягушат.

На подготовку этого конкурса можно выделить 30 секунд, после чего вся команда исполнит придуманный танец.
7-й лепесток – Музыкальный конкурс со стульчиками

9-й лепесток – игра «ДА и нет»

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? . (Нет - дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно . (Да - хлопают в ладоши)

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно . (Да)

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим . (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети . (Да)

День рожденья - день веселый? . (Да)

Ждут вас игры и приколы? . (Да)

С юмором у вас в порядке? . (Да)

Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)

Именинников поздравим? . (Да)

Или к бабушке отправим? . (Нет)

Им подарим шоколадку? . (Да)

Поцелуем сладко-сладко? . (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем больше . (Да)

Непременно быть потолще! . (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! . (Да)

И крикливыми , и драчливыми . (Нет)

Чтоб родители любили! . (Да)

Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)

Чтоб мороженным кормили! . (Да)

Может, хватит поздравлять?

10-й лепесток «Актерское мастерство.»

Походку человека:-которому жмут ботинки -который объелся -который пнул ногой кирпич - который оказался ночью в лесу

10. ИГРА « ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ СУДЬБЫ »

Я могу угадать ваше прошлое, настоящее и будущее. Хотите убедиться, делайте то, что я вам покажу. ( Ведущий заставляет ребят мяукать, кукарекать, петь песни и т.д. )
Ваше прошлое: Вы кукарекали, мяукали, и делали другие несуразные вещи.
Ваше настоящее : Вы сидите смирно и слушаете меня.
Ваше будущее : Закончим играть, попьем чай и вы разойдётесь по домам . Правильно ?

11. Чаепитие и дискотека.

Смешайте на столе кучку гороха, фасоли, бобов, чечевицы и т.д. - 3-4 разных вида, не больше. Всем играющим завязывают глаза. Надо разобрать все на однородные кучки, не подглядывая. Побеждает тот, кто за определенное время правильно разберет большее количество зерен. Если что-то не попало куда надо – штраф, лучше всего – фант.

Сколько кусков праздничного торта можно съесть натощак?(один)

на что похожа половина пирожка?(на другую)

именинника выгнали с урока. За что?(за дверь)

может ли именинник от радости прыгнуть выше дома?(Да. Ведь дома не прыгают)

из какой посуды ничего нельзя съесть?(из пустой)

что можно увидеть с закрытыми глазами?(сон)

что готовят, но никогда не едят? (уроки)

Что случится с голубым шарфом, если его опустить в воду на пять минут? (Намокнет, только и всего.)

Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка)

Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)

У человека одно, у вороны два, у медведя ни одного. (Буква о)

Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит)

Шла бабка в Москву, навстречу ей шли три старика, у стариков по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько всего шло в Москву? (Шла одна бабка, остальные шли ей навстречу)

В море она не водится, в реке она живет, в сарае не поместится, в корзинку две войдет. (Буква к)

Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас стало? (Двое)

Бежало сорок волков, сколько у них у шеи хвостов? (У шеи хвосты не растут)

Шла бабка с тестом, упала мягким местом. Чем ты думаешь? (Головой, конечно!)

На празднике также можно предложить несколько подвижных конкурсов:

1. «Веселый пастушок». Правила этой игры просты. Нарисована корова, у которой нет хвоста. Необходимо с завязанными глазами прикрепить ей хвост, сделанный из шнура.

2. «Самый сильный». Кто быстрее надует шар. Шар должен лопнуть.

3. «Самый ловкий». Под музыку все двигаются вокруг кеглей. Как только музыка остановилась, необходимо схватить одну из них. Кому кегля не досталась, выбывает из игры.

4. «Кот в сапогах». Это эстафета. Для нее необходимы две пары сапог большого размера, можно болотные сапоги. Играющие по очереди надевают сапоги, бегут до определенного места, возвращаются и передают их следующему участнику. Побеждает команда, члены которой раньше закончат эстафету.

5. «Хвост дракона». Еще одна веселая эстафета. Первый игрок бежит до определенного места, возвращается и берет за руку следующего члена команды. Они бегут вдвоем, возвращаются и берут третьего. И так до тех пор, пока вся команда не обежит этап и не вернется.

Ведущий. Сегодня мы вместе с именинниками совершим путешествие по стране Именинии. Отгадайте , на чем мы отправимся в путь?

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга зацепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.(поезд)

Звучит мелодия В. Шаинского «Голубой вагон». Дети идут друг за другом, образуя поезд.

Ведущий . Отправляемся в путь.

Ведущий. Здесь нас встречает мудрая черепаха Тортилла.

Черепаха. Я поздравляю именинников с днем рождения и хочу пожелать каждому из вас:

Милый друг, всегда будь юным,

Ты взрослеть не торопись.

Будь веселым, добрым, шумным,

Драться надо, так дерись!

Никогда не знай покоя,

Плачь и смейся невпопад.

Я сама была такою

Триста лет тому назад.

Игра «Кто быстрее».Каждому из именинников дается 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выигрывает тот, кто быстрее пройдет путь.

Ведущий.Вот теперь можем ехать дальше.

Ведущий. Задание непростое. Вам необходимо с завязанными глазами нарисовать кота.

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке- ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Ты красивей всех котов!

Ведущий. Поехали дальше.

Пока будет музыка звучать,

Шары надо быстро за ленту кидать.

Как только мелодия сыграна вся,

Шары больше трогать руками нельзя!

У кого окажется больше шаров за лентой, тот и победил.

Игра «Собери урожай»

На полу разбросаны шишки и каштаны. Каждый именинник по очереди собирает их. Побеждает тот, кто соберет их за меньшее время.

Ведущий. Пора отправляться дальше в путь.

Лотерея для именинников:

Вот билет весьма толковый,

выигрыш в нем есть:

Вам стакан воды фруктовой

Выдаем без документов-

Вам досталась эта лента.(бант)

Их на спину прилепляй,

Не болей и не чихай.(горчичники)

Потерпите, друг наш, малость,

Не томится пусть душа.

Вам на выигрыш досталось

Два простых карандаша.(простые карандаши)

Чтоб грязнулею не быть,

Руки надо чаще мыть.(мыло)

Конечно, выиграть неплохо

Ковер персидский или дом,

Но вас фортуна одарила

Вот этим маленьким слоном.(игрушка)

И кнопка вещь полезная,

Может всякое случиться,

Вам и это пригодиться.(платочек)

Вам отчаянно везет,

получите бутерброд. (бутерброд)

Кусочек сладкой жизни.(конфета)

Ведущий. Приглашаем именинников за праздничный стол! И гостей приглашаем!

Мы хотим ,чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтоб снились радостные сны,

Чтоб утро добрым было,

Чтобы мама не грустила.

Ведущий. А теперь мы возвращаемся! Вот и закончилось наше путешествие по стране Именинии. Удачи вам, здоровья, удачи, успехов в учебе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "День летних и осенних именинников"
Внеклассное мероприятие "День летних именинников"

Воспитание чувства коллективизма, умение вести себя на празднике, создание условия для творческого самовыражения детей в процессе физической активности.


Сценарий "День весеннего и летнего именинника"

Сценарий внеклассного мероприятия.

Праздник "Летних именинников"

Конкурсная программа ко дню летних именинников.

День весенних именинников «День именинника»

День именниника. Не только поздравление с днем рождения, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентиро.


"День летнего именинника"

Данное мероприятие носит не только развлекательный характер, но способствует и развитию интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развивает смекалку, фантазию, умение быстро ор.

Поздравление летних именинников «Дети солнца и тепла»

поздравление летних именинников,воспитание внимательного отношения друг к другу, создание радостного настроения;доброжелательной, домашней обстановки.

Плакат: Наши мальчики самые сильные, наши девочки — самые лучшие, все веселые, все весёлые, очень дружные и неразлучные.

Праздничная газета для именинников. Зал украшен шарами и гирляндой.

Кипит работа повседневно,
Но вот среди обычных дней
Вдруг наступает день рождения,
Звучат фанфары веселей!

Звучат фанфары

Здравствуйте, дорогие друзья! Каждый день на нашей планете кто-то рождается. И даже не каждый день, а каждую минуту. А в нашем классе за летний и осенний период сразу несколько именинников.

Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить день рождения очень замечательных ребят, которые родились летом и осенью. Давайте их поприветствуем! Встречайте бурными аплодисментами летних и осенних именинников: Сивкову Елизавету, Бобылева Александра, Иврину Валентину и Черненко Полину.

Сегодня на нашем празднике разрешается озорничать, веселиться и даже дразнить друг друга, а еще громко-громко кричать три заветных слова: «С Днем Рождения!»

Последнюю фразу кричат все гости и одноклассники

С превосходным настроеньем

Поздравляем с днем рожденья!

С днем добра и пожеланий,

С исполнением желаний!

Чтоб жилось вам интересней,

В вашу честь поётся песня!

Звучит песня «С Днём Рождения!»

Вы, наверняка, все удивитесь, но, оказывается, появление на свет наших именинников было предопределено самими Богами Олимпа.

Сценка «Боги Олимпа»

Когда появились именинники на свет,

Боги собрались на срочный совет.

Я пригласил вас на оперативку

О, боги всемогущие, затем,

Чтоб объявить начало испытания

В условиях земных своим моделям,

Которые хочу представить всем.

(Указывает на именинников.)

Модели все красивы, эстетичны,

Я новую в них вложил программу,

Направленную на служенье людям.

Короче, тратить времени не будем!

Я вас прощу дополнить образец!

Я оптимизмом, юмором, весельем

Готова сегодня щедро поделиться!

Пусть от души умеют веселиться,

Отбросив все проблемы и дела!

Любовь к труду и золотые руки

Я, богиня Гера, вручаю им в награду!

Чтобы чинить могли, сготовить все, что надо,

Отличными хозяевами и хозяйками прослыли!

Я, Прометей, им подарю частицу

Высокого священного огня!

Пусть этот свет в душе их сохранится,

Чтобы смогли с друзьями поделиться

И в трудную минуту обогреть!

Ведущий. Прошло 50 лет.

Я пригласил вас на оперативку

О, боги всемогущие, затем,

Чтоб подвести итоги испытанья

В условиях земных своим моделям,

Которые уже известны всем.

Чтоб вынести о них свое сужденье,

Мы в этот славный день рождения

Их пригласили для беседы!

Прошу коснуться всевозможных тем!

Хочу проверить я их всех на юмор!

Пусть образцы расскажут анекдот!

(Именинники рассказывают по одному анекдоту)

Скажите Гере, можете ль гордиться

Каким-нибудь созданьем рук своих?

(Именинники рассказывают)

Зевс. Так как же мы оценим результаты?

Боги . Божественно! Отлично!

Модели - бесподобный образец!

Тогда прошу отметить в протоколе,

Что «экземпляры» сдали на «отлично»!

Отдельно каждый - просто молодец!

Богам и людям доказав на деле,

Что к массовому выпуску модели

С трехтысячного можно приступить!

Вместе: А Вам желаем долгих-долгих лет

У нас, богов, вопросов больше нет!

Дорогие именинники, дорогие гости и ребята, а вы знаете о том, что есть Именинный Волшебник? Вы, наверно, никогда о таком не слышали, а он существует. Именинный Волшебник ходит с подарками к ребятам, у которых день рождения, и все-все о них знает! Поэтому сегодня у нас необычный гость.

Именинный Волшебник:

Много созвездий на небе горит,
Тайны Вселенная крепко хранит.
Чьи здесь созвездия можно узнать,
Я постараюсь Вам рассказать!

Александр и Елизавета
Родились под Близнецами,
Быть им вечно двойниками:
Умны вдвойне, вдвойне хитрей,
Имеют множество друзей!

Валентина наша Лев!
Отличается от Дев

Лев всегда экстравагантен,
Чересчур порой азартен,
К цели мчится прямиком,
Успевает все кругом!

Полина – Весы. Воздушный знак.

А выглядит примерно так:
Она покладиста в общенье,
Ей смело можно доверять,
Весы придумками затейны,
Не любят даже час скучать.

Как прекрасно, что сегодня
К вам зашел на огонёк,
О созвездиях далёких
Вспомнил я в этот денёк!
Под созвездием любым
Будь душою молодым,
Добрым, верным и тогда
Будешь счастлив ты всегда!

Но какой же праздник без подарков! Мне сегодня отведена самая главная миссия, я хочу подарить вам подарки, чтобы ваши глаза светились задором, и весь вечер настроение было праздничным!

Именинный Волшебник вручает подарки

Именинный Волшебник: Ребята, я за вами наблюдал давно, у вас очень дружный и веселый класс.

Я постараюсь всегда помогать вам.

Чтобы вас не касались невзгоды

Волшебство мне всегда по плечу,

Заколдую плохую погоду

И походы к зубному врачу.

Знайте, мне обязательно надо,

Чтоб веселый задор оживал!

Поздравляю еще раз, ребята,

Очень рад, что у вас побывал!

Ребята, давайте прощаться с Волшебником! До свидания, приходи к нам еще раз, ведь дни рождения бывают часто!

Именинный Волшебник уходит

Ну-ка в круг скорей вставай!

Громче музыка играй!

Для друзей своих весёлых!

Испечём мы каравай!

Приглашаются все именинники и гости в хоровод на праздничный каравай!

Как на детский день рожденье,

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины, вот такой нижины,

Вот такой ужины, вот такой ширины.

Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!

Любим мы конечно всех,

Но наших именинников больше всех.

День рождения – чудесный праздник, на котором если загадаешь желание, то оно обязательно сбудется. Настал самый торжественный момент. Торт в студию!

Праздник продолжается за праздничным столом

Настало время развлечений,

Для небольших всех приключений,

Я буду конкурс проводить,

Прошу вас всех, мне подсобить!

Конкурс на быстроту реакции «Островок».

Этому конкурсу необходимо 5-6 добровольцев. В центре зала расстилают объёмную газету. Во время проигрывания мелодии, участники танцуют, как только музыка останавливается, участники должны запрыгнуть на островок. Каждый раз островок уменьшается в размерах. Кто не успел поместиться в островок, выбывает из игры. В конце концов, оставшийся участник становится победителем, ему вручается приз.

«Волшебный мешок»
Во время танца гости передают друг другу коробку. Когда музыка останавливается, тот, у кого в данный момент коробка оказалась в руках, достает, не глядя, из нее какую-либо вещь и надевает на себя. Игра продолжается.

Игра «Кто быстрей откроет подарок?!»

Дети образуют круг. Включается музыка. Дети пускают по кругу, запечатанный в газеты приз. Музыка останавливается – у кого в руках оказался подарок начинает его распечатывать, музыка начинается, передают опять и т.д. Кто быстрей доберется до приза, тому он и достанется!

В беспроигрышную лотерею
Приглашаем поиграть –
Ни на что не обижаться,
Все подарки принимать!»

Всем раздаются лотерейные билеты, затем они разыгрываются и каждый получает приятный подарок.

1. Аппарат для передачи мыслей на расстоянии (конверт)

2. Фиксатор мыслей (карандаш)

3. Запчасти к кроссовкам (шнурки)

4. Летательный аппарат (воздушный шарик)

5. Измерительный прибор (линейка)

6. Маленький коврик фабричной работы (носовой платок)

7. Заколка неавтоматическая (прищепка)

8. Головомойка (шампунь)

9. Личная яхта (бумажный кораблик)

10. Моющиеся обои (наклейки)

11. Препарат для разработки челюстей (жевательная резинка)

12. Препарат для удаления пятен и грязи (мыло)

13. Прикол канцелярский (скрепка)

14. Средство для накопления рублей (копейка)

15. Освежитель тела (гель )

16.Предмет для наслаждения (массажёр)

17.Корректор письма (ластик)

18. Осветительный прибор (свеча)

19.Домашний парикмахер (расческа)

20.Дежурная улыбка, на случай плохого настроения (смайлик)

21.Дизайнер холодильника (магнит)

22.Пишущая машинка (ручка)

Игра «Стульчики"

Все мы родом из детства и очень любим сказки. А на празднике, чем сто раз услышать, лучше один раз показать!

Функции режиссера я беру на свои хрупкие плечи. А вы все будете актёрами.

Винни Пух!
Ослик ИА

Горшочек с мёдом

Итак, актёры готовы. Они кланяются зрителям, а зрители приветствуют их аплодисментами. Актеры расходятся по своим домикам, а все мы с вами (обращаюсь к гостям) – это массовка.

Леди и джентльмены! Дамы и господа! Гости из зарубежья!
Эксклюзивный показ сказки на новый лад «Ослик ИА и его друзья на Дне рожденья!
Внимание, дубль первый и последний.

Утро в лесу. Просыпается кукушка.
Кукушка протирает глаза. Кукушка подмигивает, подмигивает несколько раз подряд.
Выходит Винни Пух, во всём его облике, в глазах задумчивость и тревога за судьбу обитателей леса, за нарушенную экологию. Винни Пух гладит кукушку по шее.
Кукушка отважно смотрит Винни Пуху в глаза и кукует нечеловеческим голосом.
Вини Пух опасливо оглядывается по сторонам и тихо шепчет: «Думай, кукушка, когда говоришь то, что думаешь»
Ему вторит эхо. Массовка: «Думай, думай, думай….»
Кукушка делает испуганные глаза и улетает на ближайшее дерево.
Винни Пух направляется к домику Пятачка.
В это время просыпается Пятачок. Он выходит из своего домика, потягивается и сладко зевает. Потом он закатывает штанины, демонстрируя свои аппетитные рульки, и начинает делать зарядку.
Винни Пух подбегает к Пятачку, повторяет его движения.
Но тут им кажется, что раздаётся голос ослика ИА,
Винни Пух и Пятачок застывают на месте.
В это время с неба медленно опускается воздушный шарик и держащийся за его верёвочку горшочек с мёдом. Они опускаются на грешную землю.
Винни Пух хватает горшочек с мёдом, Пятачок – воздушный шарик и разбегаются по своим домикам.
Из леса выходит ослик ИА. Из его глаз капают слёзы, он рыдает.
Ослик, опустив голову, ходит по тропинке туда и обратно, потом подходит к домику Винни Пуха и прислушивается. Из домика Винни Пуха раздаются странные звуки. Это Винни Пух ест мёд из горшочка.
Потом Ослик прислушивается к звукам раздающимся из домика Пятачка. Это пятачок надувает шарик так, что тот не выдерживает и лопается.
Опять плачет ослик, плачет вся массовка.
В это время из своих домиков выбегают Винни Пух с горшочком и Пятачок с шариком. Они подбегают к ослику, вручают ему подарки, которые оказываются целыми и невредимыми. Просто Винни Пух с Пятачком решили подшутить над своим другом осликом ИА.
Массовка: с днём рождения, с днём рождения, с днём рождения!
Винни Пух и Пятачок дёргают ослика за уши и тот улыбается и смеётся так весело, как только может.
Влетает кукушка и все вместе танцуют танец дружбы. Пятачок с шариком, Винни Пух с горшочком, ослик ИА с кукушкой.
Кукушка облетает всех гостей и выводит их в хоровод дружбы, раздаёт им воздушные шарики.
Все! Снято! Всем спасибо!

Ведущая: И самое время в честь этих минут,
Услышать нам здесь праздничный салют для именинников.

Это будет фейерверк поздравлений

Шары готовы? Иголки готовы? Внимание, пли…!
(Гости, протыкая воздушные шары, имитируют салют)
Ура! С днем рождения!

Читайте также: