Rayman 3 трофеи

Обновлено: 06.07.2024

Rayman 3

Rayman 3: Hoodlum Havoc — третья по счёту игра основной серии, продолжающая развитие оригинальной истории. Она была разработана французским отделением студии Ubisoft под руководством геймдизайнера Мишеля Анселя. Выпущена в 2003 году для Nintendo GameCube, Sony PlayStation 2, Microsoft Xbox и ПК (Microsoft Windows / Macintosh). В 2012 году версия с улучшенной графикой, известная как Rayman 3 HD, была выпущена для Sony PlayStation 3 и Microsoft Xbox 360.

Первые две части, очень хорошо принятые геймерами, имели больший успех, чем Rayman 3, из-за недостаточной раскрутки нового проекта перед выходом в продажу. В игре много отсылок к культуре 60-х годов.

Русская версия

In celebration of the return of Rayman in Rayman Origins, the fan favorite Rayman 3: Hoodlum Havoc gets an all-new high-definition makeover (with 60-frames-per-second gameplay and worldwide online leaderboards) with this downloadable version of the adventure hit!

The third installment of the popular platforming franchise, Rayman 3: Hoodlum Havoc features several new game elements that hadn't been explored in the series before. Boasting a heavier emphasis on action and adventuring, Rayman 3 follows our hero as he battles hordes of Hoodlum soldiers in an effort to purge the spirit of the Dark Lord from the depths of his friend Globox's soul. New features include: power first, grapple, and super helicopter abilities, 20 different kinds of enemies, a new tactical arcade combat system, and a darker, more sarcastic spin on the game's classic sense of humor.

  • US March 20, 2012
  • EU March 21, 2012
  • JP N/A

PlayStation 3 icon

Platform:

In celebration of the return of Rayman in Rayman Origins, the fan favorite Rayman 3: Hoodlum Havoc gets an all-new high-definition makeover (with 60-frames-per-second gameplay and worldwide online leaderboards) with this downloadable version of the adventure hit!

The third installment of the popular platforming franchise, Rayman 3: Hoodlum Havoc features several new game elements that hadn't been explored in the series before. Boasting a heavier emphasis on action and adventuring, Rayman 3 follows our hero as he battles hordes of Hoodlum soldiers in an effort to purge the spirit of the Dark Lord from the depths of his friend Globox's soul. New features include: power first, grapple, and super helicopter abilities, 20 different kinds of enemies, a new tactical arcade combat system, and a darker, more sarcastic spin on the game's classic sense of humor.

  • US March 20, 2012
  • EU March 21, 2012
  • JP N/A

PlayStation 3 icon

Platform:


Руководство по получению достижений в Rayman Legends Всего в игре 51 трофей, все их можно увидеть в клиенте UPlay, либо в PSN, либо в X-Box Live. Этот гайд для тех, кто хочет получить платину в столь увлекательной игре!


1,751 уникальных посетителей
30 добавили в избранное










Приветствую тебя, любитель достижений и платины! В этом гайде я помогу тебе собрать абсолютно все трофеи в столь интересной игре - Rayman Legends. К сожалению, достижения не были импортированы в Steam, однако, владельцы версий игры в UPlay, PSN и X-Box Live вполне могут попытать счастье для получения заветной платины!

С этими достижениями у вас не возникнет абсолютно никаких проблем, если вы привыкли зарабатывать только золото и собирать абсолютно все абсолютно везде! Давайте договоримя, что если вы действительно хотите платину по Rayman Legends, то вы сразу начнете проходить все только на золото и тогда к окончанию всех картин вы гарантировано получите все эти достижения!
Весь процесс прохождения, лично у меня, занял порядка 25 часов.

Perfect! / Идеально!
Получить при прохождении одной картины 3 кубка Люмов и 3 кубка Малюток.

Если выполните мое условие, то в первой же картине получите этот трофей. Для получения кубка очков необходимо зарабатывать в обычных картинах по 600 люмов, а для получения кубка малюток необходимо спасать абсолютно всех!

Barbara's Free! / Барбара свободна!
Освободить принцессу варваров.

Освободить Барбару вы можете в картине "Малютки в опасности", за дверью "Спасите Барбару".

Princess savior! / Спаситель принцесс
Спасти 10 принцесс.

Спасти всех принцесс также, как и в случае с достижением Barbara's Free! / Барбара свободна!.

Помимо основных 6 миров у вас есть 5 внутри картины "Back to Origins", за прохождение первой картины в данном мире срабатывает это достижение.

Проходим все картины из 5 миров "Back to Origins".


That was fast! / Как быстро!
Двигаться настолько быстро, чтобы успеть спасти 3 Малюток в захваченной картине

Проходим одну из захваченных картин меньше чем за 40 секунд и трофей ваш!

We could be heroes / Мы могли бы стать героями
Собрать столько Люмов, сколько нужно для открытия 10 картин героев в Галерее героев.

Для 10 картин героев вам необходимо собрать 100 000 люмов.

Challenger! / Претендент!
Открыть все картины-испытания.

По мере прохождения картин, вы будете повышать свой уровень крутизны, всего их в игре 11, это достижение срабатывает на 7.

Lucky! / Везунчик!
Использовать 10 Счастливых билетов.

Если вы будете проходить все на золото, то за каждый закрытый уровень вы будете получать по одному билету, также получите за прохождение всех уровней в картине и за бриллиантовые кубки.

Scratch me! / Сотри меня!
Выиграть и использовать все Счастливые билеты.

Последний билет вы получите завершив последний уровень, что логично!


They're so cute! / Они такие милые!
Выиграть 30 существ.

Существа, по счастливой случайности, будут выпадать из счастливых билетов.


I just love them! / Я их просто обожаю!
Выиграть всех существ.

Вероятнее всего, получите вместе с достижением Scratch me! / Сотри меня! за использование всех счастливых билетов.

Master of the locks / Повелитель замков
Разбить замки на картинах всех миров и уровней.

Для этого необходимо открыть все уровни "Back to Origins" из счастливых билетов и получить достаточное количество малюток. Примерно на 400 малютках вы получите это достижение.

Invaders! / Картина захвачена!
Спасти достаточно Малюток и избавиться от Темных Малюток, чтобы открыть все Захваченные картины.

Почти все уровни основных картин будут захватываться вашими недругами, для того, чтобы открывать захваченные картины необходимо зарабатывать достаточное количество малюток. Также как и достижение Master of the locks / Повелитель замков откроется примерно при 400 спасенных малютках.

Journey to the moon / Путешествие на Луну
Избавиться от пяти Темных Малюток.

Открывается как только вы пройдете 5 основных миров! После прохождения будут долгие титры, на которых можно зарабатывать Люмы.

Swiped clean! / Начисто!
Спасти всех Малюток в одном мире и получить Бриллиантовый кубок.

Когда вы проходите все уровни одной картины на золото и спасаете всех малюток (в том числе и в захваченных уровнях) данной картине присваивают бриллиантовый кубок.

Diamond Addict / Любитель бриллиантов
Получить все Бриллиантовые кубки, дающиеся за прохождение всех картин одного мира.

Читайте Swiped clean! / Начисто!. Также надо иметь ввиду, что нужны и бриллиантовые кубки мира "Back to Origins".

Teensies' friend / Друг Малюток
Спасти 150 Малюток.

Помимо малюток в картинах, также есть и малютки в счастливых биллетах, которые тоже идут в зачет. Всего в игре 600 малюток.

Teensies' hero / Герой Малюток
Спасти 300 Малюток.

Читайте Teensies' friend / Друг Малюток.


The chosen one / Избранный
Спасти всех похищенных Малюток.

Читайте Teensies' friend / Друг Малюток.


Bronze Addict / Любитель бронзы
Получить все Бронзовые кубки, дающиеся за прохождение картин.

Абсолютно всех картин, в том числе и из мира "Back to Origins", и музыкальных уровней, и уровней на время!

Silver Addict / Любитель серебра
Получить все Серебряные кубки, дающиеся за прохождение картин.

Читаем Bronze Addict / Любитель бронзы.


Gold Addict / Любитель золота
Получить все Золотые кубки, дающиеся за прохождение картин.

Читаем Bronze Addict / Любитель бронзы.

Самыми любимыми моими уровнями были - музыкальные и, думаю, что у каждого, кто прошел хотя бы один из них остаются о Rayman Legends только приятные воспоминания, поэтому этот раздел достижений, я с уверенностью могу назвать самым приятным и интересным! Проходить эти уровни вам будет интересно даже после получения достижений, уж поверьте мне!

Rock that castle! / Раскачаем этот замок!
Завершить картину "Рок-замок".

Этот уровень открывается за победу над боссом в картине "Малютки в опасности".

Orchestrate this! / Дирижируй!
Завершить картину "Оркестровый хаос".

Этот уровень открывается за победу над боссом в картине "История жабы".


Mad world! / Безумный мир!
Завершить картину "Безумные мексиканские мотивы".

Этот уровень открывается за победу над боссом в картине "Фиеста мертвых".


Splash! / Плюх!
Завершить картину "Гло-Гло".

Этот уровень открывается за победу над боссом в картине "20 000 люмов под водой".

Dragon Rider! / Оседлай дракона!
Завершить картину "Убийца драконов".

Этот уровень открывается за победу над боссом в картине "Пик Олимпа".


World Tour! / Кругосветка!
Завершить мир "Вечеринка живых мертвецов".

Этот мир открывается за спасение 400 малюток среди всех картин, он содержит в себе новый музыкальный уровень и все старые, но с какими-либо дефектами. Финальный уровень будет комбинировать в себе все сложности предыдущих картин и может вызвать некоторые затруднения. Однако, стальные нервы вам помогут! Если вдруг у вас не получается перепройти одну из старых картин в этом мире, то попробуйте пару раз пройти ее в предыдущем мире, чтобы понять, чего вы не делаете в тот или иной момент. Если уж совсем все туго, то запускайте уровень и параллельно открывайте видео-прохождение обычного уровня на YouTube. Играйте и выигрывайте!

А вот эти достижения уже можно и пропустить, однако, не стоит переживать, всегда можно перевыполнить любой из уровней и у Вас обязательно получится сделать все условия каждого из данных трофеев.

Turnip combo / Репа-комбо
Выдернуть репу из земли cокрушающим ударом, а затем ударить ногой в прыжке.

Достаем репу из под земли - прыгаем - делаем удар. Получается, что мы ее пнули.

Strike! / Удар!
Убить репами 5 врагов.

Повторяем действия из достижения Turnip combo / Репа-комбо, только рядом должен быть враг, легче всего делается на уровне "Испорченный до крайности" в картине "Фиеста мертвых".

Gardener / Огородник
Выдернуть из земли 100 реп.

Farm Simulator. По идее, если вы будете копать все, то за прохождение это достижение сделается (даже за половину прохождения).

This ain't a platform! / Это тебе не платформа!
Стоять на держащем щит враге до тех пор, пока он не попытается вас атаковать.

На самом первом уровне первой картины есть такой враг, просто прыгаем и ждем.

Bad joke / Неудачная шутка
Уничтожить парашюты 5 врагов, чтобы они упали на землю.

Очень много таких врагов в уровне "Замок в небесах" (картина "История жабы")


Shoot them up! / Перестреляй их!
Избавиться от 100 врагов с помощью выстрела могучим кулаком.

В процессе прохождения обязательно получите этот трофей. Если нет, то уровень "Замок в небесах" (картина "История жабы") вам в помощь.

Let him do the job / Пусть делает свою работу
За одно прохождение картины "Прочь, злые мексиканцы!" дать мексиканцу самому убить 10 врагов.

Просто перепрыгиваем всех врагов, даже если умерли, то счетчик не сбивается, но надо сделать ща одно прохождение, то есть, если вы знаете, что вам осталось столько врагов, сколько больше не встретите, то просто упадите и начав с контрольной точки довыполните достижение.

Bouncing Island / Резиновый остров
Собрать всех Люмов, летающих над резиновым островом в картине "Таинственный надувной остров".

Вы сразу появляетесь на резиновом острове, просто используйте прыжок и удар вниз и у вас все получится!

Watch out! / Осторожнее!
Убить 10 жаб их же электрическими зарядами.

Легче всего выполнять в мире "Малютки в опасности" в захваченной "Зловещий замок", там в самом начале та самая жаба, 10 раз ретраев и достижение у вас в кармане.


Axe skater / Верхом на топоре
Барбарой или Элисией проскользить на топоре 30 метров.

В самом первом уровне бежим вперед до горки, как добежали - разворачиваемся в обратную сторону - бежим и как только добежим до самой высокой точки зажимаем стрелку вниз.

Splinter Ray / Сплинтер Рэй
Пройти "Глубинный особняк", не попав в луч света Темного стража и ни разу не коснувшись лазера.

Единственное, что плохо - то, что самое сложное в конце, однако, с трая получить достижение с трая третьего/четвертого вполне реально! Поясню, что темный страж - это глаз, который, заметив вас начинает стрелять. В игре можно успеть выйти из зоны видимости стража даже если он вас заметил, однако, даже в таком случае достижения вы не получите. Ну и умирать в этом достижении тоже нельзя.

Rubber Ducks / Резиновые утята
Уничтожить 5 резиновых утят, выпущенных Акулюдьми.

Легче всего сделать в уровне "Засада на подъемнике" (мир "20 000 люмов под водой), сделать это можно на первом же мобе. Просто становимся и ждем, пока в нас не пульнут резиновой уткой. Как только пульнули - прыгаем и ударяем, и так 5 раз.

Just kick it! / Давай, бей!
Выиграть одну игру в Кунг-фут.

Подключаем второй джостик и забиваем стоящему оппоненту.

Как мы знаем из достижения Challenger! / Претендент!, все испытания становятся доступными на седьмом уровне крутизны. Однако, для получения этих достижений, за исключением Everywhere! / Он повсюду!, вам достаточно будет только одного из испытаний, которое дадут на втором уровне.

First steps / Первые шагиПолучить Бронзовый кубок по итогам испытания.

Получить бронзовый кубок - это сделать хотя бы что-то, довольно простое достижение.


On the way to the top! / А он неплох!Получить Серебряный кубок по итогам испытания.

Здесь вам тоже не понадобится никаких сверх-навыков, просто парочка попыток в каком-либо из испытаний и трофей ваш.

A true champion / Настоящий чемпион
Получить Золотой кубок по итогам испытания.

А вот тут уже посложнее. Самый простой способ - это дождаться испытания на расстояние, там все зависит только от вас и уж точно не понадобится никакой подготовки. В других же челенджах могут возникнуть проблемы из-за скила. Я проходил испытания после игры Super Meat Boy и мне было просто xD .

I'm ahead! / Я впереди!
Побить рекорд друга в испытании.

Смотрите достижение ниже The competitor / Соперник.

The competitor / Соперник
Побить рекорды друзей в испытаниях 30 раз.

Это достижение можно получить и за один день. Для этого нам нужен друг с игрой. Он должен выполнить испытание абы как, после этого вы должны побить его рекорд и не выходя из челенджа нажать "Играть снова" и так 29 раз. Трофей ваш!

Everywhere! / Он повсюду!
Хотя бы раз принять участие в 4 различных испытаниях.

Необходимо выполнение трофея Challenger! / Претендент!, после этого играем на ежедневном испытании, ежедневном экстремальном, еженедельном и еженедельном экстремальном.

Ну и два достижения в это игре являются по-настоящему хардкорными, это связано только лишь с временем, которое вы убьете на них.

Sooo rich! / Богатей!
Собрать 1 миллион Люмов и открыть последнего героя.

В лучшем случае, к завершению компании, вы будете иметь около 600 000 Люмов, остальные надо получать из испытаний или картин. Самый просто заработок - побеждать каждый раз злого малютку и смотреть титры, оттуда вы достаете 999 Люмов. Однако, рекомендую не спешить с этим достижением и выполнять его параллельно с Truly awesome! / Невероятно круто!, так как за 12-20 недель ежедневных испытаний вы точно перейдете за 1 000 000 люмов.

Truly awesome! / Невероятно круто!
Достичь последнего уровня крутизны.

Самое тупое достижение игры. Для его получения нужно получить 11 уровень крутизны. По завершении кампании даже на все трофеи вы будете иметь 10й уровень. Остальное необходимо зарабатывать за выполнение испытаний, за которые каждый день будут капать бонусы. Самое много будут давать за бриллиантовый кубок - 50 очков, но получить его практически не реально, чуть меньше за золотой - 10 очков. Если выполнять каждый день все испытания на золото, то за неделю вы будете получать 160 очков, а вам надо около 2 000. Итого от 12 до 20 недель каждый день выполняем испытания и трофей ваш. Ужас

Содержание

Геймплей

Геймплей остался почти неизменным со времен Rayman 2, дополнительный интерес в игру привносят следующие нововведения:

  • Введены спецкостюмы. Раньше, например, чтобы зацепиться за крючок, надо было просто в него ударить в полете или в падении, но в новой игре для этого нужно отыскать специальный костюм (он обычно располагается поблизости от крючков), и только потом можно будет зацепиться. Ситуацию также осложняет их зависимость от времени: некоторые костюмы «живут» всего несколько секунд.
  • Чтобы «надеть» спецкостюм, надо найти «консервную баночку» («консервы» — так их назвал Мёрфи, прочтя этикетку), их можно получить, уничтожая ключевых врагов, освобождая друзей или открывая секретные комнаты.
  • На некоторых уровнях Рэйман должен достигнуть конца трассы или туннеля с помощью скейта или сноуборда, по пути собирая бонусные драгоценности.
  • В специальных местах, чтобы попасть в труднодоступную зону, Рэйман может уменьшится в размере так, что он полностью оказывается в своей кроссовке в сидячем положении, а затем ехать на ней, как на автомобиле. Чтобы обратно увеличиться в размере, нужно поймать другую кроссовку, врезавшись в неё три раза.
  • Перемещение между странами-мирами происходит в интерактивном сюрреалистическом туннеле, оформленном в стиле 60-х годов США.

Локации

    (The Fairy Council) (Сlearleaf Forest) (The Bog of Murk) (The Land of the Livid Dead) (The Desert of the Knaaren) (The Longest Shortcut) (The Summit Beyond the Clouds) (Hoodlum Headquarters) (The Tower of the Leptys)

Персонажи

Рэйман

Главный герой игры — протагонист. Основное действие происходит под его управлением.

Глобокс

Второй главный герой и лучший друг Рэймана. «Огромная синяя жаба», — так часто описывают его многочисленные персонажи игры. Очень разговорчив. Всё время игры мы будем выслушивать его жалобы, стоны, крики, юморные мнения насчет чего-либо и т. д. Глобокс имеет аллергию на сливовый сок (однако Андрэ пытается заставить выпить этот сок, что ему и удаётся), побочными эффектами которого являются «газовые глюты» (у Глобокса раздувается живот, он взлетает и парит над землей), «алкогольное» опьянение (вследствие чего он «храбреет» и даже принимает боевую стойку) и пузыри изо рта (по ним можно и нужно прыгать: они — важные элементы прохождения уровня). От врагов убегает, боится даже мелкого движения в кустах. Сюжет центрирован именно на Глобокса и его «болезнь», а также его похищения (почти в каждом мире он умудряется попасть под руки врагам). Почти все время будет сопровождать Рэймана в путешествии.

Мёрфи

Внешне напоминает большую зеленую лягушку с ртом в пол-лица. Дает советы по прохождению в начальных уровнях. Персонаж обучает игрока азам игры, при этом постоянно выходит из своей роли «друга Рэймана» и спорит с «Руководством игры» и менеджером проекта (по диалогу выясняется, что разговаривает с Мёрфи по гарнитуре).

Андрэ

Главный злодей, выглядит как Чёрный Лум с огромным ртом. Поначалу раздражённый нелепой участью, вскоре начинает воспринимать Глобокса как «крепость», в котором удобно прятаться от врагов. Изнуряет Глобокса, заставляет его пить сливовый сок, подчиняя себе его тело. Андрэ и Глобокс, будучи неразлучными, всё время спорят и разговаривают, а Глобокс даже называет его «Энди» и не расстаётся с мыслью перевоспитать его.

Разофф

Охотник из локации «Угрюмое Болото», с виду похожий не то на Тинси, не то на большую бесхвостую ящерицу. Мечтает добавить шкурку Рэймана в коллекцию своих трофеев. Имеет особняк, в котором игроку предстоит побывать по мере прохождения игры. В его темницах обитает доброе чудовище, помогающее главному герою в главной битве с Разоффом, не давая упасть Рэйману.

Бегоньяк

Ведьма из локации «Угрюмое Болото». Превращает донимающих её окружающих в лягушек. Весьма романтична и влюблена в Разоффа, чего не скрывает. В одном из уровней Рэйман заставляет её открыть портал в предместья особняка Разоффа.

Рефлюкс

Чемпион Кнааренов, самый сильный воин своего народа. С ним Рэйман встречается и побеждает в сражении в Пустыне Кнааров. От пораженного Рефлюкса отворачиваются почти все одноплеменники, и этим пользуется Андрэ: он убеждает его выкрасть посох Гамси (вождя Кнааренов). Ему это удаётся, и Рефлюкс в самом конце, выполнив древний обряд на пике Башни Лептиса (Глобокс упорно зовёт его Тетрисом), соединяется с богом Кнааренов. Достигнув огромной мощи, Рефлюкс всеми силами борется с Рэйманом, но в итоге погибает.

Интересно его собственное имя: оно означает (по химическим и физическим терминам) движение противоестественному.

Тинси

Тинси являются маленькими синими существами с длинными носами. Умеют колдовать.

Лекари

    — стереотипный врач, лечит, имитируя игру на гитаре; — хиппи, который лечит Глобокса, играя на животе, как на барабане; — мастер восточной медицины, специалист по пустотам.

Сюжет

Перекрёсток Грёз был спокойным и тихим местом, в котором правили простые радости жизни. Некоторым его обитателям даже казалось, что Перекрёсток Грёз был слишком уж тихим. Но однажды Красный Лум по имени Андрэ превратился в маленький пушистый комочек злости. Андрэ захотел завоевать весь мир! Для этого он решил собрать свою армию и начал превращать всех Красных Лумов в темных Злумов. Темные Злумы воровали шерсть и шкурки других обитателей и превращались в огромных монстров. Так возникла армия темных Злумов, намеревавшаяся распространить злобу и ненависть по всему Перекрёстку Грёз. Никто не мог остановить их!

Как и в прошлой части, события происходят на Перекрёстке Грёз.

Андрэ — лидер Злумов, является лумом, выросшим злым и невоспитанным. Однажды ночью он превращает Красных Лумов в Злумов, создав из них свою армию. Во время этого инцидента, Мёрфи, один из работников Совета Фей, обнаруживает Андрэ. Он находит Мёрфи, прятающимся под грибом и гонится за ним. Мёрфи сталкивается с Рэйманом и Глобоксом, мирно спящими на небольшой полянке. Он поднимает суматоху, Глобокс просыпается и они пытаются унести в безопасное место вялого и сонного протагониста. В ходе этого процесса Глобокс случайного выдёргивает руки Рэймана, вынудив Мёрфи поднять того за волосы и увести его самостоятельно. В попытке спастись, Глобокс убегает от опасности с руками Рэймана.

Со временем все больше и больше Злумов вторгаются в лес. Дойдя до входа в Совет, Рэйман и Мёрфи обнаруживают Глобокса, спрятавшегося в бочке сливового сока. Рэйман получает обратно свои руки (опять получив способность аккумулировать и кидать во врагов сгустки энергии), ну а Глобокс, опять испугавшись, убегает внутрь здания Совета Фей, проломив дверь: за ним гонятся Андрэ и двое его подручных. В конце концов, Рэйман и Мёрфи узнают зловещий план Андрэ: он хотел осквернить Сердце Мира с тем намерением, чтобы эту энергию воссоздать, но обратить её в армию Чёрных Лумов. Несмотря на это, парочка продолжает погоню, но подоспевший Глобокс случайно проглатывает пролетавшего мимо Андрэ. Теперь монахи-смотрители Сердца Мира поручают Рэйману найти врача, чтобы избавиться от Андрэ, сидящего в животе Глобокса.

По пути, Рэйман встречается с тремя врачами: Отто Пси (стереотипный врач, лечит, имитируя игру на гитаре), Ромео Патти (хиппи, который лечит, играя на животе Глобокса, как на барабане) и Гонзо (мастером восточной медицины). Поскольку все три врача потерпели крах при самостоятельном очищении Глобокса от Андрэ, им удаётся избавиться от него только после некоторой коллективной работы. Но злодею удается улизнуть и, до сих пор не стесняясь своих планов мирового господства, объединиться с Рефлюксом, колдуном-воином и шаманом племени Кнааренов, с которым Рэйман сражался в поединке, чтобы доказать свою ценность в расе Кнааренов и остаться в живых. Оставшись без власти, Рефлюкс отчаивается и хочет избавиться от Рэймана, поэтому решает объединиться со Злумом.

В окончательном поединке, Рэйман побеждает, уничтожая Рефлюкса (который слился с богом Кнааренов Лептисом), и обратно превращает Андрэ в Красного Лума. Вскоре после этого, Рэйман и Глобокс возвращаются к той поляне, где они находились в самом начале. Глобокс, уже привыкший к Андрэ, делится своим горем с Рэйманом о возвращении Андрэ к Красным Лумам. Рэйман пытается утешить его, сказав, что действительно нет возможности вернуть Андрэ назад, и ему сейччас хорошо живётся. Оба, посмеявшись, засыпают. В последующей сцене обнаруживается, что руки Рэймана являются «истинными врагами» в игре — они отделяются от него, пока он спит, и убегают, чтобы пойти попугать неподалеку Красного Лума. Испугавшийся Лум превращается обратно в Андрэ, причем еще более злого.

Читайте также: