Сценарий день дружбы в детском саду в летний период

Обновлено: 03.07.2024

Воспитатель: Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дружбе. Ведь именно в детском саду у нас первые друзья и подружки.

Я люблю наш детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Ведущий. Что бы знакомиться и заводить новых друзей, надо знать вежливые слова, а вы знаете вежливые слова?

Игра «Доскажи словечко».

  1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,

Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй).

Разомкнуть свои уста и сказать … (пожалуйста).

Очень прошу вас, будьте мудры,

Вежливым словом просьбу начните:

Будьте … (любезны), будьте . (добры).

  1. Если встретилась компания, не поспешно, не заранее,

То в минуту расставания всем скажите … (до свидания).

Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо)

Врака-Забияка: Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки) . Воспитатель: Куда это "сюда"?

Врака-Забияка: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий: Да кто же вы такая?

Врака-Забияка: Я — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Воспитатель: Не какой-то, а Праздник дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться.

Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки – друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется).

Воспитатель: Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка: Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос и, значит, дружить не научился! Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч .

Воспитатель: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка: Как это по-настоящему?

Воспитатель: Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы сейчас возьмем мячик и будем его передавать по кругу, а ты догоняй. Договорились?

Игра «Передай мяч по кругу»

Цель: учить действовать по сигналу, дружно и быстро передавать мяч

Описание: дети стают в круг, передают мяч по кругу. По сигналу ведущего (хлопок) передают мяч в другом направлении.

Врака-Забияка: Ну все, я так не играю. Так не честно. Вот если бы я одна с мячиком играла, а вы все бы за мной бегали, было бы здорово!

Воспитатель: А хочешь с ребятами поиграть в интересную игру «Угадай по голосу»

Подвижная игра «Угадай по голосу»

Цель: развивать слух, внимательность.

Описание: Дети стоят в круг, водящий в центре стоит с закрытыми глазами. Дети идут по кругу и произносят:

Мы немножко порезвились,

По местам все разместились.

Ты Алеша (имя водящего), отгадай

Кто позвал тебя, узнай.

С окончанием слов дети останавливаются, воспитатель указывает, на кого-либо из играющих, тот называет водящего по имени, если водящий отгадал, кто его назвал – меняется местами этим ребенком.

Врака-забияка: Ну то, что вы друг друга по именам знаете – это я хорошо поняла, а вот умеете ли вы помогать друг другу? Это я сейчас проверю в следующей игре. На другой берег смогут перебраться только те, кто по-настоящему умеют дружить со всеми.

Игра «Мост дружбы»

Цель: учить действовать в группах, быть отзывчивыми, закреплять знание цветов.

Оборудование: цветной картон по количеству детей

Описание: Отчерчивается полоса – это река (шириной в 3-4 длины листа картона), чтоб перебраться на другой берег, детям надо построить мост из листов картона одного цвета. Побеждает та группа детей, которая быстрее остальных смогла договориться и перебрать по мосту на другой берег.

Воспитатель: Забияка, вот видишь, мы и с этим заданием справились! А почему, ты грустишь?

Врака-Забияка: Вы такие веселы и дружные, а со мной дружить не хотите!

Воспитатель: Ну что ты! Мы хотим с тобой дружить! Ребята, правда?

Воспитатель: А в знак нашей дружбы мы хотим тебе подарить цветок дружбы, который мы сейчас нарисуем все вместе!

Врака-Забияка: Ой, как здорово!

Рисование по цифрам «Цветок»

Дети коллективно раскрашивают цветок дружбы, цвета выбирают соответственно цифрам. По окончании дарят цветок Враке-Забияке.

Воспитатель: Ну какая же ты теперь Врака-Забияка, ты нами научилась дружить и теперь ты Веселушка-Хахатушка!

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)

Мы с тобой подружим

(ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять.

(поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца)

Начинай считать опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

Чтобы были мы в порядке,

Быстро сделаем зарядку.

Шагом медленно идем,

(ходьба, руки в стороны)

Руки в стороны разведем,

Руки ставим на бока,

(ходьба на внешней стороне стопы)

Мишенька идет пока,

Мы на пяточках пошли,

(ходьба на пятках, руки за голову, на шею)

Руки к шее, посмотри.

А теперь наклоны вместе,

Выполняем мы на месте.

(наклоны в стороны)

Руки ставь перед собой,

Их достань теперь ногой!

Ну, дружочек, не зевай,

«Ножницы» ты выполняй!

(прямые руки перед грудью)

Приседаем все мы дружно,

Нам здоровье очень нужно!

Шар воздушный мы надуем,

(дыхательное упражнение на восстановление дыхания 4-5раз )

А затем тихонько сдуем.

Что- проснулись? Ну тогда –

Ожидает вас вода!

Умывайся, не ленись,

(дети умываются и одеваются)

Одевайся, есть садись!

Игра-драматизация «Детский сад»

Цель: развивать способности распознавать и выражать различные эмоции

Описание: Выбираются два участника игры, остальные дети – зрители. Участникам предлагается разыграть следующую ситуацию – за ребенком в детский сад пришли родители. Ребенок выходит к ним с выражением определенного эмоционального состояния. Зрители должны отгадать, какое состояние показывает участник игры, родители должны выяснить, что произошло, а ребенок рассказать причину своего состояния.

Наблюдение в природе

За дружной работой муравьев.

Игра «Подари движение другу»

Дети стоят в круге, звучит веселая музыка, один ребенок показывает движение, все дети его повторяют, и так по кругу.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, я рада всех вас видеть!Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Здесь праздник дружбы наступил

И в круг ребят всех пригласил.

Воспитатель: Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы. Мы будем петь, играть, танцевать.

Давайте все вместе скажем приветствие:

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Очень рад вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)

Воспитатель: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Все мы можем дружить с природой.

Воспитатель: Когда люди дружат, они стараются делать для друзей добрые дела. Я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.

Игра «Хорошо – плохо»

Ведущий называет пример поступка,дети аплодисментами обозначают правильный ответ: (сломал игрушку, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котёнка, сорвал ветку с дерева, посадил цветок, помог малышу одеться, поделился игрушкой, обидел девочку, подвязал сломанное деревце, поблагодарил за помощь).

Воспитатель: Молодцы! Отлично справились с заданием. Если всегда будете совершать добрые поступки, то все захотят с вами дружить.

Воспитатель: Раз сегодня Праздник дружбы, праздник настоящих друзей, то мы с вами хорошенько повеселимся.

А чтобы узнать умеете ли вы, ребята дружить, нужно вас проверить в играх и танцах.

Вот сейчас мы и проверим, какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.

Вы Готовы? (Да)

Будем праздник отмечать? (Да)

Будем мы молчать, скучать? (Нет)

Будем дружно танцевать? (Да)

Будем дружно мы играть? (Да)

Может спать вас уложить? (Нет)

Воспитатель: Какие ребята вы молодцы! Дружно отвечали.

Сейчас я вам расскажу, что такое настоящая дружба а вы слушайте внимательно! Покажите, что у вас открыты уши (движением рук показывает уши, и дети повторяют).

Утром в детский сад пришел, в раздевалки друга встретил – обязательно толкни!

А если там девчонки за косичку потяни!

Взял игрушку поиграть не делись ею ни с кем!

На прогулки подерись с половиною ребят!

Будешь ты тогда, самый лучший в мире друг!

Ответы детей: Нет.

Воспитатель: Как это нет! Вы думаете надо по другому? а как?

Ой, я вас так не слышу! Давайте, кто знает, как дружить поднимет руку, а я подойду. Договорились?

(подходит к разным детям слушает их ответы)

Воспитатель: Вот так вы меня удивили! А теперь предлагаю поиграть в игру "Как живешь?. Правило очень легкие я вас спрашиваю а вы мне показываете движениями ответы на мои вопросы. Готовы?

Включается музыка (Музыкальная игра «Как живешь»)

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Воспитатель: А сейчас узнаем, как вы умеете помогать друг другу. В этом нам помогут соревнования.

1. «В одной связке». Участвуют 2-3 пары детей. Одному из детей платком завязывают глаза. Второй ребенок должен, держа за руку, провести его через препятствие (обойти кегли, пройти по мостику)

2. «Веселый автобус». Дети делятся на две команды. Первый держит обруч и обегает ориентир, возвращается и берет второго и так далее пока вся команда не соберется.

Воспитатель: Вы действительно показали, что вы дружные, весёлые и умеете поддержать своих друзей.

Воспитатель: А я, пословицы про дружбу знаю.

Нет друга - ищи…. (чешет голову) .

Ой, ребята позабыла, помогите мне, пожалуйста. Давайте поиграем. Я буду говорить начало пословицы, а вы конец.

Нет друга - ищи… а нашел береги.

Сам погибай … а товарища выручай.

Старый друг лучше … .новых двух.

Дерево держится корнями… .а человек друзьями.

Дружба не гриб …--- в лесу не найдешь.

Крепкую дружбу и водой …. не разольешь.

Живи не скупись, с друзьями … делись.

Легче друга потерять… чем найти.

Воспитатель: Молодцы, ребята, весело поиграли. Когда все дружат, то светит солнышко, становится радостно на душе, предлагаю вам сложить солнышко (две команды из обруча и палок складывают солнышки)У Воспитатель: а может вы еще и вежливые слова знаете! Сейчас я вас проверю!

Игра «Доскажи словечко».

1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,

Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй).

2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь

Вначале просьбы сказать … (пожалуйста).

3. Если встретился тебе друг или целая компания,

То в минуту расставания всем ты скажешь … (до свидания).

4. Если, словом или делом вам помог кто-либо,

Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо)

Воспитатель: Молодцы, а еще у меня есть для вас загадка

Есть у радости подруга

В виде полукруга,

На лице она живет;

То куда – то вдруг уйдет,

То внезапно возвратиться

Пусть тоска ее боится!

Ответ детей: улыбка.

Воспитатель: Молодцы, дети. Теперь мы всё знаем о дружбе, предлагаю поиграть и немного поскакать! Играем в игру «друг дружке» пока играет музыка танцуем, как только она перестает играть нужно прижаться к другу той частью тела, которую я назову. Готовы?

Включают музыку (гр. Барбарики «Дружба – это не работа)

колено к колену;

ладонь правой руки с ладонью правой руки.

Дети дружными аплодисментами благодарят друг друга за игру и хороший праздник.

«День защиты детей». Сценарий летнего развлечения для детей 4–7 лет

«День защиты детей». Сценарий летнего развлечения для детей 4–7 лет На фоне музыки звучит стихотворение «Лето» Л. Чадовой: Ходит лето по планете, Пышет жаром, словно печь, И спешит лучами солнце Землю-матушку.

Конспект развлечения во 2-й группе раннего возраста «Малышка» «День дружбы» Цель: уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Задачи: -формировать навыки общения друг с другом; -развивать навыки.

Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков»

Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков» Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Задачи: Воспитывать дружеские чувства детей по отношению друг к другу. Закрепить знания цвета,.

Сценарий летнего развлечения «День Нептуна»

Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» Действующие лица: Ведущий Царь Нептун Морская Черепаха 2 Кикиморы Дети выходят на спортивную.

Конспект летнего развлечения «День дружбы» в средне-старшей группе

Задачи: - уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить».

- формировать навыки общения друг с другом,

- развивать навыки позитивного социального поведения

- развивать умение управлять своим эмоциональным состояние.

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы.

Материал: кегли, 2 обруча, платок, «мостик», лучики солнца из картона, детские песни о дружбе.

Ход проведения.

Фонограмма песни «Улыбка»

Ведущий: Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Здесь праздник дружбы наступил

И в круг ребят всех пригласил.

Ведущий: Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы. Мы будем петь, играть, танцевать.

Давайте все вместе скажем приветствие:

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)


Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Очень рад вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)

Ведущий: Как вы понимаете слово «дружба»?

Дети: Это, когда вместе интересно играть, когда помогаешь другу в трудную минуту, не дерешься, можешь поделиться секретом.

Вика Ш. Дружба — это только счастье,

Дружба — у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой — жизнь добра полна.

Ведущий: Эти слова и будут девизом нашего праздника.

Давайте все вместе скажем девиз нашего праздника:

«С дружбой — жизнь добра полна»

Песня «Дружба крепкая»

Варя К. : Сколько веселых и радостных лиц,

Знайте, у дружбы нигде нет границ!

Знают дети на планете,

Что дружба и доброта дороже всех на свете!


Кирилл Х. : Игрушки, дружба, детский сад,

Слова как искорки горят.

Дружить хотят все дети

На всем на белом свете.

Артем Ё.: Солнце грей, солнце грей,

Не жалей своих лучей.

Пусть теплей и сильней

Будет дружба у детей.

Настя Г. : Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица с небом, как ветер с лугом,

Как парус с морем, трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

Ведущий: Я предлагаю спеть вам песню о дружбе.

Песня «Если с другом вышел в путь …»

Ведущий: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу.

- Какой может быть дружба?

Дети: Крепкой, верной, доброй, настоящей, «не разлей вода» и т. д.

Ведущий: А с кем могут дружить мальчики, девочки?

Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой.

Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Все мы можем дружить с природой.

Ведущий. Когда люди дружат, они стараются делать для друзей добрые дела. Я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.

Игра «Хорошо – плохо»

Ведущий называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный: (сломал игрушку, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котёнка, сорвал ветку с дерева, посадил цветок, помог малышу одеться, поделился игрушкой, обидел девочку, подвязал сломанное деревце, поблагодарил за помощь).

Ведущий: Молодцы! Отлично справились с заданием. Если всегда будете совершать добрые поступки, то все захотят с вами дружить.

Андрей К. : Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече:

«Добрый день» и «Добрый вечер».

Маша П. : И не зря ведь есть у нас

Пожелание: «В добрый час!».

Доброта - она от века

Ведущий: А какой дружба быть не может?

Дети: Злой, нечестной…

Ведущий : Давайте послушаем, что нам расскажет о дружбе Соня В.

Соня В. Как начну конфеты есть,

У меня друзей не счесть.

А закончились конфеты -

И друзей в помине нету.

За конфету каждый дpуг

Так и рвет ее из pук.

Ну, зачем мне дружба эта?

Я сама люблю конфеты.

Ведущий: Такая дружба не честная, нам тоже такая не нужна.

Посмотрите, ребята, что-то наши друзья Денис и Максим отвернулись друг от друга. Что у них случилось? Сейчас узнаем.


Ведущий: Кто кого обидел первый?

Максим: Нет он меня

Ведущий: Кто кого ударил первый?

Максим: Нет он меня

Ведущий: Вы же раньше так дружили

Максим: И я дружил

Ведущий: Что же вы не поделили?

Максим: И я забыл

Ведущий: Если друзья поссорились, что иногда бывает, тогда они должны обязательно помириться. Какие мирилки вы знаете? (Ответы детей).

Встаньте, пожалуйста, парами, приготовьте свои пальчики.

Предлагаю вам выучить вот такие мирилки:

Пальчик за пальчик

А теперь нипочем.

Давай с тобой мириться

И во всем делиться.

А кто не будет мириться,

С тем не будем водиться.

Берегите своих друзей, дружбу, потому что жить на свете очень туго без подруги или друга.

Приглашаю всех на веселый танец «Ссориться не смей!»


Танец «Ссориться не смей!»

Появляется Забияка (кукла бибабо)

Забияка: Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки) .

Ведущий:Куда это "сюда"?

Забияка: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий: Да кто же Вы такой?

Забияка: Я — Забияка-Озорник. Я слышал, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий: Не какой-то, а Праздник дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться.

Забияка: Это вот эти детишки - коротышки - друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется) .

Ведущий: Подожди, подожди, Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Забияка: - Проверить, да? Пожалуйста.


Вот сейчас мы и проверим, какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.

Будем праздник отмечать? (Да)

Будем мы молчать, скучать? (Нет)

Будем дружно танцевать? (Да)

Будем дружно мы играть? (Да)

Может спать вас уложить? (Нет)

Ведущий: Какие ребята вы молодцы! Дружно отвечали.

Забияка: А сейчас узнаем, как вы умеете помогать друг другу. В этом нам помогут соревнования.

1. «В одной связке». Участвуют 2-3 пары детей. Одному из детей платком завязывают глаза. Второй ребенок должен, держа за руку, провести его через препятствие (обойти кегли, пройти по мостику)

(под фонограмму песни «Мир похож на цветной луг»)


2. «Веселый автобус». Дети делятся на две команды. Первый держит обруч и обегает ориентир, возвращается и берет второго и так далее пока вся команда не соберется.

(под фонограмму песни «Если друг не смеётся, ты включи ему солнце…»)


Забияка: Вы действительно показали, что вы дружные, весёлые и умеете поддержать своих друзей. Я тоже очень захотел найти друзей.

Ведущий: Мы тебе предлагаем свою дружбу. Наши ребята сейчас прочитают для тебя стихи о своем любимом детском саде.

Костя Д. : Шире круг, шире круг,

Детский сад — наш общий друг,

Он наш и учитель.

Данила П. : Учит нас он танцевать,

Песни петь и рисовать.

Помог нам подружиться,

Нам это пригодится.

Лиза С. : Я люблю свой детский сад.

В нем полным - полно ребят.

1,2,3,4,5 - жаль, что всех не сосчитать.

Может, сто нас, может двести,

Хорошо, когда мы вместе.

Забияка: А я, пословицы про дружбу знаю. Вот послушайте:

Нет друга - ищи…. (чешет голову) .

Ой, ребята позабыл, помогите мне, пожалуйста. Давайте поиграем. Я буду говорить начало пословицы, а вы конец.

Нет друга - ищи… а нашел береги.

Сам погибай … а товарища выручай.

Старый друг лучше … .новых двух.

Дерево держится корнями… .а человек друзьями.

Дружба не гриб …--- в лесу не найдешь.

Крепкую дружбу и водой …. не разольешь.

Живи не скупись, с друзьями … делись.

Легче друга потерять… чем найти.

Забияка: Молодцы, ребята,весело поиграли. Я очень рад подружиться с вами. У меня есть волшебные лепестки, но, чтобы они сложились в солнышко, вам нужно назвать правила дружбы.

Ведущий: Ребята, а вы знаете какие правила нужно соблюдать, чтобы быть дружными? (дети называют правила, воспитатель выкладывает на магнитной доске солнышко)

• Не ссориться и не драться

• Не бояться просить прощения, если обидел друга

• Быть честным, уметь хранить секреты


Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.

Ведущий: День солнечный, когда рядом друзья, жизнь радостна с близкими друзьями всегда.

Предлагаю закончить наш праздник веселым танцем.

Танец «Хоровод дружбы» (Исп. Екатерина Семёнова)


Ведущий: Как я рада, что ребята в детском садике дружные.

Ведь когда ребята дружат, это счастье.

Если все на свете дружат –

Люди, звери и леса,

Хороводы дружбы кружат,

Значит будет доброта!

Раздача угощений под фонограмму мелодии к кинофильму «Усатый нянь»

Фотоотчёт «Масленица» в средне-старшей группе

Фотоотчёт «Масленица» в средне-старшей группе Масленица – один из самых веселых и долгожданных праздников в году, празднование которого длиться семь дней. В это время люди веселятся,.

Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне-старшей группе «Воздушные шарики от Незнайки!» Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков.

Конспект НОД в разновозрастной средне-старшей группе «Хлеб — всему голова»

Конспект НОД в разновозрастной средне-старшей группе «Хлеб — всему голова» .

Конспект развлечения в старшей группе «День здоровья с дедом Природоведом»

Конспект развлечения в старшей группе «День здоровья с дедом Природоведом» Действующие лица: ведущий, дед Природовед, сорока, кукушка, галка, зайчиха, зайчишка, ежата, волк, медведи, белки. Ход: Ведущий: Внимание.

Конспект развлечения в старшей группе «День Земли». Задачи: - формирование у детей представлений о международном празднике – День Земли; - способствование развитию интереса к окружающему миру;.

Конспект с элементами физического развития в средне-старшей группе Конспект игровой образовательной деятельности с элементами физического развития «Незнайка в гостях у ребят» в средне - старшей группе. Цель:.

Отчет о проведении Масленицы в средне-старшей группе

Отчет о проведении Масленицы в средне-старшей группе Такие интересные и весёлые игры и обряды бывают всего один раз в год! Мы готовились и очень старались, чтобы празднование Масленицы осталось.

Развлечение «День дружбы» в старшей группе Задачи: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». формировать навыки общения друг с другом - развивать навыки позитивного.

Развлечение в старшей группе ко Дню святого Валентина «День любви и дружбы» Цель: Расширять представление детей о празднике св. Валентина и его традициях. Задачи: Образовательные: 1. Формировать познавательные действия.

Викторина в средне-старшей группе «В мире животных»

Викторина в средне-старшей группе «В мире животных» Цель: формировать экологическое сознание дошкольников; закреплять знания детей о диких животных; развивать зрительное и слуховое внимание,.

Цель: Уточнение представления детей о том, что значит «дружба».

-формировать навыки общения друг с другом;

-развивать навыки позитивного социального поведения;

-развивать умение управлять своим эмоциональным состояние.

-воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Предварительная работа:

-рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Здесь праздник дружбы наступил

И в круг ребят всех пригласил.

Давайте все вместе скажем:

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Очень рад вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)

Праздник наш посвящен Дружбе. В детском саду у вас появились первые друзья и подружки, с которыми вы играете, общаетесь.

Вот сейчас я проверю какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.

Будем праздник отмечать? (Да)

Будем мы молчать, скучать? (Нет)

Будем дружно танцевать? (Да)

Будем дружно мы играть? (Да)

Может спать вас уложить? (Нет)

Какие ребята вы молодцы! Вы показали, что умеете дружно отвечать на вопросы.

Теперь мы поиграем с вами, для этого выберите себе дружочка.

Игра «Не разлить водой».

Правила игры: Пара участников должна донести мячик с помощью ракеток для бадминтона до отведённого места.

Ведущий: А сейчас проверю я, знаете ли вы вежливые слова.

Игра «Доскажи словечко».

1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,

Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй).

2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь

Вначале просьбы сказать … (пожалуйста).

3. Если встретился тебе друг или целая компания,

То в минуту расставания всем ты скажешь … (до свидания).

4. Если, словом или делом вам помог кто-либо,

Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо)

Ребята, давайте вспомним героев детских мультфильмов. Среди них немало друзей.

Вот, к примеру, пёс Шарик дружит с дядей Фёдором и котом Матроскиным.

А с кем дружит крокодил Гена?

Забавный Вини Пух?

А доверчивый Буратино?

А мышка норушка?

Попугай, удав и мартышка дружили с ….

Молодцы, ребята! А скажите мне, почему люди обнимаются?

Условия игры: Ребенок оббегает препятствия и обнимается со следующим игроком.

Ребята, я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.

Игра «Хорошо – плохо»

Дружба – это теплый ветер,

Дружба – это светлый мир.

Дружба – солнце на рассвете,

Для души веселый пир.

Дружба – это только счастье.

Дружба у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой жизнь добра полна.

А сейчас, ребята, я проверю как вы внимательно умеете слушать и выполнять задания.

Игра «Друг к дружке».

В этой игре, ребята, нужно делать всё очень быстро, внимательно слушая задания.

Как только музыка замолчит, вы должны найти себе партнёра, а дальше прижиматься теми частями тела, которые я буду называть. Как только музыка заиграет, вы должны будете свободно двигаться подскоками по площадке.

-ухо к уху; плечо к плечу; колено к колену;

-ладонь к ладони;

-голова к голове.

Ведущий : Ребята, как вы понимаете слово «дружба»?

(Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты.)

Какой может быть дружба? (Крепкой, верной, настоящей и т. д.)

А кто с кем может дружить? (Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.)

А сейчас приглашаю всех пройти через «ручеёк дружбы»

Вот и закончился наш праздник. Давайте вместе скажем заветные слова, будем всегда об этом помнить и так поступать.

Будем мы всегда дружить!

Будем дружбой дорожить!

Никого не обижать.

Будем дружно мы играть!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Тематическое развлечение-беседа на тему «Дружба» с использованием сказочных персонажей. ( для старшего дошкольного возраста).

Тематическое развлечение-беседа на тему «Дружба» с использованием сказочных персонажей. ( для старшего дошкольного возраста).

В развлечении дети в игровой и литературно-художественной форме закрепляют "уроки" дружбы и добра.


Сценарий летнего развлечения в старшей группе «Что такое дружба?»

Для того, чтобы познакомить детей с понятием дружбы, поспособствовать сплочению детского коллектива; развить двигательную активность детей в играх с музыкальным сопровождением, а также создать в .


Развлечение для детей старшей группы "Дружба"

Летние развлечение, которое можно провести на участке детского сада. Цель: формирование понятия "дружба".


Сценарий летнего развлечения в старшей и подготовительной группе "Дружба"

Предлагаю Вам конспект летнего развлечения для старших групп на тему «Дружба». Данный материал будет полезен для воспитателей старших и подготовительных групп.


Сценарий развлечения для родителей по ПДД в старшей группе «Дружба с дорожными знаками»

Сценарий развлечения для родителей по ПДД в старшей группе«Дружба с дорожными знаками».

Читайте также: