Скайрим поговорить с лордом

Обновлено: 04.07.2024

Краткое прохождение

Прохождение

После разговора с Лодом, тот предложит заняться этой проблемой нашему герою, для чего выдаст в качестве приманки свежее мясо (можно попросить ещё и денежный задаток).

Морозная пещера находится на севере владения Хаафингар. В путешествии к этой локации, по прихоти хозяина, героя будет сопровождать Барбас. Пещера мала и из оппонентов, кроме, собственно, Себастьяна Лорта, тут будет лишь один уровневый атронах (вплоть до грозового). Себастьян будет настроен агрессивно, и поговорить с ним не удастся. Необходимый Довакину артефакт находится на алтаре в центре пещеры, и после его получения можно возвращаться назад к святилищу Клавикуса.

По возвращении Клавикус похвалит Драконорождённого, но предложит ему сделать конец сотрудничества «повеселее». Смысл предложения сводится к убийству Барбаса и получения в качестве награды за это Топора Скорби. Этот вариант повторит события печальной легенды о Топоре Скорби, которую может поведать сам Барбас. Можно согласиться, а можно и отказаться. В случае отказа Принц Даэдра посокрушается, что всё обернулось так «скучно», но в итоге всё же вознаградит героя своей маской.

После этого задание будет считаться выполненным.

Диалоги

Диалоги с Клавикусом Вайлом

Довакин:«Лорд Вайл, у меня к тебе просьба».
Клавикус Вайл:«Ну-ка, ну-ка, мне интересно. Я тебе обязан по крайней мере за то, что последнее желание моих последних почитателей исполнилось… Они так страдали от вампиризма, так просили меня исцелить их. И тут приходишь ты и прекращаешь их страдания! Я бы сам лучше не придумал. Ну так чего душе твоей угодно? Какой договор мы заключим?»

Здесь появится выбор из трёх вариантов ответа:

Далее следует общая часть, которая заканчивается заданием:

Диалоги с Барбасом

Если после получения задания поговорить с Барбасом, то он может рассказать забавную историю, связанную с Топором Скорби:

«Одна из шуточек Клавикуса. У мага по имени Себастьян Лорт была дочь, поклонявшаяся Хирсину. Когда она превратилась в вервольфа, Себастьян обезумел. Он не мог видеть, как его маленькая девочка становится диким зверем. Маг хотел найти способ освободить дочь от проклятия. Клавикус дал ему топор».

Находки

Советы

  • Можно не заканчивать этот квест и сохранить Барбаса в качестве бессмертного компаньона.
  • Для более быстрого и удобного поиска Барбаса можно использовать Крик «Шёпот ауры» или заклинание школы магии «Изменение» «Обнаружение жизни». Однако Крик охватывает бо́льшие площади.

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Поговорить с Лодом (ориг. Speak to Lod) — квест Принца Даэдра фракции Фолкрит в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с любым стражникомФолкрита.
  2. Поговорить с Лодом.
  3. (Опционально) Убедить Лода дать половину оплаты авансом.
  4. Обнаружить пса, Барбаса.
  5. Вернуться к Лоду за наградой.

Описание

При первом посещении Довакином Фолкрита стражник у ворот подойдёт к нему и спросит, не видел ли тот собаку по дороге в город. Он расскажет, что живущий в городе кузнец по имени Лод увидел одну бродячую собаку неподалёку от города и положил глаз на неё, желая иметь в качестве домашнего животного. Героя направят к Лоду, чтобы разузнать подробности.

Лод более подробно расскажет о собаке и попросит вернуть её в город, для чего даст в качестве приманки свежее мясо. Его можно убедить дать половину награды авансом. Собака найдётся на ближайшей дороге за городом. Она сама приблизится и заговорит человеческим голосом. На этом данный квест считается выполненным, и начинается его продолжение — «Собака — друг даэдра». К Лоду можно вернуться за наградой в любой момент.

Примечания

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA03Start stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Подъём на рассвете (ориг. Rising at Dawn) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. (Опционально) Поговорить с любым трактирщиком.
  2. Поговорить с Фалионом в Морфале.
  3. Принести Фалиону один заполненный чёрный камень душ.
  4. Встретить Фалиона в круге призыва за пределами Морфала.
  5. Наблюдать за Фалионом при выполнении ритуала.

Описание

Прохождение

Фалион проживает в собственном доме в Морфале. Визит лучше нанести днём, когда он готов принимать посетителей. Маг и правда очень искусен в некромантии и во всём, что с ней связано, поэтому знает способ исцеления. Он не откажется помочь, но попросит найти и заполнить чёрный камень душ великой душой. А это означает, что придётся убить представителя разумных рас Скайрима (зверочеловека, человека, эльфа или дремора) и захватить его душу. Проще всего использовать для этого любого бандита.


Примечание: В этом квесте не отображаются задания в вашем журнале.

  1. Поговорите с Харан и узнайте о Изабель.
  2. Поговорите с Векс в "Буйной фляге".
  3. Найдите Изабель Ролен в Пещере Хоба.
  4. Вернитесь к Ранмиру с найденным письмом.

Подробное прохождение

Великий Обвал

Еще со времен Великого Обвала, некогда процветающий город Винтерхолд был в состоянии хаоса, и только несколько жителей покинули его. Единственный оставшийся торговец, Бирна, и её брат Ранмир пережили агонию во время Великого Обвала, как и большая часть горожан, которых давно уже нет. Их семья имеет небольшой доход от своего магазина. При посещении Винтерхолда впервые, вы можете стать свидетелем спора между ними посреди улицы, а также внутри местной гостинице "Замерзший очаг":



Бирна: "Прошу тебя, иди домой. Просто. Просто иди домой."
Ранмир: "Не могу. Еще две кружечки, не меньше. Иди-ка ты. продай что-нибудь."
Бирна: "Зачем? Лучше я останусь здесь, попробую уберечь моего единственного брата от гибели в объятиях пьянства."
Ранмир: "Ха! Выпивка меня не убьет. По крайней мере, не сегодня."

Бирна в основном будет находится в своём магазине, а Ранмир, к большому разочарованию трактирщика, Дагура и Харан, круглосуточно сидеть в "Замерзшем очаге" и разминаться медовухой. Однако, во время посещения таверны, вы можно услышать ещё один разговор между Дагуром и Харан, о Ранмире:

Харан: "Сколько мы еще будем позволять Ранмиру напиваться в стельку? Когда это кончится?"
Дагур: "Думаю, до тех пор, пока он платит. Он сидит в сторонке, никого не обижает."
Харан: "Ты в этом так уверен? Думаю, Бирна с тобой не согласится."
Дагур: "Не мое дело встревать в семейные проблемы. Ты сама сказала мне не лезть."

Беспокойство трактирщика



"Сколько мы еще будем позволять Ранмиру напиваться в стельку? Когда это кончится?"

После оказания помощи Ранмиру в квесте На пару слов, у хозяина Дагура появится новый вариант диалога, а именно просьба, чтобы вы что-нибудь сделали возле гостиницы. Тогда Дагур расскажет вам, как Ранмир стал городским пьяницей: "Слушай, мы же друзья, верно? Есть у меня к тебе одна просьба. Это насчет Ранмира. Пойми меня правильно, меня не беспокоит, что он все время тут. Он никого не трогает и пока исправно платит. Просто тяжело видеть, до чего он себя довел. Он ведь не всегда был пьяницей." Также, он расскажет о разбитом сердце Ранмира: "Он раньше совсем другой был. Веселый, общительный. Как все влюбленные. Так вот, Ранмир любил красивую девушку, ее звали Изабель Ролен. И мне казалось, что они счастливы вместе. В один прекрасный день она просто пропала. Ранмир вбил себе в голову, что она его бросила и сбежала с другим. Начал пить, и вот, видишь, до чего докатился." В конце разговора Дагур скажет с сожалением, что если можно было бы узнать о Изабель, тогда Ранмир мог бы получить душевное спокойствие. На вопрос о Изабель, Ранмир будет чрезмерно оскорблен этим: "Не. Не упоминай при мне этого имени. Вообще не смей. Никогда." К счастью, обеспокоенная Хоран, тоже будет иметь немного информации о местонахождении Изабель и намекнёт, что Изабель в последнее время спуталась с дурной компанией: "Я ему сказала и тебе повторю - не лезь. Не твое это дело. Не надо с такими людьми связываться." И расскажет, вам об этом: "Сидит тут Ранмир как-то вечером, напивается, как обычно. Я ему сказала, что меда Хоннинга больше нет, поскольку он сам же его и выпил. Он и разозлился. Начал на меня орать, что я не знаю, мол, через что ему пришлось пройти, как Изабель разбила его сердце, бросила его ради какого-то вора по имени Векс. "

Если вы являетесь членом из Thieves Guild, Вы уже знаете, мастер Разведчика Векс, который, как оказалось женщина, несмотря на то, что думает, Ranmir. Она всегда можно найти висит на "Буйной фляге". Если вы завершили квест Надежная крыша, она будет даже говорить с вами, и вы будет предоставлена возможность попросить ей о Изабель Ролен. Столкнувшись с именем Ранмир, она получит раздраженный: "Ох, снова он. Было дело, он как-то шастал по Рифтену, все про меня разнюхивал. Да ему указали на дверь прежде, чем он меня нашел. Забавно, я-то думала, она к нему вернулась." После она показывает, что она знала Изабель, она скажет: "Она тут появилась какое-то время назад. Интересовалась, где бы украсть чего поценнее. Все равно, что. Я ей сказала, что это плохая идея. Что это не ее стезя, но она меня и слушать не стала. Так что я дала ей пару советов, указала на пещеру Хоба, и дело с концом."

Утопленное горе




При захоже в Фолкрит в первый раз, стражник у ворот подойдет к вам и спросит, не видели ли вы собаку по дороге в город. Он расскажет, что живущий в городе кузнец по имени Лодц увидел одну бродячую собаку неподалеку от города и положил глаз на нее, желая иметь в качестве домашнего животного. Вас направят к Лоду, чтобы узнать подробности.

Лод более подробно расскажет о собаке и попросит вас вернуть ее в город. Его можно убедить дать вам половину награды сразу. Следуя по дороге в сторону Хелгена, вы встретите собаку. Когда вы приблизитесь к собаке, она заговорит с вам человеческим голосом. На этом данный квест считается выполненным и начнется его продолжение - Собака - друг даэдра. Вы можете вернуться к Лоду, когда захотите сообщить о собаке и получить золото.

Читайте также: