Список комнат в scp containment breach

Обновлено: 07.07.2024

Лёгкая Зона Содержания (ЛЗС) - это одна из четырёх основных локаций в Зоне-02, где появляются Д-Класс, Учёные и SCP-173. SCP-914 также находится в этой области, и практически всегда становится точкой интереса всех игроков.

Лёгкая Зона Содержания содержит в себе две Оружейных Станции, четыре возможных места появления Шкафчика, а также множество Пулестойких шкафчиков №7 и Шкафчиков первой помощи.

В Лёгкой Зоне Содержания также происходит Процесс Обеззараживания, процедура, которая уничтожает всех в ЛЗС через 11 минут и 45 секунд после начала матча. Это заставляет игроков перейти в Тяжёлую Зону Содержания и предотвращает отсиживание в SCP-914. Что интересно, оповещение в игре устанавливает таймер в 15 минут вместо 11-ти, это было сделано нарочно для напряжения обстановки вокруг игрока.

В ЛЗС расположено несколько особых комнат, содержащих в себе ценные предметы, которые могут помочь игрокам при путешествии через Тяжёлую Зону Содержания. Помогут в навигации игрокам надписи над дверьми, которые сообщают о том, какая комната находится за этой дверью. Определённые комнаты обладают фиксированным местом появления (смотри список далее), в то время как другие появляются в случайных местах.

Вопреки распространённому мнению, Лёгкая Зона Содержания расположена над Тяжёлой Зоной Содержания.


Связанная статья: Музыка

Уникальные комнаты появляются лишь единожды (кроме двух КПП и воздушных шлюзов), содержат в себе полезные предметы или могут быть использованы в качестве мест для пряток. У этих комнат фиксированное место появления:



Камеры Д-Класса - это место появления Д-Класса. Комната выглядит как длинный проход со множеством дверей, за которыми находятся камеры Д-Класса.
За каждой дверью находится маленькая комната с простенькой кроватью и дверью. Д-Класс появляется в одной из этих камер.
Здесь нет ничего полезного, это просто место появления Д-Класса.
В задней части помещения можно увидеть 2 рисунка-победителя конкурса по SCP:SL. Данные рисунки не появляются, когда на их месте расположены Хэллоуинские и Рождественские объекты.




В Туалеты можно попасть через выделяющийся на фоне прочих коридор, и оттуда попасть в женскую и мужскую уборную, в которых иногда может находиться что-нибудь полезное. Учёные могут появиться в этой комнате.
На стене рядом с дверью в туалеты может появиться Шкафчик первой помощи.
В Мужском и Женском уборных находится 3 туалета и 2 раковины.
В туалетах можно найти Карту Доступа или COM-15.
Туалеты можно использовать в качестве места для пряток от SCP, но оно не так эффективно против человеческих классов, проверяющих комнату на наличие ценных предметов. Возможное содержимое:


Компьютерный Офис - это комната среднего размера, в которой расставлено много столов с компьютерами на них.
Одна Карта Доступа Учёного всегда появляется на одном из случайных столов. Иногда здесь появляются Шкафчик и Шкафчик первой помощи.

  • на случайном столе:
  • Шкафчик:
  • Случайные патроны
    • 5.56мм; 75 патронов
    • 7.62мм; 105-140 патронов
    • 9.00мм; 15 патронов




    Стеклянный Куб - это комната среднего размера, с пометкой GR-18 над дверью.
    Позади двери находится маленькое помещение и ворота, которые можно открыть без Карты доступа. Учёные иногда могут появиться в этой части комнаты.
    Позади ворот находится комната среднего размера, со Стеклянным Кубом внутри. На правой стене может появиться Шкафчик первой помощи или Шкафчик. Пистолет COM-15 может появиться внутри Стеклянного Куба.
    Если разбить одно из нижних стёкол, то через него сможет пройти любой игрок кроме SCP-096. Данная особенность позволяет использовать комнату для побега от SCP-096.

    Возможное Содержимое:

    • Внутри Стеклянного Куба:
    • Шкафчик:
    • Случайные патроны
      • 5.56мм; 75 патронов
      • 7.62мм; 105-140 патронов
      • 9.00мм; 15 патронов


      Здесь находиться самое разное оружие, из которого можно выбрать подходящее под ситуацию. Содержимое:

      Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

      Наши ресурсы

      В социальных сетях

      Обзор

      • Что такое Фэндом?
      • О нас
      • Вакансии
      • В прессе
      • Связаться с нами
      • Условия использования
      • Конфиден­циальность
      • Общая карта сайта
      • Локальная карта сайта

      Сообщество

      Реклама на сайте

      Приложения Фэндома

      Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.

      SCP - Containment Breach вики — это сообщество Фэндома на портале Видеоигры.

      SCP - Containment Breach

      Для того, чтобы вызвать консоль нажмите клавишу F3.

      Команда - Описание (Знак "/" означает ИЛИ)
      Teleport [название комнаты] - Переносит игрока в указанную комнату на карте. Список комнат указан ниже.
      godmode on/off - Игрок становится бессмертным.
      173speed [x] - Меняет расстояние, на которое SCP-173 передвигается за одно время. По умолчанию 35.
      106speed [x] - Меняет скорость ходьбы SCP-106. По умолчаннию 1.
      disable173/enable173 - Выключает/Включает SCP-173
      disable106/enable106 - Выключает/Включает SCP-106. Это глючная команда, и может не работать.
      173state - Дает текущие координаты SCP-173
      106state - Дает текущие координаты SCP-106
      096state - Дает текущие координаты SCP-096
      status - Дает информацию о текущем местоположении игрока, в какой комнате он находится, и числовое значение индикаторов усталости/моргания.
      noclip - Позволяет проходить сквозь любые объекты в игре.
      noclipspeed [x] - Устанавливает скорость полета при включенной команде noclip. По умолчанию 2.0.
      heal - Останавливает кровотечение, если в игрока выстрелили.
      spawnitem [название предмета] - Позволяет получить любой предмет. (Батарейка, карта, броня. )
      camerafog [near] [far] - Позволяет настроить дальность прорисовки. Может вызвать полное затемнение экрана.
      debughud - Выводит информацию в какой комнате вы находитесь, ваша позиция, поворот камеры и т.д.
      reset096 - Возвращает разъярённого SCP-096 в его исходную комнату в спокойном состоянии.
      scp-420-j/420/weed - Создаёт большое количество SCP-420-J и «тонких» самокруток.
      halloween - Меняет текстуры SCP-173 на текстуры «Светильника Джека»
      sanic - Изменяет скорость игрока, как если бы он был улучшен с помощью SCP-914.
      spawn106 - Телепортирует SCP-106 к игроку.
      wireframe - Включает/Выключает контурный рендеринг.
      asd - Сочетает действия команд godmode 1 (бессмертие), noclip 1 (прохождение сквозь препятствия), wireframe 1 (контурный рендеринг), CameraFog 15 20 (усиливает освещение)
      camerapick - Выводит название текстуры данной комнаты.
      ending - Заканчивает игру и выводит таблицу статистики.
      injure [x] - Устанавливает уровень повреждений на [x].
      infect [x] - Устанавливает стадию заражения SCP-008 на [x].
      brightness [x] - Изменяет яркость некоторых объектов (например, дверей).
      spawn [имя NPC] - Общая команда для создания NPC.

      Название комнаты - Описание
      173 - Камера содержания SCP-173 перед нарушением контроля
      start - Камера содержания SCP-173 после нарушения контроля
      room106 - Область содержания SCP-106
      room079 - Комната содержания SCP-079
      room049 - Туннели с камерой содержания SCP-049
      room012 - Камера содержания SCP-012
      exit1 - Ворота В
      endroom - Тупик
      room2toilets - Туалеты, и комната SCP-789-J
      room2sroom - Гглавный офис
      room2nuke - Комната с боеголовкой "Омега"
      room2testroom2 - Малый зал управления
      room2tesla - Коридор с электрическими воротами
      room3_2 - Развилка зоны 1
      room3 - Развилка зоны 1 с трансформатором
      coffin - Камера содержания SCP-895
      914 - Камера содержания SCP-914
      008 - Камера содержания SCP-008
      roompj - Камера содержания SCP-372
      room2 - Простой коридор
      tunnel - Металлический туннель
      tunnel2 - Металлический туннель с трансформатором
      room2Ctunnel - Туннельный поворот
      room2server - Металлическая серверная комната
      testroom - Большая газовая камера
      room2offices - Простой офис
      room2offices2 - Двухуровневый офис
      room2offices3 - Большой офис
      room2poffices - Офисы докторов
      room2closets - Склад
      room2tunnel - Туннели обслуживания
      room2pit - Газовый мостик
      room2doors - Шлюзовая комната
      room2z3 - Офисный коридор
      room3z3 - Офисная развилка со скамейками
      lockroom - Газовая камера
      room3pit - Мостик с развилкой
      room3tunnel - Тройная туннельная развилка
      room2pipes - Техническая комната
      room2ccont - Комната Управления Электричеством
      pocketdimension - Карманное измерение
      gateaentrance - Ворота А
      gatea - Конечная сцена (Выход A)
      lockroom2 - Комната с SCP-096
      forest - Синий Лес
      room3servers - Серверная комната
      room3servers2 - Серверная комната
      room2scps - Хранилище SCP класса Безопасный

      При создании "Document" создаётся документ о сдерживании SCP-173. Некоторые предметы нельзя создать.
      Описание - Название предмета
      Глазные капли - ReVision Eyedrops
      Улучшенные глазные капли - Eyedrops
      Документ SCP-173 - Document SCP-173
      Аптечка - First Aid Kit
      Малая аптечка - Small First Aid Kit
      Радио - Radio Transceiver
      Карточка 1 уровня - Level 1 Key Card
      Карточка 2 уровня - Level 2 Key Card
      Карточка 3 уровня - Level 3 Key Card
      Карточка 4 уровня - Level 4 Key Card
      Карточка 5 уровня - Level 5 Key Card
      Омни-карта - Key Card Omni
      Самокрутка - Joint
      9V Батарейка - 9V Battery
      18V Батарейка - 18V Battery
      Странная батарейка - Strange Battery
      Сигарета - Cigarette
      Бронежилет - Ballistic Vest
      Тяжёлый бронежилет - Heavy Ballistic Vest
      Громоздкий бронежилет - Bulky Ballistic Vest
      Странная бутылка - Strange Bottle
      Противогаз - Gas Mask
      Пахучая самокрутка - Smelly Joint
      Документ SCP-106 - Document SCP-106
      Записка "Radical Larry" - -
      Документ SCP-093 (Дополнительные материалы) - -
      Сдерживание SCP-173 - Document
      Документ SCP-914 - -
      Отчёт охраны - -
      Секретная записка - Mysterious Note
      Маленькая печать - -
      Документ SCP-079 - Document SCP-079
      Документ SCP-682 - Document SCP-682
      Документ SCP-860 - Document SCP-860
      Документ SCP-895 - Document SCP-895
      Подгоревшая записка - Burnt Note
      Классы объектов - Object Classes
      Отчёт о инциденте SCP-106-0204 - Incident Report SCP-106-0204
      Документ ядерных боеголовок - Nuclear Device Document
      Записка от Даниеля - Note from Daniel
      МОГ Эпсилон-11 - Mobile Task Force Epsilon-11
      S-Nav 300 - S-NAV 300 Navigator
      S-Nav 310 - S-NAV 310 Navigator
      S-Nav Ultimate - S-NAV Navigator Ultimate
      SCP-420-J - Some SCP-420-J
      SCP-714 - SCP-714
      Защитный костюм - Hazmat Suit

      Список NPC для команды «Spawn»
      NPC - Имена NPC для команды
      МОГ Эпсилон-11 - mtf
      SCP-173 - 173, scp173, scp-173
      SCP-106 - 106, scp106, scp-106, larry
      Охранник - guard
      SCP-096 - 096, scp096, scp-096
      SCP-049 - 049, scp049, scp-049
      Жертва SCP-049 - zombie, scp-049-2

      Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр Cheat Engine или ArtMoney

      Нашли ошибку? Есть что добавить? - Напишите нам через форму обратной связи! Или в комментариях ниже

      Ну, начнём с основ, а именно.

      Управление персонажем (в основном человеком):

      • WASD - Вперёд/назад/влево/вправо аналогично
      • SPACE - Прыжок
      • SHIFT - Бег
      • C - Красться
      • E - Взаимодействие (двери, подбирание предметов)
      • ЛКМ - Использовать предмет
      • ПКМ - Прицелиться
      • TAB (зажать) - Открыть инвентарь
      • Q (зажать) - Голос. чат

      ЛКМ - Переключить волну (SR - маленькая дистанция, MR - средняя дистанция, LR - большая дистанция, UR - огромная дистанция)

      Использование разоружателя (aka наручники, дизармер):

      ЛКМ - Завязать игрока
      ПКМ - Развязать игрока
      Также, если у вас завязали союзника, то его можно развязать, путём зажатия клавиши E.

      Описание:
      Является местом для спавна научного персонала, персонала класса Д, и SCP-173. Закрывается через 15 минут, после начала игры.

      Описание:
      Является местом, для спавна большинства SCP объедков объектов (За исключением SCP-173).

      • Оружейка - место спавна SCP предмета, место для апгрейда оружий, а также патронов 5.56.
        Выше, показана Оружейная комната Хард-зоны
      • Комната активации боеголовки - AKA Нюк.
        Могут быть найдены: Карта охранника комплекса, MTF-E11-SR, шкафчики, в которых можно найти: Гранаты, флешки (светошумовые гранаты), разоружатели, планшеты, т.д. Также, в комнате с боеголовкой, всегда находится место для апгрейда оружий и планшет
      • Комната SCP-049 - хата Чумного доктора, является спавном SCP-049. Чтобы понять, что вы у неё, достаточно посмотреть, есть ли в коридоре лифт (без надписей над дверью).
        Могут быть найдены: SCP предмет, MTF-E11-SR, место для апгрейда оружий и планшет.
      • Комната SCP-939 - Место спавна для SCP-939-89 и SCP-939-53 соответственно.
        Могут быть найдены: Аптечка, или же ничего.
      • Серверная - Просто серверная :/
        Могут быть найдены: Карта Научного персонала, ничего.
      • Комната SCP-106 - Является местом спавна для SCP-106 ииии. и всё.
      • Комната SCP-096 - Место спавна SCP-096
        Могут быть найдены: Карта лейтенанта МОГ
        Также, в Хард/Хэви-зоне, есть тесла-ворота, которые ♥♥♥♥**ут вас током которые нанесут смертельный урон тому, за кого вы играете.
        Есть ещё комната SCP-079, но о ней и рассказывать то нечего, кроме того, что это является местом спавна SCP-079.

      Описание: Является спавном охранников комплекса.

      • Интерком - Место, где вы можете говорить всякую нужную (или не особо) информацию, чтобы вас услышал весь сервер.
      • Gate A и Gate B - Служит местом, для выхода из комплекса.
        Gate A
        Gate B

      Описание: Является местом спавна МОГ (МТФ), и Повстанцев Хаоса, а также, местом для побега Д класса и учёных.

      • Комната запуска боеголовки - Место для запуска Альфа боеголовки, чтобы весь комплекс взлетел на воздух.
      • Место побега - Место для побега Класса Д и Научного персонала.

      Сейчас, давайте поговорим о ролях, которые могут выдастся, в этой замечательнейшей игре

      Описание:
      Персонал Класса Д - изначально спавнятся без предметов, бомжи крч .
      Спавнятся они в комнате Класса Д, в Лайт-зоне, там же, им придётся выживать первое время.
      Цель Класса Д - сбежать из комплекса живыми. При побеге из комплекса, могут стать Кадетами МОГ (МТФ), если Дешка завязана разоружателем, или же Повстанцами хаоса.
      Советы:
      1. Сразу же после начала игры, ищите хотя бы самую бомжатскую карту
      2. Сотрудничайте со всеми (кроме SCP) для того, чтобы сбежать
      3. У вас всего лишь 5 минут, до прибытия МОГ, или Повстанцев Хаоса, так что, играйте быстро
      4. Если вы посчитаете это нужным, идите за пистолетом
      Так выглядит персонал Класса Д, в самой игре.

      Описание:
      Научный персонал - спавнится с Картой научного сотрудника, и аптечкой. Может заспавнится в Лайт-зоне, в нескольких местах, а именно: GR, Чекпоинт (A или B), туалеты.
      Цель Научного Персонала - такая же как и у Дешек, сбежать из комплекса. Кооперируйтесь с МОГ (МТФ) или охраной, для побега из комплекса.
      Советы:
      1. Так же, если посчитаете нужным, идите в поиски за пистолетом.
      2. Не доверяйте Классу Д свою вещи.
      3. Сразу же ищите SCP-914, для скорого побега из комплекса.
      4. Не держите карту в руках. Просто не надо.
      Так выглядит Научный Персонал в игре.

      Описание:
      Охрана Комплекса - самый мусорный никакой класс в игре, по мнению большинства игроков. Спавнится в Офисах. Спавнится с MP7, Рацией, Флешкой, разоружателем, аптечкой, планшетом, и картой Охранника комплекса.
      Цель Охраны Комплекса - Вывести Научный персонал, и по хорошему Класс Д.
      Советы:
      1. Всегда держите оружие в руках
      2. Ходите лучше группами, хотя, это не особо и поможет против SCP объектов.
      3. Связывайте Д Класс, если замечено приближение Повстанцев Хаоса, придётся его расстрелять.
      Так выглядит Охрана комплекса в игре

      МОГ (aka Мобильная Оперативная Группа, МТФ, Девяти-хвостые лисы)

      Описание:
      МОГ - Спавнится на Улице, возле Гейта Б. Имеется четыре подкласса МОГовцев.
      Командир - Является главным в отряде, может отдавать приказы более низшим по званию МОГовцам и охране. Может дать приказ об выводе или расстреле Дешек.
      Спавнится с MTF-E11-SR, рация, адреналин, планшет, разоружатель, граната, карта Командира МОГ.
      Лейтенант - Является ниже по званию чем Командир, но выше по званию чем Кадет.
      Спавнится с MTF-E11-SR, планшет, граната, разоружатель, рация, аптечка, карта Лейтенанта МОГ.
      МОГ Учёные - Единственные, кто спавнятся при побеге Учёных. Имеют такие же полномочия, что и Лейтенант.
      Спавнится с вооружением Лейтенанта.
      Кадет - Является низшим по званию МОГ, но он всё же может ещё отдавать приказы Охране.
      Спавнятся с P90, планшет, рация, разоружатель, аптечка, карта Кадета МОГ.
      Цель МОГ - Вывести научный персонал, а также Д класс. Плюс восстановить условия содержания всех SCP объектов.
      Советы:
      1. Всегда держите рацию включённой, хоть это и может иногда раздражать
      2. Действуйте по приказам Командира, для избежания проблем.
      3. Используйте оптические и ПНВ прицелы.
      Так выглядит МОГ в самой игре.


      Описание:
      Повстанцы Хаоса - Спавнятся на Улице, возле Гейта А. Спавнятся с Logicer, аптечкой, болеутоляющим и Устройством взлома Повстанцев Хаоса.
      Цель Повстанцев Хаоса - Вывести Д Класс, уничтожить МОГ.
      Советы:
      1. Держитесь всем отрядом.
      2. Старайтесь стрелять выше туловища, так вы нанесёте больше урона.
      Так выглядят Повстанцы Хаоса в игре

      Тут, я вам расскажу об играбельных SCP-объектах, начнём!

      Описание:
      SCP-173 - единственный SCP объект, спавнившийся в Лайт-зоне, в Комнате SCP-173. По умолчанию имеет 3200 HP (в зависимости от сервера). Самый быстрый SCP объект, если не считать SCP-096, в разъярённом состоянии. Убивает мнгновенно. Не может двигаться, когда на него смотрят. При приближении Статуи, люди начинают одновременно моргать (тоесть заключить её моргая поочереди её нельзя, да). Чем у Печеньки меньше HP, тем она быстрее двигается, и телепортируется. Звуки шагов, слышны как катание чего-то по бетону
      Советы:
      1. Играя за SCP-173, старайтесь обмануть цель, поджидайте из-за угла, не следуйте за ней слишком долго, меняйте цель.
      SCP-173 в самой игре.

      Описание:
      SCP-096 - спавнится в Хард-зоне, в комнате SCP-096. Имеет 500 HP Плюс 500 AHP, которое изменяется в зависимости от того, сколько людей посмотрело на SCP 096. Имеет два состояния:

      Спокойствие - состояние, в котором объект имеет самую маленькую высоту прыжка, а также самую медленную скорость, среди всех SCP.
      При зажатии ПКМ около двери/ворот, скромник перестаёт плакать и затихает, что можно использовать для обмана жертвы.

      Ярость- состояние, в которое объект переходит при том случае, если человек посмотрел на лицо SCP-096, либо выстрелил в него. В этом состоянии, имеет самую высокую скорость бега, убивает мнгновенно, может выбить двери (кроме шлюзов, дверей лифтов, и стёкл).

      При нажатии ПКМ у ворот в режиме ярости, может открыть двери и забежать внутрь.

      Если нажать ПКМ не стоя у дверей, Скромник может сделать резкий рывок вперёд, что значительно сокращает дистанцию до жертвы.

      В режиме ярости, Скромник не может видеть тех людей, которые не посмотрели на него. Те кто посмотрел на SCP 096, подсвечиваются большими красными точками, которые видно даже через стены.

      Советы:
      1. Не особо много наиграл, так что пока дать дельных советов не могу.
      Скажу лишь одно, не лезьте на Хаоситов, так как они вынесут вас за считанные секунды.

      SCP-096 в игре.

      Описание:
      SCP-106 - спавнится в комнате SCP-106, в Хард-зоне. Имеет 650 HP, но также имеет резист к урону (сопротивление), 2 выстрела - 1 HP. У SCP-106, имеется три способности, Телепорт, Карманное измерение и Прохождение сквозь двери..
      Прохождение свозь двери- SCP-106, имеет способность прохождения сквозь двери и ворота (не проходит сквозь стёкла).
      Телепорт - SCP-106 может поставить скважину в любом месте, для того, чтобы телепортироваться туда в дальнейшем.
      Карманное измерение - когда SCP-106, захватывает жертву в "Карманное измерение", то у жертвы отнимается 50%от его полного здоровья, а также наносится 1 ед. урона в 2 секунды.
      Советы:
      1. Ставьте телепорты в местах, где вы уверены что вас не найдут, для отступления. Также, можете поставить телепорт рядом со своей камерой содержания, для того чтобы караулить жертву, которая может выбраться из Карманного измерения.
      Так SCP-106, выглядит в игре.

      Описание:
      SCP-049 - спавнится в Комнате SCP-049, в Хард-зоне. Имеет 1700 HP.
      Убивает с одного касания, после чего, может превратить мёртвого в SCP-049-2 "Зомби".
      Превращение идёт с 1-20 секунд (в зависимости от количества здоровья).
      SCP-049
      SCP-049-2

      SCP-049-2 "Зомби" - имеет всего лишь 300 HP, и 40 ед. урона. Замах делается за

      2 секунды (чем меньше здоровья, тем быстрее замах).
      Советы:
      1. Если вы остались единственным SCP в игре, то спрячьтесь куда-нибудь и поджидайте людей, после чего перевоплощайте их в зомби.
      2. Зомби, должны держатся группой, так их будет намного сложнее убить.


      Описание:
      У SCP-939 - имеется две особи (тоесть могут заспавнится две собаки сразу, тоесть вообще пипец бегите), SCP-939-53 и SCP-939-89. Спавнятся они в Комнате SCP-939, в Хард-зоне. Имеют 2200 HP. Есть четыре способности:
      Рентгеновское зрение - SCP-939, видят людей только если они двигаются/стреляют/говорят, тем самым умеют видеть сквозь стены, но если человек крадётся или же просто стоит, то Ящерицы их просто не видят.
      Укус - наносит

      50 ед. урона игроку плюс накладывает эффект Amnesia, при котором человек не может перезаряжаться или открывать инвентарь.
      Имитатор - может говорить с другими людьми, при зажатии кнопки V
      Спринт - может ускорятся на SHIFT
      Советы:
      1. Вы можете договорится с Повстанцами Хаоса (если разрешено на сервере).
      2. Можете поджидать людей из-за угла, видя их рентгеновским зрением.
      SCP-939-53 в игре
      SCP-939-89 в игре


      Описание:
      SCP-079 - является довольно таки сложным в освоение, но путём проб и ошибок, вы можете научится хорошо за него играть. Спавнится в Хард-зоне, имеет 100 000 HP (невозможно убить обычными методами).
      Может: открывать двери, следить по камерам, использовать тесла-ворота, делать Блэк-аут и т.д. Про него можно долго говорить (если хотите, могу сделать отдельный гайд за SCP-079 ;) ).

      Карт в SCP:SL много, и в них можно очень легко запутаться, или не понять чего-то, давайте тогда разбираться!
      Сверху, я сделал корявый набросок того, как и что куда ведёт. Если на карте какой либо значок не горит, значит пройти туда нельзя, если горит, то можно (лагишна).
      Карты есть от Уборщика, до совета О5. Сейчас, давайте я распишу все карты, и все места, куда можно с помощью них пройти.

      1. Карта доступа Уборщика - Бледно-пурпурная
      Доступ к SCP объектам - Безопасный
      Доступ к Оружейным - нет
      Доступ к Чекпоинтам - нет
      Доступ к Выходам - нет
      Доступ к Интеркому - нет
      Доступ к MicroHID - нет
      Доступ к Боеголовке - нет

      2. Карта доступа Научного сотрудника - Жёлтая
      Доступ к SCP объектам - Евклид
      Доступ к Оружейным - нет
      Доступ к Чекпоинтам - нет
      Доступ к Выходам - нет
      Доступ к Интеркому - нет
      Доступ к MicroHID - нет
      Доступ к Боеголовке - нет

      3. Карта доступа Главного Научного сотрудника - Оранжевая
      Доступ к SCP объектам - Евклид
      Доступ к Оружейным - нет
      Доступ к Чекпоинтам - да
      Доступ к Выходам - нет
      Доступ к Интеркому - нет
      Доступ к MicroHID - нет
      Доступ к Боеголовке - нет

      4. Карта доступа Менеджера зон содержания - Зелёная
      Доступ к SCP объектам - Безопасный
      Доступ к Оружейным - нет
      Доступ к Чекпоинтам - да
      Доступ к Выходам - нет
      Доступ к Интеркому - нет
      Доступ к MicroHID - нет
      Доступ к Боеголовке - нет

      5. Карта доступа Охранника - Светло-синяя
      Доступ к SCP объектам - Безопасный
      Доступ к Оружейным - Лайт-зона
      Доступ к Чекпоинтам - да
      Доступ к Выходам - нет
      Доступ к Интеркому - нет
      Доступ к MicroHID - нет
      Доступ к Боеголовке - нет

      6. Карта доступа Инженера - Светло-розовая
      Доступ к SCP объектам - Кетер
      Доступ к Оружейным - нет
      Доступ к Чекпоинтам - да
      Доступ к Выходам - нет
      Доступ к Интеркому - да
      Доступ к MicroHID - нет
      Доступ к Боеголовке - да

      7. Карта доступа Кадета МОГ - Светло-синяя
      Доступ к SCP объектам - Евклид
      Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
      Доступ к Чекпоинтам - да
      Доступ к Выходам - нет
      Доступ к Интеркому - нет
      Доступ к MicroHID - нет
      Доступ к Боеголовке - нет

      8. Карта доступа Лейтенанта МОГ - Голубая
      Доступ к SCP объектам - Евклид
      Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
      Доступ к Чекпоинтам - да
      Доступ к Выходам - да
      Доступ к Интеркому - нет
      Доступ к MicroHID - нет
      Доступ к Боеголовке - нет

      9. Карта доступа Командира МОГ - Синяя
      Доступ к SCP объектам - Евклид
      Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
      Доступ к Чекпоинтам - да
      Доступ к Выходам - да
      Доступ к Интеркому - да
      Доступ к MicroHID - да
      Доступ к Боеголовке - нет

      10. Устройство Взлома Повстанцев Хаоса
      Доступ к SCP объектам - Евклид
      Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
      Доступ к Чекпоинтам - да
      Доступ к Выходам - да
      Доступ к Интеркому - да
      Доступ к MicroHID - да
      Доступ к Боеголовке - нет

      11. Карта доступа Менеджера Комплекса - Красная
      Доступ к SCP объектам - Кетер
      Доступ к Оружейным - нет
      Доступ к Чекпоинтам - да
      Доступ к Выходам - да
      Доступ к Интеркому - да
      Доступ к MicroHID - нет
      Доступ к Боеголовке - да

      12. Карта доступа Совета О5 - Чёрная
      Доступ к SCP объектам - Кетер
      Доступ к Оружейным - Лайт-зона, Хард-зона
      Доступ к Чекпоинтам - да
      Доступ к Выходам - да
      Доступ к Интеркому - да
      Доступ к MicroHID - да
      Доступ к Боеголовке - да

        SCP-207 "Бутылки с Кока-Колой" - Газировка, которая после выпивания ускоряет вас в 1.5 раза, но в замен, у вас отнимается здоровье. SCP-207 можно стакать до 4. Так вы будете становиться быстрее, но у вас будет отниматься больше HP. От эффекта можно избавится, если вы умрёте, съедите SCP-500, или же сбежите из комплекса. Время использования

      170 HP, и убирает эффект SCP-207. Время использования

      Оружия - основной метод борьбы с SCP объектами, и людьми. Вот их перечень, с их характеристиками.

        MP7 (Пистолет-пулемёт)
        Урон - 11,9
        Скорострельность - 600 (высокая)
        Размер магазина - 35 пуль
        Тип патрон - 7.62 mm

      Читайте также: