Сбор средств на озвучку fallout 4

Обновлено: 05.07.2024

Как вы все прекрасно знаете, Fallout 4 вышла без русской озвучки: локализация была выполнена посредством субтитров. Данное положение дел мало кого удовлетворяет, но официальным локализаторам хоть кол на голове теши — никто озвучивать продукт с сотней тысяч строк текста не собирается.

Но в один прекрасный день возникли «энтузиасты» из российской компании Strategic Music, которые были готовы озвучить Fallout 4 за 3,2 миллиона рублей. Деньги начали собирать с миру по нитке посредством специального сервиса. Увы, даже близко к необходимой сумме подобраться не удалось: как сообщил руководитель компании Дмитрий Кузьменко в нижеуказанном ролике, за несколько месяцев было собрано лишь 450 тысяч рублей. Как вы понимаете, за такие деньги озвучить проект уровня Fallout 4 попросту невозможно.

От ролика несёт выставлением параметра Интеллект ниже нормы и понтами.

По всей видимости, автоматически никто возвращать деньги жертвователям не собирается, но, как гласит описание площадки, в случае, если проект не собрал нужную сумму, «донатер» может самостоятельно запросить возврат средств. Механизм возврата весьма трудоёмкий и забюрократизированный. Возможно, на это и был расчёт.

А Strategic Music. Что Strategic Music. Берёт паузу в озвучке Fallout 4 и запускает новую кампанию по сбору средств, на этот раз на озвучку игры Bastion. Желать удачи не будем.

Сборы денег на русскую озвучку Fallout 4 Студия Strategic Music начала сбор средств для их проекта русской озвучки Fallout 4 https://planeta.ru/campaigns/rusfallout

Ради справедливости, wraith king - это царь чертей. Bloodseeker - это горячий кавказский парень.

щито? что за наркомания

Блин, точно ведь, просто баттхёрт от этих двух "локализаций" за давностью событий смешался.

Сраные авантюристы, потратившие кучу времени на никому не нужную озвучку.

Оспади. Профи из беседки потратили 2.5 года на хорошую озвучку. А эти ребята пусть идут "своей дорогой" с Царями Чертей.

2. Хрен им на постном масле, а не 3 миллиона.

Ты не хочешь отличный выброс за 3 миллиона?! Однако. И не забывай, война всегда одна, как-никак.

чуете? пахнет наебаловом)

Черт возьми, где тег "Strategic Music", дабы игнорировать?

@admin удалите пост потому, что было, не углядел.

Гулять так гулять


Перерисовка мемов по мотивам fallout 4

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок


Постапокалиптические песели

Постапокалиптические песели


Такой разный Fallout

Такой разный Fallout Перевел сам, Комиксы, Игры, Fallout, Idiotoftheeast, Fallout 3, Fallout 4, Fallout: New Vegas


Lego Fallout Силовая броня (Часть 1)

Всем привет! Давно уже хотел выложить одну из самых удачно реализуемых задумок-силовая броня фаллаут. Я делал её год назад, но это был упрощённый вариант, здесь же я разгулялся так разгулялся.

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Из чего состоит броня: броня для тела, броня для рук, броня для ног, шлем, съёмная спина и джетпак. Также у них есть обычный миниган и с модификацией на ближний бой.

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Старый вариант т-51

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Старый вариант Х-01. Его, кстати не хочу полностью забывать, хочу изменить его под броню анклава из нового вегаса, без брони для рук, ног и съёмной спины.

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Старый вариант Т-60

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Сюда можно также добавить шлем ветерана рейнджера НКР из нового вегаса

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

На этом пока что все, но по фаллауту планы масштабные. Какие варианты силовой брони в планах: х02, х03, китайская, силовая броня либерти прайм, т65, броня института (вроде мод на неё есть), а также хочу затронуть побольше нового вегаса и как идея сделать большую минифигурку Фрэнка Хорригана из Фаллаут 2. Всем спасибо за просмотр и хорошего всем настроения!


100 часов в Fallout 4

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

8 часов – как обычно в игре от Bethesda, мир выполнен на отлично. Пусть я слишком тупой, и только через прикрепленные записки понимаю, что означают разбросанные в забавных позах скелеты - но! - всё равно локации обладают уникальностью и врезаются в память. Мне нравится зачищать свалки от кротокрысов, деревни от гулей, склады от мутантов – или лениво, под игровой саунд бродить по локациям. Атмосфера одинокого путешествия в изуродованном мире передана так густо, что невозможно оторваться.

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

11 часов - следуя сюжету, пришел в метро с бандитами, которых нужно убить. Практически у каждого – собственное имя над головой, а это значит, что с ними можно взаимодействовать. Уверен, при другом раскладе, не сходи я сначала в Даймонд-Сити, здесь можно было получить немало интересных заданий и развернуть своё приключение совсем в другую сторону. При повторном прохождении так и сделаю.

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

35 часов - крафт - в тему. И постройка поселений - тоже. Мне понравилось возиться с пушками, собирая из говна и палок уникальные стволы, в умеренных дозах - отстраивать своё поселение, приводя туда новых жителей и даже собирать разный хлам, перерабатывая его в ресурсы. Совершенно не стыжусь, что меня затянуло строительство. Человек, садясь ставить роспись на заявлении, отодвигает стакан с ручками, придвигает стул, перекладывает стопку бумаги - в общем, обустраивает место, за которым он проведёт дай бог секунд тридцать. А тут - твоя база, твой дом в игре на десятки часов. Запланировал расставить вдоль дороги десяток каркасов силовой брони, по- разному их кастомизировать и к каждому подвесить фонарик. А ещё - построить всем поселенцам шикарные двухэтажные дома с отдельными участками. И какую-нибудь Великую Стену вдоль речки. И обязательно – пулеметы по освещенному периметру. Чтобы потом, когда вплотную займусь исследованием Содружества, было куда возвращаться после особо забористых заданий.

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

38 часов- решил проверить одну идею. Нашёл базу мутантов, бросил туда сигнальную шашку для вертолета - и ещё одну - для артиллерии. Получилось отлично - бегу сквозь лес, за мной гонятся, орут и стреляют, вокруг атомные взрывы, а сверху паладины братства поливают всё огнём. Как тебе такое, Call of Duty? Да, если в этой игре что-то работает, оно работает! Есть простор для фантазии и экспериментов. Загорелся идеей расставить атомную артиллерию в каждом поселке, чтобы такой эпик по всей карте устраивать.

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

59 часов - игра предлагает сделать окончательный выбор, и я, чтобы выжать максимум из ситуации, решил попробовать украсть что-нибудь с дирижабля Братства. Получилось утащить почти всё! Даже броню с некоторых солдат! Вишенка на торте- вызвал их же "винтокрыл", чтобы перевезти награбленное в свой посёлок. Очень круто получилось, даже отдельную инструкцию записал и в интернет выложил.

65 часов – заканчиваю линейку квестов моего напарника, детектива. Достойная история требует достоянного завершения. Одеваю себя и Валентайна в силовую броню, отбираю у него всё оружие, даю в руки кувалду с ядерным двигателем (не спрашивайте), сам беру здоровый ржавый меч - и мы идём мстить за его семью. Как два спейсмарина из старой доброй Вахи, в гигантских доспехах, по колено и по локоть в крови проходим через орды неприятеля. От наших ударов враги разлетаются на части, мы буквально шагаем по трупам - и в конце вдвоём рубим двухсотлетнего ублюдка, убившего семью детектива. Пожалуй, такой же мясорубкой завершу и основную историю.

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

69 часов- окончательно прошёл сюжетку и проблема с побочными квестами встала в полный рост. В таких играх всегда так- каким бы скучным не был основной сюжет, после его прохождения из мира будто бы вынимают хребет, и он сразу теряет большую часть свое важности. Всё становится ненужной декорацией. Поэтому всегда стараюсь завершение главного квеста отложить на потом, или вообще на него забить. Но тут и делать-то больше нечего! Или есть? Огромные локации, занятые множеством именованных персонажей- ну не может же быть! Не может быть, чтобы всё это ничего не значило!

75 часов - моды. Конечно же, моды. Целый вечер трачу на внимательную выборку, еще пару часов и 11 гигабайт на жестком диске уходит на установку. В сумме поставил штук тридцать, но реальное удовольствие приносят всего два. Первый меняет погодные условия по всей карте, делает их более агрессивными и разнообразными. Второй – добавляет в игру магазинчик, где торгуют нормальной одеждой - я скупил его весь и наконец-то получил героя, на которого приятно смотреть. Этого хватает на час игры, после чего выхожу с мыслью, что не вернусь сюда никогда (потому что – зачем?)

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

80 часов - возвращаюсь, купив все дополнения, в надежде на лучшее. Начало и правда добротное - аттракционы, бой с водяным пистолетом, интриги и подковёрная борьба. Но я уже настолько разочаровался в умении Bethesda создавать хорошие истории, что насобирав ворох заданий, просто вышел из игры. Я в них не верю. Просто – не верю. Желания играть нет никакого.

примерно 100 часов – изредка- обновляя видеокарту, или читая про особо забористый мод, или просто по настроению - я ставлю игру, бесцельно бегаю в ней полчаса, и снова удаляю.


450518 рублей из 3 200 000 рублей.Проект был запушен 14 октября 2015, завершится 22 января 2016.

Что мы собираемся сделать?

Все реже и реже зарубежные разработчики игр радуют нас качественной русской озвучкой.Так,недавно компания Bethesda Softworks официально объявила о том,что в Fallout 4 не будет русского дубляжа.

Как же играть в эту игру нам, людям, говорящим на языке Пушкина,Чехова,Достоевского и других великих мастеров слова?В Fallout 4 все завязано на тексте, на сюжете, вся атмосфера игры скрыта в диалогах.Без русской озвучки перед нами будет очередная бродилка-стрелялка,лишенная какой-либо глубины.

Поэтому студия Strategic Music объявляет о начале сбора средств на профессиональное русское озвучание Fallout 4. Вместе с вами мы сделаем то, чем должны были заниматься разработчики, и будем наслаждаться полным погружением в атмосферу постъядерных пустошей.

Кто такие Strategic Music?

Мы - известные профессионалы в игровой индустрии. Студия сверхзвука Strategic Music имеет огромный опыт в создании звуковой атмосферы для видеоигр: за 12 лет нами озвучено более 500 проектов, в числе которых War Thunder, Evolution: Battle for Utopia, Warhammer 40k: Space Wolf, В Тылу Врага 2, Койоты: Закон пустыни, Royal Quest, The Tiny Bang Story и другие.

Чем мы отличаемся от других подобных коммерческий студий?

Помимо коммерческих работ мы имеем огромный опыт создания звуковых модов.

Примером тому служит целая серия атмосферных озвучек для World of Tanks, выполненных на русском, английском, немецком и даже украинском языках! Кроме того, в отличие от официальной озвучки WoT мы подарили голос каждому члену экипажа танка, а также сделали еще и женскую озвучку! С нашим озвучанием WoT играют десятки тысяч игроков.

Отдельное место в нашей деятельности занимает работа над русской озвучкой DOTA 2. Как и Bethesda Softworks, компания Valve не слишком заботится о русскоязычном сообществе и упрямо отказывается озвучивать свои игры на русском языке.

Работая над русской озвучкой для DOTA 2, мы уже привлекли более 30-ти профессиональных актеров и озвучили более половины героев этой игры. Совсем скоро русскоязычные игроки всего мира смогут насладиться родным озвучанием абсолютно всех 110-ти героев DOTA 2.

Отличительной особенностью наших звуковых модов является то, что работа над ними всегда идет в тесном взаимодействии с сообществом. Мы знакомим игроков с актерами, во всех подробностях показываем и рассказываем как проходит работа на студии, а также отвечаем на вопросы в специальных видео-блогах. Таким же образом будет проходить работа над созданием русского озвучания Fallout 4.

Об актёрах озвучания.

Наша студия находится в Санкт-Петербурге. Здесь мы и будем набирать основной актерский состав. Среди местных профессионалов есть множество голосов, которые знакомы вам по различным фильмам и мультфильмам. В то же время мы откроем для вас совершенно новые, свежие тембры.

Кроме того, в дубляже Fallout 4 примут участие такие легенды дубляжа, как Андрей Ярославцев, Сергей Чонишвили, Александр Груздев, Всеволод Кузнецов, Борис Репетур и многие другие актеры из Москвы, знакомые вам по другим видеоиграм.

О работе над проектом.

Озвучание Fallout 4 - масштабный проект, к работе над которым будут привлечены десятки профессионалов дубляжа. Игровые тексты, требующие озвучания, насчитывают более 110000 строчек.

Собранные вами средства пойдут на оплату актерских гонораров, аренду студий, в которых будет происходить запись, на оплату труда режиссеров дубляжа и звукорежиссеров, а также на транспортные расходы (в случае записи актеров в Москве).

При успешном завершении кампании по сбору средств, вся работа будет выполнена за несколько месяцев, которые вполне можно будет скоротать за прохождением игр, озвученных на русском языке, которые, к счастью, еще остались на рынке.

Итак, мы запускаем самый масштабный и амбициозный проект в рунете — вместе с вами мы создадим самую крутую русскую локализацию Fallout 4!

Переведёные ролики.

Вопросы и Ответы Разработчиков.

Будет ли работать русская озвучка на PlayStation 4 и Xbox One?

Есть два варианта развития событий:

1) Озвучка выйдет официально.

Если кампания по сбору средств завершится успешно, то мы обязательно свяжемся с Bethesda. А уж они обязательно ответят, ведь русскоговорящие игроки не на словах, а на деле докажут таким образом, что русская озвучка в игре нужна!

Тогда после её официального добавления в игру, вам необходимо будет следить за новыми обновлениями Fallout 4, в одном из них состоится официальный выход русской озвучки. После чего достаточно будет зайти в свою библиотеку игр на любой платформе и просто обновить игру до последней версии.

2) Русская озвучка Fallout 4 выйдет будет выпущена как звуковой мод.

Как вы знаете, люди продолжают играть в Skyrim уже пятый год подряд во многом благодаря пользовательским модификациям, выходящим в Steam Workshop. Специально для этого Bethesda выпустила бесплатный инструментарий Creation Kit (редактор файлов игры), который позволяет изменять все: от анимаций до звуковых файлов.

Fallout 4 не станет исключением в этом смысле. Креативный директор компании, Тодд Говард, анонсировал выход такого же инструментария для Fallout 4 в начале 2016 года, и, что самое главное, в отличие от Creation Kit, он будет доступен на всех платформах! То есть PC, Xbox One и PlayStation 4. Из чего можно сделать вывод, что "банк" пользовательских модификаций будет единым для консолей и персональных компьютеров, и мы сможем самостоятельно сделать звуковой мод для Fallout 4.

Будет ли озвучка Fallout 4 распостроняться бесплатно?.

За какое время будет озвучена игра

После успешного окончания кампании нам понадобится 6-8 месяцев на создание русской озвучки для Fallout 4.

Итог: На период 2018 года, не озвучки ни денег на неё, деньги ещё в 2017 ушли на отдых переводчиков!

Добро пожаловвать в двадцать пятый блог моей рубрики "Субъективный взгляд". Сегодня я решил поговорить о такой вещи, как краудфандинг. Это нынче модный способ быть мастерскими попрошайками собрать денег на тот или иной проект при помощи сообщества. И как уже показал опыт, это весьма неоднозначная вещь.

Краудфандинг за последние годы стал очень распространённым способом собрать деньги на "Доширак" разработку той или иной игры. Естественно, за эти годы мы увидели множество положительных и отрицательных примеров финансирования с помощью сообщества.


Наверняка все наслышаны о таких проектах, как Wasteland 2 или Project CARS. Обе эти игры вышли вполне качественными. Но все наверняка помнят и тот же Areal: разработчики просто постригли лохов забрали деньги и закрыли кампанию. И есть ещё много самых разных примеров удачного и не совсем краудфандинга. То-есть, как ни крути, вкладывание денег в малоизвестного разработчика - это лотерея.

Но самым главным вопросом при краудфандинге является то, куда идут пожертвованные деньги. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что далеко не все деньги идут на разработку проекта и оплату труда разработчиков. Некоторая часть денег оседает в кармане определённых лиц, особенно, если это успешная кампания. И ясное дело, никто не будет отчитываться перед сообществом.


Сейчас стартовала ещё одна сомнительная кампания по сбору денег, которая наделала много шуму в русскоязычной части поклонников Fallout. Это, конечно же, сбор денег на русское дублирование Fallout 4. Стоит признать - это весьма интересный ход, сделанный на фоне слёз и соплей не знающих английский и не умеющих читать детей недовольства поборников русского языка в играх. Впрочем, этой теме уже был посвящён мой первый "Субъективный взгляд".

Так вот. На момент написания этого блога, краудфандинговая кампания по сбору средств на озвучивание Fallout 4 набрала более ста семнадцати тысяч рублей. До окончания кампании по сбору средств остаётся 97 дней. Очевидно, дело выгорит и Strategic Music таки насобирает требуемые 3200000 рублей.

Конечно, эта кампания не от хрена с горы, а от студии, имеющей определённые опыт и репутацию - поэтому скама, как в случае с некоторыми другими акциями по сбору денег, вряд ли ждать стоит. Но есть ли какая-то целесообразность, кроме того, чтобы поднять славу Strategic Music, как студии, локализировавшей очень крупную и популярную игру?

Давайте вспомним, что рассказывала Bethesda об озвучивании Fallout 4? На эту игру ушли годы труда многих актёров. Конечно, дублировать на русский - это не озвучивать в первый раз, да и перевод от "Софтклаба" уже будет готов: останется только пробубнеть готовый текст. Но в любом случае, русское озвучивание заберёт не месяц и не два, а как минимум, полгода-год. За это время все успеют вдоль и поперёк пройти Fallout 4 и благополучно забыть об игре хотя бы до выхода Game of the Year Edition.

К слову, о Game of the Year Edition или как он там будет называться. Полное издание будет включать все дополнения. А вот ничего по поводу озвучки DLC локализаторы нам не объяснили. Конечно, тормознутый "Софтклаб" текст через год переведёт, а вот озвучат ли SG - тайна, окутанная мраком.

В целом, перспективы выглядят довольно мутно. Но вот для кого точно будет выгодна эта краудфандинговая кампания - это Strategic Music. И даже если все собранные деньги они потратят именно на озвучивание игры, всё равно будут в плюсе. В репутационном. В конце-концов, озвучить такую большую игру - это просто гениальная пиар-кампания.

Так что помните: никто ничего не делает из сочувствия или альтруизма. А нужно ли вкладывать свои кровные в озвучку Fallout 4, которую вы получите, когда игру уже до дыр затрёте и она вам надосет - решать, естественно, вам.

Читайте также: