Сбор останков wow

Обновлено: 06.07.2024

Костяные пустоши усеяны костями дренеев, погибших при взрыве в Аукиндоне. Их души до сих пор не упокоены и не могут перейти к следующей жизни.

<класс>, вы должны помочь мне собрать их кости и похоронить их как следует. Только после этого они, наконец, обретут покой.

Соберите эти разбросанные кости и отнесите их Рамдору Безумному в Аукиндон, что в центре Костяных пустошей. Несмотря на свое имя он как нельзя лучше позаботится о них.

Прогресс

Завершение

Great, just what I needed. more bones.

Yes, yes, I will see to it that these remains of our honored ancestors are given a proper burial, have no fear.

There is something else that you can do if you're truly interested in aiding the dead.

Костяные пустоши усеяны костями дренеев, погибших при взрыве в Аукиндоне. Их души до сих пор не упокоены и не могут перейти к следующей жизни.

<класс>, вы должны помочь мне собрать их кости и похоронить их как следует. Только после этого они, наконец, обретут покой.

Соберите эти разбросанные кости и отнесите их Рамдору Безумному в Аукиндон, что в центре Костяных пустошей. Несмотря на свое имя, он как нельзя лучше позаботится о них.

Прогресс

Завершено

Отлично, именно этого мне и не хватало. еще костей.

Да, да, я прослежу за тем, чтобы эти останки наших высокочтимых предков были надлежащим образом захоронены, так что не беспокойтесь.

А раз уж вы так заинтересованы в том, чтобы помочь мертвым, то я могу дать вам еще одно дело.

Этот взрыв в Аукиндоне осквернил души многих дренеев, и теперь они в мучениях блуждают по Костяным пустошам.

Я нижайше прошу вас даровать им покой. Уничтожьте заблудших духов и скелетов сломленных, что блуждают по Костяным пустошам за стенами Аукиндона.

Что? Думаете, что лучше позволить им и дальше блуждать там и мучиться в агонии?

Когда закончите, поговорите с Суулавином в Караване беженцев и расскажите ему все.

Завершено

Вы сделали то, что нужно было сделать, и прощения просить вам не за что. То, что они превратились в ужасную нежить, разумеется, очень печально, но вы упокоили их, и это хорошо.

Спасибо, что освободили эти бедные души, Хитендран. Примите этот скромный дар в знак моей благодарности за вашу работу.

Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020

В дополнении ВоВ Катаклизм в игру добавлен новый вторичный скилл (т.е. навык доступный всем) - Археология. В дополнении МоП скилл претерпел известные изменения. А в ВоВ ВоД изменился еще сильнее.

Суть Археологии состоит в:
- раскопках с целью поиска фрагментов артефактов,
- сборке артефактов,
- ежедневных квестах.

По своему значению и энергозатратам Археология была самой бесполезной профессией ВоВ, однако в ВоВ ВоД она оказалась достаточно востребованной и самой быстро прокачиваемой.

Механика Археологии несколько отличается от прочих профессий, так как Археология включает и добычу ресурсов и их окончательный крафт.

Добыча ресурсов в Археологии происходит так:
На карте континента обозначаются 4 зоны раскопок, которые териториально связаны с руинами/останками скелетов и проч. В каждой зоне раскопок находится 9 точек с фрагментами артефактов. После того как игрок выкопает все 9 точек зона раскопок исчезает и на карте появляется следующая зона раскопок.

  • Красная лампочка свидетельствует о том, что артефакт "где-то там", хотя регулярно он оказывается в противоположном направлении.
  • Желтая лампочка свидетельствует о том, что артефакт находится прямо по курсу.
  • Зеленая лампочка свидетельствует о том, что артефакт практически перед нивелиром.

Сами добываемые артефакты зависят от характера руин, в которых вы копаете и уровня персонажа, т.е. для того чтобы приступить к раскопкам Толвиров необходимо иметь уровень навыка археологии 450+ и уровень игрока 80+. Аналогично и раскопки дварфов и ночных эльфов в зонах Катаклизма, например, Хиджале, станут доступны после 80 уровня.
В Варлордах отошли от этого принципа и вы можете копать в Драеноре с нулевым скиллом и только артефактами рас Драенора прокачать скилл до 700 уровня. Вместе с тем, это не означает, что вы сможете копать Толвиров раньше, чем достигнете скилла 450. Т.е. старый контент изменения не затронули.

1-300 уровни Археологии доступны артефакты 4х рас:
- ночные эльфы;
- тролли;
- дварфы;
- ископаемые,
которые распределены по "классическим" локациям Азерота.
300-375 уровни Археологии добавляются арефакты еще 2х рас:
- орки;
- дрянеи,
которые копаются во Внеземелье.
375-450 уровни Археологии добавляются еще 2 расы:
- нерубы;
- врайкулы,
которые копаются в Нордсколе.
450-525 уровни Археологии добавляется раса толвиров, которая копается исключительно в Ульдуме.
525-600 уровни Археологии добавляются 2 расы:
- панды;
- могу,
которые копаются только в Пандарии;
- богомолы, добавленные в патче 5.2, которые (как и Толвиры) копаются с ограничением по зонам - Танлунские степи и Жуткие пустоши.
1-700 уровни Археологии добавлены 3 расы:
- кланы Драенора;
- огры;
- арракоа.
Ящики с артефактами включают собственно фрагменты артефактов в количестве от 5 до 9 штук, которые отображаются только в закладке Археология, и периодически встречающиеся ключевые фрагменты - не биндящиеся куски, которые попадают в инвентарь и могут быть проданы, переданы или использованы для ежедневных квестов.

Общие замечания по добыче артефактов следующие:
- После длительный и разносторонних изменений, на сегодняшний день "Исследование" повышает Археологию до максимума 700 скилла.
- Также повышение возможно сборкой артефактов из расчета 5 или 15 очков навыка за каждый артефакт.
- С целью заинтересовать игроков в прокачке новой профессии в список артефактов каждой расы добавлены эпические доспехи и оружие, петы, маунты и игрушки. Для нерфа накопления кусков на высоких уровнях Близзард ввело ограничение на хранение не более 200 фрагментов.
- Начинать раскопки можно с любого места зоны, но если нивилер указывает в направлении стены/реки/камня/обрыва, то с большой вероятностью искомый артефакт окажется за препятсвием, даже если до препятсвия еще некоторое растояние, а лампочка мигает зеленым.
- Копать надо на нижайшей поверхности, т.е. под мостом, в пещере, в здании и проч.
- Выкопав один артефакт, не сходя с места пробуйте копнуть еще раз. Количество двойных-тройных артефактов явно выше любого нормального распределения по зоне.

В закладке Археология на страничке профессий игроку представляются эмблемы рас, притом те расы, в которых есть хоть какое-то количество кусков артефактов раскрашены и могут быть открыты, в то время как прочие расы недоступны.

Повышение Археологии возможно копанием или путем сборки артефактов, за каждый из которых дается по 5 очков навыка за обычный артефакт и 15 очков навыка за редкий артефакт, таким образом для достижения 525 уровня необходимо скрафтить максимум 85 обычных артефактов (что сравнительно немного). Артефакты любой расы и типа поднимали скилл до максимальных значений, т.е. достигнуть скилла 525 можно крафтя артефакты только одной расы первого тира.
Однако в МоП повышение уровня 525-600 возможно только за счет новых артефактов из Пандарии.
Соответственно, в ВоД так же имеется ограничение и повышение до 700 уровня возможно только при крафте артефактов Драенора.

Собираемые артефакты бывают 3х качеств - обычные (серые и один белый у толвиров) и редкие (зеленые, синие и эпические). Приблизительное соотношение обычных и редких артефактов - 5 к 1, со значительными колебаниями в зависимости от расы. Так у троллей 3 редких артефакта из 17, в то время как у толвиров 7 из 13. Часть редких артефактов (эпическое оружие) не имеет прямой зависимости от количества скрафченых общих артефактов и для реализации шанса может потребовать нескольких сотен крафтов артефактов одной расы.

В МоП дополнительно добавлена вероятность при крафте обычного артефакта получения особого Древнего артефакта, который является квестовым (см. ниже). В ВоД эта традиция была продолжена.

Генерация собираемого артефакта случайна и происходит в момент находки первых фрагментов артефакта. Последовательность генерации артефактов у каждой расы так же случайна. Т.е., теоретически, с определенной (весьма малой) вероятностью можно ожидать, что второй артефакт, выпавший игроку 20 уровня с 15 скилла окажется редким артефактом.
Разница в крафте обычных и редких артефактов также заключается в количестве фрагментов, необходимых для крафта - для обычных артефактов количество фрагментов составляет 25-60, для редких - 85-200.

Некоторые формулы крафта дают возможность использовать ключевые фрагменты, которые стоят 12 обычных фрагментов. Т.е., если для крафта редкого артефакта требуется 100 фрагментов, и рецепт включает ячейки для 3х ключевых фрагментов, то мы можем либо собрать 100 фрагментов либо собрать 64 фрагмента и использовать 3 ключевых фрагмента, которые закроют оставшиеся 36 фрагментов. В патче 5.2 добавлены ключевые фрагменты богомолов, которые стоят 20 обычных фрагментов.
Добавленные в ВоД ключевые фрагменты так же стоят 20 обычных фрагментов, но для старых артефактов цена не изменилась.


5-8. Орки. Дрянеи. Нерубы. Врайкулы. 4 промежуточных расы, руины которых имеются во Внеземелье, Нордсколе и Восточных королевствах (Нерубы), содержат незначительное количество малонужных артефактов, включая 7 редких на всех.

10-11. Пандарены и Могу. Новые расы, добавленные в МоП. Включают по 12 артефактов (10 общих, 2 редких) каждая. Особого интереса не представляют.

Как уже указывалось выше, ключевые фрагменты могут использоваться в ежедневных квестах.
В Катаклизме имелось 7 ежедневных квестов, которые располагаются в подземельях. Квест состоит в обмене на ключевой фрагмент определенного бафа - бонусного урона от оружия, регенерации здоровья, маны и проч. Сдать ключевой фрагмент можно только один раз в день. Баф дается только на однократное прохождение инста. Т.е. эти "квесты" являются обусловленным археологией зональным бафом, и использовались, например, для прохождения героиков, например, при выполнении достижений. Квесты сдаются после первых пройденных паков.

Квестовая система археологии была значительно расширенна в МоП.

Наиболее интересной и заслуживающей пристального внимания, составляющей профессиии Археология являются Достижения.

Как и в прочих вторичных навыках, список включает:
- за прокачку навыка;
- за подборку артефактов по расам;
- за собраные общие артефакты;
- за собранные редкие артефакты;
- за собранные древние артефакты.

В МоП добавлена новая категория достижений - за собирание 5/20 однотипных артефактов Пандаренов и Могу. Учитывая, что общих артефактов добавлено 28, это увеличило список достижений археологии на 56 ачивок.

Общие рекомендации прокачки археологии в случае, если изначально ставится условие в первую очередь фарма достижений и титула "Профессор", сводятся к:
- начальная прокачка 1-300 в Восточных королевствах с фокусом на раскопках дварфов;
- обязательный переход на 300-375 во Внеземелье и 375-450 в Нордскол;
- фокус в Нордсколе на раскопки нерубов;
- переход на 450 в Калимдор с фокусом на толвирах;
- после 525 раскопки смещаются в Пандарию, при этом собранные артефакты не продаются, а перерабатываются, и по достижению 90 уровня и 600 скилла меняются у Лоревалкеров.

Читайте также: