Самый высокий уровень в лиге легенд

Обновлено: 05.07.2024

BigBigBigWatermelon стал первым игроком в League of Legends, который достиг 1000-уровня. Ему удалось это сделать почти через полгода после внедрения новой системы прокачки аккаунтов.

Сейчас на аккаунте игрока 1011 уровень. Он играет на китайском сервере 影 流 (Shadowflow), доступ к которому имеют не все игроки из Китая.

Пока неизвестно, есть ли в Китае другие игроки с результатом как у BigBigBigWatermelon. Единственный, кто подобрался ближе всех — Toucan Celeste, он играет на сервере EU West.

В 2017 году Riot Games удалила лимит в 30 уровней на аккаунте. Нынешняя система похожа на то, что есть в Overwatch и Heroes of the Storm — после получения нового уровня игрокам дают внутриигровые косметические предметы.

Мастерство чемпиона.jpg

В конце каждого матча игроку выставляется оценка его игры за данного чемпиона на основе статистики игр всех игроков за этого чемпиона на выбранной позиции. Эта оценка затем переводится в очки, которые накапливаются и со временем открывают новые уровни Мастерства.

Система Мастерства была введена в игру в обновлении V5.6 и полностью включена на всех серверах в V5.8.

Содержание

Принцип работы [ ]

Оцениваемые режимы [ ]

Подсчет мастерства ведется в следующих режимах игры:

Игры против ботов и Свои игры не учитываются в системе мастерства. Также в системе не участвуют призыватели, чей уровень меньше 5-го.

Оценки [ ]

Возможные оценки (от низшей к высшей): D-, D, D+, C-, C, C+, B-, B, B+, A-, A, A+, S-, S, S+.

Выставленная оценка показывает исполнение только в рамках текущей игры и может не соответствовать интуитивной и личной оценке качества игры за чемпиона. Для оценки игр используются внутриигровые метрики, которые не разглашаются разработчиками Riot Games во избежание злоупотреблений и обмана системы.

Очки мастерства [ ]

Существует 7 уровней Мастерства за чемпиона; седьмой уровень - наивысший. Для каждого чемпиона существует своя шкала уровня Мастерства. В начале у всех чемпионов 0 очков Мастерства и нулевой уровень. Первая же игра за чемпиона переводит того на 1 уровень Мастерства. Количество очков зависит от собственного качества игры, вклада в команду плюс бонус за игру в группе.

Размер группы Бонус группы
1 игрок No bonus
2 игрока 2% от полученных ОМ
3 игрока 4% от полученных ОМ
4 игрока 6% от полученных ОМ
5 игроков 10% от полученных ОМ

Особенности рангов [ ]

Ранги 1-5 [ ]

Первые 5 рангов мастерства однотипны: за матч игрок получает очки Мастерства для сыгранного чемпиона. Накопив определенное количество очков, он получает следующий ранг.

Количество ОМ, необходимое для повышения ранга:

Ранг Требуется ОМ Требуется суммарно Процент от общей суммы
1 0 0 0
2 1800 1800 8
3 4200 6000 28
4 6600 12600 58
5 9000 21600 100

6 и 7 ранги [ ]


Жетоны мастерства разных рангов в меню Добычи

После получения пятого ранга игрок продолжит получать очки мастерства за данного чемпиона, однако дальнейшее накопление очков не приведет к повышению уровня. Для перехода на 6 ранг мастерства необходимо сыграть две игры с оценкой S-, S или S+. За каждую такую игру он получит в качестве добычи Хекстековом ремесле или затратив 2450 , чтобы получить 6 ранг мастерства за чемпиона.

Седьмой ранг мастерства получается аналогичным способом, однако за игры нужно получить либо S, либо S+. За эти матчи игрок получает 2950 .

Награды [ ]

Звания [ ]

Эмоции мастерства [ ]

Champion Mastery Level 1 Flair

Champion Mastery Level 2 Flair

Champion Mastery Level 3 Flair

Champion Mastery Level 4 Flair

Champion Mastery Level 5 Flair

Champion Mastery Level 6 Flair

Champion Mastery Level 7 Flair

Значок оповещения [ ]


Украшение иконки чемпиона при мультикилле (Здесь: Люциан 7 ранга мастерства убил вражеского Ли Сина 6 ранга мастерства и сделал таким образом даблкилл.)

Summoner Experience points.jpg

Опыт (XP) (англ. Experience) — это очки, которые может зарабатывать игрок за участие в играх и выполнение некоторых заданий. Набрав нужное количество опыта призыватель повышает свой уровень и получает награду. Низкий уровень призывателя накладывает некоторые ограничения, например, в ранговых играх могут участвовать только игрок от 30 уровня и выше.

Содержание

Получение опыта [ ]

  • Победа ценится выше поражения
  • Чем длиннее игра, тем больше итогового опыта.
  • Игра должна длиться не менее 7 минут для получения какой-либо награды (таким образом, Таблица опыта [ ]

Опыт за матчи можно увеличить, приобретя бонус к опыту в магазине Riot.

Первая победа дня [ ]

Начиная с 15-го уровня игрок получает миссию "Первая победа дня". Победив в матче, вы получаете 50 и 400 опыта. Следующий раз эта миссия станет доступна через 20 часов.

Стоит отметить, что матча, закончившейся к моменту истечения 20-часового срока не будет учтен в миссии - только игры, запущенные после того, как миссия снова стала доступной.

Повышение уровня [ ]

Набрав нужное количество опыта вы получаете новый уровень и получаете награду, соответствующую этому уровню. Ниже дана таблица опыта для получения уровней.

Уровни [ ]

Повышение уровня дает доступ к новым игровым режимам, заклинаниям призывателя и дополнительным материлам: хекстековому ремеслу и системе мастерства чемпиона. Чем выше уровень, тем меньше разнообразие наград.

Уровень Опыт до следующего уровня Опыта накоплено
1 144 0
2 144 144
3 192 288
4 240 480
5 336 720
6 432 1056
7 528 1488
8 624 2016
9 720 2640
10 816 3360
11 912 4176
12 984 5088
13 1056 6072
14 1128 7128
15 1344 8256
16 1440 9600
17 1536 11040
18 1580 12576
19 1824 14156
20 1968 15980
21 2112 17948
22 2208 20060
23 2448 22268
24 2304 24716
25 2496 27020
26 2496 29516
27 2592 32012
28 2688 34604
29 2688 37292
30 2688 39980
31 2688 42668
32 2688 45356
33 2784 48044
34 2784 50828
35 2784 53612
36 2880 56396
37 2880 59276
38 2880 62156
39 3072 65036
40 3072 68108
41 3168 71276
42 3168 74444
43 3264 77612
43 3264 80876
44 3264 84140
45 3360 87404
46 3360 90764
47 3360 94124
48 3456 97484
49 3456 100940
50 2592 104396

Награды [ ]

  • Редкая капсула чемпиона
  • Рамка призывателя
  • Доступ к ранговым играм
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция "Легенда 1"
  • Редкая капсула чемпиона
  • Случайный образ чемпиона или образ тотема
  • Эмоция "Легенда 2"
  • Рамка иконки призывателя
  • Редкая капсула чемпиона
  • Случайный образ тотема или образ чемпиона "Легенда 3"
  • Рамка иконки призывателя
  • Редкая капсула чемпиона Великолепная легенда "Легенда 4"
  • Рамка иконки призывателя
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция "Легенда 5"
  • Рамка иконки призывателя
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция "Легенда 7"
  • Рамка иконки призывателя
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция "Легенда 9"
  • Рамка иконки призывателя
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция "Легенда 11"
  • Рамка иконки призывателя
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция "Легенда 13"
  • Рамка иконки призывателя
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция "Легенда 15"
  • Рамка иконки призывателя
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция "Легенда 17"
  • Рамка иконки призывателя
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция "Легенда 19"
  • Рамка иконки призывателя

Разработка [ ]

До обновления V7.22 уровень призывателя был ограничен 30-м. По достижении этого уровня призыватели перестают получать опыт. 30-й уровень учетной записи являлся основным требованием желающим участвовать в ранговых играх.

Лиги Девятого сезона.jpg

Система Лиг или система рангов (англ. League System) - это рейтинговая система в League of Legends, которая распределяет игроков по их умениям. Используется, в первую очередь, в ранговых играх.

Содержание

Описание [ ]


Вкладка "Ранговые игры" в игровом клиенте

Рейтинговая система позволяет распределить игроков как по их мастерству игры за выбранного чемпиона и роль, так и по умению слаженно действовать в команде для достижения общих целей. Призыватель в любой момент может ознакомиться со своим положением в рейтинге во вкладке "Ранговые".

Ранги и дивизионы [ ]

С Девятого сезона в рамках этой системы все игроки распределяются по 9 основным Лигам (рангам):

  • Железо
  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина
  • Алмаз
  • Мастер
  • Грандмастер
  • Претендент

Ранги от Железа до Алмаза, делятся, в свою очередь, на 4 дивизиона, пронумерованных римскими цифрами от IV (низший) до I (высший), например "Золото II".

В начале каждого сезона рейтинг всех игроков сбрасывается. Каждый игрок должен пройти серию из десяти квалификационных матчей, которые определят позицию игрока в рейтинге. В зависимости от количества побед среди этих десяти матчей новоприбывшие игроки могут быть определены в ранг до Серебро I, в то время как игроки, участвовавшие в ранговых играх в предыдущем сезоне смогут вернуться в дивизион, более близкий к их позиции на конец того сезона.

После определения рейтинга игроки могут дальнейшими ранговыми играми перейти в другие дивизионы. При поступлении в дивизион у каждого игрока есть определённое количество очков Лиги. При победе его количество очков увеличивается, при поражении - вычитается. Накопив 100 очков Лиги, игрок переходит в следующий дивизион. Если же количество очков Лиги равно 100 в любом первом дивизионе, начинается квалификационная серия из пяти игр, в которой для перехода на другой ранг нужно выиграть три игры.

Очки Лиги [ ]

Игрок получает Очки Лиги (англ. League Points, LP) за каждую победу в ранговой игре и теряет их при поражении. Количество присуждаемых или вычитаемых очков зависит от скрытого рейтинга системы подбора игроков: чем выше положение игрока в рейтинге, тем больше LP он получает за победу и меньше теряет за поражение.

Вдобавок в игре существует система утешительных призов в случае обнаружения неспортивного поведения от одного из союзников игрока. Если игроки не принимали участие в нарушении правил, то спустя некоторое время после окончания рангового матча они получат компенсацию. Система компенсаций анализирует матчи игрока по следующим критериям:

  • Матча закончился поражением для игрока.
  • На другого союзника в команде игрока была отправлена жалоба.
    • Заранее сформированные команды игроков не получат компенсацию, если в неспортивном поведении был уличен их сопартиец.

    Сплиты [ ]

    За победу в каждой игре в любой ранговой очереди на протяжении сплита вы будете получать очки. Накопив достаточно очков, вы разблокируете награды, уникальные для этого сплита. В конце сплита все очки пропадут, и начнется новый сплит. Очки сплита можно получить следующим образом:

    • Победы в ранговом Ущелье призывателей (гибкая или одиночно-парная очереди):
      • 20 очков, если вы играете на основной или дополнительной позиции
      • 25 очков, если в качестве позиции вы выбрали вариант "Любая"
      • 30 очков, если сработало автозаполнение

      Регалии [ ]

      Броня отражает текущий ранг и отображается в профиле и на экране загрузки. Кроме того, вы можете показывать броню вместо иконки призывателя в предыгровых лобби. В зависимости от текущего дивизиона в этом ранге броня будет иметь различные дополнительные украшения.

      Знамена отражают ваш ранг в прошлом сезоне и отображаются в профиле, на экране загрузки и в предыгровых лобби. Если у вас не было наград в прошлом сезоне, ваше знамя будет пустым!

      Рамки экрана загрузки отражают ваш текущий ранг в соответствующей очереди (в обычных играх отображается рамка вашего самого высокого ранга в Ущелье призывателей). Щелкнув по карточке игрока на экране загрузки, вы увидите дополнительную информацию о его ранговом статусе и мастерстве чемпиона.

      Вы можете отключить отображение брони и знамен в окне выбора иконки. Чтобы скрыть свое знамя, снимите галочку с параметра "Показывать прошлое ранговое знамя", а чтобы скрыть броню, выберите параметр "Престижная рамка". Внешний вид рамки зависит от вашего уровня.

      Читайте также: