The division стоит ли покупать в 2020

Обновлено: 30.06.2024

Я скажу сразу — я никогда не притрагивался к ММО-гриндилкам и играю из мультиплеера в основном в Батлу, Сидж и КФ2. И из видеообзора Кост нихрена не понял. Сейчас в ПСН есть нехилый скидон на Division и есть деньга потратить, но выкинуть 1600 на ветер не хочется.

Я смотрел по ней видео и понял лишь то, что надо щупать самому. Так вот в чем суть — стоит ли мне, далекому от жанру ММО-дрочильня, брать одно из Разочарований Года по версии СГ?

Если до этого в основном играл в шутеры — я бы не советовал, на шутер эта игра похожа так же, как Кончита Вурст — на женщину. Высаживать врагу 2 магазина из АК в голову, чтобы убить наконец — это такое.

Если комп тянет, бери в стиме сейчас по дешёвке. Но это конечно только в том случае, если не имеешь ничего против типичной юбисовтовской дрочильни с базовым геймплеем, который и близко не соответствует своей рекламке.

На фоне происходящих событий захотелось поиграть в The Division. Сегодня в PSN как-раз появились хорошие скидки на обе части игры. Отсюда возникает вопрос - какую часть лучше приобрести и поиграть?

В первой части больше привлекает заснеженный Нью-Йорк и густая атмосфера.

Вторая часть кажется более современной и технологичной. Слышал, что это типичная 2 часть от Ubisoft, то есть развитие идей первой части.

Я участвовал в бета-тесте обоих частей, но полноценно ни в одну не играл, по этому мне сложно определится.

В комментариях делитесь мнением, почему проголосовали за ту или иную часть. Может быть посоветуете другие атмосферные игры на тему?

В какую часть The Division вы посоветуете поиграть?

2 из-за того, что он более живой и новый. Если с точки зрения просто "сюжет пробежать" то шо то, шо это, как говорится. ред.

У первой атмосфера лучше именно, когда бродишь по Квинсу аж мурашки бегут по коже от происходящего пиздеца.

Там и во второй этого хватает, взять хотя бы пустую палату ребёнка. Во второй даже больше всех этих косвенных моментов, показывающихся катастрофу происходящего.

Не знаю, у меня такие же мурашки были от всяких Капитолиев или там Пентагона, все равно это все в фильмах только видел. Брать ради видов нет смысла, можно просто в триал версию побегать и все посмотреть, но играть в нее одному все равно намного сложнее.

На ивенте полярности прошёл федеральное хранилище на сложности испытание. Один.

Кинь билд, я такое днище, походу, в ней) ред.

рецепт успеха .. собираешь 3 шмотки Якоря, одну шмотку Молоток, одну шмотку брендовую для любимого оружия и последную, у которой значок GS, забыл название бренда .. на бронике лучше брать талант или Тотальное уничтожение, или Фокус, или Стеклянная пушка .. на рюкзаке мне лично нравится Компаньйон . все шмотки лучше постараться получить с максимальными параметрами урона от оружия, шанса крита и урон от крита, а что не достает - перекалибровать .. в маску, броник и рюкзак вставки тоже или на шанс крита, или на урон крита .. и сейчас все пользуються винтовкой Класическая М1А с талантом Бумеранг, у которой тоже поставить улучшения на шанс крита или урон от крита. По этому брендовую шмотку надо брать с уроном от винтовки. ред.

Топ билд - провиденс (якорь) - голова, грудь с идеальной пушкой, рюкзак с бдительностью, кобура чешка вироба (молоток), именные руки петров (перчатки наёмника) и именные колени оверлорд (окопная молитва), все слоты в эквипе на урон оружия, крит урон, крит шанс до капа в 60%, остальное урон в голову. Оружие - м1а винтовка с рейнджером и спецуха снайпер или пулемётчик и с пулемётом мг5 с талантом быстрые руки. Возможны вариации через дилемму и пп. ред.

Ну я не говорю что непроходимо, а лишь о том что вторая легче, а если нужна будет помощь найти кого-то все же быстрее, чем в первой.

Враги умные во 2 части и более динамически напряжные перестрелки.. но атмосфера в первой просто запредельная .. особенно ночью в метель, а режим выживания вообще пушка ред.

Честно скажу, как человек наигравший 300 часов в дивижку 2 и 150 часов в первую дивижку. Первая в разы лучше чем 2, в плане пвп, режимов игр, атмосферы, сборы билдов, ттк и т.п. Во вторую если только сюжет пройти, ну, если ты не любишь пвп, а больше пве, то 2ю брать строго. Во 2ой нет той атмосферы и бесит меня эти рюкзаки огромные на спине =(
P.S.
Вроде из за карантинов, онлайн в первой дивижке очень вырос, ну я сужу по стиму. Там сейчас стабиьлный онлайн 2к+ челов (это не считая челов кто гамает через Юплей)

Скажу, как игрок 800+часов в первую дивижку и 250 во вторую - в первой уже давно сломано пвп, ттк, даркзона (хотя во второй она все равно хуже). Билды там лучше только потому что разрабы сами не понимают, что хотят от второй, в Котором сейчас один очень сильный Билд и несколько прилично слабее. Зато фармятся гораздо проще. Атмосферы хватает и во второй

Но там до сих пор пвп реально интерсенее чем во 2ой. Там вообще ваншоты летят, в первой минус, это читеры их реально много набежало ( А что там именно сломано? Можно чутка подробнее ред.

Поделись топовым билдом, пожалуйста.

Несомненно, боевик.За 200 часов игры собрал 3 элемента экипировки (и то, похоже, не засекреченной) из 6. Только как там вкачать живучесть выше 560k пока не разобрался)

Во второй ттк лучше был

Я в плане пвп ттк, во 2ой там вообще ваншоты летают. В пве ттк во 2ой лучше, да ред.

Ну так, ттк таким и должен быть. ред.

Мне наоборот не интересен пвп, только помощь людей в миссиях, поэтому брал чисто ради сюжетки, миссий, сбора всяких штук местного лора. И в соло вторая часть мне показалось в разы легче первой, да и в целом там все как-то лучше сделано подправлено и расставлено на карте.

Ну 2я, это чисто, так сказать, целенаправлена на пве, 1 на пвп

Ага, только огня по своим в PVE-миссиях явно не хватает)

в PSN

Вторую часть. Волшебная атмосфера первой части проебывается из-за хуевой графики на плойке, а кроме этой атмосферы там нет нихуя.

Ну что ж, товарищи стопгеймеры, хотелось бы мне вам рассказать, что спустя два года можно найти в The Division, а также стоит ли возвращаться в игру или же вовсе начинать играть.

Максимально в возможное короткое время попытался задеть каждый аспект игры, рассказать про обновления и попытался подать это так, чтобы было не скучно. Приятного просмотра!

Сразу предупреждаю, что текст статьи местами отличается от текста в видео в силу формата.
Крч, поехали.
Вот и пролетели два года с релиза одной из главных жертв маркетологов кампании Ubisoft, игра претерпела целых семь крупных обновлений, а разработчики хвастаются тем, что в их игру сыграло вдвое больше людей, чем населения Швеции. Именно поэтому настало время рассказать вам, что в этой игре за два года произошло нового, стоит ли возвращаться в игру или же вовсе начинать играть, а также необходим ли сезонный абонемент, что стоит намного дороже основной игры.

Короче, поехали. The Division – это шутан в открытом мире с укрытиями и с видом от третьего лица, а также элементами ммо, ближайший аналогом которого является Destiny.
В данной игре вам предстоит бегать, стрелять, бегать, стрелять и еще раз бегать и стрелять, ибо сильного разнообразия данная игра своими заданиями не предоставляет, однако сделано это весьма качественно и красиво.
Так же как и в любой другой ММО будьте готовы ковыряться в инвентаре, порой сравнивая характеристики одного рюкзака с характеристиками ровно такого же.

Разнообразия врагов для ММО, конечно, мало, однако для шутана вкупе с неплохим ии этого кое-как достаточно: враги обильно закидывают различными гранатами, заходят с тыла, используют огнеметы, щиты, турели, хилки, пулеметы, снайперки, различные дробовики и т.д.

Главным минусом этого всего является то, что вы никак не сможете отличить внешне обычного противника, который падает на раз-два, и точно такого же, но бронированного противника, над которым вам порой придется изрядно попотеть.


Также в игре имеется темная зона, где вы сможете найти не только самую лучшую экипировку, но и получить звездулей от других игроков, ибо все что происходит в темной зоне — остается в темной зоне.
Ну вот и теперь я вам расскажу, что глобально нового в игре произошло от самого релиза до сегодняшнего дня, то бишь до обновления 1.8.


Игра нереально преобразилась:
— Разработчики не поленились и запили целых 3 сектора к Темной Зоне, тем самым увеличив территорию Темной Зоны почти в два раза, приправив новые сектора еще более жестким ии.
— Также появился Вест-Сайд Пирс, территория, где все группировки объединились и где вы также можете найти как массу вещей, расширяющих бекграунд, так и новый режим «Сопротивление», аналог режима орды из других игр, где вам предстоит защищаться от различных волн противников.
— Добавили Схватку команд 4х4, которая похожа больше на пляски вокруг друг друга, из-за чего я лично считаю этот режим самой кривой и неинтересной вещью в игре.
— Добавили терминал, где вы можете отыскать новых торговцев и отправится на различные режимы, и конечно, там же вы можете приобрести чудо-кейсы, из которых вам может выпасть как новые эмоции, так и элемента внешнего вида.
— Добавили целых 5 глобальных этапов, тем самым повысив уровень ИИ и максимальный балл выпадаемых шмоток.
— Разработчики теперь не ленятся устраивать минимум раз в месяц глобальные события с рядом определенных модификаций боя, во время которых вы можете выбить секретный шмот и маски.
— Теперь же чтобы стать ренегатом, вам необходимо заранее зажать кнопку, дав знать окружающим, что вы хотите стать ренегатом, убивая эффект неожиданности к черту.
— Блиц: появилась камера группового наблюдения, добавили баллы снаряжения, в темной зоне теперь выкидывают грузы не зараженного снаряжения, появились облавы, добавили массу новых комплектов экипировки, оружия и внешнего вида, ячейки модификации снаряжения, наконец-то можно снять гребаные очки, добавили пару новых операций, впихнули перекалибровку оружия и оптимизацию снаряжения, на некоторых миссиях добавили легендарный уровень сложности, за зачистку ориентиров дают валюту и шмотки, между кпп можно делать быстрые перемещения и прочие мелкие изменения вкупе с исправлением багов и правки
баланса.

Но сравнивая обновленную Дивизию с Сиджулей, можно сказать, что Сидж рос не только в плане расширения контента, но и в глубине его, когда Дивизия лишь только в первом. Да, прошлого два года, и в игре действительно есть чем заняться после достижения максимального уровня и прохождения ветки сюжета, но проработка самого геймплея не изменилась от слова вообще. Лишь жалкие попытки создания условных классов за счет новых сетов экипировки и навыков, ибо виной тому сам сеттинг игры и его жанр. (увы)

The Division сегодня — это действительно хорошая игра. Стрельба с укрытиями выполнена на высоком уровне, что не надоедает ни разу и к сотне часов геймплея. Верите или нет, но я до сих пор ловлю кайф от оппозиционных перестрелок с кооперативными перебежки из одного укрытия в другое.


Не малую роль в этом сыграла и визуальная часть игры (о, да, арт у игры действительно прекрасный).
Да, графоний был порезан к релизу, но игра все равно очень сочная и красивая даже спустя два года, ибо огромное спасибо художникам Дивизии, что воссоздали нереально красивый и проработанный Манхэтан. Каждый переулок, каждая крыша, каждое помещение в Дивизии выполнены по-настоящему красиво и с крайне огромным количеством объектов на квадратный метр. Да, в игре встречаются иногда одинаковые магазины, квартиры и туннели, но это никак не мешает погружению в очень густую атмосферу полумёртвого города.

Добавляет несколько десятков пунктов к атмосфере и звук игры. Стрельба из всех оружий звучит очень сочно, а сам город изливается различными звуками изо все щелей, будь то птицы, сигналки машин и т.д.
И все это закрепляется крайне запоминающимся оригинальным остом, что врезается в память сразу после первого прослушивания. (Константин Тростенюк, например, использует данный ост в своих нарезках на личном канале, хе)

Несмотря на волну хейта, игре удалось найти свою аудиторию.
Ночью стабильный онлайн из

8000 человек только в стиме, а на поиски комрадов уходит в среднем секунд 10.

The Division — это крайне неоднозначная игра. Она качественная. Она красивая. Она обладает огромным количеством хороших идей.
Но рекомендовать ее абсолютно всем я точно не могу.
Почему?
Потому что Дивизия на изи может не понравится тем, кто ждет от игры разнообразия, проработанного взаимодействия с миром и нормального сюжета.
Так, кому я могу рекомендовать Дивизию?
Однозначно рекомендую компании из 2-3 человек, ибо в компании 4 человек игра превращается в цирк, а одному хоть и очень атмосферно, но может быть скучно и порой весьма сложно. Как по мне, эта игра является одним из лучших кооперативных приключений на данный момент. Спасибо опять же геймплею и атмосфере.


Также рекомендую тем, кто ищет какое-никакое ммо, аля Дестини, но без космических кораблей, футуристичных пушек и прочего разнообразия.

Ну а теперь поговорим о сезонном абонементе. Вкратце: сезонник содержит в себе массу элементов внешнего вида, пару новых операций и целых три режима.

Первый режим «Под землей» предполагает собой гринд ради гринда в генерирующихся туннелях. Интересен ли он? Нет, идем дальше.

Второй режим — выживание — это что-то вроде лайтовый Day Z и прочих выживалок. Вас выбрасывают с самым нищебродским шмотом в заснеженную темную зону, где вам предстоит пить, крафтить, греться и т.д. чтобы выживать.
Довольно-таки атмосферно и интересно.


И третий режим — это последний рубеж — крайне динамичный режим, в котором две команды по 8 человек захватывают три точки на определенном участке территории. Игрокам выдаётся возможность использовать различные турели и прочие установки, дабы одержать победу. Все очень бодро, массово и эпично.

И за все это вам предлагают заплатить 2400(!)деревянных на фоне 1500 у основной игры. К покупке призываю лишь тех, кого игра действительно затянет на более чем сотню часов, для всех остальных рекомендую лишь выживание, что хоть как-то привносит весомое разнообразие и какую-никакую глубину.
Спасибо разработчикам, что все эти два года они на шару дорабатывали и увеличивали свою игру, сделав из нее то, куда действительно хочется возвращаться с горячим шоколадом и компанией друзей. Сомневаюсь, что будут выпускаться еще обновления, поэтому именно сейчас я советую тем, кто не играл, приобрести Дивизию на ближайшей распродаже и погрузиться в одну из самых ламповых игр на сегодняшний день.

А что касается второй части, то, я надеюсь, французы не присядут на бутылку и не заставит нас ждать после релиза еще два года настоящей, полноценной игры.

Доброго времени суток! Последние две недели я безвылазно сидел за Division 2 и наконец-то могу влить весь полученный опыт в достаточно подробный материал, который, надеюсь, сможет объективно передать глубину механик и особенности активностей, представленных в игре на данный момент.

Видео-Версия обзора:


Основной экран, где можно узнать свежую информацию, выбрать персонажа и т.д.

В центре любого лутер-шутера находится игровой цикл. Убиваешь противника, получаешь с него новое оружие, твой персонаж становится сильнее и может убивать более сильных противников. Основополагающая задача разработчика — сделать этот цикл как можно более комфортным и приятным для игрока. Игры этого жанра рассчитаны на почти бесконечный игровой опыт, но с обычным прямолинейным геймдизайном это было бы невозможно. Необходимо создать основу, в которой уже созданный контент, вроде противников, локаций, оружия и снаряжения, всячески миксуется и выдается за новые активности. Это экономит время разработки и позволяет выдавать новый контент на постоянной основе между выходами крупных DLC. С одной стороны, ты вроде бы получаешь одно и то же, а с другой, если сама геймплейная основа стимулирует и вызывает зависимость, то игроку будет вполне комфортно. С этим пунктом The Division 2 справляется просто изумительно. На каждом шагу встречаются активности, которые имеют реальный вес в контексте игрового мира и справедливо вознаграждают игрока за потраченное время. Постоянно выпадает новая экипировка, оружие и способности. Из оружия приятно стрелять, в укрытия приятно садиться, враги смертоносны и постоянно выбивают тебя из этого укрытия, а лут появляется в больших количествах. Из-за этих достоинств нельзя просто взять и отложить игру, нужно захватить еще один блокпост или просто отдохнуть на базе и оптимизировать свое снаряжение. Этому способствует очень стильный интерфейс, который издает приятные звуки от различных действий.


Интерфейс инвентаря

Всего есть три основных активности. PvE, PvP 4 на 4 и Темная зона. Каждая из них имеет свои нюансы и ощущается как отдельная игра. Так что если ты устал от отстрела ботов, можно за пару секунд перейти в динамичное PvP. В каком бы ты ни был настроении, The Division 2 всегда может тебе что-то предложить. Начнем же с самого простого.

Основа The Division 2 — это открытый мир. В нем полно активностей, основных и дополнительных миссий, а также секретов и пасхалок. Миссии загоняют игроков в разнообразные локации и условия боя, а различные активности не дают заскучать в перерывах. После достижения 30-го уровня и последней миссии, весь город захватывает новая фракция под названием «Черный Бивень» и его снова надо отбивать. С каждой пройденной крепостью растет потолок уровня и рейтинг получаемого лута. Становятся доступны специализации, которые открывают дверь в систему более глубокой кастомизации персонажа. Кроме крафта оружия, различных модификаторов и брони появилась перекалибровка. По сути, ты перекидываешь скилл с одного оружия или брони на другое с уничтожением исходника. Так можно создавать максимально оптимизированные сеты под PvP и PvE в зависимости от своих предпочтений в плане выбора оружия и стиля боя. Специализация добавляет особое оружие и ветку умений. Вам не нужно создавать нового персонажа для смены специализации, так что экспериментируйте как душе угодно.


Вашингтон был воссоздан с поразительной точностью.

Навесы на оружие не являются обычными баффами урона или стабильности. Определенный прицел может дать 20 процентов к стабильности, но заберет 10 процентов критического шанса, так что необходима тонкая оптимизация оружия под собираемый билд. Получить в два раза больший магазин и потерять 10 процентов скорострельности это хороший выбор, но в разных ситуациях нужно пересматривать свои приоритеты.
У брони на высоких уровнях есть брендовая принадлежность. Она дает какой-то определенный бонус, но если одеть сразу три вещи одного бренда, то этот бонус усиливается. Стоит также обращать внимание на таланты, которые могут требовать отказаться от шмотки с увеличенным уроном в пользу какого-то особого эффекта. Но зачем экспериментировать, если можно просто посмотреть на то, что делают крутые ребята с YouTube и собрать то же самое?


Меню кастомизации оружия

И, казалось бы, удивительно глубокая и проработанная система кастомизации, что могло бы пойти не так? В этой игре есть PvP и даже с обрезанием скиллов и балансом характеристик, если ваш сет не входит в мету, то играть нет смысла. На данный момент в PvP пользуются спросом лишь два билда. Это снайперский билд с ноускоуперами, которые ваншотят в ближнем бою и вектор билд, который ориентируется на скорострельность с крайне высоким шансом критического урона. Эффект, которого можно добиться простой оптимизацией скиллов под вектор просто удивителен. Противник сносит тебе броню, отчего твой урон повышается в два раза, а дополнительные таланты и вовсе восполняют тебе броню за наносимый противнику урон. Из-за этого играть в PvP сейчас нет никакого смысла, если только вы не садист, который любит издеваться над новичками. Эти же проблемы переносятся в темную зону, но там все еще похлеще.


Склонись перед богом Вектора!

Темная зона это место, в котором игроки могут как убивать друг друга, так и сотрудничать в истреблении особо опасных целей. Вместо одной большой зоны имеется три маленьких. Лут исправно падает и в PvE, игроки удивительно токсичные, а на 450 уровне уже как-то не особо интересны шмотки. В первой части сама зона на релизе была намного интереснее из-за особого лута и страха его потерять. Врагам не нужно было мануально входить в режим ренегата, они могли просто так начать стрелять. Лут действительно был особенным, ведь в то время темная зона была единственным источником столь особого оружия. Потерять его было очень обидно. Но потом казуальные игроки начали жаловаться, что не хотят играть ни в какое PvP и эти шмотки начали падать с каждого бомжа на улице, смысл темной зоны просто пропал. Теперь это место еще более токсичное чем раньше, ведь люди идут не за лутом, а просто издеваться друг над другом. Добавьте к этому сломанные билды для PvP и получается самая бесполезная трата времени на свете.

Есть еще оккупированные темные зоны, где нет статуса ренегата, нет ограничений на урон другим игрокам и характеристики оружия не балансируются. Без каких-либо ограничений на убийство, все просто начинают стрелять без предупреждения. Билды становятся еще более сломанными и от одной очереди из вектора враг рассыпается за долю секунды. Это уже вообще не смешно.

Либо мне кажется, либо в темную зону играет не так много людей. Как правило, ты находишь одного и того же игрока, который постоянно пытается тебя убить без каких-либо причин. Я просто зажал двух агентов на выходе из блок поста, набил на них около 10 убийств, получил статус особо опасного ренегата, спокойно активировал все терминалы и получил награду, не встретив ни одной души. И награда оказалась достаточно бесполезной.


Фаза отправки зараженного лута — очень напряженный момент!

Появилась очень добротная система кланов, где можно создать группы до 50 игроков, которые, зарабатывая опыт, могут вместе получать различные недельные бонусы и повышать уровень клана, однако пока что наш клан «Pepega Esports» только на 12-м уровне, так что это скорее долговременное вложение. Вообще, довольно здорово иметь общую комнату со статистикой членов клана, абсолютно бесполезным клановым торговцем и клановым ящиком.

Коммьюнити постоянно работает над обнаружением интересных штук в мире игры. Так что, если вам не лень, можете потратить несколько часов на крафт экзотической P90.


Основное меню кланов

Давайте же вернемся к более эстетически важным вещам. Выбор города был очевиден изначально, учитывая отсылки в первой части и здравый смысл в принципе. Но вместо изолированного со всех сторон во время карантина острова Манхэттен, мы получили Вашингтон. Почему армии нет? Почему никто не защитил правительство? Почему президент не сидит в бункере под белым домом? Неясно. Наверное, на госбезопасности пилили деньги еще похуже, чем отечественные чиновники из бункера людоедов в Metro Exodus. Предыстория минимальна, агенту поступает сигнал “иди в Вашингтон” и он идет в Вашингтон. Оказав помощь в защите Белого Дома, мы получаем доступ к открытому миру и должны отвоевать район за районом с целью восстановить порядок и предотвратить государственный переворот. Что там кто собрался переворачивать в заброшенном бесполезном городе, никто не объяснит.

Сюжет первой части с разными волнами агентов, ренегатами, вирусом, интересными злодеями и запоминающимися союзниками ушел на второй план. Персонажи настолько посредственные, что об их существовании просто забываешь. Разве что начальник из первой кат-сцены T-позит на основной базе. Настолько наплевательское отношение к наследию этой вселенной просто раздражает. Я ожидал какого-то закономерного продолжения истории, но, видимо, придется надеяться на DLC. Записи телефонных разговоров, голограммы происходивших событий, которые давали контекст к нынешнему состоянию города, стали настолько редкими, что не заметить их очень просто. Это был годный инструмент ворлд-билдинга, который не требовал особых усилий от разработчиков, непонятно почему его убрали. Вообще, интересных мест для исследований в мире стало значительно меньше. Возможность зайти внутрь заброшенных квартир, гаражей или кафешек теперь является большой редкостью.


Мусор на улице как будто настоящий, не хватает только бомжей у «Пятерочки»

Но сам город весьма атмосферный. Он наполнен деталями, мусором, гнилью, погодными эффектами. Животные бегают туда-сюда, солнце встает и садится. Районы сильно отличаются друг от друга в плане внешнего вида. Некоторые локации выбивают игру из общего ритма бесконечных перестрелок. Особенно это чувствуется в глухих подворотнях и зараженных зданиях, которые таят в себе истории давно умерших людей. Особенно печально было идти по госпиталю и слушать записи родителей, которые вспоминали о своей умершей от болезни дочери.


Основное место замесов в Темной Зоне — зона вызова вертолета

Нет, не поймите меня неправильно. Я обожаю The Division 2, это на данный момент лучшая игра в жанре. И именно поэтому я хочу, чтобы данный игровой опыт стал максимально комфортным и полноценным. Вот почему необходимо выделять все недостатки и выражать свое мнение на официальных форумах, чтобы разработчики могли менять игру исходя из общего фидбека.


Моя коллекция масок!

Сейчас я занимаюсь оптимизацией своего сета, уничтожением людей в PvP и поиском масок охотников, которые тут оставлены как весьма занимательные пасхалки. В этой игре огромное количество контента и масса потенциальных позитивных эмоций, которые можно испытать с друзьями. Anthem и Destiny 2 что на релизе, что сейчас не могут предоставить столь же глубокий и затягивающий игровой процесс. Просто, как и всем вещам в мире, требуется время на то, чтобы игра и разработчики адаптировались под игроков. Это вполне нормально, игре ведь всего две недели, такие вещи требуют времени. Кроме последней миссии, в ближайшие недели мы увидим первый в истории серии рейд на 8 человек, который обещает поставить перед игроками особенно сложные задачи. Поэтому нужно ценить время, которые у нас осталось на прокачку и развитие персонажей. Season Pass в этот раз необязателен, весь контент бесплатен, так что издание за 4 тысячи необходимо только для энтузиастов вроде меня.

Однозначно советую покупать The Division 2 и вступать в наш клан «Pepega Esports». Но, отходя от шуток, это действительно самый полноценный из актуальных онлайн проектов такой направленности, который за свою цену уже предоставляет многие десятки часов отличного контента, в который можно погрузиться с головой. Не упускайте возможность стать частью этого растущего коммьюнити и помочь преобразовать его во что-то большее.

Читайте также: