Самый сильный робот фоллаут 4

Обновлено: 07.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout 4. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 4.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Либерти Прайм – персонаж в Fallout 3 и Fallout 4. Огромный, до зубов вооруженный боевой робот. И похождения в шкуре Либерти Прайма – один из самых впечатляющих моментов в Fallout 4.

1

«Обнаружен секретный бункер китайцев. Толщина преграды пять метров. Состав: песок, гравий, коммунизм».

Несколько интересных фактов:

  • В Бостонском аэропорту, а также по пути следования, робот может раздавить любого персонажа, который попадается ему под ноги, включая Выжившего;
  • Рядом с Банкер-Хиллом Прайм распознаёт мемориал и выполняет воинское приветствие;
  • Либерти Прайм может спокойно ходить под водой.

Кстати, вам может показаться, что Либерти Прайм – отсылка к Оптимусу Прайму, но разработчики Fallout утверждают, что это не так и Либерти Прайм – самостоятельная единица. А реплики боевого робота – вообще отдельная история. Вот лишь некоторые из них:

  • «Либерти Прайм к бою готов. Все системы в норме. Оружие к бою готово! Задача: уничтожение всех китайских коммунистов»;
  • «Коммунизм – это просто синоним неудачи»;
  • «На американской земле обнаружен коммунист. Использую смертельное оружие»;
  • «Мы непременно освободим Аляску».

Еще пользователи создавали забавные моды и пытались вырубить Либерти Прайма. А у него всего лишь 5 миллионов единиц здоровья.

Или же мод от Theumer115, где мини-версию робота можно завербовать:

К сожалению, в Fallout 76 Либерти Прайма не будет. Это еще один повод опечалиться, что новый Fallout – не совсем любимый нами Fallout.

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

Милый робот-художник и тайная война корпораций.

DLC Far Harbor для Fallout 4 – самое большое дополнение из всех, что делала Bethesda, по словам самих разработчиков. В масштабных новых локациях легко не заметить спрятанные детали, которые восхищают своей проработкой.

Корпоративные войны

В мире Fallout существует самая популярная газировка – Ядер-кола. Но до войны в некоторых штатах были небольшие производители, которые успешно конкурировали с монополистами у себя на родине. Одной из таких фирм была «Вим!», история которой скрыта в терминалах лимонадной фабрики.


Напиток «Вим!» обожали жители штата Мэн, где и происходит действие Far Harbor. Его производство началось в 1931 году и все это время было семейным бизнесом. Более ста лет у создателей лимонада все было идеально, пока в 2044 году не появилась «Ядер-кола», моментально завоевавшая рынок благодаря цене и вкусу напитка.

Завоевать штат Мэн у «Ядер-колы» никак не получалось – даже низкий ценник не помогал победить «Вим!» на родине. Поэтому пришлось действовать хитростью – в компанию «Вим!» внедрили двух тайных агентов, которые работали над проработкой возможностей захвата власти изнутри. Промышленный шпионаж, диверсии и попытка выкупа части акций не увенчались успехом – «Вим!» продолжала развиваться, и напиток стал символом штата Мэн.



Корпоративная война закончилась одновременно с ядерной – до падения ракет «Вим!» отстоял лидерство на родине.

Скелет великана

Пещера Пайн-Крест с виду выглядит как непримечательная застава фракции Трапперов, которые занимаются тут обработкой шкур. Но если вы любите всматриваться в окружение, то заметите насыпь внутри пещеры, в которой застыл скелет невероятного существа.


В колонне из грязи и камней отчетливо видно громадный скелет, который держит в одной руке череп человека с позвоночником, а в другой – расколотую человеческую черепушку. Что это за существо – большая загадка. Это не может быть супермутант – они появились после атомной войны, а скелет и насыпь явно древнее. Да и череп слишком большой.


Возможно, на острове жил Бигфут, или же насыпь сохранилась с древнейших времен, и это огромная горилла? А может, это такая отсылка к великанам из Скайрима? Как думаете?

Робот-художник

В Far Harbor появилось новое убежище – 118. В нем жили робомозги – кибернетические организмы, использующие вместо процессора мозг человека. В случае убежища 118 все мозги принадлежали верхушке общества – прославленным бизнесменам, ученым и художникам.


Саньтяго Авида – один из жителей убежища, популярный довоенный художник. Авида обожает кошек и посвятил им огромное количество картин, но выпускал их под псевдонимом, оставляя настоящее имя для абстрактной живописи.


Оказывается, все картины с котиками, что мы видели в оригинальной игре, и те, что можем выставить в своем поселении, написал этот милый робомозг!

Кладбище домашних животных

Какой же Fallout без отсылок на кино? Так как действие Far Harbor происходит в штате Мэн, то неудивительно, что здесь нашлась пасхалка к творчеству Стивена Кинга. Знаменитый писатель родился здесь и часто использует Мэн как место действия для книг.


На юго-востоке от локации «Светящаяся роща» расположено кладбище, наполненное игрушечными мячиками, картинами с котиками и банданами, наподобие той, что носит собака главного героя игры.


Хотя на надгробиях ничего не написано, но очевидно, что это кладбище домашних животных, отсылающее на одноименную книгу Кинга.

Но зомби-зверушек тут нет. Вместо них – куча кротокрысов, вылезающих прямо из кладбищенской земли.

Секретный диалог старика Лонгфелло

Многие считают, что старик Лонгфелло обязательно проводит игрока до локации Акадия в начале сюжета DLC. По сути, так оно и есть, ведь без его помощи поиск Акадии займет кучу времени – нет никаких ориентиров или хотя бы стороны, с которой начать искать.


Но если вы повторно проходите дополнение или решили обыскать всю карту до того, как пройти сюжет, то после с Лонгфелло откроется секретный диалог. Когда вы встретитесь с ним на Острове, он сам подойдет к вам и восхитится тем, что вы самостоятельно добрались до Акадии. После этого старик попросит вас путешествовать вместе, хотя изначально мы просим о помощи его.

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Тодд Говард

Тодд Говард

Плохие парни ставят лайк.

Радиация превратила Бостон из Fallout 4 в жуткое место, населенное гулями, супермутантами и злобными роботами. Но самым большим злодеем остается игрок – для отыгрыша плохого парня есть куча опций. Среди жутких поступков игрока мы выделили 5 особо аморальных вариантов.

Уничтожить хабологов

Фракция хабологов впервые появилась в Fallout 2 в качестве насмешки над религиозным движением саентологов. Даже имена основателя хабологии (Ричард Хаббелл) и основателя саентологии (Рон Хаббард), созвучны. Хабологи верят в жизнь на других планетах, переселение души после смерти и в Звездного Отца – некое космическое существо, с которым они хотят воссоединиться.


Для этих целей хабологи ремонтировали космический шаттл в Fallout 2, но в четвертой части их последователи решили воссоединиться с космической сущностью с помощью парка аттракционов. Карусель СуперНЛО из дополнения Nuka World чем-то напоминает космический корабль. Хабологи не понимают, что это сломанный аттракцион, и решают, что корабль унесет их в космос. Но куда их унесет эта поездка – решает игрок.

Для починки звездолета нужно 3 ядерных блока – так карусель заработает, и хабологи прокатятся на ней, уверенные в том, что выйдут в космическое пространство. Но есть и другой путь – найти четвертый ядерный блок и перегрузить аттракцион. Тогда СуперНЛО достигнет такой скорости, что хабологов разорвет на части.


Квест в любом случае считается выполненным. Кстати, хабологов в Fallout 2 герой тоже мог убить. Те пытались запустить космический челнок, и действия героя приводили к 2 вариантам смерти культистов – взрыв челнока от самодельного горючего или удушение из-за самодельной герметизации.

Стать безумнее рейдеров

Гуль Синьцзинь возглавляет банду рейдеров в районе городка Добрососедство. Среди своих товарищей он считается жестоким безумцем, и бандитам этого достаточно для преданности. Но это только до встречи с игроком-злодеем.


В первый и последний раз мы встречаемся с Синьцзинем в побочном квесте «Серебряный Плащ». По сюжету мы помогаем Кенту Конноли – фанату комиксов о герое по имени Серебряный Плащ. Находим в магазине комиксов соответствующую одежду и вершим правосудие, пока Синьцзинь не похищает Кента.

Бандиты боятся ожившего героя комиксов, но не главарь – в зависимости от выбора фраз в диалоге вы можете уговорить его драться 1 на 1, но можно убить Синьцзиня иначе. Для этого при встрече с бандитами первым делом убейте Кента, которого вы пришли спасти. Откроется секретный диалог – бандиты решат, что вы безумнее Синьцзиня, и по вашей указке будут готовы атаковать своего лидера.


Заменить человека синтом

В постъядерном Бостоне случайно встречается необычная картина – человек держит на мушке своего двойника, сидящего на коленях. Персонажа зовут Искусство (зачем-то переводчики перевели имя Art), и он уверен, что двойник – синт, желающий его смерти.


Что с этим делать – решать игроку. Можно попробовать разобраться, кто есть кто, или уйти восвояси, а можно и вовсе убить обоих. По сути, все исходы этой встречи назвать хорошими сложно, но самый злобный – помочь синту заменить человека. Что в этом злобного? Во-первых, робот в этом случае ударит исподтишка и из-за этого выйдет победителем в драке, а во-вторых – смерть, это полбеды, но вот подмена личности роботом после смерти – это уже перебор.


Сделка с убийцей

Любители детективов оценят квест «Смерть мозга» из DLC Far Harbor. В убежище, населенном робомозгами, произошло убийство. Раскрыть его под силу только нам, и мы же можем пойти на сделку с убийцей.


Спойлер – убийца Эзра Паркер. До войны Эзра был богатым бизнесменом, поэтому, когда игрок раскрывает личность киллера, Паркер откупается и просит отпустить его. Согласиться или нет – выбор за вами, но для максимального злодейства и выгоды рекомендую не только получить взятку от Эзры, но и убить его – в теле робота скрывается 500 единиц довоенных денег, а за раскрытие преступления нам сверху накинут еще 200.


Уничтожить поселение

Церковь Детей Атома всегда была мирной организацией, но почему-то Bethesda решила сделать их жуткими злодеями в дополнении Far Harbor. Верховный исповедник Тект, лидер организации в Фар Харборе, настроен радикально, и вам придется решить судьбу поселения.


Это основное задание, поэтому выбрать в любом случае придется. Если вы встали на сторону Детей Атома, то после отключения конденсаторов тумана Фар Харбор наполнят монстры. Жители сопротивляются, но все без толку – через пару дней от городка и его жителей ничего не останется.

Читайте также: