2 концовка max payne 2

Обновлено: 07.07.2024

Бегите к двери, за которой стоит бандит. Открыв, ее вы собьете с ног злодея. Не останавливаясь, бегите по лестнице на третий этаж. Минуя холл с лифтами, забегите в кабинет слева по коридору (вы здесь уже были в самом начале игры). Из него в двери, над которыми присутствует надпись , а затем в открытое помещение слева. Спрячьтесь от преследователей в затемненной части комнаты. Дождитесь, пока злодеи убьют охранника, появившегося из двери справа. Теперь у вас появилась возможность подобрать пистолет убитого. Хватайте ствол и выбегайте в коридор. Плохие парни последуют за вами - убейте их. Далее попадете в помещение охраны, где вам придется сразиться с коммандос, убивающих на ваших глазах охранников. Затем, выйдя из комнаты и пройдя мимо ординаторской, заскочите в лабораторию справа по коридору. В ней вы сможете пополнить запас здоровья, а также вам придется прикончить парочку бандитов. Продолжив движение вперед, доберетесь до холла с работающим телевизором на стене. Откройте дверь с табличкой , но не вваливайтесь внутрь сломя голову, на лестнице окопались аж семеро коммандос. Разберитесь с ними и спускайтесь в подземный гараж, где вам предстоит сразиться с еще одной многочисленной группой противника, подъехавшей на микроавтобусе.

Глава 2. На пути к Краху.

Убейте плохих парней, находящихся у вас на пути. В комнате за барной стойкой заберите оружие и боеприпасы. Пробежав через кухню, выйдете к обеденному залу, заставленному красными диванами. Успокойте бандитов, бегающих по залу, и поднимайтесь по ремонтным площадкам наверх. Бегите в дверь в левом углу. В открывшемся помещении, возле стены с окнами подберете патроны к М4 и "Страйкеру". Затем поднимайтесь по лестнице к залу под крышей. Пройдя через дверь в стене слева, окажитесь в подсобном помещении. Пройдя через него, попадете в комнату с заминированным чучелом уборщика. В этой комнате на полках сможете подобрать массу различных боеприпасов. Опасайтесь двух бандитов, прячущихся за стеллажами в дальнем конце комнаты. Когда сработает взрывное устройство, установленное в чучеле, постарайтесь в этот момент найти себе укрытие. Взрыв разрушит стену, и в образовавшуюся брешь будет виден большой зал с железными лестницами возле стены. По этим лестницам спускайтесь вниз и бегите в открытую дверь. Пройдя через склад, выйдете к подземному гаражу, а уже из него, поднимайтесь по лестнице до кабинета Влада.

Из гаража входите в здание и поднимайтесь по лестнице на третий этаж. Стреляйте по зеленой канистре, стоящей возле стены. Взорвавшись, она разрушит кусок стены, и вы сможете продолжить движение. Идите в образовавшуюся брешь, пересеките пару комнат и выйдете на лестничную площадку. Сверху к вам в гости пожалуют четверо мафиози, убив их, спускайтесь по лестнице на этаж ниже. Сворачивайте влево в разрушенную квартиру, из нее по перекинутым на балки доскам переберетесь в квартиру дома напротив. Выходите из нее на лестницу и поднимитесь на один этаж выше. Заходите в зеленую дверь, убейте зазевавшихся бандитов возле разрушенной стены. Затем опять по досочкам доберитесь до дыры в стене соседнего дома. Оказавшись в квартире, выходите из нее через черную дверь. В парадной встретите трех мафиози, которые после недолгого разговора присоединятся к вам. Когда вы со всей компанией выйдите из дома, вам предстоит идти вдоль улицы, подавляя сопротивление врага и добраться до мастерской, где спрятался Винни. Заблудиться невозможно - все просто, как перпендикуляр.

Глава 4. Мой самый дорогой друг.

Описывать прохождение не имеет смысла, так как у вас будет свой поводырь в костюме капитана бейсбольной команды. Остановлюсь лишь на ключевых моментах.
Ваша самая главная задача: сохранить в целости и сохранности Винни Гогнитти. Вы не должны отступать от него ни на шаг. Станьте его тенью, если надо.
Когда доберетесь до апартаментов Винни, выключите работающий телевизор, затем воспользуйтесь телефоном в спальне и возвращайтесь в комнату с телевизором. Коммандос снимут кусок жести со стены в оазисе и попытаются наделать в итальянце дырок. Задайте им трепку, затем разберитесь с теми, кто приедет на микроавтобусе. Далее сопровождайте Гогнитти до гаража, пока он будет открывать дверь, вы должны будете прикрывать его грудью и автоматным огнем. Оказавшись внутри гаража, итальянец встанет на крышу машины. Бегите вверх по лестнице и задействуйте пульт подъемника, тем самым поднимите Винни. В этот момент в гараж ворвется микроавтобус с плохими парнями, вы должны их успокоить, а затем сопроводить Гогнитти до его фургона. Возле фургона отразите последнюю атаку людей в черных комбезах, а затем уезжайте.

Глава 5. Неудавшаяся игра.

Вы опять держите в своих руках Мону, то есть управляете ей. Бегите внутрь тира и возле входа сворачивайте влево. Затем через сломанные перила прыгайте вниз и сворачивайте направо, пробежав немного прямо, перед вами упадет лист фанеры и откроет путь. Не останавливаясь, прыгайте как можно дальше внутрь помещения и бегите в левый дальний угол, где лежит два ящика. Дождитесь, пока рванет бочка, стоящая возле стены. Взрывом снесет кусок стены, бегите в образовавшуюся брешь и двигайтесь к выходу. Вы окажетесь в большом павильоне, где все горит и взрывается, подождите, пока взрывом сорвет из-под крыши балку перекрытия. По ней поднимайтесь вверх, перепрыгивайте на площадку, а с нее на землю, не охваченную огнем. Двигайтесь по коридору, перед выехавшей мишенью сворачивайте влево. Пересеките окрашенное зеленой краской помещение по диагонали, направляясь к выходу. Далее окажетесь в большом зале с цистерной у левой стены. Поворачивайте вправо и бегите к кнопке пожарной сигнализации. Разбивайте стекло и давите на рычаг. Огонь, бушующий перед вами, будет погашен. Перед блоком с изоляторами сворачивайте в дверь слева. Продолжайте движение вперед и доберетесь до комнаты с блоком управления электричеством. Активируя рычаг, вы обесточите изоляторы. Путь к лестнице свободен. Поднимайтесь наверх и двигайтесь к железной лестнице возле стены, минуя место, где Винни взлетел на воздух. Лестница выведет вас к комнате на полу, которой лежит Макс Пэйн.

Глава 6. Хороших концов не бывает.

Сначала вы в разрушенном доме видите свой труп на полу и слушаете рассуждения Джима Бравуры. Потом оказываетесь в офисе полицейского участка, посередине которого стоит операционный стол. На столе лежит Джим. Идите в комнату для опознаний и увидите себя самого, подойдя ближе, вам даже удастся поговорить. Правда, разговор ни к чему хорошему не приведет. Потом будете гнаться по длинному коридору за Максом. Когда выйдите из комнаты с работающим телевизором и перед вами будет три двери, идите все время прямо. Окончится сие безобразие встречей с Моной.

Глава 7. Любовь причиняет боль.

Расправьтесь с охраной во дворе, а затем, через парадный вход идите внутрь особняка. Задержитесь возле входной двери и дождитесь, пока сработают взрывные устройства, установленные на колоннах. После того как обвалится потолок, можете смело продолжить движение вглубь дома. Убейте парня возле рояля и идите во двор через застекленную дверь. Разберитесь с охраной внутри дворика и помогите Моне с крыши парочку головорезов. После того как поднимутся жалюзи, закрывающие вход в галерею идите внутрь через дверь в правом углу. Она приведет вас в комнату, из которой вы попадете в библиотеку. Вам предстоит принять бой с противником, выбегающим из дверей второго этажа, а затем отразить атаку плохих парней, проникших в библиотеку через двухстворчатые двери. Выйдя из коридора, окажетесь в зале с балконами по углам и перевернутыми столами на полу. Противников в этом помещении будет много. Поэтому мой совет будет такой: находясь в коридоре, открывайте дверь, и пока она не закрылась, бросайте гранаты сначала в левый угол, потом чуть правее от двери напротив. А когда увидите, что двери в конце зала открываются, бросьте в ту сторону еще одну гранату. Дальше вам останется только добить того или тех, кто остался в живых по чистой случайности. У меня таковых не было. Продолжая движение вперед, доберетесь до комнаты с пультом управления камерами наблюдения. Если есть желание, сможете понаблюдать, что и где в доме творится. Далее вам предстоит пройти через помещения особняка и выйти во двор с одиноким деревом посередине.

Глава 8. Это старое знакомое чувство (заключительная).

Вы в подвале особняка. Бегите прямо в дверь. На выходе убейте парня в костюме в левом углу. Затем сами отправляйтесь в этот угол и дождитесь, пока взорвутся мины. После этого в подвал провалится бронированный жилой блок. Забегите в него и закройте за собой дверь. Выходите из него после того, как прогремит серия взрывов. В подвале не останется ничего живого. Далее спрыгивайте вниз через дыру в стене и убейте оказавшегося на вашем пути бандита. Не останавливаясь, бегите по подвалу, так как начнется цепная реакция, и за вашей спиной все начнет взрываться и рушиться. В конечном итоге вы должны живым добраться до лестницы перегороженной пуленепробиваемым стеклом. С обратной стороны, которого увидите Влада. Стекло уберется, после того как Влад закончит свою проникновенную речь. Оказавшись в круглой комнате, убейте телохранителей Владимира, затарьтесь оружием и боеприпасами и садитесь в лифт. Он доставит вас в комнату инвалида, где вам опять предстоит пустить в ход оружие для обеспечения своей безопасности. Далее идите через дверь в узкий коридор с подъемником вдоль стены. Влад взорвет лестницу, и вам нужно подняться наверх, вызвав площадку подъемника вниз. Сделать это будет не так легко, так как боевики русского бандита будут вам всячески мешать. Препятствовать вашим действиям будет также и Влад. После того как вы успешно подниметесь наверх, идите через дверь в кирпичной стене, и вы окажетесь в зале с куполом. Вверху под потолком имеется площадка, на которой засел главарь. Чтобы победить в этой финальной схватке, вам надо стрелять по светло-коричневым цилиндрам в креплении подвесной площадки. Попадать надо в торец цилиндра, чтобы выбить его из крепления. Площадка рухнет на купол, но Владимир не погибнет, и по-прежнему будет швырять в вас динамит. Чтобы покончить со злодеем, необходимо выбить еще четыре цилиндра, удерживающих шпиль. Когда это произойдет, шпиль рухнет вниз и нанесет Владу несовместимые с жизнью ранения.
Вот и все, игра закончилась. Правда, концовка не совсем счастливая, но говорят, что если пройти все три уровня сложности, финал игры изменится. Не проверял, если вам интересно, то попробуйте сами.

Я проходил, да, Мона там открывает глаза когда Макс к ней подползает и говорит чё-то там я уже не помню

Я видел! Прошел всю игруху на самом сложном, Мона жива остается! Ура!

Да, в альтернативной концовке финальные комиксы меняются. Макс подползает к Моне, которая лежит с ЗАКРЫТЫМИ глазами, при этом довольно ехидно улыбаясь. ;))) (Напомню, что в "оригинале" глаза у Моны открыты, а Макс отчетливо говорит She was dead и т.д.)
Далее Макс произносит примерно следующий текст (за точность не ручаюсь): "Sometimes something else happens. Something you wouldnt deserve in a million years. Sometimes you get lucky."

я два-три раза проходил на максимальной сложности и кароче она выживает =))) это есть гуд 😉 игра легкая почти не умираю, разве что если затуплю там где нужно подниматься на лифте для инвалидов =) а там Лем по тебе лупит 😉 вот в первой части враги умирали красиво ;))

А в чем прелесть, что Мона жива остается? Весь кайф от песни Late Goodbye в этом случае пропадает! Там слова очень классные. Да и Нуар совсем не Нуар становится!

Banglentina

Первую быстро прошла,вторую часть забросила..так что концовку не видела:)

Необязательно проходить всю игру, достаточно пройти тока последнюю главу на самом сложном.

Ещё он добавил, что иногда приходит огромное, незаслуженное счастье.

Lsonexander

Блин, всегда бы так) А если первого Макса пройти, то, небось, семья оживет?)))

нет, выживет только жена 😉

насколько я помню, да =]

Lsonexander

вродь, там такого нет, никто в первом Максе не выживает, а во втором,если мона сдыхает,становиться ее жалко
песенка Late Goodbye дерьмо, тема из главного меню круче

надо заново пройти, проверить =]

Мона жива!я тоже проходил!)

Можно всю игру на сложном и не проходить просто в DАТА игры залезть и там все комиксы найти ну и самый последний сперва идёт так как будет на лёгком а потом на сложном и всё.

Макс Пэйн выйдет в 2010

tgn, на харде макс говорит что когда в конце все плохо то герою приходит заслуженное щасте и они с моной встают, а слова "моя жена была мертва и все было нормально" он говорит с легкой усмешкой!

прошол всю игру на самом сложном за 4 часа, скрин в альбоме Макс Пэйна 2

Да я видела , проходила игру 3 раза)))))

Я не помню точно: или 9 , или 12. Вообщем каждый заход по три раза 🙂

А первую часть всего пару раз.

При первом прохождении Мона умирает, при втором прохождении игры на любом ур. сложности, она открывает глаза.

люди кто играл в 1 макс пейна на какой операционке играли?

не могу на хп загрузить 1 часть даже не запускаеься подскажите че сделать

патч на главнгой лежит ссылки есть посмотри

Я видел)) Прочитал где-то, сразу быренько прошел на легком патом на среднем и на харде, и увидел.. вреале без наеба!!

а чтоб заставку посмотреть можно воспользоваться кодами
Запустите игру с параметром -developer
Строка должна выглядеть примерно так:
"C:Program FilesMax PayneMaxPayne.exe" -developer
выбираем 3ю сложность и дальше
Нажмите клавишу [

] и вводите следующее:
getgraphicnovelspart3
все можно пролистать и посмотреть))

В первом, когда полностью проходишь ещё одна миссия появляется. Куча мужиков с джекхаммерами. Их, понятное дело, нужно замочить. А в самом конце попадаешь в комнатку "разработчиковской славы". Там фотки всех, кто игру делал. И ещё муть какая-то. Что дальше делать я не понял.

да насчет моны да но непонятно зачем она выжила.
для 3 части чтоли??

Она выжила для последующих обсуждениях фанатов! =)

Мне всегда доставляло удовольствие проходить обе части во всех возможных режимов,так что и комната с агентами,а затем с разрабами,и живая Мона мне хорошо известна.

я проходила на самом сложном уровне игры и видела альтернативную концовку второй части)

о да! клевая концовка!)
я ее сначала УСЛЫШАЛ (нашел файл в папке со звкуком), загорелся идеей пройти все уровни сложности и прошел!)

а я раньше и не думала, что бывает во второй части другая концовка до того как прошла))))

да не особо сложно его проходить на последнем уровне. Мона выживает в альтернативной концовке. Из сложностей на последнем заметил, что чтобы загасить противника нужно пуль в него побольше выпустить.

Видел я видел. Макс подползает к Моне , говорит что-то, она открывает глаза и они выходят навстречу полиции.

Ну не надо так было за мону-то волноваться=)

Ulinexander

я на всех проходил и она всегда умирает =(

Laevitemast

никакая у него не битая версия. Просто не прошёл на последнем уровне сложности. У всех есть а у него нет? Бред.


Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Max Payne 2: The Fall of Max Payne . Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Max Payne 2: The Fall of Max Payne .

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

В некоторых играх существует несколько концовок. Авторы специально добавляют их, чтобы у геймера был стимул пройти проект несколько раз, поступая иначе в определенных ситуациях. Так игрок сможет каждый раз подмечать новые детали и открывать для себя более полную картину происходящего. Но не все концовки получаются легко. В некоторых играх существуют секретные концовки, для разблокировки которых нужно совершить довольно непростые действия.

В данной статье мы решили собрать секретные концовки из игр, получить которые довольно трудно. Более того, некоторые игроки, проходившие эти проекты, даже не знают об их существовании.

Возвращение (Sekiro: Shadows Die Twice) . Данная концовка является секретной и получить ее не так-то просто. Для этого нужно соблюсти определенные условия, например, всегда оставаться верным Куро, а также собрать ряд обязательных предметов, например сердца змей. Получить их не просто, и геймеру придется сразиться с немалым количеством врагов.

Но если он выполнит все условия, а в его инвентаре будут необходимые предметы, у него откроется концовка "Возвращение". После победы над финальным боссом необходимо применить замерзшие драконьи слезы на Куро, и тогда он придет в себя. С этого и начинается финальная концовка. Далее покажут, как девушка переносит его в свое сердце, после чего предлагает главному герою примкнуть к их рядам. Протагонист соглашается, после чего девушка собирается перенести их в места, где родился один из драконов.

Эта секретная концовка является единственным финалом, который создает задел на продолжение.

Смерть по прибытии (Max Payne 2) . На протяжении игры Макс и Мона постепенно сближаются и начинают помогать друг другу в устранении общих врагов. Но в финале детектив узнает, что девушку наняли для того, чтобы та избавилась от него. Но совершить содеянное она не смогла, поскольку влюбилась в Пейна. Узнав об этом, главный злодей игры - Влад Лем стреляет ей в спину.

И если игрок проходил Max Payne 2 на легкой или нормальной сложности, то после победы над Владом главный герой вернется к Моне, но увидит, что та уже не дышит. Но если прохождение осуществляется на максимальном уровне сложности, то когда Пейн вновь доберется до возлюбленной, он увидит, что девушка еще жива, и ее удастся спасти. Однако поскольку большинство игроков проходят вторую часть на нормальной сложности, они и не подозревают об этой секретной концовке.

Собачья концовка (Silent Hill 2) . Чтобы получить эту концовку, игрок должен несколько раз пройти игру на все имеющиеся финалы. Тогда при последующем прохождении в собачьей будке появятся ключи, которые нужно подобрать.

С этими ключами геймер сможет проникнуть за закрытую дверь и увидеть секретную концовку, которая не на шутку удивила игроков, которым удалось до нее добраться. Когда персонаж зайдет внутрь помещения, он увидит, что внутри располагается конструкция со множеством кнопок и рычагов. А управлять ими будет обычный пес с наушниками на голове.

Сразу становится понятно, что за все, что происходило в игре, за появление монстров и прочих неприятностей ответственна эта собака. Удивление главного героя будет сложно описать словами, однако в финале концовки пес попытается утешить его.

Пазл (Hotline Miami) . Чтобы разблокировать секретную концовку, во время прохождения на уровнях нужно искать пазлы, представляющие собой буквы. Затем на уровне Resolution нужно зайти в меню, выбрать пункт "Пазл" и выложить из букв IWASBORNINTHEUSA. Тогда игрок сможет сесть за находящийся неподалеку компьютер и ввести этот пароль. Внутри ПКглавный герой получит необходимую информацию.

Благодаря этим данным он узнает, что за происходящее в игре ответственны два уборщика. Они относятся к организации "50 благословений", которая занимается устранением неугодных лиц на территории США. Причем они действуют не самостоятельно, а подталкивают на это других людей, в том числе и главных героев игры. Во время событий Hotline Miami они пытаются очистить страну от русской мафии.

Быстрое прохождение (Far Cry 4) . Мало, кто знает, но данную игру вообще можно пройти буквально за 20 минут. В начале прохождения автобус с главным героем захватывает Пейган Мин - местный злодей. Оказывается, что он является отцом главного героя, и как хороший родитель приводит его в свой особняк. Заставка заканчивается тем, что местный правитель просит игрока подождать его, и уходит.

Как только управление попадает к игроку, он скорее всего попытается сбежать из особняка. Именно так поступают большинство геймеров. И когда они выбегают из здания, начинается основная игра. Однако если не покидать помещение, то через некоторое время в него вернется Пейган Мин, и тогда начнется секретная концовка. Игрок увидит заставку, в которой диктатор отводит его к горе, с которой герой успешно развеит прах матери, как и планировал с самого начала. Тогда и окажется, что Пейган на самом деле не такой уж и плохой человек.

Ядерное разоружение (Metal Gear Solid V) . Получить данную секретную концовку никому не удалось. Чтобы она активировалась, все игроки в MGSV должны были избавиться от ядерного оружия на своих базах. Но поскольку никто не знал об этом, оружие продолжало находится на территориях многих геймеров.

И спустя 2,5 лет разработчики лично удалили все боеголовки из игры, и тогда у геймеров запустилась секретная концовка. В ней сообщается, что в мире не осталось ядерного оружия, но людям следует приложить немало усилий, чтобы оно не появилось вновь. Также на экране появятся титры, повествующие о количестве ядерных боеголовок, существующих в реальной жизни.

Данную секретную концовку можно считать самой сложной в плане получения. Чего говорить, Кодзима и тут оказался гением.

Вы находитесь в госпитале. Мозг отказывается работать и подчинять себе разные части тела. Но все же, превозмогая боль, вы пытаетесь двигаться. Грубо говоря - колбасит вас не по-детски. Выходите из палаты и сворачивайте направо. Пройдя пару помещений, вы доберетесь до хирургического кабинета. Возле трупа, на полу, найдете "Беретту". Пока вы будете осматривать тело, в дверях слева объявится субъект с явно враждебными намерениями. Вот тут-то и придется пустить в ход оружие. Пригвоздите этого нехорошего человека к стене и продолжайте движение. Единственно свободный путь приведет вас к лифту. Не раздумывая, садитесь в него и спускайтесь вниз. Как только вы закончите свою поездку на лифте, и двери откроются, в холле госпиталя вы увидите Джима Бравуру (ваш друг и товарищ - по сюжету), с которым вам удастся переброситься парой фраз. Ваш разговор будет прерван человеком, который как две капли воды будет похож на того, кого вы завалили в хирургическом кабинете. Но у этого в руках будет "Инграм", и он буквально пригвоздит Джима к стене. Вам же удастся скрыться в лифте, но задетый случайной пулей баллон с кислородом разнесет соседний лифт в щепы, а вы, потеряв оружие, рухните в подвал и окажетесь в морге, где прозекторском столе обнаружите еще одно, как вам покажется, знакомое лицо.

Глава 1. Двери лифта.

Глава 2. Криминальный авторитет.

Вы приезжаете в старый ночной клуб , превращенный теперь уже в модный ресторан , хозяином, которого является выше упомянутый лидер русской преступной группировки Владимир. Походя к главному входу ресторана, вы слышите звуки выстрелов. Ничего не остается делать, как, достав табельное оружие, проникнуть внутрь.
Оказавшись внутри, поднимитесь на второй этаж по лестнице слева. Успокойте троицу, которая нарушает порядок в заведении, и пройдите в кабинет Влада. Он справа за углом. В комнате воспользуйтесь устройством громкой связи, расположенным на столе у левой стены. Влад услышит ваш призыв и подаст голос. Продолжайте подъем по лестнице и, оказавшись этажом выше, повстречаетесь с Майком Ковбоем, который лихо отстреливал из "калаша" (приятное дополнение) непрошенных гостей. Он будет очень польщен, что встретился с таким человеком, как вы. Далее путь продолжать вы будете вдвоем, до тех пор, пока Майка не убьют в одной из перестрелок. Имея союзника, вам придется поосторожничать, так как если вы в перестрелке нечаянно заденете Мишку Пастухова, он из друга превратится во врага.
Продолжайте восхождение и доберетесь до склада, где трое нехороших ребят роются в ящиках, стреляйте без предупреждения. Затем, пополнив запасы боеприпасов, пройдите через склад, и вы окажетесь на чердаке. Слева от вас, на куполе, окопается парнишка, кидающийся коктейлями Молотова. Он самый опасный - убейте его первым. Идите вперед и доберетесь до лестницы, ведущей вниз. Можете столкнуть бочки вниз, и они придавят одного из бойцов противника. Времени, пока он очухивается, хватит, чтобы завалить его товарища. А затем метким выстрелом пригвоздить последнего. Спускайтесь вниз и идите в дверь в углу слева. Она выведет вас за сцену. Поворачивайте вправо и спускайтесь по лестнице. Перед вами будет еще одна дверь, за ней скрывается комната, заваленная строительными материалами. В шкафчике, висящем на стене напротив входа, можно затариться патронами к разным видам вооружения. Далее двигайтесь в дверь за стеллажом, открыв ее, вы окажетесь в двухэтажном зале, напичканном бандитами, как бочка селедкой. Расправьтесь с народом на втором этаже, а затем, бросив гранату вниз, спускайтесь и завершите дело, начатое гранатой. Ударом ноги открывайте большую дверь и окажетесь в еще одном двухэтажном зале. Вот тут вас ожидает большое веселье, как только вы пересечете порог, так сразу на вас навалятся нехорошие дяди с пистолетами. Атаковать они будут как с первого этажа, так и со второго. Точнее, появляться они будут на втором, а если вы не будете успевать их убивать, то они будут спрыгивать вниз и доставлять неприятности в непосредственной от вас близости. Когда вы закончите отбиваться от наседающих бандюков, начнется просмотр ролика, из которого узнаете, от кого отбивается Владимир. Этого человека зовут Винни Гогнитти. Затем откроется дверь в дальнем левом углу от входа и к вам в гости пожалует небольшая группа боевиков Винни, с которой вам придется разобраться. Как только закончится схватка, начнется финальный скрипт главы. В нем Винни, заслышав вой полицейских сирен, ругнется нехорошими словами и сделает ноги. А Владимир назовет вас своим героем и рассыплется в благодарностях за спасенную жизнь.

Глава 3. Глубина моего мозга.

Уровень очень маленький и не составит труда в прохождении. В нем вам предстоит оказаться в кошмаре Макса. Опять размытые картины и вытянутые коридоры, как и в первой части. Единственное, что надо уточнить: когда окажетесь в комнате для допросов, хватайте пистолет и стреляйте в допрашивающих вас детективов, как только вы их убьете - кошмар закончится.

Глава 4. Это бесполезно.

Кошмарный сон кончился, но стук в дверь, который преследовал вас - остался. Вы открываете дверь и на пороге видите Мону. Из разговора с ней вы узнаете, что кому-то очень хочется вас убить. Но вы что-то не особо верите в это до тех пор, пока в окне дома напротив не появился снайпер, который попытался сделать лишнюю дырку в вашем организме. В этот момент вы вступаете в игру.
Через соседнюю комнату выбирайтесь в коридор. Бегите к открытой двери, в тот момент, когда вы почти поравняетесь с ней, раздастся выстрел и из дверного проема вылетит тело мертвого человека в форме уборщика. В прихожей квартиры стоит бабулька с дробовиком наперевес, это лишний раз убеждает в том, что с пожилыми людьми надо быть повежливей. Правда, вам это не помешает пошарить в квартире и подобрать там полезные вещи. Далее выбирайтесь через открытое окно в конце коридора. По выступам в стенах надо добраться до открытого окна соседнего дома. Вашим акробатическим движениям будут мешать злодеи, въехавшие во двор на микроавтобусе.
Пройдя сквозь квартиру и преодолев участок между двумя окнами, окажетесь в коридоре, где снова придется немного повоевать. Далее шагайте в конец коридора к тетке в красном халате. В ванной комнате ее квартиры можете подобрать банки с болеутоляющим средством. Лезьте в открытое окно и с выступа прыгайте влево на строительные леса, стоящие у стены. Поднимайтесь вверх и окажетесь возле открытого окна, из которого недавно по вам вел огонь неизвестный снайпер. Внутри помещения, возле штатива с фотоаппаратом, подберете снайперскую винтовку. Затем выходите через дверь напротив открытого окна.
Оказавшись в коридоре, идите прямо, минуя лифт. Поднимайтесь по лестнице на седьмой этаж и входите в лифт с заблокированными доской дверями. Лифт доставит вас на первый этаж, где вы, не успев выйти из лифта, столкнетесь с тремя противниками. Один будет стоять сразу слева от кабины, а двое других появятся из глубины коридора напротив. Можете подойти к автомату с "Кока-Колой" и пообщаться с бомжом, крики которого вы слышали, подъезжая на первый этаж. Он поблагодарит вас за спасенную жизнь и отправится в свой темный угол коридора. Если вам не очень лень, то можете подняться по лестнице на третий этаж, где найдете боеприпасы к дробовику и пистолету. Затем возвращайтесь назад и идите в конец коридора. Дверь справа будет открыта. Она ведет в подвальный этаж, там вы найдете уборщика в оранжевом комбинезоне. Парнишка сообщит вам код замка к двери на седьмом этаже, что возле лифта.
Активируйте пульт управления замком и проходите в открывшуюся дверь. Из-за угла, как тараканы, начнут выбегать знакомые личности с оружием в руках. Стреляйте на поражение, не раздумывая. Затем проходите в открытую дверь и окажетесь в прихожей оклеенной обоями цвета красного кирпича. Перед вами три пути: влево - ванная; прямо - комната с работающим телевизором и телом мертвой женщины; вправо - кухня. В ванной обнаружите болеутоляющее, в комнате с телевизором боеприпасы, а, пройдя через кухню, окажетесь в комнате с открытым окном.
Перед вами все тот же двор с замершим микроавтобусом и лежащими вокруг него трупами (помните тех ребят, что мешали вам двигаться по парапету?). Вам нужно по выступу на внешней стороне стены добраться до окна на пятом этаже дома напротив. Сделать это нетрудно.

Глава 5. Ее след.

Далее двигайтесь к открытой двери и спускайтесь в подвал. Закрывайте вентиль подачи газа и возвращайтесь на третий этаж, где спасли бомжа. Из трубопровода исчез язык пламени. Теперь, через выжженную дотла квартиру, вы можете выбраться на выступ с внешней стороны стены. Вам нужно добраться до строительных лесов, расположенных возле дома напротив. Двигаться, естественно, придется по выступу идущему вдоль стены. В процессе движения по парапету, во двор будут забегать парни в успевших уже надоесть комбинезонах уборщиков. Они будут пытаться сшибить вас с уступа и не дать дожить до следующего утра.
Когда вы окажетесь в одном прыжке от лесов, не спешите на них перебираться, сначала зачистите пространство двора. В тот момент, когда ваши ноги коснутся земли, из арки выедет микроавтобус и выгрузит из своих недр большую группу бандитов. Исход схватки может решить одна удачно брошенная граната. Главное: бросить ее в момент высадки мафиози из автомобиля.

Глава 6. Линия Страха.

Эта глава достаточно коротка и не требует детального описания. Если вкратце, то вы должны пробраться по тиру и встретиться с Моной для детального разговора. Врагов на уровне не будет никаких. Единственное развлечение, в процессе прохождения, это стрельба по мишеням.


Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Max Payne 2: The Fall of Max Payne . Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Max Payne 2: The Fall of Max Payne .

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

В некоторых играх существует несколько концовок. Авторы специально добавляют их, чтобы у геймера был стимул пройти проект несколько раз, поступая иначе в определенных ситуациях. Так игрок сможет каждый раз подмечать новые детали и открывать для себя более полную картину происходящего. Но не все концовки получаются легко. В некоторых играх существуют секретные концовки, для разблокировки которых нужно совершить довольно непростые действия.

В данной статье мы решили собрать секретные концовки из игр, получить которые довольно трудно. Более того, некоторые игроки, проходившие эти проекты, даже не знают об их существовании.

Возвращение (Sekiro: Shadows Die Twice) . Данная концовка является секретной и получить ее не так-то просто. Для этого нужно соблюсти определенные условия, например, всегда оставаться верным Куро, а также собрать ряд обязательных предметов, например сердца змей. Получить их не просто, и геймеру придется сразиться с немалым количеством врагов.

Но если он выполнит все условия, а в его инвентаре будут необходимые предметы, у него откроется концовка "Возвращение". После победы над финальным боссом необходимо применить замерзшие драконьи слезы на Куро, и тогда он придет в себя. С этого и начинается финальная концовка. Далее покажут, как девушка переносит его в свое сердце, после чего предлагает главному герою примкнуть к их рядам. Протагонист соглашается, после чего девушка собирается перенести их в места, где родился один из драконов.

Эта секретная концовка является единственным финалом, который создает задел на продолжение.

Смерть по прибытии (Max Payne 2) . На протяжении игры Макс и Мона постепенно сближаются и начинают помогать друг другу в устранении общих врагов. Но в финале детектив узнает, что девушку наняли для того, чтобы та избавилась от него. Но совершить содеянное она не смогла, поскольку влюбилась в Пейна. Узнав об этом, главный злодей игры - Влад Лем стреляет ей в спину.

И если игрок проходил Max Payne 2 на легкой или нормальной сложности, то после победы над Владом главный герой вернется к Моне, но увидит, что та уже не дышит. Но если прохождение осуществляется на максимальном уровне сложности, то когда Пейн вновь доберется до возлюбленной, он увидит, что девушка еще жива, и ее удастся спасти. Однако поскольку большинство игроков проходят вторую часть на нормальной сложности, они и не подозревают об этой секретной концовке.

Собачья концовка (Silent Hill 2) . Чтобы получить эту концовку, игрок должен несколько раз пройти игру на все имеющиеся финалы. Тогда при последующем прохождении в собачьей будке появятся ключи, которые нужно подобрать.

С этими ключами геймер сможет проникнуть за закрытую дверь и увидеть секретную концовку, которая не на шутку удивила игроков, которым удалось до нее добраться. Когда персонаж зайдет внутрь помещения, он увидит, что внутри располагается конструкция со множеством кнопок и рычагов. А управлять ими будет обычный пес с наушниками на голове.

Сразу становится понятно, что за все, что происходило в игре, за появление монстров и прочих неприятностей ответственна эта собака. Удивление главного героя будет сложно описать словами, однако в финале концовки пес попытается утешить его.

Пазл (Hotline Miami) . Чтобы разблокировать секретную концовку, во время прохождения на уровнях нужно искать пазлы, представляющие собой буквы. Затем на уровне Resolution нужно зайти в меню, выбрать пункт "Пазл" и выложить из букв IWASBORNINTHEUSA. Тогда игрок сможет сесть за находящийся неподалеку компьютер и ввести этот пароль. Внутри ПКглавный герой получит необходимую информацию.

Благодаря этим данным он узнает, что за происходящее в игре ответственны два уборщика. Они относятся к организации "50 благословений", которая занимается устранением неугодных лиц на территории США. Причем они действуют не самостоятельно, а подталкивают на это других людей, в том числе и главных героев игры. Во время событий Hotline Miami они пытаются очистить страну от русской мафии.

Быстрое прохождение (Far Cry 4) . Мало, кто знает, но данную игру вообще можно пройти буквально за 20 минут. В начале прохождения автобус с главным героем захватывает Пейган Мин - местный злодей. Оказывается, что он является отцом главного героя, и как хороший родитель приводит его в свой особняк. Заставка заканчивается тем, что местный правитель просит игрока подождать его, и уходит.

Как только управление попадает к игроку, он скорее всего попытается сбежать из особняка. Именно так поступают большинство геймеров. И когда они выбегают из здания, начинается основная игра. Однако если не покидать помещение, то через некоторое время в него вернется Пейган Мин, и тогда начнется секретная концовка. Игрок увидит заставку, в которой диктатор отводит его к горе, с которой герой успешно развеит прах матери, как и планировал с самого начала. Тогда и окажется, что Пейган на самом деле не такой уж и плохой человек.

Ядерное разоружение (Metal Gear Solid V) . Получить данную секретную концовку никому не удалось. Чтобы она активировалась, все игроки в MGSV должны были избавиться от ядерного оружия на своих базах. Но поскольку никто не знал об этом, оружие продолжало находится на территориях многих геймеров.

И спустя 2,5 лет разработчики лично удалили все боеголовки из игры, и тогда у геймеров запустилась секретная концовка. В ней сообщается, что в мире не осталось ядерного оружия, но людям следует приложить немало усилий, чтобы оно не появилось вновь. Также на экране появятся титры, повествующие о количестве ядерных боеголовок, существующих в реальной жизни.

Данную секретную концовку можно считать самой сложной в плане получения. Чего говорить, Кодзима и тут оказался гением.

Бегите к двери, за которой стоит бандит. Открыв, ее вы собьете с ног злодея. Не останавливаясь, бегите по лестнице на третий этаж. Минуя холл с лифтами, забегите в кабинет слева по коридору (вы здесь уже были в самом начале игры). Из него в двери, над которыми присутствует надпись , а затем в открытое помещение слева. Спрячьтесь от преследователей в затемненной части комнаты. Дождитесь, пока злодеи убьют охранника, появившегося из двери справа. Теперь у вас появилась возможность подобрать пистолет убитого. Хватайте ствол и выбегайте в коридор. Плохие парни последуют за вами - убейте их. Далее попадете в помещение охраны, где вам придется сразиться с коммандос, убивающих на ваших глазах охранников. Затем, выйдя из комнаты и пройдя мимо ординаторской, заскочите в лабораторию справа по коридору. В ней вы сможете пополнить запас здоровья, а также вам придется прикончить парочку бандитов. Продолжив движение вперед, доберетесь до холла с работающим телевизором на стене. Откройте дверь с табличкой , но не вваливайтесь внутрь сломя голову, на лестнице окопались аж семеро коммандос. Разберитесь с ними и спускайтесь в подземный гараж, где вам предстоит сразиться с еще одной многочисленной группой противника, подъехавшей на микроавтобусе.

Глава 2. На пути к Краху.

Убейте плохих парней, находящихся у вас на пути. В комнате за барной стойкой заберите оружие и боеприпасы. Пробежав через кухню, выйдете к обеденному залу, заставленному красными диванами. Успокойте бандитов, бегающих по залу, и поднимайтесь по ремонтным площадкам наверх. Бегите в дверь в левом углу. В открывшемся помещении, возле стены с окнами подберете патроны к М4 и "Страйкеру". Затем поднимайтесь по лестнице к залу под крышей. Пройдя через дверь в стене слева, окажитесь в подсобном помещении. Пройдя через него, попадете в комнату с заминированным чучелом уборщика. В этой комнате на полках сможете подобрать массу различных боеприпасов. Опасайтесь двух бандитов, прячущихся за стеллажами в дальнем конце комнаты. Когда сработает взрывное устройство, установленное в чучеле, постарайтесь в этот момент найти себе укрытие. Взрыв разрушит стену, и в образовавшуюся брешь будет виден большой зал с железными лестницами возле стены. По этим лестницам спускайтесь вниз и бегите в открытую дверь. Пройдя через склад, выйдете к подземному гаражу, а уже из него, поднимайтесь по лестнице до кабинета Влада.

Из гаража входите в здание и поднимайтесь по лестнице на третий этаж. Стреляйте по зеленой канистре, стоящей возле стены. Взорвавшись, она разрушит кусок стены, и вы сможете продолжить движение. Идите в образовавшуюся брешь, пересеките пару комнат и выйдете на лестничную площадку. Сверху к вам в гости пожалуют четверо мафиози, убив их, спускайтесь по лестнице на этаж ниже. Сворачивайте влево в разрушенную квартиру, из нее по перекинутым на балки доскам переберетесь в квартиру дома напротив. Выходите из нее на лестницу и поднимитесь на один этаж выше. Заходите в зеленую дверь, убейте зазевавшихся бандитов возле разрушенной стены. Затем опять по досочкам доберитесь до дыры в стене соседнего дома. Оказавшись в квартире, выходите из нее через черную дверь. В парадной встретите трех мафиози, которые после недолгого разговора присоединятся к вам. Когда вы со всей компанией выйдите из дома, вам предстоит идти вдоль улицы, подавляя сопротивление врага и добраться до мастерской, где спрятался Винни. Заблудиться невозможно - все просто, как перпендикуляр.

Глава 4. Мой самый дорогой друг.

Описывать прохождение не имеет смысла, так как у вас будет свой поводырь в костюме капитана бейсбольной команды. Остановлюсь лишь на ключевых моментах.
Ваша самая главная задача: сохранить в целости и сохранности Винни Гогнитти. Вы не должны отступать от него ни на шаг. Станьте его тенью, если надо.
Когда доберетесь до апартаментов Винни, выключите работающий телевизор, затем воспользуйтесь телефоном в спальне и возвращайтесь в комнату с телевизором. Коммандос снимут кусок жести со стены в оазисе и попытаются наделать в итальянце дырок. Задайте им трепку, затем разберитесь с теми, кто приедет на микроавтобусе. Далее сопровождайте Гогнитти до гаража, пока он будет открывать дверь, вы должны будете прикрывать его грудью и автоматным огнем. Оказавшись внутри гаража, итальянец встанет на крышу машины. Бегите вверх по лестнице и задействуйте пульт подъемника, тем самым поднимите Винни. В этот момент в гараж ворвется микроавтобус с плохими парнями, вы должны их успокоить, а затем сопроводить Гогнитти до его фургона. Возле фургона отразите последнюю атаку людей в черных комбезах, а затем уезжайте.

Глава 5. Неудавшаяся игра.

Вы опять держите в своих руках Мону, то есть управляете ей. Бегите внутрь тира и возле входа сворачивайте влево. Затем через сломанные перила прыгайте вниз и сворачивайте направо, пробежав немного прямо, перед вами упадет лист фанеры и откроет путь. Не останавливаясь, прыгайте как можно дальше внутрь помещения и бегите в левый дальний угол, где лежит два ящика. Дождитесь, пока рванет бочка, стоящая возле стены. Взрывом снесет кусок стены, бегите в образовавшуюся брешь и двигайтесь к выходу. Вы окажетесь в большом павильоне, где все горит и взрывается, подождите, пока взрывом сорвет из-под крыши балку перекрытия. По ней поднимайтесь вверх, перепрыгивайте на площадку, а с нее на землю, не охваченную огнем. Двигайтесь по коридору, перед выехавшей мишенью сворачивайте влево. Пересеките окрашенное зеленой краской помещение по диагонали, направляясь к выходу. Далее окажетесь в большом зале с цистерной у левой стены. Поворачивайте вправо и бегите к кнопке пожарной сигнализации. Разбивайте стекло и давите на рычаг. Огонь, бушующий перед вами, будет погашен. Перед блоком с изоляторами сворачивайте в дверь слева. Продолжайте движение вперед и доберетесь до комнаты с блоком управления электричеством. Активируя рычаг, вы обесточите изоляторы. Путь к лестнице свободен. Поднимайтесь наверх и двигайтесь к железной лестнице возле стены, минуя место, где Винни взлетел на воздух. Лестница выведет вас к комнате на полу, которой лежит Макс Пэйн.

Глава 6. Хороших концов не бывает.

Сначала вы в разрушенном доме видите свой труп на полу и слушаете рассуждения Джима Бравуры. Потом оказываетесь в офисе полицейского участка, посередине которого стоит операционный стол. На столе лежит Джим. Идите в комнату для опознаний и увидите себя самого, подойдя ближе, вам даже удастся поговорить. Правда, разговор ни к чему хорошему не приведет. Потом будете гнаться по длинному коридору за Максом. Когда выйдите из комнаты с работающим телевизором и перед вами будет три двери, идите все время прямо. Окончится сие безобразие встречей с Моной.

Глава 7. Любовь причиняет боль.

Расправьтесь с охраной во дворе, а затем, через парадный вход идите внутрь особняка. Задержитесь возле входной двери и дождитесь, пока сработают взрывные устройства, установленные на колоннах. После того как обвалится потолок, можете смело продолжить движение вглубь дома. Убейте парня возле рояля и идите во двор через застекленную дверь. Разберитесь с охраной внутри дворика и помогите Моне с крыши парочку головорезов. После того как поднимутся жалюзи, закрывающие вход в галерею идите внутрь через дверь в правом углу. Она приведет вас в комнату, из которой вы попадете в библиотеку. Вам предстоит принять бой с противником, выбегающим из дверей второго этажа, а затем отразить атаку плохих парней, проникших в библиотеку через двухстворчатые двери. Выйдя из коридора, окажетесь в зале с балконами по углам и перевернутыми столами на полу. Противников в этом помещении будет много. Поэтому мой совет будет такой: находясь в коридоре, открывайте дверь, и пока она не закрылась, бросайте гранаты сначала в левый угол, потом чуть правее от двери напротив. А когда увидите, что двери в конце зала открываются, бросьте в ту сторону еще одну гранату. Дальше вам останется только добить того или тех, кто остался в живых по чистой случайности. У меня таковых не было. Продолжая движение вперед, доберетесь до комнаты с пультом управления камерами наблюдения. Если есть желание, сможете понаблюдать, что и где в доме творится. Далее вам предстоит пройти через помещения особняка и выйти во двор с одиноким деревом посередине.

Глава 8. Это старое знакомое чувство (заключительная).

Вы в подвале особняка. Бегите прямо в дверь. На выходе убейте парня в костюме в левом углу. Затем сами отправляйтесь в этот угол и дождитесь, пока взорвутся мины. После этого в подвал провалится бронированный жилой блок. Забегите в него и закройте за собой дверь. Выходите из него после того, как прогремит серия взрывов. В подвале не останется ничего живого. Далее спрыгивайте вниз через дыру в стене и убейте оказавшегося на вашем пути бандита. Не останавливаясь, бегите по подвалу, так как начнется цепная реакция, и за вашей спиной все начнет взрываться и рушиться. В конечном итоге вы должны живым добраться до лестницы перегороженной пуленепробиваемым стеклом. С обратной стороны, которого увидите Влада. Стекло уберется, после того как Влад закончит свою проникновенную речь. Оказавшись в круглой комнате, убейте телохранителей Владимира, затарьтесь оружием и боеприпасами и садитесь в лифт. Он доставит вас в комнату инвалида, где вам опять предстоит пустить в ход оружие для обеспечения своей безопасности. Далее идите через дверь в узкий коридор с подъемником вдоль стены. Влад взорвет лестницу, и вам нужно подняться наверх, вызвав площадку подъемника вниз. Сделать это будет не так легко, так как боевики русского бандита будут вам всячески мешать. Препятствовать вашим действиям будет также и Влад. После того как вы успешно подниметесь наверх, идите через дверь в кирпичной стене, и вы окажетесь в зале с куполом. Вверху под потолком имеется площадка, на которой засел главарь. Чтобы победить в этой финальной схватке, вам надо стрелять по светло-коричневым цилиндрам в креплении подвесной площадки. Попадать надо в торец цилиндра, чтобы выбить его из крепления. Площадка рухнет на купол, но Владимир не погибнет, и по-прежнему будет швырять в вас динамит. Чтобы покончить со злодеем, необходимо выбить еще четыре цилиндра, удерживающих шпиль. Когда это произойдет, шпиль рухнет вниз и нанесет Владу несовместимые с жизнью ранения.
Вот и все, игра закончилась. Правда, концовка не совсем счастливая, но говорят, что если пройти все три уровня сложности, финал игры изменится. Не проверял, если вам интересно, то попробуйте сами.

Читайте также: