Самый сильный бог в скайриме

Обновлено: 02.07.2024

«Боги-покровители Скайрима» - это мод, позволяющий игроку выбрать божество-покровителя из «lore» серии игр «Древние свитки». Можно выбрать одна из 29 божеств, и в зависимости от своего выбора вы получите уникальную способность (активный эффект), которая поможет дальнейшему развитию индивидуальности вашего персонажа. Вы можете иметь только одного бога-покровителя одновременно. Некоторые из более мощных способностей обладают ещё и недостатками, так что выбирайте покровителя на ваше усмотрение. Кроме способностей от 29 богов-покровителей, в модификации присутствуют три способности для персонажей, которые не желают поклоняться ни одному из богов Тамриэля. Боги/божества-покровители – это обычный троп RPG, и этот мод возник, когда друг автора предложил создать его.

Полное описание модификации:

Что делает этот мод?

Этот мод добавляет Храм Темноводья в мир Скайрима. Он находится рядом с Камнями-Хранителями недалеко от Ривервуда, прямо около лагеря охотников. Внутри вы найдёте святилища каждого и каждой из Девяти Богов, семнадцати даэдрических принцев, а также Ауриэля, Ситиса и Алдуина (его добавил по запросу с /r/skyrimmods!). Активировав любое святилище, вы увидите описание божества и способности, которую оно дарует своему избраннику, что очень похоже на действие камней-хранителей.
Также рядом с дверью во внутреннем храме есть святилище Рефлексии. Оно позволяет игрокам, которые не хотят поклоняться ни одному из божеств, выбрать один из трёх пассивных бонусов. Кроме того, оно позволяет игрокам убрать все способности, добавленные этим модом, выбрав «Я ни во что не верю».
В «Богах-покровителях Скайрима» добавлено 32 способности. Чтобы узнать полное описание их всех, прочтите ниже раздел «Полный список эффектов».

Часто задаваемые вопросы:
Куда идти, чтобы выбрать бога-покровителя?

В Храм Темноводья, маленький ненаселённый пещерный храм, который находится рядом с Камнями-хранителями недалеко от Ривервуда, прямо около лагеря охотников.

Смогу ли я изменить своего бога-покровителя?

Да. Сейчас способности богов-покровителей работают так же, как и камни-хранители. Вы можете в любое время посетить Храм Темноводья, чтобы сменить своего бога-покровителя и способности, которые он даровал вам. Чтобы сменить его, просто выберите нового.

А что насчёт сбалансированности игры?

Большинство способностей, добавляемых этим модом, немного слабее, чем у камней-хранителей. Например, выбрав в качестве бога-покровителя Хермеуса Мору, вы увеличите получение опыта на 10%; сравните это с 15% у Камня Любовника. Несколько более мощных способностей ради сбалансированности снабжены недостатками.

Как избавиться от способностей богов-покровителей навсегда?

Рядом с дверью во внутреннем храме вы найдёте святилище, которое отличается от других. Оно называется «Святилище Рефлексии». Чтобы убрать все способности, добавленные в этом моде, выберите: «Я ни во что не верю».

Полный список эффектов:

Акатош – на 15% больше урона драконам.
Аркей – на 15% больше урона всем видам нежити.
Дибелла – противоположный пол наносит на 15% меньше урона.
Джулианос – все зачарования на 10% сильнее.
Кинарет – промежуток между Криками уменьшен на 10%.
Мара – иммунитет к болезням.
Стендарр – на 15% больше урона даэдра, вампирам и оборотням.
Зенитар – оружие и доспехи на 10% сильнее, когда они улучшены.
Талос – все Крики на 15% мощнее (15% дополнительной величины всем эффектам Криков).

Азура – получение 50 пунктов здоровья, магии и запаса сил в часы сумерек (6:00-8:00 вечера, 4:00-6:00 утра).
Боэтия – передвижение на 75% тише.
Клавикус Вайл – цены на 10% выгоднее.
Хермеус Мора – получение опыта идёт на 10% быстрее.
Хирсин – хищники (медведи, волки, саблезубы) становятся союзниками.
Джиггалаг - на 15% больше урона против врагов-преступников (например, бандитов).
Малакат - получение на 10% меньше урона от всех источников.
Мерунес Дагон – персонаж наносит на 20% больше урона, но и сам получает урона на 20% больше.
Меридия - на 25 пунктов больше здоровья, магии и запаса сил в дневное время.
Мефала – критический урон на 20% больше. Пауки становятся союзниками.
Молаг Бал – на 10% больше урона всем врагам.
Намира – неуязвимость к ядам.
Ноктюрнал – скрытность на 20% лучше.
Периайт – создаваемые зелья на 10% сильнее; можно собирать с растений дополнительный ингредиент.
Вермина – 50 дополнительных пунктов запаса сил ценой неспособности получать бонусы от сна.
Сангвин – любой алкоголь восстанавливает у персонажа 25 пунктов здоровья, магии и запаса сил. Персонаж получает иммунитет к отрицательным эффектам алкоголя.
Шеогорат – один из 8 случайных эффектов. Они меняются каждые 12 часов.
- Звериное безумие – получение 20% дополнительного урона от животных.
- Душевная болезнь – получение 10% дополнительного урона от всех источников урона.
- Щит Безумного Бога – сопротивляемость урону от холода и электричества усилена на 25%.
- Благодеяние Бога Безумия – здоровье, запас сил и магия увеличены на 25 пунктов.
- Сумасбродное обжорство – сладкие рулеты восстанавливают 100 пунктов здоровья.
- Мания – на 10% больше урон от вашего оружия.
- Помешательство – на 25% слабее защита от огня, холода и электричества.
- Прогал в тучах – неуязвимость к урону от падения.
- Рыбная палочка – это весьма изысканное состояние ума! (водное дыхание)

Остальные боги:
Ауриэль – сияйте светом, который во время сражения причиняет вред ближайшим враждебным вампирам.
Ситис – на 25 пунктов больше здоровья, магии и запаса сил в ночное время.
Алдуин – персонаж наносит на 15% больше урона всем врагам, за исключением драконов, которым наносится половина урона.

Святилище рефлексии:
«Я верю только в свою силу».
Внутренняя сила – наносить на 5% больше урона, получать на 5% меньше.
«Я верю только в своё коварство».
Коварство и ум - на 10% лучше скрытность и больше критический урон.
«Я верю только в свой разум».
Око разума – на 5% больше урона от заклинаний; также на них тратится на 5% меньше магии.

Почитаемые (или внушающие страх) как боги, Даэдрические принцы являются самыми сильными среди Даэдра. Какие из этих могущественных существ лучшие и худшие?

The Elder Scrolls V: Skyrim имеет специальные квесты, которые могут предоставить даэдрические артефакты. У большинства принцев Даэдра есть святыни, посвященные им, которые можно найти по всему Скайриму. Посещение этих святилищ или исследование Скайрима даёт шанс встретиться с этими Даэдрическими принцами и выяснить, являются ли они добрыми или злыми.

Можно присягнуть на верность всем Даэдрам, если они того пожелают, поддерживая все хорошее и плохое, что может вызвать конкретный принц. Расплата за это - возможность использовать даэдрические артефакты в своих интересах.

Худшие: Молаг Бал

Молаг Бал - Даэдрический принц господства и порабощения, что делает его одним из самых злобных Даэдра. Он также является создателем вампиров, причём процесс требует, чтобы он осквернял женщин и оставлял их умирать. Как будто этого было недостаточно, его статуи и святыни делают его похожим на злого демона.

В Скайриме святилище Молаг Бал находится в Маркарте. Даэдрический принц ловит вас и дозорного Стендарра, заставляя вас убить его. Затем Молаг Бал заставляет привести священника и заставить его умолять принца сохранить ему жизнь. После этого священника убивают.

Лучшие: Сангвин

Сангвин - Даэдрический принц разгула и разврата. Он также шутник и является божеством-покровителем грешников. Несмотря на это, он далеко не худший Даэдра, с которым можно столкнуться.

Можно встретиться с этим принцем в любой таверне, расположенной вокруг Скайрима. Сангвин будет замаскирован под человека по имени Сэм Гевен и вызовет на игру с выпивкой. Затем вместе с Сангвином выходим и совершаем шалости, но исправлять шалости и извиняться придётся вам.

Худшие: Мефала

Мефала - Даэдрический принц тайн, и её можно найти в городе Вайтран. Мефала взяла под свой контроль ребёнка ярла Балгруфа, Нелкира. Мефала рассказала Нелкиру, что у него не одна мать с остальными братьями и сестрами.

Затем надо открыть дверь и взять артефакт Мефалы, эбонитовый клинок. После этого ребёнок ярла Балгруфа вёрнется к нормальной жизни. Интересно, что в ходе выполнения задания все дети ярла Балгруфа попали под влияние Мефалы и убили ярла.

Лучшие: Хирсин

Хирсин - Даэдрический принц охоты, а также создатель ликантропии. Обычно Хирсина изображают с оленьим черепом, что выделяет его среди остальных принцев Даэдра.

В Скайриме для поиска артефакта этого принца надо выследить оборотня, который был проклят. Можно получить один из двух артефактов. Кольцо Хирсина позволяет превращаться в оборотня более одного раза, в то время как шкура Спасителя дает устойчивость к яду.

Худшие: Хермеус Мора

Хермеус Мора - Даэдрический принц знания. Хотя по своей сути он не является хорошим или плохим, он может дать кому-то хорошее полезное или разрушительное знание. В DLC Dragonborn, это Хермеус Мора дал Мираку полномочия.

В поисках артефакта Хермеуса Мора надо собрать кровь всех эльфийских существ. Когда возвращаешься, Хермеус Мора уничтожает учёного, который поручил Драконорожденному собрать эти образцы.

Лучшие: Шеогорат

Шеогорат - Даэдрический принц безумия. Когда его находят в Скайриме, телепортируешься в разум императора Пелагия Септима III, который был известен как Пелагий безумный, и его разум был подходящим местом для Шеогората.

Надо выполнить задания и убедить Шеогората вернуться на Дрожащие острова. Артефакт Шеогората - это Ваббаджек, оружие, которое может превратить врагов в цыплят или взорвать в сыр. Шеогорат в Скайриме также намекает на то, что он герой Кватча.

Худшие: Вермина

После нахождения святилища Вермины дают зелье, чтобы пройти через барьер. Вермина обращается Довакину, приказывая убить жреца Эрандура. Это позволит получить даэдрический артефакт и стать верным последователем.

Лучшие: Азура

Азура - Даэдрическая принцесса сумерек и рассвета. Она была названа сестрой Даэдрического принца Ноктюрнала и является одной из самых милосердных Даэдра, которых можно встретить.

В Скайриме её даэдрический квест требует, чтобы Довакин вернул звезду Азуры. Если принести артефакт, то это очистит его, позволяя ловить души существ, чтобы использовать их для зачарования.

Худшие: Мерунес Дагон

Мерунес Дагон - Даэдрический принц разрушения и причина кризиса Обливиона. В Скайриме появляется культ под названием Мифический Рассвет, который поклонялся Мерунесу Дагону. Потомок Мифического Рассвета проявил интерес к группе и Даэдрическому принцу.

Потомок, по имени Сил Весул, хочет починить бритву Мерунеса. Для этого необходимо связаться с Мерунесом Дагоном, поэтому Драконорожденный и Сил направляются в даэдрическое святилище. После того, как с ним связались, принц говорит Драконорожденному убить Сила, но он также посылает двух Дремор, чтобы напасть на эту пару.

Лучшие: Ноктюрнал

Ноктюрнал - это Даэдрическая принцесса ночи и тьмы. У нее есть три смертных слуги, которых называют Соловьи. Выясняется, что эти Соловьи являются внутренним кругом Гильдии Воров. Выполняя задания гильдии воров, Драконорожденный может быть приглашен присоединиться к Соловьям.

Артефакты Ноктюрнал включают Скелетный Ключ и Серый капюшон Ноктюрнал. Скелетным ключом можно пользоваться для вскрытия замков, не беспокоясь о поломке. Капюшон Ноктюрнал был использован серым Лисом из Гильдии Воров, что привело к тому, что его владелец был стерт из истории

Серия TES имеет отличную,проработанную историю с большим количеством мелочей и нюансов. Именно поэтому игры этой серии можно чуть-ли не бесконечно обозревать на различных существ, интересные истории,ситуации и самые запоминающиеся сражения и войны. Так, сегодня я решил найти информацию по поводу интересных существ, которые тут выступают в качестве "тёмных " богов, а именно даэдра. Если статья, наберёт большое количество положительных отзывов, я сделаю подробную статью о происхождении мира TES и населяющих его существ. Устраивайтесь поудобнее,я начинаю!

Даэдра- древнее слово используемое в альдмерском словаре, обозначающее странных и невероятно могущественных созданий, которые пришли из плана Обливиона(или Забвения, как кому угодно). Западные жители Тамриэля воспринимают их как Демонов, хотя злыми по определению не являются. У каждого Владыки, своё особенное пространство, которое населяют его подданные.

5 место- Молаг Бал

Великий полководец Молаг Бал, отвечает за тоталитарное господство над смертными и порабощение их разума, дабы превращать в своих безвольных воинов. Древний владыка невероятно самолюбив и надменен, считает всех смертных своими рабами и больше всего обожает поглощать их души. Очень сеет семя раздора в королевства существ, чтобы те бесконечно развязывали войны и обращались к нему, чтобы тот как они думают им помог, но у него всегда есть свои злые умыслы, которые он всегда держит в рогатой голове. Его план Обливиона- Холодная Гавань.

Победить его невероятно трудно, даже не смотря на то, что он слабее своих "братьев" Победить его невероятно трудно, даже не смотря на то, что он слабее своих "братьев"

4 место- Меридия

Одна из самых "добрых" Даэдра в этом списке. Так как она считается Богиней живых существ, её сфера- рождение и процветание. Она презирает некромантию и любую нежить. Является одной из самых могущественных даэдра, ведь её стихия это свет, а подавляющее число демонов, как ни странно ненавидят свет. Её обжигающее сияние помогает людям выстоять в самые трудные времена, но непосредственно в дела людей она не вмешивается, предпочитая сидеть в своём Плане Обливиона- Цветные Комнаты.

Свет Меридии ведёт путников, сквозь непроглядную тьму Свет Меридии ведёт путников, сквозь непроглядную тьму

3 место- Мерунес Дагон

Его именуют по всякому, но предназначение у него одно-разрушение. Его ассоциируют с лесными пожарами, землетрясениями,наводнениями и даже стихийными революциями. Иногда выполняет роль Бога кровопролития и предательств. В 4 части серии нам предстояло убить его(скорее прогнать, ибо Даэдра бессмертны) и остановить гражданскую войну, что мы благополучно сделали. Это тот самый Даэдра, который влазит в дела смертных чаще всех остальных, ведь он обожает смотреть как природная стихия уничтожает целые поселения а то и города и с удовольствием пользуется своей силой, чтобы приносить горе и страдание. Обитает он в своём Плане- Мёртвых Землях.

2 место- Шеогорат

Бог Безумия, бесконечно безумный, Безумная Звезда и много других титулов связанных непосредственно с безбашенностью. Один из самых молодых Даэдра скрывающий ужасный секрет. Его мотивы непонятны и он резко выделяется из всей плеяды обитателей Обливиона. Обожает дурачить людей, доводя своими играми их до безумия, считается, что именно он создал альдмеров и это очень странно, ведь Даэдра по натуре своей создавать не могут, они только преобразуют всё вокруг себя, что опять выделяет Шеогората из общего числа демонов. Ему поклоняются каджиты считая своим божеством. Обитает в Дрожащих Островах, поделённых на две части- Манию и Деменцию.

1 место- Джиггалаг

Великий Принц Порядка. Его происхождение неизвестно, предположительно, он был самым первым из Даэдра. Его сфера-порядок и неизменность. Начиная с первых времён, никто из смертных не знал о его существовании и никто ему не поклоняется, но он безусловно самый сильный из Даэдра. Но есть у этой истории одна загвоздка, все существа Обливиона, так боялись его, что прокляли и заключили в тело юного Бога, угадайте кого. Шеогората! Именно так Владыка Порядка заключён в теле Бога, который призван нести беспорядок, но раз в тысячу лет, Джиггалаг освобождается от оков своей очень слабой версии, и начинает Великий Серый Марш, восстанавливая равновесие во всех планах и не давая одному Даэдра захватить всех остальных. Таким образом самый таинственный оказался самым сильным из всех существующих "Тёмных" Богов. Раньше обитал в Плане Порядка.

Понравилась статья? пиши комментарии и ставь лайки!

МОЙ КАНАЛ ! Множество интересных топов ждёт тебя, мой дорогой друг!

Даэдра – это существа из Планов Обливиона. Обратите внимание, что дреморы относятся к NPC , а не существам, и, следовательно, не попадают в таблицу.

Существо

Уровень

Трофеи

Способности

Атака

Душа


Сопротивление огню 100%

Уязвимость к холоду 33%

Хождение по воде

Иммунитет к параличу

Огненный плащ, 10 пунктов ( Противник на небольшом расстоянии от врага получает 10 урона в секунду. Горящие цели получают дополнительные повреждения огнем.)


Морозные соли, стальной щит

Сопротивление холоду 100%

Уязвимость к огню 33%

Иммунитет к параличу

Не может быть воскрешен

Морозный плащ, 10 пунктов ( Противник на небольшом расстоянии от врага получает 10 урона в секунду и теряет выносливость.)


Сопротивление электричеству 100%

Хождение по воде

Иммунитет к параличу

Не может быть воскрешен

Грозовой плащ, 10 пунктов (Противник на небольшом расстоянии от врага получает 10 урона в секунду и теряет магию.)

Заклинание Разряд молнии (Удар молнии, который наносит 50 урона электричеством Здоровью и отнимает половину запаса магии.)

Огненные атронахи

Внешне огненные атронахи выглядят, как женщины-гуманоиды, состоящие из огня. Они являются слабейшим типом атронаха, с которым можно столкнуться в Скайриме. При нападении атронах полагается на огненный ущерб, включая заклинание огненный плащ, которое автоматически наносит ущерб любому, кто находится поблизости.

Они уязвимы к холоду, но имеют иммунитет к огню.

Ингредиент: огненные соли

Разновидности: Огненный трэлл ( Flame Thrall ), сильный огненный атронах ( Potent Flame Atronach )

Уникальный огненный атронах: Огненный трэлл Пелагиуса ( Pelagius ' Flame Thrall )

Ледяной атронах

Ледяные атронахи – существа среднего уровня, напоминающие сотворенного изо льда огромного гуманоида.

Ингредиент: морозные соли

Для атаки атронахи используют ущерб холодом, включая заклинание ледяной плащ, автоматически причиняющее урон всем, кто находится поблизости. Однако не используют дистанционные атаки.

Они уязвимы к огню, но имеют иммунитет к воздействию холода.

Разновидности: Ледяной трэлл ( Frost Thrall ), сильный ледяной атронах ( Potent Frost Atronach )

Уникальный ледяной атронах: Ледяной трэлл Пелагиуса ( Pelagius ' Frost Thrall )

Грозовой атронах

Грозовые атронахи – самые сильные в Скайриме. Они выглядят как скопление булыжников, быстро вращающихся вокруг невидимого, наэлектризованного центра масс.

Ингредиент: соли пустоты

Для атаки атронахи используют ущерб молнией, и заклинание грозовой плащ, автоматически причиняющее урон всем, кто находится поблизости. Имеют иммунитет к электричеству.

Разновидности: Грозовой трэлл ( Storm Thrall ),сильный грозовой атронах ( Potent Storm Atronach )

Драконы

Драконы ( Dovah , или Dov во множественном числе) - огромный и могущественный вид крылатых рептилий родом из Акавира, которые в свое время были очень распространены по всему Тамриэлю. Хотя они и похожи на зверей, но обладают хорошим интеллектом, речью, письменным языком и пониманием других языков. Проговаривание драконьих слов обычно используется драконами для создания могущественных заклинаний, известных, как Ту'ум или драконьи Крики. Считалось, что рептилии почти вымерли, однако в 4Э 201 году они появились вновь в Скайриме вместе с возвращением Алдуина.

Черные драконы

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
10
905
-
-
Драконья душа
-
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака:37
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание
Сопротивление огню или морозу 50%
в зависимости от этого - сопротивление морозу
или огню 25%

Это один из самых распространенных типов драконов, узнаваемый по чешуе цвета земли. Они обычно используют " Yol " (огонь), атаку огненным криком, в этом они схожи с Огненными драконами ( Хотя, сообщают, что иногда данная разновидность использует и " Fo " (холод).

Высший дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
40
2255
-
-
Драконья душа
-
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака:225
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание;
Безжалостная сила;
Ледяной шторм или огненная стрела
Сопротивление огню или морозу 50%
в зависимости от этого - сопротивление морозу
или огню 25%

Высшие драконы в The Elder Scrolls : Skyrim вторые по сложности после древних драконов. Они имеют высокое здоровье и наносят урон, который значительно выше, чем у рядовых огненных и морозных драконов. Высшие драконы могут использовать как Yol (огонь), так и Fo (холод/мороз).

Высшие драконы схожи по внешности с древними драконами, тем не менее, черные полосы последних заменены на желтовато-медные.

Морозный дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
30
1860
-
-
Драконья душа
-
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака:150
Драконий крик ( морозное дыхание)

Морозные драконы имеют светло-сернистый окрас с тёмно-серым рисунком. Они украшены массивными черными шипами, которые тянутся от шеи со стороны спины вниз до самого хвоста. Морозные драконы имеют стандартную лопатовидную форму хвоста, которая так же свойственна и черному дракону.

Кровавый дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
1421
150
164
Драконья душа
000F80FD
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака:75
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание)

Кровавые драконы - разновидность вышеупомянутых рептилий, которую можно найти в The Elder Scrolls V : Skyrim . Они являются представителями уникального вида: с длинными узкими глазами, гребешком на голове, шипами по всей их спине и лопастью на конце хвоста. Их очень легко встретить при достижении 20 уровня, хотя в редких случаях на них можно натолкнуться и на 16.

Костяной дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
-
-
-
-
-
0009192C
-

Заклинания/Способности:

Костяные драконы - версия дракона-нежити в Elder Scrolls V : Skyrim . Костяные драконы лишены кожи и, как можно догадаться, состоят лишь из костей.

Древние драконы

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
50
3071
-
-
Драконья душа
-
000f811c

Заклинания/Способности:

Физическая атака:300
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание;
Безжалостная сила;
Ледяной шторм или огненная стрела
Сопротивление огню или морозу 50%
в зависимости от этого - сопротивление морозу
или огню 25%

Древние драконы в The Elder Scrolls V : Skyrim являются наиболее выносливым и самым сильным детищем драконов, которого игрок может только повстречать. У них огромное количество здоровья и сильные удары, которые способны сокрушить ничего не подозревающих врагов. Древние драконы могут использовать Yol или Fo (огонь или мороз). Встретить их можно после достижения 35 уровня, и они становятся еще более распространенными к уровню 50.

Нежить

Нежить состоит из таких существ как духи, и возвращенных к жизни скелетов и трупов.

Жрецы культа дракона

Жрецов культа дракона, обычно лежащих в гробу, можно обнаружить в районах, известных как места поклонения драконам и развалинах нордов. Если нарушители побеспокоят место упокоения, то гроб распахнется, и, проснувшись, жрецы приступят к атаке злоумышленников с помощью магии разрушения и вызова приспешников. Некоторые Драконосвященники, имеющие имена, носят драконьи маски; собрав их, вы сможете использовать комплект для разблокировки еще одной, последней маски. Их также можно носить из-за значительных бонусов к характеристикам.

Зомби

Зомби – восставшие мертвецы, которые обычно находятся на службе у вампиров и некромантов. В отличие от Обливиона, скайримские зомби не разлагаются и совсем не издают звуков (кроме случайных комментариев, которые они делают после поражения). Они - просто воскрешенные NPC. Зомби действительно иногда издают стоны, а если идти вперед, толкая их, то они жалуются на это так же, как и любой другой NPC. К тому же зомби говорят противникам, что те должны их убить.

Драугр

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
1
50
0
80
-
-
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%

Драугр – древний, давным-давно умерший нордский воин, вернувшийся к жизни в качестве нежити. Обычно их можно встретить в курганах и гробницах. Поднимаясь из катакомб или вскрывая саркофаг, драугр идет в атаку как только игрок окажется неподалеку. Меньшие драугры вооружены древним нордским оружием, в то время как более сильные разновидности драугров часто обладают могущественным вооружением, а также могут использовать драконьи крики.

Разновидности: Драугр | Беспокойный драугр | Драугр палач | Драугр-призрак | Драугр военачальник | Драугр главный военачальник

Уникальный драугр: Юрик Голдурсон ( Jyrik Gauldurson )

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
30
1000
10
575
-
-
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Морозный плащ
Обезоруживающий крик
крик Безжалостная сила.

Драугр-палач является одним из возможных боссов, которого можно встретить при выполнении задания "Золотой Коготь" в квестовой ветке The Elder Scrolls V : Skyrim ,а так же появляется в различных подземельях по всему Скайриму. Так же как и другие драугры, он восстает из саркофага после того, как Драконорожденный получит его или ее первый драконий крик в Ветреном Пике. Драугр-палач экипирован древним нордским оружием, обычно зачарованным на урон холодом.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
21
900
0
480
-
00023BF7
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
крик Безжалостная сила.

Беспокойный другр - наиболее сильная вариация обычного драугра, которая склонна к применению драконьих криков. Они часто используют лук и не рискуют отходить слишком далеко от их гробницы.

Очень часто они экипированы древним нордским луком, и являются очень и очень хорошими лучниками.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
24
880
0
595
-
-
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Крик Морозное дыхание
Обезоруживающий крик
крик Безжалостная сила.

Высшим проявлением драугра является драугр-военачальник. Они часто обитают в курганах и нордских руинах. Хоть они сильны, их часто окружают драугры послабее. Военачальники экипированы зачарованными клинками или топорами, неплохим оружием для начальных уровней. Их довольно сложно победить, не используя при этом стратегию. Лучше всего запастись зельями здоровья, так как это будет жаркая битва. При достижении 20 уровня их часто можно найти в подземельях.

Драугр - главный военачальник

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
34
1290
10
645
-
-
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Крик Морозное дыхание
Обезоруживающий крик
крик Безжалостная сила, Морозный плащ

Драугр - главный военачальник - самый сильный из драугров. Их обычно можно найти в конце подземелья, и они выступают чем-то вроде "босса", хотя на более высоких уровнях с ними можно столкнуться где угодно. Когда сталкиваешься лицом к лицу с этими грозными противниками на высоком уровне, они часто экипированы эбонитовым оружием, способным нанести приличный урон.

Различают два вида главных военачальников, более высокого и более низкого уровня, хотя они не слишком изменяются во внешности, исключением может стать их предпочтение в выборе оружия. На них обычно тяжелая броня, и они могут быть идентифицированы по длинным рогатым шлемам, как показано на картинке выше. Такие драугры предпочитают двуручное оружие, благодаря его урону.

Скелет

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
-
-
-
-
-
0002D1DE,0002D1FC
-

Заклинания/Способности:

Скелеты – распространенный тип мертвецов, которых призывают некроманты, хотя их часто можно найти в гробнице или руинах вместе с драуграми. Оживленных скелетов можно отличить по пылающим глазницам. Они слабы, скудно вооружены и бронированы, а также уязвимы к огню, что делает их относительно легкими противниками. Однако, в некоторых местах встречаются сильные, вооруженные заклинаниями разновидности, что делает их основным препятствием при изучении локаций.

Перевод: Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki

Читайте также: